Способ предупреждения конфликтов профессиональной деятельности медсестры тест

Содержание
  1. Ответы на тест НМО «Предотвращение выгорания и конфликтов»
  2. 1. В рамках работы медицинской сестры в ЛПУ, возможны конфликты
  3. 2. В чём состоят особенности конфликта медицинской сестры и пациента?
  4. 3. В чём специфическая особенность человеческих конфликтов, не присущая животным?
  5. 4. Главная причина агрессии пациентов
  6. 5. Главное качество профессионала в социальной сфере
  7. 6. Главный аспект реальности, в которой существует человек
  8. 7. Какие из факторов играют роль в возникновении конфликта пациента с медперсоналом
  9. 8. Какова роль массмедиа в отношениях персонала и пациента?
  10. 9. Каковы конструктивные способы смягчения медперсоналом агрессии со стороны пациента?
  11. 10. Каковы конфликтогенные особенности медицинской среды?
  12. 11. Каковы основания эффективной коммуникации в конфликтной ситуации?
  13. 12. Каковы последствия профессионального выгорания?
  14. 13. Каковы причины профессионального выгорания?
  15. 14. Какой способ взаимодействия персонала с конфликтным больным является конструктивным?
  16. 15. Ключевой механизм существования человека в культурном мире
  17. 16. Ключевые элементы правильного поведения медицинской сестры по отношению к пациенту – это
  18. 17. Конфликт с больным в сестринской практике
  19. 18. Конфликт – процесс
  20. 19. Наше отношение к социальной реальности обусловлено
  21. 20. Неэтичность конфликта медперсонала с больным обусловлена
  22. 21. Особенность конфликтов в человеческой среде
  23. 22. Ощущение усталости при выгорании
  24. 23. Понятие рефлексии включает в себя
  25. 24. Причины агрессии больных
  26. 25. Рациональные стратегии взаимодействия с конфликтным больным
  27. 26. Рефлексия в психологии – это
  28. 27. Рефлексия – свойство
  29. 28. Рефлексия – это компетенция
  30. 29. Что входит в понятие профессионального выгорания?
  31. 30. Что из перечисленного может стать первопричиной конфликта?
  32. 31. Что является первопричинами выгорания?
  33. 32. Эмпатия – в основе своей процесс
  34. Тест с ответами по теме «Конфликты в профессиональной деятельности медицинских организаций»

Ответы на тест НМО «Предотвращение выгорания и конфликтов»

1. В рамках работы медицинской сестры в ЛПУ, возможны конфликты

1) с врачами;+
2) с коллегами;+
3) с правительством;
4) с представителями фармкомпаний;
5) с родственниками пациента.+

2. В чём состоят особенности конфликта медицинской сестры и пациента?

1) вина в таком конфликте лежит на лечащем враче;
2) вина всегда лежит на медицинской сестре;
3) конфликт может быть вызван личностными особенностями пациента;+
4) конфликт обуславливается профессиональным выгоранием;+
5) медицинская сестра всегда должна избегать конфликта, независимо от степени своей вины.+

3. В чём специфическая особенность человеческих конфликтов, не присущая животным?

1) биологическая подоплёка;
2) обусловленность символических миром;+
3) особая роль массмедиа;+
4) социальная сконструированность;+
5) чисто психологическая природа.

4. Главная причина агрессии пациентов

1) злой умысел;
2) изменённое состояние сознания;
3) психопатия;
4) страх, переживание.+

5. Главное качество профессионала в социальной сфере

1) безукоризненное следование формальным предписаниям;
2) внушаемость;
3) общий интеллект;
4) рефлексия.+

6. Главный аспект реальности, в которой существует человек

1) биологический;
2) культурный;+
3) физический;
4) химический.

7. Какие из факторов играют роль в возникновении конфликта пациента с медперсоналом

1) воздействие массмедиа;+
2) запреты в медицинской среде;+
3) положительный настрой медперсонала;
4) состояние больных;+
5) хозяйственная деятельность администрации.

8. Какова роль массмедиа в отношениях персонала и пациента?

