Способ привлечения новых людей

Эффективные методы привлечения и удержания клиентов

Для развития бизнеса необходимо не только постоянно привлекать покупателей, но и удерживать готовую базу. Важно вызвать желание возвращаться к вам, пользоваться товарами и услугами и не уходить к конкурентам, если вы предлагаете не разовые услуги.

Хорошие длительные отношения с существующими потребителями — основа стабильности и развития бизнес-проекта, особенно ценная во время нестабильной экономической ситуации. При правильном построении бизнеса работа одновременно идет над расширением базы и удержанием старых пользователей. Это обеспечит успех и уменьшит риск провала. Следуя только одной из стратегий, вы непременно столкнетесь с проблемами и возможным крахом проекта.

Трудности привлечения новых клиентов против удержания старых

Удерживать старых клиентов необходимо и выгодно из-за формирования долгосрочных отношений и повышенной лояльности, а также с экономической точки зрения. При анализе нескольких успешных долгосрочных бизнес-проектов, заметна закономерность: «Больше всего денег компании приносят старые клиенты!»

Главные проблемы привлечения потребителей

  • Стоимость;
    Удержание уже существующего абонента обходится в 5-10 раз дешевле, чем добавление нового. Цена вовлечения нового человека постоянно растет из-за подорожания рекламы и постоянно увеличивающейся конкуренции.
  • Стабильность;
    Ситуация на рынке, особенно в России, непостоянна, и точно предсказать количество привлеченных потребителей невозможно. Этот показатель стремительно падает в период кризиса, тогда как доход от постоянных клиентов растет на основе доверия.
  • Ценность;
    В начале сотрудничества человек совершает небольшие покупки, сначала присматривается, оценивает соотношение цены, качества и сервиса. Американский статистический портал предоставляет данные о том, что клиент, пробывший в компании менее полугода, тратит на 67% меньше, чем тот, кто сотрудничает с вами на протяжении трех лет.
  • Лояльность;
    Привлечение нового человека требует выявления и анализа его болей, закрытия актуальных потребностей, создание доверительного отношения, уверенности в качестве услуг. Это требует финансовых и временных вложений. Боли постоянной целевой аудитории уже знакомы предпринимателю, а соответствие запросам при первом контакте автоматически повышает лояльность.

10 эффективных методик быстрого и качественного привлечения клиентов

В условиях жесткой конкуренции необходимо привлечь внимание аудитории и выделиться на рынке. Работа над стратегией удержания начинается после набора минимального нужного количества потребителей для функционирования предприятия.

Способы вербовки пользователей

  • – активные (продвижение коммерческого предложения продавцами, обзвон холодной базы, рассылка информации о компании и услугах);
  • – пассивные (наружная и контекстная реклама, интернет-маркетинг, продвижение в поисковых сервисах);
  • – комбинированные (объединение активной работы продавца и средств маркетинга).

Среди множества стратегий наиболее эффективные методы привлечения клиентов по результатам многоуровневых бизнес-исследований:

1. ПРОМО-ПРОДУКЦИЯ

При покупке люди предпочитают знакомую продукцию той, о свойствах которой ничего не знают с личного опыта. Промо-подарки выгодны для вас и приятны потенциальным клиентам. Эффективно для продажи дорогих комплексных продуктов, поскольку дает возможность ознакомиться с сервисом и продуктом.

2. КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ

Используйте блог, сайт или социальные сети для непосредственного общения с пользователем, не превращая площадку исключительно в рекламный инструмент. Качественный контент, ответы на частые вопросы, интересная информация существенно увеличивает трафик и дает заинтересованных «прогретых» людей.

3. ЧЕСТНАЯ РЕКЛАМА

Делайте рекламные ролики на TV и в интернете, баннеры, контекстная реклама, акции не только интересными и запоминающимися, с необычным сюжетом, подчеркивающим выгоды, но и честными. Не стоит преувеличивать достижения и показывать продукт исключительно в идеальном контексте, умалчивая или скрывая некоторые детали.

4. АКЦИИ

Психология человека заключается в автоматической заинтересованности скидками, акциями, необычными предложениями, подарками и бонусами. Это автоматически делает продукт на порядок привлекательнее и конкурентоспособнее. Хорошо работают в этом ключе беспроигрышные лотереи, небольшие бонусы за заполнение анкеты или участие в розыгрышах. Люди азартны, готовы к активному взаимодействию.

5. ЖИВЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Видеоролики привлекают меньше, чем живые демонстрации. Устраивайте выставки и показы. Ваше выступление не должно быть длинным, но интересным и запоминающимся. Презентации хорошо совмещать с предыдущим пунктом, предложив участникам участие в мгновенной лотерее или купон со скидкой.

6. BTL-ТЕХНОЛОГИИ

Распространение рекламной продукции, буклетов, листовок и визитных карточек не теряет актуальности, однако следует учитывать, что эффективно себя зарекомендовали предложения с обеспечением выгоды человеку, обладающему рекламным продуктом. Например, первая бесплатная поездка на такси при наличии визитки или скидка на услуги при предъявлении купона.

7. ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА

Создавайте яркую рекламу, способную быстро распространиться и запомниться. Провоцируйте активное обсуждение своего предложения и услуг. Сарафанное радио и узнаваемость бренда гарантируют постоянный поток пользователей.

8. НЕТВОРКИНГ

Это современные прогрессивные способы выстраивания деловых связей и отношений между пользователем и предпринимателем. Методы маркетинга нацелены на широкую аудиторию и основаны на желании быть полезным для клиента. Проявляйте активный интерес к проблемам потребителя, предлагайте эффективные способы удовлетворения его потребностей, быстро реагируйте на изменение запросов.

9. ЭКСПЕРТНОСТЬ

Важную роль в привлечении играет создание личного бренда и демонстрация своей экспертизы через выступления на конференциях, семинарах, ведении своего блога. Если люди видят в вас эксперта и обращаются за советом, они с большой вероятностью приобретут продукты и услуги, так как вы показали высокий уровень профессионализма, качество сотрудничества и сформировали доверительное отношение.

10. МЕРОПРИЯТИЯ

Организовывайте не только бизнес-мероприятия и встречи, но и события, связанные со спортивной, общественной или культурной жизнью. Концерт, забег, велогонка или ярмарка, приуроченные к национальному или местному празднику. Вы получите огромный охват аудитории с возможностью представить свой товар, запомниться. Также полезно для привлечения новых клиентов заниматься благотворительностью и массовыми акциями.

Читайте также:  Классификация конституции по способу внесения изменений

Почему нужна стратегия удержания клиентов?

В последнее время лояльность потребителей резко снизилась из-за существенного увеличения предложений на рынке. Сейчас мало хорошего обслуживания и удобного расположения, чтобы заставить человека вернуться. Стоит ли тогда тратить на это силы?

Компании, использующие эффективные стратегии удержания клиента, менее зависимы от изменений рынка и экономических ударов. Постоянная база позволяет удерживаться на плаву, получать прибыль даже в период острого кризиса. Тем более, поддержка постоянных абонентов все еще обходится в несколько раз дешевле, чем привлечение в условиях гиперконкуренции.

Лояльность — это ваше основное достоинство перед другими предпринимателями. Клиент, который пользуется вашими услугами длительное время, с минимальной вероятностью уйдет в другое место, даже если предложение там покажется выгоднее. Он уверен в обслуживании, продукте и удовлетворен сервисом.

Посмотрим в цифрах, почему выгоднее использовать эффективные методы удержания:

  • Прибыль от постоянных пользователей составляет около 65%;
  • Продажа «холодному» клиенту происходит в 5-20% случаев, «прогретому» — 60-70%;
  • Сохранение базы обходится в 7 раз дешевле чем вербовка новой;
  • Сумма покупок лояльных потребителей на 67% больше, чем новичков.

Важно: Ошибочно считать, что отличный товар или услуга автоматически удержит клиентов. Человек ищет взаимодействие, заботу и удовлетворение потребностей, помимо конкретного предоставленного продукта.

Что такое коэффициент удержания клиентов?

Перед выбором стратегии необходимо проанализировать значение и ценность «удержанного пользователя», а также условия, мотивирующие продолжать сотрудничество в течение длительного периода. Для оценки эффективности рассчитывается customer retention rate — коэффициент удержания клиента. Для этого определите период времени и воспользуйтесь формулой:

CRR = ((кол-во клиентов в конце периода — кол-во новых клиентов за период)/кол-во клиентов в начале периода) х 100%

Чем выше значение, тем больше лояльность покупателей. Это прямой показатель KPI (ключевые показатели эффективности), вашего взаимодействия с пользователем, демонстрирующий лояльность и повторное обращение.

