Способ решения конфликтов презентация

Содержание
  1. Презентация. Конфликты и способы их разрешения презентация к уроку на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  6. Презентация по психологии на тему «Конфликты и способы их разрешения»
  7. Описание презентации по отдельным слайдам:
  8. Охрана труда
  9. Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
  10. Охрана труда
  11. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  12. Общая информация
  13. Похожие материалы
  14. Конспект занятия в средней группе Лепка «Светофор»
  15. НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
  16. Паспорт кабинета (внутренняя документация ПОО)
  17. Лекция — презентация «Электрические плиты»
  18. Лекция — презентация «Понятие о передачах. Универсальные приводы»
  19. Проект по духовно-нравственному воспитанию
  20. Календарно — тематический план учебной дисциплины учебной дисциплины ОП.03 Техническое оснащение организация питания
  21. Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Техническое оснащение организация питания
  22. Вам будут интересны эти курсы:
  23. Оставьте свой комментарий
  24. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  25. Подарочные сертификаты
  26. Презентация на тему: «Конфликты и способы их разрешения»
  27. Охрана труда
  28. Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
  29. Охрана труда
  30. Оставьте свой комментарий
  31. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  32. Подарочные сертификаты

Презентация. Конфликты и способы их разрешения
презентация к уроку на тему

Конфликт – в переводе с латинского означает «столкновение», — это противоречие, возникающее между людьми в связи с решением тех или иных вопросов социальной (общественной) и личной

Скачать:

Вложение Размер
psikhologimyayayayayayayayayayayayayayayayayayayayayayayayayayaya.pptx 662.74 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Конфликты и способы их разрешения

Конфликт – в переводе с латинского означает «столкновение», — это противоречие, возникающее между людьми в связи с решением тех или иных вопросов социальной (общественной) и личной жизни.

Стили разрешения конфликтной ситуации: Избегание Соперничество Приспособление Компромисс Сотрудничество

Избегание Индивид не отстаивает свои права, ни с кем не сотрудничает для выработки решения, или уклоняется от решения, перекладывает ответственность за принятие решения на другого

Соперничество предпочитает идти к разрешению конфликта своим путем, использует свои деловые и личностные качества, не заинтересован в сотрудничестве. В первую очередь удовлетворяет свои интересы

Приспособление Сов м естное действие с другим человеком без попытки отстаивать свои интересы. В отличие от уклонения, при этом стиле имеет место участие в ситуации и согласие делать то, чего хочет другой. Это стиль уступок, согласия и принесения себя в жертву.

Обе стороны частично уступают в своих интересах, чтобы избежать конфликта путем обмена уступками. Отсутствует поиск скрытых интересов, рассматриваются только то, что каждый говорит о своих желаниях. Компромисс

Сотрудничество: Активное участие в решении конфликта, отстаивание своих интересов, с выраженным желанием сотрудничать с другим человеком, требует продолжительных затрат времени, изучаются нужды обеих сторон и идет постепенное сближение позиций, Самый сложный, но продуктивный метод

Факторы обострения конфликта Расширяются число участников, которые принимают ту или иную сторону; Повышается и проявляется внешне накал страстей (гнев, страх, тревога, разочарование); Ничего не делается для установления и поддержания отношений

Факторы ослабления конфликта Уйти на нейтральную территорию; Поговорить об эмоциях, объяснять, но не демонстрировать их; Уменьшить ощущение угрозы; Использовать свои умения регулирования конфликтов; Сохранить и укрепить отношения.

Эффективная критика : а) дава й информацию, а не указания; б) говоря о положительных и отрицательных сторонах работы, начни с положительного; в) говори конкретно (о том, что можно услышать, увидеть, пощупать), догадка – бесполезная информация; г) в речи используй прошедшее время.

Техника безопасности непринужденной беседы. 1. Надо понять, что хочется другому. Мы становимся нужными людям, разделяя их увлечения. 2. Не судите о людях за глаза, не собирайте пересуды о них, не передавайте сплетни. 3. Умейте выслушать людей, не перебивая. Всё, что они говорят, для них очень важно, если даже вам и кажется второстепенным. Ни в коем случае нельзя с ходу отвергать или оспаривать каждую мысль собеседника. 4. Чаще улыбайтесь людям, особенно если искренне цените их. Улыбка — сигнал доброго отношения между людьми. 5. Шутите в меру. Каждый нормальный человек может вынести лишь определённую дозу насмешек. 6. Извлекайте уроки из допущенных ошибок в общении.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час «Конфликт и пути его разрешения»

Это занятие заняло 3 место в городском конкурсе «Учитель года-2010г.»»Социально-педагогическая номинация/Лучше проводить его в 2-4 классах.