1) донесение только правдивой информации;
2) конструирование представлений о больнице и формирование информационного пространства;+
3) косвенная индукция недоверия агрессии;+
4) незначительная по сравнению с собственными представлениями пациента;
5) создание негативного образа врача.+

Читайте также:  Термодинамические системы способы изменения состояния системы

9. Каковы конструктивные способы смягчения медперсоналом агрессии со стороны пациента?

1) ответная агрессия;
2) отсутствие симметричного ответа;+
3) положительное отношение;+
4) понимание первопричин агрессии пациента;+
5) применение физической силы.

10. Каковы конфликтогенные особенности медицинской среды?

1) власть персонала над пациентами;+
2) доброжелательность персонала;
3) наличие множества запретов;+
4) неустранимое неравноправие персонала и пациентов в пространстве больницы;+
5) природная недоброжелательность пациентов.

11. Каковы основания эффективной коммуникации в конфликтной ситуации?

1) игнорирование;
2) настаивание на собственной правоте;
3) осознание собственного состояния;+
4) осознание состояния другого.+

12. Каковы последствия профессионального выгорания?

1) потеря интереса к профессии;+
2) психическое благополучие;
3) психологическая диссоциация;+
4) психосоматические болезни;+
5) увеличение доходов.

13. Каковы причины профессионального выгорания?

1) изматывающий труд;+
2) интересная и разнообразная деятельность;
3) нарушение идентичности себя в профессии;+
4) только физическая усталость.

14. Какой способ взаимодействия персонала с конфликтным больным является конструктивным?

1) игнорирование;
2) ответная агрессия;
3) принятие;+
4) физическое подавление.

15. Ключевой механизм существования человека в культурном мире

1) биологическая борьба за выживание;
2) психологические процессы;
3) символические представления о должном;+
4) экономические процессы.

16. Ключевые элементы правильного поведения медицинской сестры по отношению к пациенту – это

1) агрессия;
2) безразличие;
3) забота;+
4) принятие;+
5) эмпатия.+

17. Конфликт с больным в сестринской практике

1) абсолютно недопустим;+
2) желателен;
3) иногда допустим;
4) приемлем.

18. Конфликт – процесс

1) двусторонний;+
2) не основанный на эмпатии;
3) односторонний;
4) основанный на эмпатии;+
5) самоиндуцирующийся.+

19. Наше отношение к социальной реальности обусловлено

1) данными органов чувств;
2) интроспекцией;
3) исключительно объективной реальностью;
4) нашими культурно-обусловленными интерпретациями.+

20. Неэтичность конфликта медперсонала с больным обусловлена

1) исключительно традицией;
2) особой ролью больного как нуждающегося в помощи;+
3) социальным положением медперсонала;
4) уголовным кодексом.

21. Особенность конфликтов в человеческой среде

1) обусловленность биологическими инстинктами;
2) обусловленность и психологией, и культурой;+
3) чисто культурная обусловленность;
4) чисто психологическая обусловленность.

22. Ощущение усталости при выгорании

1) объективно отражает утомление профессионала;
2) обычно не проявляется;
3) является психологическим феноменом;+
4) является следствием только тяжёлого физического труда.

23. Понятие рефлексии включает в себя

1) внешний контроль;
2) внушаемость;
3) размышление о своих поступках;+
4) самоконтроль;+
5) самонаблюдение.+

24. Причины агрессии больных

1) безысходность;+
2) давление больничной атмосферы;+
3) надежда на скорое выздоровление;
4) психическое благополучие;
5) страх.+

25. Рациональные стратегии взаимодействия с конфликтным больным

1) агрессия;
2) доброжелательность;+
3) жалобы в администрацию;
4) игнорирование;
5) принятие.+

26. Рефлексия в психологии – это

1) вид эмпатии;
2) отражение самого себя в собственном сознании;+
3) способность к суждению;
4) этичность поступков.

27. Рефлексия – свойство

1) в основе своей врождённое;+
2) индивидуальное;
3) исключительно приобретённое;
4) социально обусловленное.

