Физическое упражнение и игры, 5 букв, сканворд
Слово из 5 букв, первая буква — «С», вторая буква — «П», третья буква — «О», четвертая буква — «Р», пятая буква — «Т», слово на букву «С», последняя «Т». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.
Отгадайте загадку:
Солона, а не соль, Бежит, а не речка, Блещет, а не серебро. Не угадаешь — Меньше меня знаешь. Показать ответ>>
Сохнет Словно после стирки, А на ней — Сплошные дырки. Показать ответ>>
Союз, число потом предлог — Вот и вся шарада. А чтоб ответ найти ты смог, О реках вспомнить надо. Показать ответ>>
Другие значения этого слова:
Случайная загадка:
Как правильно говорить: «не вижу белый желток» или «не вижу белого желтка»?
Случайный анекдот:
— Здравствуйте, меня зовут баба Нюра. Я домработница Игоря Николаева и Наташи Королевой. У Наташи и Игоря постоянные гастроли, поездки, поэтому они редко бывают дома. Так что хата все время свободна. Берите друзей и приходите, оттопыримся!
— Здравствуйте, я домработница Филиппа Киркорова. Я стираю его белье. Недавно Филиппа вызывали в налоговую полицию, и стирки у меня значительно прибавилось.
— Здравствуйте, я домработница Монтсеррат Кабалье. Вы не знаете, что такое стирка!
— Здравствуйте, я Ирина Аллегрова, домработница Игоря Крутого.
— Здравствуйте, я домработница домработницы Владимира Гусинского. Вы не видели мою домработницу?
— Здравствуйте, я Игорь Николаев. Из рекламы я узнал, что в моем доме живет какая-то баба Нюра. Я немедленно звоню в милицию!
Знаете ли Вы?
Улитки неравнодушны к хмельным напиткам.
Сканворды, кроссворды, судоку, кейворды онлайн
Источник
Физическая культура. 3 класс
Конспект урока
Конспект на интерактивный видео-урок
по предмету «Физическая культура» для «3» класса
Урок № 2. Физическая нагрузка и физические упражнения
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
- понятие физической нагрузки;
- виды физических упражнений;
- комплекс общеразвивающих упражнения;
- подводящие упражнения к упражнению «Мост»;
- соревновательные упражнения;
- определение пульса в покое и во время тренировки.
Общеразвивающие упражнения – простые упражнения для всестороннего развития организма.
Подводящие упражнения – упражнения для развития определенной техники.
Пульс – частота сокращений сердца.
Сонная артерия – сосуд, подводящий кровь к мозгу.
Соревновательные упражнения – упражнения с элементом соревнований.
Физическая нагрузка – упражнения, повышающие уровень физической подготовки человека.
Физические упражнения – активные упражнения для укрепления мышц.
- Матвеев, А. П. Физическая культура. 3/4 класс: учебник для общеобразовательных организаций. [Текст] / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2015
- Лях, В. И. Физическая культура. 1–4 классы: учебник для общеобразовательных учреждений [Текст] / В. И. Лях – М.: Просвещение, 2013. – 190 с.
- Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс]. М. 2005 – 2018. URL: http://window.edu.ru/ (дата обращения: 02.07.2018).
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ
Физическая нагрузка – это интенсивные и энергичные упражнения, которые повышают уровень физического развития человека. Физические нагрузки необходимы для каждого человека для поддержания здоровья и функций всех систем организма. Если не выполнять физические нагрузки, то постепенно ухудшается состояние человека, более того, он начинает быстрее уставать, поскольку организм старается тратить энергию экономно.
Для развития физических способностей организма выполняются различные физические упражнения.
Физические упражнения подразделяются на общеразвивающие и подводящие.
Рассмотрим некоторые общеразвивающие упражнения – это упражнения, которые развивают физические способности человека комплексно, укрепляют мышцы, тренируют гибкость и оздоравливают организм. Такие упражнения чаще всего могут выполнять люди любого возраста и любого уровня физической подготовки, они задействуют практически все части тела. Необходимо начинать с простых упражнений и переходить к более сложным, таким образом, развивая свои способности и силу.
Итак, перейдем к изучению комплекса общеразвивающих упражнений.
В первую очередь обычно выполняют упражнения для разогрева, такие как:
• Бег в медленном темпе;
• Бег с высоким подниманием бедер;
• Бег с захлестом голени назад.
Также, в комплекс входят упражнения для разминки всего тела. Разминку проводят сверху вниз, задействуя все части тела. Обычная стойка для проведения разминки – ноги на ширине плеч, руки на талии. Упражнения для разминки относятся к простым.
Упражнения для шеи:
• Наклоны головы вперед-назад и вправо-влево;
• Повороты головы в стороны;
• Медленные вращения головой.
Далее выполняют упражнения для рук:
• Вращение плечами вперед и назад;
• Вращение руками, согнутыми в локтях;
• Вращение кистями рук;
• Вращение прямыми руками вперед и назад.
