Способ связи с аудиторией характеризующимся низким возвратом данных это

Содержание
  1. Ответы к тесту: Стимулирующий маркетинг
  2. Тестовый вопрос: Способом связи с аудиторией, характеризующимся низким возвра­том данных, является:
  3. Тестовый вопрос: Маркетинг как философия бизнеса – это:
  4. Тестовый вопрос: Двуединый подход в маркетинге – это:
  5. Тестовый вопрос: Рынок продавца – это:
  6. Тестовый вопрос: Маркетинговая деятельность выступает как:
  7. Тестовый вопрос: Стимулирующий маркетинг применяется:
  8. Тестовый вопрос: Противодействующий маркетинг применяется:
  9. Тестовый вопрос: Маркетинговое исследование — это:
  10. Тестовый вопрос: Способом связи с аудиторией, характеризующимся низким возвра­том данных, является:
  11. Тестовый вопрос: Основные понятия отражающие сущность маркетинга, — это:
  12. Тестовый вопрос: Маркетинг как философия бизнеса – это:
  13. Тестовый вопрос: Двуединый подход в маркетинге – это:
  14. Тестовый вопрос: Рынок продавца – это:
  15. Тестовый вопрос: Определите правильность последовательности развития рынка:
  16. Тестовый вопрос: Концепция маркетинга утверждает» что:
  17. Блог в помощь
  18. Маркетинг. Тесты с ответами.
  19. Тест по «Маркетингу»
  20. Маркетинг.doc

Ответы к тесту: Стимулирующий маркетинг

⚑ Закажите написание студенческой работы!

Если возникли сложности с подготовкой студенческой работы, то можно доверить её выполнение специалистами нашей компании. Мы гарантируем исполнить заказ во время и без ошибок!

Тестовый вопрос: Способом связи с аудиторией, характеризующимся низким возвра­том данных, является:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] почта.

[неверно] Все ответы верны

Тестовый вопрос: Маркетинг как философия бизнеса – это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] обеспечение высокого качества товара;

[неверно] Концентрация бизнеса вокруг покупателя;

[неверно] Получение сверхприбыли

[ верно ] Верный вариант В и С

[неверно] Все варианты верны

Тестовый вопрос: Двуединый подход в маркетинге – это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] Удовлетворение и формирование потребностей и покупательских предпочтений;

[неверно] Детальное изучение нужд, потребностей и запросов;

[неверно] Активное воздействие на существующий спрос на рынке;

[неверно] Верный вариант В и С

[ верно ] Все варианты верны

Тестовый вопрос: Рынок продавца – это:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Когда спрос выше предложения;

[неверно] Когда спрос ниже предложения;

[неверно] Когда спрос равен предложению

[неверно] Верный вариант А и С

[неверно] Все варианты верны

Тестовый вопрос: Маркетинговая деятельность выступает как:

Выберите правильный ответ:

[неверно] Самостоятельный вид деятельности

[неверно] Функция менеджмента по интеграции усилий предприятия;

[неверно] Коммерческая деятельность;

[ верно ] Верный вариант А и В;

[неверно] Все варианты верны.

Тестовый вопрос: Стимулирующий маркетинг применяется:

Выберите правильный ответ:

[неверно] при отрицательном спросе:

[неверно] скрытом спросе;

[ верно ] отсутствии спроса;

[неверно] нерациональном спросе;

[неверно] всем вышеперечисленном.

Тестовый вопрос: Противодействующий маркетинг применяется:

Выберите правильный ответ:

[неверно] при чрезмерном спросе:

[ верно ] нерациональном спросе;

[неверно] падающем спросе;

[неверно] отрицательном спросе.

[неверно] все выше перечисленные

Тестовый вопрос: Маркетинговое исследование — это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] то же самое, что и «исследование рынка»;

[ верно ] сбор, упорядочение, анализ и обобщение данных для обнаруже­ния и решения различных маркетинговых проблем;

[неверно] постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации;

[неверно] исследование маркетинга.

[неверно] Все ответы верны

Тестовый вопрос: Способом связи с аудиторией, характеризующимся низким возвра­том данных, является:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] почта.

