- Заказали карту? Пользуйтесь в этот же день — без ограничений
- Только в СберБанк Онлайн
- Активируйте карту, когда она появится в телефоне
- Заберите пластиковую карту потом (если нужна)
- Нужен перевод? Отправьте реквизиты в два клика
- Установите ПИН-код
- Начало использования
- Какие документы нужны, чтобы оформить карту
- Как активировать карту до её получения в офисе банка?
- Как сменить ПИН-код карты?
- Что такое CVV- и CVC-код карты?
- Как привязать карту к другому номеру телефона?
- Как мне узнать реквизиты своей карты?
- В приложении СберБанк Онлайн
- В личном кабинете СберБанк Онлайн
- В офисе СберБанка
- Как узнать баланс карты?
- Что такое суточный и месячный лимит на операции по карте?
- Могу ли я сам поставить себе лимит на траты?
- Как пополнить карту?
- Где получить отчет по карте?
- Как узнать дату формирования отчета по карте?
- Что я узнаю из отчёта по карте?
- Как узнать информацию по карте по телефону?
- В чём преимущество бесконтактных карт?
- Как активировать карту Сбербанка: 4 простых и быстрых способа
- Способы
- Активация после перевыпуска
- Как проверить активность
- Отвечаем на популярные вопросы
- Заключение
Заказали карту? Пользуйтесь
в этот же день — без ограничений
в этот же день — без ограничений» src=»https://www.sberbank.ru/portalserver/content/api/contentstream-id/adbb65af-4773-43ee-aaa9-8999c8d514e7/d9a2ef63-c2df-4c6c-a8ac-566a5c92872c?&_=1603287452498″>
Только в СберБанк Онлайн
Пользоваться картой до её получения в офисе вы сможете, только если закажете карту в приложении СберБанк Онлайн.
У вас нет СберБанк Онлайн, потому что вы ещё не клиент СберБанка? Тогда закажите карту на нашем сайте, и после её получения сможете пользоваться приложением.
Активируйте карту, когда она появится в телефоне
Карта появится в приложении в день оформления заявки. Нажмите кнопку «Активировать», чтобы пользоваться картой — пополнять, получать и отправлять переводы. Для оплаты картой добавьте её в SberPay, Apple Pay или Google Pay.
Заберите пластиковую карту потом (если нужна)
После активации сообщение о готовности карты не исчезнет — скоро вы узнаете, где и когда можно её забрать. Карта будет ждать вас в банке четыре месяца. А если «пластик» окажется не очень-то и нужен, можно его не забирать!
Нужен перевод? Отправьте реквизиты в два клика
В СберБанк Онлайн реквизиты карты появляются сразу после её оформления. Выберите нужную карту → «Реквизиты и выписки» → «Реквизиты счёта карты» → «Сохранить или отправить».
Установите ПИН-код
Установить или поменять ПИН можно в любой момент в разделе «Настройки» → «Установить ПИН-код».
Помнить предыдущий ПИН не обязательно. Сменить сможете когда угодно, даже если при оплате трижды введёте неправильные цифры.
Источник
Начало использования
Какие документы нужны, чтобы оформить карту
Гражданину России понадобится только российский паспорт. Вместо него можно использовать военный билет, удостоверение военнослужащего или моряка. Убедитесь, что у вашего документа не истёк срок действия.
Если вы гражданин другой страны, понадобятся 3 документа:
- паспорт иностранного гражданина или другой документ,
- удостоверяющий личность,
- миграционная карта,
- документ, подтверждающий право на пребывание в России.
Если паспорта нет, подойдут удостоверение беженца, свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании лица беженцем на территории РФ или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ.
Если вы гражданин Беларуси, Казахстана или Украины с видом на жительство в России, миграционная карта не понадобится.
Если у вас нет гражданства, предоставьте 4 документа:
- вид на жительство,
- разрешение на временное проживание или другой документ, удостоверяющий личность,
- миграционную карту,
документ, подтверждающий право на пребывание в России. К документу на иностранном языке приложите заверенный перевод.
Чтобы оформить карту, не обязательно идти в банк. Для клиентов СберБанка есть сервис Выездной персональный менеджер. Оставляете заявку, специалист приезжает с 9 до 19 часов по Мск, куда вам нужно. Затем бесплатно консультирует на месте о дебетовой СберКарте, помогает её оформить и подключить.
Как активировать карту до её получения в офисе банка?
Если вы заказали новую карту и хотите начать пользоваться ей до получения в отделении, зайдите в нее в приложении СберБанк Онлайн и нажмите кнопку «Активировать карту», после чего следуйте инструкциям на экране.
Таким же способом можно активировать карту с новым сроком действия, если срок вашей карты подошел к концу.
