Блог в помощь
Маркетинг. Тесты с ответами.
121. Проведение тестирования товара предполагает:
1) Эксперимент в лабораторных условиях;
2) Эксперимент в полевых условиях;
3) Наблюдение в лабораторных условиях;
4) Наблюдение в полевых условиях;
5) Все ответы верны;
6) Нет верного ответа
122. Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является:
1) Активное участие наблюдателя в изучаемом процессе;
2) Использование естественных условий для проведения исследований;
3) Пассивная регистрация событий;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
123. Непрямое наблюдение предполагает, что:
1) Наблюдаемый человек не знает о проведении исследования;
2) Наблюдается поведение человека со стороны;
3) Наблюдается поведение человека с помощью приборов;
4) Наблюдается результат поведения человека;
5) Все ответы верны;
6) Нет верного ответа
124. Фокус-группа:
1) Особый метод исследования, заключающийся в многоразовом обследовании отдельной группы респондентов;
2) Вид опроса, представляющий собой групповое интервью в форме свободного обсуждения заданной темы;
3) Вид опроса, характеризующийся четко заданной структурой, периодичностью проведения и ограниченностью круга респондентов;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
125. Закрытые вопросы анкеты не следует использовать в тех случаях, когда:
1) Необходимо отобрать респондентов по некоторым признакам;
2) У респондентов существует четкое и осознанное представление об исследуемой проблеме;
3) Требуется получить сведения о респонденте;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
126. Вопросы, именуемые «детектор», используются для проверки:
1) Уровня знаний респондента о предмете исследования;
2) Искренности высказываний респондента;
3) Правильности составления анкеты;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
127. Открытые вопросы используются тогда, когда:
1) У аудитории не имеется четкой позиции в отношении поставленной проблемы;
2) Необходимо получить оценку респондентом какого-либо события;
3) Требуется разнообразная группировка респондентов;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
128. Открытые вопросы анкеты не включают в себя:
1) Завершение предложения;
2) Словесную ассоциацию;
3) Все ответы верны;
4) Нет верного ответа
129. Возможность учитывать невербальную информацию реализуется таким способом связи, как:
1) Интервью;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
130. Влияние посторонних факторов больше всего проявляется при следующем способе связи с аудиторией:
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
131. сложность вопросов может быть препятствием для использования такого вида связи с аудиторией, как:
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
132. Контроль над проведением интервью не преследует следующие цели:
1) Изучение впечатления об интервьюере;
2) Изучение отношения к опросу;
3) Изучение понимания смысла отдельных вопросов;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
133. Контроль над проведением интервью преследует следующие цели:
1) Изучение впечатления об интервьюере;
2) Изучение отношения к опросу;
3) Изучение понимания смысла отдельных вопросов;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
134. Правила поведения интервьюера и содержание вводной беседы определяются:
1) Международным кодексом по проведению маркетинговых исследований;
2) Инструкцией интервьюера;
3) В зависимости от ситуации по усмотрению интервьюера;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
135. Правила поведения интервьюера и содержание вводной беседы не определяются:
1) Международным кодексом по проведению маркетинговых исследований;
2) Инструкцией интервьюера;
3) В зависимости от ситуации по усмотрению интервьюера;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
136. Какой способ связи с аудиторией характеризуется низким возвратом данных:
2) Почта;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
137. Какой способ связи с аудиторией характеризуется высоким возвратом данных:
1) Интервью;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
138. В качестве цели эксперимента может быть заявлено:
1) Определение потенциального объема продаж нового товара;
2) Исследование зависимости между ценой и объемами сбыта товара;
3) Оценка эффективности рекламной кампании;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа.
139. Микромаркетинг:
1) Охватывает только функции продажи и рекламы;
2) Основывается на прогнозировании и удовлетворении потребностей покупателей в масштабах предприятия;
3) Является социально-экономическим процессом;
4) Занимается удовлетворением кратковременных потребностей общества;
5) Направлен на удовлетворение долгосрочных целей общества.
