Способ укладки товара гастрономия

Содержание
  1. III. Способы укладки товаров
  2. Грамотная выкладка молока : мерчендайзинг молока
  3. Грамотная выкладка вина, правила и секреты выкладки вин, водки.
  4. Секрет выкладки алкоголя №1 : правильная группировка товара в отделе.
  5. Грамотная выкладка рыбы и морепродуктов фото примеры.
  6. Выкладка в овощном отделе минимаркета : грамотная выкладка овощей и фруктов.
  7. Как правильно выкладывать колбасу : грамотная выкладка колбас должна быть насыщенной.
  8. Мерчендайзинг йогуртов — как выставлять йогурты на прилавок, как продавать, увеличение выручки магазина выкладкой
  9. Увеличение торговой выручки в магазине — наращивайте продажи йогуртов!
  10. Грамотная выкладка мяса и мясных полуфабрикатов.
  11. Выкладка мясных продуктов.
  12. Как эффективно выкладывать колбасные изделия? Правильная выкладка колбасы , товарное соседство в гастрономии.
  13. Расположение отдела «Мясная гастрономия»в торговом зале.
  14. Выкладка пива в магазинах самообслуживание и прилавок, акционная выкладка, паллетная выкладка пива — особенности.
  15. Грамотная выкладка чая и кофе : секреты грамотной выкладки чая и кофе, планограмма.
  16. Рыбный отдел: как украсить, как организовать продажу рыбы — визуальный мерчендайзинг.
  17. Отдел «Кондитерские изделия» — визуальный мерчендайзинг и выкладка.
  18. Вы помните магазин сладостей из фильмов про Гарри Поттера? Это восхитительный пример визуального мерчендайзинга и выкладки кондитерских изделий.

III. Способы укладки товаров

Выбор способа укладки зависит от таких важных факторов, как:

1). тара: её вид (определяющий механические свойства – сминаемость, прочность и др.), габариты и материал изготовления;

2). товары: вид, объем запасов, размер поступающих партий, механические свойства (хрупкость и др.);

3). особенности переработки грузов (механизированный или ручной способы укладки на хранение);

4). размер, объём и зонирование грузовой площади (площади для хранения товаров);

5). вид складского оборудования.

Для затаренных товаров различают 2 способа укладки:

а). стеллажный — при котором товары могут храниться как в упакованном (на поддонах и без них), так и в распакованном виде (на поддонах и без них) на полках стеллажей;

б).штабельный —при котором товары хранятся в основном в таре, без распаковки с использованием различных типов поддонов – паллет (плоских, стоечных, ящичных) и подтоварников.

Преимущества стеллажного способа хранения:

• более полное использование объема склада, в первую очередь за счет неограниченной возможности высоты складирования (особо важное значение играет для высотных складов);

• более свободный доступ к товару, особенно при складировании в полочных стеллажах;

• простая система кодирования складских мест, что значительно облегчает контроль и учет товаров на складе;

• возможность автоматизированного управления товарными потоками на складе;

• лучшая сохранность грузов.

Товары, объемом хранения более 3 м 3 , отпускаемые без распаковки целыми грузовыми пакетами, можно хранить в штабелях (за исключением высотных складов).

Штабельное хранение применяют, как правило, для сезонных, крупногабаритных товаров, имеющих большой объем хранения. Укладка товаров в штабель должна обеспечить доступ к каждому наименованию товара.

Штабели размещают рядами и блоками. Рядное расположение рационально при подготовке грузов к от­правке и большом числе хранимых товаров. Блочное расположение повышает степень использования складской площади, но приемлемо только для однотипных грузов, так как доступ в этом случае возможен лишь к части грузов, нахо­дящихся в непосредственной близости к проездам. При смешанном размещении грузов в зоне складирования блоки штабелей обычно размещают вдоль стен, а ряды — в центре зала.

Читайте также:  Способы работы с компьютерной сетью

Для удобства поиска товара, хранимого в штабеле, рекомендуется внедрение адресной системы: для этого на полу грузовой площади выделяют рисунком клетки разного размера, например, 3,5 на 5, и в каждой клетке размещают штабель с определённой продукцией, присваивая ему номер.

Недостатки штабельного хранения:

• при хранении пакетированных грузов высота склада ис­пользуется ограниченно, примерно лишь до 3,5—4 м (в зави­симости от вида груза), из-за неустойчивости штабелей при увеличении их высоты;

• повышенное повреждение продукции;

• невозможность обеспечить эффективную организацию работ в многономенклатурных складах.

