- Ответы к тесту: Стимулирующий маркетинг
- Тестовый вопрос: Способом связи с аудиторией, характеризующимся низким возвратом данных, является:
- Тестовый вопрос: Маркетинг как философия бизнеса – это:
- Тестовый вопрос: Двуединый подход в маркетинге – это:
- Тестовый вопрос: Рынок продавца – это:
- Тестовый вопрос: Маркетинговая деятельность выступает как:
- Тестовый вопрос: Стимулирующий маркетинг применяется:
- Тестовый вопрос: Противодействующий маркетинг применяется:
- Тестовый вопрос: Маркетинговое исследование — это:
- Тестовый вопрос: Способом связи с аудиторией, характеризующимся низким возвратом данных, является:
- Тестовый вопрос: Основные понятия отражающие сущность маркетинга, — это:
- Тестовый вопрос: Маркетинг как философия бизнеса – это:
- Тестовый вопрос: Двуединый подход в маркетинге – это:
- Тестовый вопрос: Рынок продавца – это:
- Тестовый вопрос: Определите правильность последовательности развития рынка:
- Тестовый вопрос: Концепция маркетинга утверждает» что:
- Блог в помощь
- Маркетинг. Тесты с ответами.
- Тест Маркетинг, вариант 4 (Стимулирующий маркетинг применяется …)
- Тест по теме Тестовые вопросы рубежного контроля по дисциплине «Маркетинг» Вариант 4 (Стимулирующий маркетинг применяется …)
Ответы к тесту: Стимулирующий маркетинг
⚑ Закажите написание студенческой работы!
Если возникли сложности с подготовкой студенческой работы, то можно доверить её выполнение специалистами нашей компании. Мы гарантируем исполнить заказ во время и без ошибок!
Тестовый вопрос: Способом связи с аудиторией, характеризующимся низким возвратом данных, является:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] почта.
[неверно] Все ответы верны
Тестовый вопрос: Маркетинг как философия бизнеса – это:
Выберите правильный ответ:
[неверно] обеспечение высокого качества товара;
[неверно] Концентрация бизнеса вокруг покупателя;
[неверно] Получение сверхприбыли
[ верно ] Верный вариант В и С
[неверно] Все варианты верны
Тестовый вопрос: Двуединый подход в маркетинге – это:
Выберите правильный ответ:
[неверно] Удовлетворение и формирование потребностей и покупательских предпочтений;
[неверно] Детальное изучение нужд, потребностей и запросов;
[неверно] Активное воздействие на существующий спрос на рынке;
[неверно] Верный вариант В и С
[ верно ] Все варианты верны
Тестовый вопрос: Рынок продавца – это:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] Когда спрос выше предложения;
[неверно] Когда спрос ниже предложения;
[неверно] Когда спрос равен предложению
[неверно] Верный вариант А и С
[неверно] Все варианты верны
Тестовый вопрос: Маркетинговая деятельность выступает как:
Выберите правильный ответ:
[неверно] Самостоятельный вид деятельности
[неверно] Функция менеджмента по интеграции усилий предприятия;
[неверно] Коммерческая деятельность;
[ верно ] Верный вариант А и В;
[неверно] Все варианты верны.
Тестовый вопрос: Стимулирующий маркетинг применяется:
Выберите правильный ответ:
[неверно] при отрицательном спросе:
[неверно] скрытом спросе;
[ верно ] отсутствии спроса;
[неверно] нерациональном спросе;
[неверно] всем вышеперечисленном.
Тестовый вопрос: Противодействующий маркетинг применяется:
Выберите правильный ответ:
[неверно] при чрезмерном спросе:
[ верно ] нерациональном спросе;
[неверно] падающем спросе;
[неверно] отрицательном спросе.
[неверно] все выше перечисленные
Тестовый вопрос: Маркетинговое исследование — это:
Выберите правильный ответ:
[неверно] то же самое, что и «исследование рынка»;
[ верно ] сбор, упорядочение, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем;
[неверно] постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации;
[неверно] исследование маркетинга.
