- Продвижение в социальной сети: как раскрутить группу ВКонтакте
- Паблик Вконтакте
- Правильный подбор темы и возраста аудитории
- Методы продвижения паблика
- Программы для раскрутки
- Как раскрутить паблик в ВК с нуля: 10 работающих способов продвижения и заработка
- Содержание
- Как и зачем продвигать паблик
- Не накручивайте
- Перекуп постов Вконтакте
- Таргет ВК
- Использовать хайповую новую тему
- Форумы
- Рассылки
- Ютуб канал
- Как заработать на своем паблике
- Рекламная сеть Вконтакте
- Поиск рекламодателей
- Партнерские программы
- Вывод
Продвижение в социальной сети: как раскрутить группу ВКонтакте
Скоро весна, и начнут появляться не только подснежники, но и бабушки. Вечно как засядут на лавочке возле дома, и давай всем « кости перемывать ». Ничем не сгонишь их оттуда. Хоть деньги с них за это бери! Хотя не советуем. Уж лучше зарабатывать на своей « лавочке » в социальных сетях. Но перед тем как монетизировать « скамейку » сначала нужно заняться ее продвижением. Рассмотрим, как раскрутить группу ВКонтакте:
Паблик Вконтакте
Вы не знаете, почему на улицах сейчас стало меньше народа? Конечно, виной этому телевидение. Но основным фактором, удерживающим людей в стенах своего дома, является интернет. А точнее, возможность общаться виртуально, не выходя из квартиры.
И большая часть всей этой реально-виртуальной аудитории проводят свободное время именно в социальных сетях. Поэтому было бы глупо не заняться раскруткой группы в контакте, чтобы потом заработать на этом.
Но кроме групп в этой социальной сети есть еще один вариант, как заработать на общении людей. Хотя это больше не вариант, а иерархический элемент деления « социального » пространства ВКонтакте, стоящий между личной страничкой и группой. Он называется паблик:
Под пабликом понимают публичную страницу, расположенную в социальной сети ВКонтакте. Основным назначением паблика является возможность быстрого и эффективного информирования его автором как можно большего числа пользователей ведущей российской социальной сети.
Такая страница может использоваться для размещения развлекательного, информационного или познавательного контента.
Паблик может быть не только авторским ресурсом, но и коммерческим. Любая компания может создать и заниматься раскруткой паблика Вконтакте. А также использовать его для популяризации своего бренда, товаров, и информирования клиентов о расширении ассортимента продукции. Или размещать в своем паблике анонсы предстоящих рекламных акций, праздничных скидок и другую интересную информацию.
При этом по сравнению все с той же группой публичная страница имеет ряд преимуществ:
- Паблик продвигается легче, чем группа – отчасти процесс продвижения паблика легче из-за того, что он объединяет в себе более узкую прослойку знакомых и друзей;
- Легко найти рекламодателей – паблики считается более эффективной площадкой для размещения рекламной информации, чем группа в той же социальной сети. Поэтому найти желающих разместить рекламу в успешном паблике не составит труда. К тому же при таком спросе легко устанавливать свою стоимость за размещение. Хотя если правильно заняться раскруткой группы в контакте, то ее рекламная эффективность также возрастет;
- Паблик отображается на личной страничке подписчика – если пользователь социальной сети ВКонтакте подписался на ваш паблик, то его название будет отображено в разделе « Интересные страницы » на личной страничке подписчика. А это дополнительная и бесплатная раскрутка для вашего паблика.
Но кроме положительных сторон публичная страничка ВКонтакте имеет один существенный недостаток. И самое неприятное, что он проявляется на первых порах существования паблика.
В отличие от группы паблик в первое время после основания отличается малой активностью пользователей.
Хотя этот недостаток можно успешно преодолеть, если правильно выбрать тематику. Также это следует учитывать перед тем, как раскрутить паблик в контакте.
Правильный подбор темы и возраста аудитории
Успешность паблика во многом зависит от его тематики и от возраста его целевой аудитории ( подписчиков ). Начнем с обзора возрастной составляющей:
Наименее востребованной рекламодателями является возрастная аудитория до 18 лет. Такой контингент не отличается высокой покупательской способностью. Но зато паблик, тематика которого рассчитана на подростков, легче всего раскрутить. Так как тинейджеры являются наиболее активной частью из всей массы пользователей социальных сетей. Они легко идут на контакт, много времени проводят в рамках социальной сети и всячески способствуют раскрутке страницы ВКонтакте.