Интерактивные игры как средство обучения детей старшего дошкольного возраста и учащихся начальной школы способам конструктивного разрешения конфликтов

В настоящее время сциологи рассматривают конфликт как сложное социальное явление и неизбежный спутник социальных отношений.Эффективным средством обучения детей способом конструктивного разрешения конф.

конфликт и способы его разрешения

конфликт и способы его разрешения.

Детские конфликты и способы их разрешения.Консультация для родителей.

Ваш ребенок стал учеником. Но умеет ли дружить? Знает ли нормы и правила общения? Способен ли сохранять доброжелательные отношения в условиях конфликта? Что такое дружить?. Первоклассника.

Конфликты в классе и способы их разрешения.

Открытое занятие 4 кл.

Стимулирующие выплаты учителям ОУ: конфликты и способы их разрешения в коллективе

В настоящее время происходит непрерывное усложнение деловых взаимосвязей между людьми в процессе деятельности, в том числе и педагогической. Внешними факторами, повышающими конфликтогенность педагогич.

Методическая разработка урока по теме «Конфликт и способы его разрешения»

Сам по себе конфликт не является ни плохим, ни хорошим. Конфликт как социаль­ное явление нейтрален, как нейтральны явления природы: снег, дождь, гром, гроза или радуга. «Плохим» или &l.

Источник

Презентация по психологии на тему «Конфликты и способы их разрешения»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Как разрешать конфликты?
Презентацию подготовила:
Педагог-психолог
Ю.Г.Зайцева

Описание слайда:

Цели:
1. Сформировать понятие о видах поведения в конфликте;
2. Показать основные психологические факторы, определяющие конфликт;
3. Рассмотреть неконструктивные и конструктивные способы разрешения конфликта;
4. Познакомить участников с памяткой разработанной по данной теме.

Описание слайда:

Неконструктивный способ разрешения конфликтов:
«Выигрывает только один».

Конструктивный способ разрешения конфликтов:
«Выигрывают обе стороны».

Описание слайда:

Конструктивный способ разрешения конфликтов: основывается на двух навыках общения:

1. Активном слушании;
Активно слушать собеседника — значит «возвращать» ему в беседе то, что он вам поведал, при этом обозначив его чувство (озвучиваем желание, потребность или затруднения собеседника).
2. «Я‑сообщение» — позволяет выразить негативное чувство в необидной для собеседника форме;
говорите от первого лица, сообщите о себе, о своем переживании, а не о человеке, не о его поведении.

Описание слайда:

Три признака того, что вам удается правильно слушать собеседника:

1. Исчезает или, по крайней мере, сильно ослабевает отрицательное переживание собеседника.
2.Собеседник, убедившись, что его готовы слушать, начинает рассказывать о себе все больше: тема повествования (жалобы) меняется, развивается. Иногда в одной беседе неожиданно разматывается целый клубок проблем и огорчений.
3. Собеседник сам продвигается в решении своей проблемы.

Описание слайда:

5 шагов разрешения конфликта

Прояснение конфликтной ситуации.

2. Сбор предложений.

3. Оценка предложений и выбор наиболее приемлемого.

4. Детализация решения.

5. Выполнение решения; проверка.

Описание слайда:

Первый шаг: прояснение конфликтной ситуации.

— Сначала выслушать собеседника. Уточнить, в чем состоит его проблема (что он хочет или не хочет, что ему нужно или важно, что его затрудняет и т.д.);
— После этого ВЫ говорите о своем желании или проблеме, используя форму «Я‑сообщения».

Собеседнику не менее важно узнать о вашем переживании, чем вам — о его.

Описание слайда:

Второй шаг: сбор предложений.
Начинается с вопроса: «Как же нам быть?», «Что же нам придумать?», «Как нам поступить?».

Дать возможность собеседнику первому предложить решение (или решения), и только затем предлагать свои варианты.
При этом, ни одно, даже самое неподходящее, с вашей точки зрения предложение, не отвергается.

Описание слайда:

Третий шаг: оценка предложений и выбор наиболее приемлемого.

Совместное обсуждение предложений. «Стороны» к этому времени уже знают интересы друг друга, предыдущие шаги помогают создать атмосферу взаимного уважения.
Совместное принятие предложения. Лучшим считается то, которое принимается единодушно.

Описание слайда:

Четвертый шаг: детализация принятого решения.
На данном этапе обсуждаются детали для принятого обеими сторонами решения
(дополнительная информация, необходимая помощь или поддержка).

Пятый шаг: выполнение решения, проверка.
В удобный момент, когда никто не раздражен и когда есть время у вас, и у вашего собеседника, можно спросить: «Ну, как у вас идут дела?»