Если кнопка «Активировать карту» недоступна по вашей дебетовой карте — обновите ваше приложение. Если у вас последняя версия приложения — попробуйте на следующий день или свяжитесь с нашим контактным центром.
Обратите внимание что данный сервис пока не доступен для кредитных карт и карт, заказанных на сайте банка.
Как сменить ПИН-код карты?
Для этого в мобильном приложении СберБанк Онлайн выберите нужную карту → нажмите «Установить ПИН-код» → дважды введите новый ПИН-код → нажмите «Сохранить».
После этого в приложении СберБанк Онлайн станут доступны бесконтактные операции. Не забудьте активировать ПИН-код в банкомате. Для этого вставьте карту в банкомат, введите новый ПИН-код и запросите баланс карты.
Если не получается зайти в мобильное приложение СберБанк Онлайн и сменить ПИН-код, позвоните в контактный центр по номеру 900 или обратитесь в отделение СберБанка, чтобы заказать перевыпуск карты с новым ПИН-кодом.
Что такое CVV- и CVC-код карты?
CVV и CVC — это коды безопасности вашей банковской карты. Их задача — подтвердить подлинность карты при оплате товаров или услуг в интернете.
Код находится на оборотной стороне вашей карты. Если у вас Цифровая карта, код можно узнать в приложении СберБанк Онлайн. Для этого в приложении выберите нужную карту → «Информация о карте» → «Прислать CVC/CVV в СМС». Трёхзначный номер придёт в СМС.
Никогда и никому не сообщайте CVC/CVV вашей карты.
Как привязать карту к другому номеру телефона?
Чтобы изменить номер телефона для уведомлений об операциях, в приложении СберБанк Онлайн зайдите в свой профиль (в верхнем левом углу главного экрана) → «Настройки» → «Уведомления, настройка СМС и Push-уведомлений» → выберите нужную карту → нажмите на поле с номером телефона → в списке нажмите «Изменить номер телефона».
Как мне узнать реквизиты своей карты?
Узнать реквизиты своей карты можно несколькими способами:
В приложении СберБанк Онлайн
В личном кабинете СберБанк Онлайн
В офисе СберБанка
Как узнать баланс карты?
Есть несколько способов узнать, сколько денег на карте. Выбирайте, какой вам удобнее:
- В мобильном приложении СберБанк Онлайн. Зайдите в приложение и на главной странице найдите нужную карту.
- В интернет-банке СберБанк Онлайн. Зайдите в личный кабинет СберБанк Онлайн → «Карты» → найдите нужную карту.
- СМС-поручение. Отправьте СМС на номер 900 с текстом БАЛАНС 1234, где 1234 — последние 4 цифры карты.
- В банкомате. Вставьте карту в банкомат. В главном меню нажмите «Узнать баланс» и выберите «На чеке» или «На экране».
Что такое суточный и месячный лимит на операции по карте?
Суточный и месячный лимит — это максимальная сумма, которую вы можете перевести с карты или снять в банкомате в течение дня или месяца.
Узнать лимиты по нужной услуге можно в тарифах на выпуск и обслуживание вашей карты. Вот, к примеру, выдержка из тарифов для классических карт Visa Classic и MasterCard Standard.
За сутки вы можете снять без комиссии:
- В банкомате СберБанка: до 150 000 ₽ или 6 000 $, 4 500 € в рублевом эквиваленте.
- в кассе отделения СберБанка: до 150 000 ₽ или эквивалент в иностранной валюте.
- в банкомате другого банка или дочернего банка СберБанка за границей: до 150 000 ₽, до 6 000 $, до 4 500 €.
- в кассе другого банка или дочернего банка СберБанка за границей: без ограничений.
Обратите внимание: банк не устанавливает лимиты на торговые операции. Вы можете тратить на покупки всю сумму на карте.
Могу ли я сам поставить себе лимит на траты?
Вы можете самостоятельно ограничить максимальную сумму операций по своей карте за месяц. Для этого обратитесь в офис банка, в котором вы получили карту.
Установить лимит на операции удобно для дополнительной карты, если вы не хотите давать её держателю доступ ко всей сумме на вашей основной карте.
Как пополнить карту?
Безналично
- В личном кабинете СберБанк Онлайн: раздел «Карты» → «Операции» → «Пополнить» → в качестве источника пополнения укажите свою дебетовую карту СберБанка.
- В мобильном приложении СберБанк Онлайн: выберите карту → «Операции» → «Пополнить карту» → в качестве источника пополнения укажите свою дебетовую карту СберБанка.