28. Рефлексия – это компетенция

1) общечеловеческая;+
2) политическая;
3) социальная;
4) экономическая.

29. Что входит в понятие профессионального выгорания?

1) изматывание тяжёлым трудом;+
2) интерес к работе;
3) повышение продуктивности работы;
4) привыкание к деятельности;+
5) психологическая усталость.+

Читайте также:  Способы приобретения жилого помещения гражданами

30. Что из перечисленного может стать первопричиной конфликта?

1) гиперрефлексивность;
2) недостаток рефлексии;+
3) психическое благополучие;
4) удовлетворённость своей работой.

31. Что является первопричинами выгорания?

1) безрефлексивность;+
2) комфортные условия труда;
3) осмысленный труд;
4) тяжёлые психологические условия труда;+
5) тяжёлый труд «на износ».+

32. Эмпатия – в основе своей процесс

1) вербальный;
2) социально-обусловленный;
3) формализованный;
4) эмоциональный.+

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Тест с ответами по теме «Конфликты в профессиональной деятельности медицинских организаций»

Полемика — способ словесного взаимодействия оппонентов, при котором происходит борьба до победы одной стороны над другой.Приспособление — стиль решения конфликта, при котором одна из его сторон пытается войти в положение другой.Рассеивание целей выступает патологией в отношениях.

1. Выберете параметр патологии организационных отношений, который характеризуется несогласованностью целей и действий, неосуществляемостью решений, которые ставят под вопрос достижение целей организацией

1) конфликтность;
2) бессубъектность;
3) сговор;
4) неуправляемость; +
5) рассеивание целей.

2. Выберете параметр патологии организационных отношений, который характеризуется наличием сговора работников организации для использования ее ресурсов в собственных целях, но в ущерб целям самой этой организации

1) бессубъектность;
2) сговор; +
3) преобладание личных отношений;
4) неуправляемость;
5) конфликтность.

3. Выберете параметр патологии организационных отношений, который возникает потому, что сотрудники либо не могут, либо не хотят делать что-то за пределами минимально предписанного действия

1) конфликтность;
2) преобладание личных отношений;
3) неуправляемость;
4) бессубъектность; +
5) сговор.

4. Выберете параметр патологии организационных отношений, который возникает при включении в организацию родственных, дружеских отношений, когда руководитель вынужден принимать во внимание не только соображения дела, но и привходящие сантименты

1) конфликтность;
2) преобладание личных отношений; +
3) неуправляемость;
4) сговор;
5) бессубъектность.

5. Укажите способ словесного взаимодействия оппонентов, при котором происходит борьба до победы одной стороны над другой

1) диалог;
2) беседа;
3) совещание;
4) полемика; +
5) дискуссия.

6. Укажите способ словесного взаимодействия оппонентов, который подразумевает заинтересованность каждого в привлечении другого на свою сторону, характеризующийся стремлением убедить в своей правоте

1) диалог;
2) беседа;
3) полемика;
4) рассказ;
5) дискуссия. +

7. Укажите компонент конфликта, который представляет собой субъект (лицо, группа, организация), придерживающийся противоположной точки зрения по отношению к основной, исходной или непосредственно вашей

1) участник;
2) оппонент; +
3) инцидент;
4) объект конфликта;
5) конфликтная ситуация.

8. К видам конфликтов в организации по длительности относится

1) перманентные; +
2) длительные;
3) пролонгированные;
4) затянутые;
5) разовые.

9. Укажите компонент конфликта, который представляет собой действие или совокупность действий участников конфликтной ситуации, провоцирующее обострение противоречия и начало борьбы между ними

1) оппонент;
2) инцидент; +
3) конфликтная ситуация;
4) объект конфликта;
5) участник.

10. Укажите компонент конфликта, который представляет собой ситуацию скрытого или открытого противоборства двух или нескольких сторон-участников, каждая из которых имеет свои цели, мотивы, средства или способы решения значимой проблемы

1) инцидент;
2) объект конфликта;
3) оппонент;
4) конфликтная ситуация; +
5) участник.

