Способом привлечения клиентов через социальные сети является

Содержание
  1. Как привлечь клиентов через социальные сети
  2. Как привлечь клиентов через социальные сети
  3. Основные задачи продвижения в социальных сетях:
  4. Как работают социальные сети?
  5. Facebook и Вконтакте
  6. Для привлечения клиентов через социальные сети нужно:
  7. Посмотрим видео на тему Как привлечь клиентов через социальные сети
  8. Как привлечь клиентов с помощью социальных сетей
  9. Эффективное привлечение клиентов в социальных сетях
  10. Заключение
  11. Как правильно искать клиентов в социальных сетях: способы и рекомендации
  12. Почему реклама устриц возмутила пользователя?
  13. Популярность социальных сетей в России
  14. Поиск клиентов ВКонтакте: этапы привлечения аудитории
  15. 1. Концепция страницы в социальной сети
  16. 2. Создание страницы ВКонтакте
  17. 3. Грамотный и рабочий контент-план
  18. 4. Наполнение страницы при создании
  19. 5. Размещение рекламы в группах
  20. 6. Разработка рекламных объявлений
  21. 7. Таргетированная реклама в социальных сетях
  22. Как найти клиентов в Инстаграм: простые и эффективные советы
  23. Наполнение «молодого» аккаунта
  24. Продвижение с помощью хэштегов
  25. Алгоритм продвижения в Инстаграм
  26. 1. Контент-план публикаций
  27. 2. Стратегия продвижения
  28. 3. Сервисы продвижения
  29. 4. Комментарии и взаимодействие
  30. 5. Продвижение с помощью SFS
  31. Сервисы поиска клиентов в социальных сетях
  32. 1. Лидсканер
  33. 2. SocParsing
  34. 3. Лимботаргет
  35. 4. Socfind
  36. 5. PowerEditorFacebook
  37. 6. Publer
  38. 7. AdMobiSpy
  39. 8. Advancets
  40. Как общаться с клиентами в социальных сетях
  41. Привлечение клиентов через YouTube
  42. Еще немного о способах поиска и привлечения клиентов
  43. 1. Полезные связи и работа на перспективу
  44. 2. Реклама у блогеров и знаменитостей
  45. 3. Уникальные предложения и свои фишки
  46. Программы-шпионы: реклама вне закона

Как привлечь клиентов через социальные сети

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Как привлечь клиентов через социальные сети, как увеличить клиентскую базу, зачем это нужно.

Как привлечь клиентов через социальные сети

Социальные сети можно использовать не только для развлечений и общения с друзьями, но и для поиска клиентов.

Заказчики заходят на ваш сайт, ставят лайки и рассказывают о вас своим друзьям. Те, также, нажимают кнопку «Мне нравится» и переходят по ссылке на ваш ресурс.

С помощью социальных сетей можно находить новых клиентов, удерживать старых и увеличивать их лояльность.

Социальные сети подходят для планов на будущее.

Для получения клиентов необходимо с осторожностью налаживать связи, которые в последующем преобразуются в заказы.

Если заказы необходимы в срочном порядке, лучше использовать биржи фриланса и сайты вакансий.

Общаясь с коллегами, у вас появляется больше шансов для получения заказов. Ведь, если заказчику нужен исполнитель, он, в первую очередь, ищет его среди своих знакомых.

Основные задачи продвижения в социальных сетях:

  • Заводить как можно больше полезных связей;
  • Привлечь к себе внимание;
  • Наработать репутацию грамотного и ответственного специалиста.

Как работают социальные сети?

Facebook и Вконтакте

Сначала надо опубликовать данные о своей деятельности, чтобы потенциальные заказчики могли найти вас через поисковую строку.

Второй этап – «холодные» контакты. Этот вариант подходит, если вы занимаетесь SMM, оформляете дизайн группы или наполняете ее контентом.

Можно писать посты в известные группы, привлекая тем самым к себе внимание, а можно создать собственную группу на тематику вашей деятельности. Таким образом клиенты будут выходить на вас и добавлять вас в друзья, а у вас появятся полезные контакты.