- СМС-поручением: отправьте СМС на номер 900 с текстом ПЕРЕВОД 1234 4321 5000, где 1234 — последние 4 цифры номера карты, с которой вы хотите перевести деньги, 4321 — последние 4 цифры номера вашей карты, 5000 — сумма перевода в рублях.
Наличными
- В банкомате: вставьте карту и введите ПИН-код → главное меню → «Внести наличные» → следуйте инструкциям.
- В офисе банка: обратитесь в любое удобное отделение СберБанка и внесите наличные на карту через кассу.
Где получить отчет по карте?
Проще всего найти ежемесячный отчет по карте в личном кабинете СберБанк Онлайн: кликните на название карты и нажмите «Отчёт по карте».
Если хотите получать отчёты по электронной почте, попросите включить эту опцию сотрудника в том офисе СберБанка, где вы оформили карту.
Как узнать дату формирования отчета по карте?
Самый простой способ узнать дату формирования отчёта — посмотреть в личном кабинете СберБанк Онлайн. Кликните на название вашей карты и нажмите «Отчет по карте». Дата формирования отчета указана в подзаголовке.
Также дата отчёта указывается на ПИН-конверте, который вы получили вместе с картой. Если вам дали карту без ПИН-конверта, дату отчёта вы можете найти на чеке регистрации ПИН-кода. Кроме того, дату отчета можно узнать, обратившись в контактный центр банка по номеру 900 (с мобильного телефона на территории России, звонок бесплатный).
Если вы не платили картой и не пополняли её в течение отчётного периода, отчёт не сформируется.
Что я узнаю из отчёта по карте?
Как узнать информацию по карте по телефону?
Позвоните на круглосуточную телефонную линию 900 (с мобильного телефона на территории России, звонок бесплатный) и назовите своё кодовое слово, которое вы указали при подписании договора в СберБанке. Вы сможете:
- Узнать баланс и последние операции по вашей карте.
- Получить информацию по продуктам и услугам банка.
- Проконсультироваться у специалиста по продуктам и услугам, которыми вы пользуетесь.
Чтобы получать нужную информацию быстрее, рекомендуем вам при звонке в контактный центр использовать специальный пароль — Код клиента (не путайте с ПИН-кодом и кодовым словом). Код клиента — это комбинация из пяти цифр, которая позволяет самостоятельно получать информацию по картам, не дожидаясь соединения с оператором. Узнайте, как получить Кода клиента.
В чём преимущество бесконтактных карт?
Бесконтактными картами удобно оплачивать товары и услуги: оплатить любой товар на сумму до 1 000 рублей вы сможете в одно касание без ввода ПИН-кода за 1 секунду, не выпуская карту из рук. Это сокращает время ожидания в очереди на кассе и бывает особенно актуально, когда вы спешите: например, на заправке, в кафе во время обеденного перерыва или когда вы опаздываете в кино.
Платить бесконтактной картой безопасно: она всегда у вас в руках, вам не придется передавать ее кассиру и вводить пин-код на виду у остальных покупателей. Кроме того, деньги не спишутся дважды, так как после совершения оплаты терминал сразу отключается.
Источник
Как активировать карту Сбербанка: 4 простых и быстрых способа
Каждый, кто имеет на руках банковскую карту, сталкивался с вопросом активации. Процедура эта простая, но необходимая, чтобы запустить в работу свой пластиковый кошелек. В одних банках достаточно просто вставить пластик в ближайший банкомат, в других – не обойтись без звонка сотруднику колл-центра. В статье разберем, как активировать карту Сбербанка, и есть ли какие-то особенности этого действия для разных ее видов.
Способы
Какую бы карту вы ни оформили в Сбербанке: дебетовую или кредитную, любая из них нуждается в активации. Это специальная процедура, которая идентифицирует вас как владельца и дает доступ ко всем операциям и сервисам, доступным по данному виду платежного средства.
Логичен вопрос, что будет, если пропустить эту процедуру? В этом случае она останется простым куском пластика в вашем кошельке. Снять наличные, расплатиться в магазине и осуществить другие операции не получится.
Но не надо забывать, что одновременно с оформлением карточки на клиента открывается расчетный счет, по которому можно проводить доходные и расходные операции без использования пластикового платежного средства. Например, через мобильное приложение или Сбербанк Онлайн. Это неудобно и лишено всякого смысла. Процесс активации занимает всего пару минут.
Сбербанк предлагает клиентам 4 способа активации.
Если не предпринимать никаких действий, то банк автоматически активирует платежное средство не позднее следующего рабочего дня после оформления договора банковского обслуживания.
