- Консервирование овощей путём молочнокислого брожения.
- Определение слова Квашение в словарях
- Способ переработки овощей.
- Определение слова Квашение в словарях
- способ заготовки капусты на зиму, 8 букв, сканворд
- Отгадайте загадку:
- Другие значения этого слова:
- Случайная загадка:
- Случайный анекдот:
- Знаете ли Вы?
- Заготовка овощей впрок
- Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова засолка
- Определение слова засолка в словарях
- Примеры употребления слова засолка в литературе.
- Урок по СБО для 8 класса «Заготовки впорк»
- Охрана труда
- Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
- Охрана труда
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Консервирование овощей путём молочнокислого брожения.
Ответ на вопрос Консервирование овощей путём молочнокислого брожения., в слове 8 букв:
Квашение
Определение слова Квашение в словарях
Квашение Ква́шение («заква́шивание, сква́шивание, консерви́рование») — заготовка овощей впрок, способ консервирования овощей путём молочнокислого брожения, в процессе которого образуется молочная кислота, оказывающая на продукты (наряду с добавляемой поваренной солью) консервирующее действие.
Издавна известны такие способы заготовки, как варение, соление, мочение, сушка, маринование, квашение .
Если правильно и рационально производить квашение овощей, фруктов, листвы растений и семян, употребляя все ферменты в широком разнообразии, можно добиться окисления всех элементов организма и добиться полной невосприимчивости к инфекционным заболеваниям, так как они могут развиваться только в щелочной среде.
Плюс засолка, квашение , замораживание и так далее…Как грамотно свершить все выше описанное и удивить гостей и близких разносолами, вареньями, джемами и другими домашними рукотворными вкусностями – рассказывает бабушка Агафья.ruru
К тому же уксус из скисшего вина всегда под рукой.Наши предки славяне, жившие на территориях современной России, Беларуси и Украины изобрели свои, совершенно оригинальные способы консервирования без применения уксуса: квашение , мочение.Еще одной отличительной чертой русской кухни всегда было соление продуктов (сегодня оно считается не только способом консервирования, но и выделяется как особый кулинарный прием).Известно, что уже в XII в.
В процессе соления можно создать продукт с измененным вкусом – это умеренный посол , либо сохранить продукт неизменным с последующим вымачиванием и восстановлением первоначального вкуса продукта перед употреблением – это крепкий посол .Если соли берут всего 2,5–3 % от массы продукта, а рассол получается сам из сока овощей – это квашение .И, наконец, если рассол готовят из очень малого количества соли (1,5–2 %) с добавлением сахара, которого берут втрое и даже вчетверо больше, чем соли, – это мочение.От перечисленных видов консервов (часто их называют одним словом – соленья) принципиально отличается маринование.Основной компонент при мариновании – уксус с добавлением соли и (или) сахара .
При этом пропорции соли и сахара в маринадах меньше по сравнению с соленьями, ибо главную роль консерванта играет уксус, которого по объему берется обычно столько же, сколько и воды.Соление и квашение не только сохраняют продукты.
В домашних условиях обычно применяют консервирование под действием высокой или низкой температуры, соление, маринование, квашение , консервирование с помощью сахара, обезвоживание (сушка).
Источник
Способ переработки овощей.
Ответ на вопрос Способ переработки овощей., в слове 8 букв:
Квашение
Определение слова Квашение в словарях
Квашение Ква́шение («заква́шивание, сква́шивание, консерви́рование») — заготовка овощей впрок, способ консервирования овощей путём молочнокислого брожения, в процессе которого образуется молочная кислота, оказывающая на продукты (наряду с добавляемой поваренной солью) консервирующее действие.
Издавна известны такие способы заготовки, как варение, соление, мочение, сушка, маринование, квашение .
Если правильно и рационально производить квашение овощей, фруктов, листвы растений и семян, употребляя все ферменты в широком разнообразии, можно добиться окисления всех элементов организма и добиться полной невосприимчивости к инфекционным заболеваниям, так как они могут развиваться только в щелочной среде.