[неверно] Все ответы верны
Тестовый вопрос: Способом связи с аудиторией, характеризующимся низким возвратом данных, является:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] почта.
[неверно] Все ответы верны
Тестовый вопрос: Основные понятия отражающие сущность маркетинга, — это:
Выберите правильный ответ:
[неверно] Нужда, потребность
[неверно] Запрос, товар
[неверно] Обмен, сделка
[ верно ] Все ответы верны
Тестовый вопрос: Маркетинг как философия бизнеса – это:
Выберите правильный ответ:
[неверно] обеспечение высокого качества товара;
[неверно] Концентрация бизнеса вокруг покупателя;
[неверно] Получение сверхприбыли
[ верно ] Верный вариант В и С
[неверно] Все варианты верны
Тестовый вопрос: Двуединый подход в маркетинге – это:
Выберите правильный ответ:
[неверно] Удовлетворение и формирование потребностей и покупательских предпочтений;
[неверно] Детальное изучение нужд, потребностей и запросов;
[неверно] Активное воздействие на существующий спрос на рынке;
[неверно] Верный вариант В и С
[ верно ] Все варианты верны
Тестовый вопрос: Рынок продавца – это:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] Когда спрос выше предложения;
[неверно] Когда спрос ниже предложения;
[неверно] Когда спрос равен предложению
[неверно] Верный вариант А и С
[неверно] Все варианты верны
Тестовый вопрос: Определите правильность последовательности развития рынка:
Выберите правильный ответ:
[неверно] 1-й период — сбытовой: 2- й период – производственный 3-й период — маркетинговый;
[неверно] 1-й период — маркетинговый; 2- й период – производственный;3-й период — .сбытовой;
[ верно ] 1-й период — производственный; 2-й период — сбытовой 3-й период — маркетинговый.
[неверно] Нет правильного варианта
[неверно] Все варианты верны
Тестовый вопрос: Концепция маркетинга утверждает» что:
Выберите правильный ответ:
[неверно] потребители будут благожелательны, которые широко распространены и доступны по цене;
[неверно] потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах;
[неверно] залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков;
[неверно] залогом достижения целей организации является обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами;
[ верно ] потребители будут более благосклонны к товарам и услугам имеющим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики.
⚑ Успей сделать заказ со скидкой!
Если в течении 5 минут, вы оформите заявку на сайте, то получите гарантированную скидку. По истечению времени, кнопка исчезнет, поэтому поторопитесь!
Источник
Блог в помощь
Маркетинг. Тесты с ответами.
121. Проведение тестирования товара предполагает:
1) Эксперимент в лабораторных условиях;
2) Эксперимент в полевых условиях;
3) Наблюдение в лабораторных условиях;
4) Наблюдение в полевых условиях;
5) Все ответы верны;
6) Нет верного ответа
122. Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является:
1) Активное участие наблюдателя в изучаемом процессе;
2) Использование естественных условий для проведения исследований;
3) Пассивная регистрация событий;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
123. Непрямое наблюдение предполагает, что:
1) Наблюдаемый человек не знает о проведении исследования;
2) Наблюдается поведение человека со стороны;
3) Наблюдается поведение человека с помощью приборов;
4) Наблюдается результат поведения человека;
5) Все ответы верны;
6) Нет верного ответа
124. Фокус-группа:
1) Особый метод исследования, заключающийся в многоразовом обследовании отдельной группы респондентов;
2) Вид опроса, представляющий собой групповое интервью в форме свободного обсуждения заданной темы;
3) Вид опроса, характеризующийся четко заданной структурой, периодичностью проведения и ограниченностью круга респондентов;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
125. Закрытые вопросы анкеты не следует использовать в тех случаях, когда:
1) Необходимо отобрать респондентов по некоторым признакам;
2) У респондентов существует четкое и осознанное представление об исследуемой проблеме;
3) Требуется получить сведения о респонденте;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
126. Вопросы, именуемые «детектор», используются для проверки:
1) Уровня знаний респондента о предмете исследования;