Публиковать информацию стоит не только по вашей работе, но и на нейтральные темы – об отдыхе, путешествиях, своем хобби, размещайте интересные фотографии.

На удаленной работе многим заказчикам не хватает доверия, им хочется больше узнать об исполнителе.

Размещая статьи о личной жизни в своем блоге, вы тем самым показываете, что открыты для общения.

Яндекс и Google имеют общее преимущество – они позиционируют себя как профессиональные.

В большинстве случаев пользователи добавляют в друзья деловых партнеров или специалистов по своему направлению. С их помощью можно найти партнеров и помощников.

YouTube является самым популярным сайтом в мире. Здесь можно найти видеоролики на разную тематику, найти полезную информацию, видеоуроки.

Вы также можете снять полезный видеоролик и выложить его на канале на тему, интересующую заказчиков.

К примеру, как сделать логотип. В конце ролика на экране выведите предложение подписаться на рассылку по теме, указав при этом адрес ресурса, где это можно сделать.

Если рассылки нет, посоветуйте зайти на ваш сайт, где имеются разные мастер-классы. Можете предложить свои консультации.

Ссылку на видеоролик можно выложить в своих аккаунтах. Так его сможет посмотреть большее число пользователей.

Канал предоставляет информацию о демографии и местожительству людей, посмотревших видео.

Twitter для налаживания контактов не слишком эффективен и специально его раскручивать в этом направлении не стоит.

Для привлечения клиентов через социальные сети нужно:

  • Определить целевую аудиторию – пол, возраст, место жительства, узнать их потребности;
  • Публиковать актуальную информацию;
  • Создать собственную группу;
  • Разработать контент-план, определиться с тематикой и периодичностью наполнения группы контентом;
  • Публиковать рекламные объявления. Они должны содержать привлекательный заголовок, яркую картинку и призыв к действию;
  • Запускать таргетированную рекламу. Это эффективный механизм, т.к. коммерческая информация показывается только для целевой аудитории.

Правильно выстраивать отношения с клиентами помогут следующие качества:

  • Грамотность. Статьи, написанные без ошибок, вызывают у клиентов уважение к исполнителю. Перед публикацией надо проверять тексты на наличие ошибок;
  • Ответственность. Надо своевременно отвечать на письма.

Если клиент в данный момент не заинтересовался вашим предложением, сохраните его контактные данные в клиентскую базу.

Каждого человека, с кем вы общались, надо считать потенциальным клиентом.

Как стать экспертом в выбранном направлении — вы узнаете, перейдя по ссылке https://web4job.ru/kak-stat-ekspertom-v-vybrannom-napravlenii/.

Посмотрим видео на тему Как привлечь клиентов через социальные сети

Как привлечь клиентов с помощью социальных сетей

Эффективное привлечение клиентов в социальных сетях

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Как привлечь клиентов через социальные сети, зачем это нужно и какие задачи помогает решать.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Источник

Как правильно искать клиентов в социальных сетях: способы и рекомендации

Социальные сети – это отличные дополнительные площадки для продвижения своих продуктов и услуг. Кто-то начинает с них, а потом создает свой сайт. Кто-то уже получает клиентов с сайта и собирается освоить Instagram. Некоторые специалисты и малые бизнесы обитают только в социальных сетях и имеют хорошую клиентскую базу. Все это говорит о том, что мы не зря сейчас поднимем следующие вопросы и темы:

  • Способы поиска клиентов в социальных сетях
  • Как найти клиентов в Инстаграм и ВКонтакте?
  • Сервисы поиска клиентов в социальных сетях
  • Инструменты привлечения целевой аудитории в социальных сетях

Мы разберем, как привлекать клиентов через социальные сети. Вы узнаете, какие методы, инструменты и хитрости нужно использовать, чтобы получать клиентов через интернет не только посредством сайта.

Почему реклама устриц возмутила пользователя?

Пока мы не начали углубляться в серьезные вопросы, затронем актуальную для нашей статьи тему – таргетированную рекламу. Подробнее мы обязательно о ней поговорим чуть позже. Сейчас важен интересный момент: пользователь соцсети Елена по телефону обсуждала с другом устрицы, после чего увидела у себя в ленте рекламу ресторанов, где продавался деликатес.