Плюс засолка, квашение , замораживание и так далее…Как грамотно свершить все выше описанное и удивить гостей и близких разносолами, вареньями, джемами и другими домашними рукотворными вкусностями – рассказывает бабушка Агафья.ruru
К тому же уксус из скисшего вина всегда под рукой.Наши предки славяне, жившие на территориях современной России, Беларуси и Украины изобрели свои, совершенно оригинальные способы консервирования без применения уксуса: квашение , мочение.Еще одной отличительной чертой русской кухни всегда было соление продуктов (сегодня оно считается не только способом консервирования, но и выделяется как особый кулинарный прием).Известно, что уже в XII в.
В процессе соления можно создать продукт с измененным вкусом – это умеренный посол , либо сохранить продукт неизменным с последующим вымачиванием и восстановлением первоначального вкуса продукта перед употреблением – это крепкий посол .Если соли берут всего 2,5–3 % от массы продукта, а рассол получается сам из сока овощей – это квашение .И, наконец, если рассол готовят из очень малого количества соли (1,5–2 %) с добавлением сахара, которого берут втрое и даже вчетверо больше, чем соли, – это мочение.От перечисленных видов консервов (часто их называют одним словом – соленья) принципиально отличается маринование.Основной компонент при мариновании – уксус с добавлением соли и (или) сахара .
При этом пропорции соли и сахара в маринадах меньше по сравнению с соленьями, ибо главную роль консерванта играет уксус, которого по объему берется обычно столько же, сколько и воды.Соление и квашение не только сохраняют продукты.
В домашних условиях обычно применяют консервирование под действием высокой или низкой температуры, соление, маринование, квашение , консервирование с помощью сахара, обезвоживание (сушка).
Источник
способ заготовки капусты на зиму, 8 букв, сканворд
Слово из 8 букв, первая буква — «К», вторая буква — «В», третья буква — «А», четвертая буква — «Ш», пятая буква — «Е», шестая буква — «Н», седьмая буква — «И», восьмая буква — «Е», слово на букву «К», последняя «Е». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.
Отгадайте загадку:
Вы уронили в кофе кольцо. Как его достать, не намочив руки, если у вас ничего нет и кофе нельзя вылить? Показать ответ>>
Выгляну в окошко: Стоит репы лукошко, Выгляну в другое: Стоит плеть с дугою. Показать ответ>>
Выгоняли рога Погулять на луга. И рога вечерком Прибрели с молочком. Показать ответ>>
Другие значения этого слова:
Случайная загадка:
Хочешь фокус покажу? Снег на палочке держу! Снег я съел, какая жалость Только палочка осталась. Снег я съел, повеселел И ничуть не заболел.
Случайный анекдот:
Тyалетный Пyтенок — yбивает даже под ободком yнитаза.
Знаете ли Вы?
Тюльпаны так же связывают с Голландией, как сыр, деревянные башмаки или ветряные мельницы. При этом мы забываем, что происхождение тюльпанов — тюркское. Название тюльпан* идет от тюркского *тулибанд* (*тюрбан*). Тюльпан действительно немного напоминает этот головной убор. Только в XVI веке этот цветок проложил себе дорогу от берегов Босфора к берегу Северного моря. Здесь он стал необычайно популярным, и с тех пор слово *тюльпан* несет для нас аромат Голландии.
Сканворды, кроссворды, судоку, кейворды онлайн
Источник
Заготовка овощей впрок
Последняя бука буква «а»
Ответ на вопрос «Заготовка овощей впрок «, 7 (семь) букв:
засолка
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова засолка
Определение слова засолка в словарях
Википедия Значение слова в словаре Википедия
Засолка — способ консервирования при помощи соли , высокое содержание которой в продуктах затрудняет развитие бактерий и плесеней , продукты жизнедеятельности которых делают пищу несъедобной для человека, либо приводят к порче непищевых продуктов.
Примеры употребления слова засолка в литературе.