2) Искренности высказываний респондента;
3) Правильности составления анкеты;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
127. Открытые вопросы используются тогда, когда:
1) У аудитории не имеется четкой позиции в отношении поставленной проблемы;
2) Необходимо получить оценку респондентом какого-либо события;
3) Требуется разнообразная группировка респондентов;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
128. Открытые вопросы анкеты не включают в себя:
1) Завершение предложения;
2) Словесную ассоциацию;
3) Все ответы верны;
4) Нет верного ответа
129. Возможность учитывать невербальную информацию реализуется таким способом связи, как:
1) Интервью;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
130. Влияние посторонних факторов больше всего проявляется при следующем способе связи с аудиторией:
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
131. сложность вопросов может быть препятствием для использования такого вида связи с аудиторией, как:
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
132. Контроль над проведением интервью не преследует следующие цели:
1) Изучение впечатления об интервьюере;
2) Изучение отношения к опросу;
3) Изучение понимания смысла отдельных вопросов;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
133. Контроль над проведением интервью преследует следующие цели:
1) Изучение впечатления об интервьюере;
2) Изучение отношения к опросу;
3) Изучение понимания смысла отдельных вопросов;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
134. Правила поведения интервьюера и содержание вводной беседы определяются:
1) Международным кодексом по проведению маркетинговых исследований;
2) Инструкцией интервьюера;
3) В зависимости от ситуации по усмотрению интервьюера;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
135. Правила поведения интервьюера и содержание вводной беседы не определяются:
1) Международным кодексом по проведению маркетинговых исследований;
2) Инструкцией интервьюера;
3) В зависимости от ситуации по усмотрению интервьюера;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
136. Какой способ связи с аудиторией характеризуется низким возвратом данных:
2) Почта;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
137. Какой способ связи с аудиторией характеризуется высоким возвратом данных:
1) Интервью;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
138. В качестве цели эксперимента может быть заявлено:
1) Определение потенциального объема продаж нового товара;
2) Исследование зависимости между ценой и объемами сбыта товара;
3) Оценка эффективности рекламной кампании;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа.
139. Микромаркетинг:
1) Охватывает только функции продажи и рекламы;
2) Основывается на прогнозировании и удовлетворении потребностей покупателей в масштабах предприятия;
3) Является социально-экономическим процессом;
4) Занимается удовлетворением кратковременных потребностей общества;
5) Направлен на удовлетворение долгосрочных целей общества.
140. Макромаркетинг:
1) Является социальным процессом;
2) Занимается движением продуктов от производителей к конечным потребителям;
3) Основывается на положении, что, в принципе, производители и покупатели имеют разные цели, ресурсы и потребности;
4) Влияют на уровень и качество жизни данного общества;
Источник
Тест Маркетинг, вариант 4 (Стимулирующий маркетинг применяется …)
Тест по теме Тестовые вопросы рубежного контроля по дисциплине «Маркетинг» Вариант 4 (Стимулирующий маркетинг применяется …)
Стимулирующий маркетинг применяется:
- при отрицательном спросе:
- скрытом спросе;
- +отсутствии спроса;
- нерациональном спросе;
- всем вышеперечисленном.
Противодействующий маркетинг применяется:
- при чрезмерном спросе:
- +нерациональном спросе;
- падающем спросе;
- отрицательном спросе.
- все выше перечисленные
Маркетинговое исследование — это:
- то же самое, что и «исследование рынка»;
- +сбор, упорядочение, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем;
- постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации;
- исследование маркетинга.
- Все ответы верны
Способом связи с аудиторией, характеризующимся низким возвратом данных, является:
- телефон;
- интервью;
- эксперимент;
- +почта.