Переходим к упражнениям для корпуса, выполняют:
• Наклоны в стороны;
• Наклоны вперед, касаясь носков стоп, и назад;
После упражнений для корпуса переходят к разминке ног:
• Немного присесть, руки положить на колени и начать вращение коленями вправо, затем влево:
• Махи ногами вперед и назад;
• Махи ногами в стороны;
• Прыжки на двух ногах.
В конце разминки переходят к упражнениям для стоп:
• Вращения стоп по часовой и против часовой стрелке;
• Подтягивание стопы на себя;
• Потягивание носка стопы от себя.
После разминки можно также выполнить несколько более сложных общеразвивающих упражнений, например:
• Упражнения на пресс;
• Прыжки с поднятием рук вверх в сочетании с приседаниями.
Теперь перейдем к изучению подводящих упражнений.
Подводящие упражнения – это особые упражнения, которые помогают обучиться определенным техникам и развить мастерство. Как правило, к таким упражнениям относятся: упражнения на скорость, для развития силы и для освоения новой технике.
Для примера рассмотрим подводящие упражнения к всем известному гимнастическому упражнению «Мост».
• Новички обычно начинают обучаться упражнению с моста с упором на плечи. Плечи остаются прижатыми к полу, ноги стоят на стопах, согнутые в коленях.
• Также хорошо подготавливает к упражнению «Мост» обратная планка. Для выполнения необходимо сесть на пол, ноги вытянуть перед собой, ладони упереть в пол и приподняться на них. При этом все тело от ног до головы должно быть прямое.
• Перед тем, как начать осваивать сам «Мост» также выполняют полумостик. Для этого под спину подкладывают большой мяч или подушки и пытаются выполнить мост. Полумостик облегчает выполнение упражнения, поскольку почти нет нагрузки на руки, ноги и спину.
Наконец, рассмотрим соревновательные упражнения – это упражнения, исполняемые по правилам соревнований, такие упражнения чаще всего подразумевают численный результат после выполнения, например, время или расстояние. К соревновательным упражнениям относятся:
• Метания мяча и многое другое.
Соревновательные упражнения также имеют большую роль для спортсмена, поскольку мотивируют его заниматься больше и достигать лучших результатов.
Необходимо отметить, что при выполнении всех видов физических нагрузок крайне важно следить за своим самочувствием. При плохом самочувствии необходимо немедленно прекратить тренировку и обратиться к врачу.
Физическая нагрузка определяется индивидуально, но в основном ограничивается самочувствием. Нельзя изматывать себя и выполнять упражнения через боль и при сбитом дыхании.
Самочувствие напрямую зависит от сердечного ритма.
Научимся подсчитывать пульс. Удобнее всего мерить пульс на сонной артерии – это крупный сосуд, доставляющий кровь в мозг, на нем прощупывается пульсация. Для измерения сядьте на стул. Необходимо:
• Сложить вместе указательный и средний пальцы правой руки;
• Приложите их к выступающему хрящу спереди шеи;
• Сдвиньте их в сторону до углубления в шее, почувствуйте пульсацию;
• Засеките секундомер или смотрите на часы с секундной стрелкой;
• Считайте пульсации в течение 1 минуты.
Нормальный пульс в состоянии покоя: от 60 до 100 ударов в секунду.
Необходимо контролировать пульс во время тренировки, чтобы он ни в коем случае не превышал допустимую границу, это опасно для здоровья. Для учеников третьего класса нижний уровень пульса — 115, а верхний — 210.
ПРИМЕРЫ И РАЗБОР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТРЕНИРОВОЧНОГО МОДУЛЯ
1. Общеразвивающие упражнения
Введите следующий текст на клавиатуре:
«Общеразвивающие упражнения направлены на комплексное развитие физических способностей.»
Нужно, чтобы этот текст появился на экране:
«Общеразвивающие упражнения направлены на комплексное развитие физических способностей.»
2. Виды упражнений
Найдите названия всех видов упражнений в филворде.
Источник
Физическая культура. 6 класс
Конспект урока
Физическая культура, 6 класс
Урок № 12. Упражнения для профилактики нарушений осанки
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
- 1. Составление комплексов упражнений для формирования правильной осанки и профилактики её нарушений.
- 2. Дозирование физической нагрузки при выполнении упражнений.
- 3. Подбор упражнений с учётом индивидуальной формы осанки.
- 4. Создание индивидуального комплекса упражнений для профилактики нарушений осанки.
Глоссарий по теме:
Осанка характеризуется состоянием опорно-двигательного аппарата, уровнем физического развития и сформированности (степени зрелости) поведенческих навыков, отражающих способность человека поддерживать оптимальное эстетическое и физиологическое положение тела и его частей при удержании статических поз (стоя, сидя) и обеспечивающая рациональное и адекватное выполнение основных профессиональных движений.
Правильной (нормальной) осанкой считается такое положение тела, когда голова, плечи и туловище удерживаются прямо и ровно.
