Способ применения эльфов elf no tsukaimichi

Бич эльфов (Elf Bane)

Пространства имён

Действия на странице

Содержание

Бич эльфов является комплектом брони и оружия. Этот комплект или предметы из этого комплекта можно получить только в Сиродиле, участвуя в PVP-сражениях за Альянс или купить там же у определённых торговцев.
Предметы из этого комплекта не могут быть сделаны, их можно только добыть или где-нибудь купить.

Характеристика

  • Тип:Комплекты PvP
  • Броня:Тяжёлая броня
  • Уровень:Любой
  • Стиль:Стиль Альдмерского Доминиона(Aldmeri Dominion Style), Стиль Даггерфольского Ковенанта(Daggerfall Covenant Style), Стиль Эбонхартского Пакта(Ebonheart Pact Style)
  • Зачарование: Максимальное здоровье, Максимальный запас сил, Огненное оружие
  • Особенность:
  • (Броня и Щит) Random
  • Улучшение: Все профессии

Бонусы

  • 2 предмета: Макс. магия +1096
  • 3 предмета: Сила заклинаний +129
  • 4 предмета: Сила заклинаний +129
  • 5 предметов: Длительность способностей с периодическим огненным уроном увеличивается на 5 сек. Этот эффект не распространяется на лучи и эффекты, требующие поддержания.

Состав

Этот комплект состоит из частей Тяжёлой брони для всех слотов.
(?)

Источник

Статьи D&D 5 — Расы и происхождения — Эльф (Elf)

Эльф [Elf]

  • Источник: « Player’s handbook »

— Могла ли я думать, что где-то на свете есть подобная красота. — тихо выговорила Золотая Луна. Дневной переход выдался нелёгким, зато награда, ожидавшая в конце, превосходила всякое вероятие. С высокого утёса взглядам путников открылся овеянный легендами город Квалиност.
По углам города возносились, подобно сверкающим веретёнам, четыре высоких тонких шпиля, сложенных из белого камня, отделанного серебром. От шпиля к шпилю тянулись невесомые арки. Их некогда выковали искуснейшие мастера-гномы; каждая способна была выдержать вес марширующих армий, но казалось — сядет птица, и они рухнут. Арки обозначали границу города; Квалиност не прятался за стеной, но, наоборот, с любовью распахивал объятия лесу.
—Маргарет Уэйс и Трейси Хикмэн, Драконы осенних сумерек

Эльфы — это волшебный народ, обладающий неземным изяществом, живущий в мире, но не являющийся его частью. Они живут в местах, наполненных воздушной красотой, в глубинах древних лесов или в серебряных жилищах, увенчанных сверкающими шпилями и переливающихся волшебным светом. Там лёгкие дуновения ветра разносят обрывки тихих мелодий и нежные ароматы. Эльфы любят природу и магию, музыку и поэзию, и всё прекрасное, что есть в мире.

СТРОЙНЫЕ И ИЗЯЩНЫЕ

Обладая неземным изяществом и тонкими чертами, эльфы кажутся людям и представителям других рас чересчур красивыми. В среднем, они немного ниже людей, их рост колеблется от 5 до 6 футов (от 150 до 185 сантиметров). Они стройнее людей, и весят от 100 до 145 фунтов (от 45 до 65 килограмм). Мужчины и женщины почти одинакового роста, и мужчины весят лишь незначительно больше.

Цвета кожи у эльфов включают в себя все человеческие оттенки, а также цвета с медным, бронзовым и голубовато-белым отливом. Волосы помимо человеческих цветов могут быть зелёными или синими, а глаза приобретать цвет жидкого золота или серебра. У эльфов не растут волосы на лице, и почти отсутствуют волосы на теле. Они предпочитают элегантную одежду ярких цветов и простые, но красивые украшения.