140. Макромаркетинг:
1) Является социальным процессом;
2) Занимается движением продуктов от производителей к конечным потребителям;
3) Основывается на положении, что, в принципе, производители и покупатели имеют разные цели, ресурсы и потребности;
4) Влияют на уровень и качество жизни данного общества;
Источник
Способ связи с аудиторией дающий возможность быстро получить информацию с небольшими затратами
Тесты Витте МУИВ — Ответы Эрудит24 запись закреплена
Маркетинговые исследования тесты Витте (Ответы онлайн) emuiv МИЭМП
Спасаем от лишнего стресса в сессию, консультации по любым дисциплинам
Тесты, Зачеты и экзамены. Рейтинговые. НИР. Практика Витте
К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?
Выберите один ответ:
дескриптивные исследования
полевые исследования
кабинетные исследования
правильного ответа нет
Маркетинговая среда фирмы — это:
Выберите один ответ:
субъекты и факторы, влияющие на маркетинговую деятельность фирмы
информация, на основе которой работает маркетинг фирмы
коммуникационные каналы фирмы, ее референтные группы
отделы маркетинговой службы фирмы
К методам маркетинговых исследований относятся:
Выберите один или несколько ответов:
оценка
наблюдение
фокус-группа
глубинное интервью
Существующие или потенциальные потребители (посредники, поставщики, конкуренты и др.) в маркетинговом исследовании — это:
Выберите один ответ:
предмет маркетингового исследования
объект маркетингового исследования
цель маркетингового исследования
функция маркетингового исследования
Мониторинг в маркетинге — это:
Выберите один ответ:
правильного ответа нет
система постоянного отслеживания параметров рынка
скачивание информации с монитора компьютера
модель, описывающая рыночную ситуацию
Система анализа маркетинговой информации включает в себя:
Выберите один ответ:
банк методов и моделей
базы данных
систему маркетинговой информации
правильного ответа нет
Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы являются:
Выберите один ответ:
все ответы верны
источники первичной и вторичной информации
банк методов и моделей
базы данных о состоянии маркетинговой среды предприятия и отчеты маркетинговых исследований
Что входит в план маркетинговых исследований?
Выберите один ответ:
сведения
факты
проблематика
предмет маркетинговых исследований
К методам маркетинговых исследований относятся:
Выберите один или несколько ответов:
наблюдение
эксперимент
опрос
прогноз
Предмет маркетингового исследования — это:
Выберите один ответ:
маркетинговая деятельность на рынке
существующие потребители
группы населения как носители демографических данных
потенциальные потребители
Форма отображения количественной информации —
Метод исследования, предусматривающий определение самой проблемы, а затем определение соответствующих переменных, влияющих на нее, называется .
Установите последовательность написания отчета о проведенном маркетинговом исследовании:
цель исследования
характеризуются предмет и объекты исследования, определяется период, за который собираются данные, и дата (время) обследования
составляется перечень наиболее важных результатов
делаются выводы и даются рекомендации
описываются источники информации и раскрывается методология исследования (сбор информации и ее анализ)
Неподтвержденные, непроверенные факты —
Информация, базирующаяся на умозаключениях, подсчетах и статистических расчетах —
Разновидность фактов, представленных в систематизированной, обобщенной форме
Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара, называется
Укажите соответствия между фактором внешней среды и его переменными:
таможенная политика государства; политическая стабильность в государстве
территориальное размещение полезных ископаемых и природных ресурсов; природно-климатические условия
традиции и культурные ценности, уровень образования
Величина планируемого объема продаж в стоимостном выражении составляет 1270,5 млн. руб.
Затраты на маркетинговые исследования составляют в планируемом году 2% объема продаж.
Определите затраты на маркетинговые исследования в плановом периоде.
Определите комплексный показатель обслуживания компании ООО «Легенда», если анкетный опрос покупателей по качеству обслуживания показал следующие результаты: отличное обслуживание — 1200 человек, хорошее — 1500, удовлетворительное — 340, неудовлетворительное — 50.
Пояснение к решению задачи.