Плоскостопие — деформация стопы, характеризующаяся уплощением продольного, реже поперечного свода в результате слабости связочно-мышечного аппарата.
Профилактика ориентирована на улучшение состояния здоровья человека на протяжении всего жизненного цикла.
Физическая нагрузка — это строго определённая величина воздействия физических упражнений на организм занимающихся.
Динамические упражнения характеризуются попеременным напряжением и расслаблением мышц, сопровождаются движением в суставах.
Статические упражнения выполняются напряжением мышц без динамического воздействия с применением снарядов, оборудования, тренажеров.
Корригирующие упражнения предназначены для исправления осанки.
Основная и дополнительная литература по теме урока
Физическая культура. 5-7 классы: учебник для общеобразовательных организаций / под ред. М. Я. Виленского. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2018. — С. 15-18.
1. Ловейко, И. Д. Формирование осанки у школьников / И. Д. Ловейко. — М.: Просвещение, 1970.
2. Физическая культура. 5 класс: учебник для обшеобразоват. организаций / А. П. Матвеев; Рос. акад. наук, Рос. Акад. образования, Изд-во «Просвещение». — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2013.
Открытые электронные ресурсы по теме урока:
Официальный сайт — Популярная медицина — http://doclvs.ru/medpop/osanka.php
Официальный сайт — Медицинский портал для врачей и студентов — http://doctorspb.ru
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Основным средством профилактики нарушений осанки является двигательная активность, включающая в себя новые средства и методы физической культуры. Правильно подобранные в соответствии с возрастом и нарушением осанки средства физической культуры, способствуют коррекции осанки и телосложения. Физическое упражнение — основное средство физической культуры, способствующее коррекции осанки и телосложения.
Общим принципом при составлении комплексов упражнений для коррекции осанки и телосложения является учёт индивидуальной формы осанки.
Коррекция осанки и телосложения осуществляется при помощи упражнений, направленных на создание и формирование правильной осанки, формирование мышечного корсета, закрепление и совершенствование навыка правильной осанки. К ним относятся общеразвивающие упражнения, упражнения на координацию, в равновесии, с предметами, на снарядах, хореографии, классического танца, народного танца, на фитболах, на дыхание, на самовытяжение, расслабление, растягивание, самомассаж, прикладные упражнения, подвижные игры.
В зависимости от возраста и физической подготовленности школьников определяется физическая нагрузка. Она должна быть достаточной и постепенной. При дозировании физической нагрузки учитывается сложность упражнений, длительность выполнения упражнений, количество повторений, темп и ритм движений.
Выберите тип интерактивного теста
I группа – не более 20%:
1. Единичный / множественный выбор.
II группа – не более 30%:
2. Выбор элемента из выпадающего списка.
3. Установление соответствий между элементами двух множеств.
4. Добавление подписей к изображениям.
5. Подстановка элементов в пропуски в тексте. 6.Подстановка элементов в пропуски в тексте.
8. Сортировка элементов по категориям.
9. Восстановление последовательности элементов горизонтальное / вертикальное.
- Подчеркивание, зачеркивание элементов.
11. Выделение цветом.
12. Ввод с клавиатуры пропущенных элементов в тексте.
III группа – не менее 50%:
13.Автоматически заполняемый кроссворд.
14. Смежный граф (автоматически заполняемый).
15. Лента времени.
Информация о тестовом вопросе
Дозировка физической нагрузки.
Ответы для выбора даны в виде букв, среди которых есть правильный ответ. Выберите один правильный вариант.
Какие наиболее распространённые способы дозировки физической нагрузки вы знаете?
А) подбор упражнений;
Б) длительность выполнения упражнений;
В) количество повторений;
Г) темп и ритм движений;
Д) продолжительность занятия.
Информация об ответах
А) подбор упражнений;
Б) длительность выполнения упражнений;
В) количество повторений;
Г) темп и ритм движений.
Д) продолжительность занятия.
Неправильный вариант/варианты (или комбинации): все остальные варианты являются неправильными.
Выберите тип интерактивного теста
I группа – не более 20%:
1. Единичный / множественный выбор.
II группа – не более 30%:
2. Выбор элемента из выпадающего списка.
3. Установление соответствий между элементами двух множеств.
4. Добавление подписей к изображениям.
5. Подстановка элементов в пропуски в тексте.
6. Подстановка элементов в пропуски в тексте.
8. Сортировка элементов по категориям.
9. Восстановление последовательности элементов горизонтальное / вертикальное.
10. Подчёркивание, зачёркивание элементов.
11. Выделение цветом.
12. Ввод с клавиатуры пропущенных элементов в тексте.
III группа – не менее 50% :
13. Автоматически заполняемый кроссворд.
14. Смежный граф (автоматически заполняемый).
15. Лента времени.
16. Географические карты.
Информация о тестовом вопросе
Определите по внешнему виду осанку и подпишите изображения.
Источник