Способы для улучшения рекламы

5 советов, как повысить эффективность рекламы

Один американский маркетолог метко заметил: в рекламе нужно продавать не бифштекс, а его аппетитное шкварчание на сковородке. Чтобы реклама так работала, каждое слово в тексте должно работать на продажи. Отстраивать от конкурентов, сообщать выгоды. Как этого добиться?

Дмитрий Кот

О самых частых ошибках при создании рекламы мы говорим с директором Агентства Продающих Текстов Дмитрием Котом.

К слову, 31 марта он проводит в Казани тренинг «Продающий текст: повышаем продажи в 2 раза» .

Итак, 5 советов, как повысить эффективность рекламы.

Совет №1. Отличие от конкурентов

Делайте акцент на отличиях от конкурентов в любой рекламе — будь это текст на сайте, листовка, щит на улице или баннер. Потенциальный клиент в большинстве случаев сравнивает ваше предложение с конкурентами. Если разницы он не видит, то выбирает того, кто дешевле. Но зачем снижать цены, когда можно отстроиться?

Например, не просто «Рекламное агентство», а «Повышающее продажи рекламное агентство». Не просто «Цветы», а «Только свежие цветы» и т. д.

Конечно, каждое заявление потребует доказательств. Будьте готовы к вопросам клиентов из серии: «Чем докажете?»

Совет №2. Никаких ребусов — не увлекайтесь креативом

Читатель делает выводы о ценности рекламного текста за 5 — 7 секунд. За это время его глаза пробегают текст, выхватывают ключевые моменты, а подсознание принимает решение, читать дальше или нет. Только вдумайтесь, 5 секунд на текст, который вы писали несколько дней. Цена ошибки высока.

Помните, что в тексте в первую очередь должны быть выгоды вашего предложения, его ценность для клиента. А креатив и разного рода рекламные ребусы — во вторую. Вам ведь продать нужно, а не развлечь.

Исследования показывают, что если человек не понимает рекламу с первых секунд, то он не останавливается, чтобы отгадать загадку, а проходит мимо. Мимо вашей рекламы. Продать или развлечь? Выбор за вами.

Совет №3. «Вы-подход»

Важно, чтобы каждое предложение в рекламе было направлено на клиента. Меньше «я», больше «вы».

— Можно сказать: «Наша компания доставляет заказ за 2 часа». Но лучше написать: «Вы получаете заказ через 2 часа». Казалось бы, мелочь, но она влияет на эффективность рекламы.

— Можно написать: «Я настрою сайт за сутки». Но эффективнее будет: «Ваш сайт через 24 часа опять в строю».

Совет №4. Создаем рекламу, а не пишем книгу

Рекламные тексты имеют мало общего с литературными произведениями. Долой витиеватые конструкции. Прочь сложные предложения. Коротко, емко, по делу. Вы ведь хотите, чтобы после прочтения текста были продажи, верно? Используйте это простое правило. Каждое предложение должно умещаться в одну строку. Каждый абзац текста — всего 4 — 5 строк.

Совет №5. Контроль эффективности каждого канала

Замеряйте эффективность каждого канала — не полагайтесь на ощущения и заверения менеджеров, что вот-вот имиджевая составляющая рекламы сработает и пойдут звонки. Если заказов нет в первые 3 — 5 дней, значит, что-то нужно менять.

Настройте аналитику на сайте. Для оffline-рекламы используйте разные номера телефонов для разных каналов. Например, на наружной рекламе даем один номер, в листовках — другой, в ТV-роликах — третий. Посчитали количество звонков — сделали вывод об эффективности каждого канала. Если номер один, то используйте «пароли» — кодовые слова, которые должен назвать клиент, чтобы получить скидку.

Внедрите эти советы прямо сейчас. И вы заметите эффект. Хотите, чтобы реклама продавала лучше? Приходите 31 марта на тренинг «Продающий текст: повышаем продажи в 2 раза».

  • Тренинг ставит систему написания любых продающих текстов.
  • Дает практические навыки — 3 из 8 часов тренинга вы создаете тексты.
  • Открывает новые «фишки» и приемы, которые встраиваются в систему. В программе 294 совета и приема для B2B и B2C рынков.

