Способ выкладки непродовольственных товаров

Содержание
  1. Выкладка непродовольственных товаров в торговом зале (категория non-food)
  2. Этапы выкладки непродовольственных товаров
  3. Выделение секции внутри магазина
  4. Определение конкретной площади внутри торговой секции
  5. Выбор места на торговом оборудовании
  6. Непосредственная выкладка товара
  7. Концепция представления товара
  8. Виды выкладки товара
  9. Как выкладывать товары в продуктовом магазине: правила, подробная инструкция, основные ошибки
  10. ТОП-8 очевидных правил выкладки, о которых вы слышали, но на практике не применяли
  11. Выставляйте товар «лицом» к покупателю
  12. Логика – ваш лучший друг
  13. Удачное соседство
  14. Всему свое место
  15. «Золотой треугольник» и «первые шаги»
  16. «Золотые полки» или почему так сложно найти то, что нужно, на уровне глаз
  17. Высота полок
  18. Удобство в приоритете
  19. Кто должен заниматься выкладкой товара
  20. Что такое планограмма и как ее составить
  21. Читайте также

Выкладка непродовольственных товаров в торговом зале (категория non-food)

Люди приходят в магазин и практически не задумываются над тем, почему мыло лежит здесь, а не где-нибудь еще, а головные уборы – совершенно в другом месте.

Покупатель приходит сюда за другим, и размышления о секретах размещения товаров не входят в его интересы. Тем временем именно распределение вещей на стеллажах заставляет человека приобрести определенный товар или, напротив, отталкивает от него.

Расстановка бытовой химии, одежды, игрушек и прочих непродовольственных товаров имеет такое же значение, как и расположение продуктов питания.

Поскольку русские люди консервативны и любят находить вещи на привычных им местах, за всеми товарными группами закрепляется определенное местоположение. Это значительно облегчает процесс поиска и увеличивает возможность приобретения.

Этапы выкладки непродовольственных товаров

Выкладка непродовольственных товаров, как и продуктов питания, проходит в несколько этапов:

  • выделение секции на территории магазина;
  • определение конкретной площади внутри этой секции;
  • выбор места на торговом оборудовании;
  • способ выкладки и непосредственно сама выкладка.

Выделение секции внутри магазина

Этап первичного распределения начинается еще при составлении технической планировки. Обычно весь ассортимент в торговом зале размещается по специальным группам, которые предполагают, что непродовольственные товары будут находиться на обособленной от пищевых продуктов территории. Размещают эти зоны с учетом особенностей самого помещения и человеческой психологии, но выбор секции внутри магазина должен соответствовать нескольким основным правилам:

  • ее расположение лучше не менять со временем, чтобы покупателям не приходилось блуждать по торговой точке в поисках нужного товара;
  • местоположение продуктов должно направлять поток людей против часовой стрелки и проводить их таким образом, чтобы они не скапливались в одном месте, не мешали друг другу и доставке товаров со склада;
  • вещи, которые имеют смежное назначение, необходимо расположить рядом (к примеру, химию для мытья посуды и губки);
  • нужно соблюдать принцип товарного соседства и не размещать, например, хозяйственные средства в непосредственной близости от еды. В том случае, если в магазине присутствуют как непродовольственные, так и продовольственные товары, для них нужно создать отдельные зоны. Когда полностью разграничить их не получается, на стыке расставляют продукты с нейтральными свойствами.

Определение конкретной площади внутри торговой секции

После того, как выбраны основные места будущего размещения, необходимо определиться с площадью, которая будет отводиться под каждый товар. Обычно это зависит от покупательского спроса на данный продукт. Его необходимо постоянно отслеживать, чтобы грамотно использовать пространство торговой точки. Также нужно учесть время, затрачиваемое покупателем на изучение информации о продукте. Вещи, которые люди рассматривают подолгу, лучше выставить в глубине помещения, чтобы не мешать основному потоку людей.

Принято считать, что первую треть торгового зала люди проходят быстрее, поэтому чаще всего бытовую химию и другие непродовольственные товары, требующие тщательного осмотра, размещают в середине или ближе к концу пути. Причем правую сторону обычно отводят под вещи, продать которые нужно быстрее или на которые стоит стимулировать спрос. С левой стороны можно выставить то, что человек приобретает ежедневно (и без дополнительных уловок), поскольку товары повышенного спроса не требуют дополнительной рекламы.