Закусон у меня как раз под водку,- оживленно сказал Превосходов,- огурцы собственной засолки, и все маринады — собственные.
Даже Пэдди Эндертон, грязный Пэдди Эндертон находил более интересные темы для разговора, чем преимущества засолки перед вялением или маринованием.
Испещренные рядами цифр желтые страницы если бы и могли порадовать в этом мире хоть кого-то, так только какого-нибудь писаку — бухгалтера из заготконторы по засолке лесных шишек.
Под вечер я оставлял семью за разделкой и засолкой рыбы и уходил, вернее, уплывал ка утлой и быстрой, легкой, как перышко, ветке за реку, в бор, где на полянах собирались нешетяые стаи тетеревов и зорями пели по мшаринам глухари.
Засолка, маринование, выжимание сока, резка, кипячение, помешивание, растирание, сушка, взвешивание, закрывание банок — все это разом прекратилось.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Источник
Урок по СБО для 8 класса «Заготовки впорк»
Тема: Заготовки впрок: консервирование овощей.
Образовательная : расширить представление учащихся о заготовке овощей впрок , рассмотреть способы заготовки овощей впрок, особенности каждого способа; подготовить учащихся к самостоятельной жизни;
Коррекционно – развивающая : коррегировать речевую и зрительную деятельность, моторику, поведение учащихся ,мыслительную деятельность, эмоционально-волевую сферу; развивать самостоятельность и самоконтроль учащихся, возможность проявлять свой собственный подход к выполнению заданий;
Воспитательная : воспитывать познавательный интерес к предмету, культуру общения, дисциплинированность, умение работать индивидуально и в группе.
Оборудование : карточки со словами, предметные картинки (ягоды), таблица «Консервирование овощей», технологическая карта, ручки, карандаши, тетради.
Проверить подготовку учащихся к уроку, психологический настрой.
2. Повторение пройденного.
(Всем учащимся раздаются карточки с рисунком ягод).
— Ребята, у вас на партах лежат карточки. Внимательно рассмотрите их и назовите, что изображено на них.
(малина, черника, вишня, слива, клубника, земляника)
— Как их можно назвать одним словом?
— Верно. На прошлом уроке мы говорили о заготовках впрок ягод. А что такое заготовка впрок?
(Заготовка впрок – заготовка на зиму, на длительное хранение).
— Какие заготовки можно сделать из ягод?
— Верно. Вы называете ягоду и говорите какое будет варенье и компот.
(На доске прикреплены слова ВАРЕНЬЕ, КОМПОТ. Пример: вишня: вишневое варенье, вишневый компот)
— Молодцы! Давайте вспомним, что необходимо для приготовления компота, варенья? Выберите необходимые продукты и уберите их.
(На доске прикреплены карточки со словами: САХАР, ВОДА, ЯГОДЫ , ОВОЩИ, СОЛЬ . Один ученик выходит и убирает правильные ответы.)
— Правильно! Прочитайте, какие слова остались?
(Читает сильный ученик: ОВОЩИ, СОЛЬ).
3. Сообщение темы и целей урока .
-Вот эти слова нам нужны для новой темы: «Заготовки впрок: консервирование овощей», которую мы сегодня на уроке начнем изучать на уроке.
4. Фронтальная беседа.
— В какое время года заготавливают овощи?
(Овощи заготавливают летом, осенью)
— Какие овощи вы знаете?
(ОГУРЦЫ, ПОМИДОРЫ, КАПУСТА, МОРКОВЬ,СВЁКЛА, КАРТОФЕЛЬ, ЛУК, КАБАЧОК)
— Какие из этих овощей можно хранить без дополнительной обработки?
(Ребята называют и убирают карточки с изображением овощей)
— Назовите какие овощи остались?
— Эти овощи требуют дополнительной обработки, для длительного хранения.
5. Работа в тетради.
— А сейчас, ребята, откроем тетради и запишем тему урока и рассмотрим способы заготовок овощей.
ЗАПИСИ В ТЕТРАДИ:
ТЕМА: ЗАГОТОВКА ОВОЩЕЙ ВПРОК.