Следующей по значению группой идет молодежь в возрасте от 18 до 24. Хотя этот контингент и отличается более высокой покупательской способностью, но все же не слишком востребован среди рекламодателей. И стоимость размещения рекламы в паблике, рассчитанном на эту возрастную группу, тоже не будет слишком высокой.
Эффективнее всего на таких страничках идет реклама других пабликов, продажа брендовых вещей, недорогой парфюмерии и стильной бижутерии. Поэтому эта возрастная аудитория идеально подходит для ведения своего маломасштабного бизнеса внутри ведущей российской социальной сети.
И самой желанной является возрастная группа от 25 до 40 лет. Эти люди являются наиболее востребованными среди рекламодателей.
Здесь уже другие ( более высокие ) цены на размещение рекламы. При этом автор раскрученного паблика, тематика которого интересна этой части аудитории, сможет хорошо заработать и легко найти желающих раскупить рекламные площади страницы. И все потому, что возрастная группа 25-40 лет обладает высокой покупательской активностью и чаще всего совершает дорогие покупки онлайн.
Среди всех тем пабликов наиболее выгодными и востребованными как среди пользователей, так и рекламодателей являются:
-
- Бизнес-тематика – сюда можно включить обзор различных перспективных направлений для ведения бизнеса. А также различные тематические курсы и тренинги;
- Женская – включает в себя продажу женской одежды, белья, украшений и парфюмерии. Отдельным перспективным направлением считается продажа товаров для беременных женщин и молодых мам. А также все, что касается детей: продажа игрушек, детской одежды и т.д.:
- Юмор;
- Познавательная тематика – сюда же можно включить узкотематические паблики, объединяющие пользователей по интересам ( туризм, велоспорт и другое ).
Методы продвижения паблика
Теперь давайте поговорим о возможных методах раскрутки ВКонтакте и их эффективности. Основным показателем любого паблика является количество подписчиков: чем их больше, тем весомее и авторитетнее он выглядит в глазах посетителей и потенциальных рекламодателей. Поэтому рассмотрим способы увеличения количества подписчиков.
Начнем с бесплатных вариантов:
- Массовая рассылка сообщений – для этого нужно зайти на крупный паблик, тематика которого совпадает с вашей. И затем разослать сообщение с предложением о вступлении в ваш паблик всем тем, кто поделился новостью. Эффективность такого способа – до 30%. Но не стоит усердствовать с такой раскруткой подписчиков ВКонтакте, иначе вас могут забанить. Также стоит учитывать, что с одного аккаунта можно посылать не более 20 сообщений. Так что, скорее всего, придется потратиться на специализированное программное обеспечение;
- Публикация сообщений в комментариях – этот способ основан на размещении сообщений в комментариях, оставленных в пабликах или группах с открытым обсуждением. Их тематика должна соответствовать тематике вашей публичной страницы. Будет лучше, если к своему сообщению вы добавите какую-нибудь прикольную картинку. Тогда вероятность прочтения вашего комментария другими пользователями увеличивается. Основной минус этого метода – большая вероятность быть забаненым:
- Размещение графических сообщений – данный подход во многом схож с двумя первыми способами, но вместо текстовых сообщений размещается картинка ( фото ) с предложением о вступлении в паблик. Этот способ раскрутки группы ВКонтакте более трудоемок и не всегда отличается высокой эффективностью;
- Использование фейкового аккаунта – для этого придется самому создать фейковый аккаунт соблазнительной девушки ( если ваша целевая аудитория мужчины ). Затем нужно как можно тщательнее его заполнить. После чего на стену фейка репостим большое количество материала из своего паблика. К плюсам данного метода можно отнести получение конкретной целевой аудитории. Основной минус – трудоемкость поддержания и наполнения фейкового аккаунта;
- « Конкурсы » — чтобы реализовать этот немного « лохотронный » метод своими руками, следует организовать « конкурс », условия которого подразумевают розыгрыш дорогого подарка среди тех, кто репостит этот материал. Конечно, никакого подарка на самом деле не существует. Данный способ отличается низкой эффективностью и высокой вероятностью получить бан, если будет большое количество жалоб:
- Обмен рекламой с другими пабликами – основан на взаимном обмене постами с сообществами, тематика которых во многом перекликается с вашим пабликом. Эффективный способ раскрутки сообщества, который следует применять, если оно насчитывает более 70 тысяч подписчиков.