Другой пользователь Facebook Александра пришла через страницу строительной компании на сайт, посмотрела планировку, ни с кем не связывалась и не разговаривала. На следующий день ей позвонили и поинтересовались, планирует ли она брать квартиру. Вы уже догадались, что здесь не так? В конце статьи посмотрим, угадали ли вы. Теперь перейдем к насущному.

Читайте также:  Способы борьбы с ямами

Популярность социальных сетей в России

По данным бизнес-портала Statista на 2018 год аккаунты в соцсетях и мессенджерах имеют около 68 млн. россиян. Наибольшей популярностью пользуется YouTube, судя по 63% опрошенных. Затем идут ВКонтакте, Одноклассники и Фейсбук, который неожиданно занял четвертое место. Следом за мессенджерами, которые в продвижении едва ли фигурируют, стоит набравший бешеную популярность Инстаграм. Теперь этот ресурс – не просто Клондайк селфи и губ-уточек, а действующий инструмент SMM-продвижения.

Поскольку мессенджеры нас не интересуют, скажем несколько слов о соцсетях-лидерах:

1. ВКонтакте. Возраст основной аудитории – от 15 до 25. Все они охотно покупают продукты и интересуются услугами в ВК. Здесь хорошо идут вирусные видео, цепляющие и юмористические посты, и многое другое, на чем можно хайпить – подстегивать интерес, создавать ажиотаж и шумиху. Впрочем, полезный контент без лишних наворотом тоже подойдет, если предложить его правильной целевой аудитории. Об этом мы как раз будем говорить ниже в блоке о продвижении.

2. Одноклассники. В отличие от ВК, здесь аудитория консервативнее и проще. Она любит простые и понятные товары, в том числе народного потребления. Если раньше с рекламой были проблемы, то сейчас она настраивается довольно просто и удобно.

3. Facebook. Наполнен разношерстной компанией, но большая часть – солидные представители интеллигенции и те, кто считает себя таковой. Здесь нужно качественно прощупать целевую аудиторию, грамотно подобрать контент по несущей и цепляющей теме. Если этого не сделать и просто закинуть какую-нибудь прикольную фотографию или историю, ничего продуктивного не выйдет.

4. Instagram. Уникальный ресурс, где в ход идут сначала изображения и видео. Здесь важно зацепить фотографией и картинкой. Если этого не случилось, описание к изображению читать никто не будет.

YouTube тоже играет важную роль в продвижении и может стать активным, даже основным помощников для поиска клиентов. Ресурс используют как поисковую систему и по популярности в этом качестве он уступает только Google. О нем мы поговорим ближе к концу статьи, а пока сосредоточимся на соцсетях.

Казалось бы, все просто. Социальная сеть относится к инструменту сарафанного радио. Потенциальный клиент заходит на страницу, ставит лайки, рассказывает друзьям – и компания собирает аудиторию. На деле такой чудесный результат требует усилий, вложений и времени. Причем нужно не только находить клиентов, но и уметь их удерживать, увеличивать лояльность возникшей клиентской базы. Главный ключ к успеху – правильное позиционирование в соцсетях. Обо всех тонкостях, которые оно включает, мы и поговорим в статье.

Поиск клиентов ВКонтакте: этапы привлечения аудитории

Если не продумать заранее, как будет выглядеть страница, на какую целевую аудиторию она рассчитана, чем брать клиента и какую информацию размещать, ничего хорошего не получится. Соцсети могут стать отличной имиджевой рекламой на манер сайта-визитки, задать атмосферу компании, настроить клиентов на нужную волну. То, что можно предлагать клиентам услуги, товары, выгодные акции, очевидно. Разберем этапы привлечения клиентов на примере страницы ВКонтакте. Они могут применяться и для других соцсетей с похожим функционалом.

1. Концепция страницы в социальной сети

Для начала надо определить целевую аудиторию. Например, если нужно найти клиентов в салон красоты, ориентироваться следует на женщин, проживающих неподалеку. Если они увидят, что рядом с ними есть замечательный салон с качественным обслуживанием, смысла искать что-то в другом месте у них не будет. Нужно определить, что нравится потенциальной аудитории и чем она увлекается. Это важно для контента.