НЕПОДВЛАСТНЫЙ ВРЕМЕНИ ВЗГЛЯД

Эльфы способны жить более 700 лет, что даёт им более широкий взгляд на проблемы, беспокоящие короткоживущие расы. События чаще кажутся им забавными, чем волнующими, и ими чаще движет любопытство, чем жадность. В случае мелких происшествий они чаще проявляют равнодушие и остаются в стороне. В случае же преследования цели, выполнения задания или изучения нового навыка эльфы остаются собранными и целеустремлёнными. Они не торопятся заводить друзей или врагов, а прощают еще медленнее. На мелкие оскорбления они отвечают пренебрежением, на крупные же — местью.

Подобно молодым ветвям дерева эльфы проявляют гибкость перед лицом опасности. Они верят в дипломатию и предпочитают с помощью компромисса уладить разногласие прежде чем оно перешло в насилие. Они способны отступить перед лицом вторжения вглубь своих лесов, уверенные, что просто смогут подождать, пока захватчики уйдут. Но если придёт нужда, эльфы способны проявить свою воинскую сторону, продемонстрировав владение мечом, луком и стратегией.

СКРЫТЫЕ ЛЕСНЫЕ КОРОЛЕВСТВА

Большинство эльфов живёт в маленьких лесных деревнях, спрятанных среди деревьев. Эльфы охотятся на дичь, собирают пищу и растят овощи. Их навыки и магия позволяют им прокормить себя без вырубки леса и вспахивания земли. Они талантливы в ремёслах, изготавливают качественную одежду и предметы искусства. Их контакты с другими народами обычно ограничены, но некоторые эльфы всё же преуспели в торговле, выменивая свои товары на металлы, которые эльфы не любят добывать сами.

Эльфы, встречающиеся за пределами родных земель, чаще всего оказываются путешествующими менестрелями, артистами или мудрецами. Людские дворяне соревнуются за услуги эльфанаставника, способного обучить их детей фехтованию или магии.

ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Эльфы берутся за приключения из страсти к путешествиям. Благодаря большому сроку жизни, они могут посвятить столетия изучению и исследованию. Им не нравится темп человеческого общества, упорядоченный изо дня в день, но полностью меняющийся за десятилетие, и они предпочитают найти себе занятие, позволяющее им часто путешествовать, устанавливая свой собственный темп жизни. Эльфам также нравится оттачивать своё воинское мастерство, или добиваться великой волшебной мощи, и приключения способствуют этому. Некоторые могут присоединиться к повстанцам, борющимся против угнетателей, а другие становятся борцами за моральные ценности.

Эльфийские имена

Эльфы считаются детьми, пока они не объявят себя взрослыми, где-то вскоре после сотого дня рождения. До этого времени их называют детским именем.

Достигая зрелости, эльф выбирает себе новое, взрослое имя, хотя те, кто знал его под детским именем, могут продолжать пользоваться им. Имя каждого взрослого эльфа уникально, хотя может отражать имена уважаемых личностей или членов семьи. Мужские и женские имена различаются лишь незначительно, и чёткой границы тут нет. Также каждый эльф носит фамилию, обычно это сочетание нескольких эльфийских слов. Некоторые эльфы, путешествующие среди людей, переводят фамилию на Общий, другие сохраняют эльфийскую версию.

Детские имена: Ара, Брин, Валь, Дель, Иннил, Лаэль, Мелла, Наиль, Наэрис, Раэль, Ринн, Сай, Силлин, Тиа, Фанн, Фаэн, Эрин

Мужские взрослые имена: Адран, Арамиль, Араннис, Ауст, Аэлар, Бейро, Берриан, Варис, Галинндан, Ивеллиос, Иммераль, Каррик, Куарион, Лаусиан, Миндартис, Паэлиас, Перен, Риардон, Ролен, Совелисс, Тамиорн, Таривол, Терен, Хадарай, Химо, Хэйян, Эниалис, Эрдан, Эреван