- Все ответы верны
Основные понятия отражающие сущность маркетинга, — это:
- Нужда, потребность
- Запрос, товар
- Обмен, сделка
- Рынок
- +Все ответы верны
Маркетинг как философия бизнеса – это:
- обеспечение высокого качества товара;
- Концентрация бизнеса вокруг покупателя;
- Получение сверхприбыли
- +Верный вариант В и С
- Все варианты верны
Двуединый подход в маркетинге – это:
- Удовлетворение и формирование потребностей и покупательских предпочтений;
- Детальное изучение нужд, потребностей и запросов;
- Активное воздействие на существующий спрос на рынке;
- Верный вариант В и С
- +Все варианты верны
Рынок продавца – это:
- +Когда спрос выше предложения;
- Когда спрос ниже предложения;
- Когда спрос равен предложению
- Верный вариант А и С
- Все варианты верны
Определите правильность последовательности развития рынка:
- 1-й период — сбытовой: 2- й период – производственный 3-й период — маркетинговый;
- 1-й период — маркетинговый; 2- й период – производственный;3-й период — .сбытовой;
- +1-й период — производственный; 2-й период — сбытовой 3-й период — маркетинговый.
- Нет правильного варианта
- Все варианты верны
Концепция маркетинга утверждает» что:
- потребители будут благожелательны, которые широко распространены и доступны по цене;
- потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах;
- залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков;
- залогом достижения целей организации является обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами;
- +потребители будут более благосклонны к товарам и услугам имеющим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики.
Рынок товара, на котором существует его постоянный дефицит и покупателю приходится прилагать дополнительные усилия по приобретению данного товара, принято считать:
- дефицитным рынком;
- +рынком продавца;
- рынком конкурента;
- рынком покупателя.
Несмотря на наличие значительного числа определений маркетинга, в каждом из них есть нечто общее, а именно:
- приоритет производителя;
- +приоритет покупателя;
- приоритет посредника;
- приоритет потребителя.
К маркетинговым факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение, относится:
Деятельность фирмы направленная на превращение потенциального покупателя в клиента – это…
- +маркетинг
- менеджмент
- экономика предприятия
- ремаркетинг
- нет правильного ответа
Производить то, что хочет покупатель и то, что он может купить в данный момент времени – это…
- идея маркетинга
- +цель маркетинга
- функция маркетинга
- стратегия маркетинга
- стратегия менеджмента
Назовите функцию, которая предполагает организацию производства новых товаров, управления качеством конкурентоспособностью продукции
- продаж
- управления и контроля
- +производственная
- спроса
- предложения
Назовите составляющие комплекса маркетинга
- товарная политика
- +товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная политика
- сбытовая политика
- коммуникативная политика
- ценовая политика
Маркетинговая деятельность выступает как:
- Самостоятельный вид деятельности
- Функция менеджмента по интеграции усилий предприятия;
- Коммерческая деятельность;
- +Верный вариант А и В;
- Все варианты верны.
Для совершения добровольного обмена необходимо соблюдение следующих основных условий:
- Сторон должно быть как минимум две
- Согласованное время совершения
- Каждая сторона должна располагать чем – то, что могло бы представить ценность для другой стороны
- Каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара
- +Верный вариант А, С, Д
Для совершения сделки необходимо соблюдение следующих основных условий:
- наличие по меньшей мере двух ценностно – значимых объектов
- согласованное время совершения
- согласованное место проведения
- каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара
- +верный вариант А, В, С
Высшее руководство швейного предприятия считает, что, осуществляя предпринимательскую деятельность, следует учитывать, во – первых, свои интересны; во – вторых, интересы потребителей швейных изделий, и, третьих, необходимо обеспечивать сохранение окружающей среды. В данном случае предприятие, скорее всего, реализует:
- концепцию маркетинга
- концепцию интенсификации коммерческих усилий
- концепцию совершенствование товара
- +концепцию социально – этичного маркетинга.
Макросреда маркетинга обусловлена:
- +состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды
- деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий;
- существующим законодательством;
- деятельностью государственных органов управления.
Источник