Организатор тренинга — Школа Бизнеса Networking Event Club (Казань).

Источник

Способы для улучшения рекламы

Чтобы реклама помогала бизнесу увеличивать прибыль, полезно следить за её эффективностью — и, если нужно, корректировать настройки. За последнее время в Яндекс.Метрике появилось несколько обновлений, которые облегчают эту задачу. Например, помогают найти, какая онлайн-реклама приносит больше всего продаж, откуда на сайт приходит самые «горячие» посетители или какой рекламный канал выгоднее. Собрали новинки в одном посте.

1. Доход по цели: найти рекламу, которая лучше продаёт

Реклама точно работает, если заказов с неё много. Но одно обращение с рекламы может приносить вам, к примеру, 200 рублей, а другое — в пять раз больше. Поэтому при оценке эффективности важно учитывать ещё и полученный доход. Если раньше для того, чтобы добавить в отчёты Метрики доход, который приносит сайт, требовалась помощь разработчика, теперь достаточно просто задать нужное значение в настройках.

Читайте также:  Как стать феей способы домашние

Доход нужно указать для конкретной цели, например, подтверждения заказа. Для этого не нужно ничего менять в коде сайта — достаточно просто задать доход в настройках цели.

Как настроить. Откройте «Настройки» → «Цели» и нажмите на значок редактирования рядом с нужной целью, чтобы указать для неё доход:

Теперь каждый раз, когда цель будет достигаться, в отчёты будет записываться указанная сумма.

Подробнее о том, как настроить передачу дохода в Метрику и работать с отчётом, рассказываем в короткой публикации. В ней же вы найдёте простые советы, какие значения указывать в качестве дохода по цели.

Как использовать. Чтобы посмотреть доход сайта, нужно в отчёте «Источники» кликнуть на кнопку «Метрики» и выбрать «Целевые Метрики → «Доход» → нужная цель. В отчёте вы увидите, какой из каналов принёс вам больше денег:

2. Простые цели в Метрике: узнать, какие платные источники приводят самых «горячих» клиентов

Когда пользователь заполняет форму, кликает по номеру телефон или почте, это явный сигнал о том, что человек заинтересовался вашим предложениям. Такие действия совершает наиболее «горячая» аудитория. Теперь для их отслеживания не нужно ничего менять в коде сайта — можно в несколько кликов добавить цели в интерфейсе Метрики.

Как настроить. Чтобы создать цель на отправку формы и клик по телефону или почте, откройте вкладку «Цели» в настройках счётчика и добавьте цель нужного типа. Данные начнут собираться сразу же после того, как вы сохраните новую цель.

Как использовать. Можно отслеживать отправку всех форм на сайте и все клики по любым телефонам и адресам электронной почты — или выбрать конкретную форму, телефон или email.

Простые цели помогут узнать, откуда на сайт попадают самые «горячие» пользователи, или определить, какие посадочные страницы или лендинги работают лучше.

А ещё простые цели годятся в качестве ориентира для конверсионной стратегии в Директе. С помощью этой стратегии и настройки «Оплата за конверсии» можно покупать по фиксированной цене в Директе конкретные действия посетителей сайта. В случае с простыми целями нужно выбрать наиболее подходящий вам вариант — отправку формы, клик по номеру телефона или клик по email. Подробнее о работе с новыми типами целей можно узнать в Справке: клик на телефон, клик на email, отправка формы.

3. Отчёт по расходам и ROI: сравнить окупаемость рекламы в разных каналах

Следующий шаг в оценке эффективности — анализ окупаемости рекламы. Чтобы сделать вывод о качестве рекламного источника, нужно оценить не только количество заказов и доходы, которые он принёс, но и затраты.

Проверить окупаемость рекламы можно в специальном отчёте, который позволяет сравнить показатели ROI и ДРР платных каналов:

  • ROI (Return on Investment, возврат на инвестиции) — это отношение дохода от рекламы к затратам на неё. Показывает, сколько принёс каждый рубль, вложенный в рекламу.
  • ДРР (Доля рекламных расходов) — отношение расходов на рекламу к доходу, который она принесла. Показывает, какую долю в полученном доходе составляют расходы на рекламу.

