Мастер-класс «Рисование цветов методом примакивания кистью»
Карылгаш Байгутова
Мастер-класс «Рисование цветов методом примакивания кистью»
Мастер-класс: «Рисование цветов методом «Примакивания кистью».
Воспитатель: Байгутова К. Г.
Данный мастер – класс подходит детям с 5 лет для свободного творчества, учителям изобразительного искусства и педагогам дополнительного образования. Удачно подходит для различного оформления. Весь «фокус» заключается в том, что разные по форме, размеру, фактуре кисти дают различные отпечатки на бумаге, нужно только правильно их расположить.
Цель: Учить детей рисовать сразу кистью букет цветов, последовательности создания правильной композиции от большого к малому.
Материалы: Гуашь, кисти разного размера и фактуры, бумага, баночка для воды.
Ход мастер – класса:
1. Начинаем рисовать с центра листа большой кистью, обмакнув ее предварительно в краску, целиком прижимаем мягкую часть кисти к листу бумаги, поворачиваем ее вокруг своей оси. Кисть при этом держим вертикально относительно поверхности листа. Получаем ровный круг. Это серединка цветка.
1. Обмакиваем кисть целиком в желтую краску, затем на кончик кисти набираем еще красной и делаем отпечатки по кругу.
Под рукой необходимо иметь лист бумаги в качестве черновика, чтобы предварительно пробовать разные кисти в работе.
1. Создаем еще один центр цветка кистью поменьше и повторяем отпечатки — лепестки. Они получаются одинаковые. Отпечатки – лепестки можно накладывать на некотором расстоянии друг от друга, а в промежутках сделать отпечатки другим цветом; цветок получится более «пушистым». В процессе работы рекомендую поворачивать лист бумаги.
1. Повторим п. 2 кистью еще меньшей.
1. В оставшихся промежутках фантазируем и экспериментируем разными кисточками, варьируя всего от 2-х, 3-х отпечатков, располагая их лесенкой. Рисуем стебельки, избегая прямых линий.
1. Оставшееся пространство заполняем легкими травинками –
Этот способ рисования очень простой: каждый этап работы можно легко показывать детям, рисуя на планшете. Вначале я всегда говорю детям, что кисточки сами умеют рисовать. Нам необходимо только правильно их держать в руке.
Творческие работы детей, выполненные в разной цветовой гамме, получаются красочные, выразительные и аккуратные.
«Яблони в цвету». Рисование методом тычка в группе раннего возраста «Яблони в цвету — весны творенье. » Так много сложено стихов и песен о яблоневом цвете. Сравнивают его и с белым кружевом, и с пеной оживших.
«Кошелечки для детей». Мастер-класс методом оригами «В кармане держу я для денежки домик Но денежка эта свой домик не помнит- Сегодня лежит она в доме своем, А завтра ее в магазин отдаем.
«Курочка» Складывание из бумаги, методом оригами. Мастер-класс. Доброе время суток, дорогие Маамовцы! Вашему вниманию хочу предложить совместную деятельность с детьми средней группы. Методом оригами мы.
«Радуга». Мастер-класс по рисованию нетрадиционным методом В начале учебного года (ноябре) мне было сказано, что в нашем ДОО будет проходить районное метод. объединение воспитателей по художественно.
«Сирень». Рисование методом тычка Период цветения в разгаре. Цветут яблони, черёмуха, рябина и, конечно же, сирень. Существует красивая старинная легенда. Однажды богиня.
Мастер-класс «Открытка на 8 марта. Рисование нетрадиционным методом с элементами аппликации» Цель: -развить интерес детей к изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования; -продолжать развивать навык.
Мастер-класс по изготовлению гвоздик методом оригами В преддверии праздника Дня Победы я хочу предоставить Вашему вниманию изготовление гвоздики методом оригами. Такие гвоздики можно изготовить.
Мастер-класс «Веточка рябины с кистью ягод из пластилина» для детей старшей группы Мастер-класс: «Веточка рябины с кистью ягод из пластилина», для детей старшей группы. Назначение: изготовление картины из пластилина «Веточка.
Нетрадиционное рисование в старшей группе «Филин» в технике «тычок сухой кистью» Цель: воспитывать эстетическое восприятие животных через их изображение в различных художественных техниках; упражнять в выразительной.
Рисование «Пушистый котёнок» в средней группе (тычок жёсткой полусухой кистью, краски) Кто в детстве не мечтает о забавном милом котёнке? С его появлением жизнь меняется, становится интересной и весёлой. Закончилась тема.
Источник
Занятие в младшей группе по рисованию приемом примакивания «Дождик»
Ольга Ищенко
Занятие в младшей группе по рисованию приемом примакивания «Дождик»
Конспект занятия по рисованию в младшей группе. «Дождик» (рисование приемом примакивания)
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Дождик» (рисование приемом примакивания)
Цель: познакомить детей с рисованием приемом примакивания кисточкой. Вызывать желание рассматривать рисунки, обсуждать их
Демонстрационный материал: зонт.
Раздаточный материал: белый лист бумаги с нарисованными на нем тучками. гуашь, клей, кисточка, салфетка.
Предварительная работа: чтение и обсуждение сказки В. Сутеева «Под грибом».
1. В начале занятия проводим игру «Дождик и солнце».
В. – «Дождик» и (раскрыть зонт) – дети бегут и прячутся под зонтик.
В. — «Солнце»— (закрываю зонт)— дети гуляют.
По команде «Дождь»— ребята снова бегут под зонт.
2. Чтение потешки.
Дождик, дождик, веселей
Капай, капай, не жалей!
Только нас не замочи!
Зря в окошко не стучи —
Лучше капай на грибы,
Чтобы выросли они.
Каждому ребенку раздать белый лист бумаги с нарисованными на нем тучками.
