Способ устранения лишнего символа

Удаление лишних символов в Word

Для удаления лишних символов в документах приложения Word предусмотрено стандартное средство, такое как «Найти и заменить». Этот инструмент позволяет удалять как единичные символы, так и целые группы, при условии использования подстановочных знаков, но и этого бывает недостаточно.

Удаление символов поиском и заменой

Самый простой способ удалить какой-либо знак из текста документа Word – перейти на вкладку «Главная», в группе кнопок «Редактирование» кликнуть по кнопке «Заменить», в появившемся диалоговом окне написать удаляемый символ в поле «Найти», поле «Заменить на» при этом оставить пустым и нажать кнопку «Заменить» либо «Заменить все».

Удаление группы символов при помощи подстановочных знаков

Если в диалоговом окне «Найти и заменить», которое вызывается также при помощи горячих клавиш Ctrl+H, развернуть меню настроек, нажав на кнопку «Больше», то в разделе «Параметры поиска» можно включить использование подстановочных знаков. Это дает возможность удалять символы целыми диапазонами, например, для удаления всех цифр необходимо указать диапазон 5.

Надстройка для Word по удалению символов из выделенного текста

Выборочное удаление символов можно производить при помощи надстройки для Word.

В диалоговом окне надстройки перечислены основные наборы символов и варианты их сочетаний, а также текстовое поле для ввода символов-исключений. Для выборочного удаления необходимо выделить текст в документе, вызвать диалоговое окно и выбрать необходимую опцию, соответствующую группе символов. При необходимости некоторые символы можно исключить из группы, например, для того, чтобы удалить из текста любые знаки, но при этом оставить пробелы и знаки препинания. В диалоговом окне можно задать свою собственную группу символов, указав их в соответствующем текстовом поле через точку с запятой.

Для предварительного просмотра символов, подлежащих удалению, в надстройке предусмотрена возможность изменения цвета шрифта.

Источник

Методическое пособие «Информационные технологии»

Методическое пособие
Содержание

Раздел 1. Технология обработки текстовой информации.

1.1 Практическая работа №1. Удаление лишнего символа.

1.2 Практическая работа №2. Замена символов.

1.3 Практическая работа №3. Вставка символа.

1.4 Самостоятельная работа №1.

1.5 Практическая работа №4. Отработка навыков ввода знаков препинания.

1.6 Практическая работа №5. Ввод текста в скобках или в кавычках.

1.7 Самостоятельная работа №2 (бумажный вариант).

1.8 Практическая работа №6. Выделение фрагмента текста.

1.9 Практическая работа №7. Вырезание и вставка фрагмента текста.

1.10 Практическая работа №8. Отработка навыков копирования и перемещения текста.

1.11 Творческая работа №1

Раздел 2. Технология обработки графической информации.

2.1 Практическая работа №9.

2.2 Практическая работа № 10.

2.3 Творческая работа №2

Раздел 3. Технология обработки числовой информации.

3.1 Практическая работа №11.

3.2 Практическая работа №12

3.3 Самостоятельная работа №3.


Раздел 1.
Технология обработки текстовой информации.

Практическая работа №1
Удаление лишнего символа .
  • Установить курсор правее от лишнего символа.
  • Нажать клавишу Backspace .

маашина → маа|шина → машина

Цивилизаация, клаввиша, созадание, желлезный, комарр, крассивый, долгосрочцный, компьюттер, ченмодан, краппива, вььюга, размекр.

  • Установить курсор левее от лишнего символа.
  • Нажать клавишу Delete .

магаззин → магаз|зин → магазин

Цивилизаация, клаввиша, созадание, желлезный, комарр, крассивый, долгосрочцный, компьюттер, ченмодан, краппива, вььюга, размекр, знакомсство, модукль, таболица, тетирадь, вращщение, аппаррат, ручька, умноженьие, ъхоровод, сортировкап, иерархияч, горафик, производыная, стеколо, проссвет, сорокка, кодиррование.

Практическая работа №2
  • Установить курсор правее от неверного символа.
  • Нажать клавишу Backspace , удалить символ.
  • Ввести нужный символ.
Читайте также:  Простой способ найти свою цель

мошина → мо|шина → машина

Клавища, создоние, жылезный, камар, долгасрочный, компьютор, чемадан, знок, гастиница, кавички, муровей, дарога, бирлога, преплыли, каардинатор, алгаритм.

