Способы движения агрегата при внесении удобрений

Реферат: Внесение минеральных удобрений

Машины для внесения удобрений

Подготовка агрегатов к работе

Подготовка автосамосвала ЗИЛ-ММЗ-555.

Предварительная регулировка сеялок и разбрасывателей.

Технологические схемы внесения удобрений

Работа агрегатов на загоне

Регулировка агрегатов на загоне.

Порядок работы агрегатов на загоне.

Применение минеральных удобрений — важнейшее средство повышения урожайности сельскохозяйственных культур.

Технологический процесс поверхностного внесения ми­неральных удобрений включает погрузку удобрений из складов (вагонов) в транспортные средства, перевозку их к местам разбрасывания и внесение удобрений в почву.

Минеральные удобрения в основном представляют собой растворимые аммиачные, фосфорные или калийные соли.

Основной способ внесения минеральных удобрений, как и органических,— разбрасывание по поверхности поля и заделка в почву до посева.

Удобрения должны быть внесены в почву равномерно по всей площади поля. Для туковых сеялок допустимая не­равномерность рассева удобрений лежит в пределах ±15%, а для разбрасывателей ±25%.

Огрехи между смежными проходами агрегатов не до­пускаются.

Все работы по внесению минеральных удобрений в поч­ву выполняются комплексом машин, состоящим из погруз­чиков, транспортных средств и машин для внесения удобре­ний.

Погрузочные и транспортные средства. Минеральные удобрения поступают в хозяйства в затаренном виде и рос­сыпью.

Для погрузки незатаренных удобрений в транспортные средства из складов и вагонов применяются самоходные погрузчики МВС-ЗМ, ленточные конвейеры ЛТ-10 или ЛТ-6 и грейферные погрузчики ПМГ-0,2 (при условии хорошо вентилируемых складов). Погрузка незатаренных удобре­ний с открытых площадок проводится погрузчиками ПШ-0,4, р.ПГ-0,5Д, Э-153А, ПЭ-0,8 и Д-452.

Удобрения в мешках грузятся электропогрузчиками 4004А и ленточными транспортерами КЛП-400-5, ПКС-80. Технические характеристики погрузчиков и транспортеров приведены в таблице 1.

Таблица 1 Технические характеристики погрузчиков и транспортеров

Наименование и марка машины

Самоходный разгрузчик МВС-ЗМ (МВС-4)

Минеральные удобрения перевозят автосамосвалами (ГАЗ-53Б, ГАЗ-93Б, ЗИЛ-ММЗ-555), бортовыми машинами » (ГАЗ-51А, ГАЗ-52, ГАЗ-53А, ЗИЛ-130), тракторными прицепами, а также специализированными автомобильными загрузчиками (табл. 2).

Таблица 2 Технические характеристики автозагрузчиков

Наименование и марка машины

Объем кузова, м 3

Автомобиль-самосвал с предварительным

подъемом платформы, САЗ-3502

Загрузчик сеялок автомобильный ЗСА-40 Автозагрузчик сеялок АС-2УМ

Основными машинами для внесения минеральных удоб­рений в почву являются разбрасыватели РУМ-3, 1-РМГ-4, КСА-3, НРУ-0,5 и сеялки РТТ-4,2 (табл. 3).

Таблица 3 Технические характеристики машин для внесения минеральных удобрений

Емкость кузова (бункера), м 3

Ширина разбрасы­вания, м

Рабочая скорость движения, км/ч

Норма внесения, кг/га

Минеральные удобрения вносят также с помощью само­летов АН-2(А) и Я К-12.

Комплектование агрегатов. Производительность и эко­номичность использования машин на внесении минераль­ных удобрений во многом зависят от правильного комплек­тования агрегатов и выбора режима их работы.

Сеялки РТТ-4,2 в зависимости от их количества агрегатируются с тракторами Т-40, «Беларусь» и гусеничными тракторами класса 30 кН.

Разбрасыватель НРУ-0,5 навешивается на тракторы Т-40 и «Беларусь». Прицепы-разбрасыватели РУМ-3 и 1-РМГ-4 агрегатируются с этими же тракторами. Разбра­сыватель КСА-3 устанавливается на раму автосамосвала ЗИЛ-ММЗ-555.

Подготовка агрегатов к работе

Подготовка агрегатов для разбрасывания удобрений заключается в подготовке тракторов, сцепок, предваритель­ной регулировке разбрасывателей и сеялок, составлении агрегатов. У КСА-3 в операции подготовки входят снятие самосвального кузова, установка разбрасывателя на раму автосамосвала и установка арочных колес (при необходи­мости).

