Способы благодаря которым можно

5 способов, благодаря которым можно казаться умнее

Внешний вид и умственные способности играют важную роль в современном мире. Людей оценивают не только по их данным, но и по уму. Однако в наше время встретить красивого и рассудительного человека – большая редкость.

5. «Умные» словечки

Порой, мне встречаются люди, которые используют слова значения, которых они совсем не понимают. Они хотят казаться умнее, и в этом нет ничего ужасного. Однако стоит знать, какое значение имеет то или иное слово. Помимо этого, не забывать, что не все любят умников.

4. Умение общаться в интернете

В наше время тоже важно быть воспитанным и грамотным, общаясь в социальных сетях. Минимальное количество ошибок, смайликов и слов-паразитов благоприятно отразятся на человеке. По этой причине, я рекомендую последовать данному совету и не забывать про воспитанность в общении с людьми.

3. Умение вовремя замолчать

В моей жизни есть две категории людей: молчуны и болтуны. От первых трудно и слова услышать, а вторых порой не остановить. Однако, чтобы казаться умнее нужно уметь совмещать два этих качества. Говорить, когда надо и молчать, если, нечего сказать. Ведь иногда, сказав лишнее, человек начинает жалеть о том, что вообще, открыл рот.

2. Умение слушать

Раньше люди могли слушать друг друга. Но сейчас большинству важнее высказать свою точку зрения и не вникать в суть слов собеседника. Признайте, это очень неприятно. Особенно, когда ты начинаешь говорить, а тебя неожиданно перебивают. По этой причине, чтобы не только казаться умнее, но и воспитаннее, нужно внимательно слушать то о чём говорит человек.

1. Внешний вид

Говорят, что внешность не так уж и важна. Главное, что из себя представляет человек. Но в действительности, это не так. Всех встречают по одежде. По этой причине, рекомендуется следить за своим внешним видом.

Понимаю, что казаться умными хотят все. Но лучший вариант – не притворяться тем, кем ты не являешься вовсе, а просто начать работать над этим: читать много книг и смотреть умное кино. Тогда со временем человеку не нужно будет врать.

Источник

5 неожиданных способов, благодаря которым можно попасть в космос

Пожалуй, многие мечтали побывать в космосе и увидеть, как выглядит наша планета с орбиты. Но осуществить это желание непросто даже в наше время, когда начали бурно развиваться коммерческие полеты на орбиту. Ведь такой полёт могут позволить себе только очень состоятельные люди. Но есть и иные способы попасть в космос, хотя все они довольно странные.

Умереть

Этот вариант является самым нетрадиционным и вряд ли может порадовать человека при жизни. Всего за $ 2 490 можно отправить свой прах в космос. Многие компании используют эту услугу, но наиболее известной среди них является Elysium Space. Если кто-то всегда мечтал о полете в космос, но просто не может позволить себе это, он может осуществить свою мечту хотя бы после смерти. Elysium рекламирует это следующим образом:

«Представьте себе вечный мемориал, в котором семья и друзья могут почтить память своих ушедших близких в любое время и в любом месте. Вместо того, чтобы предаваться на Земле воспоминаниям, можно поднять глаза в небо и знать, что близкие всегда рядом». Сейчас у космических похорон есть даже мобильное приложение, с помощью которого можно заказать подобную процедуру.

Читайте также:  Получение серы лабораторным способом

Отправиться на Марс

Это немного самоубийственная миссия, но, по крайней мере, человек будет знать, что он побывал в космосе хотя бы раз в своей жизни. Mars One — компания, стремящаяся создать постоянную колонию на Марсе, и в настоящее время ведется активная подготовка к этому. Хотя компании предстоит провести еще много исследований, деньги на миссию (которая ориентировочно обойдется в 6 миллиардов долларов) уже есть.

Даже при всей невероятности подобного полета, стать первопоселенцем на Марсе — это самый большой шанс для многих попасть в космос. Стоит уточнить, что к кандидатам есть довольно много требований.

Отправить свою фотографию на Луну

Astrobotic — компания, которая в сотрудничестве с DHL в настоящее время заключает контракты на доставку грузов на Луну. Хотя это обойдется недешево ($ 1,2 миллиона за килограмм), в рамках проекта DHL Moonbox можно отправить какую-то свою памятную вещь или фотографию на поверхность Луны. Разумеется, этот метод означает, что лично человек не попадет в космос, но хотя бы его фотография может оказаться на Луне. В зависимости от размера посылки, стоимость колеблется от $ 460 до $ 25 800.

Продать свой дом и отправиться на 2,5 часа на орбиту

Этот вариант является одним из наиболее реальных способов попасть в космос при жизни. За минимальную начальную стоимость в $ 250 000 любой может забронировать себе место на коммерческом космическом рейсе от Virgin Galactic. Весь полет продлится всего два с половиной часа, и при этом пассажир будет некоторое время находиться в невесомости. Пока нет точной даты, когда пройдет миссия, поскольку Virgin пока сталкивается с некоторыми проблемами. Однако, похоже, что ждать осталось недолго. Существует один недостаток подобной экскурсии в космос — ее огромная стоимость. Повторимся, $ 250 000 меньше, чем за 3 часа.

