Способ сравнения представляет собой тест

Содержание
  1. Тест по МДК 04.01 «Сравнительный подход к оценке недвижимости»
  2. Охрана труда
  3. Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
  4. Охрана труда
  5. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  6. Краткое описание документа:
  7. Общая информация
  8. Похожие материалы
  9. Урок по башкирской литературе на тему»Урок-викторина . Творчество М.Карима»
  10. М Әуезов шығармашылығы мен өмірі
  11. Оқытудың инновациялық технологияларын пайдалану ерекшеліктері
  12. АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ В ФОРМИРОВАНИИ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
  13. Сценарий праздника «Путешествие по стране «Самопознания»
  14. Бейімбет Майлин
  15. Конспект урока по педагогике
  16. Конспект «Опыты с песком»
  17. Вам будут интересны эти курсы:
  18. Оставьте свой комментарий
  19. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  20. Подарочные сертификаты
  21. Тестовый опрос Методы исследования в проектной/исследовательской деятельности, 10класс
  22. Охрана труда
  23. Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
  24. Охрана труда
  25. Оставьте свой комментарий
  26. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  27. Подарочные сертификаты

Тест по МДК 04.01 «Сравнительный подход к оценке недвижимости»

Сравнительный подход к оценке недвижимости

1. При каком подходе за базу оценки берется информация об объектах аналогах:

2. Преимуществом сравнительного подхода является:

а. требует корректировок данных;

б. учитывает соотношение реального спроса и предложения на конкретные объекты;

в. основан на прошлых событиях.

3. Элемент сравнений – это:

а. сбор и проверка и достоверности информации;

б. описание характеристик оцениваемого объекта;

в. параметры объектов и условия конкретных сделок, формирующих цену.

4. Выбор единицы сравнения зависит от:

а. вида объекта оценки;

б. достоверности и надежности данных;

в. ценовой информации об объектах аналогах.

5. Инструментами сравнительного подхода являются:

а. единицы и элементы сравнения;

б. вид корректировок и способ расчета и внесение корректировок;

6. Одним из условий применения сравнительного подхода является:

а. объект оценки не должен быть уникальным;

б. факторы, влияющие на стоимость оцениваемого объекта не должны быть сопоставимыми;

в. информация неисчерпывающая.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Охрана труда

  • Сейчас обучается 93 человека из 44 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • Сейчас обучается 336 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

  • Сейчас обучается 171 человек из 48 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Тест по МДК 04.01 «Сравнительный подход к оценке недвижимости»Сравнительный подход — это совокупность методов оценки, основанных на сравнении объекта оценки с его аналогами. Сущность сравнительного подхода состоит в том, что за базу оценки берется информация об объектах аналогах, проданных в недавнее время. Сравнительный подход основан на том, что покупатель не купит объект, если кго стоимость превышает затраты на приобретение на рынке схожего объекта с такой же полезностью. Сравнительный подход также называют рыночным, так как он отражается через методы ценообразования на спрос, предложение, конкуренцию.

Читайте также:  Преимущества шахтного способа добычи полезных ископаемых

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Урок по башкирской литературе на тему»Урок-викторина . Творчество М.Карима»

М Әуезов шығармашылығы мен өмірі

Оқытудың инновациялық технологияларын пайдалану ерекшеліктері

АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ В ФОРМИРОВАНИИ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

Сценарий праздника «Путешествие по стране «Самопознания»

Бейімбет Майлин

Конспект урока по педагогике

Конспект «Опыты с песком»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5308007 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения работает над единым подходом к профилактике девиантного поведения детей

Время чтения: 1 минута

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тестовый опрос Методы исследования в проектной/исследовательской деятельности, 10класс

Методы исследования в проектной/исследовательской деятельности

1. К теоретическим методам исследования относятся:

А) метод мышления;

Б) оценочная практика;

В) метод исследования;

Г) метод качественно-количественного анализа.

3. Метод мышления, в котором осуществляется переход от частного знания к более общему, называется:

4.К теоретическим методам относятся:

Д.Все варианты верны

5.К недостаткам наблюдения относятся:

А) затратно по времени;

Б) существует вероятность ошибок, связанных с личностью наблюдателя;

В) возможна недоступность некоторых явлений, процессов;

Г) не позволяет охватить большое количество лиц, явлений.