При подготовке тракторов для их агрегатирования с прицепом-разбрасывателем 1-РМГ-4 колею трактора уста­навливают на 1800 мм, а на масляном баке с помощью специального штуцера закрепляют дренажный трубо­провод.

При подготовке тракторов для работы с навесными машинами (НРУ-0,5) снимают поперечину прицепного устрой­ства. Длину раскосов механизма навески устанавливают равной 515 мм и соединяют раскосы через прорези с продольными тягами.

При подготовке сцепок следует разметить на них места крепления сеялок, начиная с сере­дины. Для агрегата с четным количеством сеялок две внутренние сеялки крепят на расстоянии от середины, равном половине ширины захвата сеялки. При нечетном количест­ве сеялок среднюю присоединяют к середине сцепки, а ос­тальные размещают на расстояния ширины захвата друг от друга.

Перед на­веской разбрасывателя КСА-3 необходимо снять само­свальный кузов с автосамосвала и просверлить в соответ­ствии с заводской инструкцией на лонжеронах надрамника дополнительно два отверстия 0 17 мм для крепления кузо­ва разбрасывателя. Необходимо также подготовить гидро­систему автосамосвала для соединения ее с гидросистемой КСА-3. Для этого в днище маслобака сливную пробку за­меняют специальным штуцером, крышку маслофильтра заменяют на специальную, имеющую дополнительный шту­цер, и на гидроподъемнике устанавливают круговой шту­цер. После этого устанавливают кузов разбрасывателя на надрамник автомобиля и закрепляют. Гидросистему раз­брасывателя присоединяют к гидросистеме автомобиля:

— нагнетательный трубопровод — к штуцеру на гидроподъ­емнике, сливную магистраль — к штуцеру на крышке ма­слофильтра и дренажную магистраль — к штуцеру в днище масляного бака.

Трубопроводы гидромотора разбрасывающего органа 1-РМГ-4 соединяют с гидросистемой трактора: нагнетатель­ный трубопровод — с нагнетательной ступенью гидросистемы трактора, а сливной трубопровод — с дренажным тру­бопроводом, установленным на маслобаке трактора.

Перед началом работы следует отрегули­ровать рабочие органы ма­шин на площадке.

Для нормальной работы высевающих аппаратов ту­ковых сеялок зазор между высевающими тарелками и дном тукового ящика, а также между высевающими тарелками и лопатками сбрасывателя должен составлять 1 —3 мм. Зазор регулируют передви­жением кронштейнов креп­ления тарелок по верти­кальным пазам, а также перемещением косынок по пазам боковых стенок сеялок.

Для нормального зацепления червяка с венцами высе­вающих тарелок зазор между винтом червяка и венцом та­релок не должен превышать 3—4 мм. Зазор регулируют, передвигая скобу крепления высевающих тарелок.

Чтобы обеспечить одинаковую подачу удобрений всеми высевающими тарелками, дозирующие заслонки при уста­новке рычага регулировки на нулевое деление шкалы долж­ны полностью прилегать к днищу тарелок. При необходи­мости положение заслонок регулируют, перемещая их в планках держателей. У разбрасывателей КСА-3, 1-РМГ-4, РУМ-3 перед началом работы регулируют натяжение тран­спортеров, цепей и ремней передач, положение редукторов. Натяжение транспортеров регулируют при помощи на­тяжных винтов (1-РМГ-4, КСА-3) или регулировочных болтов (РУМ-3). Планки и прутки транспортеров должны плотно прилегать к полу кузова. Провисание нижней вет­ви транспортера допускается до 20—30 мм.

У прицепов-разбрасывателей РУМ-3 соосность между валом редуктора и валами привода транспортера регули­руют изменением положения редуктора прицепа за счет зазоров между болтами крепления его к раме или при по­мощи металлических прокладок Под лапами редуктора.

Натяжение цепей привода механизма подачи транспор­тера у разбрасывателей РУМ-3, 1-РМГ-4, КСА-3 регулиру­ют натяжными звездочками. Провисание нижней ветви цепи не должно превышать 20 -30 мм. Натяжение цепей привода рабочих органов РУМ-3 регулируют натяжным винтом. Натяжение ремня привода левого центробежного диска разбрасывателя 1-РМГ-4 регулируют при помощи винтов на полушкивах дисков.