Теперь рассмотрим платные способы раскрутки:
- Прямая реклама в больших сообществах – данный метод основан на размещении рекламы вашей страницы в больших пабликах (от 150 тысяч подписчиков). Затраты на каждого нового подписчика в среднем составляет от 1 до 3 рублей. Данный метод обладает высокой эффективностью в самые короткие сроки. Но его стоимость сможет « потянуть » далеко не каждый;
- Размещение рекламы паблика через сторонние биржи – к таким сервисам раскрутки ВКонтакте относится trendio.ru . Но стоимость услуг сервиса на порядок выше, чем, если договариваться о размещении рекламы напрямую без посредников:
- Ссылки на паблик в другом сообществе – ссылка на вашу публичную страницу будет размещена в специальном блоке. Недорогой метод, но его эффективность зависит от ракрученности самой рекламной площадки (количества подписчиков). Лучше всего иметь дело с крупными пабликами;
- Размещение виджета паблика на тематическом ресурсе – достаточно дорогой способ использования сайта для раскрутки групп ВКонтакте. Для этого потребуется не только много средств, но и специализированное программное обеспечение (например, плагин Boom Social ):
- Реклама в приложениях ВКонтакте – для этого нужно найти раскрученную игру (приложение), которым интересуется ваша целевая аудитория. И затем договориться с владельцем (администратором) о размещении рекламы паблика в приложении. Эффективный метод раскрутки.
Программы для раскрутки
Чаще всего для самостоятельного продвижения паблика требуются специальные парсеры, с помощью которых можно «отсеивать» сотни аккаунтов. Вот несколько таких приложений и информация о том, сколько стоит такая программа:
- VK Parser – мощный инструмент для поиска и сортировки тысяч аккаунтов. Имеет удобный интерфейс. Стоимость в зависимости от редакции – от 700 до 1200 рублей:
- Церебро Таргет – платный онлайн-инструмент для сортировки и поиска целевой аудитории. Стоимость использования – 700 рублей в месяц:
- barssoft.ru – на данном ресурсе можно скачать специализированный парсер для продвижения сообществ. Инструмент отличается высокой эффективностью сортировки данных. Стоимость – 2000 рублей за пожизненную лицензию:
Вот и все! Теперь у вас есть все знания и средства для создания и раскрутка группы ВКонтакте. Но все это может быть бесполезным, если ваш паблик не будет содержать в себе качественной и уникальной информации. Ведь основной инструмент продвижения любого ресурса – это контент.
Источник
Как раскрутить паблик в ВК с нуля: 10 работающих способов продвижения и заработка
Как раскрутить паблик в ВК и сделать его отличным инструментом для заработка в интернете? Нужно завоевать внимание и доверие миллионов пользователей, чтобы у них возникло желание подписаться и активно посещать вашу страницу. Многие думают, что для этого достаточно выбрать интересную тематику и пригласить в паблик как можно больше людей. Это большое заблуждение, потому как, чтобы добиться истинного успеха, придется изучить все тонкости продвижения, о чем вы сможете узнать из этой статьи.
Содержание
Как и зачем продвигать паблик
На сегодняшний день ВК признается самой популярной социальной сетью.
В ней зарегистрированы десятки миллионов аккаунтов. Ранее считалось, что основная часть пользователей – несовершеннолетние школьники и студенты. Сейчас статистика указывается на то, что аудитория «повзрослела» и состоит из платежеспособных людей 18-40 лет.
Решив привлечь внимание и не затеряться среди сотен тысяч других публичных страниц, еще на этапе обдумывания тематики, стоит определиться, зачем вам нужно продвигать паблик. Раскрутка сообщества Вконтакте преследует одну из следующих целей:
- чтобы продавать товар и услуги;
- для заработка на размещении рекламы;
- для увеличения трафика сайта;
- для развлечения и общения (группы по хобби, интересам).
Чаще всего с помощью пабликов реализуют товар или рекламируют сайт. Но много страниц посвящено и любимым занятиям: рукоделию, кулинарии, хенд-мейду, автомобилям. Стоит заметить, что на такие сообщества подписываются охотнее и со временем сообщество станет привлекательным и для рекламодателей.
Существует несколько способов раскрутить паблик в ВК. Это всевозможные виды рекламы, конкурсы для привлечения будущих подписчиков. Нельзя забывать об интересной «начинке»: оригинальные посты, насыщенный и качественный контент, несомненно, одно из главных составляющих успеха.
Но в первую очередь степень раскрутки будет зависеть от темы паблика, ее актуальности для целевой аудитории и стартовых характеристик:
- Наличие подготовленной аудитории (из других социальных сетей, база подписок по адресам электронной почты).
- Возможность вложить в раскрутку определенную сумму. Даже 10000 рублей на начальном этапе поможет ускорить процесс продвижения.
