- Ответы к тесту: Стимулирующий маркетинг
- Тестовый вопрос: Способом связи с аудиторией, характеризующимся низким возвратом данных, является:
- Тестовый вопрос: Маркетинг как философия бизнеса – это:
- Тестовый вопрос: Двуединый подход в маркетинге – это:
- Тестовый вопрос: Рынок продавца – это:
- Тестовый вопрос: Маркетинговая деятельность выступает как:
- Тестовый вопрос: Стимулирующий маркетинг применяется:
- Тестовый вопрос: Противодействующий маркетинг применяется:
- Тестовый вопрос: Маркетинговое исследование — это:
- Тестовый вопрос: Способом связи с аудиторией, характеризующимся низким возвратом данных, является:
- Тестовый вопрос: Основные понятия отражающие сущность маркетинга, — это:
- Тестовый вопрос: Маркетинг как философия бизнеса – это:
- Тестовый вопрос: Двуединый подход в маркетинге – это:
- Тестовый вопрос: Рынок продавца – это:
- Тестовый вопрос: Определите правильность последовательности развития рынка:
- Тестовый вопрос: Концепция маркетинга утверждает» что:
- Блог в помощь
- Маркетинг. Тесты с ответами.
- Тест по «Маркетингу»
- Маркетинг.doc
Ответы к тесту: Стимулирующий маркетинг
⚑ Закажите написание студенческой работы!
Если возникли сложности с подготовкой студенческой работы, то можно доверить её выполнение специалистами нашей компании. Мы гарантируем исполнить заказ во время и без ошибок!
Тестовый вопрос: Способом связи с аудиторией, характеризующимся низким возвратом данных, является:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] почта.
[неверно] Все ответы верны
Тестовый вопрос: Маркетинг как философия бизнеса – это:
Выберите правильный ответ:
[неверно] обеспечение высокого качества товара;
[неверно] Концентрация бизнеса вокруг покупателя;
[неверно] Получение сверхприбыли
[ верно ] Верный вариант В и С
[неверно] Все варианты верны
Тестовый вопрос: Двуединый подход в маркетинге – это:
Выберите правильный ответ:
[неверно] Удовлетворение и формирование потребностей и покупательских предпочтений;
[неверно] Детальное изучение нужд, потребностей и запросов;
[неверно] Активное воздействие на существующий спрос на рынке;
[неверно] Верный вариант В и С
[ верно ] Все варианты верны
Тестовый вопрос: Рынок продавца – это:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] Когда спрос выше предложения;
[неверно] Когда спрос ниже предложения;
[неверно] Когда спрос равен предложению
[неверно] Верный вариант А и С
[неверно] Все варианты верны
Тестовый вопрос: Маркетинговая деятельность выступает как:
Выберите правильный ответ:
[неверно] Самостоятельный вид деятельности
[неверно] Функция менеджмента по интеграции усилий предприятия;
[неверно] Коммерческая деятельность;
[ верно ] Верный вариант А и В;
[неверно] Все варианты верны.
Тестовый вопрос: Стимулирующий маркетинг применяется:
Выберите правильный ответ:
[неверно] при отрицательном спросе:
[неверно] скрытом спросе;
[ верно ] отсутствии спроса;
[неверно] нерациональном спросе;
[неверно] всем вышеперечисленном.
Тестовый вопрос: Противодействующий маркетинг применяется:
Выберите правильный ответ:
[неверно] при чрезмерном спросе:
[ верно ] нерациональном спросе;
[неверно] падающем спросе;
[неверно] отрицательном спросе.
[неверно] все выше перечисленные
Тестовый вопрос: Маркетинговое исследование — это:
Выберите правильный ответ:
[неверно] то же самое, что и «исследование рынка»;
[ верно ] сбор, упорядочение, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем;
[неверно] постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации;
[неверно] исследование маркетинга.
[неверно] Все ответы верны
Тестовый вопрос: Способом связи с аудиторией, характеризующимся низким возвратом данных, является:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] почта.
