- Способы выражения приложения и определяемого слова
- Как сделать мобильное приложение
- Способы создания мобильного приложения
- Что потребуется для создания мобильного приложения
- Оценка стоимости создания мобильного приложения
- Как создать мобильное приложение: пошаговая инструкция
- Подготовительный этап
- Разработка приложения
- Запуск и тестирование мобильного приложения
- Мобильные приложения. Для чего и чем они могут быть полезны?
Способы выражения приложения и определяемого слова
Способы выражения приложения и определяемого слова
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение – это определение, выраженное существительным, которое дает другое название, характеризующее предмет.
- Имя существительное (с зависимыми словами и без) в именительном падеже независимо от падежной формы определяемого слова: газета «Комсомольская правда» / в газете «Комсомольская правда»; город Москва / о городе Москва.
- Имя существительное/словосочетание, падеж которого соответствует форме определяемого слова: старик-дворник / старика-дворника; девушка-таксист / девушке-таксисту
- Одиночное существительное или именное словосочетание с союзом как: Ему, как человеку опытному, можно доверять.
- Существительное/словосочетание, включающее слова по имени, по фамилии, по прозвищу и т. д.: И был у него друг, по фамилии Руссов.
ОПРЕДЕЛЯЕМОЕ СЛОВО
Приложение в русском языке может относиться к
-имени существительному: Наутро красавица березка за окном стала совсем белой.
-местоимению: Вот она, моя суженая.
-а также прилагательному, причастию или числительному, в данном контексте выполняющему роль существительного: Третий, парень лет восемнадцати, был совсем бледный от страха.
Кроме согласованного и несогласованного определения есть еще одна разновидность определения — приложение. Приложением называют определение, выраженное существительным, согласованным с определяемым словом-существительным в падеже: бродяга ветер (приложение стоит перед определяемым словом, поэтому нет дефиса), девочка-семилетка, злодейка-западня.
Приложения называют различные качества и свойства предмета, указывают на социальное происхождение, степень родства, род занятий, возраст, профессию, национальность (студент-француз, студент-филолог, апрель-затейник, инженер-строитель, мать-старуха, сестра Лиза и т.д.
Приложения обозначают клички животных, географические названия, приложениями являются названия книг, журналов и т. д. П. могут быть одиночными и распространенными, обособленными и необособленными. Приложение, выраженное существительными вещь, мужчина, человек всегда распространено: Это была нитка дешевых красных бус – единственная вещь, оставшаяся мне на память об Олесе. Приложение часто постпозитивно.
Не являются приложением схожие по форме синонимичные и антонимичные сл/соч. и сложные существительные, образованные путем сложения слов: стежки-дорожки, купля-продажа, хлеб-соль, музей-квартира, кресло-кровать, роман-газета и др.
1) сочетания синонимов или антонимов путь-дорога, купля-продажа
2) сочетания слов по ассоциации: хлеб-соль
3) сложные слова: плащ-палатка, диван-кровать (при изменении этих слов окончание меняется только у второй части)
4) имена, фамилии, отчества, прозвища людей: врач Петров (приложение — врач)
Исключением являются: а) случаи, когда имена, фамилии, прозвища людей вводятся с помощью слов по кличке, по фамилии, по прозвищу: баран, по прозвищу Том-Забияка
Поскольку главное слово и приложение могут быть выражены именами существительными, далеко не всегда легко определить, какое из существительных является определяемым словом, а какое — приложением.
Несогласованное определение характеризует определённый признак предмета и всегда стоит в определённом падеже. Форма несогласованного определения не совпадает с формой определяемого слова, причем форма определения не меняется при склонении определяемого слова: женщина в синем берете, с женщиной в синем берете.
Приложение вместе с определяемым словом служит для обозначения одного и того же предмета. Приложение либо стоит с определяемым словом в одном и том же падеже, либо сохраняет форму именительного падежа независимо от формы главного слова: сын- храбрец , у сына- храбреца ; о сыне- храбреце ; журнал « Итоги », в журнале « Итоги ».
Источник
Как сделать мобильное приложение
Для создания приложений в Интернете можно найти тысячи конструкторов, которые не требуют от пользователя навыков разработки, верстки и т.п. Полученный результат можно полноценно использовать для работы с клиентами и даже опубликовать в App Store или другом магазине приложений. Но есть и свои подводные камни.
В конструкторы мобильных приложений на рынке представлены в избытке
Способы создания мобильного приложения
Сравним два основных пути создания мобильных приложений:
- с привлечением разработчика;
- своими силами на специальных конструкторах.