Женские взрослые имена: Адрие, Альтеа, Анастрианна, Андрасте, Антинуа, Бетринна, Бирель, Вадания, Валанте, Джеленетт, Друсилиа, Йелениа, Каэлинн, Квеленна, Квиласи, Кейлет, Ксанафия, Лешанна, Лиа, Миали, Мэриэль, Найвара, Сариэль, Силакви, Теирастра, Тиа, Фелосиаль, Шава, Шанайра, Энна

Читайте также:  Дать характеристики карамели по способу защитной обработки поверхности глянцованная карамель

Фамилии (перевод на Общий): Амакиир (Сверкающий Цветок), Амастасия (Звёздный Цветок), Галанодель (Лунный Шёпот), Ильфелкиир (Сверкающий Бутон), Ксилосент (Золотой Лепесток), Лиадон (Серебряный Лист), Найло (Ночной Бриз), Сианодель (Лунный Ручей), Холимион (Алмазная Роса)

ВЫСОКОМЕРНЫЕ, НО ЛЮБЕЗНЫЕ

Хотя эльфы могут быть высокомерными, они обычно любезны даже с теми, кто не оправдал их высоких ожиданий. Как правило, это все не-эльфы. Но всё же, они способны найти что-то хорошее почти в каждом.

О дварфах. «Дварфы скучные, неотёсанные болваны. Но свой недостаток чувства юмора, утончённости и манер они способны компенсировать отвагой. И смею заметить, изделия их лучших кузнецов способны сравниться с эльфийскими».

О полуросликах. «Полурослики — народ простых удовольствий, и это не повод их презирать. Они хороший народ, заботятся друг о друге и ухаживают за своими садами, и они доказали, что они намного крепче, чем это может показаться, когда возникает такая необходимость».

О людях. «Вся эта поспешность, их амбиции и стремление совершить что-нибудь, прежде чем окончатся их краткие жизни — всё это кажется иногда настолько бесполезным. Но взгляните на то, чего они добились, и вы начнёте ценить их достижения. Если бы только они могли немного сбавить обороты и приобрести хоть толику изящества».

Особенности эльфов

Ваш персонаж эльф обладает рядом разнообразных качеств, отражающих тысячелетия эльфийского совершенствования.

Увеличение характеристик. Значение вашей Ловкости увеличивается на 2.

Возраст. Несмотря на то, что физически эльфы взрослеют в том же возрасте, что и люди, их понимание о взрослении выходит за рамки физического развития, и располагается в сфере житейского опыта. Обычно эльф получает статус взрослого и взрослое имя в возрасте 100 лет, и может прожить до 750 лет.

Мировоззрение. Эльфы любят свободу, разнообразие и самовыражение. Таким образом, они относятся к добрым аспектам хаоса. Они ценят защиту чужой свободы так же как и своей, и чаще они скорее добры, чем нет. Исключением из этого правила являются дроу. Их изгнание в Подземье сделало их злобными и опасными. Дроу чаще являются злыми.

Размер. Рост эльфов колеблется между 5 и 6 футами (152 и 183 сантиметрами), у них стройное телосложение. Ваш размер — Средний.

Скорость. Ваша базовая скорость перемещения — 30 футов

Тёмное зрение. Привыкнув к сумраку леса и ночному небу, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Обострённые чувства. Вы владеете навыком Внимательность.

Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.

Транс. Эльфы не спят. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубессознательном состоянии до 4 часов в сутки (обычно такую медитацию называют трансом). Во время этой медитации вы можете грезить о разных вещах. Некоторые из этих грёз являются ментальными упражнениями, выработанными за годы тренировок. После такого отдыха вы получаете все преимущества, которые получает человек после 8 часов сна.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и Эльфийском языках. Эльфийский язык текучий, с утончёнными интонациями и сложной грамматикой. Эльфийская литература богата и разнообразна, а стихи и песни известны среди представителей других рас. Многие барды учат эльфийский язык, чтоб добавить песни в свой репертуар.