После того как вы узнали ПИН-код (из полученного конверта или непосредственно в банке при подписании договора), необходимо вставить пластик в ближайший банкомат. Целесообразно сделать это не выходя из банка, чтобы в случае проблем обратиться к оператору за помощью. После введения кода надо провести какую-нибудь операцию. Подойдет самая простая. Например, проверить баланс на счете. С этого момента процедура активации считается выполненной.
Внимательно набирайте цифры кода. Если вы 3 раза неудачно ввели значения, банкомат заблокирует дальнейшие действия. На разблокировку может уйти несколько дней. Это защитный механизм от мошенников.
Если нет времени совершать какие-то действия с картой в банке, отложите их до первого похода в магазин или любое другое место, где принимают оплату через электронный платежный терминал. Первое введение ПИН-кода даст сигнал Сбербанку, что карта активирована и может обслуживаться по всем пунктам договора.
Клиенты все реже получают конверты с ПИН-кодом. Процессы присвоения кода и активации делаются на месте при получении пластика. Кроме того, активировать платежное средство можно в любом отделении банка в удобное для вас время, если по каким-то причинам не прошла автоматическая активация на следующий рабочий день. Консультанты помогут и с настройкой мобильного приложения, и с подключением к личному кабинету.
Это важно! Проверьте, нет ли у вас банковских карт, которые вам вручили при получении кредита, оформлении покупки в рассрочку, открытии вклада. А может, вы оформили карточку, но так ни разу ей и не воспользовались? Не исключено, что на вашем расчетном счете образовался “минус” за счет списания суммы ежегодного обслуживания по овердрафту. Просмотрите договор, позвоните в банк и попросите проверить эту информацию, чтобы потом не выплачивать долг с процентами.
Активация после перевыпуска
У каждой банковской карточки есть срок ее действия. Он указан на лицевой стороне. За несколько дней до окончания срока можно обратиться в банк для перевыпуска и получения нового экземпляра, или он сделает это автоматически и пришлет SMS с просьбой забрать перевыпущенную карту.
До начала ее использования также необходимо пройти активацию. Способы те же, что были описаны выше. Хранившиеся ранее на карточке деньги никуда не пропадают. В момент оформления нового пластика они остаются на вашем расчетном счете и станут доступны после завершения процедуры.
Не забывайте сообщать в банк обо всех случаях изменения ваших личных данных: смене фамилии, телефона, реквизитов паспорта и пр. В случае возникновения проблем вас могут не идентифицировать и отказать в обслуживании.
Как проверить активность
Активной карте доступны все банковские операции, предусмотренные тарифом. Поэтому, используя неактивное платежное средство, вы не сможете снять наличные в банкомате, перевести деньги, зарегистрироваться в приложении или личном кабинете на сайте банка, расплатиться за покупки.
Если даже через 24 часа карточка не готова к работе, это проблема, для решения которой надо позвонить по бесплатной линии на номер 900 или прийти в офис с паспортом.
После активации обязательно подпишите пластик на обратной стороне в специальном для подписи поле. Без нее вам могут отказать в обслуживании. В российской практике это случается редко, а за рубежом могут возникнуть трудности.
Отвечаем на популярные вопросы
Вопрос 1. Как активировать моментальную карту? Это специальный вид платежного средства, который получил название Momentum. Оформляется в течение 10 минут в офисе банка. Отличается от стандартных тем, что Momentum – неименная и обслуживается бесплатно. В остальном отличий нет, т. е. ввести в действие ее можно точно такими же способами, что и обычные карты.
Вопрос 2. Можно ли не активировать? Независимо от ваших действий либо бездействий карточка на следующий рабочий день после оформления станет активной в автоматическом режиме. А вот пользоваться ей или нет, решать только вам. И не забывайте о плате за годовое обслуживание.
Вопрос 3. Есть ли особенности активации платежных систем МИР, Visa или MasterCard? Нет, особенностей нет. Процедура стандартная для любой платежной системы.
Вопрос 4. Как активировать зарплатную карту? Особенностью может быть только то, что зарплатные, как правило, приносит сотрудник банка прямо на место работы всему коллективу в конвертах с ПИН-кодами. Поэтому придется либо дождаться следующего дня, либо активировать самостоятельно в банкомате или платежном терминале любого магазина. Аналогично будет действовать процедура с корпоративными или бизнес-картами.
Заключение
Для введения любой карты Сбербанка в действие можно использовать только 4 способа, описанные в этой статье. В целях безопасности банк не разрешает активировать через интернет, например, в мобильном приложении или в Сбербанк Онлайн.
Если использование пластикового кошелька не к спеху, то просто подождите автоматического завершения процедуры и пользуйтесь деньгами уже на следующий день. Если средства нужны срочно, то подойдут другие 3 способа. Времени само действие отнимет немного.
Источник