Описание слайда:

Заключение:
В заключении замечу, что этот способ никого не оставляет с чувством проигрыша. Напротив, он приглашает к сотрудничеству с самого начала, и в конечном итоге выигрывают все.

Положительные моменты данного процесса:

Во‑первых, каждый участник будет выслушан.
Во-вторых, каждый вникнет в положение другого.
В‑третьих, между «сторонами» сохранится атмосфера дружеских отношений.

Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Охрана труда

  • Сейчас обучается 95 человек из 44 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • Сейчас обучается 335 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

  • Сейчас обучается 171 человек из 47 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Конспект занятия в средней группе Лепка «Светофор»

НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Паспорт кабинета (внутренняя документация ПОО)

Лекция — презентация «Электрические плиты»

Лекция — презентация «Понятие о передачах. Универсальные приводы»

Проект по духовно-нравственному воспитанию

Календарно — тематический план учебной дисциплины учебной дисциплины ОП.03 Техническое оснащение организация питания

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Техническое оснащение организация питания

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5311107 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года

Время чтения: 1 минута

Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается

Время чтения: 2 минуты

В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация на тему: «Конфликты и способы их разрешения»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Павлова О.В. ГАПОУ СО «Самарский металлургический колледж» Конфликты и способы их разрешения

Задачи урока: Ознакомить обучающихся с понятиями конфликтные ситуации и конфликт; Учить все задействованные в конфликте стороны, избегать конфликтных ситуации и своевременно решать их; Формировать представления о различных вариантах человеческого общения; Воспитать уважительное отношение к окружающим людям; Формировать социально одобряемые формы поведения.

Конфликт — это столкновение отдельных людей или социальных групп, выражающих различные, а нередко и противоположные цели, интересы, взгляды. Что такое конфликт?

Разрешение конфликтов Конструктивное Деструктивное Игнорирование Способы разрешения конфликтов

Основные стратегии взаимодействий в конфликте Избегание. Соперничество. Приспособление. Компромисс. Сотрудничество.

Избегание: Индивид не отстаивает свои права, ни с кем не сотрудничает для выработки решения, или уклоняется от решения, перекладывает ответственность за принятие решения на другого

Соперничество: Предпочитает идти к разрешению конфликта своим путем, использует свои деловые и личностные качества, не заинтересован в сотрудничестве. В первую очередь удовлетворяет свои интересы

Приспособление: Совместное действие с другим человеком без попытки отстаивать свои интересы. В отличие от уклонения, при этом стиле имеет место участие в ситуации и согласие делать то, чего хочет другой. Это стиль уступок, согласия и принесения себя в жертву.

Компромисс: Обе стороны частично уступают в своих интересах, чтобы, чтобы удовлетворить часто в главном, путем торга и обмена уступками. Отсутствует поиск скрытых интересов, рассматривается только то, что каждый говорит о своих желаниях. Удовлетворяются сиюминутные интересы обеих сторон.

Сотрудничество: Активное участие в решении конфликта, отстаивание своих интересов, с выраженным желанием сотрудничать с другим человеком, требует продолжительных затрат времени, изучаются нужды обеих сторон и идет постепенное сближение позиций, Самый сложный, но продуктивный метод

«Последствия конфликтов» Развитие конфликта Разрешен или не разрешен конфликт Чувства участников конфликта Игнорирование (уход от решения проблем) Конфликт не разрешен. Проблема осталась Чувство неудовлетворенности, обиды, горечи. Деструктивное (силовой) 1 вариант: Конфликт не разрешен. Порожден новый конфликт. 2 вариант: Конфликт разрешен в пользу сильного. Ущемлены права и интересы потерпевшей стороны. Чувство неудовлетворенности, злости, обиды. Победитель: чувство удовлетворенности, превосходства, злорадства. Потерпевший: чувство горечи, обиды, унижения, стыда. Конструктивное (компромисс, согласие) Мирное разрешение конфликта. Удовлетворенность, радость, гордость за принятое решение.

Как правильно критиковать?

Проживая жизнь, мы вновь и вновь попадаем в конфликтогенную зону, но мы не должны пугаться этого объективного обстоятельства. Нам необходимо разрешать конфликты так, чтобы никто не видел, что противоречия были.

Спасибо за внимание!

Курс повышения квалификации

Охрана труда

  • Сейчас обучается 95 человек из 44 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • Сейчас обучается 335 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

  • Сейчас обучается 171 человек из 47 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-680859

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»

Время чтения: 1 минута

В проекте КоАП отказались от штрафов для школ

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Невербальные способы выражения образа
Оцените статью
Разные способы