Разновидности . Древний раскол среди эльфийских народов привёл к возникновению трёх видов: высших эльфов, лесных эльфов и тёмных эльфов, которых обычно называют дроу. Выберите один из этих видов. В некоторых мирах они делятся еще сильнее, (например на солнечных и лунных эльфов в мире Забытых Королевств) так что если хотите, можете выбрать более уточнённый вариант. Но помимио этого в мультивселенной D&D существует множество видов эльфов. С разрешения вашего Мастера вы можете выбрать один из них.

Высший эльф

Поскольку вы — высший эльф, у вас острый ум и вызнакомы, по крайней мере, с основами магии. Во многих мирах D&D существует два вида высших эльфов. Один вид (который включает серых эльфов и эльфов долин Серого Ястреба, сильванести Саги о Копье и солнечных эльфов Забытых Королевств) высокомерен и замкнут, считая себя выше не-эльфов и даже других эльфов. Другой вид (включающий высших эльфов Серого Ястреба, квалинести из Саги о Копье и лунных эльфов из Забытых Королевств) более распространён и дружелюбен, и часто встречается среди людей и других рас.

У солнечных эльфов Фаэруна (также называемых золотыми эльфами или эльфами восхода) бронзовая кожа и волосы медного, чёрного или золотистого оттенка. У них золотые, серебристые или чёрные глаза. Лунные эльфы (также называемые серебряными или серыми эльфами) гораздо бледнее, с алебастровой кожей, имеющей иногда оттенок синего. У них часто серебристо-белые, чёрные или синие волосы, но и различные оттенки светлых, коричневых и рыжих тонов также не являются редкими. У них синие или зелёные глаза с золотыми вкраплениями.

Увеличение характеристик. Значение вашего Интеллекта увеличивается на 1.

Владение эльфийским оружием. Вы владеете длинным мечом, коротким мечом, коротким и длинным луками.

Заговор. Вы знаете один заговор из списка заклинаний волшебника. Базовой характеристикой для его использования является Интеллект.

Дополнительный язык. Вы можете говорить, читать и писать на еще одном языке, на ваш выбор.

Лесной эльф

Поскольку вы — лесной эльф, у вас обострённые чувства и интуиция, и ваши стремительные ноги несут вас быстро и незаметно через ваши родные леса. Эта категория включает диких эльфов Серого Ястреба и кагонести из Саги о Копье, а также расы, называемые лесными эльфами Серого Ястреба и Забытых Королевств. В Фаэруне лесные эльфы (также называемые дикими или зелёными) являются затворниками, не доверяющими не-эльфам.

Кожа лесных эльфов, как правило, имеет медный оттенок, иногда со следами зелёного. У них часто коричневые и чёрные волосы, но иногда они бывают светлого или бронзового оттенков. У них зелёные, карие или орехового цвета глаза.

Увеличение характеристик. Значение вашей Мудрости увеличивается на 1.

Владение эльфийским оружием. Вы владеете длинным мечом, коротким мечом, коротким и длинным луками.

Быстрые ноги. Ваша базовая скорость переме щения увеличивается до 35 футов

Маскировка в дикой местности. Вы можете предпринять попытку спрятаться, даже если вы слабо заслонены листвой, сильным дождём, снегопадом, туманом или другими природными явлениями.

Тёмный эльф (дроу)

Произошедшие от более древней подрасы темнокожих эльфов, дроу были изгнаны с земной поверхности мира, и обречены поклоняться богине Лолс и следовать пути зла и упадка. Теперь они построили свою цивилизацию в глубинах Подземья, устроенную согласно Пути Лолс. Также называемые тёмными эльфами, дроу имеют чёрную кожу, которая напоминает полированный обсидиан и совершенно белые или очень светлые волосы. У них обычно бледные глаза (настолько бледные, что могут показаться белыми) с сиреневым, серебряным, розовым, красным или синим оттенком. Они, как правило, меньше и стройнее, чем большинство эльфов.

Читайте также:  Глицин с витаминами способ применения

Искатели приключений дроу редки, и их раса существует не во всех мирах. Спросите вашего Мастера, можете ли вы играть персонажем дроу.

