Способ вычитания по частям 2 класс

Содержание
  1. Пушкин сделал!
  2. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 14 Вычитание по частям: 41-3, 41-23
  3. 2. Реши с объяснением, вычитая по частям. Что интересного в этих примерах?
  4. 3. Реши примеры, вычитая по частям:
  5. 4. а) Составь все возможные равенства из чисел 23, 18, 41. Какими способами можно проверить правильность решения примеров на сложение, примеров на вычитание?
  6. 5. Можно ли сравнить эти длины не видя закрытых цифр?
  7. 6. а) В классе было 6 девочек и 7 мальчиков. Потом 5 детей на автобусе уехали домой. Сколько детей осталось?
  8. б) В ведре было 11 л воды. Отлили 2 л воды в банку и 5 л воды в кастрюлю. Сколько литров воды осталось в ведре?
  9. 7. Из корзины взяли на обед 8 огурцов, а на ужин 4 огурца. После этого в корзине осталось 7 огурцов. Сколько огурцов было в корзине до обеда?
  10. 8. Володя и папа копали на даче картошку три дня. В первый день они накопали 12 ведер, во второй — 13 ведер, а в третий день — столько, сколько в первый и во второй день вместе. Сколько ведер картошки накопали Володя и папа за эти три дня?
  11. 9. Расшифруй названия рассказов. Кто их написал?
  12. 10. Как быстрее сосчитать сумму?
  13. Прием вычитания по частям
  14. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  15. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  16. Скоростное чтение
  17. Оставьте свой комментарий
  18. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  19. Подарочные сертификаты
  20. Технологическая карта по математике на тему «Сложение и вычитание двузначных чисел по частям» (2 класс)

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Петерсон Математика » Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 14 Вычитание по частям: 41-3, 41-23

Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 14 Вычитание по частям: 41-3, 41-23

2. Реши с объяснением, вычитая по частям. Что интересного в этих примерах?

3. Реши примеры, вычитая по частям:

4. а) Составь все возможные равенства из чисел 23, 18, 41. Какими способами можно проверить правильность решения примеров на сложение, примеров на вычитание?

Правильность решения примеров на сложение проверяем вычитанием из суммы одной части.

Правильность примеров на вычитание проверяем сложением двух частей.

б) Выполни вычитание и выполни проверку сложением

5. Можно ли сравнить эти длины не видя закрытых цифр?

а) 3 дм с каким-то количеством сантиметров в любом случае больше, чем 2 дм с каким-то количеством сантиметров, так как сантиметров в данном случае может быть максимум 9, а это меньше 1 дм.

б) нельзя сравнить, так как количество дм одинаковое, а количество см может быть равным или большим во втором случае

в) нельзя сравнить, так как неизвестно количество дм во втором случае, а оно может быть как большим, так и меньшим, так и равным

г) можно сравнить, так как двадцать с чем-то см меньше 51 см (5 дм 1 см)

6. а) В классе было 6 девочек и 7 мальчиков. Потом 5 детей на автобусе уехали домой. Сколько детей осталось?

Найдем сколько всего детей было в классе

Найдем сколько детей осталось

Ответ: осталось 8 детей

б) В ведре было 11 л воды. Отлили 2 л воды в банку и 5 л воды в кастрюлю. Сколько литров воды осталось в ведре?

Найдем сколько всего литров воды отлили

Читайте также:  Способы образования изменения звуков речи является предметом изучения

Найдем сколько литров воды осталось в ведре

Ответ: в ведре осталось 4 литра воды

7. Из корзины взяли на обед 8 огурцов, а на ужин 4 огурца. После этого в корзине осталось 7 огурцов. Сколько огурцов было в корзине до обеда?

Найдем сколько всего огурцов взяли из корзины

Найдем сколько огурцов было в корзине до обеда

Ответ: до обеда в корзине было 19 огурцов

8. Володя и папа копали на даче картошку три дня. В первый день они накопали 12 ведер, во второй — 13 ведер, а в третий день — столько, сколько в первый и во второй день вместе. Сколько ведер картошки накопали Володя и папа за эти три дня?

