- Как подчеркнуть свою индивидуальность
- Не как все: как с помощью моды выразить свою индивидуальность
- Концептуальность превыше денег
- Одежда с лозунгами
- Кастомизация – это выход
- Аксессуары – наше все
- Курс кройки и шитья
- Общайся и следи за новостями 😉
- Читай любимый журнал в электронном формате
- Журнал Elle Girl
- Как вы выражаете свою индивидуальность?
- Читайте также
- Попробуй развить свою индивидуальность
- 9.4.1. Диверсифицируйте свою квалификацию
- Найди свою страсть
- Индивидуальность и авторитет
- Где найти свою историю?
- 2.-Принимает и ценит в человеке его индивидуальность
- Характеристика № 2 «Принимает и ценит человека как индивидуальность»
- Заполните свою форму В9
- КАК ПОДСТЕГНУТЬ СВОЮ МАРКУ
- Изучите свою организацию
- Переосмыслите свою карьеру
- Найдите свою цитадель
- Даже у журналов есть своя индивидуальность
- НАЙДИТЕ СВОЮ НИШУ
- Знайте свою аудиторию
Как подчеркнуть свою индивидуальность
Информационная эпоха привнесла в нашу жизнь множество полезных вещей. Интернет, социальные сети, новые способы заработка, бездонные склады информации — это всё можно использовать себе во благо. Но виртуальный мир отнял наш язык, засунув его глубоко в задницу. Много ли ты знаешь людей, которые умеют красиво и понятно изъясняться? С каждым годом таких все меньше и меньше, а всё потому, что говорить уверенно и правильно уже не нужно. Есть же интернет! Можно написать сообщение, которое будет исправлено автоматически, и твои дефекты речи останутся в тайне.
Всё же мы пока что живем в реальном мире, где слово, произнесенное вслух, стоит дороже любой онлайн-переписки. Важные деловые встречи по-прежнему проходят за закрытыми дверями, с глазу на глаз, а свидания в виртуальном пространстве по-прежнему считаются чем-то ненормальным. Поэтому говори перед зеркалом, почитай что-нибудь об ораторском искусстве, избавляйся от слов-паразитов и блеяния, которое сопровождало тебя всю твою жизнь. Если научишься говорить складно, уверенно, «по-мужски», то в тебе увидят личность, за которой можно идти.
Представь себе, что человек — это такая толстенная книга, где может быть любого рода сюжет. И написана эта книга твоими словами, которые ты произносишь каждый день. Будет ли она интересна, если список слов ограничивается сотней или, ладно, пускай тысячью слов? Ее ведь закроют на десятой странице! Именно поэтому нужно читать, чтобы насыщать свой мозг словами, которые, быть может, используют не так часто в твоем окружении, но которые послужат отличной характеристикой тебя как эрудированного человека. Не обязательно использовать жаргонизмы и профессиональный сленг. Достаточно хорошо знать свой родной язык и постоянно расширять запас литературных слов, чтобы казаться умнее, чем ты есть. И ведь это работает. Так что не будь дикарем и вернись к самому началу — словарю.
Если ты поставил голос, научился пользоваться красивыми словами, то самое время посмотреть на свое лицо, когда оно издает звуки. Можешь поставить перед собой камеру и прочитать какую-нибудь историю, где будет равнозначно представлены эмоции страха, грусти, радости и удивления. Прочитай историю с выражением, а потом посмотри ее, отключив звук. Можешь ли ты по своему лицу сказать, о чем история? Есть ли в ней ужас или радость? Если на тебе застряло глупое выражение, то мы тебя похвалить не можем. Лицо — это способ общения, которому верят порой больше чем словам. Посмотри на политиков, которые говорят полнейшую чушь, но обладают широкой электоральной поддержкой — вот она, магия мимики. Тренируй ее, а потом взгляни на свои руки — они тоже должны рассказывать историю. Если ты преуспеешь в этом деле, то твоя личность обживется новыми красками, которые будут говорить о тебе только хорошее.
Рукопожатие — это важно. Оно длится пару секунд, но оно может сказать о человеке больше, чем он того хочет. Рукопожатие прекрасно иллюстрирует нервозность, малодушие, трусость человека. Оно говорит о том, каким статусом человек обладает — раба или хозяина. К счастью, рукопожатие, наверное, проще всего исправить. Просто при следующей встрече подумай о том, что рукопожатие должно быть тверже и уверенней, чем обычно, но только не надо сжимать руку собеседника до хруста костей.