Группа в соцсети должна быть комфортной для клиента. Упор следует делать на актуальную и интересную информацию. Главное – польза, но не грешно добавить и немного юмора по теме. Можно выделить один полноценный день для развлекательного контента в неделю. Смех и хорошее настроение не повредят даже в бизнесе. Рекламу же своих услуг нужно выкладывать дозированно, в соотношении до 30% от общего числа.

Так выглядит симбиоз юмора и бизнеса на странице руководителя Web112 Игоря Филипенко. Ниже мы скажем несколько слов об использовании личной страницы для продвижения, а пока наслаждайтесь.

2. Создание страницы ВКонтакте

Возникает выбор между группой и публичной страницей. Для коммерческих целей лучше подойдет группа. Она удобнее для клиентов тем, что опцию «Обсуждения» сразу видно вверху страницы, тогда как в пабликах она скрыта. Важно получать от клиентов обратную связь, потому обсуждения на странице обязательны. Назвать их можно по-разному в зависимости от направленности: «Отзывы», «Консультации», «Вопросы по услугам» и т.д. Так вы сможете понять потребности клиентов, узнать больше об их интересах, чтобы улучшить услуги и публиковать соответствующий контент. В описании услуг компании нужно использовать ключевые запросы, которые будут приводить клиентов из Яндекса и Гугла.

Важно! Если у клиента будет возможность оставлять комментарии, задавать вопросы и выражать свое мнение, он почувствует свою ценность. Когда человек чувствует свою ценность, он не уйдет. Это жизненное правило работает и в социальных сетях.

Свою личную страницу предприниматель тоже может заточить под поиск клиентов. Даже лучше, когда есть и отдельна группа, и личная страница, как в случае с нашей студией Web112 и ее руководителем Игорем Филипенко. Потенциальные заказчики могут узнать больше о человеке, с которым собираются работать. Предприниматель показывает, что общителен и открыт. Это значительно повышает доверие.

3. Грамотный и рабочий контент-план

Отлично, если вы сами будете писать уникальные посты, делиться с клиентами знаниями, опытом, кейсами и полезными наблюдениями. Так больше шансов привлечь аудиторию и получить репосты. Однако актуальные и интересные новости лишними не будут. Особенно если пришло время для нового контента, а вдохновение покинуло. Выбираем для поиска материала проверенные источники. Один из самых популярных – Гугл Алертс, который присылает на почту тематические свежие новости.

Важно! В соцсети должен быть эффект присутствия и натуральной активности. Клиенты быстро потеряют интерес к «мертвой» странице, которая подает признаки жизни раз в месяц. Публиковать новый материал нужно минимум раз в неделю, а лучше – чаще. Перебарщивать и выкладывать записи каждый час, впрочем, тоже не стоит.

Важно!! У ВКонтакта есть очень полезная функция – отложение публикации. Работает аналогично любому таймеру. Нужно подготовить запись, затем выбрать в опциях «Таймер» и указать нужное время и дату. Вы можете находиться не в сети, далеко от компьютера или не в нашей солнечной системе, пост гарантированно появится на странице в указанные сроки. До выкладки текст можно редактировать. На одни сутки допускается до 25 отложенных публикаций. Всего можно откладывать до 150.

Обратите внимание на полезный сервис Попстерс. С ним вы сможете вести аналитику эффективности публикаций в сообществах ВКонтакте, Фейсбуке и Одноклассниках. Сервис покажет, какие записи вызывают у пользователей наибольший интерес, что поможет выбрать правильное направление ведения группы в дальнейшем.