Способы укладки товаров в штабель на подтоварниках:

1). прямая укладка — расположение верхнего места в плане сов­падает с расположением нижележащего места; разновидностью прямой укладки является прямая пирамидальная укладка;

2). перекрестная в клетку — грузы верхнего ряда укладывают по­перек грузов нижнего ряда;

3). обратная укладка – второй ряд укладывают в обратном направлении по отношении к первому (для мешков, кулей);

Способы укладки товаров в штабель на поддонах

Нормативы для размещения штабелей и ширины проездов

Вид норматива Значение норматива
1. Основной (магистральный) проезд при 2-стороннем движении 3,0-3,6м
2. Проезды (проходы) между рядами стеллажей и штабелей при движении погрузчиков и штабелёров : — без разворота — с разворотом 1,0-1,8м 2,2-3,0м
3. Расстояние штабеля от стены Не менее 70 см
4. Расстояние штабеля от приборов отопления Не менее 20 см
5. Расстояние штабеля от источников освещения и внешней стены Не менее 50 см
6. Расстояние штабеля от пола 15 см
7. Зазоры в штабеле между ящиками 2 см
8. Зазоры в штабеле между поддонами или контейнерами 5-8 см
9. Высота штабеля (зависит от свойств товара, вида упаковки, средств механизации, высоты склада и предельно допустимой нагрузки на 1 кв м пола) Для 1-х этажей – не менее 0,8-1,2 т/кв м Для 2-х этажей- Не менее 1,2-1,5т/кв м

Организация и технология хранения товаров

Источник

Грамотная выкладка молока : мерчендайзинг молока

Как правильно, грамотно выкладывать молоко в магазине? Рассмотрим несколько нюансов и секретов мерчендайзинга молока! Для начала предлагаю Вам прочитать статью про товароведение молока — она поможет сформировать систему в понимании типов товара и упаковки — Товароведение продовольственных товаров : молоко

Подробности Родительская категория: Мерчендайзинг Опубликовано: 01 November 2018 Обновлено: 19 April 2019

Грамотная выкладка вина, правила и секреты выкладки вин, водки.

Секрет выкладки алкоголя №1 : правильная группировка товара в отделе.

Алкогольный отдел достаточно просто и вполне однозначно зонируется. Согласно психологии покупателя, выделяют глобальные группы алкогольных товаров:

  • Слабоалкогольные напитки: пиво, коктейли.
  • Вина, шампанские вина.
  • Настойки, ликеры, вермуты.
  • Крепкие алкогольные напитки: водка, коньяк, виски и так далее по типу товара
  • Элитный алкоголь.

Согласно данной классификации нужно разделить торговое оборудованиев отделе. Каждая из выделенных групп разделяется на подгруппы. Рассмотрим каждую отдельно!

Подробности Родительская категория: Мерчендайзинг Опубликовано: 04 February 2012 Обновлено: 03 April 2017

  • Мерчендайзинг
  • Выкладка
  • Алкогольный отдел

Грамотная выкладка рыбы и морепродуктов фото примеры.

Принципы грамотной выкладки свежей рыбы аналогичны большинству других свежих товаров. Во-первых, необходим свежий товар, который и будет главным украшением рыбного отдела. Во-вторых, рыба и морепродукты должны выкладываться изобильно и эффектно, создавая ощущение свежести, аппетитности. Правильная и красивая выкладка рыбы — фактор того, как привлечь покупателей в продуктовый магазин .

Читайте также:  Способ фиксации бюгельного протеза

Рыбу группируют по типу «Речная»,»Морская» и «Морепродукты». Каждая породв рыб выкладывается локализовано, по нескольку тушек, стейков (в зависимости от разделки). Группы рыбы украшают лимончиками и зеленью.

Подробности Родительская категория: Мерчендайзинг Опубликовано: 17 March 2014 Обновлено: 03 April 2017

  • Мерчендайзинг
  • Выкладка
  • Рыба и морепродукты

Выкладка в овощном отделе минимаркета : грамотная выкладка овощей и фруктов.

Отдел, где продаются овощи и фрукты, является ключевым для большинства магазинов малого формата, так как относится к категориям первой необходимости. Благодаря грамотной выкладке товаров в отделе Овощи и фрукты, возможно, увеличить приток покупателей в магазин и простимулировать товарооборот овощей и фруктов. С помощью продуманной планограммы овощного отдела Вы сможете привлечь покупателей в продуктовый магазин.

Чтобы разобраться с особенностями грамотной выкладки овощей и фруктов, важно понимать, как эти товары продавались до возникновения современного формата торговли. Все верно! На базарах они продавались!

Подробности Родительская категория: Мерчендайзинг Опубликовано: 13 December 2011 Обновлено: 03 April 2017

  • Мерчендайзинг
  • Выкладка
  • Овощи и фрукты

Как правильно выкладывать колбасу : грамотная выкладка колбас должна быть насыщенной.

Колбасные изделия и мясные деликатесы — очень популярная товарная группа. Колбасы имеют приличную наценку и быстро оборачиваются. Чтобы подчеркнуть вкус, свежесть, качество и ассортимент в гастрономии требуется насыщенная выкладка колбасы на прилавке. Это значит, что товар должен располагаться в витрине в большом количестве и иметь свежий вид. В этом случае покупатель проявляет повышенный интерес.

Мерчендайзинг йогуртов — как выставлять йогурты на прилавок, как продавать, увеличение выручки магазина выкладкой

Увеличение торговой выручки в магазине — наращивайте продажи йогуртов!