Соблюдение этого принципа поможет равномерно распределить и направить покупательские потоки, что положительно скажется на показателях работы магазина и прибыли.

Выбор места на торговом оборудовании

Площадь, которая отводится под определенную группу товаров, имеет значение не только во всем торговом зале, но и непосредственно на торговом оборудовании. Стеллажи и полки не должны отвлекать все внимание от продукта, лучше выбрать их дизайн в едином стиле и нейтральной цветовой гамме.

Одним из основных принципов оформления стеллажей считают то, что выкладка должна быть достаточной. Известно, что человек воспринимает продукт, только если рядом с ним стоят 3-5 одинаковых экземпляров, которые располагаются свободно и не перекрывают друг друга. Отлично привлекает внимание и размещение отдельных непопулярных товаров рядом с более сильным конкурентом – так первый будет перенимать часть славы второго (зубные пасты – зубные щетки).

Также необходимо обратить внимание на то, что полки разного уровня по-разному привлекают внимание покупателя. Условно стеллаж делят на 3 части:

  • самая верхняя на уровне 180-200 см – та, до которой можно лишь дотянуться;
  • та, что в первую очередь привлекает взгляд человека, примерно на высоте 110-180 см;
  • самые нижние полки, к которым человеку придется наклоняться (до 160 см).

Считается, что большей привлекательностью обладает средний уровень. Все товары здесь хорошо видны, и чтобы их достать, покупателю не нужно совершать лишние движения. Этот уровень подходит для вещей, которые плохо продаются. Также здесь обычно размещаются продукты повседневного спроса. Нижние полки стоит отдать под крупногабаритные товары, которые покупатели выбирают обдуманно (например, пятикилограммовый пакет стирального порошка). Верхние обычно используются для создания имиджа торговой точки и подходят для размещения элитных вещей в красивых упаковках.

Нужно обратить внимание и на пространство между полками. Если по высоте они превышают высоту самого товара, то это пространство нужно заполнить. Можно разместить там дополнительную полку или развешать другой товар.

Непосредственная выкладка товара

Под выкладкой непродовольственных товаров понимают комплекс мер, который направлен на лучшее его расположение для выгодной демонстрации продукта. Если правильно следовать ее принципам, то это в значительной мере поможет повлиять на принятие решения о покупке и повысить прибыль самого магазина. При формировании выкладки необходимо обращать внимание на ряд обязательных факторов.

  • Во-первых, товары нужно размещать «лицом» и не загораживать основную информацию, чтобы покупатель без труда мог ее рассмотреть.
  • Во-вторых, торговое оборудование не должно быть перегружено, поскольку завалы товара снижают общий вид и эстетическую привлекательность.
  • В-третьих, человек должен иметь возможность легко доставать продукты, иначе он просто откажется от покупки. К примеру, вряд ли кто-то будет тянуться за той же пятикилограммовой упаковкой порошка на самую верхнюю полку, которая располагается выше среднего роста человека.
  • В-четвертых, в некоторых случаях продукт нужно оставить без основной упаковки (например, бытовую технику), чтобы человек мог без труда с ней ознакомиться.

Концепция представления товара

Перед формированием выкладки необходимо определиться с ее видами и концепцией представления. Последнее понятие предполагает группировку вещей по основным признакам, которая поможет покупателю лучше сориентироваться в пространстве торговой точки. Выделяют следующие разновидности представления:

Ценовое предполагает выравнивание стоимости, когда сначала расставляется наиболее дешевое и дальше по возрастанию. Здесь можно использовать некоторые уловки, которые повлияют на восприятие покупателем торговой точки в целом:

  • товары с низкими ценами создают хорошее впечатление, поэтому несколько вещей из этой группы стоит поставить на видное место;
  • лучше чередовать продукты разного ценового диапазона;
  • дорогие товары выгоднее размещать в начале пути, поскольку люди охотнее положат их в еще пустую корзину.
Читайте также:  Способы предотвращения этнических конфликтов

Группировку по назначению выбирают, когда хотят собрать воедино товары одной группы. К примеру, мыло в одном месте, одежда – в другом. При данном способе стоит помнить, что смежные продукты лучше все-таки расположить рядом, иначе покупатели не смогут их найти.

Идейное представление объединяет все вещи в соответствии с какой-то мыслью: «товары для ванной», «детские товары» и прочее. Также в данном виде встречается размещение продуктов одного производителя.