ЗАГОТОВКА ОВОЩЕЙ ВПРОК – КОНСЕРВИРОВАНИЕ.
— Ребята, существуют три способа консервирования :маринование, соление, квашение. Эти способы мы записали в тетради. Более подробно остановимся на мариновании и солении. Способы очень похожи между собой, но есть небольшое отличие, будьте внимательны, чтобы его увидеть.
— Ребята, давайте немного отдохнем и сделаем гимнастику для глаз. Я буду называть овощи, а вы выполнять движения.
КАРТОФЕЛЬ – закрываем глаза.
СВЁКЛА — открываем глаза.
ОГУРЕЦ – смотрим вниз.
ПОМИДОР – смотрим вверх.
Пробуем вместе, а затем 2 раза самостоятельно.
7.Работа с таблицей «Консервирование овощей»
— Молодцы! А теперь продолжаем работу над нашей темой.
Прежде чем начать посуду необходимо подготовить инвентарь. Перечислите необходимый инвентарь.
(Банки различной емкости, крышки, закаточная машинка, щипцы)
— Все назвали верно. Скажите, какие используют крышки?
(Используют металлические, полиэтиленовые, стеклянные крышки).
— Правильно.С помощью чего закатывают банки?
(Банки закатывают закаточной машинкой)
— Для чего предназначены щипцы?
(Щипцы предназначены для выемки банок).
-Все правильно. А теперь на примере помидор мы рассмотрим этапы консервирования .Обратите внимание на таблицу, на ней показаны последовательно все этапы консервирования.
(На доске таблица «Консервирование», таблички СОЛЕНИЕ и МАРИНОВАНИЕ, при назывании этапов консервирования прикрепляются эти названия под таблицами)
— Первый этап «Стерилизация банок». Как вы думаете для чего необходима стерилизация?
(Стерилизация способствует уничтожению микробов).
— Второй этап «Закладка овощей».Как подготовить овощи ?Восстановите порядок операций.
(На доске таблицы со словами ПЕРЕБРАТЬ,ПОМЫТЬ, ОБСУШИТЬ ).
— Третий этап «Заливка маринада и рассола.»Маринад (соль, сахар, вода, уксус) для маринования, рассол (соль, вода) для соления.
— Четвертый этап « Дополнительная стерилизация» при мариновании.
— Пятый этап «Выемка банок»
— Шестой этап «Закатывание банок»
— Седьмой этап «Переворачивание банок» для равномерного распространения рассола(маринада).
— Вот назвали все этапы. Внимательно посмотрите и прочитайте этапы соления.
(1 сильный ученик, 1 слабый)
— Прочитайте этапы маринования.
(1 сильный ученик, 1 слабый).
— Какое отличие вы заметили?
(Использование уксуса, дополнительная стерилизация).
8. Составление технологической карты.
— А сейчас проверим как вы запомнили этапы консервирования. Ребята, вы получили карточки с заданием. В карточке 3 столбика: 1 столбик вы пока не заполняете, во 2 столбике должны расставить цифры от 1до 7 – это номера операций, которые расположены в 3 столбике.
— Для проверки в левом столбике вы будете напротив каждой цифры писать букву, которую я буду называть. Какое слово получилось?
— При каком виде консервирования используем маринад?
(Маринад – это заливка при мариновании)
— Что используем для приготовления маринада?
(Для приготовления маринада используем соль, сахар, воду, уксус).
— Давайте вспомним тему урока?
(Заготовки овощей впрок).
— Назовите виды заготовок овощей впрок.
(Маринование, соление, кв а шение).
— На следующем уроке мы продолжим изучение темы и рассмотрим подбор продуктов для консервирования овощей.
— Подобрать рецепты консервирования овощей.
11. Выставление оценок.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
- Сейчас обучается 95 человек из 45 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
- Сейчас обучается 341 человек из 66 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
- Сейчас обучается 173 человека из 48 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-185674
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом
Время чтения: 3 минуты
Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник