Способ проведения конкурсного отбора

Глава 2. Порядок проведения конкурсного отбора

Глава 2. Порядок проведения конкурсного отбора

6. Организатором конкурсного отбора является Министерство. Решение о проведении и сроки проведения конкурсного отбора устанавливаются приказом Министерства.

7. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») на официальном сайте Министерства не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней до начала срока приема заявок и включает:

1) приказ Министерства о проведении конкурсного отбора;

2) сроки приема заявок;

3) время и место приема заявок, почтовый адрес для направления заявок;

4) контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявок.

8. Конкурсный отбор проводит конкурсная комиссия. Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии устанавливаются приказом Министерства.

9. Конкурсная комиссия:

1) рассматривает заявки на участие в конкурсном отборе некоммерческих организаций (далее — заявка);

2) принимает решение о допуске некоммерческой организации к участию в конкурсном отборе;

3) определяет некоммерческие организации, прошедшие конкурсный отбор.

10. Для участия в конкурсном отборе некоммерческой организации необходимо представить в Министерство заявку, которая должна включать:

1) заявление об участии в конкурсном отборе, подписанное руководителем некоммерческой организации или уполномоченным им лицом и скрепленное печатью некоммерческой организации (при наличии);

2) копию учредительного документа некоммерческой организации;

3) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя некоммерческой организации (копия решения о назначении или об избрании), а в случае подписания заявления представителем некоммерческой организации, действующим на основании доверенности, также доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанную руководителем и скрепленную печатью некоммерческой организации (при наличии);

4) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

5) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

6) документы (оригиналы), выданные не ранее чем за 1 (один) месяц до дня представления заявки, об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

7) справку кредитной организации (кредитных организаций) об отсутствии ограничений прав некоммерческой организации на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете (счетах) некоммерческой организации;

8) копии всех трудовых и гражданско-правовых договоров некоммерческой организации с социальными работниками;

9) копии трудовых книжек социальных работников и руководителя некоммерческой организации;

10) копии документов об образовании социальных работников и руководителя некоммерческой организации; копии иных документов (сертификатов, удостоверений), подтверждающих получение социальными работниками и руководителем некоммерческой организации дополнительного образования или иных дополнительных знаний, прохождение курсов повышения квалификации, необходимых для оказания социальных услуг;

11) копии индивидуальных программ предоставления социальных услуг (далее — индивидуальные программы), копии договоров оказания социальных услуг, а также (при наличии) копии актов сдачи-приемки оказанных социальных услуг;

12) копию уведомления о начале осуществления деятельности по предоставлению социальных услуг, представленную некоммерческой организацией в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти (их территориальные органы) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности»;

13) копию договора о предоставлении услуг связи некоммерческой организации;

14) копию паспорта доступности здания (помещения) некоммерческой организации как объекта социальной инфраструктуры для инвалидов;

15) сведения о наличии у некоммерческой организации оборудования, исключающего доступ третьих лиц к персональным данным, копию приказа некоммерческой организации о назначении лица, ответственного за сохранность персональных данных;

16) копию приказа некоммерческой организации, регулирующего организацию контроля качества и объема предоставленных социальных услуг, с указанием фамилии, имени, отчества ответственного лица;

17) сведения о ведении некоммерческой организацией учета и контроля качества и объема оказываемых социальных услуг.

При предоставлении информации должны быть обеспечены требования Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных».

11. Одна некоммерческая организация подает только одну заявку.

12. Заявка представляется на бумажном носителе в Министерство непосредственно или направляется почтовым отправлением.

В случае если заявка была сдана в организацию почтовой связи до 24 часов последнего дня установленного срока приема заявок, срок не считается пропущенным.

13. Все листы заявки на бумажном носителе должны быть прошиты и пронумерованы. Соблюдение некоммерческой организацией указанного требования означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от имени некоммерческой организации, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки документов и сведений. При этом ненадлежащее исполнение требования о том, что все листы заявки должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе.

14. Заявки, поступившие в Министерство в течение срока приема заявок, регистрируются в день поступления уполномоченным отделом Министерства в журнале регистрации заявок и передаются на рассмотрение конкурсной комиссии в первый рабочий день, следующий за днем истечения срока приема заявок.

Заявка может быть отозвана до окончания срока рассмотрения заявок путем направления представившей ее некоммерческой организацией соответствующего обращения в Министерство.

15. В течение срока приема заявок Министерство организует консультирование по вопросам подготовки заявок.