Люди недооценивают значение опрятности своего вида. Нам, конечно, нравятся всякие бомжеватого вида персоны вроде Алана Мура или Чарльза Буковски, но творцам позволено то, чего не позволено людям из «приличного общества». Поэтому не ленись пользоваться утюгом, когда выходишь на работу или в университет. И дорогая одежда выглядит хреново, если за ней не ухаживать. Так что просто прояви силу воли, посмотри, что написано на этикетках (там полезная информация о стирке есть, если что), и не выгляди бомжом.
А если говорить об одежде, то тут мы консерваторы: костюм, свитера, классические джинсы, рубашки, куртки. Меньше следи за поверхностной модой и больше обращайся к моде вечной. Это не значит, что ты должен выглядеть как все. Одеждой проще всего выделиться из толпы, но если ты этого действительно хочешь, то необходимо делать это осознанно, опираясь на личные предпочтения и правила соотношения цветов, тканей, предметов гардероба. Честно говоря, мы бы рекомендовали тебе носить предельно уникальные шмотки — вплоть до изображения на них. Ты спросишь: «Как это возможно, если вокруг одно серийное китайское производство с абибасами?» Возможно. Причем мы не говорим о нанесении изображения формата А3 на готовые майки, которые сделаны стандартизировано, под каких-то вьетнамцев.
Но ничто так не красит мужчину, как знания. Они помогут тебе поддержать беседу в любом разговоре. И будет лучше, если твои знания находятся за рамками обывательского, поверхностного мнения о предмете беседы. Откуда взять новые знания, если ты уже десять лет не ходишь в университет? Из книг, конечно же. Можно еще передачи посмотреть какие-нибудь, новости почитать. Главное, чтобы ты не зацикливался на одном. Индивидуальность на то и индивидуальность, что у не широкий круг интересов: от фехтования до проектирования космических спутников, от готовки домашнего вина до понимания исторических процессов Китая образца V-VI века. Если с тобой есть, о чем поговорить, то ты уже личность, причем личность, которая заметно выделяется на фоне основной массы населения. А если ты ограничиваешь свои познания бытом и работой, то как ты можешь выделиться с точки зрения стороннего человека?
Источник
Не как все: как с помощью моды выразить свою индивидуальность
Когда мы говорим о моде, то чаще всего представляем себе показы именитых дизайнеров, брендовые магазины и красивые вещи. Но на деле мода – более сложная система.
Это не только социокультурный феномен, направленный на демонстрацию социального статуса, но еще и средство общения между людьми.
Ты когда-нибудь задумывалась о том, как можно охарактеризовать моду наших дней? По сути, с каждым годом мы все меньше ориентируемся на тренды, которые слишком стремительно стали сменять друг друга. На смену четкому плану покупок пришла стихийность, ведь мы активно вдохновляемся модными инфлюенсерами и звездами стритстайл-хроники (которых очень и очень много).
Получается, что теперь общество больше интересует индивидуальный стиль определенного человека, чем то, что проповедуют дизайнеры и стилисты.
Через одежду мы пытаемся показать свое «Я», заявить о своем протесте или передать настроение.
В этой статье мы как раз и поговорим о том, как можно транслировать через одежду собственное видение.
Концептуальность превыше денег
Перенеси свой взгляд с обычных магазинов на те, что пропагандируют какую-то философию или выделяются среди конкурентов необычным дизайном. Достаточно одной сложно сконструированной вещи в образе, чтобы выглядеть совершенно по-новому.
Например, бренд Pirosmani предлагает нам обилие черного цвета и деконструкции, а главный дизайнер Евгения Малыгина самостоятельно расписывает коллекции красками, что придает им особенный лоск. Здесь мы чувствуем напряжение, некую скрытость, накал определенных эмоций.
Такая одежда будет транслировать в мир вызов, даже если изначально этого не планировалось. В противовес мрачному и аутентичному Pirosmani хочется представить молодой бренд двух девушек AVA 11, который из коллекции в коллекцию передает нам историю о потустороннем, подводном мире, где существуют синие аватары, меланхоличные русалки и прочие необычные существа.
Где искать: Pirosmani, AVA 11.
Одежда с лозунгами
Старт этого тренда открыла Мария Грация Кьюри со своей знаменитой футболкой We Should All Be Feminists, а потом ее возненавидели за то, что она наживается на феминизме. Мы считаем, что женщина-дизайнер, которая привлекает массы к проблемам дискриминации, достойна уважения.
А то, что мода – это бизнес, всем понятно, так пусть хотя бы это будет бизнес со смыслом. Разумеется, надписи на одежде существовали всегда, но сейчас эта тенденция переживает свой пик. Вся суть принтов в виде текста заключается в том, что наша одежда – очень креативный способ самовыражения. Уверены, каждый из нас хотя бы раз с интересом разглядывал надпись на футболке. Так вот, если раньше эти надписи считались просто украшением, то теперь хочется добавить в них глубины.
