- Ориентир для таксиста
- Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова адрес
- Определение слова адрес в словарях
- Примеры употребления слова адрес в литературе.
- Средства общения между водителями и диспетчерами
- Связь между диспетчером и водителем такси: основные способы
- Сотовая связь
- Рации
- Мобильное приложения для водителей
- Мессенджеры: Viber и WhatsApp
- Мобильное приложение Zello for Work
- Как я работала диспетчером такси
- Лайфхак для таксистов
- Ответ на пост «10 лет Яндекс.Такси»
- Работа в такси. Рация
Ориентир для таксиста
Последняя бука буква «с»
Ответ на вопрос «Ориентир для таксиста «, 5 (пять) букв:
адрес
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова адрес
Определение слова адрес в словарях
Википедия Значение слова в словаре Википедия
А́дресс : Почтовый адрес — условная кодификация места нахождения объекта в пространстве, применяемая для целей почтовой связи. Адрес — политическое заявление, термин XVIII—XIX веков.
Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
адреса, мн. адресы, адресов, и адреса, адресов, м. (фр. adresse). мн. адреса. Надпись на письме, посылке или др. почтовом отправлении с указанием места назначения и получателя. Доставить письмо по адресу. Неразборчивый адрес. Обозначение местожительства.
Примеры употребления слова адрес в литературе.
Он сочинял и распространял антигорбачевские и антикоммунистические листовки, а также письма с угрозами в адрес руководителей.
Среди присутствующих был Додо Абашидзе, который никого, кроме Бога, не боялся, и он из зала выкрикивал какие-то обидные вещи в адрес судей.
Сдав на авиаремонтный завод свои самолеты и устроившись с размещением, в военкомате узнали адрес В.
Что касается оскорблений по адресу Агриппины, то она всем сердцем сожалеет о них и покорно просит Агриппину ее простить, но она выполняла приказ мужа, Как и положено жене, и делала это тем охотнее, что муж сказал ей, будто Агриппина с Германиком замышляют государственный переворот.
Отметим, что при инициализации базовому адресу присваивается значение 0, когда соответствующий адаптер не установлен.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Источник
Средства общения между водителями и диспетчерами
Водитель не всегда может получить полную информацию о заказе через свое мобильное приложение.
Например, он приезжает на заказ по указанному адресу и долго ждет клиента. Приходится связываться с диспетчером, выяснять детали заказа, в итоге оказывается, что клиент ожидает машину с другой стороны здания. Иногда навигатор не находит нужный адрес, так как нового кафе или дома нет в справочниках. Чтобы быстрее выехать за клиентом, водитель уточняет информацию у диспетчера или коллег-водителей.
Для эффективной работы и экономии времени необходимо понять, какой способ связи лучше выбрать, чтобы он был недорогим, надежным и простым.
Связь между диспетчером и водителем такси: основные способы
Сотовая связь
Благодаря сотовой связи водитель может связаться с диспетчером из любой части города, но это дорого.Водителю, чтобы позвонить, необходимо свернуть мобильное приложение и набрать номер диспетчерской, это отнимает время. В результате клиент ждет автомобиль дольше.
Рации
Решают проблему связи. Но службе такси придется закупать дополнительное оборудование, платить за аренду эфира. У раций неполное покрытие, постоянные помехи. Водители иногда забывают выключить прибор, когда пассажир в машине, и клиенты слушают переговоры водителей.
Мобильное приложения для водителей
Водительские мобильные приложения — удобный способ общения. Они входят в стоимость программного комплекса для такси, не требуют дополнительных затрат. Общение происходит в общем чате в реальном времени. Но минус такого общения: водителям неудобно одновременно следить за дорогой и читать сообщения на экране. А если у водителя смартфон с маленьким экраном, то ему сложно читать и писать в чате.
Мессенджеры: Viber и WhatsApp
По способу общения похожи на водительские приложения, плюс — обмен голосовыми сообщениями. Минусы: их сложно привязать к водительским приложениям, чтобы прослушать голосовое сообщение, нужно каждый раз нажимать на кнопку, нет гарантии конфиденциальности переписки.
Мобильное приложение Zello for Work
Наиболее удобный способ связи, работает на всех смартфонах, имеет закрытые каналы, нет рекламы, есть интеграция с мобильными приложениями для водителей, гарантия защищенности переговоров.