Показатель коэффициента удержания отличается для разных отраслей, но согласно результатам исследования Harvard Business Review, уменьшение оттока посетителей на 10%, приносит до 75% дополнительного дохода.

Исследование оттока должно наблюдаться в динамике, а не быть одноразовым мероприятием, даже при очень хороших показателях. Лояльность формируется на регулярной основе.

10 лучших способов и инструментов удержания клиентов

Перед внедрением новой стратегию, следует выявить причины ухода посетителей, и действовать согласно этим данным, закрывая потребности на упреждение. Регулярно собирайте обратную связь, реальные отзывы, анализируйте ситуацию на рынке и предложения конкурентов.

1. ГЕЙМИФИКАЦИЯ

Инновационная стратегия, основана на вовлечении пользователя в игру и регулярное вознаграждение за прохождение уровней, особенно актуально при текущем уровне компьютеризации. Выберите действия (подписка на какой-то период, покупка, особый тариф) и предоставьте реальные вознаграждения за совершенный поступок. Чем больше тратит человек, тем весомее должна быть награда, чтобы он не чувствовал себя жертвой манипуляции. Публичный рейтинг и достижения хорошо действуют, учитывая азарт и тягу к соперничеству.

2. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Если клиент чувствует себя особенным, а не частью потока, он с большей вероятность выберет ваши услуги при равном или лучшем предложении конкурента. Персонализируйте каждый шаг, от обращения в рассылках, поздравления с днем рождения и релевантных предложений на основе его личных запросов и вкусов. В этом поможет карта путешествий, контекстный поиск и чат-боты. Возможность создания списка пожеланий и виш-листов на вашем сервисе способствует возвращению пользователя и выступает в качестве рекламы.

3. ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ

Введите систему лояльности с накопительным эффектом. Это мотивирует на совершение дополнительных покупок. Хорошо себя зарекомендовали и реферальные программы, при которых вы обеспечиваете еще и рекламу среди знакомых.

4. КЛУБ КЛИЕНТОВ

Платные подписки и создание клуба предоставляет выгоды и позволяет сблизиться с человеком, открывая его актуальные боли и потребности. Получая членство, люди чувствуют себя особенными, ценными, важными для компании. Полезная и интересная подписка поддерживает интерес и позволяет выстроить долгосрочные отношения, предлагая другие продукты.

5. КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ

От желания обладать до осуществления покупки человек проходит несколько стадий, в ходе которых подогревается или теряется интерес, происходит сравнение преимуществ и недостатков, оценка предложения конкурентов. Пользователь не приобретет продукт, о котором ничего не знает, даже при яркой и навязчивой рекламе. Оригинальный контент в блогах, интересная и полезная информация увеличивают узнаваемость вашего бренда, могут доходчиво рассказывать о преимуществах, а также формируют доверительное отношение.

6. ПЕРВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Улучшайте качество продукта и путь к его приобретению. Надежный, простой, интуитивно понятный сервис не отпугнет потенциального потребителя, заставляя блуждать в недрах ненужной информации. Упростите регистрацию, сделайте оплату простой и безопасной. Особое внимание уделите первому взаимодействию, ведь оно формирует основное впечатление о сервисе и качестве. Если первый шаг требует множества действий и времени, пользователь выберет вариант проще у конкурента, даже если цена выше. Удобство клиента — забота предпринимателя.

7. ЭКСКЛЮЗИВ

Даже самый массовый продукт может быть изменен и адаптирован, выделяясь на фоне остальных, что значительно снизит риск ухода к другим предпринимателям со стандартными предложениями. Индивидуальный дизайн, упаковка, дополнительные функции — это то, что вы можете предоставить для уникализации запроса.

8. ПРОСТОЙ УХОД

Известность и узнаваемость бренда не должна переходить в разряд навязчивости и спама. Сотни ненужных и неинтересных писем раздражают человека, особенно если вы не оставляете возможности легко отписаться от получения рекламных предложений или напоминаете о себе после отказа от услуг. Раздраженный клиент никогда не вернется, даже если будет нуждаться в ваших услугах.

9. КОНКУРСЫ И АКЦИИ

Проводите уникальные акции и розыгрыши среди постоянных пользователей, возможно внедрение мини-игр в мобильные приложения. Большим успехом пользуются викторины, тесты и задания, за которые можно получить бонусы и потратить их на ваш продукт, не выходя за рамки онлайн-сферы. Интернет-покупки и сертификаты экономят время и пользуются большей популярностью.

10. БРЕНДИРОВАННЫЕ ПОДАРКИ

Фирменная символика актуальна в подарках работникам компании и постоянным пользователям. Выбирайте симпатичные и полезные вещи, которые так или иначе используются клиентами ежедневно: ручки, календари, ежедневники, кружки. Это не только повышение лояльности, но и реклама.

Читайте также:  Способы как еще лучше учится

Ни один бизнес не может существовать без продуманной стратегии и квалифицированных менеджеров по продажам. Поэтому особое внимание уделите обучению команды и их взаимодействию с людьми. Используйте разные инструменты привлечения и удержания клиентов, комбинируйте их для достижения наибольшей эффективности.

Источник

103 СПОСОБА ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ЛЮДЕЙ

103 СПОСОБА ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ЛЮДЕЙ

103 способа привлечения новых людей
Том Шрайтер, Арт Джонак: Потенциальные дистрибьюторы находятся повсюду… вам только нужно выбрать способ, как войти с ними в контакт». Итак,

Совет № 1 по привлечению дистрибьюторов: потенциальные дистрибьюторы повсюду.

Просто нужно выбрать способ работы с ними.

Существует множество способов привлечения дистрибьюторов. И все методы работают – если вы научитесь правильно их использовать.

Много раз вы слышали от своих дистрибьюторов: «Объявления, реклама не работают». Но так ли это на самом деле? Конечно, нет. Мы то знаем, что они работают. Если бы это было не так, кто бы оплачивал всю рекламу на телевидении? В данном случае дистрибьютору следовало бы сказать: «Моя реклама не работает».

Когда однажды дистрибьютор берет на себя ответственность, привлечение людей начинает иметь смысл. Если реклама не дает результат у конкретного дистрибьютора, то у него есть два пути:

1. Инвестировать время и деньги, чтобы узнать, как работает реклама и объявления, чтобы иметь возможность успешно конкурировать с другими рекламодателями.

2. Если дистрибьютор не хочет вкладывать в это время и деньги, то ему нужно просто выбрать другой способ привлечения людей в бизнес.

Точно также, если дистрибьютор говорит: «Рассылка реклам не работает».

Так ли это? Конечно, нет. Рассылка дает результаты. Посмотрите в ваш почтовый ящик и вы увидите множество различных проспектов, реклам. Правда заключается в том, что «рассылка у данного дистрибьютора не дает результата». И, в данном случае, у него снова есть два пути, как и в первом случае. Затратить время и деньги и изучить данный метод или выбрать другой.

Что еще не работает?

Что вы слышали от своих дистрибьюторов?

Интернет-маркетинг не работает.

Встречи не работают.

Холодные звонки не работают.

То же самое можно сказать обо всех методах привлечения людей.

Дистрибьютор должен найти метод привлечения, который ему нравится, затем изучить, как он работает.

Существует множество способов привлечения людей в бизнес, конечно, не все вам понравятся. Некоторые не подойдут вашему бизнесу или вам лично. Но важно найти хотя бы один метод, который вы можете освоить и использовать — затем пойти и построить свою мощную организацию.

Если так, тогда далее в этой статье вы можете познакомиться с нашими предложениями и узнать, как привлечь больше новых людей в долгосрочный бизнес.

Совет № 2. «К какой группе вы хотели бы принадлежать?»

Принятие решения присоединиться к вашему бизнесу в сетевом маркетинге будет легким для человека – если вы сделаете его таким.

Для новичка достаточно тяжело принять решение о вступлении в бизнес, основанное на знаниях о компании, ее основателях, миссии, продукте, сложном подробном плане работы и стратегии его поддержки верхними спонсорами.

Однако вы можете намного облегчить решение вашего потенциального дистрибьютора, показав ему, что более выгодно присоединиться к вашему бизнесу, чем не сделать этого. Каким образом вы можете ему помочь принять решение?

Просто использовать одно из приведенных ниже простых утверждений, объясняющих, почему выгодно присоединиться к вашему бизнесу именно сейчас:

«Есть две категории людей: те, кому оплачивают то, что они принимают витамины и те, кому не оплачивают. К какой группе вы хотели бы принадлежать?»

«Есть две категории людей: владельцы бизнеса, преумножающие свое состояние и наемные работники, которые делают их богатыми. К какой группе Вы хотели бы принадлежать?»

«Есть две категории людей: те, кто получает свой ежемесячный бонус чек, и те, кто не получает. К какой группе вы хотели бы принадлежать?»

«Есть две категории людей: те, у кого есть много энергии для жизни и замечательное здоровье, и те, у кого этого нет. К какой группе вы хотели бы принадлежать?»

Сделайте так, чтобы человеку было комфортнее присоединиться к вашему бизнесу, чем остаться в стороне.

Совет № 3. «Предлагайте обучение».
Какое из предложений легче продать?

А. Продается компьютер. Всего 500$.

Б. Продается компьютер. Всего 500$. Плюс два дня персонального обучения.

А. Продается бульдозер. Всего 25000$.

Б. Продается бульдозер. Всего 25000$. Три дня обучения включительно.

А. Оборудование для украшения тортов. 300$.

Б. Оборудование для украшения тортов. 300$. Дополнительно неделя бесплатных уроков по его использованию.

А. Домашние тренажеры. Всего 800$.

Б. Домашние тренажеры. Всего 800$. 5 тренировок с личным тренером включительно.

А. Возможность создания своего бизнеса. Дистрибьюторский КИТ всего 49$.

Б. Возможность создания своего бизнеса. Дистрибьюторский КИТ всего 49$. 48 часов бесплатного обучения, как построить успешный бизнес.

В каждом случае, предложение «Б» легче продать. В сегодняшней быстротекущей жизни, люди не хотят читать длинные, скучные инструкции. Они не хотят тратить время на попытки и ошибки.

Людям нужно внимание и персональный тренинг по быстрому достижению их целей.

Как только мы узнали о желании получить обучение, спонсорство стало легче. Почему?

Потому что мы даем людям то, что они действительно хотят.

Несколько лет назад я был свидетелем одного случая. Я наблюдал как мастер – тренер проводил презентацию. Он не тратил времени на рассказ о компании, продукте, возможности. На самом деле, он едва их упомянул! Вместо этого, он рассказал людям о прекрасном тренинге, который он планировал провести в выходные, о том, что этот тренинг изменит их жизнь, у них появятся новый взгляд на жизнь, видение, понимание вселенной, и все, что они только пожелают. И все, что им нужно сделать, это пойти на этот замечательный тренинг. Конечно, им придется стать дистрибьюторами, чтобы посетить этот тренинг. И так, в компанию подписался каждый. Конечно, тренинг был хорошим, более того, он был великолепным! На следующей презентации все новые дистрибьюторы говорили о тренинге и восхищались им. Их энтузиазм был так велик, что все новые гости подписались в компанию, чтобы иметь возможность посетить следующий тренинг. Этот цикл продолжился и была построена большая, обученная, мотивированная организация — хотя продукт, компания и возможность бизнеса были едва упомянуты.

Читайте также:  Сложение чисел удобным способом

Для меня это явилось доказательством того, что люди жаждут обучения и помощи. Я также понял, что люди могут присоединяться к бизнесу и без красочных проспектов, видео-клипов, или интернет-презентаций.

Фокусируясь на обучении, вы получите больше дистрибьюторов и меньше отказов. Немного людей имеют что-то против обучения и приобретения новых навыков.

Совет № 4. «Что люди действительно хотят знать».

Книжная теория или мой счет в банке не добавят денег в карманах людей. Реальный опыт, поучительные случаи, доказанные на опыте, реальные стратегии и техники, вот, что хотят слышать дистрибьюторы.

Они не хотят знать, насколько большой у вас автомобиль.

Им все равно, сколько наград вы заслужили.

Они не хотят знать сумму вашего бонус-чека.

Все это достигли вы. Ваши дистрибьюторы могут не верить, что у них есть такие же навыки или возможности, чтобы достигнуть таких же результатов.

Что же тогда люди в действительности хотят знать?

Они хотят знать, как вы помогли другим дистрибьюторам стать успешными. Они хотят услышать о других людях, бывших в таких же условиях, как и они, кому вы помогли стать успешными.

Если вы успешны в сетевом маркетинге, вы должны иметь множество реальных примеров, которыми можно поделиться с потенциальными дистрибьюторами. Ваши презентации будут более результативны.