4. Наполнение страницы при создании

Нельзя оставлять группу пустой. Нужно наполнить ее контентом сразу, как только она увидела свет, чтобы при первом с ней знакомстве клиенты уже заинтересовались. Стоит заранее подготовить не меньше 10 публикаций. В обсуждениях можно поднять следующие темы:

  • Отзывы. Существующие клиенты смогут лично отписаться о своих впечатлениях от сотрудничества с вами.
  • Вопросы и ответы. Сюда входит все о сервисе, продукции и услугах, консультации, помощь клиентам.
  • Пожелания. Любопытная тема, которая может привнести интересные предложения. Хороший способ, чтобы узнать аудиторию получше.
  • Тематические обсуждения. Нужно всеми силами создавать активность в группе. Провокации – скользкая тема, но при умелом подходе их не нужно бояться. Люди охотнее реагируют на то, что вызывает эмоции и побуждает высказаться.
Читайте также:  Как засолить сыроежки простой способ

Важно! Не спешите с коммерческим предложением, чтобы не спугнуть потенциального клиента. Сначала заинтересуйте посетителей полезной информацией, добавьте развлекательный контент по теме, а затем разместите рекламу.

5. Размещение рекламы в группах

Следите, чтобы ваша целевая аудитория состояла в этих группах, иначе зря потратите время и деньги. Проанализируйте активность участников. Количество не всегда определяющий фактор. Группа может включать много людей, но единицы из них просматривают новости и объявления каждый день. Смотрите на суточную посещаемость. Можете даже провести эксперимент. В небольшой группе поместите свою рекламу и посмотрите на отдачу. Если объявление «зашло», значит, даст результат и в крупных группах.

6. Разработка рекламных объявлений

Универсального шаблона не существует, как и инструкции по созданию идеальной рекламы. Все зависит от тематики бизнеса. Можно выделить несколько общих правил:

1. Заинтриговать заголовком. В нем нужно предложить клиенту решение его проблемы. К примеру, если нужно найти клиентов адвокату, не стоит сходу объявлять, что его услуги лучшие в городе. Клиент должен сам к этому прийти. Едва ли существует юрист, который при поиске клиентов скажет, что его услуги так себе.

2. Подобрать красочное изображение. Картинка должна отражать услугу или продукт и привлекать внимание. Для салона красоты актуально фото «до» и «после». Если нужно найти клиентов для фотографа, подойдет фото из портфолио. Причем выбрать нужно не просто самое удачное, но и цепляющее, которое не оставит равнодушным.

3. Призвать к действию. Это стандартная и обязательная процедура. Людей всегда нужно подталкивать, чтобы они зашевелились. Если не намекнуть им позвонить, поделиться с друзьями и проследовать на сайт, они этого не сделают.

Важно! Пользователи нынче продвинутые и прекрасно понимают, как все это работает. Им важно чувствовать собственную значимость для компании. К рекламе нужно подойти креативно. Потенциальный клиент должен видеть обращение лично к нему, а не ощущать себя безликим кошельком, чье призвание – принести компании доход.

7. Таргетированная реклама в социальных сетях

Это очень эффективный рекламный инструмент, который показывает объявления об услугах и товарах только целевой аудитории. Учитываются все необходимые параметры, чтобы попасть в цель: возраст, пол, интересы, место жительства и учебы, работа. Используются ключевые слова. Благодаря рекламным возможностям таргетинг значительно повышает количество клиентов.

Чтобы выстроить эффективную рекламную кампанию в социальных сетях, стоит обратить внимание на цену одного клика, объявления с большим числом переходов и группы с наивысшей активностью нужной целевой аудитории.

Как найти клиентов в Инстаграм: простые и эффективные советы

В Инстаграм сегодня многие раскручивают свой бизнес, начиная от одиночных специалистов и заканчивая крупными компаниями. Ресурс представляет собой готовую рекламную витрину, где можно красиво представить свой продукт или услугу. Особенно хорошо Инстаграм проявит себя для тех, чьи услуги, продукты и результаты работы можно оценить визуально: салоны красоты, художники, фотографы, дизайнеры, строительные компании, кондитеры.

Если аккаунт создается для компании, их названия должны совпадать. В качестве аватара можно использовать тематическую фотографию. Если продвигается одиночный специалист, лучше поставить собственное фото. Причем выглядеть оно должно представительно. Запечатленные посиделки с друзьями не подойдут. В описании профиля нужно дать информацию о компании, перечислить услуги, важные ссылки, в том числе на другие соцсети, и способы связи.