[неверно] Все ответы верны

Тестовый вопрос: Основные понятия отражающие сущность маркетинга, — это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] Нужда, потребность

[неверно] Запрос, товар

[неверно] Обмен, сделка

[ верно ] Все ответы верны

Тестовый вопрос: Маркетинг как философия бизнеса – это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] обеспечение высокого качества товара;

[неверно] Концентрация бизнеса вокруг покупателя;

[неверно] Получение сверхприбыли

[ верно ] Верный вариант В и С

[неверно] Все варианты верны

Тестовый вопрос: Двуединый подход в маркетинге – это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] Удовлетворение и формирование потребностей и покупательских предпочтений;

[неверно] Детальное изучение нужд, потребностей и запросов;

[неверно] Активное воздействие на существующий спрос на рынке;

[неверно] Верный вариант В и С

[ верно ] Все варианты верны

Тестовый вопрос: Рынок продавца – это:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Когда спрос выше предложения;

[неверно] Когда спрос ниже предложения;

Читайте также:  Способами задания функции являются

[неверно] Когда спрос равен предложению

[неверно] Верный вариант А и С

[неверно] Все варианты верны

Тестовый вопрос: Определите правильность последовательности развития рынка:

Выберите правильный ответ:

[неверно] 1-й период — сбытовой: 2- й период – производственный 3-й период — маркетинговый;

[неверно] 1-й период — маркетинговый; 2- й период – производственный;3-й период — .сбытовой;

[ верно ] 1-й период — производственный; 2-й период — сбытовой 3-й период — маркетинговый.

[неверно] Нет правильного варианта

[неверно] Все варианты верны

Тестовый вопрос: Концепция маркетинга утверждает» что:

Выберите правильный ответ:

[неверно] потребители будут благожелательны, которые широко распространены и доступны по цене;

[неверно] потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах;

[неверно] залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков;

[неверно] залогом достижения целей организации является обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами;

[ верно ] потребители будут более благосклонны к товарам и услугам имеющим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики.

⚑ Успей сделать заказ со скидкой!

Если в течении 5 минут, вы оформите заявку на сайте, то получите гарантированную скидку. По истечению времени, кнопка исчезнет, поэтому поторопитесь!

Источник

Блог в помощь

Маркетинг. Тесты с ответами.

121. Проведение тестирования товара предполагает:

1) Эксперимент в лабораторных условиях;

2) Эксперимент в полевых условиях;

3) Наблюдение в лабораторных условиях;

4) Наблюдение в полевых условиях;

5) Все ответы верны;

6) Нет верного ответа

122. Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является:

1) Активное участие наблюдателя в изучаемом процессе;

2) Использование естественных условий для проведения исследований;

3) Пассивная регистрация событий;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

123. Непрямое наблюдение предполагает, что:

1) Наблюдаемый человек не знает о проведении исследования;

2) Наблюдается поведение человека со стороны;

3) Наблюдается поведение человека с помощью приборов;

4) Наблюдается результат поведения человека;

5) Все ответы верны;

6) Нет верного ответа

124. Фокус-группа:

1) Особый метод исследования, заключающийся в многоразовом обследовании отдельной группы респондентов;

2) Вид опроса, представляющий собой групповое интервью в форме свободного обсуждения заданной темы;

3) Вид опроса, характеризующийся четко заданной структурой, периодичностью проведения и ограниченностью круга респондентов;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

125. Закрытые вопросы анкеты не следует использовать в тех случаях, когда:

1) Необходимо отобрать респондентов по некоторым признакам;

2) У респондентов существует четкое и осознанное представление об исследуемой проблеме;

3) Требуется получить сведения о респонденте;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

126. Вопросы, именуемые «детектор», используются для проверки:

1) Уровня знаний респондента о предмете исследования;

2) Искренности высказываний респондента;

3) Правильности составления анкеты;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

127. Открытые вопросы используются тогда, когда:

1) У аудитории не имеется четкой позиции в отношении поставленной проблемы;

2) Необходимо получить оценку респондентом какого-либо события;

3) Требуется разнообразная группировка респондентов;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

128. Открытые вопросы анкеты не включают в себя:

1) Завершение предложения;

2) Словесную ассоциацию;

3) Все ответы верны;

