Способ ввода для мыши gta 5 что это такое

Способ ввода для мыши gta 5 что это такое

30,110 уникальных посетителей
1,561 добавили в избранное

Игнорировать ограничение по памяти — отключить.

DirectX — ставить 10, 11 директ даёт нам доступ к дополнительным настройкам, таким как сглаживание msaa, тесселяции и качеству травы.

Разрешение и частота экрана — тут всё прсото ставим своё разрешение и 60 hz , потому что именно такого фпс мы будем добиваться.

Сглаживание fxaa — включаем обязательно, на производительность почти не влияет, зато результат сглаживания на лицо, потому что это стандартное сглаживание.

Сглаживание msaa — выключаем, при директе 10 оно будет недоступно, одна из самых требовательных настроек игры, рекомендую выключать даже на мощных видеокартах, тем кто испытывает фризы, причём что самое интересное ,что х2 и выкл визуальной разницы практически не имеют, но теряется около 20 фпс сразу, поэтому рекомендую включать только х8 для вледельцев топ видеокарт, мы же отключаем.

Вертикальная синхронизация — обязательно и настоятельно рекомендую, картинка выглядит намного лучше и плавнее с ней при 60 фпс,чем без неё 80 фпс, но для начала её выключаем, для теста общего фпс.

Насёленность, разновидность и фокусировка — полностью на минимум обьясняю почему, населённость города на минимальном значении это стандарт, город пустым не будет, если вспомнить gta 4, то там стустив этот ползунок на минимум город становился мертвым, тут же это нормальное состояние города, поэтому выключаем, те же дела обстоят и с разнообразием населения, я бы назвал эту опцию «бессмысленым сьеданием видепамяти», а что насчёт фокусировки, то честно говоря на своих настройках я разницы не заметил, но при максимальном значении так же выдаёт не частые фризы игры, поэтому отключаем.

Качетсво текстур — тут всё просто, 1 гб видеопамяти — это только стандартное качество, вледельцам видеокарт с обьёмом памяти 2 gb и более советую попробовать поставить высокие, если 1 gb — ставим среднее по умолчанию.

Качество шейдеров — ставим высокое — шейдеры делают текстуры в поле зрения более качествеными, но не настолько требовательны, как текстуры, я бы назвал их дешевым аналагом текстур высокго качества.

Качетсво теней — нормальное.

Качество отражения — стандарт, т.к. нам нужно добиться фпс ,а не вглядываться в отражения на стёклах.

Качество воды — стандарт, по той же причине, что и отражения.

Качетсво частиц, травы и спецэффектов — стандарт.

Мягкие тени — владельцам топовых и предтоповых видеокарт рекомендую ставить резкие тени, то есть на минимум этот параметр, мы же ставим либо мягко либо максимально мягко, тени стандартного качества, они очень угловаты, присутствует «лесенка», а вот как раз таки этой функцией мягкости теней, они становятся с закруглёнными краями и лесенки уже мы наблюдаем очень и очень редко, качество теней улучшается прямо на глазах, хотя изначально тени мы ставили на стандарт, в итоге мы получаем более менее качественные тени с минимумом затрат по производительности.

Анизотропная фильтрация — ставим х16, полезная функция, вместе с нашими высокими шейдерами делает картинку радующую глаз.

Затенения АО — вот тут уже ставим только изходя из своих предпочтений, попробуйсте все варианты, эта функция особо не влияет не на фпс, не на картинку.

Далее переходим в дополнительные настройки изображения, и отключаем там всё, что видите, это улучшенные настройки теней для топ видеокарт.

Источник

Удобное управление транспортом с помощью мыши в GTA V

Многие игроки жалуются на плохое (резкое) управление в GTA V, но стоит только изменить настройки и управление становится плавным и что главное приятным. Мышью можно задавать нужный угол поворота рулевого колеса, что невозможно сделать на клавиатуре.

Но нужно немного привыкнуть.

Данное видео демонстрирует управление мышью.

Мне кажется, что это подойдёт только тем, кто с редактором работает. Для различных видео.

Данное управление крайне не удобно во время погони.

Извращение, клавиши наше все!

Пробовал на геймпаде рулить, да, можно плавно поворачивать руль и нажимать на газ с разной силой, но с моей привычкой я, хоть и дёргано, но намного точнее рулю на клавиатуре. Рулить мышью точно не для меня, опять же потому что я люблю вращать камеру во время езды. Но не отказался бы от регулировки чувствительности управления транспортом посредством клавиатуры.

Пора выпускать чувствительные wasd клавиатуры. Надавил по сильнее — поехал побыстрее. Решение всех проблем.

Ananas67 такое же сам катаюсь только так))

Goroooo001 Ну а как же нормальный обзрор мышью во время погони? Да и стрельба с прицеливанием неудобной становится

Проще геймпад купить, чем к такому управлению привыкать. Хотя я сам в ETS 2 так катаю.

в life for speed у правление мышью было весьма удобное,надеюсь и тут такое будет

Graffi..93 в таком случае переключаемся на вид от 3 лица, и рулим клавишами

ПРивык на клаве со времён Вайса. А руление мышью что на Вайсе что на 5 какое то ватное. Не чувствуется.

Для фана пойдет,ибо не та игра что бы так ездить

Къюбикл я с тобой не соглашусь управление вертолетами и самолётами в сан андреасе было куда удобнее

Играю на геймпаде.