Что делать, если вы еще не успешны в спонсировании или только начинаете?

Что делать в этом случае?

Прекрасный момент чтобы начать строить свой успешный бизнес, накапливать свой опыт.

Вместо того чтобы подписывать все больше и больше людей, почему не сконцентрироваться на вашем лучшем дистрибьюторе? Приложите больше усилий для того, чтобы помочь одному из ваших дистрибьюторов достичь вершины. Как только вы реализуете свою первую историю успеха, займитесь созданием второй. Вскоре вы получите репутацию человека, который делает своих дистрибьюторов успешными. Это замечательная репутация. И вы станете привлекательными для людей. Это имеет смысл. Людям не важно чего достигли вы сами. Они хотят знать, что вы сделали для своих дистрибьюторов.

Совет № 5. «Используйте список — Топ 10».

Что думают люди о наших визитках, календариках, ручках, рекламных проспектах? Увы. Не смотря на то что на этих вещах может быть изображена эмблема компании и написаны ваше имя и телефон, это не поможет в привлечении дистрибьюторов. Вместо того, чтобы оставлять эти предметы, почему не составить список 10 причин, почему человек может захотеть подписаться в вашу компанию или пользоваться ее продуктами. Добавьте немного юмора, чтобы список был запоминающимся.

Вот примеры таких списков.

10 основных причин, почему люди вступают в нашу замечательную компанию.

1. Вы можете сказать начальнику то, что действительно о нем думаете.

2. Конец ежедневным стрессам на работе.

3. Вы можете просыпаться по утрам вместе с вашими детьми.

4. Вы всегда имеете деньги на текущем счету.

5. Вы получаете ежемесячный бонус-чек.

6. Вам никогда не приходится просить о повышении заработной платы.

7. Уникальные конференции на Гавайях два раза в год.

8. Вы получаете столько, сколько действительно заслужили, а не сумму, в которую вас кто-то оценил.

9. Вам никогда не приходится отпрашиваться, вы сами устраиваете себе выходной, когда Вам это удобно.

10. Захватывающая, высокооплачиваемая карьера, от которой вы получаете удовольствие вместо скучной работы, которая делает богатыми других.

10 причин использовать этот прекрасный лосьон.

1. Вы никогда не оставите вашу кожу сухой.

2. Это стоит всего 26 центов в день.

3. Защита вашей кожи от вредных излучений.

4. Вы заставите всех мущин оглянуться.

5. Совершенная основа для макияжа.

6. Не перебивает аромата ваших духов.

7. Вы никогда не будете просыпаться с грубой кожей.

8. Вы будете улыбаться каждый раз, задевая вашу мягкую кожу.

9. На встрече школьных друзей все будут завидовать вам.

Если Ваш список будет интересным, то человеку не захочется его выбрасывать, и он постоянно будет напоминать о преимуществах работы в вашей компании или использовании вашего продукта. После продолжительного действия вашего списка, многие «случайно» вам позвонят. Предпродажа состоялась.

Совет № 6. Когда вы делаете рассылку писем или электронной почты, помните:

Не пишите о себе. Пишите о человеке, к которому обращаетесь. Например, вы пишете мини-презентацию, не делайте отчет о вашей компании и о вас. Концентрируйтесь на людях и их проблемах. Тогда они чувствуют, что вы понимаете их нужды и желания.

Если вы не знаете с чего начать, подумайте, с чего бы вы начали презентацию.

Вы говорите о мечтах, целях, проблемах, беспокойствах, страхах потенциальных дистрибьюторов, не так ли?

Например, темы ваших рекламных писем в зависимости от человека, к которому вы обращаетесь:

— как проводить больше времени с семьей;

— как воспользоваться преимуществами малого бизнеса, чтобы платить меньше налогов, будучи работадателем;

— как снизить вес и заработать, изменив свой образ жизни;

— как восстановить отношения с близкими, родственниками и друзьями, организуя свой собственный семейный бизнес;

— как иметь возможность путешествовать, не имея ограничений на работе;

— как уволить своего собственного босса и управлять своими доходами.

Не делайте ошибку, рассказывая людям:

— о том, как вы заработали миллион;

— замечательную историю основателей компании;

— об исследованиях продукта;

— что в бонус-плане предусмотрен дополнительный процент оплаты на 5 уровне.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Оцените статью
Разные способы