Увеличение характеристик. Значение вашей Харизмы увеличивается на 1.

Превосходное тёмное зрение. Ваше тёмное зрение имеет радиус 120 футов

Чувствительность к солнцу. Вы совершаете с помехой броски атаки и проверки Мудрости (Восприятие), основанные на зрении, если вы, цель вашей атаки или изучаемый предмет расположены на прямом солнечном свете.

Магия дроу. Вы знаете заклинание пляшущие огоньки. Когда вы достигаете 3 уровня, вы можете один раз наложить заклинание огонь фей. При достижении 5 уровня вы также можете один раз наложить заклинание тьма. Вы должны закончить продолжительный отдых, прежде чем сможете наложить эти заклинания ещё раз таким образом. Базовой характеристикой для этих заклинаний является Харизма.

Владение оружием дроу. Вы владеете рапирой, коротким мечом и ручным арбалетом.

ТЬМА ДРОУ

Если бы не одно знаменитое исключение, раса дроу могла бы быть повсеместно презираема. Для большинства это раса демонопоклонников, обитающих в глубинах Подземья, появляющихся только в самые тёмные ночи, чтобы грабить и убивать обитателей поверхности, которых они ненавидят. Их общество развращено и обращено к Лолс, их богине-паучихе, которая поощряет убийство и истребление целых семей борющихся за власть.

Тем не менее, как минимум один дроу смог сломать стереотип. В мире Забытых Королевств Дриззт До’Урден, следопыт Севера, проявил себя как добродетельный защитник слабых и невинных. Отвергая своё наследие, и существуя в мире, взирающем на него с ужасом и отвращением, Дриззт стал образцом для тех немногих дроу, кто следует по его стопам, пытаясь найти жизнь вне злого общества их дома — Подземья.

Дроу растут в уверенности, что живущие на поверхности расы хуже их, и ни на что не годятся, кроме как стать рабами. Дроу, у которых пробуждается совесть, или тем, кто считает необходимым сотрудничать с представителями других рас, бывает трудно преодолеть предрассудки, особенно, когда они сами так часто являются объектом ненависти.

Морской эльф (MT o F)

Источник: Mordenkainen’s Tome of Foes

С самого начала мультивселенной морские эльфы были очарованы первозданной красотой океанов. Пока другие эльфы путешествовали от одного царства к другому, морские эльфы странствовали по глубочайшем течениям и исследовали водные пространства через сотни миров. В нынешнее время, они проживают в небольших и скрытых поселениях близ морских мелководий и на Элементальном Плане Воды.

Морские эльфы имеют следующие особенности, отличающие их от всех прочих эльфов.

Увеличение характеристик. Значение вашего Телосложения увеличивается на 1.

Боевая подготовка морских эльфов. Вы получаете владение копьём, трезубцем, лёгким арбалетом и сетью.

Дитя морей. Ваша скорость плавания равна 30 футов, и вы можете дышать под водой.

Морские побратимы. Используя простые жесты и звуки, вы можете наладить контакт с любым существом, которое имеет врождённую скорость плавания.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Акване.

Сахуагины: угроза из глубин

В своём водном пространстве, также, как и другие эльфы на суше, морские эльфы встречаются с множеством опасностей, но ни одна из них не смертельна настолько как сахуагины.

Непримиримая вражда между этими двумя расами связана со свирепым территориальным отношением у сахуагинов, которые считают все моря своими владениями и не выносят любую другую разумную цивилизацию.

Мало того, сахуагины поклоняются акульему богу Секолаху, который является заклятым врагом Глубинного Сашеласа, божества морских эльфов. Даже если вдруг эльфы необъяснимым образом начнут поклоняться Секолаху, сахуагины всё равно останутся их врагами – в своём безумстве крови сахуагины нередко разрывают на части и представителей своей расы!