4) Нет верного ответа

129. Возможность учитывать невербальную информацию реализуется таким способом связи, как:

1) Интервью;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

130. Влияние посторонних факторов больше всего проявляется при следующем способе связи с аудиторией:

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

131. сложность вопросов может быть препятствием для использования такого вида связи с аудиторией, как:

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

132. Контроль над проведением интервью не преследует следующие цели:

1) Изучение впечатления об интервьюере;

2) Изучение отношения к опросу;

3) Изучение понимания смысла отдельных вопросов;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

Читайте также:  Получить этен всеми возможными способами

133. Контроль над проведением интервью преследует следующие цели:

1) Изучение впечатления об интервьюере;

2) Изучение отношения к опросу;

3) Изучение понимания смысла отдельных вопросов;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

134. Правила поведения интервьюера и содержание вводной беседы определяются:

1) Международным кодексом по проведению маркетинговых исследований;

2) Инструкцией интервьюера;

3) В зависимости от ситуации по усмотрению интервьюера;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

135. Правила поведения интервьюера и содержание вводной беседы не определяются:

1) Международным кодексом по проведению маркетинговых исследований;

2) Инструкцией интервьюера;

3) В зависимости от ситуации по усмотрению интервьюера;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

136. Какой способ связи с аудиторией характеризуется низким возвратом данных:

2) Почта;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

137. Какой способ связи с аудиторией характеризуется высоким возвратом данных:

1) Интервью;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

138. В качестве цели эксперимента может быть заявлено:

1) Определение потенциального объема продаж нового товара;

2) Исследование зависимости между ценой и объемами сбыта товара;

3) Оценка эффективности рекламной кампании;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа.

139. Микромаркетинг:

1) Охватывает только функции продажи и рекламы;

2) Основывается на прогнозировании и удовлетворении потребностей покупателей в масштабах предприятия;

3) Является социально-экономическим процессом;

4) Занимается удовлетворением кратковременных потребностей общества;

5) Направлен на удовлетворение долгосрочных целей общества.

140. Макромаркетинг:

1) Является социальным процессом;

2) Занимается движением продуктов от производителей к конечным потребителям;

3) Основывается на положении, что, в принципе, производители и покупатели имеют разные цели, ресурсы и потребности;

4) Влияют на уровень и качество жизни данного общества;

Источник

Тест по «Маркетингу»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 18:51, тест

Описание работы

S: Какая концепция утверждает, что желаемого объема продаж нельзя достичь, если отсутствует агрессивная реклама?
+: маркетинга
S: Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам, широко распространенным и доступным по цене?
+: совершенствования производства

Файлы: 1 файл

Маркетинг.doc

+: у аудитории не имеется четкой позиции в отношении поставленной проблемы

S: Перечень основных процессов, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы, содержит.

+: сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации

S: Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы является?

+: базы данных о состоянии маркетинговой среды предприятия и отчеты маркетинговых исследований

S: Система анализа маркетинговой информации включает в себя?

+: банк методов и моделей

S: Совокупность сведений об объекте, перемещающихся в устойчивом направлении, представляет собой?

S: Целью функционирования маркетинговой информационной системы является?

+: все ответы верны

S: В маркетинге изучение конкурентов относится к функции.

S: Задача маркетинга на этапе выявления потребности потребителя.

+: провести исследования, касающиеся возникновения и осознания потребности

S: Задача маркетинга на этапе поиска информации.

+: исследовать источники информации

S: Изучение экономической конъюнктуры рынка не включает в себя:

+: определение основных групп фирм, работающих на данном рынке;

S: К составляющим качества товара можно отнести:

S: Маркетинговое исследование начинается с.

+: выявления проблемы и формулирования цели

S: Маркетинговые исследования представляют собой.

+: выявление проблем и формирование целей исследования, отбор источников информации, сбор информации, анализ собранной информации, предоставление полученных результатов

S: Определить мотивацию покупателя при покупке товара позволяет:

-: Изучение форм и методов, принятых в торговой практике;

-: Изучение спроса и предложения на рынке и его отдельных сегментах;

Анализ социально-психологических особенностей;

-: Изучение экономической конъюнктуры рынка.