16. В срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения заявок от Министерства конкурсная комиссия проверяет поданные заявки на соответствие требованиям, установленным пунктом 10 настоящего порядка. Результаты этой работы оформляются протоколом, в котором указывается список участников конкурсного отбора, заявки которых подлежат дальнейшему рассмотрению.

17. Некоммерческая организация, подавшая заявку, не допускается к участию в конкурсном отборе (не может являться участником конкурсного отбора), если:

Читайте также:  Путь научного исследования способ познания реальности это

1) представила более чем одну заявку;

2) представленная заявка не соответствует требованиям, установленным пунктом 10 настоящего порядка.

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе наличие в заявке и приложенных документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.

18. Если в ходе проведения работ по проверке представленных заявок на соответствие требованиям, установленным пунктом 10 настоящего порядка, конкурсной комиссией выявлена недостоверность включенной в состав заявки информации о подавшей заявку некоммерческой организации и (или) ее деятельности, такая заявка не подлежит дальнейшему рассмотрению. Решение о снятии заявки с рассмотрения оформляется протоколом, о чем Министерство уведомляет некоммерческую организацию и возвращает ей заявку с приложенными документами в течение 5 (пяти) рабочих дней после окончания проверки заявок.

19. Конкурсный отбор некоммерческих организаций конкурсной комиссией осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней после окончания проверки заявок в соответствии с критериями конкурсного отбора согласно приложению к настоящему порядку.

20. Прошедшими конкурсный отбор считаются некоммерческие организации, чьи заявки набрали 30 и более баллов.

21. Решения конкурсной комиссии по результатам конкурсного отбора оформляются протоколом с указанием некоммерческих организаций, прошедших конкурсный отбор. Протокол подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании, и в день подписания протокол направляется в Министерство.

22. Итоги конкурсного отбора утверждаются приказом Министерства и размещаются на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты их утверждения.

Об итогах конкурсного отбора уполномоченный отдел Министерства в письменной форме уведомляет участников конкурсного отбора в течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия решения об утверждении результатов конкурсного отбора.

23. Конкурсный отбор признается конкурсной комиссией несостоявшимся, если на участие в нем не представлено ни одной заявки, либо все заявки отозваны, либо все некоммерческие организации не допущены к участию в конкурсном отборе, либо все заявки некоммерческих организаций набрали менее 30 баллов.

Информация о признании конкурсного отбора несостоявшимся размещается Министерством на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня принятия такого решения конкурсной комиссией.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Глава 4. Проведение конкурсного отбора и оформление его результатов

Глава 4. Проведение конкурсного отбора и оформление его результатов

4.1. Для проведения конкурсного отбора создается конкурсная комиссия на основе распорядительного документа Банка России, подготавливаемого Главной инспекцией Банка России не позднее пяти рабочих дней со дня истечения срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе и в случае получения в установленный срок заявок на участие в конкурсном отборе двух и более аудиторских организаций.

Распорядительный документ Банка России, на основе которого создается конкурсная комиссия, подписывается первым заместителем Председателя Банка России, курирующим структурные подразделения Банка России, к компетенции которых относятся вопросы регулирования, контроля и надзора за некредитными финансовыми организациями.

4.2. Конкурсная комиссия должна состоять не менее чем из восьми человек, один из которых является ее председателем, два — заместителями, один — секретарем.

Председателем конкурсной комиссии является первый заместитель (заместитель) Председателя Банка России, курирующий структурные подразделения Банка России, к компетенции которых относятся вопросы регулирования, контроля и надзора за некредитными финансовыми организациями. Первым заместителем председателя конкурсной комиссии является руководитель структурного подразделения Банка России, к компетенции которого относятся вопросы регулирования, контроля и надзора за некредитными финансовыми организациями, осуществляющими соответствующий вид деятельности. Вторым заместителем председателя конкурсной комиссии является руководитель Главной инспекции Банка России.

В состав конкурсной комиссии входят представители структурных подразделений Банка России, которые определяются распорядительным документом Банка России, издаваемым в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения (далее — члены конкурсной комиссии).

4.3. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет первый заместитель председателя конкурсной комиссии.