При оценке качества обслуживания используют обобщенный показатель качества обслуживания респондентов четырех групп А, В, С, Д, основу которого составляют отзывы покупателей, а именно:
Ко = (Х1+Х2+ХЗ) / (Х1+Х2+ХЗ+Х4)
где Ко — коэффициент качества обслуживания клиентов;
Х1 — оценка «отлично»;
Х2 — оценка «хорошо»;
ХЗ — оценка «удовлетворительно»;
Х4 — оценка «неудовлетворительно».
Как называется вид анкетирования, в котором присутствует анкетер.
Выберите один ответ:
прессовое
очное
почтовое
заочное
Открытые вопросы анкеты не включают в себя:
Выберите один ответ:
завершение предложения
конструирования ситуации
словесную ассоциацию
семантический дифференциал
По форме проведения анкетирование может быть:
Выберите один или несколько ответов:
выборочное
групповое
сплошное
индивидуальное
В случаях, когда необходимо обеспечить стабильность условий проведения исследования, используется такая форма наблюдения, как:
Выберите один ответ:
полевая
лабораторная
правильного ответа нет
с непосредственным участием исследователя
Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать?
Выберите один ответ:
опрос
наблюдение
панель
эксперимент
Контролирующие вопросы необходимы для:
Выберите один ответ:
проверки достоверности сведений
облегчения перехода к более серьезным вопросам
для контроля количества опрошенных
отбора респондентов по определенным признакам
Способ связи с аудиторией, который характеризуется возможностью быстро получить информацию с небольшими затратами, — это:
Выберите один ответ:
интервью
телефон
групповое интервью
почта
Какие основные виды заочного анкетирования вы знаете?
Выберите один или несколько ответов:
почта
пресса
интернет
транспорт
Форма опроса, предполагающая личное общение с респондентом, при котором интервьюер сам задает вопросы и фиксирует ответы —
Наблюдение, использующее жестко заданную схему регистрации событий, называется
Объединенная единым исследовательским замыслом система вопросов, позволяющих получить информацию, необходимую для выработки решений по исследуемой проблеме —
Опрос, в котором основным источником информации выступают различные категории населения, профессиональная деятельность которых не связана с предметом анализа, называется
Пробный рынок, на котором товар реализуется по обычным каналам распределения, где не прилагается каких-либо специальных усилий к сбыту товара, называется .
Анкетирование, при котором опрашиваемый сам письменно отвечает на вопросы в присутствии анкетера, называется .
Шкала, которая состоит из численных значений, поддающихся физическому измерению называется
В одном районе выбрана группа женщин, которым за 50 лет и старше. Всех женщин в этой группе попросили ежедневно записывать, какие магазины и киоски они посетили в течение одного месяца. Как называется такое маркетинговое исследование?
Определите размер выборки при анкетном опросе, если желаемый коэффициент доверия равен 2,5, ожидаемая вероятность составляет 0,3, максимально возможная ошибка равна 0,04.
Выберите один ответ:
820
469
753
158
Определите размер выборки при анкетном опросе, если желаемый коэффициент доверия равен 1,5, ожидаемая вероятность составляет 0,3, максимально возможная ошибка равна 0,04.
Выберите один ответ:
296
469
753
158
Проекционные методы исследования используются в следующих случаях, когда:
Выберите один или несколько ответов:
респондент не может вербализировать свое мнение
свободно высказываются по определенной теме
хотят выявить скрытые мотивы
вопросы деликатного и личного характера
Неструктурированный поисковый метод исследования, основанный на малом объеме выборки, призванный лучше понять обстановку, складывающуюся вокруг проблемы маркетингового исследования — это:
Выберите один ответ:
дескриптивное исследование
опрос
количественное исследование
качественное исследование
К минусам «проекционного метода» можно отнести:
Выберите один или несколько ответов:
достоверность ответов
вескую стоимость аналитиков
необходимость в хорошо обученном персонале (интервьюеры)
незавершенность окончаний методов
Неструктурированное, прямое, личное интервью, в котором одного респондента опрашивает высококвалифицированный интервьюер для определения его основных побуждений, эмоций, отношений и убеждений по определенной теме- это:
Выберите один ответ:
наблюдение
фокус-группа
анкетирование
глубинное интервью
Глубинное интервью может эффективно применяться в следующих проблематичных ситуациях:
Выберите один или несколько ответов:
генерация идей
интервью с профессионалами (промышленные маркетинговые исследования)
подробное понимание сложного поведения (посещение универмага)
изучения «разговорного словаря» потребителей, что может быть чрезвычайно полезным при проведении рекламных мероприятий, составлении анкет, осуществлении личной продажи и т.п.
