- Способы рекламного сопровождения
- Оформление точки продаж – всегда эффективно
- 7.3. Рекламное сопровождение программ стимулирования сбыта
- Зачем необходимо сопровождение рекламной кампании
- Модерация
- Оплата
- Анализ конкурентов
- Сбор ключевых запросов
- Составление объявлений
- Согласование
- Настройка Метрики и целей
- Оплата кликов
- Регистрация аккаунта
- Загрузка кампаний в аккаунт
- Сопровождение
Способы рекламного сопровождения
Как известно, именно реклама представляет собой двигатель торговли. И ее роль просто невозможно переоценить, потому что, как показывает практика, реклама нужна на каждом этапе, и только её наличие может гарантировать действительно хороший результат в виде разобранного товара или заказанных услуг.
Что же может предложить семейная рекламная компания в качестве способов рекламного сопровождения?
Как правило, готовить потенциальных клиентов и покупателей нужно уже заранее. За несколько дней до того, как состоится мероприятие или начнутся продажи, есть смысл проводить промо акции, направленные на привлечение внимания. В рамках акций можно использовать также дарение небольших подарков, представляющих собой промо сувениры. Это всё сильно способствует тому, чтобы в нужный момент участие в мероприятие приняло максимально возможное количество людей. Причем это будут именно те люди, которые осознанно пришли – а значит, потенциальные покупатели, что особенно важно и обеспечивает большие возможности для активной торговли.
Оформление точки продаж – всегда эффективно
В день же, когда все непосредственно состоится, роль рекламного сопровождения еще больше возрастает. Здесь важно привлечь как можно больше публики, часть которой обязательно что-то купит. Для того, чтобы было можно заинтересовать как можно больше людей, применяют самые разные способы:
- специально оформляются точки продаж
подбираются костюмы для людей, принимающих участие в акции
ведется звуковое и световое сопровождение, чтобы расширить радиус действия акции
используются промо сувениры
Всё это в сумме, особенно активное привлечение внимания к точке продаж с помощью ее красочного и оригинального оформления – самый лучший способ для того, чтобы люди не прошли мимо. Можно определенно сказать, что такие способы мотивирования на покупку срабатывают всегда очень хорошо и приносят большую пользу. Поэтому отказываться от них просто незачем, тем более что хорошее агентство будет готово выполнить весь комплекс работ за очень небольшую сумму.
Если нужно выбрать вариант оформления точек продаж, то опыт и креатив специалистов из агентства обязательно придут на помощь! При этом стиль оформления будет максимально соответствовать особенностям и виду деятельности вашей компании, а заметность и красота выбранного варианта станут залогом того, что на товар или услугу обязательно будет спрос.
Источник
7.3. Рекламное сопровождение программ стимулирования сбыта
Рекламное продвижение товаров осуществляется посредством размещения рекламных материалов о программах стимулирования сбыта в традиционных СМИ, например заказных статьях, наружных перетяжках.
Рекламное сопровождение программ стимулирования сбыта зависит от типа реализуемой программы. Среди них выделяют следующие:
а) конкурсы. Успех рекламного сопровождения конкурса определяется ценностью или оригинальностью основного приза кон-
курса и возможностью победить в борьбе за поощрительные призы. Как правило, в рекламном сопровождении упор делается именно на призы, а выбор рекламных носителей зависит от размеров бюджета, затраченного на них. Различают конкурсы по розыгрышу приза за покупку товаров определенного ценового диапазона (на определенную сумму) или простой за факт посещения магазина;
б) особо выгодные предложения для покупателей. Например, продавец предлагает товары со значительной скидкой и покрывает разницу на их приобретение. При рекламном сопровождении такой акции надо следить за тем, чтобы эти товары не были сравнимы по стоимости с магазинными;
в) подарки покупателям. Об этой программе специально сообщается в рекламном обращении и указываются условия получения подарков;
г) подарочные купоны, которые ранее были напечатаны в га зетах или журналах и в определенный период разыгрываются на скидку, премию, бонусные очки или подарок при совершении покупки. Существуют специальные каталоги купонов, рассылаемые по почте;
д) возвращение денег за определенное число предъявленных купонов, вырезанных из печатных СМИ;
е) половинки купонов, печатающиеся в СМИ. Вторая половинка купона выдается при совершении покупки. Составленный из двух частей купон дает право на скидку со стоимости следую щей покупки. Эта программа — эффективное средство при стимулировании повторных покупок и перекрестного дисконта;
ж) взаимная реклама. Популярная программа, в соответствии с которой предъявленные купон или фрагмент упаковки одного товара дают право на скидку при покупке такого же или другого товара. Подобная программа позволяет объединить бюджеты рекламных кампаний;
з) большие упаковки. В рекламном сопровождении делается акцент на покупку большего количества товаров за ту же или даже меньшую сумму денег;
и) игры в рекламных целях. Покупателям вне места продажи предлагаются скрэтч-карты, дающие определенные скидки при покупке.