[неверно] Все ответы верны
Тестовый вопрос: Основные понятия отражающие сущность маркетинга, — это:
Выберите правильный ответ:
[неверно] Нужда, потребность
[неверно] Запрос, товар
[неверно] Обмен, сделка
[ верно ] Все ответы верны
Тестовый вопрос: Маркетинг как философия бизнеса – это:
Выберите правильный ответ:
[неверно] обеспечение высокого качества товара;
[неверно] Концентрация бизнеса вокруг покупателя;
[неверно] Получение сверхприбыли
[ верно ] Верный вариант В и С
[неверно] Все варианты верны
Тестовый вопрос: Двуединый подход в маркетинге – это:
Выберите правильный ответ:
[неверно] Удовлетворение и формирование потребностей и покупательских предпочтений;
[неверно] Детальное изучение нужд, потребностей и запросов;
[неверно] Активное воздействие на существующий спрос на рынке;
[неверно] Верный вариант В и С
[ верно ] Все варианты верны
Тестовый вопрос: Рынок продавца – это:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] Когда спрос выше предложения;
[неверно] Когда спрос ниже предложения;
[неверно] Когда спрос равен предложению
[неверно] Верный вариант А и С
[неверно] Все варианты верны
Тестовый вопрос: Определите правильность последовательности развития рынка:
Выберите правильный ответ:
[неверно] 1-й период — сбытовой: 2- й период – производственный 3-й период — маркетинговый;
[неверно] 1-й период — маркетинговый; 2- й период – производственный;3-й период — .сбытовой;
[ верно ] 1-й период — производственный; 2-й период — сбытовой 3-й период — маркетинговый.
[неверно] Нет правильного варианта
[неверно] Все варианты верны
Тестовый вопрос: Концепция маркетинга утверждает» что:
Выберите правильный ответ:
[неверно] потребители будут благожелательны, которые широко распространены и доступны по цене;
[неверно] потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах;
[неверно] залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков;
[неверно] залогом достижения целей организации является обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами;
[ верно ] потребители будут более благосклонны к товарам и услугам имеющим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики.
⚑ Успей сделать заказ со скидкой!
Если в течении 5 минут, вы оформите заявку на сайте, то получите гарантированную скидку. По истечению времени, кнопка исчезнет, поэтому поторопитесь!
Источник
Блог в помощь
Маркетинг. Тесты с ответами.
121. Проведение тестирования товара предполагает:
1) Эксперимент в лабораторных условиях;
2) Эксперимент в полевых условиях;
3) Наблюдение в лабораторных условиях;
4) Наблюдение в полевых условиях;
5) Все ответы верны;
6) Нет верного ответа
122. Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является:
1) Активное участие наблюдателя в изучаемом процессе;
2) Использование естественных условий для проведения исследований;
3) Пассивная регистрация событий;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
123. Непрямое наблюдение предполагает, что:
1) Наблюдаемый человек не знает о проведении исследования;
2) Наблюдается поведение человека со стороны;
3) Наблюдается поведение человека с помощью приборов;
4) Наблюдается результат поведения человека;
5) Все ответы верны;
6) Нет верного ответа
124. Фокус-группа:
1) Особый метод исследования, заключающийся в многоразовом обследовании отдельной группы респондентов;
2) Вид опроса, представляющий собой групповое интервью в форме свободного обсуждения заданной темы;
3) Вид опроса, характеризующийся четко заданной структурой, периодичностью проведения и ограниченностью круга респондентов;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
125. Закрытые вопросы анкеты не следует использовать в тех случаях, когда:
1) Необходимо отобрать респондентов по некоторым признакам;
2) У респондентов существует четкое и осознанное представление об исследуемой проблеме;
3) Требуется получить сведения о респонденте;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
126. Вопросы, именуемые «детектор», используются для проверки:
1) Уровня знаний респондента о предмете исследования;
2) Искренности высказываний респондента;
3) Правильности составления анкеты;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
127. Открытые вопросы используются тогда, когда:
1) У аудитории не имеется четкой позиции в отношении поставленной проблемы;
2) Необходимо получить оценку респондентом какого-либо события;
3) Требуется разнообразная группировка респондентов;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
128. Открытые вопросы анкеты не включают в себя:
1) Завершение предложения;
2) Словесную ассоциацию;
3) Все ответы верны;
4) Нет верного ответа
129. Возможность учитывать невербальную информацию реализуется таким способом связи, как:
1) Интервью;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