Читайте также:  Как найти сережку дома волшебные способы

11. Укажите тактику медиации, при которой посредник стремится больше времени вести переговоры с участием обеих сторон, при этом основной упор делается на принятие компромиссных решений

1) сделка; +
2) тактика поочередного выслушивания;
3) директивное воздействие;
4) челночная дипломатия;
5) давление на оппонента.

12. Объемом противоречий в организации, который реализуется, преимущественно, на субъективном (межличностном) уровне и приводит к смерти организации является

1) патологическая конфликтность; +
2) патологическая конфликтогенность;
3) нормированная конфликтность;
4) патологическое строение;
5) нормативная конфликтность.

13. Целевая, иерархическая и управляемая общность — это

1) структура;
2) группа;
3) цивилизация;
4) организация; +
5) общество.

14. Укажите стиль решения конфликта, при котором каждая сторона принимает собственные варианты решения, отличающиеся от изначальных двух

1) избегание;
2) одностороннее подавление;
3) приспособление;
4) компромисс;
5) интеграция.+

15. Укажите стиль решения конфликта, при котором одна из его сторон пытается войти в положение другой

1) избегание;
2) сотрудничество;
3) соперничество;
4) приспособление; +
5) компромисс.

16. Патологией в отношениях выступает

1) рассеивание целей; +
2) автократия подразделений;
3) интеграция взаимодействия;
4) открытость процесса;
5) рассогласованность в отношениях.

17. Укажите виды конфликтов, сгруппированные на основе критерия длительности конфликта

1) краткосрочные, хронические; +
2) простые, сложные;
3) системные, структурные;
4) реальные, нереальные;
5) внутриличностные, межличностные.

18. Укажите виды конфликтов, сгруппированные на основе критерия масштабности распространения

1) простые, сложные;
2) краткосрочные, хронические;
3) системные, структурные; +
4) внутриличностные, межличностные;
5) реальные, нереальные.

19. Укажите виды конфликтов, сгруппированные на основе критерия предмета конфликта

1) краткосрочные, хронические;
2) реальные, нереальные; +
3) системные, структурные;
4) внутриличностные, межличностные;
5) простые, сложные.

20. К видам конфликтов в организации по масштабам распространения относится

1) масштабные;
2) перманентные;
3) немасштабные;
4) динамические;
5) локальные. +

21. Укажите действие медиатора, которое приводит к возникновению единого видения проблемы, понимание взаимовыгодности совместного решения спора между сторонами конфликта

1) анализ факторов, выявление проблемы; +
2) ограничение действий участников;
3) поиск альтернатив;
4) презентация участников;
5) разработка вариантов решения.

22. Укажите количество этапов управления конфликтами

23. Укажите тактику медиации, при которой акцентируется внимание на слабых моментах в позициях оппонентов, ошибочности их действий по отношению друг к другу

1) тактика поочередного выслушивания;
2) директивное воздействие; +
3) сделка;
4) челночная дипломатия;
5) давление на оппонента.

24. Компонентом структуры конфликта является

1) индивид;
2) ситуация;
3) прогноз;
4) копинг-стратегии;
5) инцидент. +

25. Стратегия решения конфликта, в которой одна из сторон стремится принять нейтральное или не включенное положение

1) сотрудничество;
2) компромисс;
3) соперничество;
4) избегание; +
5) приспособление.

26. Укажите стадию развития конфликта, при которой происходит постепенное наращивание конфликтной ситуации

1) эскалация; +
2) инцидент;
3) завершение конфликта;
4) кульминация;
5) постконфликтная ситуация.

27. Укажите стадию развития конфликта, при которой кризис в работе системы приводит к необходимости разрешения возникшего конфликта

1) инцидент;
2) предконфликтная ситуация;
3) кульминация; +
4) эскалация;
5) постконфликтная ситуация.

28. Способом обработки информации по конфликту является продуктивным

1) прогностический критерий;
2) рационализирующий критерий;
3) критерий индивидуализации;
4) критерий отношений;
5) таксономический критерий. +

Источник

Оцените статью
Разные способы