Источник
Зачем необходимо сопровождение рекламной кампании
В ходе цикла статей «Как мы это делаем» расскажем подробнее о том, как мы осуществляем ведение контекстной рекламы. Заказав данную услугу, вы гарантированно получаете размещение на страницах в поисковиках Яндекса и Google. Сейчас есть три тарифа – «Разработка», «Ознакомительный» и «Основной». Тарифы отличаются между собой количеством ключевых слов, перечнем работ и набором рекламных систем. Минимальная сумма на разработку рекламной кампании составляет 7200 руб. Или от 9500 руб. за разработку и месяц сопровождения.
Основным отличием тарифов является возможность только разработки или разработки с дальнейшим сопровождением с нашей стороны. В случае выбора тарифа «Разработка» сопровождать кампанию вы сможете самостоятельно, по завершении работ вы получите готовую кампанию для поиска и РСЯ со всеми основными настройками, быстрыми ссылками, уточнениями. Кампанию мы самостоятельно загрузим в ваш личный аккаунт Яндекса или Гугла.
Тарифы «Ознакомительный» и «Основной» включают больше опций, чем просто разработка в аккаунт клиента. Дополнительно оказываем ежемесячное сопровождение кампаний, т.е. корректируем объявления и настройки, работаем с ключевыми словами, добавляем новые кампании и фишки. Стоимость рассчитывается в зависимости от объема ключевых запросов. Отметим, что являемся сертифицированными партнерами рекламных систем и сопровождаем кампании только в наших агентских аккаунтах.
Рассмотрим детально ход работ на примере тарифов с сопровождением.
Модерация
Перед началом работ наши специалисты проводят анализ сайта, так как не каждый ресурс можно рекламировать. До оплаты заявки мы проверяем, соответствует ли ваша тематика требованиям рекламных систем. Ограничения могут быть на лекарственные препараты, медицинскую деятельность. Также есть тематики, рекламировать которые вовсе запрещено. Например, наркотические вещества, оружие, азартные игры. Далее в ходе модерации оценивается качество сайта, так как ресурс должен соответствовать конкурентам в выдаче, быть удобным и понятным для пользователей. С плохим сайтом есть вероятность потратить рекламный бюджет впустую. Поэтому до запуска рекламы мы выдадим вам конкретные и понятные рекомендации по доработкам сайта.
Сразу же после модерации просим заполнить бриф с пожеланиями и ожиданиями от рекламы. В брифе можно указать все ожидания, описать подробно ваш продукт, целевую аудиторию и все, что считаете важным.
Оплата
Если с сайтом и тематикой рекламирования все хорошо, специалист формирует счет на оплату разработки и сопровождения первого месяца. Предварительно согласовываем и рекомендуем оптимальный объем ключей для вашего региона. Когда средства будут получены, менеджер по заявке приступает к работе. Через 3 рабочих дня (с момента заполнения брифа и получения оплаты) рекламную кампанию отправляем на согласование.
Анализ конкурентов
Итак, бриф с описанием продукта, пожеланиями и регионом таргетинга получен, рекламируемый объект понятен, можно приступать к созданию рекламной кампании. Первым делом мониторим рынок, смотрим на объявления конкурентов, много ли их, что указывают в текстах, какие используют преимущества и акции. Находим все плюсы и минусы, оцениваем их целевые страницы и т.д. Сбор этой информации необходим, чтобы наше предложение выделялось на фоне конкурентов в выдаче. Не нужно писать объявление по принципу «как у всех», отличайтесь и вас заметят!
Сбор ключевых запросов
Подбираем семантическое ядро для рекламы с помощью прогноза бюджета от Яндекса или Планировщика ключевых слов от Гугла. Запросы используем в соответствии с прогнозом, чаще всего это низкочастотные и среднечастотные слова.
В первую очередь добавляем коммерческие ключи с использованием слов «купить», «заказать», «с доставкой», «сколько стоит» и др. Трафик по таким ключам наиболее заинтересован в совершении заказа.
Составление объявлений
Когда рекламные ключи подобраны, приступаем к написанию объявлений. Мы придерживаемся правила 1 ключ = 1 объявление, чтобы заголовки были максимально релевантными ключу. На данном этапе мы прописываем оба заголовка, текст объявления, указываем максимально целевую страницу для каждого ключа.
Добавляем быстрые ссылки к объявлениям. Специалист черпает информацию для текстов исходя из описания в брифе и на сайте. Поэтому подробно описывайте все ваши преимущества и УТП.
Согласование
Отправляем готовые объявления на согласование. Важно досконально проверить соответствие ключевых слов вашему продукту, заголовки и тексты, страницы перехода. Если возникают пожелания, корректировки или вопросы, обязательно сообщайте сразу. Специалист внесет все необходимые правки, пока кампания не будет согласована полностью. Однако, мы вносим только те корректировки, которые соответствуют требованиям рекламных систем. Если клиент просит сделать по-своему, но при этом так делать не рекомендуется, мы аргументируем свою позицию и внесем актуальные изменения, которые принесут положительный результат.