Не накручивайте
Итак, вы определились с темой, правильно оформили паблик, разместили 20 первых публикаций и у вас даже появились первые подписчики. Без дальнейшего продвижения сообщество может остановиться в развитии. И тут вы задумываетесь о самом легком и быстром способе заполучить желанную популярность, о накрутке подписчиков.
Для достижения этой цели существует масса предложений в интернете. В большинстве случаев в этом процессе участвует бот, добавляя фейковые, взломанные и пустые страницы. Оговоримся сразу, что у этой темы есть 2 существенных минуса:
- Ваш паблик привлечет внимание администрации и может получить бан за накрутку подписчиков.
- Рекламодателей не интересуют сообщества с «немыми» участниками.
Следовательно, раскрутка паблика ВК таким способом весьма сомнительна.
Перекуп постов Вконтакте
Гораздо безопаснее и эффективнее начать с рекламного продвижения. Единственным минусом рекламы является необходимость вложений, но если вы в дальнейшем хотите зарабатывать на сообществе, в раскрутку паблика Вконтакте есть смысл вложиться.
Первое, что нужно сделать начинающему администратору – размещать рекламные посты в других сообществах. Для этого составляется текст рекламного поста с кликабельной ссылкой на паблик. Далее можно связаться с владельцем крупного сообщества напрямую или выкупать публикации через специализированные сервисы.
Пост должен быть интересным и кликабельным, хорошие посты набирают 1000 подписчиков за пост. Отличный результат 1 рубль =1 подписчик, стремитесь к нему.
Можно воспользоваться услугами следующих площадок:
- Маркет-платформа Вконтакте.
- Выкупать у админов сообществ.
- Sociate.ru.
На этих сайтах добавлены сотни сообществ, которые могут откликнуться на ваше предложение. Стоимость рекламного поста зависит от количества подписчиков в группе.
Таргет ВК
Раскрутить паблик Вконтакте можно с помощью таргетированной рекламы.
Клики можно купить у самого Вконтакте. Это контекстная реклама, которые пользователи видят слева под меню. Уникальность такого способа состоит в том, что у вас есть возможность настроить рекламу под целевую аудиторию. Чтобы привлечь «нужную» публику, можно задать такие параметры, как:
- возраст;
- пол;
- место проживания;
- интересы;
- участие в других группах.
При заказе можно выбрать оплату за показы рекламного объявления пользователям либо за переходы по ссылке.
Существенным недостатком такого метода рекламы является то, что у вас должен быть бешенный CTR, иначе подписчик будет стоить больших денег.
Использовать хайповую новую тему
Добиться молниеносного взлета паблика можно, использую хайп, который мгновенно привлекает к себе внимание и вызывает бурный резонанс. Суть хайпа проста – создать что-то абсолютно новое, что может заинтересовать большинство пользователей с последующим активным обсуждением. Хайповая тема чаще всего возникает на пустом месте, причем хайпить можно, как на позитиве, так и на темы, вызывающие отрицательные эмоции. Брать свежие идеи для раскрутки паблика ВК можно в сети:
- в Google Trends – просмотрев самые популярные запросы можно точно определить, чем интересуются пользователи;
- новости из иностранных источников — Mashable, Reddit и других;
- в Twitter – в первую очередь все горячие новости появляются там;
- подсмотреть у коллег – в популярных сообществах;
- на YouTube – новинки от популярных блоггеров.
По наблюдениям, владелец паблика, который владеет темой, подняться на волне хайпа может легко и стремительно.
Форумы
Раскрутка сообщества Вконтакте ускорится, если принимать активное участие в обсуждениях на форумах и размещать посты с ненавязчивым предложением перейти на страницу вашего паблика и подписаться. В этом случае важно, чтобы текст выглядел не как реклама, а естественно, и соответствовал теме форума.
Например, если у вас паблик про развитие детей, а на форуме спрашивают, как выбрать коляску, вы вступаете в диалог и даете совет, в который включена ссылка на соответствующий пост в вашем паблике. Человек переходит по ссылке, посещает страницу, читает полезный контент и подписывается на нее.
Рассылки
Как часть бесплатной раскрутки можно использовать ежедневную рассылку личных сообщений пользователям с просьбой вступить в сообщество. Совершать манипуляции нужно с фейкового аккаунта, иначе вашу личную страницу могут забанить за спам.
Для этого заводим 5 «левых» аккаунтов, либо приобретаем готовые страницы. Добавляем аватар и информацию «о себе», полностью заполняем и приглашаем друзей, чтобы вызывать доверие в процессе рассылки.
Друзей можно выбирать в соответствии с придуманным вами полом, возрастом, местом проживания. Более эффективный способ – рассылать приглашения людям, которые уже вступили в популярное сообщество.