Найдем сколько ведер картошки накопали Володя и папа в третий день

Найдем сколько всего ведер картошки накопали Володя и папа

Ответ: за три дня Володя и папа накопали 50 ведер картошки.

9. Расшифруй названия рассказов. Кто их написал?

Ответ: «Мишкина каша», «Веселая семейка», «Бенгальские огни», автор — Н.Носов

10. Как быстрее сосчитать сумму?

Складываем по парам, которые в сумме будут давать 10.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Источник

Прием вычитания по частям

Дата проведения: 4.05.16

Тема: Прием вычитания по частям

Тип урока: Открытие новых знаний

Создать условия для реализации целей:

формировать умение вычитать по частям;

Формировать умения применять разные способы решения;

закрепить умение решать задачи и выражения изученного вида;

умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;

прогнозирование – предвосхищение результата;

осуществление пошагового продвижения от наблюдений к обобщению;

умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах;

использование знаково-символических средств;

умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций;

сотрудничество с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия;

формирование собственного мнения;

использование речи для регуляции своего действия;

формирование положительного отношения к учению.

развитие умения участвовать в диалоге, слушать других;

развитие мышления, речи, внимания;

Методы: беседа, практические (упражнения, работа у доски).

— для учителя: компьютер, интерактивная доска, презентация, учебник М.И. Моро «Математика» 1 класс 2 часть.

— для учащихся: учебник М.И. Моро «Математика» 1 класс 2 часть, тетрадь, ручка.

Познавательная Регулятивная Коммуникативная

С добрым утром начат день,
Первым делом гоним лень.
На уроке не зевать,
А работать и писать!

Проверьте свою готовность к уроку.

Проверяют готовность к уроку.

Формирование умения организовать свою речь

Откройте тетради, выполните показ. Запишите число, классная работа.

Формирование умения навыка каллиграфического письма, устного счета.

Подведение к теме урока и целеполагание.

Объясните, как из числа 12 вычесть 4.

(Чтобы из числа 12 вычесть 4, можно 12 представить в виде суммы чисел 4 и 8 и вычесть 4, или можно число 4 представит в виде суммы чисел 2 и 2, и вычесть по частям.)

Предположите тему урока.

Какие цели вы поставите.

Формирование умения слушать, применять полученные знания

Открытие новых знаний.

Найдите значение выражений в красной рамочке и запомните.

Читайте также:  Кастрация бычков открытым способом

12-3=9 12-4=8 12-5=7 12-6=6

Прочитайте задачу под № 4-ым.

Володе подарили два диска с играми. На одном диске 4 игры, а на другом- на 2 игры больше. Сколько всего игр на этих дисках?

О чем эта задача?

Сколько было дисков?

А сколько было игр на каждом диске?

Давайте сделаем краткую запись.

2д.-?, на 2 >
Как мы найдем, сколько было игр на втором диске?

4+2=6 (и.)- на втором диске.

Слушают учителя, применяют полученные знания

Читают и решают задачи.

Формирование умения решать задачи.

Выполните № 3- ий, самостоятельно.

12-2-3=7 13-3-5=8 8+7-10=5

12-2-7=3 13-3-6=4 6+8-10=4

6-ой, записываем решение и ответ.

Формирование умения навыка самостоятельной работы

Какая была тема урока?

Чему мы учились мы на уроке?

Как легко из 12 вычесть 7?

Отвечают на вопросы

Формирование умения грамотно строить свою речь

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 812 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 322 человека из 58 регионов

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 622 человека из 79 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-1291886

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается

Время чтения: 2 минуты

Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Технологическая карта по математике на тему «Сложение и вычитание двузначных чисел по частям» (2 класс)

Технологическая карта урока

Учитель : Лукянчук Татьяна Ивановна

Учебник: Л. Г. Петерсон

Тема: «Сложение и вычитание двузначных чисел по частям».