Искусственная невесомость.

Если ни один из предыдущих вариантов не кажется хорошим или достижимым, возможно, придется просто имитировать полет в космос. Корпорация Zero Gravity предлагает полет на модифицированном авиалайнере, внутри которого пассажиры могут почувствовать себя в невесомости, будто человек находится в космосе. Подобные полеты по-прежнему довольно дорогие, но позволить их может себе гораздо больше людей, чем в предыдущем примере. Базовая стоимость такого рейса обойдется чуть меньше, чем в $ 5 000, а за $ 10 000 будут обеспечены просто роскошные впечатления.

Эта возможность может и не является настоящим космическим полетом, но для многих это единственный «бюджетный» вариант фактически ощутить на себе влияние космоса.

Источник

Способы благодаря которым можно

Если вы думаете, что для клиента самое важное — это цена, то вы ошибаетесь. На самом деле самое важное — это ценность, которую получает клиент, заплатив требуемую цену. И чем больше разница между ценностью и ценой, чем больше ценности он получает за эти деньги, тем покупка выгоднее.

Поскольку занижать цену товара — это невыгодно, нужно действовать от обратного. А именно, повысить ценность самого продукта.

Мы выбрали для вас 7 советов из книги «Ценные решения», как увеличить ценность товара в глазах клиента, чтобы продавать дороже и зарабатывать больше.

1. Усиление реальных преимуществ

У любого продукта и услуги есть реальные преимущества, которые клиенты особо ценят. Важно понять, какую качественную характеристику покупатель выделяет в вашем продукте, и максимально ее усилить.

К примеру, компания Bork, производящая бытовую технику, подчеркнула премиальность своих чайников за счет великолепного дизайна, специального звука колокольчика по окончании кипения и плавно открывающейся крышки.

2. Усиление эмоциональных преимуществ

У каждого продукта есть эмоциональная составляющая. А эмоции — это верный путь к созданию дополнительной ценности.

Вот вам пример, как можно усилить эмоциональную составляющую обыкновенного нарезного батона так, чтобы его можно было продавать за 100 рублей. При этом нельзя обманывать клиентов и нельзя в него ничего добавлять.

Читайте также:  Избирательный документ созданный фотографическим способом

Сформулировать эмоциональные преимущества обычного батона можно следующими способами:

— содержит витамины группы B, особенно полезные для нашей нервной системы;

— не содержит холестерин;

— можно сделать 20 бутербродов;

— содержит цинк, благодаря которому ногти становятся крепче и быстрее растут.

Учитывание эмоций позволяет создать дополнительную ценность любому продукту. Чтобы найти эмоциональные преимущества продукта подумайте, в каких обстоятельствах совершается покупка.

3. Повышение цены

Высокая цена всегда была и будет признаком высокого качества, даже если на самом деле это не так. По умолчанию люди считают, что если на продукт одной фирмы цена выше, чем на аналогичный продукт конкурента, то значит, и качество тоже выше. Так как высокая цена означает и вложение больших ресурсов в создание самого продукта.

Это работает и в обратную сторону: низкая цена чаще всего ассоциируется с плохим качеством продукта.

Когда производитель обуви Timberland выходил на американский рынок, ей пришлось столкнуться с очень сильным конкурентом Topsider. Проблема была еще и в том, что они выпускали практически одинаковые товары. Тогда Timberland решила выбрать стратегию повышения цены. Это было рискованно, но результат того стоил. Компания быстро взяла лидерство на рынке и вытеснила конкурента. Именно цена стала ценностью Timberland.

Взгляните и на компанию Apple. Если они начнут продавать свои гаджеты дешево, они станут никому не нужны.

4. Ценная история

Мы недооцениваем силу хорошей истории о продукте, однако с ее помощью можно добиться гораздо большего, чем просто хорошим продуктом. Люди любят истории, ведь это вызывает эмоции. А значит, ценность такого продукта выше. И цена, соответственно, тоже может быть выше, чем у аналогичного товара конкурента.

Вспомните, какие рассказывает истории о своих ежедневниках компания Moleskine. Они продают не просто записную книжку, а ту самую, которую использовал Ван Гог, Пикассо, Хэмингуэй. И эта история позволяет им поднять цены гораздо выше, чем конкуренты.

Причем, они говорят не о том, что их записными книжками пользовались вышеупомянутые известные личности. У них были похожие, а Moleskine просто рассказывает хорошие истории и продает отличные ежедневники.

Историю о продукте можно придумать. Придумайте что-то интересное, хорошее, увлекательное и продавайте дороже.

5. Запуск слухов о продукте

Слухи — очень полезный инструмент для рекомендательного маркетинга, если грамотно его использовать. Правильно запущенный и интригующий слух может вызвать шквал продаж.

Ричард Брэнсон очень интересно использовал этот прием, когда выводил Virgin Cola на рынок. Он сделал следующее. На пресс-конференции сказал: «Я хочу опровергнуть слухи, будто Virgin Cola обладает эффектом „Виагры“. Хотя мне многие говорили об этом, но мы провели исследования и вроде бы доказательств никаких нет». Нужно ли говорить, что это был гениальный маркетинговый ход?