Объединение вещей одного вида и стиля предполагает, например, что все органические средства для стирки будут в одном месте, неорганические – рядом, а следом детский стиральный порошок.

Респектабельное представление объединяет в выкладке элитные товары.

Виды выкладки товара

При размещении товара на торговом оборудовании применяют различные способы выкладки. Чаще всего они встречаются в комбинированном виде, но бывает, что мерчендайзеры следуют какому-то одному способу.

  1. Вертикальная выкладка предполагает изменение цен или размеров продуктов сверху вниз. При этом на верхних полках размещаются небольшие и часто дорогие вещи, а на нижних – крупногабаритные или более дешевые. Товары отлично просматриваются и имеют выраженную градацию, но занимают большую площадь.
  2. При горизонтальной выкладке все продукты распределяются по длине одной полки. Их расположение может зависеть от размеров или от производителя.
  3. Дисплейная выкладка обычно встречается в дополнительных точках продаж, поскольку при данном способе необходимы отдельные оформленные стенды.
  4. Специальная выкладка используется во время проведения акций для стимулирования спроса на отдельный продукт. Такое размещение отлично привлекает внимание покупателей.
  5. Массовая выкладка предполагает размещение товаров в огромном количестве. Применяют ее при расстановке вещей повседневного спроса, которые очень быстро раскупаются. В данном виде лучше не использовать большой ассортимент продуктов, поскольку это может затруднить выбор, и не делать особый акцент на создании «произведений искусства» из пирамид товаров, иначе покупатели попросту побоятся разрушить эту композицию.
  6. Выкладка «навалом» имеет самую низкую стоимость из всех существующих видов, поскольку в этом случае товары (например, игрушки) просто сваливаются в специальные корзины или тележки. Однако подобная выкладка занимает довольно много места и мешает свободному потоку покупателей, также нередко людям просто не хочется копаться в таких кучах в поисках нужной вещи.
  7. Многотоварная выкладка предполагает размещение нескольких видов товаров, так или иначе связанных между собой (гель для душа + мочалка + увлажняющий крем для тела). При этом один из продуктов должен обладать повышенным спросом, чтобы стимулировать продажи и сопутствующих вещей.
  8. Напольная выкладка подходит только тогда, когда в проходе между стеллажами есть достаточное пространство для установки дополнительных поддонов.

Также отдельные товары требуют особых видов выкладки. К примеру:

  • одежду обычно развешивают на плечиках или манекенах и группируют по видам, полу, размерам или сезонам;
  • игрушки часто размещают в специальных контейнерах или группируют на полках в зависимости от вида, материала и прочих признаков;
  • хозяйственные товары объединяют по назначению и часто располагают недалеко друг от друга (вероятнее всего, швабры, средства для мытья полов, тряпки и перчатки вы найдете в одном месте);
  • для демонстрации мебели используют значительную площадь торгового зала, чтобы покупатели смогли рассмотреть все детали. Группируют ее также по назначению либо объединяют в демонстрационные стенды (в виде, к примеру, спальни или кухни).

Все эти действия, направленные на создание грамотной расстановки непродовольственных товаров, входят в разработку планограммы выкладки. Она должна стать основным руководством при первичном размещении товара и всех последующих перестановках внутри торгового зала. Чтобы оценить правильность ее составления и эффективность работы, нужно постоянно отслеживать динамику спроса. Это поможет выявить наиболее прибыльные места в зале и популярные товары. На основе этих данных можно будет скорректировать планограмму и выкладку для достижения лучших показателей.

Несмотря на трудозатратность, выкладкой непродовольственных товаров лучше не пренебрегать. Знание психологии покупателя и грамотное размещение продукта помогут вам привести человека через весь магазин к нужной вещи и повлиять на принятие решения о ее покупке. Правильная расстановка товаров значительно сократит время на его выбор, позволит эффективнее использовать площадь помещения, уменьшит массовые скопления покупателей у определенных стеллажей и снизит трудовые затраты ваших сотрудников. И, наконец, выкладка непродовольственных товаров в значительной степени повлияет на прибыль вашей торговой точки и сделает ваш бизнес более конкурентоспособным.