Наполнение «молодого» аккаунта

Чтобы аккаунт не пустовал, нужно сразу закинуть на него около 10 тематических фотографий, представляющих продукт, услугу и компанию. Обязательно нужно показать примеры работ при наличии. Если примером служит непосредственно клиент, важно получить его согласие.

Нужно показывать активную деятельность, предлагать акции и подарки, подписываться на целевую аудиторию и ставить лайки. Потенциальных клиентов можно найти на аккаунтах других заведений и предприятий. Например, салону красоты логично подписаться на аккаунты женских бутиков, массажных салонов, фитнес-центров. Конкуренты – не исключение.

Важно! Главное – не переборщить, так как слишком активных Инстаграм может заблокировать. Допустимый максимум подписок для новичков – 100 в сутки. Начать стоит с 20, затем постепенно увеличивать.

Продвижение с помощью хэштегов

В прямом смысле на продвижение хэштеги не влияют, но они помогают обратить на себя внимание пользователей. С их помощью можно найти сообщников, вступить в интересную тематическую дискуссию. Хэштеги рекомендуется ставить в конце сообщений, чтобы фильтровать посты по видам услуг. В одном посте лучше не ставить более 5 меток. Желательно придумать свои уникальные хэштеги, которые помогут популяризировать бренд и установить связь между пользователями. Для продвижения в тегах должно фигурировать название компании.

Алгоритм продвижения в Инстаграм

1. Контент-план публикаций

Интересный и информативный контент. Публикуйте информацию не только об услугах. Впустите пользователей в жизнь компании, показывайте «закулисье», делитесь интересным и полезным материалом, тематическими историями, опытом, результатами работы, достижениями.

Здесь Web112 не просто поделилась успехом в привлечении клиента, но и подняла тему доверия. Через активность в социальных сетях можно понять, что исполнитель, в данном случае веб-студия, собой представляет, выявить ее репутацию и профессионализм.

2. Стратегия продвижения

Увлекательный контент, красивые фотографии и хэштеги – это хорошо, но нельзя забывать про такие целенаправленные методы как массфолловинг и масслайкинг. Они приведут к результату быстрее и эффективнее. Массфолловинг массово создает подписки на аккаунты. Расчет идет на привлечение интереса и ответную реакцию. Если правильно выстроить таргетинг, подписчиками становятся до 30% охваченной аудитории.

Масслайкинг делает то же самое, только вместо подписок организовывает повальный поток лайков. Все любят лайки. Их замечают и на них реагируют. Качественный подход приводит до 10% обработанных аккаунтов. Оба метода автоматизированы.

Вот так студия Web112 раскрутила в Инстаграм магазин туристического снаряжения.

Важно! Отметки «Нравится» нужно ставить не только потенциальным, но и уже существующим клиентам. Так вы повысите лояльность клиентской базы.

3. Сервисы продвижения

Чтобы продвигать аккаунт в социальной сети, нужно пользоваться хитростями. Проводить парсинг целевой аудитории и чистить базы от фейков и ботов с помощью, например, SegmentoTarget. Использовать SocialKit для описанных выше стратегий. Повысить узнаваемость посредством Instaplus. Отслеживать статистику по привлечению и публиковать посты по таймеру силами сервиса Funinsta. Все это требует денег и профессионального подхода специалистов по продвижению, но результаты того стоят.

4. Комментарии и взаимодействие

Откровенный спам вроде «заходи на мою страницу, мне очень надо» оставьте. Пользуйтесь нейтральными приятными словами, делайте комплименты под фото и ведите себя так, будто ни на какую подписку не надеетесь. К действующим подписчикам нужно проявлять внимание не меньше. Если клиент упомянул в публикации вашу компанию, лайк обязателен, а комментарий – крайне желателен.

5. Продвижение с помощью SFS

Shout out for shout out, что переводится как «упоминание за упоминание». Набирающий обороты и популярность метод, который заключается в обмене фото и взаимном пиаре между пользователями. Под постом ставится тег #sfs и приглашение к участию, желающие отписываются, происходит взаимный репост.