Шадар-кай (MT o F)

Источник: Mordenkainen’s Tome of Foes

Присягнув служить Королеве Воронов, таинственные шадаркаи путешествуют в Материальный План из Царства Теней для того, чтобы выполнять её поручения. Когда-то давно они были феями, как и остальная часть их эльфийского рода, но теперь они существуют в странной форме на грани жизни и смерти. Шадар-каи и эладрины являются прямыми противоположностями друг друга: одних переполняют эмоции, другие же практически лишены их.

Шадар-каи имеют следующие особенности, отличающие их от всех остальных эльфов.

Увеличение характеристик. Значение вашей Телосложения увеличивается на 1.

Некротическое сопротивление. Вы получаете сопротивление урону некротической энергией.

Благословение Королевы воронов. Вы можете Бонусным действием магическим образом телепортироваться в свободное пространство на расстояние до 30 футов вашей видимости. Применив эту особенность , вы не сможете ею воспользоваться, пока не закончите продолжительный отдых.

Начиная с 3-го уровня, при телепортации с помощью этой особенности, вы также получаете сопротивление ко всему урону. Сопротивление длится до начала вашего следующего хода. В течение этого времени, ваш облик становится призрачным и полупрозрачным.

Эладрин (MT o F)

Источник: Mordenkainen’s Tome of Foes

Эладрины – это эльфы чьей родиной является Страна Фей, царство красоты, непредсказуемых эмоций и безграничной магии. Каждый эладрин отражает одно из четырёх времён года, что выражается их цветовой гаммой, соответствующей сезону, которая так же влияет на настроение эладрина:

Осень – сезон покоя и доброй воли, время, когда собирают летний урожай и делятся им со всеми.

Зима – сезон раздумий и скорби, когда жизненная энергия мира дремлет.

Весна – сезон радости и торжества, отмеченное весельем из за ухода зимней горечи.

Лето – сезон храбрости и враждебности, время необузданной энергии.

Некоторые эладрины сохраняют свою связь с определённым временем года всю свою жизнь, в то время как другие изменяются, принимая особенности нового сезона.

После завершения продолжительного отдыха любой эладрин может поменять своё время года. Эладрин может выбрать то же время года, что и в окружающем его мире, либо более соответствующее его текущему эмоциональному состоянию. Например, эладрин может принять облик осени, если он чувствует себя удовлетворённым, другой же может принять облик зимы, если погрузится в печаль, третий может принять облик весны, если будет чувствовать радость, а из-за проявления ярости, эладрин может изменится в летний облик.

Эладрины имеют следующие общие особенности, вдобавок к особенностям, характерным остальным эльфам. Выберите время года вашего эладрина: осень, зима, весна или лето.

Увеличение характеристик. Значение вашей Харизмы увеличивается на 1.

Фейский шаг. Вы можете бонусным действием магическим образом телепортироваться в свободное пространство, которое можете видеть в пределах 30 футов. Использовав эту особенность, вы не сможете его повторить, пока не завершите короткий или продолжительный отдых.

При достижении 3-го уровня, ваш Фейский шаг получает дополнительный эффект в зависимости от вашего времени года; если эффект требует пройти спасбросок, то его Сл будет равна 8 + ваш Бонус Мастерства + модификатор вашей Харизмы :

Осень. Сразу после того, как вы используете Фейский шаг, то выбранные ваши существа (макс. 2) в пределах 10 футов вашей видимости, должны преуспеть в спасброске Мудрости, иначе будут очарованы вами на 1 минуту, либо пока вы или ваши спутники не нанесёте любой урон по нему.

Читайте также:  Электрогидравлический способ разрушения конструкций

Зима. Когда вы используете Фейский шаг, одно существо по вашему выбору, которое вы можете видеть в пределах 5 футов, до того, как вы телепортируетесь, должно преуспеть в спасброске Мудрости, иначе будет бояться вас до конца вашего следующего хода.

