- Ответы на тест НМО «Предотвращение выгорания и конфликтов»
- 1. В рамках работы медицинской сестры в ЛПУ, возможны конфликты
- 2. В чём состоят особенности конфликта медицинской сестры и пациента?
- 3. В чём специфическая особенность человеческих конфликтов, не присущая животным?
- 4. Главная причина агрессии пациентов
- 5. Главное качество профессионала в социальной сфере
- 6. Главный аспект реальности, в которой существует человек
- 7. Какие из факторов играют роль в возникновении конфликта пациента с медперсоналом
- 8. Какова роль массмедиа в отношениях персонала и пациента?
- 9. Каковы конструктивные способы смягчения медперсоналом агрессии со стороны пациента?
- 10. Каковы конфликтогенные особенности медицинской среды?
- 11. Каковы основания эффективной коммуникации в конфликтной ситуации?
- 12. Каковы последствия профессионального выгорания?
- 13. Каковы причины профессионального выгорания?
- 14. Какой способ взаимодействия персонала с конфликтным больным является конструктивным?
- 15. Ключевой механизм существования человека в культурном мире
- 16. Ключевые элементы правильного поведения медицинской сестры по отношению к пациенту – это
- 17. Конфликт с больным в сестринской практике
- 18. Конфликт – процесс
- 19. Наше отношение к социальной реальности обусловлено
- 20. Неэтичность конфликта медперсонала с больным обусловлена
- 21. Особенность конфликтов в человеческой среде
- 22. Ощущение усталости при выгорании
- 23. Понятие рефлексии включает в себя
- 24. Причины агрессии больных
- 25. Рациональные стратегии взаимодействия с конфликтным больным
- 26. Рефлексия в психологии – это
- 27. Рефлексия – свойство
- 28. Рефлексия – это компетенция
- 29. Что входит в понятие профессионального выгорания?
- 30. Что из перечисленного может стать первопричиной конфликта?
- 31. Что является первопричинами выгорания?
- 32. Эмпатия – в основе своей процесс
- Тест с ответами по теме «Конфликты в профессиональной деятельности медицинских организаций»
Ответы на тест НМО «Предотвращение выгорания и конфликтов»
1. В рамках работы медицинской сестры в ЛПУ, возможны конфликты
1) с врачами;+
2) с коллегами;+
3) с правительством;
4) с представителями фармкомпаний;
5) с родственниками пациента.+
2. В чём состоят особенности конфликта медицинской сестры и пациента?
1) вина в таком конфликте лежит на лечащем враче;
2) вина всегда лежит на медицинской сестре;
3) конфликт может быть вызван личностными особенностями пациента;+
4) конфликт обуславливается профессиональным выгоранием;+
5) медицинская сестра всегда должна избегать конфликта, независимо от степени своей вины.+
3. В чём специфическая особенность человеческих конфликтов, не присущая животным?
1) биологическая подоплёка;
2) обусловленность символических миром;+
3) особая роль массмедиа;+
4) социальная сконструированность;+
5) чисто психологическая природа.
4. Главная причина агрессии пациентов
1) злой умысел;
2) изменённое состояние сознания;
3) психопатия;
4) страх, переживание.+
5. Главное качество профессионала в социальной сфере
1) безукоризненное следование формальным предписаниям;
2) внушаемость;
3) общий интеллект;
4) рефлексия.+
6. Главный аспект реальности, в которой существует человек
1) биологический;
2) культурный;+
3) физический;
4) химический.
7. Какие из факторов играют роль в возникновении конфликта пациента с медперсоналом
1) воздействие массмедиа;+
2) запреты в медицинской среде;+
3) положительный настрой медперсонала;
4) состояние больных;+
5) хозяйственная деятельность администрации.
8. Какова роль массмедиа в отношениях персонала и пациента?
1) донесение только правдивой информации;
2) конструирование представлений о больнице и формирование информационного пространства;+
3) косвенная индукция недоверия агрессии;+
4) незначительная по сравнению с собственными представлениями пациента;
5) создание негативного образа врача.+
9. Каковы конструктивные способы смягчения медперсоналом агрессии со стороны пациента?
1) ответная агрессия;
2) отсутствие симметричного ответа;+
3) положительное отношение;+
4) понимание первопричин агрессии пациента;+
5) применение физической силы.