Цель: совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания двузначных чисел по частям

Личностные: самоопределение, установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия; формирование моральной самооценки;

Регулятивные: умение контролировать свою деятельность по результату; постановка учебной задачи на основе опорных знаний (целеполагание), определение последовательности промежуточных целей и соотнесение их с конечным результатом, контроль и самоконтроль в форме сравнения способа действий и его результата с эталоном, коррекция действий, выделение и осознание учащимися уровня достигнутого, самооценка.

Читайте также:  Автотрофный способ питания микробов

Познавательные: умение использовать наглядные модели (схемы, чертежи), отражающие пространственное расположение предметов или отношения между предметами; анализ текста задачи; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, анализ информации и структурирование знаний, произвольное построение речевого высказывания, нахождение наиболее эффективного способа решения учебной задачи, рефлексия способов действий.

Коммуникативные : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, постановка вопросов, принятие решения и его реализация, разрешение возможных конфликтов, управление собственным поведением, контроль и самоконтроль, коррекция своего поведения в соответствии требованиям межличностной коммуникации.

Метапредметные результаты: формирование умения планировать свое речевое поведение, развитие коммуникативной компетенции, совершенствование умения определять содержание усвоенных знаний, развитие умения ставить перед собой цели и определять задачи, совершенствование умения планировать последовательность действий, прогнозировать результат и овладевать исследовательскими учебными действиями, совершенствование умения осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку.

Приветствие. Посадка. Проверка готовности к уроку

Фрагмент песенки «Всё очень интересно всё то, что неизвестно» из мультфильма.

Назовите примеры сложения и вычитания двузначных чисел, которые решали на прошлом уроке. (повторение)

Объясните, как вы выполняли вычисления.

Посадка. Проверка готовности к уроку

Включаются в деловой ритм урока.

Л: Самоопределяются, настраиваются на урок

К. Формулируют произвольное речевое высказывание

Р. Контроль своих действий

2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии

Открыть на доске ряд чисел: 43, 34, 25, 16, 7

Повторим все известные вам приёмы вычислений. Начнём с графических моделей.

Решите пример, записывая его столбиком.

на доске карточки с надписью «графические модели», «в столбик», «по общему правилу», «по частям».

Раздать листы с заданием (лицевой стороной вниз):

– Лист с заданием пока не переворачивайте. На этом листе записано 4 известных вам типа примеров. Считать надо будет быстро , поэтому вам необходимо выбрать из известных самый удобный и быстрый способ устного счёта.

– Чем это задание отличается от предыдущих?

– Что же в этом задании для вас ново?

– Итак, за полминуты решите примеры наиболее удобным и быстрым, на ваш взгляд, способом устных вычислений.

– Переворачивайте лист. Начинайте.

Когда время закончилось, открыть образец на доске.

23 + 47 = 70 80 – 49 = 31

19 + 61 = 80 50 – 26 = 24

– Проверьте. Возьмите зелёную ручку и поставьте знак «+», если все примеры решены верно. Если в примере ошибка, поставьте слева от него «?» и исправьте ответ. Если не успели что-то решить за отведённое время, впишите ответ.

– Поднимите руку, кто что-то не успел решить.

– Кто допустил ошибки?

– Кто все примеры решил верно?

– Давайте выясним, какие способы вы использовали при вычислениях. Поднимите руку, кто использовал графические модели, запись в столбик, общее правило сложения и вычитания, приём «по частям»?

— Чего вы не смогли сделать? Зафиксируйте своё затруднение.

Учащиеся составляют примеры так, чтобы в сумме было круглое число.

Один ученик у доски решает с объяснением, остальные – в тетрадях.

Решают примеры известными способами.

В предыдущих заданиях был указан способ вычислений, и не было ограничено время.

Нам не приходилось самим выбирать удобный и быстрый способ устных вычислений

Источник

Оцените статью
Разные способы