- Вопросы для аттестации «Педагогика и психология»
- Способ влияния, который включает в себя систему доводов, обосновывающих выдвигаемые пожелания, предложения и т?
- Три побудительных невосклицательных предложения, в которых бы выражались просьба, совет, пожелание?
- Записать три побудительных невосклицательных предложения в которых бы выражались просьба, совет, пожелание?
- Слова которые можно использовать в пожеланиях слова которые можно использовать в пожеланиях?
- Как называется довод, доказательство?
- Три побудительных невосклицательных предложения в которых бы выражались просьба совет пожелание?
- Если грамматическая основа предложения включает подлежащее и сказуемое какое предложение называется двусоставным например?
- Придумай и запиши три побудительных невосклицательных предложения , в которых бы выражались просьба, совет, пожелание?
- Побудительное невосклицательное предложение в котором выражается пожелания?
- Придумай и запиши три побудительных предложения , в которых бы выражались просьба, совет, пожелание?
- Придумай и запиши три побудительных невосклицательных предложения в которых бы выражались просьба совет пожелания?
Вопросы для аттестации «Педагогика и психология»
Вопросы по педагогике и психологии
1. Что способствует формированию ответственности у детей?
в ) самостоятельность и самоконтроль учащихся;
2. Закончите предложение, выбрав один ответ. Эффективность воспитательной системы зависит от:
б ) целостности и системности воспитательной системы;
3. Из чего строится система «культурного пространства»?
б ) различных форм культурного досуга;
4. Какие методы, технологии способствуют формированию социальных качеств учащихся?
б ) технология сотрудничества и взаимообучения;
5. Какой из подходов в образовательной деятельности в большей мере способствует применению знаний на практике:
6. Что называется педагогической технологией?
в) Это научно обоснованный выбор характера воздействия в процессе организуемого педагогом взаимообщения с детьми, производимый в целях максимального развития личности как субъекта окружающей действительности;
7. Какой из подходов применим для интенсификации обучения с позиций принципов обучения, основных аспектов учебной деятельности, построения педагогических систем:
г ) системный подход.
8. Фундаментом педагогического мастерства является:
в) любовь к детям, своей профессии, багаж знаний и умений;
9. Что мы называем индивидуальным развитием человека?
а) количественные и качественные изменения организма, происходящие в процессе всей жизни человека как социального существа;
10. Дидактика – это:
в) педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм;
11. Кем из педагогов впервые было обосновано значение родного языка в первоначальном обучении и воспитании детей?
12. Представитель отечественной педагогики, разработавший теорию коллективного воспитания —
13. Особенности развития психики в онтогенезе изучает психология:
14. Вспыльчивость, быстрая смена настроений, общительность, сочетающаяся с возможной резкостью в отношениях и раздражительностью характеризуют:
15. Как называется принцип, основанный на рассмотрении (изучении, исследовании) психических явлений в постоянном движении, изменении?
б) принцип развития;
16. Личностное качество, умение (способность) чувствовать другого человека, улавливать его внутреннее состояние, видеть мир глазами других, воспринимать их поступки с их же позиций – это:
17. Как называется состояние покоя, полного расслабления на психофизиологическом уровне?
18. Вид памяти, основанный на установлении в запоминаемом материале смысловых связей, называется памятью:
19. Вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов и реальное их преобразование, называется:
20. Для волевого регулирования присущи действия:
21. Совокупность внешних побуждений, рациональных доводов и индивидуальных стремлений к освоению новых знаний и умений, определяющая позитивное отношение к учебе, называется:
б) мотивация учебной деятельности;
22. Ученик седьмого класса систематически обращается к учителю с просьбой дать ему дополнительные задания по математике. К какой группе мотивов вы отнесете это самостоятельное стремление ученика к широте знаний?
в ) познавательные интересы;
23. В трудах какого педагога классно-урочная форма занятий получила впервые теоретическое обоснование?
б ) Я.А. Коменский;
24. Цель воспитания — это
а) конечный результат формирования личности;
25. Движущие силы процесса воспитания
а) противоречия, возникающие в развитии личности;
26. Задачи педагогической деятельности:
а) создание условий для гармонического развития;
27. Позиция педагога – это
а) система отношений к педагогической деятельности;
28. Критерием эффективности воспитания являются
а) сформированность умений и навыков поведения в соответствии с возрастом воспитанников;
29. Путь достижения цели и задач обучения:
б) методика обучения;
30. Образовательные программы разрабатываются на основе:
г) образовательных стандартов.
31. Компонент структуры личности –
г) способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия.
33. Процесс получения информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов:
б) педагогическая диагностика;
34. Способность личности к приспособлению ко всему многообразию жизни при любых условиях:
35. Способности педагога, определяющие высокие результаты в любой деятельности:
36. В соответствии с теорией П.Я. Гальперина, на данном этапе учащиеся выполняют действия в плане громкой речи:
37. Выберите то, что характеризует гуманистическую педагогику:
в) «выстраивание» индивидуальной образовательной траектории каждого ученика;
38. Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное образовательными стандартами содержание – это:
39. Принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека — это:
в ) принцип природособразности;
40. Когда мы говорим об инклюзивном образовании, мы имеем в виду образование:
б ) приспособленное к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями;
41. Методика обучения представляет собой:
б) совокупность приёмов, с помощью которых происходит целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями и навыками;
42. Как называется документ, дающий право использования учебно-методического материала для осуществления образовательной деятельности
а) Федеральный перечень, допущенных и рекомендованных УМК к использованию в государственных ОУ;
43. Федеральный государственный образовательный стандарт это документ, регламентирующий:
г) структуру программ развития и воспитания, реализуемых в образовательной организации.
44. Учебная деятельность является ведущим видом деятельности:
а ) во всех перечисленных выше.
45. Толерантность – это:
б) стремление и способность к установлению и поддержанию общности с людьми, которые отличаются от превалирующего типа или не придерживаются общепринятых мнений;
46. К числу возрастных кризисов не относится:
г ) кризис 8 лет.
47. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей:
48. Средством невербального общения не является:
49. Выразительность, сила проявления чувств, переживаний:
50. Основным средством вербального общения является:
51. Индивидуальная особенность человека, проявляющаяся в частом переживании чувства тревоги при минимальной опасности либо отсутствия ее, при минимальной реальной либо мнимой (воображаемой) угрозе:
52. Постоянный процесс приспособления индивида к условиям социальной среды, результат этого процесса:
а) социальная адаптация;
53. Соглашение путем взаимной уступки при столкновении каких-либо интересов, стремлений:
54. Неповторимая совокупность особенностей характера и психического склада, отличающая одну личность от другой:
55. Способ влияния, который включает в себя систему доводов, обосновывающих выдвигаемые пожелания, предложения и т.п., называется:
56. Свойство личности, проявляющееся в инертности поведения, неспособности к быстрому изменению его; отсутствие той гибкости, которая позволяет нам различными способами реагировать на разные ситуации:
57. Нравственный принцип поведения, означающий способность бескорыстно жертвовать собственными интересами в пользу интересов другого человека:
Назовите главную функцию учителя?
г) управление процессами обучения, воспитания, развития, формирования личности
59. Кому принадлежат слова: «Воспитание может все»?
60. Как называется педагогика, занимающаяся обучением и воспитанием глухонемых и глухих?
61. Какой из методов устного изложения дает обратную связь:
62. Восприятие часто принято называть:
63. Преодоление внутренних и внешних трудностей — необходимый компонент:
64. Совокупность устойчивых свойств личности, проявляющихся в отношениях, это:
65. Основными условиями развития личности ребенка являются:
г) все ответы верны.
66. Развитие — это (выберите правильный ответ)
в ) количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов;
67. Что представляет собой учебная программа?
г) учебная программа в системе обучения документ, определяющий содержание и объём знаний, умений, навыков, подлежащих обязательному усвоению по каждой учебной дисциплине, а также содержание разделов и тем с распределением их по годам обучения.
68. К характеристикам произвольного внимания относятся:
69. К интеллектуальным чертам характера относятся:
70. К основным формам направленности личности относят:
71. К специальным способностям относятся:
а) математические способности;
72. Объектом исследования педагогики является:
б) система педагогических явлений .
73. Образование как педагогический процесс – это …
а) движение от целей образования к его результатам путем обеспечения единства обучения и воспитания;
74. К движущим силам учения относятся:
г ) внутреннее противоречие между знанием и незнанием.
75. Под … воспитания понимают систему знаний, убеждений, навыков, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны овладеть учащиеся в соответствии с поставленными целями и задачами.
76. Классный руководитель анализирует: 1) трудности, которые испытывает ученик в различных педагогических ситуациях; 2) особенности, индивидуальные черты обучения школьника; 3) состояние здоровья ученика; 4) особенности общения школьника с одноклассниками и педагогами
77. Активный метод обучения с элементами релаксации, внушения и игры – это
78. Система принципов, постулатов, посылок, применяемых в конкретной области знания, — это методология
79. Специалист, который приглашается клиентом, чтобы совместно с ним проанализировать какую-либо ситуацию и дать оценку тех или иных нововведений, — это
80. Набор ролевых ожиданий в отношении члена группы называется
81. Процесс, посредством которого определенные члены группы мотивируют и ведут за собой группу, называется
82. Различные нарушения эмоциональной, познавательной, нравственной и поведенческой сферы характерны для
в ) дисгармоничной личности;
83. Если настроенность на поведение для удовлетворения потребности закрепляется в случае повторения ситуации, мы имеем дело с … установкой
84. Формирование разнообразных мотивов, способностей и интересов представляет собой … развитие личности
85. Поведение, цель которого разрушить либо сместить фрустрирующий блок, в терминологии представителей необихевиористской ориентации называется
86. Увеличение продуктивности деятельности индивида в присутствии других людей называется
в) социальной фасилитацией;
87. Особое качество группы, высший уровень ее развития обозначается термином
88. Дидактический принцип, требующий строить обучение таким образом, чтобы можно было управлять темпами и содержанием психического развития школьников, называется принципом
а ) развивающего обучения;
89. Дидактический принцип, требующий соответствия содержания, объема изучаемого материала, методов и организационных форм обучения возрастным и индивидуальным возможностям учащихся, имеющимся у них знаниям и представлениям, условиям обучения, — это принцип
а ) доступности обучения;
90. Психологические особенности ребенка, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определенного рода деятельности называются
91. Устойчивые отклонения от нормы в сознании, поведении, учебной деятельности детей и подростков, обусловленные отрицательным влиянием среды, ошибками в воспитании и обучении, лежат в основе
а) педагогической запущенности;
92. Изучение психических факторов, побуждающих школьника к совершению определенных действий и определяющих их направленность и цели, лежит в основе исследования
б) мотивационной сферы;
93. Понятие развивающего обучения относится к той научной области, которую В.В. Давыдов называет
94. Нарушение способности к активному приспособлению к условиям школьной среды предопределяет возникновение у школьника
а) социальной дезадаптации;
95. Методические средства управления процессом усвоения, подготовленные преподавателем для использования в ходе учебного занятия и растиражированные в количестве, необходимом для обеспечения ими каждого обучаемого, – это
а) печатный раздаточный материал;
96. Если учитель в общении осуществляет самостоятельное обнаружение психологических проблем и решение конкретных практических задач в контексте естественной педагогической реальности, то он реализует
а ) исследовательскую функцию;
97. Систематическое изложение в книге основ определенной области знаний на уровне современных достижений науки и культуры, отвечающее целям и задачам обучения, воспитания и развития определенных возрастных и социальных групп, – это
98. Качества человека, влияющие на эффективность осуществления его труда по основным характеристикам (производительность, надежность и др.), – это качества
а) профессионально важные;
99. Процесс использования нового типа научности (гуманитарной познавательной парадигмы, в интересах усиления смысловой сферы сознания обучаемого) – это
Источник
Способ влияния, который включает в себя систему доводов, обосновывающих выдвигаемые пожелания, предложения и т?