В программе Такси-Мастер реализован функционал приложения Zello for Work. Он интегрирован с программой для водителей такси TM Driver и позволяет водителю иметь постоянную связь с диспетчером и другими водителями.
Чтобы водителю подключиться к Zello for Work, нужно пройти авторизацию в программе. Система автоматически определяет: заплатил ли водитель за смену, не заблокирован ли он, уволен или не уволен. Только после этого водитель подключается к программе и прослушивает переговоры.
С Zello for Work водительское приложение — это не только средство для приема заказов, но и удобный сервис для переговоров. Водители быстро узнают нужную информацию, вовремя сообщают коллегам о пробках или ДТП.
Все разговоры воспроизводятся в порядке очереди. Водители не могут одновременно разговаривать, нет никакой путаницы, в отличии от раций. Когда пассажир в машине, программа выключает звук у приложения, клиент не услышит ничего лишнего.
Источник
Как я работала диспетчером такси
Обычный рабочий день,раздается телефонный звонок. Звонит клиент и объясняет ситуацию(Пишу все дословно,так как долго этого не забуду:)) К — Клиент, Я — это я, В — водитель.
К:- Здравствуйте девушка! Помогите!Я отправила своих пожилых родителей с Вашим водителем,вызывала я машину из Яндекс.Такси.Сейчас звонили родители очень нервничали,водитель везет их вообще не туда.
В общем мы с ней поговорили ,я успокоила клиентку и стала набирать водителю.
Посмотрела заказ ,фиксированная цена 120 рублей безналичная оплата, по программе в диспетчерской ехать не далеко.
Водитель же конкретно отклонился от маршрута и двигался в сторону области.
Я:- Здравствуйте,подскажите какая проблема у Вас с заказом?
почему Вы не туда везете пассажиров?
В:- Я таксометр показывать ехать 1120 км я ехать таксометр.
Я:- А Вы вообще видели куда едут пассажиры?как Вы можете за 120 рублей везти 1120 км?Неужели Такой путь так дешего будет стоит?- возмутилась я
Я:- когда пассажир садится в авто нужно всегда уточнять куда ехать,чтобы не было таких случаев как сейчас. Вам может таксомет показывать ехать в Таджикистан Вы поедете?
Я не шучу,на все дальнейшие вопросы я слышала в ответ только слово таксометр.
Я:- Клиентка просит довезти пассажиров до ближайшего метро.
С горем пополам он понял и отвез пассажиров до ближайшего метро. Но на этом все не заканчивается. Как только он довез пассажиров до метро ( что было крайне долго) мне позвонила клиентка.
К- Алло, водитель требует оплату наличными! Я заказывала безналичную оплату, почему он требует деньги? Тем более у родителей денег нет.
Рукалицо короче. Звоню водителю, говорю какого лешего Вы требуете с пассажиров деньги?
Своим ломаным(очень ломаным) русским он мотивировал это тем, что безнал не приходит ему на счет. 0_О.
В итоге я пригрозила ему, что если будете требовать деньги с пассажиров то его заблокируют, и отключат навсегда от Яндекса. В скором времени он ретировался отпустив пассажиров и уехал на новый заказ. Собственно это конец.
Совет на будущее: если вы отправляете пожилых людей на такси, то лучше заказывать в частной фирме, т. к. там подбирают водителей на каждый заказ, и несут ответственность за своего водителя, а значит процент таких недоразумений(водителей) будет значительно меньше.
> В итоге я пригрозила ему, что если будете требовать деньги с пассажиров то его заблокируют, и отключат навсегда от Яндекса.
Эхем. То есть того, что он натворил, недостаточно для того, чтобы его заблокировали в Яндексе?
«подбирают водителей на каждый заказ, и несут ответственность за своего водителя»
SMM-менеджеры Убера почти не палятся. Почти. Как говорится, «ничто не выдавало в Штирлице русского разведчика — ни ушанка, ни валенки, ни болтающийся за спиной парашют».
-Короче, я хочу работать диспетчером.
-Говорить умеешь?
-Не знаю я.
-Такие люди нам нужны!
ТАКСИ МОЧЁНЫЙ ОГУРЕЦ ДОСТАВИТ ВАС В ЛЮБОЙ КОНЕЦ!
