- Самостоятельная работа «Деление с остатком» 4 класс . пнш фгос.
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Урок п математике 4 класс ПНШ
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Самостоятельная работа «Деление с остатком» 4 класс . пнш фгос.
Самостоятельная работа № 3 «Деление с остатком»
Выполни деление в строчку
Выполни деление столбиком
Подчеркни случай деления нацело
_____ : 3 = 4 (ост. 2)
Из следующих записей действия деления выбери и выпиши в тетрадь ту, в которой деление выполнено правильно
24 : 7 = 3 (ост. 3) 45 : 8 = 4 (ост. 21)
Исправь ошибку, запиши выражение с исправленным результатом
Ответь на вопрос
Может ли значение произведения двух чисел быть нечётным числом? Какими при этом, чётными или нечётными, должны быть эти два числа. Приведи пример таких чисел .
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
В одном мешке 54 кг муки, а в другом 72 кг. Муку рассыпали в одинаковые пакеты. Из первого мешка получилось на 6 пакетов меньше. Сколько пакетов муки заготовили из двух мешков?
Самостоятельная работа № 3 «Деление с остатком»
Выполни деление в строчку
Выполни деление столбиком
Подчеркни случай деления нацело
_____ : 4 = 2 (ост. 3)
Из следующих записей действия деления выбери и выпиши в тетрадь ту, в которой деление выполнено правильно
45 : 7 = 5 (ост. 10) 34 : 5 = 6 (ост. 4)
Исправь ошибку, запиши выражение с исправленным результатом
Ответь на вопрос
Может ли значение суммы двух чисел быть нечётным числом? Какими при этом, чётными или нечётными, должны быть эти два числа. Приведи пример таких чисел .
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ .
В мастерской было два куска материи длиной 96 метров и 84 метра. Из них сшили плащи. Из второго куска получилось на 3 плаща меньше, чем из первого куска. Сколько плащей сшито из каждого куска?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 812 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 286 человек из 69 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 599 человек из 75 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-868422
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников
Время чтения: 3 минуты
В МГУ разрабатывают школьные учебники с дополненной реальностью
Время чтения: 2 минуты
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Урок п математике 4 класс ПНШ
Название урока, класс
Урок математики в 4 класс. « Деление нацело и деление с остатком »
научить понимать конкретный смысл деления с остатком
Учащиеся научатся выполнять деление с остатком с опорой на алгоритм
Приветствие детей. Настрой на работу.
Открыть тетради, записать число, классная работа
Самоопределение к деятельности
Ребята, сегодня мы побываем в гостях у Маши и Миши. На день рождения к Мише пришли мальчики Игорь, Олег и Руслан.
При встрече Игорь, Олег, Руслан пожали друг другу руки. Подсчитайте число всех рукопожатий.
Семья Ивановых ждала гостей. Миша решил заранее продумать, как угостить друзей и разделить между ними торт, который испекла мама.
— Какое математическое действие должен хорошо знать и выполнять Миша Иванов, чтобы никого не обидеть?
— А где вам может пригодиться знание табличных случаев умножения?
1. Повторение компонентов и результата действия деления .
В парах выделите карточки с названиями компонентов и результата действия деления (предлагается избыточная информация: Слагаемое, делимое, множитель, вычитаемое, сумма и т.д.)
2. На доске записаны числа:
12, 5, 2; 14, 7, 2; 24, 3, 8;
6, 3, 18; 7, 5, 35; 8, 7, 56;
4, 24, 6; 8, 32, 4; 7, 21, 3.
Задание: Найдите закономерность и составьте верные числовые равенства со знаком деления. Запишите в тетрадь.
— Кому было легко выполнять это задание? Как вы думаете, почему ни у кого из вас не возникли затруднения при выполнении этого задания?
4.Найти значения выражений( Самостоятельно)
— Где возникло затруднение?
— Почему оно возникло?
— Какова тема и цель нашего урока?