Отличий будет очень много — от дизайна и функционала до того, кому будут принадлежать готовый продукт. Итоги удобнее представить в виде таблицы
Таблица 1. Сравнение различных способов создания приложений
У каждого приложения есть ftont-end (интерфейс, который видит пользователь) и back-end (эту часть видит и вносит в неё изменения разработчик). В случае с конструктором back-end находится на его сервере.
Что потребуется для создания мобильного приложения
Что нужно для создания приложения зависит от того, что вы хотите получить в итоге. Обязательное техническое требование — наличие компьютера или ноутбука с подключением к Интернету и, конечно, смартфона, на котором вы будете испытывать новинку.
Чтобы сделать приложение, нужно выполнить следующие шаги:
- Определиться с целью и функционалом будущей программы, а также вариантом монетизации, если она планируется;
- Выбрать конструктор, на котором вы сможете всё это реализовать;
- Зарегистрироваться и (при необходимости) оплатить подписку;
- Выбрать шаблон и наполнить его контентом;
- Персонализировать его, добавив фото, логотип и т.п.
Готовое приложение понадобится протестировать и устранить возможные ошибки, затем его можно загружать в магазин и предлагать своим нынешним и потенциальным клиентам его использование.
Оценка стоимости создания мобильного приложения
Создание мобильных приложений начинается с бюджета. Поэтому если вы уже определились с тем, что хотите получить в итоге, можно смело переходить к этому шагу.
При заказе у разработчика цена складывается из:
- сложности решения;
- сроков (продукт, который «нужен вчера», всегда стоит дороже);
- опыта и квалификации разработчика.
Обратившись к студенту-старшекурснику или опытному разработчику, в портфолио которого десятки успешных проектов, можно услышать суммы, отличающиеся в разы. Если ваша компания — не стартап, делающий первые шаги, на исполнителе в таких случаях лучше не экономить. Требовательная публика сразу заметит ошибки.
Существует практика предлагать разработчику, занимающемуся созданием приложения, долю от его будущей прибыли. В этом случае вы сможете частично сократить своим расходы на подготовительном этапе.
Если планируете создать мобильное приложение с помощью конструктора, арифметика будет совсем другая. Существуют следующие варианты работы с такими программами:
- полностью бесплатно, но, как правило, с сильно урезанным функционалом. Подойдёт, если вы планируете абсолютно простой продукт «без излишеств»;
- версии Лайт и Про. В первой вы получаете доступ к упрощенному функционалу из первого пункта. Во втором случае — покупаете расширенный функционал с полным доступом. Для этого потребуется произвести единовременную оплату порядка $300-500;
- использование на условиях ежемесячной оплаты. Вы создаёте приложение, имея доступ ко всему функционалу, а для его использование ежемесячно вносите порядка $20-30.
После создания приложения отдельной статьёй расходов будет размещение его в специальных магазинах. Например, в App Store такая услуга обойдётся в $99,9 ежегодно, а на Android Market потребуется заплатить $25.
Как создать мобильное приложение: пошаговая инструкция
Определившись, как создать приложение в плане технических средств, можно переходить к его поэтапной реализации.
Подготовительный этап
Этот мозговой штурм необходим перед созданием приложения. Задача этапа — найти ответы на следующие вопросы:
- Какую цель преследует создание приложения для компании?
- Зачем оно нужно потребителю? Что будет мотивировать его устанавливать приложение на свой смартфон или планшет?
- Что должно уметь приложение, чтобы пользователь легко получал искомое?
- На каких платформах должно работать приложение (для IOS, Android, Windows)?
- Какой способ создания из описанных выше вам подходит и в какую сумму обойдётся создание приложения и его последующее использование?
- Какое обслуживание потребуется после запуска? Например, нужно ли контролировать исправность работы на ежедневной основе?
Задача этого этапа — взглянуть на будущее приложение с точки зрения пользователя. Ведь вы ищете ответ на вопрос «Как сделать мобильное приложение?» именно для того, чтобы он установил его на свой смартфон.
Разработка приложения
Практический этап создания приложений — разработка. После тщательного анализа в предыдущем шаге вы уже представляете себе необходимые функции и характеристики будущего продукта. А значит и конструктор можете выбрать с их учётом.
Существуют тематические и общие шаблоны. Например, есть специальный конструктор для интернет-магазинов MobiCart, где уже предусмотрена каждая деталь. В сети можно найти шаблоны для блогов, туристических приложений, сферы фитнеса и красоты и т. п. Стоит внимательно их изучить — возможно достаточно будет только добавить немного индивидуальности страницам и приложение готово.
Запуск и тестирование мобильного приложения
Прежде, чем приложение увидит свет, нужно убедиться в его корректном функционировании. Если в нём будут серьёзные ошибки, вся работа будет тщетной.