Совет на будущее: если вы отправляете пожилых людей на такси, то лучше заказывать в частной фирме, т. к. там подбирают водителей на каждый заказ, и несут ответственность за своего водителя, а значит процент таких недоразумений(водителей) будет значительно меньше
Пардон, а вы где работаете, в какой фирме это история произошла? В Яндексе?
Я никогда не доверюсь частной фирме, где просто передают заказы водителям. Убер, Яндекс, Гетт дают мне больше уверенности, чем ООО «Рублинштейна 24», ООО «Хач-трюкач» на разбитых жигулях, дэу нексия и подобных.
а на кой ляд тогда вообще заказывать в Я.Такси? Отличный совет ))
Лайфхак для таксистов
Пользуюсь Яндекс такси давно. Переодически попадаются таксисты, желающие приключений, но поддержка быстро все решала.
Сегодня я сделала удивительное открытие. Оказывается, таксисту не обязательно везти пассажира, он может ехать и один, главное отметиться на точках.
Теперь не обязательно терпеть пассажиров в машине. Можно ездить одному!
Ответ на пост «10 лет Яндекс.Такси»
Ща будет много-много букв.
Несколько лет уже вызываю такси через приложение агрегатора, причём в разных городах. Рейтинг пассажира 5.0. Водители приезжают соответственно с рейтингом от 4.95 и выше. Часто присылают комфорт по цене эконома. Да, не всё всегда идеально, но любая проблема решается в чате с поддержкой в течение максимум 15 минут. От такой эйфории уже и позабыла, каково оно было раньше, но зимой вот случай помог вспомнить.
Уезжаю в командировке из съёмной квартиры. Уже собран чемодан, стою на пороге. И тут мой ОпСоС решает списать с меня денег за ТВ-приставку. Денег на счету 100 рублей, приставка стОит 110. Я тут же ухожу в минус, перестаёт работать интернет. Вай-фая нет. Вспоминаю, что в лифте видела рекламу местного такси. Набираю номер, называю адрес, оператор принимает заказ, уточняю, что у меня чемодан, нужен багажник. Ждите. Жду. Минут через десять звоню снова, мне говорят модель и номер машины, приедет ещё через пять минут. Почему не перезвонили сами, непонятно. Ну ок.
Выхожу во двор. Стою, жду уже не пять, а десять минут. Зима, красиво. Такси нет. Звоню оператору. То, как они разговаривают это вообще отдельная песня, но удаётся выяснить, что таксист не хочет заезжать во двор. Ну ок.
Топаю с чемоданом на улицу. Выясняется, что проехала снегоуборочная машина, и с каждой стороны дороги по целому снежному валу. Моё такси почему-то при этом стоит на другой стороне улицы. Возле этого чуда отечественного автопрома непонятного под слоем грязи цвета стоит и курит пузатый грузин. И смотрит на меня. Я смотрю на него. Он смотрит на меня. Я смотрю на него всё удивлённее, попутно показывая ему на мой чемодан и на его машину. Он продолжает стоять, но почему-то начинает ещё и очень довольно улыбаться. Я понимаю, что эта пантомима может продолжаться ещё очень долго, и мы начинаем с ним перекрикиваться, а потом и переругиваться. В конце концов мне удаётся до него донести, что с чемоданом и на каблуках я через два сугроба просто не смогу перелезть, а идти полквартала в одну сторону до перекрёстка, там переходить, а потом идти обратно полквартала по другой стороне улицы у меня ни времени, ни желания нет, мне тогда проще пройти в другую сторону до остановки 50 метров и уехать на автобусе. Меня с чемоданом недовольно перетаскивают через дорогу под задорные матюки. Ну ок.
Торжественно открывается багажник, мол, давай уже быстрей, клади! Я заглядываю внутрь, вижу какие-то ржавые железки, промасленные тряпки, вековую пыль… и понимаю, что я не хочу туда класть свой светло-серый чемодан. Не изобрели ещё такого средства, которым я потом смогла бы его отмыть. Нет, говорю, спасибо, я лучше его в салон с собой взять попробую. Помощи мне, конечно же, никакой предложено не было, упихалась самостоятельно. Ну ок.