S: По значению исследования цели могут быть?

+: перспективные или текущие

S: По источникам информации исследования могут быть?

+: кабинетные ил полевые

S: По характеру исследования цели могут быть?

+: поисковые, описательные или экспериментальные

S: Принципам маркетинговых исследований не соответствует .

Читайте также:  Переговоры как способ урегулирования международных конфликтов

S: С целью выявления целевых рынков проводится:

+: анализ рыночной сегментации;

S: В международных маркетинговых исследованиях в первую очередь применяются методы.

S: В случаях, когда необходимо обеспечить стабильность условий проведения исследования, используются такая форма наблюдения, как?

S: Вы обращаетесь в Госкомстат за данными по структуре населения в Санкт-Петербурге. Исследование может быть определено как.

S: Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения?

S: К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?

S: К полевым методам исследования относится.

+: телефонный опрос потребителей из офиса фирмы

S: Методы внекабинетных исследований предполагают сбор первичной информации путем:

+: анализа данных предыдущих исследований;

S: Метод прогнозирования объема продаж, в наименьшей степени связанный с ретроспективным анализом, называется.

S: Наиболее быстрым методом изучения рынка является.

Низкий возврат данных, как способа связи с аудиторией, характерен для.

S: Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать?

S: Сложность вопросов может быть препятствием для использования такого вида связи с аудиторией, как?

S: Способ связи с аудиторией, который характеризуется возможностью быстро получить информацию с небольшими затратами, это?

S: Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является.

+: пассивная регистрация событий

S: Опрос, проводимый индивидуально, при котором респондент должен высказать свое мнение в абсолютно свободной форме, называется в маркетинге.

S: В чем заключается отличие панельного опроса от других видов опроса?

+: проводится на одной и той же выборке по разными темам

S: В теории маркетинга к принципам планирования относят следующие из нижеперечисленных .

S: В теории маркетинга стратегический план маркетинга характеризуют следующие утверждения..

+: разрабатывается н а3-5 и более лет

+: направлен на выявление стратегических целей и определение стратегий

S: Диверсификация не предвидит:

+: проникновение у сферы, которые не имеют непосредственной производственной связи с другими сферами деятельности;

S: К стратегическим задачам маркетинговой деятельности относят.

+: активизацию деловой активности

S: Формулирование стратегических целей не предвидит:

+: целеобразование у всех сферах деятельности предприятия, от которых зависит его выживание и успех организации;

S: Какая стратегия направлена на достижение общей цели предприятия и отображает основные направления развития предприятия в целом?

S: Какая стратегия предвидит контроль над разными видами деятельности и номенклатурою продукции в целом на предприятии?

+: управление набором отраслей;

S: Какая стратегия принадлежит к типу функциональных?

+: стратегия управления производством;

S: Какое одно из утверждений относительно стратегии корпоративного уровня диверсификационной организации является ошибкой:

+: обеспечивает управление объединенными в организации видами деятельности;

S: Маркетинговую стратегию фирмы нужно изменять в зависимости от.

+: изменения рыночной конъюнктуры

S: Наиболее правильным определением понятия стратегии предприятия является:

+: рассчитанный на перспективу комплекс мероприятий, который предвидит реакцию предприятия на смену в окружающей среде;

S: Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для?

+: интенсификации коммерческих усилий

S: При выборе маркетинговой ценовой стратегии, предприятие как правило не учитывает такой фактор как.

+: высокий уровень морального износа оборудования и необходимость его замены

S: Специфика стратегии заключается в:

+: комплексном характере стратегии;

S: Стратегия – это:

+: определение приоритетов и способов их реализации в системе стратегического управления;

S: Стратегия – это система управленческих решений, к которым не входят определения:

+: сферы, формы и способы деятельности организации в условиях непостоянной окружающей среды;

S: Под бюджетом маркетинга в самом общем виде понимают .

+: прогноз будущих финансовых операций, связанных с маркетинговой деятельностью

S: Прежде чем сформулировать цели маркетинга фирмы необходимо.

+: провести анализ текущей ситуации фирмы на рынке

S: В теории маркетинга контроль годовых планов предполагает оценку следующих показателей .

Источник

Оцените статью
Разные способы