Агентство Nord Star предоставляет услуги по мерчандайзингу непродовольственных товаров. Узнайте подробности по телефону 8 (812) 985-75-52 или задайте вопрос письмом на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Источник

Как выкладывать товары в продуктовом магазине: правила, подробная инструкция, основные ошибки

Все еще уверены, что от перемены мест слагаемых сумма не изменится? Если вы управляете магазином, забудьте это навсегда. Продажи напрямую зависят от правильности выкладки товаров на полках стеллажа. Меняя расположение, вы можете ощутимо увеличить выручку без дополнительных затрат.

При открытии собственного магазина начинающие предприниматели редко уделяют достаточное внимание правильной выкладке товара, тем самым теряя прибыль. Мы поможем избежать типичных ошибок.

ТОП-8 очевидных правил выкладки, о которых вы слышали, но на практике не применяли

У каждого магазина есть свои эффективные способы увеличения объема продаж с помощью выкладки. Многие приходят к ним методом проб и ошибок. Поиск собственных удачных приемов стоит начать с внедрения базовых правил, которые гарантированно справятся с поставленными задачами, не сделав хуже.

Выставляйте товар «лицом» к покупателю

Замечали, как продавцы зачем-то все время поправляют товар, передвинутый покупателем? Думаете, они создают видимость работы, а на самом деле занимаются бесполезным занятием? Вы ошибаетесь. Это не пустая трата рабочего времени, а производственная необходимость. Продукты, на которых сразу видно дизайн упаковки, бренд и информацию для потребителя, гораздо охотнее покупают. Каждая единица товара, которая повернута этикеткой к покупателю, называется английским словом фейсинг (от face – лицо). Эффективно выставлять на полке от 2 до 4 фейсингов. При меньшем количестве товар сольется с остальными, а при увеличении затмит их.

Позитивным эффектом увенчается увеличение места на полках для наиболее популярных товаров. Уменьшить количество просроченных продуктов позволит выкладка ближе к покупателю товаров, срок годности которых скоро закончится.

Логика – ваш лучший друг

Помните, что покупатель пришел в магазин не шарады разгадывать, а делать покупки. Поэтому сделайте так, чтобы любой товар можно было легко найти. Группируйте товары в зависимости от назначения, ценовой категории, размеру или бренду. Не стоит устанавливать между холодильниками с мороженым витрину с зоотоварами, а между сладостей – бытовую химию.

Удачное соседство

Как часто покупая кофе в супермаркете, на кассе вы находили у себя в корзине еще и сладости? Это все происки удачной выкладки товаров. Подберите товарам удачных соседей и их продажи возрастут до 80%. Самые эффективные пары «соседей» – сладости и кофе/чай, пиво и снеки, мясо и специи, мороженое и топпинг, макароны и соусы. Подобные комбинации вызывают у потребителя позитивные эмоции и мысли, что о них позаботились.

Грамотная выкладка товаров

Помните, в окружении популярных товаров, увеличиваются продажи и неизвестных брендов. При этом не рекомендуется размещать рядом дорогие и дешевые товары – это может стать снижением уровня продаж этих позиций.

Читайте также:  Дождевого червя по способу питания

Всему свое место

Общеизвестно, что наиболее потребляемые товары стоит разместить в конце торгового зала (например, хлеб, крупы, молочные продукты). Пока покупатель будет к ним продвигаться, возможно, прихватит что-нибудь незапланированное. А ведь мы помним, что любая дополнительная покупка увеличивает выручку магазина.

По пути своего следования люди больше внимания обращают на витрины, расположенные справа от себя. На них стоит выкладывать продукты, нуждающиеся в стимулировании продаж. Слева же удачным решением будет разместить популярные товары. Это позволит более эффективно использовать торговые площади.

«Золотой треугольник» и «первые шаги»

Как только покупатель заходит в магазин, первые несколько шагов он осваивается и осматривается, намечает дальнейший маршрут передвижения по магазину. В этой зоне место наихудших продаж. Тут целесообразно установить стеллажи с продуктами целенаправленного спроса, крупными упаковками, устроить паллетную выкладку товаров нижнего ценового сегмента. Не зря в 90% супермаркетов сразу возле входа располагаются стеллажи с водой, овощами и фруктами.

Если есть зоны пониженной активности, значит, есть и такие, в которых люди наиболее часто совершают импульсивные покупки. Такой зоной считается так называемый «золотой треугольник»: касса – вход – интересующий отдел. Именно на этой территории самая высокая активность покупателей. И чем шире эта зона и длиннее путь к кассе, тем больше шансов, что человек сделает импульсную покупку.