Где искать: Dior, Monki.
Кастомизация – это выход
У каждой из нас есть пара джинсов, которые ты когда-то любила, но потом они вышли из моды. Или ты померила их в магазине, но дома их магический блеск куда-то испарился. В такой ситуации на помощь придет кастомизация.
Для тех, кто не в теме, поясним. Кастомизация – это изменение исходого изделия с учетом твоих предпочтений (из серии: добавить декора, ушить, сделать пару дырок или, наоборот, скрыть их за нашивками).
В России уже есть крупные арт-кастом-студии, которые занимаются в основном художественным апгрейдом обуви и сумок. Но больше всего нас вдохновил питерский бренд Second Kent, который кастомизирует винтажную одежду (и кажется, он такой один), а затем продает ее.
Получается, основатели продвигают экологичное потребление, не забывая про индивидуальный подход: «Для нас кастомайзинг – это история о том, как сделать вещь уникальной, единственной во всем мире. Кастомизация передает наше видение прекрасного. Создание такой одежды – это способ продать свой стиль, вне зависимости от того, какой фирмы эта футболка и есть ли у нее фирма вообще».
Где искать: @secondkent
Аксессуары – наше все
О роли аксессуаров как о средстве самовыражения можно говорить бесконечно. И к сожалению, об этом чаще всего забывают читатели.
Люди недооценивают важность хорошей обуви, сумки и украшений. Хотя такая маленькая деталь, как ремень или брошь, могут менять настроение твоего наряда.
На просторах инстаграма мы нашли бренд сумок Freakynit, основатели которого дают возможность своим покупателям нанести на сумки любую (даже самую эксцентричную) надпись.
Где искать: @freakynit
Курс кройки и шитья
В идеальном мире мы должны покупать одежду в магазине, а потом подгонять ее под себя. Потому что, кто бы что ни говорил, найти костюм, который сидел бы на тебе как влитой, достаточно трудно. И хоть это круто, но требует определенных навыков. Поэтому, чтобы профессионально менять не только пуговицы, но и что посложнее, придется поучиться. Зато у тебя появится возможность не только изменять уже готовую одежду, но и шить свою.
Где искать: @academymsk
Общайся и следи за новостями 😉
Читай любимый журнал в электронном формате
Журнал Elle Girl
Подпишись на печатную версию журнала
Журнал для девочек ElleGirl.ru – твой проводник в мир моды, красоты и драйва. Если тебя интересует актуальный гардероб, модный макияж, новости кино, шоу-бизнеса, жизнь звезд, личные отношения и их перспективы – твой виртуальный журнал для девочек всегда под рукой. Один клик и ты узнаешь, как будут развиваться отношения героев сериала, как выглядят в реальной жизни любимые актеры, где их можно увидеть в ближайшее время, какие молодежные мероприятия ждут тебя, как к ним подготовиться и многое другое. Чтобы быть в курсе модных событий достаточно читать самый модный журнал для девочек — ElleGirl.ru.
© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.
Источник
Как вы выражаете свою индивидуальность?
Как вы выражаете свою индивидуальность?
Индивидуальность выражения – это начало и конец любого искусства.
Иоганн Вольфганг фон Гёте
Метафора – оборот речи, заключающийся в употреблении слов и выражений в переносном значении для определения предмета или явления на основе аналогии, сравнения или сходства, – служит отличным способом создания сообщения, отражающего вашу индивидуальность, и в то же время разработки уникального подхода к общеизвестной теме.
Один из участников моего курса, обучающего РОР! – методу, сказал: «Я с этим согласен, но не знаю, как подобрать метафору». Чтобы найти аналогию, предлагающую свежий взгляд на избитую тему, изучите три стороны своей жизни:
Хобби: чем вы увлекаетесь в свободное время?
Достижение: каким из своих достижений вы гордитесь?
Трудность: какое жизненное испытание вы преодолели?
Аналогия, основанная на одном из этих трех факторов, хороша тем, что будет персонально вашей. Она по определению не может быть копией чего-то уже существующего. Вы, как ее автор, используете ее первым. Я приведу три примера уникальных метафор, разработанных на основе этих факторов (хобби, достижения или неприятности), а затем покажу, как вы, покопавшись в своем прошлом, можете стать единственным авторитетом в своей области.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Попробуй развить свою индивидуальность
Попробуй развить свою индивидуальность Если бы ты устраивался на работу в нашу компанию, я бы прежде всего узнал у врача, каково состояние твоего здоровья. Я бы хотел удостовериться в том, что у тебя хватит физических сил для того, чтобы завершить любое дело, за которое ты
9.4.1. Диверсифицируйте свою квалификацию
9.4.1. Диверсифицируйте свою квалификацию Прежде всего, если Вы не обладаете уникальным умением, делающим Вас незаменимым сотрудником, постарайтесь его так или иначе приобрести: пригодится если не на этой работе, так на следующей.Посмотрите по сторонам – какие помощники и
Найди свою страсть
Найди свою страсть – Ты действительно хочешь двигаться вперед? – спросил меня отец моего друга.– Да! – поспешно ответил я.– Неужели ты забыл, что намеревался делать? Ты забыл о своей страсти и о том, ради чего сам поставил себя в это затруднительное положение? –
Индивидуальность и авторитет
Индивидуальность и авторитет Тысячи лет люди ставят свои имена на всем, начиная от домашних животных и пирамид, кончая детьми и идеями. Нанесение торговой марки на товар является одним из основных способов утверждения права собственности и самовыражения. Торговая марка
Где найти свою историю?
Где найти свою историю? Следующая история объясняет, как я заинтересовался феноменом сарафанного радио.В 1998 году наша небольшая калифорнийская компания была в нескольких месяцах от выпуска первой версии EndNote, когда мы получили заказ на покупку по почте из Принстона.
2.-Принимает и ценит в человеке его индивидуальность
2.-Принимает и ценит в человеке его индивидуальность Наши исследования свидетельствуют о том, что одним из ключевых компонентов лидерства по методу надежной базы является принятие и признание в первую очередь ценности личности как человеческого существа,
Характеристика № 2 «Принимает и ценит человека как индивидуальность»
Характеристика № 2 «Принимает и ценит человека как индивидуальность» В наших исследованиях лидеры неоднократно пользовались следующими выражениями, объясняя, каким образом лидеры, являющиеся надежными базами, принимают и ценят личность:• «Он ценил меня
Заполните свою форму В9
Заполните свою форму В9 Писать не трудно. Возьми карандаш и лист бумаги, сядь и пиши все, что придет в голову. Писать легко. Трудно, если в голову ничего не приходит. Стивен Ликок Возможно, вы уже задавали себе эти девять вопросов, когда обдумывали свой главный проект. Тогда
КАК ПОДСТЕГНУТЬ СВОЮ МАРКУ
КАК ПОДСТЕГНУТЬ СВОЮ МАРКУ Что происходит, когда все идет наперекосяк по причинам, находящимся вне вашего контроля? Возможно, дело в общем состоянии экономики, а возможно — в чем-то другом. Но положение таково, что в вашей отрасли бизнеса не наблюдается никакой
Изучите свою организацию
Изучите свою организацию Если бы вы создавали свою компанию заново, каким видам деятельности вы бы уделили больше внимания? Каким меньше? Что бы вы начали делать из того, что не делаете сегодня? Чем бы вы вообще прекратили заниматься?Перестраивая свою организацию,
Переосмыслите свою карьеру
Переосмыслите свою карьеру Кроме всего прочего, вы должны регулярно проводить переосмысление себя и своей карьеры. Если бы сегодня вы начали работать заново, чему бы вы уделяли больше внимания? Что бы вы начали делать, а что прекратили?Какими дополнительными знаниями и
Найдите свою цитадель
Найдите свою цитадель У вашей компании есть товары, услуги и виды деятельности, которые второстепенны по отношению к основному бизнесу, – это внешние стены, защищающие вашу прибыль. Товары, услуги и виды деятельности, являющиеся главным источником ваших доходов,
Даже у журналов есть своя индивидуальность
Даже у журналов есть своя индивидуальность Помню, мне как-то попалась статья об имидже, который журналы создают себе. У журнала Forbes действительно очень яркая индивидуальность. Сегодня им руководит Стив Форбс, и его передовицы появляются в каждом номере.В такой ситуации
НАЙДИТЕ СВОЮ НИШУ
НАЙДИТЕ СВОЮ НИШУ Другой способ установить контакт достаточно очевиден, но люди почему-то редко о нем вспоминают: специализируйтесь на продаже людям, с которыми у вас есть общие интересы.o «Если вы действительно хотите сделать много денег на продажах, – поясняет
Знайте свою аудиторию
Знайте свою аудиторию Кто ваши слушатели? Как они предпочитают получать информацию? Если вам предстоит выступить перед офисными работниками, чья деятельность связана с цифрами, лучше сделать упор на аналитику и данные, чем на рассказывание историй. И наоборот, если вы
Источник