Поначалу было неудобно, но после пары часов настолько привык ко всем видам наземного транспорта, что сейчас гоняю без проблем в городах при забитом траффике на дорогах, лавируя между машинами. Пора переключаться на воздух, там я еще не так хорош ^_^

BAHAHDP Отвечаю крч, знатоки 😀 пробовал в неё на PS3 с геймпадом, на компе с клавой и с рулём Logitech Driving Force GT (через XBOX Gamepad Emu). В принципе что могу сказать: 1) На геймпаде помню очень понравилось, можно плавно рулить, но точности в управлении, как у руля, всё равно, естественно нет. 2) На клавиатуре всё довольно резко и динамично, что вполне вписывается, пожалуй, только под онлайн. 3) На руле очень не понравилось, к моему огорчению. Как не игрался с нелинейностью и т.п., всё равно как-то странно реагирует на поворот руля. Пол оборота почти не поворачивает, а после этого резко до крайнего положения уходит влево/вправо. Не очень удобно. ИМХО, плавная рулёжка в гта (в любой), хороша в основном только в одиночке или онлайне в покатушках удовольствия ради.

Нет, все таки стики на джойстиках все равно удобнее для вождения. Но целиться ими невозможно.

Grandshot ну для них автоприцел есть

Nikita507 Автоприцел не помогает. В большинстве игр он просто целится противникам в тело, даже хедшот нормальный не поставить. Получается даже проще водить стиком вправо-влево размещая прицел на головах врагов и поливать их пулями. Хоть будет чуть больше шанс нейтрализовать их быстро)

кстати никто руль не подключал

Nikita507 смотря как посмотреть, я играл у друга на пс3 управление так себе ибо руки к геймпаду не привыкшие, а на клаве всё норм

Нихрена оно не удобное.

На геймпаде не проще?

Как вообще отключить эту функцию?

DeViccy Или клавиатуры со стиками)

на геймпаде всегда играю. совсем другие ощущения

Купите уже геймпад и не трахайте себе мозг.

Нормальное там управление, гораздо лучше того ужаса, что был в предыдущих сериях.

У меня мышь всегда для обзора. Рулю клавишами еще с Vice City. GTA от первого лица? Да, никогда.

Источник

Низкие настройки чувствительности мышки — залог победы в перестрелках?

#15714 OFFLINE Kesha_F1

Приветствую участников и наёмников EFO, а также остальных пользователи форума!

Несколько часов назад, выполняя ежедневные задания, столкнулся на перестрелке с игроком под никнеймом Survivalize. Этот парень был очень хорош на стрельбе на пистолетах. Он мастерски отражал любую мою атаку с разных позиций. А так как я люблю соревноваться с сильными соперниками, то добавил его к себе в друзья (нельзя ж упускать таких шикарных игроков — именно в перестрелках с такими игроками и даётся необходимый опыт стрельбы).

У него более 4 000 перестрелок и более 3 000 побед.

Уточнив про секреты стрельбы, он написал, что играет с низкой чувствительностью мышки в GTA, отправив смотреть настройки на его YouTube-канал.

Его настройки выглядят следующим образом:

Настройки через ПО мышки: 360 DPI для GTA Online и 540 DPI для других игр.
Настройки в GTA 5: +5 позиций позиций вправо при RAW Input.

Игровые настройки Survivalize:

Посмотрите его плейлист GTA Online Deathmatches montage, чтобы увидеть как он стреляет с такими настройками. Любопытно и каждый из вас может взять на вооружение его советы по настройке.

Возникает вопрос: А какие вы используете настройки, чтобы стрелять и побеждать?

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1
«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

#2 OFFLINE Kesha_F1

Скорректировал настройки свои мышки, учитывая рекомендации Survivalize.

Способ ввода для мыши: RAW Input (передача данных напрямую из железа мышки)
Чувстительность мыши (обзор): +1 позиция вправо
Улучшенное управление прицеливанием: Вкл.

Улучшилась плавность горизонтального прицеливания → повысилась точность попаданий.
Ухудшилось время вертикального прицеливания → повысилось время прицеливания по вертикали.

Сюр сообщает, что в основном они прицеливаются по горизонтальной оси, а по вертикали компенсируют переворотами (пока крутишься, успеваешь навести прицел).

Вообщем, надо тестировать и привыкать к замедленной реакции мыши по вертикали.

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1
«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

#3 OFFLINE SaD13R

#4 OFFLINE Kesha_F1

SaD13R (26 Апрель 2017 — 22:27) писал:

И как получается? У меня на большом мониторе низкий DPI создаст не комфортную ситуацию, когда нужно долго тянуть курсор к нужному мне файлу. Тем более речь идёт про GTA Online, где низкая чувстительность даёт обалденные преимущества. Правда приходиться расплачиваться возможность быстрого осмотра мышкой пространства за спиной.

Во время боя тактика меняется: ломиться «в мясо» — себе дороже. Может быть я пока точно не разобрался с поведением мышки в GTAO. Когда играешь на низких настройках чувстительности, складывается ощущение, что игровой процесс замедляется и переключается в «эстонский» вариант.

Например, вчера с EFO на перестрелках моя стрельба носила спокойный характер, часто выстрелы достигали своей цели и самое приятное, у меня появилось время на точное прицеливание. Прицел больше не дёргается из-за микродвижений рук, а довольно точно наводится на место, куда я хочу выстрелить. Контролировать цель по горизонтали легче, чем по вертикали. И секрет точности оказался прост до неприличия: +1 позиция в обзоре мышки от 0. На +2 менее комфортно точно стрелять, но повышается скорость при вертикальном прицеливании.

Мне нравятся динамичные перестрелки, но в тоже время за динамику теоретически отвечает высокая чувстительность мышки (если не прав, поправьте).

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1
«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Источник

Читайте также:  Объяснение это способ доказательства
Оцените статью
Разные способы