Йогурт — это продукт сезонный, наибольшие продажи молочно-кислых продуктов приходятся на зиму, осень и весну. Доля йогуртов и десертов должна быть около 30 % от объема молочной продукции в магазине. При составлении ассортиментной матрицы магазин может ориентироваться на свое расположение. Небольшим магазинам, если у них нет холодильной установки, не стоит брать живые йогурты на реализацию- можно не продать эту поставку вовремя. Стерилизованным йогуртам холодильник не нужен, и у магазина есть больше возможность их продать уложившись в срок годности.

Грамотная выкладка мяса и мясных полуфабрикатов.

В данном разделе мы рассмотрим несколько примеров выкладки мяса и полуфабрикатов в холодильных витринах и горках.

Разложить мясо на витринах не сложно но как сделать так чтобы выкладка сама продавала продукт?

Выкладка мясных продуктов.

Мясную витрину надо разделить на секции с помощью делителей или гастроёмкостей. Выкладывать мясо лучше по видам свинина, говядина,телятина, баранина. Каждый вид мяса разделить на подвиды по методу разделки. Выкладывать мясо лучше всего начиная от задней стенки витрины под небольшим углом к покупателю. Надо помнить что доступность к куску мяса у продавца, должна сохранится. Очень хорошо смотрится витрина выложенная кусками, ровным рядом. Выкладку лучше всего производить в низкие гастроёмкости с подложкой из впитывающего материала, или на специальную бумагу.

Подробности Родительская категория: Мерчендайзинг Опубликовано: 13 June 2013 Обновлено: 03 April 2017

  • Мерчендайзинг
  • Выкладка
  • Мясо
Читайте также:  Лучшие способы для поднятия настроения

Как эффективно выкладывать колбасные изделия? Правильная выкладка колбасы , товарное соседство в гастрономии.

Расположение отдела «Мясная гастрономия»в торговом зале.

Отдел, где располагаются колбасные изделия — это традиционный магнит. По этой причине колбасную гастрономию располагают в глубине торгового зала, что заставляет покупателей пройти весь торговый зал насквозь, чтобы приобрести желанную колбасу. Мясной гастроном обычно организуют «через прилавок». В виде прилавка используется холодильная гастрономическая витрина. Колбасные изделия в крупных магазинах дублируют в холодильных горках, но для магазинов у дома такой способ организации отдела мясной гастрономии мало эффективен.

Выкладка пива в магазинах самообслуживание и прилавок, акционная выкладка, паллетная выкладка пива — особенности.

Пиво сегодня это напиток радости, для многих. Как лучше выставлять пиво в холодильнике и стеллажах, для того чтобы извлечь максимальную прибыль, знают не многие. Еще более интересный момент, как производить акционную выкладку — паллетную выкладку пива на акцию. Пиво как-никак постоянно идет в акцию)

Грамотная выкладка чая и кофе : секреты грамотной выкладки чая и кофе, планограмма.

1. Чай и кофе относится к бакалейной группе, при зонировании торгового зала эти товары стараются разместить поближе к кондитерскому отделу, чтобы обеспечить комплексные продажи в мерчендайзинге — это базовый принцип грамотной выкладки чая и кофе.

2. Внутреннее зонирование в планограмме выкладки чая и кофе таково: блок чая и блок кофе, внутри по производителю. Рекомендуем выделять также чай и кофе в подарочной упаковке. Если в магазине есть проблема с воровством кофе, то дорогие позиции стоит разместить в элитном шкафе с вином и алкоголем. Также при воровстве можно использовать противокрахные системы Противокражные системы: СМ Трейд Противокражные системы: Элемент стор Противокражные системы: Антивор

3.Наиболее гармоничное соседство с кондитерским отделом, отделом бакалейных товаров.

Рыбный отдел: как украсить, как организовать продажу рыбы — визуальный мерчендайзинг.

Все мы видели колоритные рыбные базары, развалы с только что выловленной рыбкой, свежей и аппетитной. Почему же так приятно покупать рыбу именно на рыбном базаре? Все дело в атмосфере!

Чтобы повысить продажи в отделе свежая рыба надо тоже создавать колоритную атмосферу. Как оформить рыбный отдел?

Рыба прочно ассоциируется с морем. Синие и бирюзовые тона отлично подойдут для фартука и покраски стен. Белый цвет также создаст ощущение чистоты и свежести. При продаже рыбы важно, чтобы покупатель прочно был уверен в качестве товара, тут как раз оформление рыбного отдела может быть решающим.

Просто необходимо точечное освещение, чтобы выгодно показать товар, чтоб пивлечь внимание к товару.

Отдел «Кондитерские изделия» — визуальный мерчендайзинг и выкладка.

Вы помните магазин сладостей из фильмов про Гарри Поттера? Это восхитительный пример визуального мерчендайзинга и выкладки кондитерских изделий.

Привлекательный, яркий ассортимент, высокая наценка на товары и стабильный спрос с увеличением в предпраздничные дни делают кондитерский отдел одним из самых важных в любом продовольственном магазине. Известно,что возможностей создать уникальный кондитерский отдел сегодня существует масса. Визуальный мерчендайзинг в кондитерском отделе — это поле для креатива, сказки и волшебства. Дайте волю фантазии, дополните ее логикой выкладки кондитерских изделий и Ваши продажи пойдут вверх!

Источник

Оцените статью
Разные способы