У КСА-3 при необходимости устанавливают арочные шины. В этом случае прижимной ролик вместе с блоком звездочек ставят с внешней стороны кронштейна.

Для внесения минеральных удобрений цепь привода транспортера у разбрасывателей КСА-3 и 1-РМГ-4 надо установить на большую звездочку контрпривода, чтобы получить меньшую скорость транспортера.

После навешивания на трактор туковой сеялки или разбрасывателя НРУ-0,5 регулируют горизон­тальное положение высевающих тарелок и разбрасываю­щих дисков изменением длины центральной тяги. При этом разбрасыватель НРУ-0,5 поднимают так, чтобы раз­брасывающие диски были на высоте 700—750 мм от поверх­ности земли.

В зависимости от используемой техники и расстояния перевозки применяются следующие технологические схемы внесения минеральных удобрений: прямоточная, с перегруз­кой и перевалочная.

Основной схемой внесения минеральных удобрений яв­ляется схема с перегрузкой (рис. 1): погрузка удоб­рений погрузчиком со склада в автосамосвалы-перегрузчики САЗ-3502 или загрузчики сеялок ЗСА-40, АС-2УМ, транспортировка их на поле, перегрузка в сеялки или раз­брасыватели и внесение их в почву последними.

Прямоточная схема работы (транспортировка и внесение осуществляются одним агрегатом) может быть ре­комендована для внесения минеральных удобрений при­цепами-разбрасывателями, если места хранения удобрений расположены вблизи полей.

При внесении удобрений разбрасывателем КСА-3 при­менение прямоточной схемы выгоднее (по сравнению с перевалочной схемой) даже с увеличением расстояния транс­портировки до 20—30 км.

Рис. 1. Схема внесения минеральных удобрений с перегрузкой:

1 — механизированная погрузка удобрений в заправщик из склада; 2 — транс­портировка удобрений на поле; 3, 5 — перегрузка удобрений из заправщика в туковые сеялки (разбрасыватели); 4, 6 — рассев (разбрасывание) удобрений на поле.

Если в хозяйствах отсутствуют машины ЗСА-40.САЗ-3502 или КСА-3 и расстояние транспортировки превышает 5 км, применяют перевалочную схему работы (рис. 2).

Рис. 2. Внесение минеральных удобрений по перевалочной схеме:

1,2 — погрузка удобрений в автомашину; 3 — транспортировка удобрений на поле; 4 — разгрузка удобрений и засыпка их в туковые сеялки; 5 — рассев удобрений на поле.

Подготовка полей зависит от используемых агрегатов, предполагаемых способов их движения и схемы организа­ции работы.

При работе на поле нескольких агрегатов его разбивают на отдельные участки с учетом сменной выработки машин. На поле отмечают поворотные полосы, линию первого прохода агрегата и места заправки сеялок или разбрасывателей (при перевалочной схеме работы).

Основным способом движения агрегатов на внесении минеральных удобрений является челночный.

Ширина поворотных полос для челночного способа движения зависит от состава агрегата и приведена в таб­лице 4.

Таблица 4 Ширина поворотных полос для работы агрегатов на внесении ми­неральных удобрении

Коли-чество сель-хозма-шин в агрегате

Ширина поворотной полосы при челночном способе движения

Источник

Способы движения сельскохозяйственных агрегатов

Характеристика основных способов движения сельскохозяйственных агрегатов при внесении удобрений – челночного и с перекрытием. Способы внесения органических удобрений. Применение минимальной ширины загона. Особенности уборки прямым комбайнированием.

Название: Внесение минеральных удобрений
Раздел: Рефераты по ботанике и сельскому хозяйству
Тип: реферат Добавлен 22:18:07 05 марта 2007 Похожие работы
Просмотров: 14213 Комментариев: 25 Оценило: 13 человек Средний балл: 4.1 Оценка: 4 Скачать
Рубрика Сельское, лесное хозяйство и землепользование
Вид доклад
Язык русский
Дата добавления 29.09.2011
Размер файла 21,6 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Способы движения сельскохозяйственных агрегатов

По кинематике применяемых агрегатов все сельскохозяйственные работы можно подразделить на следующие группы.

I группа — работы, выполняемые симметричными агрегатами при гоновом или диагональном движении: посев, культивация, междурядная обработка и др. Наиболее часто на этих работах пользуются челночным способом движения, а в случае агротехнической целесообразности — перекрестным.