  • Установить курсор левее от неверного символа.
  • Нажать клавишу Delete , удалить символ.
  • Ввести нужный символ.

могазин → м|огазин → магазин

Знакомттво, модэль, груть, титрадь, врацение, машына, калабок, умнажение, харовод, сортирофка, питух, произвотная, мувта, прасвет, ситуацыя, кадирование, цырк, ципленок, на ципочках.

Задание №2. Замена строчных букв на прописные.

  • Установить курсор левее от строчного символа.
  • Удерживая клавишу Shift > , нажимаем клавишу F 3 >.
  • Удерживая клавишу Shift > , нажимаем клавишу F 3 >+ F 3 >.

Город красноярск, река енисей, дядя степа, кошка мурка, собака дружок, сталинградская битва, музей им. сурикова, царь гвидон, александр, марина, озеро шира, балтийское море.

Практическая работа №3

  • Установить курсор там, где должен быть вставлен символ.
  • Вставить символ.

Фксиованный, стекляный, печ, функци, кордината, палц, оловяный, плашет, мыш, верия, тект, деревяный, прелесный, очаовательный, страсный, програма, вагонека, илюстрация, изобажение, неворуженый, диайн, гиперсылка, лож, вложеная, филтр, процесор, диаграма, дипазон, панел, компютер, коксиальный, оптоволоконый.

Самостоятельная работа №1

Для улучения внешнего вида дакумента моно исползовать…

Шла Саша по соссе, и сосала шуску.

На дваре трава, на таве драва.

Старый друк луче новых двух…

Агния львовна барто.

Руг скажет правду, а недрук – лож…

Однаму страшьно, всем – нет…

Друг за другом очен чясто Ходит счастье и не счастье. И не нада зря тратить невры. Вроде зебры жызнь, да, вроде зебры: Чорный цвет, а потом будит белый цвет – Вот и весь, вот и вес секрет.

Практическая работа №4

Отработка навыков ввода знаков препинания

Клавиши или комбинации клавиш

( ставится без пробелов )

( препятствует нежелательному переносу слов)

( ставится с пробелами с двух сторон )

( препятствует символам , между которыми он поставлен, расположиться на разных строчках )

1. Вставь « Дефис ».

Темно-красный, ктонибудь, файлсервер, ктото, гденибудь, IBM совместимые, CDROM , DVDROM , GAME порт, в 60х годах, демоверсия, Логомиры.

2. Вставь « Неразрывный дефис ».

1967‑2007 гг., куда‑то, 5‑7 копий,7‑9 класс, трава‑мурава, Нью‑Йорк, 1-9 мая.

Красноярск – краевой центр. Следующий этап – редактирование. Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь. Заливка – 100%.

4. Вставь « Неразрывный пробел »

М. Ю. Лермонтов, 1998 г., царевна Марья, 9 мая 1945 год, 12 апреля 1961 год.

Практическая работа №5

Ввод текста в скобках или кавычках.

Слова, заключенные в скобки или кавычки, не отделяются пробелами!

Гостиница «Пулковская», ресторан «Огни Енисея».

Овощи (имеем ввиду свеклу, морковь, капусту и т.д.).

1. Заключи слова в кавычки.

Роман Евгений Онегин, поэма Мцыри, балет Жизель, опера Иоланта, роман Война и мир, корабль Бригантина, повесть Старик и море, проект Замки Луары.

2. Заключи слова в скобки.

Письменные принадлежности карандаш, ручка, маркер;

посуда стакан, чайник, тарелка;

бытовая техника холодильник, утюг, пылесос, телевизор;

страны Европы Франция, Англия, Германия.

3. Найди и объясни ошибки, допущенные при наборе текста.

Император Павел I возвел в княжеское достоинство пять фамилий:

Самостоятельная работа № 2 (бумажный вариант)

Чтобы создать новый документ:

а) откройте меню «Пуск»;

б) переместите указатель мыши на строку «Программы»;

в) в появившемся справа дополнительном меню щелкните по строке « Word ».