Сервисы поиска клиентов в социальных сетях

1. Лидсканер

Лидер среди поисковых ресурсов в России. Предназначен для ВКонтакте, Одноклассников и Фейсбука. Анализирует комментарии пользователей, отслеживает запросы на услуги и товары.

Читайте также:  Способы разделения соли от песка

2. SocParsing

Предназначен для ВКонтакте, Одноклассников, Фейсбука и Твиттера. Ищет сообщения механически и предлагает ручной отбор. В настройках используются стандартные параметры: возраст, пол, активность в соцсетях и другие.

3. Лимботаргет

Предназначен для ВКонтакте. Ищет активную аудиторию по интересам, ориентируясь на схожесть с вашими сообществами.

4. Socfind

Предназначен для ВКонтакте, Одноклассников и Фейсбука. Ищет потенциальных клиентов по стандартным параметрам.

5. PowerEditorFacebook

Предназначен для Фейсбука. С его помощью крупные рекламодатели могут управлять рекламной кампанией, создавать и публиковать всевозможные объявления.

6. Publer

Предназначен для ВКонтакте, Одноклассников и Инстаграм. Позволяет мониторить рекламные посты, тизерные сети и объявления, анализировать посты в других группах и искать сообщества для рекламы.

7. AdMobiSpy

Предназначен для ВКонтакте, Одноклассников и Фейсбука. Отслеживает мобильную рекламу по всему миру, ищет эффективные объявления и лендинги с высокой конверсий.

8. Advancets

Предназначен для ВКонтакте, Одноклассников и Инстаграм. Позволяет мониторить рекламные кампании конкурентов, анализировать популярные объявления и отслеживать спрос на услуги и товары.

Как общаться с клиентами в социальных сетях

Общение – один из ключевых моментов в удержании клиента, и неважно, где – в социальной сети, по телефону или вживую. Для переписки стоит соблюдать 4 простых правила:

1. Грамотность. Она повышает доверие, привлекает серьезную аудиторию и вызывает уважение. Предложения должны быть лаконичными, знаки препинания желательно ставить в правильных местах.

2. Смайлики. Некоторые клиенты к ним относятся положительно, другие могут не любить. Поначалу лучше обойтись без них, посмотреть, как ведет себя клиент и какое общение предпочитает. Так или иначе, в каждом предложении они будут лишними. Важна уместность.

3. Своевременный ответ. Если клиент ищет какую-то услугу или товар, он просматривает несколько предложений. Не надо рассчитывать, что человек заинтересовался, задал вопрос и начал смиренно ждать, никуда не дергаясь. Пока менеджер медлит с ответом, с клиентом уже разговаривают конкуренты.

4. Работа с возражениями. Для них придумали скрипты – заранее прописанные сценарии при разговоре с клиентом. Все мы знаем простую истину – покупают не товар или услугу, а выгоду и решение проблемы. Нужно грамотно закрыть все возражения клиента и показать, что его проблема точно будет решена.

Не стоит забывать про тех клиентов, которые отказывают. Неизвестно, в каком человек состоянии, какое у него настроение и что повлияло на отказ. Позже он может передумать. Если клиент просит время подумать и упорно не склоняется к покупке, стоит дать ему это время и обязательно напомнить о себе в назначенный день.

Привлечение клиентов через YouTube

Люди любят смешные истории и картинки, но видео они хотят смотреть еще больше. Ютуб успешно заменил телевизор, дышит в спину Гуглу и привлекает все больше народа. Собственный канал повысит узнаваемость компании и популярность бренда. Несколько простых советов для продвижения на самой популярной площадке в мире:

1. Спецэффекты, монтаж и свет не так важны, как польза информации, подача и личность на видео. Все известные блогеры тому яркий пример. Они начинали с ужасным качеством видео и скудным монтажом, но вышли в ТОП благодаря посылу и материалу.

2. Активность. Она важна везде. Выкладывать видео нужно не реже раза в неделю, а лучше – чаще.

3. Ссылку на свежее видео нужно сразу публиковать во всех своих аккаунтах в соцсетях. Если финансы позволяют, стоит покупать размещение ролика в популярных пабликах. Тогда видео попадет в органическую выдачу YouTube.