Проекционный метод завершения включает в себя:
Выберите один или несколько ответов:
окончание абзаца
завершение истории
завершение предложения
окончание статьи
Цель качественного исследования:
Выберите один ответ:
представить количественные данные и обобщить результаты исследования выборки на всю генеральную совокупность
определить скрытые мотивы и побуждения
все ответы верны
сбор информации и представление ее в количественной форме, с использованием процедур статистического анализа
Каков оптимальный размер фокус-группы?
Выберите один ответ:
1-4 человека
5-8 человек
13-15 человек
8-12 человек
Какие два типа качественных исследований применяются в маркетинговых исследованиях?
Выберите один или несколько ответов:
опрос
фокус-группы
глубинное интервью
мозговой штурм
Какие методы применяются при проведении глубинных интервью?
Выберите один или несколько ответов:
снежного кома
лестницы
синергии
символический анализ
В игре респондентов просят побыть в роли другого человека и представить, как тот будет вести себя в той или иной ситуации.
Установите последовательность этапов планирования и проведения фокус-группы:
проведение фокус-групп
формулирование требования к участникам
формулирование направление беседы
анализ данных
определение цели и задачи исследования
составление анкет для отбора участников
составление отчета и разработка плана дальнейших действий
Неструктурированная, косвенная форма опроса, побуждающая респондентов высказывать интервьюеру свои скрытые мотивы, убеждения, отношения или чувства относительно обсуждаемой проблемы – это метод.
Неструктурированное интервью, которое специально подготовленный ведущий непринужденно берет у небольшой группы респондентов — .
Респонденту показывают по одному слову из списка и он должен подобрать к нему слово, которое первым приходит на ум — это метод .
Установите соответствие между методами и их определениями:
неструктурированная, косвенная форма опроса, побуждающая респондентов высказывать интервьюеру свои скрытые мотивы, убеждения, отношения или чувства относительно обсуждаемой проблемы
характеризуется последовательной постановкой вопросов; сначала спрашивают про характеристики продукта, а потом переходят к характеристикам самого пользователя; такой метод позволяет исследователю определить значения, которые потребители связывают с каким-либо предметом или проблемой
респонденту показывают по одному слову из списка и он должен подобрать к нему слово, которое первым приходит на ум
В рамках методов в устной или визуальной форме респонденту на рассмотрение
представляется какая-либо определенная ситуация. От него требуется выразить те чувства и эмоции, которые испытывают другие в данной ситуации.
Методы ситуации тесно связаны с методами завершения. При их использовании
респонденту предлагается придумать историю, диалог или описание ситуации.
Среднее потребление карамели «Сладкоежка» на 1 потребителя в месяц составляет 100 г. После проведения рекламной кампании, ситуация изменилась следующим образом: среди тех, кто не видел рекламу, оно увеличилось до 150 г., а среди тех, кто видел рекламу, оно увеличилось до 400 г. Информация получена с помощью проведения опроса до и после рекламы.
С помощью расчета определите, насколько увеличилось потребления на рынке в целом.
Выберите один ответ:
175
150
200
100
Емкость рынка машиностроительной продукции в текущем году составила 1,5 миллиарда рублей. ОАО «Брест» реализовало в текущем году своей продукции на сумму 400 миллионов рублей. В следующем году планируется увеличение емкости рынка до 1,8 миллиарда рублей, причем ОАО «Брест» планирует увеличить свой объем продаж до 700 миллионов рублей.
Какова будет доля рынка ОАО «Брест» в следующем году?
Выберите один ответ:
24
26,7
25,8
38,8
Источник