Весна. Когда вы используете Фейский шаг, вы можете коснуться одного согласного существа на расстоянии 5 футов от вас. Это существо затем перемещается, вместо вас, в свободное пространство по вашему выбору, которое вы можете видеть в пределах 30 футов от себя.

Лето. Сразу после того, как вы используете Фейский шаг, каждое существо по вашему выбору, которых вы можете видеть в пределах 5 футов от вас, получает урон огнём, равный вашему модификатору Харизмы (минимум 1 урона).

Весна

к4 Весенняя черта характера
1 Каждый день – самый счастливый день в вашей жизни
2 Ко всему вы подходите с энтузиазмом, даже к самому обыкновенному роду занятий
3 Вы любите музыку и лирику. Вы сами можете воспроизвести мелодию, если больше никто не способен сделать это
4 Вы не можете оставаться на месте

к4 Недостаток весны
1 Вы перепили
2 Тяжкий труд – не ваше занятие. Вы предпочитаете жить беззаботно
3 Красивое лицо мгновенно сводит вас с ума, но ваши мечты прекращаются с той же скоростью
4 Всё что стоит делать – стоит делать снова и снова
к4 Летняя черта характера
1 Вы считаете, что прямая конфронтация – лучший способ решать проблемы
2 Чрезмерная сила может решить все проблемы. Чем сложнее проблема, тем больше силы нужно применить
3 Вы стоите прямо и уверенно, чтобы другие могли полагаться на вас
4 Вы придерживаетесь тактики запугивания. Лучше предотвращать сражения, демонстрируя свою силу нежели вредить другим

к4 Недостаток лета
1 Вы упрямы. Пускай другие меняются
2 Лучший вариант – быстрый, неожиданный, ошеломляющий
3 Сначала бейте. Разговоры на потом
4 Ваша ярость помогает вам преодолеть любые препятствия

Осень

к4 Осенняя черта характера
1 Если кому-то необходима помощь, вы никогда не откажите ему
2 Вы делитесь тем, что имеете, не заботясь о своих собственных потребностях
3 Не бывает простой трапезы, лишь пир горой
4 Вы всегда запасаетесь вкусной едой и напитками. Вы ненавидите уходить без таких жизненных благ

к4 Недостаток осени
1 Вы без раздумий доверяете другим
2 Вы делитесь с другими до тех пор, пока у вас не останется необходимых припасов
3 Каждого с кем встретитесь, вы будете считать своим другом, либо возможным другом
4 Вы слишком много тратите на удобства прочих существ
к4 Зимняя черта характера
1 Наихудший вариант вполне может произойти
2 Вы сохраняете то, что имеете. Лучше голодать сегодня, и иметь еду на завтра
3 Жизнь полна опасностей, но вы готовы к ним
4 Потратил монету однажды, потерял её навсегда

к4 Недостаток зимы
1 Со временем всё умрёт. Зачем создавать то, что когда-нибудь разрушится?
2 Для вас ничто не имеет значения, и вы позволяете другим руководить вашими действиями
3 Ваши потребности важнее всего. Зимой каждый должен заботиться о самом себе
4 Вы разговариваете лишь для того, чтобы указать на недостатки в других планах

Метка тени (ER ft LW)

Источник: Eberron: Rising from the Last War

Метка Тени позволяет эльфам плести иллюзии, создавая магию, для отвлечения или восхищения. Она также позволяет своему носителю манипулировать тенями, позволяя ему избегать обнаружения.

Дома Теней

Лидер: Дома Фиарлан — Эльвинора Элорренти д’Фиарлан; Дома Туранни — Элар д’Туранни

Штаб-квартира: Дома Фиарлан — Владения (различные); Дом Туранни — Порт Регал (Лазаарскиие Княжества)

Эльфы носили Метку Тени на протяжении тысячелетий. Носители Метки покинули Аеренал после конфликта, уничтожившего Метку Смерти и основали Дом Фиарлан на Кхорвайре. Эти эльфы-опытные артисты, имеющие доступ ко всевозможным местам и тайнам. Мало кому известно, что в Доме Фиарлан всегда существовало элитное подразделение шпионов и убийц. Только особые клиенты — дворяне, лорды-купцы и им подобные имеют доступ к этим шпионам.