— Ребята, вспомните сказку «Под грибом»?
-Кто спрятался под грибочком сначала (Муравей)
-А потом? (Бабочка, Мышка, Воробей, Заяц)
Грибочек сначала был маленьким. А потом, что с ним стало?
-Большим…Как вы думаете, почему грибочек так быстро вырос?
Верно, потому что дождь прошел.
Давайте нарисуем дождик, чтобы и наш грибочек вырос поскорее.
(Дети рисуют дождик примакивая кисточкой.)
В. Под дождем наш грибочек рос и вырос!
Такой большой стал – всем места хватило: и Муравью и Бабочке и Мышке и Воробью и Зайцу.
В. — Что помогло грибочку вырасти быстрее? (Дождик)
В. — Что можно сказать о зверях, какие они? (Дружные)
-Как мы сегодня рисовали кисточкой? (примакивали).
Конспект интегрированного занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик кап-кап-кап» Конспект Художественно — эстетическое развитие дошкольника через интеграции различных видов деятельности в 1 младшей группе: Тема: Нетрадиционная.
Конспект интегрированного занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик кап-кап-кап» Мария Соболева Конспект интегрированного занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик кап-кап-кап».
Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Дождик» в первой младшей группе Воспитатель: Безверхова Е. К. Конспект непосредственно – образовательной деятельности рисование «Дождик» в первой младшей группе Тема НОД:.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике примакивания «Любимые ягоды медвежат» в первой младшей группе Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Любимые ягоды медвежат» в первой младшей группе Цель: • Познакомить детей с рисованием.
Конспект ОД по рисованию «Дождик, дождик, пуще» в ранней группе Тема: «Дождик, дождик, пуще. ««Дождик, дождик, пуще» (рисование кисточкой; дорисовывание деталей) Программное содержание. Учить детей наносить.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик-дождик, лей-лей» Задачи:- учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления; — закреплять умение рисовать.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик» Конспект занятия в первой младшей группе нетрадиционным способом рисования (ватными палочками) Тема занятия :«Дождик» Программное содержание.
Конспект занятия по рисованию в старшей по нетрадиционной технике «Дождик, дождик пуще!» Конспект занятия по рисованию в старшей по нетрадиционной технике (рисование на мокрой бумаге) Тема «Дождик, дождик пуще!» Воспитатель.
Открытое занятие по нетрадиционной технике рисования способом примакивания «Снег идет» в первой младшей группе Художественно-эстетическое развитие Нетрадиционная техника рисования Тема: «Снег идет» Цель: показать детям, что рисовать можно ватными.
Источник
Конспект занятия по рисованию методом примакивания «Разноцветные листочки»
Юлия Баканова
Конспект занятия по рисованию методом примакивания «Разноцветные листочки»
Цели: Познакомить детей с техникой рисования методом примакивания; уметь передавать образ осенних листьев, используя краски и кисти ;развивать творческие способности детей.
Ход занятия:
Воспитатель вносит корзинку с силуэтами листьев. Предлагает детям рассмотреть, что у неё в корзине.
Воспитатель: «Да, это осенние листочки. Какого же они цвета? » (Дети отвечают на вопрос, а при затруднении, педагог сам называет цвет, предлагая повторить вслед за ним.)
Воспитатель: «Возьмите по одному листочку. У кого красные листочки? Поднимите вверх. Положите мне в корзинку. А у кого жёлтые листья? Тоже поднимите вверх. И жёлтые листочки — в корзинку! «
Воспитатель: Ребята,послушайте стихотворение про осень:
Падают с ветки жёлтые монетки!
Под ногами целый клад!
Это осень золотая
Дарит листья не считая,
Золотые дарит листья
Воспитатель:А сейчас мы с вами нарисуем разноцветные листочки! Нарисуем?
Воспитатель: Но сначала давайте разомнём наши пальчики.
Листья падают в саду,
Я их граблями смету.
(Ладони на себя, пальчики переплетены между собой выпрямлены и тоже направлены на себя)
Рассматривая с детьми краску, которой будут рисовать дети, воспитатель уточняет вместе с детьми какого она цвета.
Далее педагог показывает приём рисования «примакивание«.
Во время рисования воспитатель проверяет правильно ли ребёнок держит кисть, помогает обмакивать в краску, делает с ребёнком первые мазки.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо постарались. А теперь идем мыть ручки!
Конспект НОД по рисованию способом примакивания «Сказочный цветок» в средней группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию «Сказочный цветок» в средней группе с.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.
Конспект НОД по рисованию способом примакивания мятой бумагой в первой младшей группе «Коврик для щенка» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Коврик для щенка» Цель: вызвать у детей интерес.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом раздувания краски «Осенние мотивы» в подготовительной группе Цели занятия: 1. Познокомить с новым способом изображения – раздуванием краски, показать его выразительные возможности. 2. Помочь детям.
Конспект занятия по рисованию «Разноцветные зонтики» в средней группе Тема: «Разноцветные зонтики» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: закреплять и уточнять.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные флажки» Тема: «Разноцветные флажки» Задачи: Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной, треугольной, прямоугольной формы. Вызвать у.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки» Цель: воспитывать интерес к рисованию. Задачи: Образовательные: — учить детей набирать краску на кисть, обмакивая ее ворсом в краску, снимать.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.
Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка «Заснеженные деревья» Цель: Создание условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей. Задачи: — Познакомить детей с рисованием гуашью тычком.
План-конспект НОД в первой младшей группе. Изодеятельность, лепка «Разноцветные листочки — словно радуги кусочки» Разноцветные листочки – Словно радуги кусочки На березках, на рябинках На кустах и на тропинках. Задачи: Учить детей создавать рельефные.
Источник