Русский язык | 5 — 9 классы
Способ влияния, который включает в себя систему доводов, обосновывающих выдвигаемые пожелания, предложения и т.
П. , называется : 1.
Убеждение — включает в себя систему доводов, обосновывающих выдвигаемые пожелания, предложения и т.
Три побудительных невосклицательных предложения, в которых бы выражались просьба, совет, пожелание?
Три побудительных невосклицательных предложения, в которых бы выражались просьба, совет, пожелание.
Записать три побудительных невосклицательных предложения в которых бы выражались просьба, совет, пожелание?
Записать три побудительных невосклицательных предложения в которых бы выражались просьба, совет, пожелание.
Слова которые можно использовать в пожеланиях слова которые можно использовать в пожеланиях?
Слова которые можно использовать в пожеланиях слова которые можно использовать в пожеланиях.
Как называется довод, доказательство?
Как называется довод, доказательство?
Три побудительных невосклицательных предложения в которых бы выражались просьба совет пожелание?
Три побудительных невосклицательных предложения в которых бы выражались просьба совет пожелание.
Если грамматическая основа предложения включает подлежащее и сказуемое какое предложение называется двусоставным например?
Если грамматическая основа предложения включает подлежащее и сказуемое какое предложение называется двусоставным например.
Придумай и запиши три побудительных невосклицательных предложения , в которых бы выражались просьба, совет, пожелание?
Придумай и запиши три побудительных невосклицательных предложения , в которых бы выражались просьба, совет, пожелание.
Побудительное невосклицательное предложение в котором выражается пожелания?
Побудительное невосклицательное предложение в котором выражается пожелания.
Придумай и запиши три побудительных предложения , в которых бы выражались просьба, совет, пожелание?
Придумай и запиши три побудительных предложения , в которых бы выражались просьба, совет, пожелание.
Придумай и запиши три побудительных невосклицательных предложения в которых бы выражались просьба совет пожелания?
Придумай и запиши три побудительных невосклицательных предложения в которых бы выражались просьба совет пожелания.
Вы находитесь на странице вопроса Способ влияния, который включает в себя систему доводов, обосновывающих выдвигаемые пожелания, предложения и т? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
1)Чтобы мне сделать, чтобы мы помирились. 2)Я думал, что бы мне сказать отцу, чтобы он успокоился. 3)Наступила тишина, зато мы услышали соловья. 4)И так же неподвижно светит месяц. 5)То же чувство выражалось и на его лице.
Звенят — глагол (личная форма) несоверш, вид, мн. Число, 3 лицо, наст время, изъявительное наклонение низких — прил, начальная форма низкий, им падеж, ед число, мж род, качественное.
Фантастическая ⇒ буква Ь (она есть, а звука нет). Любимые ⇒ р, л, м, н (мои любимые буквы). Загадочные ⇒ е, ё, ю, я (иногда обозначают один, а иногда — два звука). Домашние ⇒ к, ц, щ, с, б.
1. 4 2. 4 3. 4 4. 1 5. 5 6. 1 7. 1, 4, 7, 9, (может ещё и 6 — ое но я не уверена).
1)2 2)4 3)4 4)1 5)5 6)1 7)1, 4, 5, 7, 10.
1)С тех пор они каждый день бывали вместе, и Кирила Петрович, ОТРОДУ НЕ УДОСТОИВАВШИЙ НИКОГО СВОИМ ПОСЕЩЕНИЕМ, заезжал запросто в домишка своего старого товарища. \ большими буквами выделен причастный оборот \ (А. С. Пушкин «Дубровский», гл. 1) 2)..
Я — подлежащие, иду — сказуемое. Я — подлежащие, кормлю — сказуемое. Мы — подлежащие, ходили — сказуемое.
Я иду, Я кормлю, Мы ходили.
Митиоролог полагает что завтро дождь. Учёный полагает что 1234 — 45 = 1189.
Источник