Отчёт по расходам и ROI пригодится, если вы продвигаете свой бизнес в нескольких рекламных системах. Метрика автоматически подсчитает ROI каждого платного канала и покажет на одной странице расходы на рекламу, рентабельность, уровень конверсии и другие показатели по всем рекламным источникам.

Как настроить. Данные по расходам из Директа подтягиваются в Метрику автоматически, а кабинет Google Ads можно привязать за пару кликов. Чтобы добавить данные других рекламных систем, потребуется небольшая подготовка, но специальные навыки не обязательны. Сначала нужно разметить рекламный трафик. Обязательная метка — источник, utm_source. На ней можно остановиться, но если вам нужна более детальная информация, можно разметить трафик от кампаний и креативов до ключевых фраз. Файл с данными о расходах можно загрузить вручную или подключить один из коннекторов. Продвинутый вариант — настроить передачу данных по API. Подробнее обо всех способах передачи дохода — в Справке сервиса.

Как использовать. Сравните рентабельность разных каналов продвижения: откройте отчёт Источники → Расходы и ROI и добавьте в него метрику ROI по Еcommerce-доходу или нужную цель — ту, для которой вы передаёте доход.

Сравнивая по показателю ROI разные источники, которые приводят на ваш сайт посетителей, вы увидите, какая реклама приносит больше прибыли на каждый вложенный в неё рубль. Чем выше значение ROI, тем лучше окупаемость.

Сравнивать рентабельность и другие метрики можно не только для всего канала целиком, но и для отдельных кампаний, креативов или ключевых фраз. Например, с помощью отчёта можно определить кампании, которые отрабатывают ваши вложения не так хорошо, как хотелось бы, чтобы затем проверить их настройки. Подробнее о том, как настроить отчёт и какие задачи он поможет решить, — в блоге Метрики и Справке сервиса.

В Метрике много инструментов в помощь маркетологам и всем, кто занимается привлечением клиентов и продаж в онлайне. Настройки не потребуют много времени, при этом отчёты наглядно покажут, какие рекламные каналы, опции и кампании работают лучше всего. Если вы ещё не пробовали исследовать отдачу от рекламы, можно начать с самых простых инструментов — целей и дохода по ним. Даже если вы продвигаете свой бизнес только в одном канале, это поможет понять, какие настройки и кампании эффективнее — а значит, получать больше клиентов и продаж за тот же бюджет. Успешных кампаний!

Читайте также:  Способ погашения кредита физическим лицом

Источник

Эффективная реклама: 15 фишек от маркетолога

Какая она – эффективная реклама? Яркая? Креативная? Провокационная? Сексуальная? Всё это имеет место быть и никогда нельзя с точностью сказать, что тот или иной вариант не сработает.

Никто никогда не знает. Мы на своём веку видели как рекламные материалы, на которые без слёз не взглянешь, работают лучше, чем шедевры перфекционистов. Не было предела нашему удивлению.

Но всё же общие детали между ними просматривались, и мы готовы поделиться ими в этой статье.

какая реклама сработает

Хочу всё-таки усилить следующую мысль: “Никто никогда ТОЧНО не знает, какая реклама сработает”. Это касается вида, способа, оформления и самого посыла.

Мы можем провести глубокий маркетинговый анализ рынка и конкурентов, использовать при разработке множество психологических и продающих триггеров доверия, и даже провести тест на маленькой целевой группе, но даже в этом случае всё может провалиться.

Поэтому если Вам говорят или Вы сами себе говорите, что “вот это самая лучшая реклама”, то остановитесь. Придержите коней до получения результатов.

Важно. Только итог покажет, хорошая эта реклама или плохая, причём итог, который будет основан не на короткой дистанции, а на длинной.

Это очень важный закон. Кстати, больше таких законов мы раскрыли в материале про законы маркетинга.

Обращаю Ваше внимание на саму цель рекламы, так как Вы можете сконцентрироваться на том, на чём не нужно.