II группа — работы, выполняемые асимметричными агрегатами при гоновом движении. Таковы в первую очередь все виды пахотных работ, а также уборка свеклоуборочным агрегатом, кукурузным початкоотрывателем и др. На этих работах наиболее часто применяют способы движения всвал, вразвал, с чередованием загонов всвал и вразвал.

III группа — работы, выполняемые агрегатами при круговом способе движения, главным образом по уборке зерновых и других культур.

Загон обрабатывают в двух, как правило, взаимно перпендикулярных (или близких к ним) направлениях Движение в пределах одного загона до полной его обработки

Часть каждого загона обрабатывают совместными ходами с одним, двумя или многими (всеми) другими загонами.

Способы движения сравнивают и анализируют по производительности, качеству выполнения работы, удобству обслуживания, безопасности работы и т. д.

Показатели качества выполнения работы и удобства обслуживания при различных способах движения зависят от технологического процесса (например, для пахотных работ количество образующихся свальных и развальных борозд, число разметочных линий и т. д.) и будут рассмотрены в соответствующих разделах.

Коэффициент рабочих ходов. Показателем, зависящим от способа движения и влияющим на производительность агрегата, является коэффициент рабочих ходов (степень использования пути).

Холостые ходы на загоне складываются из основных (на поворотах) и дополнительных, связанных с заделкой поворотных полос, проходами с неполной шириной захвата (когда с обеих сторон полосы обработаны) и др.

При петлевых гоновых способах движения холостые ходы (основные и дополнительные) такие же, что и при беспетлевых способах. Только на каждом загоне на участках делают петлевые повороты, средняя длина которых при открытой петле с учетом выезда агрегата равна 5 м. Число проходов на этом участке равно двум. Следовательно, общая длина петлевых поворотов на загоне равна 8.

Таким образом, при петлевом загонном способе движения общая длина холостых ходов на поворотах на одном загоне по сравнению с беспетлевым способом больше.

Аналогично можно рассчитать коэффициенты рабочих ходов; и для любых других способов движения.

Оптимальная и минимальная ширина загона. Оптимальная (по производительности) ширина загона определяется из условия минимальной суммарной длины холостых: ходов или максимального коэффициента рабочих ходов на участке.

Суммарная длина холостых ходов на участке представляет собой произведение суммарной длины холостых ходов на загоне на число загонов.

Минимальная ширина загона применима лишь к беспетлевым способам движения.

При выборе способа движения, как уже указывалось, надо исходить в первую очередь из агротехнологических требований: качества работы, удобства обслуживания, возможности уменьшения вспомогательных операций и т. д. Если эти условия позволяют применять различные способы движения, следует выбирать тот, который дает более высокое значение.

Например, на вспашке, где по условиям агротехнологии можно применять как петлевые, так и беспетлевые способы движения, сравнение их по значениям показывает следующее. Для одного и того же агрегата на коротких гонах коэффициент рабочих ходов выше у беспетлевых способов движения, а на длинных гонах — у петлевых. При прочих равных условиях среди беспетлевых способов вспашки наиболее высокое значение характерно для комбинированного способа, среди петлевых — для способа с чередованием загонов всвал и вразвал.

Пахоту проводят преимущественно загонно-петлевым и беспетлевым комбинированным способами с чередованием загонов в свал и в развал. Сначала обрабатывают 1 и 3 загоны в свал, затем 2 загон в развал.

На участках с короткими гонами (до 300м) и на холмах вспашка осуществляется челночным способом с укладкой пластов в одну сторону.

Поля со сложной конфигурацией разбиваются на участки близкие к более простым прямоугольным или трапециевидным формам. Оставшиеся клинья распахивают вразвал по медиане треугольника.

На крупных земельных массивах с длинными гонами лучший способ пахоты — загонно-петлевой с чередованием загонов в свал и в развал; сначала обрабатывают 1 и 3 загон в свал, затем 2 и 4 в развал и т.д. При этом образуется наименьшее количество свальных гребней и развальных борозд.

Ширина поворотных полос должна быть равна кратному количеству проходов агрегата. Существуют специальные таблицы для определения ширины загонов.

После вспашки загонов запахивают поворотные полосы, заравнивают развальные борозды и свальные гребни.

На участках с небольшой длиной гона применяют беспетлевой комбинированный способ движения. Все рабочие проходы производятся по длине сторон параллельно друг другу, повороты — на холостом ходу, загон пашется в развал.