130. Влияние посторонних факторов больше всего проявляется при следующем способе связи с аудиторией:
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
131. сложность вопросов может быть препятствием для использования такого вида связи с аудиторией, как:
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
132. Контроль над проведением интервью не преследует следующие цели:
1) Изучение впечатления об интервьюере;
2) Изучение отношения к опросу;
3) Изучение понимания смысла отдельных вопросов;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
133. Контроль над проведением интервью преследует следующие цели:
1) Изучение впечатления об интервьюере;
2) Изучение отношения к опросу;
3) Изучение понимания смысла отдельных вопросов;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
134. Правила поведения интервьюера и содержание вводной беседы определяются:
1) Международным кодексом по проведению маркетинговых исследований;
2) Инструкцией интервьюера;
3) В зависимости от ситуации по усмотрению интервьюера;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
135. Правила поведения интервьюера и содержание вводной беседы не определяются:
1) Международным кодексом по проведению маркетинговых исследований;
2) Инструкцией интервьюера;
3) В зависимости от ситуации по усмотрению интервьюера;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
136. Какой способ связи с аудиторией характеризуется низким возвратом данных:
2) Почта;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
137. Какой способ связи с аудиторией характеризуется высоким возвратом данных:
1) Интервью;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
138. В качестве цели эксперимента может быть заявлено:
1) Определение потенциального объема продаж нового товара;
2) Исследование зависимости между ценой и объемами сбыта товара;
3) Оценка эффективности рекламной кампании;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа.
139. Микромаркетинг:
1) Охватывает только функции продажи и рекламы;
2) Основывается на прогнозировании и удовлетворении потребностей покупателей в масштабах предприятия;
3) Является социально-экономическим процессом;
4) Занимается удовлетворением кратковременных потребностей общества;
5) Направлен на удовлетворение долгосрочных целей общества.
140. Макромаркетинг:
1) Является социальным процессом;
2) Занимается движением продуктов от производителей к конечным потребителям;
3) Основывается на положении, что, в принципе, производители и покупатели имеют разные цели, ресурсы и потребности;
4) Влияют на уровень и качество жизни данного общества;
Источник
Тест по «Маркетингу»
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 18:51, тест
Описание работы
S: Какая концепция утверждает, что желаемого объема продаж нельзя достичь, если отсутствует агрессивная реклама?
+: маркетинга
S: Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам, широко распространенным и доступным по цене?
+: совершенствования производства
Файлы: 1 файл
Маркетинг.doc
+: у аудитории не имеется четкой позиции в отношении поставленной проблемы
S: Перечень основных процессов, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы, содержит.
+: сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации
S: Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы является?
+: базы данных о состоянии маркетинговой среды предприятия и отчеты маркетинговых исследований
S: Система анализа маркетинговой информации включает в себя?
+: банк методов и моделей
S: Совокупность сведений об объекте, перемещающихся в устойчивом направлении, представляет собой?
S: Целью функционирования маркетинговой информационной системы является?
+: все ответы верны
S: В маркетинге изучение конкурентов относится к функции.
S: Задача маркетинга на этапе выявления потребности потребителя.
+: провести исследования, касающиеся возникновения и осознания потребности
S: Задача маркетинга на этапе поиска информации.
+: исследовать источники информации
S: Изучение экономической конъюнктуры рынка не включает в себя:
+: определение основных групп фирм, работающих на данном рынке;
S: К составляющим качества товара можно отнести:
S: Маркетинговое исследование начинается с.
+: выявления проблемы и формулирования цели
S: Маркетинговые исследования представляют собой.
+: выявление проблем и формирование целей исследования, отбор источников информации, сбор информации, анализ собранной информации, предоставление полученных результатов
S: Определить мотивацию покупателя при покупке товара позволяет:
-: Изучение форм и методов, принятых в торговой практике;
-: Изучение спроса и предложения на рынке и его отдельных сегментах;
Анализ социально-психологических особенностей;
-: Изучение экономической конъюнктуры рынка.