6. Создание искусственного дефицита

Когда какой-то товар тяжело или почти невозможно купить, он становится в наших глазах ценнее и желаннее. Ограничения по покупке товара создает искусственный эффект дефицита, а дефицит означает высокую востребованность. Мы думаем, что если сложно купить какой-то товар, значит, он быстро раскупается.

В книге приводится история, как автор помог друзьям вывести на рынок лавки французского багета. Чтобы обратить внимание покупателей на прилавки, они повесили меловые доски, на которых указали, что в одни руки они продают не больше двух батонов. Продавцам запрещалось продавать больше двух багетов одному клиенту. Этим приемом они хотели создать видимость, что их батоны распродаются очень быстро. И у них получилось!

Более того, 35% клиентов покупали не один багет, а два, хотя в обычном случае купили бы только один.

7. Добавление секретного ингредиента

Необычные ингредиенты в составе продукта делают его уникальным и ценным в глазах клиента. Особенно, когда именно этот ингредиент влияет на свойства товара. Наночастицы золота в креме для лица, уникальные специи в пицце. Если у вас есть возможность выделиться за счет особо ингредиента, сделайте это.

Читайте также:  Способ метод устранения конфликта это

Посмотрите замечательную итальянскую комедию «Бархатные ручки», где главную роль играет Адриано Челентано. Его герой производит для ювелирных магазинов бронированные стекла со специальным компонентом. Как оказалось, он плевал в расплавленную массу при изготовлении стекла.

Источник

5 неожиданных способов, благодаря которым можно попасть в космос

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Умереть

Этот вариант является самым нетрадиционным и вряд ли может порадовать человека при жизни. Всего за $ 2 490 можно отправить свой прах в космос. Многие компании используют эту услугу, но наиболее известной среди них является Elysium Space. Если кто-то всегда мечтал о полете в космос, но просто не может позволить себе это, он может осуществить свою мечту хотя бы после смерти. Elysium рекламирует это следующим образом:

«Представьте себе вечный мемориал, в котором семья и друзья могут почтить память своих ушедших близких в любое время и в любом месте. Вместо того, чтобы предаваться на Земле воспоминаниям, можно поднять глаза в небо и знать, что близкие всегда рядом» .

Сейчас у космических похорон есть даже мобильное приложение, с помощью которого можно заказать подобную процедуру.

2. Отправиться на Марс

Это немного самоубийственная миссия, но, по крайней мере, человек будет знать, что он побывал в космосе хотя бы раз в своей жизни. Mars One — компания, стремящаяся создать постоянную колонию на Марсе, и в настоящее время ведется активная подготовка к этому. Хотя компании предстоит провести еще много исследований, деньги на миссию (которая ориентировочно обойдется в 6 миллиардов долларов) уже есть.

Даже при всей невероятности подобного полета, стать первопоселенцем на Марсе — это самый большой шанс для многих попасть в космос. Стоит уточнить, что к кандидатам есть довольно много требований.

3. Отправить свою фотографию на Луну

Astrobotic — компания, которая в сотрудничестве с DHL в настоящее время заключает контракты на доставку грузов на Луну. Хотя это обойдется недешево ($ 1,2 миллиона за килограмм), в рамках проекта DHL Moonbox можно отправить какую-то свою памятную вещь или фотографию на поверхность Луны. Разумеется, этот метод означает, что лично человек не попадет в космос, но хотя бы его фотография может оказаться на Луне.

В зависимости от размера посылки, стоимость колеблется от $ 460 до $ 25 800.

4. Продать свой дом и отправиться на 2,5 часа на орбиту

Этот вариант является одним из наиболее реальных способов попасть в космос при жизни. За минимальную начальную стоимость в $ 250 000 любой может забронировать себе место на коммерческом космическом рейсе от Virgin Galactic. Весь полет продлится всего два с половиной часа, и при этом пассажир будет некоторое время находиться в невесомости. Пока нет точной даты, когда пройдет миссия, поскольку Virgin пока сталкивается с некоторыми проблемами. Однако, похоже, что ждать осталось недолго.

Существует один недостаток подобной экскурсии в космос — ее огромная стоимость. Повторимся, $ 250 000 меньше, чем за 3 часа.

5. Искусственная невесомость

Если ни один из предыдущих вариантов не кажется хорошим или достижимым, возможно, придется просто имитировать полет в космос. Корпорация Zero Gravity предлагает полет на модифицированном авиалайнере, внутри которого пассажиры могут почувствовать себя в невесомости, будто человек находится в космосе. Подобные полеты по-прежнему довольно дорогие, но позволить их может себе гораздо больше людей, чем в предыдущем примере. Базовая стоимость такого рейса обойдется чуть меньше, чем в $ 5 000, а за $ 10 000 будут обеспечены просто роскошные впечатления.

Эта возможность может и не является настоящим космическим полетом, но для многих это единственный «бюджетный» вариант фактически ощутить на себе влияние космоса.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Оцените статью
Разные способы