- Реализация идеи: 4 шага для воплощения проекта
- Чтобы мечта сбылась – детализируйте ее
- Когда реализация идеи выглядит туманно – сделайте эти четыре ключевых шага
- Реализация идеи возможна, когда вы ее сформулировали
- Реализация идеи – это когда все конкретно, но при этом гибко
- Реализация идеи зависит от выбранной формулы
- Мы предлагаем такую:
- Реализация идеи зависит от того, насколько вы щепетильны в по отношению к мелочам
- Реализация идеи под угрозой, пока управленцы не позаботились о деталях
- Способ реализации ваших идей
- Про вирусные идеи
- Идея должна быть простой
- Конкретность
- Достоверность
- Неожиданность
- Эмоциональность
- Истории
- Как презентовать идею
- Девяносто процентов — люди, десять процентов — идея
- Без деталей
- Без агрессии
- Не бойтесь бросить вызов своей же идее
- Помните, с кем имеете дело
- Вопросы
- Доверие
- Подача
- Ошибки
- Визуальная форма
- Изображения продают продукты
- Как продать результат
- Как продать решение
- Как продать мечты
- Слайды
- Сканирование
- Заголовок
- Дизайн
Реализация идеи: 4 шага для воплощения проекта
Все говорят – чтобы стать богатым измени мышление, а чтобы реализация идеи для бизнеса свершилась – ставь цели качественно. Что это вообще все значит? Мы теперь знаем.
Много историй успеха мы знаем, но еще больше не знаем историй, которые заканчиваются – ничем. Сколько идея взмывает в небо и не взрывается фейерверком реализации… считать бесполезно, как и звезды на небе.
А сколько идей вы оставили на этапе фантазий? Они все еще там. Ждут, когда вы наткнетесь на эту статью и узнаете, как эти идеи из области нематериального вывести в мир. Вы никогда не задумывались, чем занимаются ваши идеи, пока вы делаете вид, что они неудачные?
Что это вообще значит? Кто придумал этот техническое задание для вселенной? Невозможно все просчитать!
Неудачные не ваши идеи, а ваши решения. Стратегия помогает найти короткий путь к цели. Чем больше деталей вы дадите своей команде, тем точнее будет аналитика проекта.
Чтобы мечта сбылась – детализируйте ее
А если бы Бог сказал тоже самое, когда “кодил” нашу вселеную? Представьте себе компьютерную игру, где персонажи застреваю в текстурах, некоторые команды не срабатывают, а на каких-то случайных этапах одно и то же дейстывие не позволяет вам идти дальше…
Наш мир, с его красотой и уродством, и всеми-всеми гранями – это очень крутой проект. Здесь работают причинно следственные связи и воробще очень тонко настроен “геймплей”. И он не был бы таким, если бы цель Бога была недостаточно ясной. И если бы он перестал заниматься детализацией на пятый день, а не на седьмой, например. Человек тоже умеет творить. Главное знать, с чего начинать и лодка поплывет.
Нас очень мучили эти пространные рекомендации, поэтому был найден секретный алгоритм, который неизбежно ведет к качественной постановке цели.
Когда реализация идеи выглядит туманно – сделайте эти четыре ключевых шага
- Сформулируйте
- Адаптируйте
- Соберите все детали успешной формулы
- Детализируйте
Реализация идеи возможна, когда вы ее сформулировали
Когда родители дают вам имя, вы начинаете откликаться. Вы начинаете себя идентифицировать. У идей тоже есть это свойство. И они, как и вы – не являются краткосрочными. Если в вашей компании существует практика постановки одноразовых задач, вы никогда не обгоните конкурентов. Чтобы клиенты любили вас, а конкуренты завидовали – убедите начальство сделать стратегический менеджмент неотъемлемой частью, правой рукой, если вам так проще – всего бизнеса. Проще говоря – работа в русле стратегического планирования должна быть образом жизни. А вовсе не чем-то временным “на один проект”, “только с этим клиентом компании” и прочее.
Реализация идеи – это когда все конкретно, но при этом гибко
Мы имеем в виду такое состояние вашего проекта и команды в целом, когда вы не боитесь вносить коррективы. У стратегии нет цели стать догмой, но она может быть хамелеоном и это будет по-настоящему эффективно.
Если бы наш блог отображался только на персональных компьютерах, трафик был бы гораздо меньше. Современные сайты должны вмещать в себя функцию адаптивного дизайна. Вообще, адаптивность – это неофициальный тренд 2018 года. Все меняется и этот процесс становится быстрее. Но если вы отстанете, реализация идеи окажется невозможной. Просто потому, что это никому не будет интересно.
Сделайте свою идею адаптивной к внешней среде, чтобы реализовать!
Реализация идеи зависит от выбранной формулы
Мы предлагаем такую:
Главный элемент этой формулы – люди, без них ничего не будет работать. В вашей команде должны быть “светлые головы”. Это значит, что реализация идеи напрямую зависит от того, насколько все, кто ее воплощает способны к анализу. Принимать взвешенные решения – это искусство. Хорошая новость в том, что этому можно научиться. Плохая новость – учиться любят не все. Чаще всего в компаниях работают “исполнители”. Им нужны конкретные задачи за рамки которых им не надо будет выходить. Н.о если вы руководитель проекта, то вы можете это исправить. Просто не работайте с “исполнителями”. Набирайте в команду “светлые головы”.
Это может занять время. Но если ваша идея стоит того, то вы найдете время. А там и удача приложится. Тем более, что ее нужно – совсем немного. Если бы вы готовили блюдо, то в рецепте было бы указано – немного удачи “на кончике ножа”.
Реализация идеи зависит от того, насколько вы щепетильны в по отношению к мелочам
Количественные критерии – это про детали. Хотите, чтобы реализация идеи прошла успешно? Не совершайте распространенную ошибку – не обобщайте формулировку и расчеты своей стратегии.
Реализация идеи под угрозой, пока управленцы не позаботились о деталях
Чтобы принимать решения эффективно – детализируйте их. Часто в больших компаниях отсутствует понятие подробного описания концепции. Отсюда в реализации проекта “вылезают” внезапно цифры, которые не укладываются в бюджет или факторы, тормозящие процесс и замедляющие развитие проекта в целом. Чтобы правильно рассчитать бюджет – начните с расчетов каждой конкретной задачи. Потом сложите сумму усилий и финансов. Это дольше, но точнее.
После того, как все основные шаги на пути к цели сделаны, стратегия развития проекта приобретает очертания – начинается синхронизация теоретических расчетов и реального положения дел. И здесь важно понимать, что не все решения по реализации идеи – будут удобными. Иногда будет больно. Ному и почему – об этом следующая статья.
Источник
Способ реализации ваших идей
Творческие люди всё время что-то придумывают. Но вот незадача: когда дело заходит о том, чтобы представить свою идею кому-то, часто терпят неудачу. Не потому что задумки плохие, а потому что выдумщики и креативщики не всегда могут хорошо их презентовать. Мы решили это исправить: держите полезные советы, которые помогут представить свои идеи другим и получить одобрение.
Про вирусные идеи
Источник
Почему одни идеи умирают, а другие становятся вирусными? Ответ есть: всё дело в шести принципах. И мы вам сейчас о них расскажем.
Идея должна быть простой
Сделано, чтобы прилипать
Идеи должны быть одновременно кратки и содержательны. Золотым правилом служит такая модель простоты: утверждение длиной в одно предложение, настолько содержательное, что человек может потратить всю свою жизнь, пытаясь следовать ему.
Конкретность
Прилипчивые идеи полны конкретных образов: ванны со льдом, яблоки с лезвиями, так как наш мозг запрограммирован запоминать конкретные данные. В пословицах абстрактная правда часто выражена в конкретных понятиях: «Лучше синица в руках, чем журавль в небе». Говорить конкретно — единственный способ добиться того, чтобы наша идея значила одно и то же для каждого слушателя.
Достоверность
Стараясь подобрать веские доводы, многие из нас инстинктивно хватаются за точные цифры. Лучше дайте людям возможность «примерить» идею по принципу «попробуй, прежде чем купить». В 1980 году в американских президентских дебатах Рональд Рейган задал простой вопрос, позволявший избирателям примерить его к себе: «Прежде чем вы проголосуете, спросите самих себя: сегодня вы живете лучше, чем четыре года назад?»
Неожиданность
Источник
Как привлечь внимание аудитории к идеям и удерживать ее интерес? Нужно нарушить ожидания людей. Быть нелогичным. Удивить чем-то и тем самым заставить людей сосредоточиться. Или надолго завладеть любопытством людей, систематически выявляя пробелы в их знаниях и затем заполняя их.
Эмоциональность
Как заинтересовать людей идеей? Заставить их почувствовать что-то. Люди с большей вероятностью внесут благотворительное пожертвование одинокому нуждающемуся человеку, чем целому нищему региону. Мы испытываем эмоции по отношению к людям, а не к абстракциям.
Истории
Расскажите историю. Недаром в соцсетях сейчас просто бум рассказов о себе. Истории подкупают, привлекают внимание, помогают в жизни. И выступают в роли авиасимулятора, подготавливая нас к более быстрому и эффективному ответному действию.
Как презентовать идею
Источник
Мы все время продвигаем свою точку зрения. Не важно, склоняем ли мы друзей вместе провести отпуск в Испании или убеждаем детей, как будет здорово у бабушки. Если вы придумали идею, её тоже можно круто презентовать. Следуйте этим правилам и увидите, что всё получится.
Девяносто процентов — люди, десять процентов — идея
Подай идею
Качество идеи — это всего 10%. Остальные 90% — это ваше умение работать с людьми и управлять отношениями с окружающими. Даже будь ваша идея лучшей в мире, люди никогда не поддержат ее, если не поверят в вас. А если люди полностью вам доверяют, они будут готовы поддержать даже самую абстрактную вашу идею.
Без деталей
Объясняйте концепцию так, чтобы в голове у клиента возникал образ. Говорите очень просто и все время подчеркивайте, в чем состоит ваша конечная цель. Вы можете продемонстрировать клиенту набросок приложения, но не показывайте ему конкретные элементы дизайна. Здесь важно найти золотую середину: оставить достаточно места для интерпретации, но дать ответы на самые очевидные вопросы.
Без агрессии
Всегда уважайте другую сторону и ее мнение, даже если это мнение не совпадает с вашим. Если человек выступает против вашей позиции, проявите интерес к его мнению. Расспросите его поподробнее, почему он так думает. Не игнорируйте доводы и сомнения. Возможно, вы увидите важные пробелы в идее. Попытайтесь увидеть ситуацию с его точки зрения и помогите ему понять вашу.
Не бойтесь бросить вызов своей же идее
Источник
Некоторые люди настолько увлечены своим замыслом, что даже не догадываются проверить, не придумал ли уже кто-то нечто подобное. Влюбиться в идею легко, но это опасный путь. Вы должны стать самым строгим своим критиком. Спросите себя: «Какова моя цель? Что нужно, чтобы реализовать эту идею?» — и не забудьте провести тщательное исследование конкурентов, рынка, трендов.
Помните, с кем имеете дело
Иногда ваша презентация может пролететь, потому что вы обращаетесь к человеку, который вас не понимает: говорите про дизайн с менеджером, а про расходы — с разработчиком. Когда готовите проект, думайте что для этого человека важнее всего. Выстраивайте презентацию, исходя из этого.
Вопросы
Если аудитория относительно небольшая, задавайте вопросы. Ваша цель — вовлечь аудиторию, заставить ее сопереживать. А вопрос может быть совсем простой, на который отвечают «да» или «нет».
Доверие
Когда вы говорите о небольших недостатках продукта, то создаете ощущение, что ваша презентация честная и заслуживает доверия. Доверие помогает при продвижении по-настоящему сильных сторон продукта. Эту стратегию можно применять и за столом переговоров. Заметим, однако, что недостатки должны быть относительно мелкими.
Подача
Источник
Фокусируйтесь на отдельных людях — то на одном, то на другом, а не на всей аудитории в целом. Вам нужно все время вглядываться в лица людей, сидящих напротив вас, чтобы попытаться понять, что они чувствуют, и отреагировать соответствующим образом.
Ошибки
Если вы заметите, что допустили ошибку, признайте ее. Каждый раз, когда вы будете произносить что-то неуместное, ошибочное или просто глупое, поправляйте себя. Ошибки создают напряжение, которое лучше всего высвобождается с помощью смеха. А вот непризнание ошибок затягивает вас в нисходящую спираль.
Визуальная форма
Источник
Попробуйте продать свою идею с помощью… рисунков. Поверьте, это совершенно реально, если всё делать правильно.
Изображения продают продукты
Рисуй, чтобы победить
Изображения продают продукты. Вы видите, как актриса Дженнифер Энистон пьет из бутылки Smartwater, и хотите пить Smartwater. Вы видите Ferrari — и вы хотите Ferrari. Вы видите, как танцует парень с белыми наушниками от Apple, — и вы хотите iPod. Используйте визуализацию. Это способ мышления, который позволит вам создать правильную картинку, чтобы продать идею.
Как продать результат
Если вы предлагаете свои идеи продавцам, специалистам по финансам, фанатам здорового образа жизни, бухгалтерам или уставшим докторам, вам нужны графики «до и после». Они помогут продать идеи, которые обещают больше продаж, возврат инвестиций, гарантированное быстрое сжигание калорий или улучшение результатов лечения.
Как продать решение
Если вы ведете переговоры с руководителями, занимающимися стратегией, архитекторами систем и инженерами-технологами, собственниками мелкого бизнеса или озадаченными молодыми родителями, вам нужны карты «до и после». Они помогут продать программное обеспечение, которое упрощает сложные задачи, и хитрости, которые сделают жизнь чуть менее безумной.
Как продать мечты
Если вы продаете идеальный способ потратить несколько тысяч долларов свежеиспеченному миллионеру, свадьбу мечты восторженной невесте или путешествие выпускнику старших классов, нужно нарисовать образ возможного. Когда вы продаете мечту, надо всего лишь напомнить внутреннему взору, как она выглядит.
Слайды
Источник
Презентация — это тоже важно. Она не должна быть сделана наобум. Вот несколько принципов грамотных и понятных слайдов.
Мастерство презентации
Как почти у всех элементов презентации, у слайдов должна быть определенная цель. Более того, даже у разных элементов слайдов должна быть своя цель. «Каково предназначение этого слайда/элемента?» — вот самый важный вопрос, на который нужно ответить при разработке слайдов.
Сканирование
Создавайте слайды не для чтения, а для «сканирования». Зрительно отделите более важную информацию от менее важной. Пусть важные элементы будут крупными и яркими, а менее важные — маленькими и близкими по цвету к фону. Если вы захотите выделить более одной концепции — можете потерять фокус.
Заголовок
Самый важный элемент текстового слайда — это заголовок. Сделайте его большим и отчетливо видным. В идеале люди должны суметь получить представление о презентации на основе прочтения одних лишь заголовков. Постарайтесь не делать в списках более четырех пунктов.
Дизайн
Источник
Дизайн — это не украшательство. Основное его предназначение — сделать слайды понятнее, навести в них порядок и придать коммуникации определенное направление. Второе его предназначение — вызывать подходящие эмоции. Используйте это.
Источник