Д) Все варианты верны

6. Гипотеза – это…

А) Показатель, характеризующий уровень развития признака

Б) Научное предположение о развитии явлений и процессов в перспективе

Читайте также:  Плацентарный способ передачи возбудителя возможен для балантидиаза

В) Значение признака, наиболее часто встречающийся в изучаемом ряду

7.Совокупность сложных теоретических и практических задач, решение которых назрели на данном этапе развития общества – это…

В) Научные вопросы

Г) Научное направление

8. Метод познания, при котором происходит перенос знания, полученного в ходе рассмотрения какого-либо одного объекта, на другой – это…

А) Метод познания, при котором происходит перенос знания, полученного в ходе рассмотрения какого-либо одного объекта, на другой – это…

9. Выбор темы исследования определяется…

Б) Отражением темы в литературе

В) Интересами исследователя

10. Формулировка цели исследования предполагает ответ на вопрос…

А) Что исследуется?

Б) Для чего исследуется?

В) Чем исследуется?

11. Задачи проекта/исследования представляют собой этапы работы…

А) По достижению поставленной цели

Б) Дополняющие цель

В) Для дальнейших изысканий

12. Как соотносятся объект и предмет исследования:

А) Никак не связаны друг с другом

Б) Как правило: объект не содержит в себе предмет исследования

В) Объект входит в состав предмета исследования

13.Установите соответствие между характерными чертами и уровнями научного познания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) формулирование научных законов

Б) сбор опытных данных

В) выдвижение и обоснование гипотез

Г) экспериментальная проверка полученных данных

Д) наблюдение изучаемых явлений

14. Какой метод получения знаний используется преимущественно на эмпирическом уровне научного познания?

А) Объяснение существующих взаимосвязей

Б) Организация и проведение эксперимента

В) Научное моделирование

Г) Обоснование гипотез (доказательство или опровержение)

15.Что из перечисленного характеризует эмпирический уровень познания?

А) Обоснование гипотез

Б) Объяснение закономерностей

В) Описание предметов и явлений

16.Учёные страны Х обобщили данные исследования литературных предпочтений молодёжи. Они использовали различные методы. Что из перечисленного относится к эмпирическим методам научного познания?

А) Выявление закономерностей, обоснование результатов

Б) Выдвижение гипотезы

В) Интервьюирование, наблюдение

Г) Формулировка выводов

17.Что из перечисленного характеризует теоретический уровень познания?

А) Проведение научного эксперимента

Б) Описание научных фактов

В) Обобщение полученных данных

Г) Наблюдение отдельных фактов и явлений

18.Найдите в приведённом ниже списке характеристики теоретического уровня научного познания.

А) Проведение контрольных измерений

Б) Выдвижение и обоснование гипотез

В) Создание логической модели изучаемого объекта

Г) Описание изучаемых явлений

Д) Проведение научного эксперимента

Е) Объяснение существующих взаимосвязей

19.Ученик И. работает над индивидуальным проектом. В разговоре с руководителем он назвал эмпирическим нынешний этап исследования. Какие методы научного познания характерны для этого этапа?

20.Укажите в приведенном перечне эмпирические методы научного познания

А) Ученые-вулканологи наблюдают за активностью вулкана Этна

Б) Ученые-историки выдвинули гипотезу происхождения названия «Русь» от прибалтийского племени ругов.

В) Экономисты теоретически обосновали перспективы развития глобальной экономики.

Г) Экологи провели при помощи специального зонда замер прозрачности вод озера Байкал.

Д) Опытно-экспериментальным путем специалисты в области генной инженерии выявили ген, способствующий заболеванию раком.

Читайте также:  Второй способ спряжение глаголов

21.Знания, полученные на основе опыта и наблюдения, относятся к:

22.При подготовке к проектной работе ученик 11 класса провёл социологическое исследование. Какие из перечисленных этапов исследования соответствуют эмпирическому уровню научного познания?

А) Наблюдение за поведением целевой аудитории

Б) Анкетирование учащихся

Г) Постановка гипотезы исследования

Д) Описание моделей поведения представителей референтной группы исследования

23.Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, представляют собой методы теоретического уровня научного познания. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда

А) логическая модель; Б) эксперимент; В) выдвижение гипотезы; Г) аналогия;

Д) идеализация; Е) измерение

24.Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, представляют теоретические методы научного познания. Найдите два термина «выпадающих» из общего ряда

А) описание; Б) синтез; В) наблюдение; Г) абстрагирование; Д) анализ; Е) обобщение.

25. Метод перехода от общих суждений к частным называется: _________________

Курс повышения квалификации

Охрана труда

  • Сейчас обучается 93 человека из 44 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • Сейчас обучается 336 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

  • Сейчас обучается 171 человек из 48 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тесты по теме «Методы исследования в проектной/исследовательской деятельности» для элективного курса «Индивидуальный проект». Тестовые задания составлены для проверки знаний по результатам изучения тем за первый семестр в 10 классе.

Номер материала: ДБ-1578142

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников

Время чтения: 1 минута

Попова предложила изменить школьную программу по биологии

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

В проекте КоАП отказались от штрафов для школ

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Разные способы