Сели, поехали. В салоне накурено, висят шторки с весёленькой бахромой, на передней панели прибит мебельными гвоздиками кусок рыжего линолеума «под паркет» (да-да, на дворе 2021 год), водитель всю дорогу возмущается, как оборзели пассажиры, и как особенно оборзела именно я…
А я все 20 минут поездки молчала и думала только одну единственную мысль — вот почему я перестала пользоваться услугами местных такси! Минимум пять лет ими не ездила и теперь ещё минимум столько же не поеду!
Источник
Работа в такси. Рация
Хочу рассказать о том, как зарабатывали таксисты в 2004 году. И я сейчас не о суммах, а о способах. Как я писал ранее, на улицах Москвы в то время было огромное количество «бомбил». Чтобы поймать машину, достаточно было просто направиться от тротуара в сторону дороги – просто по поведению пешехода опытные «бомбилы» вычисляли потенциального пассажира и бросались наперерез всему основному потоку, иногда даже из крайнего левого ряда… А уж голосующий человек мог стоять долго только при отсутствии необходимого количества денег в кармане.
В подобных условиях официальное такси не было в приоритете – многие пассажиры считали, что поездка на брендированном авто желтого цвета будет дороже. Поэтому заработки в официальном такси требовали от водителей реальных усилий – ведь им кроме денег в собственный карман необходимо было заработать на оплату аренды и топлива для авто.
Конечно, основным способом для этого была рация. На наших машинах была установлена не обычная радиостанция. Ну, вы наверняка слышали подобные у дальнобойщиков и у желающих к ним приобщиться – там существует несколько каналов, на которых может царить сущая вакханалия из желающих сказать собственное слово. Принцип работы нашей рации был другим – она находится в режиме ожидания и водители не могут открывать канал и говорить что-либо. Это может только диспетчер. Открыв канал, она сообщает время заказа(бывали заказы за час и менее, на большее время раздавать заказы считали нецелесообразным), а также ближайшее метро или сразу название улицы(иногда и то, и другое). Насчет последнего было много споров – понятно, что если сообщать только название необходимой улицы, будет отсеяно огромное количество начинающих водителей, которые не знают город, как свои пять пальцев. Ведь на данный момент в Москве 3591 наименований улиц и переулков! Чтобы узнать их досконально и мгновенно соотносить их с собственным местоположением, нужно проработать в такси лет пять. В случае же с озвучиванием только станции метро можно попасть на подачу машины на другой конец района через оживленную магистраль, что чревато срывом заказа.
Так вот, диспетчер называет время и адрес заказа и эфир взрывается от водителей, которые пытаются перекричать друг друга собственными позывными. Суть в том, чтобы быть именно первым, кого услышит диспетчер. В таких случаях таксистами очень ценились позывные, состоящие из удобных цифр, которые могли быть произнесены быстро и не допускали двояких толкований – 123, 302, 205 и подобные. Были случаи, когда водители категорически отказывались пересаживаться на автомобиль с «неудачным номером» даже под угрозой увольнения.
После того, как диспетчер подтвердит номер первого докричавшегося, водитель дожидается закрытия канала и переключается на персональный канал связи с диспетчером. Она сообщает ему все остальные подробности заказа: точный адрес подачи, адрес назначения, способ расчета(нал-безнал), в случае корпоративного клиента – название компании. Бывало, что водители отказывались выполнять безналичные заказы. В таком случае, заказ возвращался в общий эфир, а водителя ждало наказание в зависимости от количества косяков.
Под безналом я подразумеваю не оплату банковской картой, а поездку корпоративного клиента с последующим расчетом «слипом». «Слип» — бланк нашей компании, на котором от руки записывалась вся информация: откуда и куда была поездка, сумма и наименование организации, а также фамилия и подпись пассажира. Такие слипы сдавались в кассу и по сути ими можно было оплатить только аренду машины. Бывали случаи, когда у водителя за несколько месяцев работы набиралось «слипов» на несколько десятков тысяч! В индивидуальном порядке, после тщательной проверки, таксопарк мог выдать эти деньги на руки. Но в моем случае безналом спокойно покрывалась аренда за неделю или две.