В день можно «завести» 40 друзей (ограничения ВК), с 5 аккаунтов получится добавить 200 человек. Не каждый добавит незнакомого человека, но около 20% согласятся. Всем им рассылается заранее подготовленный текст с приглашением в сообщество.
Конечно, раскрутка паблика ВК с помощью рассылок приглашений продвигается медленно, но этот метод раскрутки с минимальными затратами.
Ютуб канал
Для наполнения паблика можно создавать не только текстовый контент, но и снимать видеоролики.
Если вы планируете это использовать, не обязательно выкладывать видео не только в сообществе, можно создать канал на Ютуб и размещать его там. В описании ролика размещайте ссылку на паблик с просьбой подписаться, в большинстве случаев это работает.
Как заработать на своем паблике
После раскрутки сообщества Вконтакте можно заняться монетизацией своих усилий и получать хорошую прибыль. Какие способы заработать на паблике Вконтакте можно использовать:
- размещение рекламных объявлений;
- вступление в рекламную сеть Вконтакте (РСВК);
- участие в партнерских программах.
Рекламная сеть Вконтакте
РСВК является совместным творением социальной сети ВК и сервиса Creara Media. Участники сети добавляют свои рекламные объявления, которые публикуются на страницах популярных сообществ. Чтобы на публичной странице появились рекламные посты, а владелец начал получать прибыль, достаточно раскрутить паблик ВК.
В системе монетизации администратор может указать, какой процент размещений рекламы он согласен отдать РСВК. По правилам, в сутки на публичной странице можно размещать около 5 рекламных объявлений. Владелец распределяет это количество между ручным и автоматическим размещением.
Если в пользу самостоятельного размещения отдается 60% суточного лимита, для рекламной сети выделяется 2 публикации. Поэтому, если у вас нет желания самостоятельно искать рекламодателей, можно отдать РСВК все размещения и получать процент от показов.
Дополнительным плюсом является то, что реклама показывается от имени рекламодателя, что позволяет сохранить лояльность подписчиков. Таким способом можно заработать от 5000 рублей в месяц.
Поиск рекламодателей
При самостоятельном поиске желающих разместить рекламу, стоит воспользоваться рекламными биржами. Самому найти рекламодателей не только затратно по времени, но и практически невозможно. Для эффективного поиска можно зарегистрироваться на специализированном сервисе для размещения рекламы в социальных сетях — Sociate. Про то, как заработать на своем паблике я писала уже тут.
Чтобы раскрутка паблика ВК приносила доход, все просто:
- администратору предлагается добавить сообщество в базу рекламной сети;
- назначить условия для размещения рекламы;
- принять заявку;
- отслеживать рекламные задания и откликнуться на достойное предложение;
- получить деньги после выполнения заказа.
Степень финансового успеха зависит количества участников паблика и их активности, а также тематики сообщества. Расценки на размещение варьируются от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей за объявление.
Партнерские программы
Один из самых прибыльных видов заработка в интернете на своем паблике – участие в партнерских программах. Многие интернет-магазины, заинтересованные в повышении объемов продаж, предлагают заняться продвижением их продукции и получать процент от сделок.
Суть работы заключается в следующем:
- владелец паблика находит офферы;
- самостоятельно создает цепляющий рекламный пост, который содержит партнерскую ссылку для перехода и совершения целевого действия на сайте рекламодателя;
- получает обещанное вознаграждение после того, как были выполнены все условия рекламного задания: простой переход по ссылке, покупка, оформление кредитного договора, депозита и другие действия.
Одна из самых надежных партнерских сетей – платформа Admitad.com. Сайт открывает доступ для подключения партнерским программам ведущих мировых брендов. Таким образом, владельцам пабликов предоставляется возможность выгодной монетизации трафика по прозрачной и технологичной схеме. Величина прибыли может начинаться от нескольких тысяч и не имеет верхнего рубежа. Успешные администраторы умудряются зарабатывать от 200 тысяч рублей.
Вывод
Раскрутка паблика – непростое дело, которое может продолжаться от нескольких месяцев до года. Выбирать стратегию продвижения предстоит только вам. Я считаю, что единственно правильного и эффективного способа, как раскрутить паблик в ВК, не существует. Только при условии гибкого применения всех перечисленных методов можно добиться оптимального результата. Проявите оригинальность и креативность, публикуйте качественный контент и будьте всегда позитивны.
Если у вас есть, что добавить по этой теме или у вас есть опыт продвижения паблика или группы Вконтакте, не стесняйтесь, пишите свое мнение в комментариях! Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями и обязательно нажмите на звездочки, чтобы оценить публикацию)
Источник