Настройка Метрики и целей
Установим счетчик Метрики на ваш сайт, если ранее у вас его не было.
Для этого нам потребуются доступы к сайту – все передается в зашифрованном виде для сохранности информации. Дополнительно настраиваем в счетчике цели для отслеживания статистики по целевым действиям.
Оплата кликов
Когда кампания согласована и готова к запуску, можно оплачивать размещение рекламных материалов, т.е. пополнять баланс кликов на рекламу.
Наши менеджеры подскажут прогнозируемый бюджет на клики на месяц. Сумма может варьироваться так, как вам будет удобно. Принимаем платежи от 6000 руб. Можно оплачивать частями, например, по 2 платежа в месяц. Оплатить клики можно через расчетный счет нашей компании: безналичным переводом от юр. лица, ИП или оплатой по квитанции для физ. лиц. Когда средства поступят к нам, менеджер оповестит вас о зачислении. Средства переводим в аккаунт рекламной системы, и в течение суток они зачисляются на баланс аккаунта.
Регистрация аккаунта
После получения средств на клики, менеджер зарегистрирует рекламный аккаунт в системе.
Для вас предоставляется доступ только на просмотр, т.к. кампания находится на сопровождении и все корректировки будет вносить специалист.
Загрузка кампаний в аккаунт
В день зачисления средств на клики кампании загружаются в рекламный аккаунт. Будет добавлена кампания для поиска и для сетей (РСЯ).
В параметрах кампаний устанавливаем необходимые дневные ограничения бюджетов, задаем ставки за клик, настраиваем расписание показов объявлений, добавляем минус-слова и прочие необходимые параметры.
Сопровождение
В рамках сопровождения осуществляется ежедневное отслеживание статистики, расхода бюджета, обновление ставок. Расширение списка минус-слов на основе накопленной статистики. Отключение показов на неэффективных площадках (в РСЯ и КМС). По необходимости переписываем тексты объявлений. Отключаем неэффективные ключи и расширяем семантическое ядро. Дополнительно создаем объявления для мобильных устройств. Добавляем новые кампании, например, ретаргетинг, кампании по конкурентам. Также составляем ежемесячные отчеты по размещению, указываем количественные данные, поведение пользователей. Составляем рекомендации по улучшению сайта, исходя из статистики.
Рассмотрим результаты одного из наших клиентов в ходе месячного сопровождения. Сайт предлагает услуги по геодезической съемке под ключ в Москве:
- Количество кликов – 143
- Расход на клики – 9 497 руб.
- Обращения/звонки – 40
- Оплаченных заказов – 3
- Средний чек – 46 600 руб.
- Выручка – 140 000 руб.
- ROI (окупаемость рекламы) – 1374%
С помощью рекламы удалось привлечь новых целевых посетителей на сайт и увеличить продажи, окупив рекламу на 1374%.
Рассмотрим небольшой чек-лист по работам в ходе сопровождения рекламы:
- Обновление ставок. Необходимо обновлять ставки несколько раз в день, чтобы не смещаться с желаемых позиций.
- Фильтруйте неэффективные площадки в РСЯ и КМС. Если площадка приносит много показов, высокие отказы и не дает результатов, удаляйте площадку.
- Расширяйте кампанию, добавляйте новые ключевики в соответствии с прогнозом рекламных систем.
- Работайте с настройкой «Дополнительные релевантные фразы». Она поможет найти те запросы, которые вы могли упустить при сборе ядра. Хорошие запросы добавляйте в кампанию, неподходящие добавляйте в список минус-слов.
- Периодически обновляйте быстрые ссылки и описания к ним.
- Регулярно расширяйте списки минус-слов на уровне кампаний и для отдельных фраз. Так переходы с рекламы будут максимально целевыми.
- Обновляйте изображения в РСЯ и КМС, пользователи со временем привыкают к объявлениям и перестают их замечать. Добавляйте новые интересные баннеры.
- Изучайте показатели отказов, для ключей с показателем более 30% лучше переписать тексты объявлений. Изучить статистику можно в Метрике в отчете «Источники – Директ Сводка».
- Добавляйте в кампанию все дополнительные возможности: видеодополнения, отображаемые ссылки, все доступные форматы изображений и т.д.
- Экспериментируйте с уточнениями, пробуйте различные варианты.
- Обновляйте кампании перед праздниками. Ключевые слова и тексты объявлений должны соответствовать тематике грядущих праздников.
- Используйте дополнительные каналы для взаимодействия с аудиторией. Настраивайте различные условия Ретаргетинга и показы по собранным базам ваших клиентов (e-mail, номера телефонов).
Не стоит полагать, что обратившись однажды к грамотному специалисту за разработкой рекламы, она будет приносить результаты без дополнительных корректировок. Кампанию необходимо постоянно сопровождать и дорабатывать, тогда и отдача с рекламы будет выше.
Контекстная реклама, несомненно, обладает рядом преимуществ, это быстрый результат и заинтересованный трафик, а главное оплата только за фактический переход на сайт. Посмотреть результаты наших работ можно на странице описания услуги.
Источник