Еще один момент, почему таксисты недолюбливали безнал – за каждый заказ за наличный расчет удерживалось 50 рублей независимо от суммы поездки. А вот в случае с безналом приходилось отдавать 20% от суммы заказа. Но, на мой взгляд, безналы с лихвой компенсировались тем, что компания могла заказать машину на целый день, с ожиданием и дальними поездками в другие города. К тому же пассажиры, которые расплачиваются не своими кровно заработанными деньгами, а просто рукописной суммой на бумажке, легко соглашались на «чаевые» в сумме иногда даже тех самых 20% и более! А иногда и просить не надо было – сами приписывали неплохие «чаевые». Конечно, многое зависело от способности таксиста к умению общаться и интуиции…
Один из таксистов подобным образом попал под полный запрет работы с корпоративными клиентами, предложив директору компании-заказчика добавить к сумме поездки «на чай» сумму, которая бы его, таксиста, устроила.
Расчет поездки осуществлялся по таксометру. Фото у меня нет, интернет выручает
Подобный аппарат при наличии термобумаги мог печатать чек. Конечно, бумагу не выдавали, а кто ж из таксистов будет за свои деньги покупать?
Сумма поездки складывалась из расстояния и времени ожидания. Причем переключение в режим ожидания происходило каждый раз, когда скорость автомобиля падала ниже 5 км/час. Естественно, в московских пробках могла набежать астрономическая сумма. За городом километраж умножался на два – подразумевалось, что обратно в Москву такси едет порожняком и пассажир, таким образом, компенсировал холостой пробег. Позже ввели коэффициент 1,5.
Аэропорты. Оооо, это прям отдельная тема. Сумма поездки в аэропорт была фиксированной. Каждому таксисту выдавался прайс с указанием стоимости исходя из района Москвы и аэропорта назначения. Увеличить стоимость могло только ожидание на адресе подачи или в пути по требованию пассажира. Поэтому заказы в аэропорт очень ценились в ночное время и любыми путями сбрасывались в общий эфир радиостанции днем. При встрече в аэропорту к сумме поездки добавлялось 200 рублей за полчаса ожидания. Самое интересное, номер телефона пассажира не давали таксисту, и он должен был стоять с табличкой возле зоны прилета. Однажды мой пассажир не вышел и я попытался по номеру заказа такси дозвониться до диспетчера, чтобы узнать номер клиента. Оператор посоветовала мне связаться со своим диспетчером по рации. Но рация в машине! А я в аэропорту с табличкой. Бесполезно… Мне пришлось покинуть пост ожидания и бежать на стоянку, связываться с диспетчером по рации, объяснять, где я буду стоять…Дурдом…Тогда, после двух часов ожидания, я все-таки встретился с пассажиром. И ещё долгое время после этого случая не любил брать встречи в аэропортах.
Еще о рации. Конечно, первое время мне, знающему только центральные магистрали и кольца Москвы, было затруднительно конкурировать в эфире с тертыми таксистами. Разве только в своем районе я более-менее ориентировался. Выручало и то, что это была окраина Москвы и иногда я был единственным таксистом в районе – и пока диспетчер по нескольку раз повторяла один и тот же заказ, успевал глянуть адрес в атласе. Было и так – по предыдущим попыткам взять какой-либо заказ диспетчер запоминала находящихся в районе водителей и при необходимости по персональному каналу связывалась со мной и интересовалась, какого лешего я не беру заказ рядом, хотя только что пытался взять другой…
Попутно я попросту «бомбил» по старой памяти. В один из дней, вечером, ко мне подсели двое молодых людей с просьбой отвезти совсем рядом за двести рублей. При расчете протянули мне тысячу. Я, доставая сдачу, шутканул, не сами ли они рисовали. Только позже понял, почему они сразу напряглись – купюра действительно была фальшивая, напечатанная на цветном принтере. Так я впервые попал на 800 рублей… Но ,все-таки, работа в такси медленно затягивала меня своими цепкими лапами – возможность каждый день иметь в кармане деньги и не ждать зарплаты на производстве(которую начали задерживать) была очень привлекательна для меня. Вскоре я договорился о своих визитах на производство только по мере необходимости и с головой погрузился в клоаку такси.
Позже я расскажу вам об организации стоянок от нашей компании и о самостоятельной борьбе таксистов с бомбилами под палящим московским небом.
Источник