4. Лид-магниты. В конце ролика предлагайте подписаться на рассылку, зайти на сайт, где больше полезной информации. Предоставьте ссылку на бесплатный вебинар, тренинг, электронную книгу или демоверсию приложения в зависимости от тематики вашего бизнеса.

Самое главное – создавайте релевантный, уместный и полезный контент для целевой аудитории.

Еще немного о способах поиска и привлечения клиентов

Помимо анализа показателей эффективности, распространения рекламы и наполнения страниц полезным контентом важно использовать интересные фишки и привлекать для продвижения нужных людей. Коротко разберем несколько способов.

1. Полезные связи и работа на перспективу

Социальные сети могут предоставить их с лихвой. Чем больше контактов вы наладите с коллегами, смежными специалистами и тематическими сообществами, тем больше шансов получить клиентов. Многие из нас сразу начинают опрашивать друзей и знакомых, если ли у них на примете толковый ремонтник или программист. Только потом лезут в интернет.

2. Реклама у блогеров и знаменитостей

Можно воспользоваться автоматизированным сервисом Labelup для поиска людей, готовых рекламировать, либо вручную просмотреть ТОП блогеров и связаться с ними. Это эффективный способ. У популярных блогеров огромные аудитории, чья лояльность основана на доверии.

3. Уникальные предложения и свои фишки

Бизнесу важно выделиться и предложить свое УТП, которое зацепит потенциального клиента и превратит в реального заказчика. Салон красоты и схожие по тематике бизнесы могут предложить конкурсы. Фотограф может начать с акции – бесплатного фотосета за репост рекламного поста с его услугой. Риэлтор вместо того, чтобы стандартно «впаривать» объект по «супер-акции», может предложить скачать полезную мини-книгу.

Забавный и оригинальный пример продвижения юридических услуг представила компания Social Lift. Пользователям предлагается пройти вирусный тест «Мой киноюрист». Результат показывает, кто из известных экранных персонажей мог бы стать юристом прошедшего тест. Не каждый, кто проходит тест, превращается в клиента, но часть – определенно.

Программы-шпионы: реклама вне закона

Пользователи социальных сетей все чаще начали замечать, что маршруты прогулок и даже приватные разговоры начинают удивительным образом совпадать с объявлениями в лентах, контекстной рекламой и звонками из компаний. Таргетированная реклама – давно не открытие. О подборе рекламных объявлений по поисковым запросам, активности в соцсети и других параметрах все знают. Выше в статье мы лишний, но нужный раз об этом напомнили. Другое дело, когда желание «выстрелить» рекламой в целевую аудиторию и заполучить контакты переходит границу.

Сегодня компании забывают о приватности пользователей. Существуют программы, которые не просто выхватывают запросы из поиска, но даже распознают разговор, как в примере с устрицами, о котором мы говорили в начале статьи. В ситуации с планировкой оказалось, что на сайте стоит программа, которая собирает контактные данные. Все это – незаконное вмешательство в личную жизнь. Мы рассказываем это для того, чтобы вы знали, как нельзя поступать со своими потенциальными клиентами.

Пользователи не любят делиться личными данными и очень остро реагируют, когда их получают без согласия. Если компания дорожит своей репутацией и нацелена собрать обширную базу довольных клиентов, она никогда не будет применять подобные методы.

Законное получение данных пользователя предполагает стандартная процедура, когда надо поставить галочку напротив согласия на обработку персональных данных. Этот текст должен быть прямым, конкретным, читаемым и хорошо видным. Важно сделать так, чтобы пользователь не мог продолжить регистрацию, пока не даст согласие. В противном случае, если он этот текст не заметил, обработка его данных будет незаконной и повлечет печальные последствия.

Вывод: Выше уже сказано очень многое. Резюмируем кратко и смело заявляем, что SMM – это мощный и нужный инструмент, который в умелых руках приносит бизнесу огромную пользу.

Понравилась статья?)
Всё самое интересное — ещё впереди!
Я, руководитель студии Web112 Игорь Филипенко, и моя команда прилагают максимум усилий,
чтобы создавать как можно более полезный контент для вас.

Источник

Оцените статью
Разные способы