Ближе к концу Последней Войны между основными семьями Дома вспыхнул ожесточенный конфликт. Известный ныне как Теневой раскол, он привел к расколу внутри Фиарлан и основанию Дома Туранни. Дом Фиарлан продолжает предоставлять развлекательные услуги и помощь шпионов к западу от Земли Скорби, в то время как Туранни действует на восточных землях. Как правило, эльфы Фиарлан-лучшие шпионы, а агенты Туранни-лучшие убийцы.

Туранни и Фиарлан поддерживают мирные отношения, но их соперничество глубоко укоренилось.

Поговаривают, что именно барон Элар д’Туранни несет ответственность за Теневой раскол. Правящий Домом из анклава в Порте Регал, его всегда сопровождает таинствен-

ная пара, которая, по слухам, является воплощением самой тени. Ускользающий зверь является символом молодого дома.

Земли Дома Фиарлан, известные как Владения, являются главными центрами искусств Пяти Наций, каждый из которых сосредоточен на определенной художественной традиции: письменной речи, искусстве движения, музыке, материальном искусстве, а также на искусстве иллюзий, кукол, ораторском и актерском мастерстве. Баронесса Элвинор Элорренти возглавляет Дом из последнего центра, Поместья Теней, находящегося в Шарне. Гидра является символом Дома Фиарлан.

Если ваш персонаж — эльф с меткой тени, то используйте этот вариант подрасы со следующими особенностями.

Увеличение характеристик. Значение вашей Харизмы увеличивается на 1.

Интуиция лукавого. Когда вы совершаете проверку Харизмы (Выступление) или Ловкости (Скрытность), вы можете добавить к4 к результату проверки.

Очертания теней. Вам известен заговор малая иллюзия [minor illusion]. Начиная с 3-го уровня, вы можете накладывать заклинание невидимость [invisibility], с помощью этой особенности.

Как только вы накладываете это заклинание подобным образом, вам необходимо закончить продолжительный отдых, чтобы наложить это заклинание подобным образом вновь. Базовой характеристикой для этого заклинания является Харизма.

Заклинания метки. Если вы владеете умением «Использование заклинаний» или «Магия договора», то заклинания из таблицы «Заклинания метки тени» добавляются в список заклинаний вашего класса заклинателя.

Заклинания метки тени

Уровень
заклинаний
Заклинания
1 безмолвный образ [silent image], маскировка [disguise self]
2 тьма [darkness], бесследное передвижение [pass without trace]
3 подсматривание [clairvoyance], образ [major image]
4 высшая невидимость [greater invisibility], мираж [hallucinatory terrain]
5 фальшивый двойник [mislead]

Бледный эльф (EG t W)

Источник: Explorer’s Guide to Wildemount

Бледные эльфы-это мистический и проницательный народ с кожей такой же бледной, как поверхность самой большой луны Экзандрии. В этом столетии они вышли из бледной рощи и бродят по миру с детским любопытством.

Увеличение характеристик. Значение вашей Мудрости увеличивается на 1.

Острый ум. У вас есть преимущество при проверке Интеллекта (Расследование) и Мудрости (Восприятие).

Благословение Лунного ткача. Вы изучаете заговор свет [light]. Когда вы достигаете 3-го уровня, вы можете накладывать заклинание усыпление [sleep]. При достижении 5-го уровня вы также можете наложить заклинание заклинание невидимость [invisibility] (нацеленное только на себя).

Как только вы накладываете любое из этих заклинаний подобным образом, вам необходимо закончить продолжительный отдых, чтобы наложить это заклинание подобным образом вновь. Базовой характеристикой для этого заклинания является Мудрость. Заклинания, накладываемые с помощью данной особенности, не требуют материальных компонентов.

Источник

Оцените статью
Разные способы