При загонном способе агрегаты работают только по длинным сторонам участка, а на концах ширины идут на холостом ходу. При этом если работа на пахоте или лущении выполняется этим способом и начинается со стороны участка, то через всю длину образуется гребень (т. е. всвал). Если обработку начинают с конца ширины загона и обрабатывают его к центру, то в середине загона образуется борозда через всю длину поля. Такой способ называется обработкой вразвал. Загонный способ лучше всего применять на вспашке, посеве и жатве хлебов. Основные его недостатки: потери времени на холостые переезды и за счет этого перерасход горючего.

При фигурном способе работающие агрегаты движутся вкруговую. Как и загонным, работу молено выполнять всвал и вразвал (боронование, дискование, лущение, культивация).

Челночный способ характеризуется тем, что агрегаты движутся наподобие челнока. При этом очередной ход делается рядом с предыдущим. На конце поля отбивают поворотные полосы, которые образуются после окончания работы на всем участке. Этот способ имеет преимущество по сравнению с загонным, который состоит в том, что здесь значительно сокращаются потери времени на повороты в конце загона (применяется при бороновании, культивации, дисковании, прикатывании почвы).

На рассматриваемой нами пахоте наиболее эффективным способом является петлевой с чередованием загонов всвал и вразвал. Сначала обрабатывают первый и третий загоны всвал, затем второй загон вразвал, после этого обрабатывают пятый загон всвал, четвертый вразвал и т. д., т. е. очередность вспашки загонов: 1-3-2-5-4-7-6 и т.д.

Работы по подготовке поля к посеву включают: выбор направления и способа движения агрегатов, отбивку поворотных полос, разметку поля на загоны, провешивание линии первого прохода.

Посев проводят поперек основной обработки и поперек или под углом к последней культивации. В зонах повышенной ветровой эрозии агрегаты направляют поперек господствующим ветрам, на склонах — поперек склонов или под острым углом к направлению горизонталей.

При посеве применяют следующие способы движения: челночный — при работе односеялочных или двусеялочных агрегатов на полях с длиной гона более 200 м; гоновый — при работе многосеялочных агрегатов на полях правильной формы больших размеров; перекрытием — на полях с длиной гона до 200 м, где требуется небольшая ширина поворотной полосы.

Для широкорядного посева преимущественно используют челночный способ.

Ширина поворотной полосы для двухсеялочных агрегатов при челночном способе (с петлевым поворотом) должна быть равна не менее трем проходам, при беспетлевом повороте — двум проходам. Границы поворотных полос отбивают проходом пахотного агрегата при мелкой глубине хода основных корпусов.

Поля больших размеров, имеющие неправильную конфигурацию, разбивают на более мелкие участки по возможности правильной формы и засевают челночным способом.

Внесение органических удобрений осуществляется:

прямоточным способом (расстояние перевозки не более 3-х км) — погрузка удобрений на месте хранения погрузчиком в разбрасыватели; транспортировка и внесение удобрений;

перевалочным — погрузка в транспортные средства; транспортировка на поля и выгрузка в бурты; погрузка из буртов в разбрасыватели; внесение удобрений (загруженный разбрасыватель движется от бурта вдоль гона до момента разбрасывания половины емкости кузова, затем поворачивается и движется в обратном направлении к бурту, разбрасывая оставшиеся удобрения; у бурта разбрасыватель загружают и т.д.).

Внесение минеральных удобрений осуществляется туковыми сеялками РТТ-4.2, РУМ-5, РПТ-4; зерновыми сеялками одновременно с посевом зерновых культур.

Схемы внесения: прямоточная, прямоточная с перегрузкой; перевалочная.

Основные способы движения агрегатов при внесении удобрений — челночный и с перекрытием.

Уход за растениями — боронование по всходам, междурядная обработка.

Способ движения агрегата на междурядной обработке челночный с разворотом задним ходом или петлевым. Поворачивают агрегат в той же поворотной полосе, что при посеве.

При уборке зерновых культур используют три способа движения: загонный (по ходу часовой стрелки и против хода часовой стрелки с расширением прокосов); челночный; круговой.