Такую ошибку раньше допускали и мы при подведении результатов. И во всём виновата человеческая жадность. Сейчас всё объясню.

Например, Вы решили сделать лендинг с целью сбора подписной базы. И у Вас есть 2 варианта событий:

  1. Сделать сайт с максимально подробной информацией;
  2. Сделать сайт с минимумом информации (вызывающий заголовок и форма захвата).

Что лучше? ТОЧНО никто никогда не знает. Но можно с большей уверенностью сказать, что второй вариант даст конверсию в подписчика выше, потому что при грамотном заголовке у людей будет возникать интерес “Что там внутри?”.

Как же любопытно

Причём, мы это уже пробовали и на себе и на своих клиентах. Но! Заявок больше, но покупок в итоге меньше.

Хоть наш сайт и выполнил задачу привлечения новых подписчиков, всё равно он выполнил её не так качественно, как мог бы сделать это первый вариант.

А всё потому, что лендинг с укороченной информацией собирал всех подряд. Когда при расширенном сайте хоть заявок было и меньше, но люди приходили более осознанные, а это значит, в результате мы получали более высокие показатели в продажу.

То есть брали не количеством, а качеством, что на выходе при подсчете ROI оказалось выгоднее.

составляющие эффективной рекламы

Теперь, когда Вы понимаете, что только “в бою” можно понять работает реклама или нет, мы можем переходить непосредственно к этому деньгопролитию.

И чтобы получить эффект в виде новых клиентов, нам нужно учесть две составляющих, конечно, перед этим правильно определив целевую аудиторию или аватар клиента.

Пункт 1. Каналы и способы рекламы

Начнём с самого простого, хотя для многих это оказывается большей трудностью, чем всё остальное.

Определим, где мы будем размещаться. И начать стоит с определения пространства: оффлайн или онлайн. После этого нужно решить, какой канал, а затем и способ мы будем использовать.

Если мы определили онлайн, то как канал могут быть соцсети, контекстная реклама, тематические форумы и т.д.

При выборе, например, социальных сетей мы уже определяем способ, это может быть таргетированная реклама через промо-посты, реклама в других сообществах или конкурс за репосты в своём сообществе.

Если мы определили оффлайн, то на место канала может встать реклама в журнале, промоутеры, наружная реклама и т.д.

При остановке, например, на промоутерах, нам нужно определиться – это будут промоутеры, которые кричат рупор, раздают листовки или же проводят индивидуальный опрос.

За время существования блога мы написали огромное количество статей на тему каналов и способов рекламы. Чуть ниже Вы увидите список “обязательных к прочтению” по этой теме.

Сейчас же хочу сказать лишь то, что Вам нужно идти по схеме: куплю-выбираю-думаю. Это деление каналов очень грубое, для первого класса, я бы сказал. Но для начала достаточно.

Начните с каналов и способов, где клиенты хотят купить здесь и сейчас. Затем перейдите к тем каналам, на которых клиент думает, где покупать или что покупать. Ну а в финале к тем, где клиент только начинает думать, нужно оно ему или нет.

Читайте также:  Пайка мостовидного протеза используемые материалы способ применения

Больше информации по каналам Вы можете получить в нашем материале Лестница Бена Ханта.

А вот те самые статьи о каналах, про которые мы писали выше:

Как изучите, вопрос о том, где дать рекламу должен отпасть. Ну если не отпадёт, то воспользуйтесь поиском по блогу, так как статей и вправду очень много разных есть.

Важно. Выжимайте из бизнеса максимум с помощью нашей методички формата “фишечная стратегия”. В ней самый сок из сотен тренингов и книг по маркетингу и продажам. А также концентрат успешных действий. По ссылке скидка 50% в течение 4 часов, кликайте -> “Реальный маркетинг: 165 фишек + 33 основы

Пункт 2. Структура

Мы подошли к тому, из-за чего затевалась вся статья. Как сделать такую рекламу в рамках выбранного канала и какие выбрать способы, чтобы нельзя было не произвести целевое действие.