Наберите текст, используя правила ввода специальных знаков.

Все-таки, иван-да-марья, жар-птица, северо-воток, юго-запад, Ростов-на-Дону, Комсомольск-на-Амуре, Пале-Рояль, нью-Йорк. Пришлось волей-неволей остаться здесь на ночь. В лесу этом зверя всякого видимо-невидимо. Ночевала тучка золотая на груди утеса-великана. Мне было скучно, бесконечно жаль чего-то. Горя бояться – счастья не видать. Не спеши языком – спеши делом. Смелый крепости берет – трус в безвестности живет. Москва – огромный город, город – страна. Самая северная точка нашей Родины – мыс Флигели на Земле Франца-Иосифа. Собирая ягоды, люди не обирают весь куст – оставляют кое-что для птиц. П.И.Чайковский написал балеты «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик».

Читайте также:  Способы борьбы с коррозией металлов кратко

В своей папке сохраните набранный текст.

  • В строке МЕНЮ выбираем ФАЙЛ
  • Выбираем команду Сохранить как
  • В диалоговом окне в поле ТИП ФАЙЛА выбираем ДокументWord
  • В поле ИМЯ ФАЙЛА Сам.раб.№1.
  • Щелкните по кнопке Сохранить.

Практическая работа №6

Выделение фрагмента текста.

Дан текст. Выделить

1) слово «цивилизации»;

2) третью строку сверху;

3) предложение «Для этого человеку понадобились различные устройства»;

6) фрагмент «лько индивидуальных, но также обобщенных знаний и опыта, способствующих правильн».

На заре цивилизации человеку было достаточно элементарных знаний и первобытных навыков. По мере развития общества участие в информационных процессах требовало уже не только индивидуальных, но также обобщенных знаний и опыта, способствующих правильной переработки информации и принятию необходимых решений. Для этого человеку понадобились различные устройства. Этапы появления средств и методов обработки информации, вызвавших кардинальные изменения в обществе, определяются как информационные революции.

Алгоритм выделения слова.

Дважды щелкнуть мышью в любом месте слова.

Алгоритм выделения строки.

  1. Установить указатель мыши на левое поле так, чтобы белая стрелка указателя показывала на слово в начале данной строки.
  2. Один раз щелкнуть левой клавишей мыши.
  1. На клавиатуре нажмите на клавишу « Ctrl ».
  2. Удерживая клавишу, щелкните мышью в любом месте внутри выделяемого предложения.

Алгоритм выделения абзаца.

Выделить абзац можно двумя способами:

  1. установите указатель мыши на левое поле так, чтобы белая стрелка показывала на любое слово абзаца, и дважды щелкните левой клавишей мыши;
  2. трижды щелкните мышью в любом месте внутри абзаца (не на левом поле!).

Алгоритм выделения всего текста.

Выделить весь текст можно двумя способами:

  1. установите указатель мыши на левое поле так, чтобы белая стрелка была направлена в сторону любого слова, и трижды щелкните левой клавишей мыши.
  2. нажмите на клавиатуре клавишу с надписью « Ctrl » и, не отпуская ее, щелкните мышью на левом поле один раз.

Алгоритм выделения произвольного фрагмента.

  1. установим указатель мыши перед первой буквой, с которой начинается выделения;
  2. один раз щелкнем левой клавишей мыши;
  3. на клавиатуре нажмем на клавишу с надписью « Shift » и будем держать ее нажатой до окончания выделения;
  4. нажмем на клавишу управления курсором, на которой нарисована стрелка, и будем держать ее до тех пор, пока выделение не доберется до последней нужной буквы;
  5. отпустим клавишу управления курсором ;
  6. отпустим клавишу « Shift ».

Снимается выделение простым щелчком мыши в любом месте текста.

Практическая работа №7

Вырезание и вставка фрагмента текста

Задание 1 Перестановка фрагментов с помощью команд Вырезать и Вставить:

Источник

§8. Текстовая информация — Ответы рабочая тетрадь Босов 5 класс

102. Впишите в клеточки слова-ответы.

а) Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме.

б) Информация, представленная в форме письменного текста.

в) Любой текст, созданный с помощью текстового редактора, вместе с включенными в него нетекстовыми материалами.