Для тестирования необходим смартфон с подключением к компьютеру. Его можно заменить эмулятором мобильного устройства на мониторе.
В ходе тестирования важно проверить:
- насколько корректно работают все функции;
- работает ли оно со всеми планируемыми типами операционных систем;
- выдерживает ли оно повышенную пользовательскую нагрузку;
- как влияют различные изменения в скорости передаче или статусе мобильного устройства на его работу.
Существуют автоматизированные программы для тестирования приложений. Однако ничто не заменит работы в ручном режиме. В идеале его должен выполнять пользователь, который ранее не видел интерфейса и, тем более, не участвовал в его разработке. Если выбираете бесплатный вариант, попросите кого-нибудь из знакомых об этой услуге.
Источник
Мобильные приложения. Для чего и чем они могут быть полезны?
Сегодня мобильное приложение — это специально разработанное под функциональность гаджетов ПО. Назначение ПО может быть абсолютно любым: магазин,сервис,развлечения, онлайн-школа, ресторан и многое другое. Пользователь может самостоятельно скачать и установить на свой гаджет любое мобильное приложение с самых популярных крупных маркетплейсов — AppStore и Google Play. Так же все мобильные приложения создаются под конкретную операционную систему мобильного гаджета. Самые популярные — это Android. iOS. Windows Phone.
Многие предприниматели думают, что если у них есть корпоративный сайт или интернет-магазин, то разработка мобильного приложения для них не актуальна. Ведь зачем доплачивать за то,что и так уже есть на сайте.
Но для чего же мобильное приложение вообще нужно и чем же оно может быть полезно?
Успешный бизнес должен идти нога в ногу с современными технологиями. Иначе он придет в упадок и останется в прошлом. Давайте посмотрим, какие же перспективы открываются перед нами, когда мы разработали мобильное приложение?
Первое и одно из самых важных — это рост продаж.
Любой бизнес направлен на получение прибыли с новых каналов привлечения клиентов. За последние пару лет можно увидеть как продажи стали переходить в мобильную сферу. Любому бизнесу важно активно развивать этот канал.
Совсем недавно считалось, что основной платформой были сайты, но теперь принято считать, что около 50% продаж генерируют приложения, так как конверсия с такого ПО выше, чем с сайтов.
Второе — это высокая лояльность клиентов.
Мобильное приложение — это, в первую очередь,очень удобно. А мы, как правило, все любим удобства. Мобильный телефон находится намного чаще в контакте с клиентом, чем сайт. И соответственно, сделать покупку намного удобнее, нажав на нужную иконку, чем каждый раз заходить на сайт.
И, конечно же, не забывайте про то, что система Push-уведомлений поможет вашим клиентам быть всегда в курсе всех событий и будет каждый раз напоминать про вас.
Третье — автоматизация бизнес-процессов.
Заказ продуктов, еды, такси, оплата покупов, бронирование и многое другое — это все можно сделать через приложение и тем самым разгрузить своих специалистов, менеджеров, диспетчеров и т.д. Многие пользуются мобильными приложения для интернет-банкинга, электронными деньгами и сервисами кэш-бек.Компании могут легко настроить прием платежей на своем приложении, подключившись к одному из ведущих агрегаторов – Яндекс. Касса, КИВИ и другим.
Четвертое — анализ ЦА.
Приложение помогает получить ряд дополнительных поведенческих метрик и ЦА сайта, компании и продукта. Аналитические системы могут разделять трафик по устройствам входа. С помощью такой информации можно создать более точный портрет ЦА и разработать эффективные маркетинговые программы.
Пятое — сокращение расходов на содержание сотрудников.
Некоторые возможности приложений для бизнеса могут закрыть для компании проблемы с поиском операторов колл-центра. А с помощью Push-уведомлений можно сократить бюджет на контекстную рекламу и email-маркетинг.
Шестое — техническая поддержка 24/7.
Даже глубокой ночью вашему клиенту помогут с решением возникших проблем. Основная задача таких программ — это эффективная коммуникация с клиентами.
Ну и седьмое, наконец — это конкурентное преимущество.
До сих пор многие компании не используют мобильное приложение. И даже сайт. Они почему-то решили, что это не важно. Поэтому у вас есть огромный шанс стать одним из самых первых, кто не побоялся и заказал разработку мобильного приложения для своей компании. И одним из самых первых укрепить свое положение на рынке, а так же увеличить прибыль.
Как итог могу сказать только то, что мобильное приложение — это очень хороший способ сделать свой бизнес более успешным и узнаваемым. Любой бизнес должен стремиться к развитию и идти нога в ногу с новыми технологиями.
Для бесплатной консультации по разработке мобильного приложения:
Источник