4.4. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

рассматривает поступившие в Банк России заявки на участие в конкурсном отборе аудиторских организаций и в случаях, установленных пунктом 4.10 настоящего Положения, а также в конкурсной документации, принимает решения об их отклонении;

направляет структурным подразделениям Банка России, представители которых являются членами конкурсной комиссии, копии технических предложений аудиторских организаций для подготовки в соответствии с пунктом 4.14 настоящего Положения мотивированных заключений по техническим предложениям аудиторских организаций (далее — мотивированное заключение по техническим предложениям);

рассматривает мотивированные заключения по техническим предложениям, полученные от структурных подразделений Банка России, представители которых являются членами конкурсной комиссии;

рассматривает и оценивает техническое и финансовое предложения аудиторской организации, содержащиеся в заявке на участие в конкурсном отборе;

определяет аудиторскую организацию, техническое и финансовое предложения которой получили наибольшую суммарную оценку (далее — победитель конкурсного отбора) и аудиторскую организацию, занявшую второе место по результатам суммарной оценки.

Конкурсная комиссия может создать рабочую группу для решения оперативных вопросов организации и проведения конкурсного отбора. В состав рабочей группы включаются работники структурных подразделений Банка России, представители которых входят в состав конкурсной комиссии. Состав рабочей группы, включая ее руководителя, утверждается на заседании конкурсной комиссии.

4.5. Заседание конкурсной комиссии проводится без участия в нем представителей аудиторских организаций, участвующих в конкурсном отборе (далее — закрытое заседание).

Читайте также:  10 способов освободить диск с

4.6. Закрытое заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее пяти членов конкурсной комиссии, включая председателя конкурсной комиссии, а в случае его отсутствия — первого заместителя председателя конкурсной комиссии, а также представителя структурного подразделения Банка России, к компетенции которого относятся вопросы регулирования, контроля и надзора за некредитными финансовыми организациями, осуществляющими соответствующий вид деятельности.

В случае если член конкурсной комиссии отсутствует на закрытом заседании, он не вправе передоверить свой голос другому члену конкурсной комиссии или иному лицу.

Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на закрытом заседании членов конкурсной комиссии.

При равенстве голосов членов конкурсной комиссии голос председателя конкурсной комиссии (в случае его отсутствия — первого заместителя председателя конкурсной комиссии) является решающим.

4.7. Проведение конкурсного отбора осуществляется на закрытых заседаниях в два этапа.

4.7.1. На первом этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия вскрывает конверты с техническими и финансовыми предложениями аудиторских организаций и рассматривает поступившие в Банк России заявки на участие в конкурсном отборе с целью выявления их соответствия (несоответствия) требованиям к оформлению и составу, установленным пунктами 1.6 и 3.7 настоящего Положения.

4.7.2. На втором этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия:

рассматривает и обобщает мотивированные заключения по техническим предложениям, полученные от структурных подразделений Банка России, представители которых являются членами конкурсной комиссии;

оценивает финансовые предложения аудиторских организаций;

определяет победителя конкурсного отбора и аудиторскую организацию, занявшую второе место.

4.7.3. На любом этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия вправе отклонить заявку на участие в конкурсном отборе в случаях, установленных пунктом 4.10 настоящего Положения и (или) в конкурсной документации.

4.7.4. Результаты каждого этапа закрытого заседания оформляются протоколом в соответствии с пунктами 4.11, 4.12 и 4.17 настоящего Положения.

4.8. Председатель конкурсной комиссии (в случае его отсутствия — первый заместитель председателя конкурсной комиссии) вскрывает на закрытом заседании конверты с техническими и финансовыми предложениями аудиторских организаций в срок, определенный конкурсной документацией.

4.9. Конкурсная комиссия вправе запросить у аудиторской организации разъяснения по техническому и финансовому предложениям на любом этапе их рассмотрения.

Аудиторская организация представляет конкурсной комиссии необходимые разъяснения на бумажном носителе и в электронном виде (на отчуждаемых (съемных) машинных носителях информации и (или) на адрес электронной почты, указанный в запросе конкурсной комиссии) не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего запроса конкурсной комиссии.