Часто возле касс расположены стенды с распродажами, шоколадками и прочими мелочами, призванные стимулировать такие покупки, особенно если посетитель с детьми.

«Золотые полки» или почему так сложно найти то, что нужно, на уровне глаз

Вы наверняка слышали, что лучше остальных продаются продукты, которые легко заметить, не поднимая взгляд вверх или опуская его вниз, примерно на уровне глаз. Чтобы дополнительно увеличить продажи нужного вам продукта, выкладывать товар в продуктовом магазине следует на «золотой полке», и тогда покупатели будут расхватывать его как «горячие пирожки». На нижние полки поставьте товары большого размера или не требующие увеличения продаж. Выше уровня глаз уместно расположить товары с привлекательной оригинальной упаковкой и дорогие товары.

Исключением в этом правиле являются только магазины детских игрушек. В них то, что нужно продать в первую очередь, лучше расположить на уровне глаз ребенка.

Высота полок

Взять товары с полок должно быть легко. Это аксиома. Если что-то слишком сложно взять с полки, будьте уверены, что этот товар останется там. Исходя из того, оптимальным расстоянием между полками считается высота товара плюс два пальца.

Если товар невысокий, имеет смысл использовать ступенчатую выкладку или дополнительные полки. Дополнительно таким способом удастся сэкономить торговые площади, ведь свободное пространство используется более эффективно.

При ступенчатой выкладке, обязательно следите, чтобы конструкция была устойчивой. Покупатель может не взять продукт с полки только потому, что побоится, что конструкция упадет.

Расположение полок в магазине

Удобство в приоритете

Гонясь за увеличением продаж, посредством выкладки ассортимента по всем правилам, не забывайте об удобстве покупателей. Ведь даже когда будут идеально подобраны товары соседи, расположение на полках, если людям неудобно делать покупки в магазине, уровень продаж останется низким. И наоборот, если в вашем магазине человеку комфортно делать покупки, он обязательно придет еще и может стать постоянным клиентом.

Следите, чтобы были достаточно широкие проходы между прилавками, корзины и тележки исправными, а указатели вели в нужном направлении. Постарайтесь не закрывать продукты рекламными материалами.

Кто должен заниматься выкладкой товара

Вот мы разобрались, как должны стоять товары на полках, чтобы уровень продаж был максимально высок. Выкладка – это очень трудоемкая работа, требующая огромных временных затрат. У руководителя магазина, естественно, такого количества свободного времени нет. Поэтому имеет смысл делегировать эти обязанности своим подчиненным. Отлично, если каждый отдел или торговый ряд будет закреплен за отдельным сотрудником.

Теперь перед руководителем стоит вопрос:

  • как донести до работников, какими вы хотите видеть полки?
  • как быстро проконтролировать, правильно ли расставлены продукты на полках?

Для этих целей рекомендуется использовать планограмму витрин магазина. С ее помощью сотрудники смогут правильно выставить товар на полки, а вы – быстро проконтролировать работу подчиненного.

Что такое планограмма и как ее составить

Планограмма – это схема выкладки товаров, на которой показано, как, в каком порядке и количестве должны стоять товары на конкретном стеллаже или полке. При ее составлении учитывают пожелания и рекомендации поставщиков, уровень продаж отдельных продуктов из ассортимента, их популярность среди потребителей.

Пример планограммы:

Необязательно для составления планограммы использовать специальные программы. Для этих целей подойдут даже привычные Excel или Paint. Если вы совсем не хотите заморачиваться, можно нарисовать планограмму выкладки товара даже от руки. Главное чтобы она была понятна не только вам, но и подчиненным, которые будут заниматься выкладкой.

Как вы теперь знаете, повысить прибыль без привлечения дополнительных ресурсов очень просто. Достаточно вдумчиво проанализировать и спланировать планограмму ваших витрин.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Инсейлс» – Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус», ОГРН 1117746506514, ИНН 7714843760, КПП 771401001, зарегистрированное по адресу: 125319, г.Москва, ул.Академика Ильюшина, д.4, корп.1, офис 11 (далее — «Инсейлс»), с одной стороны, и

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

Читайте также:  Молчание как способ защиты

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

Пользователь имеет право отказаться от получения вышеуказанной информации, сообщив об этом письменно на адрес электронной почты Инсейлс — contact@ekam.ru.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

ООО «Инсейлс Рус»

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Оцените статью
Разные способы