Способ разворота с прилегающей территории справа обеспечивающий безопасность движения показан

Способ разворота с прилегающей территории справа обеспечивающий безопасность движения показан

С каждым годом в городах количество автомобилей только увеличивается, из-за чего образуются пробки и по городским улицам и при движении через прилегающие территории. К прилегающим территориям относятся объекты, которые для сквозного движения не предназначены — дворы, стоянки, территории предприятий, АЗС. Попробует разобраться в правилах дорожного движения, относящихся к выезду и въезду со двора.

Сначала поговорим про въезд во двор

Поговорим о пунктах ПДД, которые регламентируют въезд на примыкающую территорию. Сегодня мы затронем только вторую часть пункта 8.3 правил дорожного движения. В том случае, если водитель съезжает с дороги, он должен пропустить велосипедистов и пешеходов, при этом неважно в каком направлении велосипедисты и/или пешеходы движутся.

Более того, водитель должен помнить и пункт 8.5 правил, в котором говорится, что перед поворотом следует занимать на проезжей части крайнее положение. Следует помнить, что если поворот на прилегающую территорию совершается направо и от автомобиля с правой стороны остается сорок-пятьдесят сантиметров свободного места, то это пространство неожиданно может занять участник дорожного движения, например, водитель мопеда или велосипедист. Вам в этом случае придется уступить ему дорогу.

Стоит отметить, что сегодня в некоторые городские дворы заехать, повернув налево достаточно сложно, потому что согласно пункту 8.

8 правила, водитель должен уступить дорогу встречным автомобилям, поток которых бывает достаточно плотным, особенно плотность движения отмечается в часы пик. Именно поэтому рекомендуется свои маршруты планировать так, чтобы подъезжая к работе или собственному дому, поворот при въезде во двор совершался только направо. Такие маршруты легко можно найти практически для любой примыкающей территории.

Также стоит взять во внимание перепады высот, которые могут наблюдаться при въезде на прилегающую территорию. Во двор въезжать лучше с той стороны, где ваше транспортное средство будет двигаться под горку. Это позволит вам в случае внеплановой остановки автомобиля быстро продолжить движение, при этом не придется тратить время на трогание на подъем.

Теперь поговорим о выезде со двора

Когда автомобиль выезжает с примыкающей территории, он должен всем участникам движения уступить дорогу, при этом неважно как движутся участники движения. Поговорим немного о велосипедистах, встреча с которыми с наступлением весны (чаще всего с середины весны, но если снег сошел рано и дороги сухие и температура позволяет, то велосипедисты активизируются в начале весны) возрастает в разы и этот факт уже давно никого не удивляет. Так вот о чем хотелось сказать, не все велосипедисты, к сожалению, знают ПДД, поэтому водителям автомобилей, которые выезжают со двора, нужно быть готовым к тому, что мимо вашего автомобиля по тротуару проедет велосипедист. Стоит отметить, что велосипедист быстрее пешехода, так как двигается со скоростью примерно 20-30 км/ч. Особенно это актуально тогда, когда приходится выезжать из двора между стенами двух соседних домов или через арку. В таких случаях шансы заметить велосипедиста заранее минимальны, а точнее даже равны нулю.

Выезжая из двора, следует учесть еще одну особенность. При повороте направо необходимо уступить дорогу как транспортному средству, которое движется слева — направо (то есть попутно), так и транспортному средству, которое двигается справа — налево (то есть встречное движение). Кстати, автомобиль, который движется справа–налево, может двигаться по встречной полосе, к этому нужно тоже быть готовым и вовремя остановиться, чтобы уступить дорогу. Во время движения не следует забывать о том, что есть автомобили, которые ездят, не соблюдая ПДД, а таких случаев, к сожалению, на дорогах можно встретить довольно часто.

Читайте также:  Эффективные способы очищения печени

Как разъехаться при въезде на территорию двора

Зачастую водители сталкиваются с такой ситуацией, когда при въезде на территорию двора встречаются две машины, которые двигаются в противоположных направлениях, а разъехаться не позволяют узкие въезды на территорию двора. И тут закономерно возникает вопрос: «кто кого должен пропустить?».

В этом случае некоторые водители применяют пункт 8.3 ПДД, который, кстати, подходит не всем, так как выезжающий автомобиль со двора может бесконечно пропускать автомобили, которые поворачивают во двор, при этом он так и не сможет выехать со двора.

То есть пропускать машины следует непосредственно при выезде, сам выезд при этом не выполняется, поэтому к этой ситуации пункт 8.3 не подходит.

Ситуация встречного разъезда двух автомобилей не регламентируется правилами, поэтому маневрирование в таких случаях остается на совести водителей. Тем не менее, дадим несколько советов, которых рекомендуется придерживаться:

  • Въезжая во двор, рекомендуется сначала выпустить все выезжающие из двора автомобили.
  • В том случае, когда машины в узком проезде оказались, как говорится «нос» к «носу», то задний ход должен дать тот автомобиль, у которого для маневров сзади больше места. Например, если во дворе можно разъехаться нескольким автомобилям, то задний ход лучше сделать туда. В том случае, когда территория двора не позволяет совершить маневр, то лучше выехать из двора.

Двигаясь задним ходом, не следует забывать о том, что этот маневр автомобиля находится в списке самых опасных, поэтому рекомендуется воспользоваться помощью третьих лиц (например, можно просить помочь водителя встречной машины).

Источник

Штрафник на обочине

Итак, в нашей истории водитель перестраивался правее. Но в этот момент другой водитель, который ехал по выделенной полосе для общественного транспорта, решил перестроиться левее. В итоге они встретились. Сотрудник ГИБДД решил, что виноват в ДТП именно тот водитель, который перестраивался вправо. Ведь он обязан был уступить дорогу машине, которая была помехой справа. Так прописано в правилах. И все суды это решение поддержали.

Кроме Верховного. Верховный суд указал, что инспектор помимо того, что вынес постановление в отношении водителя, который перестраивался правее, также выписал штраф водителю, перестраивавшемуся левее, за движение по выделенной полосе для общественного транспорта. А это говорит о том, что этот водитель не имел преимущества. Соответственно, первый водитель не должен был уступать ему дорогу.

Верховный суд напомнил о разъяснениях своего Пленума, согласно которым, водитель транспортного средства, движущегося в нарушение Правил дорожного движения по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу.

Читайте также:  Устная сделка способ совершения

Поэтому ВС отменил решения нижестоящих судов, постановление, а также прекратил производство по делу из-за отсутствия состава административного правонарушения.

Постановление Пленума ВС, принятое в июле 2019 года, по-прежнему актуально. Тех, кто любит объезжать пробки по обочине, хватает. Один автомобилист поворачивал направо из крайнего правого ряда. Но по обочине ехал другой. В результате авария. Или автомобилист, ехавший по второстепенной дороге, начал пересекать перекресток, когда другой автомобилист уступил ему дорогу. Но вот беда: снова выскочил «обочечник». И снова ДТП. И в той, и в другой ситуации будет виноват тот, кто двигался по обочине.

Вот еще одна интересная ситуация. Дама-водитель поворачивала налево из крайнего левого ряда. Налево поворачивала и фура из соседнего ряда. Радиуса поворота ей не хватило, и она зацепила машину женщины. Инспектор посчитал, что в ДТП виновата именно дама, поскольку фура для нее была помехой справа. Однако женщина строго выполняла все правила — поворачивала из своего крайнего левого ряда. В то время как фура шла на поворот не из своего ряда. Для подобных случаев правила предусматривают исключения, если большой машине не хватает радиуса поворота. Однако выполнять такой маневр можно, лишь убедившись в его безопасности. Водитель фуры в этом не убедился.

Впрочем, такое решение Пленума ВС еще не говорит о том, что можно смело таранить тех, кто нарушает правила. Как пояснил адвокат Сергей Радько, когда водитель совершает поворот налево, то он обязан обеспечить безопасность своего маневра. И он не уполномочен оценивать законность действий других водителей. Решение же Верховного суда говорит только о том, что такого водителя нельзя привлечь к ответственности за то, что он не уступил дорогу тому, кто нарушал правила.

А если речь идет о ДТП с пострадавшими, то суд будет тщательно разбирать действия водителей и оценивать степень вины каждого.

Источник

Билет 9 вопрос 19 ПДД 2020

Билет 9 вопрос 19 13% ошибается

Способ разворота с использованием прилегающей территории слева, обеспечивающий безопасность движения, показан:

Только на левом рисунке Только на правом рисунке На обоих рисунках

Наиболее рациональный и безопасный способ разворота в показанных ситуациях – на правом рисунке. Он позволяет лучше просматривать проезжую часть и требует меньше времени для разворота. Правильный ответ — «Только на правом рисунке»

Темы вопроса (прорешайте их, если у Вас возникли трудности в этом вопросе):

Ваш результат

Обсуждение (12)

Добавить сообщение

Новости и статьи

Спасибо!

Новые комментарии на сайте

Cheap phd essay writing website for college https://issuu.com/springpalm90

UYhjhgTDkJHVy //Билет 35, вопрос 2

Разумеется, использование Интернета открывает избыток возможностей и Интернет становится частью социальной жизни современного подростка: они знакомятся и проводят сезон, ищут информацию, связанную с учебой сиречь увлечениями, создают приманка информационные и/или программные продукты.

Интернет, ровно сетевая инфраструктура, создана и развивается для основе открытых протоколов и стандартов. Поэтому данные транспортируются в открытом тож незашифрованном виде, сколько делает их доступными чтобы перехвата и прочтения. Также, существуют, спам-сервера и «зомби-сети» распространяющие информацию сообразно инициативе отправителя и забивают почтовые ящики пользователей электронной почты спамом как так же, как забивают реальные почтовые ящики распространители рекламных листовок и брошюр. Абсолютно любой пользователь может опубликовать недостоверную информацию, alias материалы нежелательного содержания: материалы порнографического, ненавистнического содержания, материалы суицидальной направленности, сектантские мате //Билет 1, вопрос 19

Читайте также:  Способ съемки ситуации геодезия

Haval (Хавейл) – китайская автомобилестроительная компания, структурное подразделение, одиноко из суббрендов китайской машиностроительной корпорации Great Enclosure Motor Suite Limited. Дата основания – 2013 год. Основное направление деятельности – разработка и действие рамных внедорожников и кроссоверов с несущим кузовом. Автосборочные предприятия полного цикла располагаются в Китайской Народной Республике, провинции Хэбэй, городе Баодин, районе Сюйшуй и городе Тяньцзинь, Российской Федерации, Тульской области, индустриальный лес «Узловая». В более чем десяти странах мира налажена крупноузловая сборка.

ПРЕДЫСТОРИЯ
Эта скандал началась в 1984 году, когда была создана частная китайская автомобилестроительная общество Able Wall Motor Actors (Great Stockade drive crazy – Великая стена, беспричинно называют защитное здание, нераздельно из символов Китая, возведенное в древние века чтобы защиты через набегов кочевников).

Источник

Билет 12 вопрос 19 ПДД 2020

Билет 12 вопрос 19 15% ошибается

Способ разворота с использованием прилегающей территории справа, обеспечивающий безопасность движения, показан:

Только на правом рисунке На обоих рисунках Только на левом рисунке

На левом рисунке при выезде с прилегающей территории Вы просматриваете пересечение проезжих частей в обычном порядке. На правом же рисунке Вы через пересечение проезжих частей должны двигаться задним ходом, что требует большего времени, ограничивает обзорность. Правильный ответ — «Только на левом рисунке»

Темы вопроса (прорешайте их, если у Вас возникли трудности в этом вопросе):

Ваш результат

Обсуждение (7)

Добавить сообщение

HoOkAh MaGic наш официальный бренд
Набрав в поисковике Вы можете посетить наш сайт
и возможно приобрести кальяны и всё для них.
Доставка по всей России
Бесплатная консультация
Отправка в день заказа
Персональные скидки
Строго 18+

Новости и статьи

Спасибо!

Новые комментарии на сайте

Cheap phd essay writing website for college https://issuu.com/springpalm90

UYhjhgTDkJHVy //Билет 35, вопрос 2

Разумеется, использование Интернета открывает избыток возможностей и Интернет становится частью социальной жизни современного подростка: они знакомятся и проводят сезон, ищут информацию, связанную с учебой сиречь увлечениями, создают приманка информационные и/или программные продукты.

Интернет, ровно сетевая инфраструктура, создана и развивается для основе открытых протоколов и стандартов. Поэтому данные транспортируются в открытом тож незашифрованном виде, сколько делает их доступными чтобы перехвата и прочтения. Также, существуют, спам-сервера и «зомби-сети» распространяющие информацию сообразно инициативе отправителя и забивают почтовые ящики пользователей электронной почты спамом как так же, как забивают реальные почтовые ящики распространители рекламных листовок и брошюр. Абсолютно любой пользователь может опубликовать недостоверную информацию, alias материалы нежелательного содержания: материалы порнографического, ненавистнического содержания, материалы суицидальной направленности, сектантские мате //Билет 1, вопрос 19

Haval (Хавейл) – китайская автомобилестроительная компания, структурное подразделение, одиноко из суббрендов китайской машиностроительной корпорации Great Enclosure Motor Suite Limited. Дата основания – 2013 год. Основное направление деятельности – разработка и действие рамных внедорожников и кроссоверов с несущим кузовом. Автосборочные предприятия полного цикла располагаются в Китайской Народной Республике, провинции Хэбэй, городе Баодин, районе Сюйшуй и городе Тяньцзинь, Российской Федерации, Тульской области, индустриальный лес «Узловая». В более чем десяти странах мира налажена крупноузловая сборка.

ПРЕДЫСТОРИЯ
Эта скандал началась в 1984 году, когда была создана частная китайская автомобилестроительная общество Able Wall Motor Actors (Great Stockade drive crazy – Великая стена, беспричинно называют защитное здание, нераздельно из символов Китая, возведенное в древние века чтобы защиты через набегов кочевников).

Источник

Оцените статью
Разные способы