Значит, сегодня мы продолжим изучать тему деление и познакомимся с новым видом деления.
Работа по теме урока
1. Работа по учебнику (№148, с.51)
Учащиеся читают диалог Миши и Маши и знакомятся с делением с остатком.
— Объясните, что обозначает каждое число в записи деления с остатком.
– Почему в результате деления получилось число 2?
– Какое число получится, если полученный результат умножить на делитель?
– Как вычислить остаток? 15 – 12 = 3 (ост.).
2. № 149,с.51.( решение задачи ) Запишите решение этой задачи в виде одного выражения. 3 · 4 + 2 = 14 ( с.) – было.
– Разделите с остатком число 14 на число 4. 14 : 4 = 3 (ост. 2).
Работа по теме урока
1. Работа по учебнику
№ 150. Выполните деление с ост.
24 : 6 = 4 27 : 3 = 9
27 : 6 = 4 ( ост. 3) 29 : 3 = 9 (ост. 2)
32 : 8 = 4 81 : 9 = 9
39 : 8 = 4 ( ост. 7) 85 : 9 = 9 (ост. 4)
– Чем похожи записи деления в каждой паре?
– Чем отличаются записи деления в каждой паре?
– Какое число нужно вычесть из делимого при делении с остатком, чтобы получить делимое соответствующего табличного случая деления?
– Будет ли найденное число совпадать с остатком?
— Почему с помощью табличного случая деления
42 : 7 = 6 можно разделить с остатком число 45 на число 7?
– Выполните деление с остатком. 45 : 7 = 6 (ост. 3).
– Почему выбранный табличный случай деления можно получить, выполнив действие в скобках в следующем выражении? Вычислите его значение.
(45 – 3) : 7 = 42 : 7 = 6.
– В полученном равенстве подчеркните соответственно одной и двумя чертами числа, которые получаются в результате деления с остатком числа 45 на число 7.
– Всегда ли аналогичным образом можно получить по результатам деления с остатком соответствующий случай деления нацело?
— Для того чтобы разделить с остатком число 67 на число 9, выберите сначала разность, значение которой можно разделить на 9 нацело. 67 – 4.
– Вычислите значение выражения: (67 – 4) : 9 =
– Какие числа получаются при делении числа 67 на число 9? (Числа 7 и 4.)
– Выберите верную запись деления 67 : 9.
— Можно ли разделить число 76 на число 9 нацело?
– Перебирая числа в порядке убывания, начиная с числа 75, найдите первое число, которое можно разделить на 9 без остатка.
– Выполните это деление.
– Какие числа получатся в результате деления с остатком числа 76 на число 9? (Числа 8 и 4.) (76 – 4) : 9 = 8.
– Сделайте полную запись деления с остатком числа 76 на число 9. 76 : 9 = 8 (ост. 4).
2. Составление алгоритма деления с остатком
Перед вами карточки – помощники, подумайте, посовещайтесь в группах и расположите их в правильном порядке.
Алгоритм деления с остатком.
1. Находим наибольшее число до делимого, которое можно разделить на делитель без остатка.
2. Данное число делим на делитель. Это значение частного.
3. Вычитаем из делимого наибольшее число – это остаток.
4. Проверяем, остаток должен быть
1. Самостоятельная работа .
( Работа в тетради на печатной основе с.42)
2. Проверка в парах.
1. Подведение итогов урока
— Какую цель мы ставили?
— Удалось достичь цели?
— Каким способом? ( проговаривание алгоритма)
2. Самооценка детьми собственной деятельности.
— А сейчас заполните таблицу «+» — да; «-» — нет.
Новая тема мне понятна
Я понял(а), как пользоваться алгоритмом
Я сумею найти частное и остаток
В самостоятельной работе у меня всё получилось
Я доволен(а) своей работой на уроке
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 812 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 286 человек из 69 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 599 человек из 75 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1495051
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года
Время чтения: 1 минута
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября
Время чтения: 2 минуты
Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник