Способом связи с аудиторией характеризующимся низким возвратом данных является

Содержание
  1. Ответы к тесту: Стимулирующий маркетинг
  2. Тестовый вопрос: Способом связи с аудиторией, характеризующимся низким возвра­том данных, является:
  3. Тестовый вопрос: Маркетинг как философия бизнеса – это:
  4. Тестовый вопрос: Двуединый подход в маркетинге – это:
  5. Тестовый вопрос: Рынок продавца – это:
  6. Тестовый вопрос: Маркетинговая деятельность выступает как:
  7. Тестовый вопрос: Стимулирующий маркетинг применяется:
  8. Тестовый вопрос: Противодействующий маркетинг применяется:
  9. Тестовый вопрос: Маркетинговое исследование — это:
  10. Тестовый вопрос: Способом связи с аудиторией, характеризующимся низким возвра­том данных, является:
  11. Тестовый вопрос: Основные понятия отражающие сущность маркетинга, — это:
  12. Тестовый вопрос: Маркетинг как философия бизнеса – это:
  13. Тестовый вопрос: Двуединый подход в маркетинге – это:
  14. Тестовый вопрос: Рынок продавца – это:
  15. Тестовый вопрос: Определите правильность последовательности развития рынка:
  16. Тестовый вопрос: Концепция маркетинга утверждает» что:
  17. Блог в помощь
  18. Маркетинг. Тесты с ответами.
  19. Тест Маркетинг, вариант 4 (Стимулирующий маркетинг применяется …)
  20. Тест по теме Тестовые вопросы рубежного контроля по дисциплине «Маркетинг» Вариант 4 (Стимулирующий маркетинг применяется …)

Ответы к тесту: Стимулирующий маркетинг

⚑ Закажите написание студенческой работы!

Если возникли сложности с подготовкой студенческой работы, то можно доверить её выполнение специалистами нашей компании. Мы гарантируем исполнить заказ во время и без ошибок!

Тестовый вопрос: Способом связи с аудиторией, характеризующимся низким возвра­том данных, является:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] почта.

[неверно] Все ответы верны

Тестовый вопрос: Маркетинг как философия бизнеса – это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] обеспечение высокого качества товара;

[неверно] Концентрация бизнеса вокруг покупателя;

[неверно] Получение сверхприбыли

[ верно ] Верный вариант В и С

[неверно] Все варианты верны

Тестовый вопрос: Двуединый подход в маркетинге – это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] Удовлетворение и формирование потребностей и покупательских предпочтений;

[неверно] Детальное изучение нужд, потребностей и запросов;

[неверно] Активное воздействие на существующий спрос на рынке;

[неверно] Верный вариант В и С

[ верно ] Все варианты верны

Тестовый вопрос: Рынок продавца – это:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Когда спрос выше предложения;

[неверно] Когда спрос ниже предложения;

[неверно] Когда спрос равен предложению

[неверно] Верный вариант А и С

[неверно] Все варианты верны

Тестовый вопрос: Маркетинговая деятельность выступает как:

Выберите правильный ответ:

[неверно] Самостоятельный вид деятельности

[неверно] Функция менеджмента по интеграции усилий предприятия;

[неверно] Коммерческая деятельность;

[ верно ] Верный вариант А и В;

[неверно] Все варианты верны.

Тестовый вопрос: Стимулирующий маркетинг применяется:

Выберите правильный ответ:

[неверно] при отрицательном спросе:

[неверно] скрытом спросе;

[ верно ] отсутствии спроса;

[неверно] нерациональном спросе;

[неверно] всем вышеперечисленном.

Тестовый вопрос: Противодействующий маркетинг применяется:

Выберите правильный ответ:

[неверно] при чрезмерном спросе:

[ верно ] нерациональном спросе;

[неверно] падающем спросе;

[неверно] отрицательном спросе.

[неверно] все выше перечисленные

Тестовый вопрос: Маркетинговое исследование — это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] то же самое, что и «исследование рынка»;

[ верно ] сбор, упорядочение, анализ и обобщение данных для обнаруже­ния и решения различных маркетинговых проблем;

[неверно] постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации;

[неверно] исследование маркетинга.

[неверно] Все ответы верны

Тестовый вопрос: Способом связи с аудиторией, характеризующимся низким возвра­том данных, является:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] почта.

[неверно] Все ответы верны

Тестовый вопрос: Основные понятия отражающие сущность маркетинга, — это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] Нужда, потребность

[неверно] Запрос, товар

[неверно] Обмен, сделка

[ верно ] Все ответы верны

Тестовый вопрос: Маркетинг как философия бизнеса – это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] обеспечение высокого качества товара;

[неверно] Концентрация бизнеса вокруг покупателя;

[неверно] Получение сверхприбыли

[ верно ] Верный вариант В и С

Читайте также:  Эффективное лечение пяточных шпор народными способами

[неверно] Все варианты верны

Тестовый вопрос: Двуединый подход в маркетинге – это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] Удовлетворение и формирование потребностей и покупательских предпочтений;

[неверно] Детальное изучение нужд, потребностей и запросов;

[неверно] Активное воздействие на существующий спрос на рынке;

[неверно] Верный вариант В и С

[ верно ] Все варианты верны

Тестовый вопрос: Рынок продавца – это:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Когда спрос выше предложения;

[неверно] Когда спрос ниже предложения;

[неверно] Когда спрос равен предложению

[неверно] Верный вариант А и С

[неверно] Все варианты верны

Тестовый вопрос: Определите правильность последовательности развития рынка:

Выберите правильный ответ:

[неверно] 1-й период — сбытовой: 2- й период – производственный 3-й период — маркетинговый;

[неверно] 1-й период — маркетинговый; 2- й период – производственный;3-й период — .сбытовой;

[ верно ] 1-й период — производственный; 2-й период — сбытовой 3-й период — маркетинговый.

[неверно] Нет правильного варианта

[неверно] Все варианты верны

Тестовый вопрос: Концепция маркетинга утверждает» что:

Выберите правильный ответ:

[неверно] потребители будут благожелательны, которые широко распространены и доступны по цене;

[неверно] потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах;

[неверно] залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков;

[неверно] залогом достижения целей организации является обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами;

[ верно ] потребители будут более благосклонны к товарам и услугам имеющим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики.

⚑ Успей сделать заказ со скидкой!

Если в течении 5 минут, вы оформите заявку на сайте, то получите гарантированную скидку. По истечению времени, кнопка исчезнет, поэтому поторопитесь!

Источник

Блог в помощь

Маркетинг. Тесты с ответами.

121. Проведение тестирования товара предполагает:

1) Эксперимент в лабораторных условиях;

2) Эксперимент в полевых условиях;

3) Наблюдение в лабораторных условиях;

4) Наблюдение в полевых условиях;

5) Все ответы верны;

6) Нет верного ответа

122. Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является:

1) Активное участие наблюдателя в изучаемом процессе;

2) Использование естественных условий для проведения исследований;

3) Пассивная регистрация событий;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

123. Непрямое наблюдение предполагает, что:

1) Наблюдаемый человек не знает о проведении исследования;

2) Наблюдается поведение человека со стороны;

3) Наблюдается поведение человека с помощью приборов;

4) Наблюдается результат поведения человека;

5) Все ответы верны;

6) Нет верного ответа

124. Фокус-группа:

1) Особый метод исследования, заключающийся в многоразовом обследовании отдельной группы респондентов;

2) Вид опроса, представляющий собой групповое интервью в форме свободного обсуждения заданной темы;

3) Вид опроса, характеризующийся четко заданной структурой, периодичностью проведения и ограниченностью круга респондентов;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

125. Закрытые вопросы анкеты не следует использовать в тех случаях, когда:

1) Необходимо отобрать респондентов по некоторым признакам;

2) У респондентов существует четкое и осознанное представление об исследуемой проблеме;

3) Требуется получить сведения о респонденте;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

126. Вопросы, именуемые «детектор», используются для проверки:

1) Уровня знаний респондента о предмете исследования;

2) Искренности высказываний респондента;

3) Правильности составления анкеты;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

127. Открытые вопросы используются тогда, когда:

1) У аудитории не имеется четкой позиции в отношении поставленной проблемы;

2) Необходимо получить оценку респондентом какого-либо события;

3) Требуется разнообразная группировка респондентов;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

Читайте также:  Оригами котик простой способ

128. Открытые вопросы анкеты не включают в себя:

1) Завершение предложения;

2) Словесную ассоциацию;

3) Все ответы верны;

4) Нет верного ответа

129. Возможность учитывать невербальную информацию реализуется таким способом связи, как:

1) Интервью;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

130. Влияние посторонних факторов больше всего проявляется при следующем способе связи с аудиторией:

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

131. сложность вопросов может быть препятствием для использования такого вида связи с аудиторией, как:

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

132. Контроль над проведением интервью не преследует следующие цели:

1) Изучение впечатления об интервьюере;

2) Изучение отношения к опросу;

3) Изучение понимания смысла отдельных вопросов;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

133. Контроль над проведением интервью преследует следующие цели:

1) Изучение впечатления об интервьюере;

2) Изучение отношения к опросу;

3) Изучение понимания смысла отдельных вопросов;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

134. Правила поведения интервьюера и содержание вводной беседы определяются:

1) Международным кодексом по проведению маркетинговых исследований;

2) Инструкцией интервьюера;

3) В зависимости от ситуации по усмотрению интервьюера;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

135. Правила поведения интервьюера и содержание вводной беседы не определяются:

1) Международным кодексом по проведению маркетинговых исследований;

2) Инструкцией интервьюера;

3) В зависимости от ситуации по усмотрению интервьюера;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

136. Какой способ связи с аудиторией характеризуется низким возвратом данных:

2) Почта;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

137. Какой способ связи с аудиторией характеризуется высоким возвратом данных:

1) Интервью;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

138. В качестве цели эксперимента может быть заявлено:

1) Определение потенциального объема продаж нового товара;

2) Исследование зависимости между ценой и объемами сбыта товара;

3) Оценка эффективности рекламной кампании;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа.

139. Микромаркетинг:

1) Охватывает только функции продажи и рекламы;

2) Основывается на прогнозировании и удовлетворении потребностей покупателей в масштабах предприятия;

3) Является социально-экономическим процессом;

4) Занимается удовлетворением кратковременных потребностей общества;

5) Направлен на удовлетворение долгосрочных целей общества.

140. Макромаркетинг:

1) Является социальным процессом;

2) Занимается движением продуктов от производителей к конечным потребителям;

3) Основывается на положении, что, в принципе, производители и покупатели имеют разные цели, ресурсы и потребности;

4) Влияют на уровень и качество жизни данного общества;

Источник

Тест Маркетинг, вариант 4 (Стимулирующий маркетинг применяется …)

Тест по теме Тестовые вопросы рубежного контроля по дисциплине «Маркетинг» Вариант 4 (Стимулирующий маркетинг применяется …)

Стимулирующий маркетинг применяется:

  1. при отрицательном спросе:
  2. скрытом спросе;
  3. +отсутствии спроса;
  4. нерациональном спросе;
  5. всем вышеперечисленном.

Противодействующий маркетинг применяется:

  1. при чрезмерном спросе:
  2. +нерациональном спросе;
  3. падающем спросе;
  4. отрицательном спросе.
  5. все выше перечисленные

Маркетинговое исследование — это:

  1. то же самое, что и «исследование рынка»;
  2. +сбор, упорядочение, анализ и обобщение данных для обнаруже­ния и решения различных маркетинговых проблем;
  3. постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации;
  4. исследование маркетинга.
  5. Все ответы верны

Способом связи с аудиторией, характеризующимся низким возвра­том данных, является:

  1. телефон;
  2. интервью;
  3. эксперимент;
  4. +почта.
  5. Все ответы верны

Основные понятия отражающие сущность маркетинга, — это:

  1. Нужда, потребность
  2. Запрос, товар
  3. Обмен, сделка
  4. Рынок
  5. +Все ответы верны

Маркетинг как философия бизнеса – это:

  1. обеспечение высокого качества товара;
  2. Концентрация бизнеса вокруг покупателя;
  3. Получение сверхприбыли
  4. +Верный вариант В и С
  5. Все варианты верны
Читайте также:  Способ средство устранения статистической погрешности

Двуединый подход в маркетинге – это:

  1. Удовлетворение и формирование потребностей и покупательских предпочтений;
  2. Детальное изучение нужд, потребностей и запросов;
  3. Активное воздействие на существующий спрос на рынке;
  4. Верный вариант В и С
  5. +Все варианты верны

Рынок продавца – это:

  1. +Когда спрос выше предложения;
  2. Когда спрос ниже предложения;
  3. Когда спрос равен предложению
  4. Верный вариант А и С
  5. Все варианты верны

Определите правильность последовательности развития рынка:

  1. 1-й период — сбытовой: 2- й период – производственный 3-й период — маркетинговый;
  2. 1-й период — маркетинговый; 2- й период – производственный;3-й период — .сбытовой;
  3. +1-й период — производственный; 2-й период — сбытовой 3-й период — маркетинговый.
  4. Нет правильного варианта
  5. Все варианты верны

Концепция маркетинга утверждает» что:

  1. потребители будут благожелательны, которые широко распространены и доступны по цене;
  2. потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах;
  3. залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков;
  4. залогом достижения целей организации является обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами;
  5. +потребители будут более благосклонны к товарам и услугам имеющим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики.

Рынок товара, на котором существует его постоянный дефицит и покупателю приходится прилагать дополнительные усилия по приобретению данного товара, принято считать:

  1. дефицитным рынком;
  2. +рынком продавца;
  3. рынком конкурента;
  4. рынком покупателя.

Несмотря на наличие значительного числа определений маркетинга, в каждом из них есть нечто общее, а именно:

  1. приоритет производителя;
  2. +приоритет покупателя;
  3. приоритет посредника;
  4. приоритет потребителя.

К маркетинговым факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение, относится:

Деятельность фирмы направленная на превращение потенциального покупателя в клиента – это…

  1. +маркетинг
  2. менеджмент
  3. экономика предприятия
  4. ремаркетинг
  5. нет правильного ответа

Производить то, что хочет покупатель и то, что он может купить в данный момент времени – это…

  1. идея маркетинга
  2. +цель маркетинга
  3. функция маркетинга
  4. стратегия маркетинга
  5. стратегия менеджмента

Назовите функцию, которая предполагает организацию производства новых товаров, управления качеством конкурентоспособностью продукции

  1. продаж
  2. управления и контроля
  3. +производственная
  4. спроса
  5. предложения

Назовите составляющие комплекса маркетинга

  1. товарная политика
  2. +товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная политика
  3. сбытовая политика
  4. коммуникативная политика
  5. ценовая политика

Маркетинговая деятельность выступает как:

  1. Самостоятельный вид деятельности
  2. Функция менеджмента по интеграции усилий предприятия;
  3. Коммерческая деятельность;
  4. +Верный вариант А и В;
  5. Все варианты верны.

Для совершения добровольного обмена необходимо соблюдение следующих основных условий:

  1. Сторон должно быть как минимум две
  2. Согласованное время совершения
  3. Каждая сторона должна располагать чем – то, что могло бы представить ценность для другой стороны
  4. Каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара
  5. +Верный вариант А, С, Д

Для совершения сделки необходимо соблюдение следующих основных условий:

  1. наличие по меньшей мере двух ценностно – значимых объектов
  2. согласованное время совершения
  3. согласованное место проведения
  4. каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара
  5. +верный вариант А, В, С

Высшее руководство швейного предприятия считает, что, осуществляя предпринимательскую деятельность, следует учитывать, во – первых, свои интересны; во – вторых, интересы потребителей швейных изделий, и, третьих, необходимо обеспечивать сохранение окружающей среды. В данном случае предприятие, скорее всего, реализует:

  1. концепцию маркетинга
  2. концепцию интенсификации коммерческих усилий
  3. концепцию совершенствование товара
  4. +концепцию социально – этичного маркетинга.

Макросреда маркетинга обусловлена:

  1. +состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды
  2. деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий;
  3. существующим законодательством;
  4. деятельностью государственных органов управления.

Источник

Оцените статью
Разные способы