Загонный способ движения по ходу часовой стрелки применяют на полях с длиной гона более 600 м, загонный способ движения против хода часовой стрелки с расширением прокосов — на полях с длиной гона 400…600 м. Порядок работы агрегата в этом случае следующий: первый прокос делают между смежными загонами и, последовательно выкашивая длинные стороны первого и второго загонов, расширяют его. Когда ширина скошенной полосы становится равной ширине каждого оставшегося загона, начинают убирать с обеих сторон (круговым способом) вначале один, а затем другой загон. Загонный способ с расширением прокоса позволяет отбивать более широкие (на 30…50%) загоны без увеличения при этом холостых ходов агрегата, а следовательно, сокращает число прокосов.

Если необходимо сдваивать валки, то применяют загонный способ движения при использовании двух жаток ЖВН-6, или челночный способ, когда используют одну жатку ЖВН-6.

Для формирования двойного валка двумя жатками первый агрегат движется против хода часовой стрелки, укладывая валок со стороны нескошенных растений. Второй агрегат, двигаясь по ходу часовой стрелки, укладывает на него еще один валок. Высоту среза второго агрегата устанавливают несколько выше первого, а выбросное окно должно находиться строго над валком, уложенным первым агрегатом. В зоне окна второй жатки устанавливают скользящий щиток, изготовленный из листовой стали, двух стальных полос и двух запорных пружин.

Для формирования двойного валка одной жаткой движение осуществляют челночным способом. При этом комбайнер снимает или устанавливает скользящий щиток при каждом цикле сдваивания. Этот способ движения применяют в том случае, когда на торцевых сторонах загона есть свободный выезд (проезжая дорога) и нет необходимости отбивать поворотные полосы.

При уборке прямым комбайнированием наиболее распространены круговой фигурный и загонный способы движения.

Участки правильной конфигурации длиной менее 500 м- лучше убирать также при круговом способе движения комбайна. На коротких гонах (100…300 м) этот способ используют с поворотами «закрытая петля» или с поворотом задним ходом комбайна. Потери времени на повороты меньше во втором случае.

Участки прямоугольной формы длиной более 500 м целесообразно убирать загонным способом с расширением прокосов.

Участки с неровным микрорельефом и большим количеством глубоких борозд убирать нужно челночным способом движения. Если невозможно делать повороты вне предела поля (мешают посевы, лесонасаждения и т. д.), то перед началом уборки на таких полях необходимо подготовить поворотные полосы, ширина которых должна обеспечить поворот или разворот уборочного агрегата (это приблизительно 10… 15 м).

Р сельскохозяйственный агрегат удобрение комбайнирование

азмещено на Allbest.ru

Подобные документы

Классификация удобрений по составу: минеральные; органические и органоминеральные; бактериальные. Рассмотрение основных способов внесения удобрений в сельском хозяйстве: основной, припосевной и подкормка. Применение центробежных разбрасывателей удобрений.

контрольная работа [3,1 M], добавлен 17.03.2013

Анализ влияния различных форм удобрений на урожайность сельскохозяйственных культур. Характеристика природно-климатических условий ОПХ «Южное». Результаты длительного систематического внесения минеральных и органических удобрений на качество лука.

курсовая работа [1,0 M], добавлен 13.12.2014

Оценка значения удобрений в освоении бросовых сельскохозяйственных земель. Определение агротехнических требований к минеральным и органическим удобрениям и машинам для их внесения в почву. Технические параметры культиваторов и разбрасывателей удобрений.

презентация [1,5 M], добавлен 22.08.2013

Геологическое строение территории хозяйства, растительность, севообороты. Агрохимическая характеристика почвы. Урожайность сельскохозяйственных культур. Накопление и использование органических удобрений. Сроки, способы, дозы и формы применения удобрений.

курсовая работа [66,9 K], добавлен 11.03.2014

Урожайность сельскохозяйственных культур. Агрохимическое обоснование применения удобрений и средств мелиорации. Расчет накопления, хранения и применения органических удобрений. Определение потребности растений в элементах питания. Расчет норм удобрений.

курсовая работа [84,1 K], добавлен 17.03.2014

Сведения о хозяйстве. Биологические особенности минерального питания сельскохозяйственных культур. Нуждаемость почвы в известковании. Количественное состояние гумуса. Применение органических и минеральных удобрений. Составление баланса элементов питания.

курсовая работа [73,8 K], добавлен 02.10.2012

Агроклиматическая характеристика почв. Расчет накопления органических удобрений. Биологические особенности питания культур в севооборотах. Технология применения органических и минеральных добавок. Экономическая эффективность применения удобрений.

курсовая работа [72,4 K], добавлен 07.12.2008

Источник

Читайте также:  Способы задания движения механического движения
Оцените статью
Разные способы