Я предоставлю Вам выжимку всего нашего опыта и знаний из книг, которые удалось прочитать по рекламе.

База или фундамент любой эффективной рекламы-это структура. Существуют десятки разных формул, по которым строится любая пиар компания с целью привлечения новых покупателей.

Но отбросить всё лишнее, что забивает голову и редко где может использоваться, то мы должны выучить три:

Формула: привлечь внимание -> вызвать интерес -> вызвать желание -> призвать к действию.

Самая полярная структура, которой уже много-много лет. Причём данную схему можно использовать практически везде: в тексте, в презентации, в продаже.

Довольно универсальная формула доведения потребителя до нужной нам цели. И вот пример:

  • Attention (внимание) – Скажите “Пока” Вашей старой лодке;
  • Interest (интерес) – Теперь у Вас есть аэролодка;
  • Desire (желание) – Проходимость даже по камням. 145 км/час скорость передвижения. Перевозка до 2-х тонн груза;
  • Action (действие) – Запишитесь на тест-драйв в Вашем городе s____.

Это укороченный вариант реализации такой формулы. Хороший он или плохой? Наверняка никто не знает. Но на тестирование я бы точно его отправил.

Если Вам интересно узнать больше об AIDA, то читайте статью или смотрите видео ниже:

Формула: предложение -> ограничение по времени -> призыв к действию.

Это вторая по популярности формула, которую очень часто можно услышать на большинстве тренингов. В отличие от первой, она воспринимается проще. Всё то же самое, три буквы = три слова, а именно:

  • Offer (предложение) -К каждой покупке подарок стоимостью 5 000 рублей;
  • Deadline (ограничение по времени)- Акция действует до 31.12.2014;
  • Call to Action (призыв к действию) – Позвоните прямо сейчас и узнайте подробнее.

Такая структура обязательно подразумевает наличие других элементов, которые также необходимы для эффективной рекламы – это логотип, название компании, контакты.

Если заинтересовала более подробная информация об этой структуре, то читайте статью.

PMPHS

Формула: обозначение боли -> усиление боли -> показать, что решение есть -> обозначить решение ->призвать к действию.

И последняя, довольно редкая формула. Так как направлена она, в первую очередь, на боль клиента. Стимулирование/мотивация к покупке происходит через создание/напоминание боли.

  • Pain (боль) – Набрала лишний вес?
  • More Pain (больше боли) – А ведь скоро лето, надо надевать купальник;
  • Hope (надежда) – Можно успеть скинуть до 5-ти кг в месяц;
  • Solution (решение) – World Class ждёт тебя;
  • Action (действие) – Запишись на пробное занятие s____.

Данный вариант подойдёт не всем. Во-первых, потому что далеко не у всех есть ярко выраженная боль, во-вторых, обычно она менее важна, чем выгоды, которые получит клиент.

Как это? Давить на боль…

Но всё же это третья структура, которую стоит знать и использовать в своих промо-материалах.

Интересно. Получить максимум прибыли от рекламы проще с Roistat. Сервис поможет привлечь больше трафика, увеличить конверсию и повысить лояльность клиентов. Кликайте и тестируйте -> Roistat (Промокод “INSCALE1120” + 7500 руб на баланс)

Пункт 3. Посыл

Теперь, когда мы знаем три структуры, можем переходить к созданию посыла. И по практике, 50% компаний сливают свои деньги в трубу именно на этом этапе.

А всё потому, что используют имиджевую рекламу, вместо продающей. В этом и кроется самая большая ошибка.

Имиджевая так и называется, потому что в первую очередь направлена на создание или поддержание имиджа, а уже потом на продажи. Когда продающая имеет направленность на них. Отличить такие материалы легко.

В имиджевой всё просто – название компании, слоган и контакты. В продающей, не сказать, что всё сложно, но более массивно по сравнению с первым вариантом.

Используются специальные психологические триггеры, спец. предложения, цепляющие заголовки.

Далее мы с Вами рассмотрим основные посылы продающей рекламы. Если Вы всё-таки хотите создать свои материалы с посылом на имидж, то читайте эту статью.

Источник

Оцените статью
Разные способы