S: По значению исследования цели могут быть?
+: перспективные или текущие
S: По источникам информации исследования могут быть?
+: кабинетные ил полевые
S: По характеру исследования цели могут быть?
+: поисковые, описательные или экспериментальные
S: Принципам маркетинговых исследований не соответствует .
S: С целью выявления целевых рынков проводится:
+: анализ рыночной сегментации;
S: В международных маркетинговых исследованиях в первую очередь применяются методы.
S: В случаях, когда необходимо обеспечить стабильность условий проведения исследования, используются такая форма наблюдения, как?
S: Вы обращаетесь в Госкомстат за данными по структуре населения в Санкт-Петербурге. Исследование может быть определено как.
S: Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения?
S: К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?
S: К полевым методам исследования относится.
+: телефонный опрос потребителей из офиса фирмы
S: Методы внекабинетных исследований предполагают сбор первичной информации путем:
+: анализа данных предыдущих исследований;
S: Метод прогнозирования объема продаж, в наименьшей степени связанный с ретроспективным анализом, называется.
S: Наиболее быстрым методом изучения рынка является.
Низкий возврат данных, как способа связи с аудиторией, характерен для.
S: Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать?
S: Сложность вопросов может быть препятствием для использования такого вида связи с аудиторией, как?
S: Способ связи с аудиторией, который характеризуется возможностью быстро получить информацию с небольшими затратами, это?
S: Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является.
+: пассивная регистрация событий
S: Опрос, проводимый индивидуально, при котором респондент должен высказать свое мнение в абсолютно свободной форме, называется в маркетинге.
S: В чем заключается отличие панельного опроса от других видов опроса?
+: проводится на одной и той же выборке по разными темам
S: В теории маркетинга к принципам планирования относят следующие из нижеперечисленных .
S: В теории маркетинга стратегический план маркетинга характеризуют следующие утверждения..
+: разрабатывается н а3-5 и более лет
+: направлен на выявление стратегических целей и определение стратегий
S: Диверсификация не предвидит:
+: проникновение у сферы, которые не имеют непосредственной производственной связи с другими сферами деятельности;
S: К стратегическим задачам маркетинговой деятельности относят.
+: активизацию деловой активности
S: Формулирование стратегических целей не предвидит:
+: целеобразование у всех сферах деятельности предприятия, от которых зависит его выживание и успех организации;
S: Какая стратегия направлена на достижение общей цели предприятия и отображает основные направления развития предприятия в целом?
S: Какая стратегия предвидит контроль над разными видами деятельности и номенклатурою продукции в целом на предприятии?
+: управление набором отраслей;
S: Какая стратегия принадлежит к типу функциональных?
+: стратегия управления производством;
S: Какое одно из утверждений относительно стратегии корпоративного уровня диверсификационной организации является ошибкой:
+: обеспечивает управление объединенными в организации видами деятельности;
S: Маркетинговую стратегию фирмы нужно изменять в зависимости от.
+: изменения рыночной конъюнктуры
S: Наиболее правильным определением понятия стратегии предприятия является:
+: рассчитанный на перспективу комплекс мероприятий, который предвидит реакцию предприятия на смену в окружающей среде;
S: Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для?
+: интенсификации коммерческих усилий
S: При выборе маркетинговой ценовой стратегии, предприятие как правило не учитывает такой фактор как.
+: высокий уровень морального износа оборудования и необходимость его замены
S: Специфика стратегии заключается в:
+: комплексном характере стратегии;
S: Стратегия – это:
+: определение приоритетов и способов их реализации в системе стратегического управления;
S: Стратегия – это система управленческих решений, к которым не входят определения:
+: сферы, формы и способы деятельности организации в условиях непостоянной окружающей среды;
S: Под бюджетом маркетинга в самом общем виде понимают .
+: прогноз будущих финансовых операций, связанных с маркетинговой деятельностью
S: Прежде чем сформулировать цели маркетинга фирмы необходимо.
+: провести анализ текущей ситуации фирмы на рынке
S: В теории маркетинга контроль годовых планов предполагает оценку следующих показателей .
Источник