г) Цифра, буква, знак препинания и т.д.

103. Превратите одно слово в другое, всякий раз заменяя по одной букве так, чтобы новое слово было существительным в именительном падеже. Пример: слоН — слоГ. Используйте подсказки.

карп — кара — кора — коза
вол — кол — кот — кит
паук — парк — пара — фара — фура — мура — муха
лужа — ложа — кожа — кора — гора — горе — море

104. Превратите одно слово в другое, всякий раз заменяя по одной букве так, чтобы новое слово было существительным в именительном падеже.

Читайте также:  Простой способ приготовления торта муравейник

ночь — ноль — соль — сель — сень — день
рота — нота — нора — пора — пола — полк
бант — кант — карт — корт — кора — коса
бег — бог — бок — бак — бас — бал — бар — шар — шаг
море — горе — гора — пора — кора — кара — каша — Саша — суша
миг — мир — пир — пар — бар — бас — бес — вес — век

105. Соедините стрелками надписи с соответствующими им основными элементами окна текстового редактора.

106. Выберите правильный ответ.

а) Чтобы вывести прописную букву в начале предложения, следует нажать

комбинацию клавиш Shift + буква

б) Если в наборе текста все буквы отображаются прописными, то это значит, что нажата клавиша

в) Какой символ вставляет в текст клавиша Enter?

107. Установите, к какому типу относятся следующие ошибки (соедините стрелками).

Процессор — Ошибочный символ
Процесссор — Лишний символ
Процесор — Пропущенный символ

108. Дайте названия последовательностям действий (алгоритмам).

1) Удаление — Установить курсор перед лишним символом — Нажать клавишу Del

2) Удаление — Установить курсор за лишним символом — Нажать клавишу Backspace

3) Замена — Установить курсор перед ошибочным символом — Нажать клавишу Del — Нажать клавишу с верным символом

4) Вставка — Установить курсор на место вставки символа — Нажать клавишу Del — Нажать клавишу с нужным символом

109. Укажите алгоритмы устранения следующих ошибок.

Лишний символ • Установить курсор перед лишним символом • Нажать клавишу Del

Пропущенный символ • Установить курсор на место вставки символа • Нажать клавишу с нужным символом

Неверный символ • Установить курсор за ошибочным символом • Нажать клавишу Backspace • Нажать клавишу с верным символом

110. Укажите результат редактирования текста.

111. Разгадайте кроссворд Инструменты текстового редактора.

112. Заполните таблицу.

113. Отметьте, что может рассматриваться в качестве фрагмента текста.

114. Впишите в схему пропущенные операции.

115. Укажите, как выделить следующие фрагменты текста.

116. Подпишите кнопки панели форматирования текстового редактора.

117. Заполните таблицу «Начертание шрифтов».

118. Разгадайте кроссворд «Обработка текстовой информации».

По горизонтали: 1. Этап подготовки документа на компьютере, при котором вы просматриваете его, исправляете обнаруженные ошибки и вносите необходимые изменения. — Редактирование 3. Некоторое количество рядом стоящих символов, которые можно рассматривать как единое целое. — Шрифт 4. Полный набор букв алфавита с общим стилем начертания. — Форматирование 5. Всевозможные операции по приданию документу вида, который он будет иметь на бумаге. — Процессор (текстовый) 6. Более мощная, чем текстовый редактор, программа обработки текстов. — Документ 7. Любой текст, созданный с помощью текстового процессора, вместе с включёнными в него нетекстовыми материалами. — Выравнивание 8. Изменение вида левого и правого краёв документа. — Центрирование 9. Выравнивание текста, при котором с обеих сторон каждой строки ширина свободного пространства одинакова. — Копирование 10. Операция над фрагментом с целью его последующего повторения. 11. Одна из возможных форм курсора.- Прямая

По вертикали: 2. Важнейшее понятие информатики. — Информация

119. Три пятиклассницы — Анна, Ева и Лиза — одинаково быстро и хорошо умеют набирать текст на компьютере. Если любые две из этих девочек будут работать одновременно, то смогут напечатать материалы для школьной газеты за час. Сколько времени они потратят на эту работу, если будут выполнять её все трое вместе?

Источник

Оцените статью
Разные способы