4.10. Конкурсная комиссия вправе отклонить заявку на участие в конкурсном отборе в следующих случаях:

выявления несоответствия заявки на участие в конкурсном отборе, в том числе технического и (или) финансового предложения, представленной аудиторской организацией, требованиям, установленным пунктом 3.7 настоящего Положения, а также конкурсной документацией;

выявления недостоверности или неполноты представленных аудиторской организацией сведений, необходимых для оценки ее соответствия требованиям, установленным пунктами 2.1 и 3.2 настоящего Положения, а также конкурсной документацией;

наличия у аудиторской организации и (или) руководителя и (или) члена (членов) группы аудиторов, предлагаемых для проведения проверки некредитной финансовой организации, обстоятельств, препятствующих проведению (участию в проведении) проверки некредитной финансовой организации, информация о которых представляется в соответствии с подпунктом 3.7.2.1 пункта 3.7 настоящего Положения, и отказа аудиторской организации от замены указанных кандидатур;

непредставления в установленном порядке запрошенных конкурсной комиссией разъяснений по техническому и финансовому предложениям.

Отклоненная заявка на участие в конкурсном отборе, прилагаемые к ней документы (их копии) и информация, разъяснения по техническому и финансовому предложениям аудиторской организации не возвращаются и подлежат хранению в Банке России в соответствии с нормативными и иными актами Банка России, регламентирующими документационное обеспечение управления в центральном аппарате Банка России.

Конкурсная комиссия направляет аудиторской организации уведомление об отклонении ее заявки на участие в конкурсном отборе не позднее одного рабочего дня со дня оформления протокола закрытого заседания.

4.11. Результаты закрытого заседания оформляются протоколом не позднее пяти рабочих дней со дня его проведения.

Протокол закрытого заседания должен содержать:

дату его оформления;

полные фирменные и сокращенные фирменные (при наличии) наименования и адреса аудиторских организаций, заявки на участие в конкурсном отборе, технические и финансовые предложения которых были рассмотрены на закрытом заседании;

основания для принятия решения об отклонении заявок на участие в конкурсном отборе (в случае принятия указанного решения).

В протоколе может отражаться иная информация, имеющая отношение к организации и проведению конкурсного отбора.

4.12. Протокол закрытого заседания подписывается председателем конкурсной комиссии (в случае его отсутствия — первым заместителем председателя конкурсной комиссии) и членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в закрытом заседании.

4.13. Конкурсная комиссия не позднее одного рабочего дня со дня оформления протокола закрытого заседания направляет копии технических предложений аудиторских организаций, заявки на участие в конкурсном отборе которых не были отклонены на первом этапе, в структурные подразделения Банка России, представители которых являются членами конкурсной комиссии, для подготовки мотивированных заключений по техническим предложениям.

4.14. Структурные подразделения Банка России, которым конкурсной комиссией направлены копии технических предложений аудиторских организаций, не позднее 10 рабочих дней со дня получения этих копий или в иной срок, установленный конкурсной комиссией, подготавливают в пределах своей компетенции мотивированные заключения по техническим предложениям и представляют их в конкурсную комиссию.

Мотивированные заключения по техническим предложениям составляются по каждому конкретному техническому предложению и должны содержать выводы в том числе относительно:

Читайте также:  Способы систематизации нормативных правовых актов тгп

соответствия аудиторской организации критериям, установленным пунктами 2.1 и 3.2 настоящего Положения;

соответствия методик проверки, программы проверки, трудовых ресурсов требованиям конкурсной документации к организации и проведению проверки некредитной финансовой организации по вопросу (вопросам), подлежащему (подлежащим) проверке.

К мотивированному заключению по конкретному техническому предложению прилагается мнение относительно имеющихся разногласий или оговорок, сделанных аудиторской организацией по условиям договора о проведении проверки (при их наличии).

4.15. Конкурсная комиссия не позднее двух рабочих дней со дня получения мотивированных заключений по техническим предложениям проводит закрытое заседание и оценивает технические и финансовые предложения аудиторских организаций.

4.15.1. Оценка технического предложения аудиторской организации проводится членами конкурсной комиссии с применением балльно-весового метода путем заполнения таблицы «Оценка технических предложений аудиторских организаций», составленной в соответствии с приложением 10 к настоящему Положению.

По результатам оценки технических предложений аудиторских организаций конкурсная комиссия отбирает не менее двух аудиторских организаций, технические предложения которых получили наибольшие балльно-весовые оценки.

4.15.2. Оценка финансовых предложений аудиторских организаций, технические предложения которых получили наибольшие балльно-весовые оценки, проводится конкурсной комиссией в соответствии с приложением 11 к настоящему Положению.

4.16. После завершения оценки технических и финансовых предложений конкурсная комиссия рассчитывает суммарную оценку технического и финансового предложений аудиторских организаций (далее — суммарная оценка).

Победителем конкурсного отбора признается аудиторская организация, получившая наибольшую суммарную оценку.

При равенстве суммарной оценки победителем конкурсного отбора признается аудиторская организация, заявка на участие в конкурсном отборе которой поступила в Банк России раньше.

4.17. Результаты закрытого заседания, в ходе которого проводится оценка технических и финансовых предложений аудиторских организаций, оформляются протоколом не позднее пяти рабочих дней со дня его проведения.

Протокол закрытого заседания должен содержать:

дату его оформления;

результаты оценки технических предложений аудиторских организаций;

перечень отобранных аудиторских организаций, технические предложения которых получили наибольшие балльно-весовые оценки;

результаты оценки финансовых предложений аудиторских организаций;

информацию о победителе конкурсного отбора и аудиторской организации, занявшей второе место, либо о том, что такие аудиторские организации в результате конкурсного отбора не определены.

Протокол закрытого заседания может также содержать иную необходимую информацию.

4.18. После оформления протокола закрытого заседания конкурсная комиссия подготавливает отчет о результатах работы конкурсной комиссии и представляет его с приложением копий протоколов закрытых заседаний на рассмотрение Председателя Банка России.

4.19. На основании рассмотрения отчета о результатах работы конкурсной комиссии Председатель Банка России принимает одно из следующих решений:

об утверждении результатов конкурсного отбора;

о признании конкурсного отбора несостоявшимся.

В случае принятия решения об утверждении результатов конкурсного отбора Председатель Банка России также принимает решение о поручении победителю конкурсного отбора (аудиторской организации, занявшей второе место, — в случаях, установленных пунктами 4.21 и 4.22 настоящего Положения) проведения проверки некредитной финансовой организации, определенной конкурсной документацией.

4.20. Председатель Банка России принимает решение о признании конкурсного отбора несостоявшимся, в том числе в случаях, когда:

по результатам анализа имеющихся в Банке России сведений об аудиторских организациях, включенных в Перечень аудиторских организаций, на предмет их соответствия критериям, установленным пунктами 2.1 и 3.2 настоящего Положения, определено менее двух аудиторских организаций — потенциальных участников конкурсного отбора;

в установленный срок заявки на участие в конкурсном отборе поступили в Банк России менее чем от двух аудиторских организаций;

не определен победитель конкурсного отбора в связи с тем, что конкурсной комиссией отклонены все заявки на участие в конкурсном отборе либо не отклонена только одна заявка на участие в конкурсном отборе.

В случае принятия решения о признании конкурсного отбора несостоявшимся Председатель Банка России вправе принять решение о проведении предварительного отбора в соответствии с главой 2 настоящего Положения, повторного конкурсного отбора в соответствии с главами 3-4 настоящего Положения либо конъюнктурного анализа в соответствии с главой 5 настоящего Положения.

4.21. В случае если после определения победителя конкурсного отбора Банку России становятся известны факты несоответствия победителя конкурсного отбора или руководителя и члена (членов) группы аудиторов предъявляемым к ним настоящим Положением требованиям, то Банк России вправе:

запросить у аудиторской организации письменные разъяснения по выявленным фактам с указанием срока их представления;

предложить заключить договор о проведении проверки аудиторской организации, занявшей второе место.

4.22. В случае выявления Банком России после определения победителя конкурсного отбора фактов (обстоятельств), свидетельствующих о представлении аудиторской организацией недостоверных данных (информации), необходимых для оценки соответствия критериям, установленным пунктами 2.1 и 3.2 настоящего Положения (далее — недостоверные данные (информация), Банк России вправе предложить заключить договор о проведении проверки аудиторской организации, занявшей второе место.

4.23. Предложение Банка России о заключении договора о проведении проверки аудиторской организации, занявшей второе место, должно быть согласовано с первым заместителем Председателя Банка России, курирующим структурные подразделения Банка России, к компетенции которых относятся вопросы регулирования, контроля и надзора за некредитными финансовыми организациями, и первым заместителем Председателя Банка России, курирующим Главную инспекцию Банка России.

4.24. Аудиторская организация, представившая недостоверные данные (информацию), не допускается к участию в конкурсном отборе или конъюнктурном анализе в течение последующих 10 лет со дня оформления протокола закрытого заседания конкурсной комиссии, на котором был определен победитель конкурсного отбора.

О фактах представления аудиторскими организациями недостоверных данных (информации) Банк России информирует саморегулируемые организации аудиторов, членами которых являются аудиторские организации.

Источник

Оцените статью
Разные способы