10. Каковы конфликтогенные особенности медицинской среды?
1) власть персонала над пациентами;+
2) доброжелательность персонала;
3) наличие множества запретов;+
4) неустранимое неравноправие персонала и пациентов в пространстве больницы;+
5) природная недоброжелательность пациентов.
11. Каковы основания эффективной коммуникации в конфликтной ситуации?
1) игнорирование;
2) настаивание на собственной правоте;
3) осознание собственного состояния;+
4) осознание состояния другого.+
12. Каковы последствия профессионального выгорания?
1) потеря интереса к профессии;+
2) психическое благополучие;
3) психологическая диссоциация;+
4) психосоматические болезни;+
5) увеличение доходов.
13. Каковы причины профессионального выгорания?
1) изматывающий труд;+
2) интересная и разнообразная деятельность;
3) нарушение идентичности себя в профессии;+
4) только физическая усталость.
14. Какой способ взаимодействия персонала с конфликтным больным является конструктивным?
1) игнорирование;
2) ответная агрессия;
3) принятие;+
4) физическое подавление.
15. Ключевой механизм существования человека в культурном мире
1) биологическая борьба за выживание;
2) психологические процессы;
3) символические представления о должном;+
4) экономические процессы.
16. Ключевые элементы правильного поведения медицинской сестры по отношению к пациенту – это
1) агрессия;
2) безразличие;
3) забота;+
4) принятие;+
5) эмпатия.+
17. Конфликт с больным в сестринской практике
1) абсолютно недопустим;+
2) желателен;
3) иногда допустим;
4) приемлем.
18. Конфликт – процесс
1) двусторонний;+
2) не основанный на эмпатии;
3) односторонний;
4) основанный на эмпатии;+
5) самоиндуцирующийся.+
19. Наше отношение к социальной реальности обусловлено
1) данными органов чувств;
2) интроспекцией;
3) исключительно объективной реальностью;
4) нашими культурно-обусловленными интерпретациями.+
20. Неэтичность конфликта медперсонала с больным обусловлена
1) исключительно традицией;
2) особой ролью больного как нуждающегося в помощи;+
3) социальным положением медперсонала;
4) уголовным кодексом.
21. Особенность конфликтов в человеческой среде
1) обусловленность биологическими инстинктами;
2) обусловленность и психологией, и культурой;+
3) чисто культурная обусловленность;
4) чисто психологическая обусловленность.
22. Ощущение усталости при выгорании
1) объективно отражает утомление профессионала;
2) обычно не проявляется;
3) является психологическим феноменом;+
4) является следствием только тяжёлого физического труда.
23. Понятие рефлексии включает в себя
1) внешний контроль;
2) внушаемость;
3) размышление о своих поступках;+
4) самоконтроль;+
5) самонаблюдение.+
24. Причины агрессии больных
1) безысходность;+
2) давление больничной атмосферы;+
3) надежда на скорое выздоровление;
4) психическое благополучие;
5) страх.+
25. Рациональные стратегии взаимодействия с конфликтным больным
1) агрессия;
2) доброжелательность;+
3) жалобы в администрацию;
4) игнорирование;
5) принятие.+
26. Рефлексия в психологии – это
1) вид эмпатии;
2) отражение самого себя в собственном сознании;+
3) способность к суждению;
4) этичность поступков.
27. Рефлексия – свойство
1) в основе своей врождённое;+
2) индивидуальное;
3) исключительно приобретённое;
4) социально обусловленное.
28. Рефлексия – это компетенция
1) общечеловеческая;+
2) политическая;
3) социальная;
4) экономическая.
29. Что входит в понятие профессионального выгорания?
1) изматывание тяжёлым трудом;+
2) интерес к работе;
3) повышение продуктивности работы;
4) привыкание к деятельности;+
5) психологическая усталость.+
30. Что из перечисленного может стать первопричиной конфликта?
1) гиперрефлексивность;
2) недостаток рефлексии;+
3) психическое благополучие;
4) удовлетворённость своей работой.
31. Что является первопричинами выгорания?
1) безрефлексивность;+
2) комфортные условия труда;
3) осмысленный труд;
4) тяжёлые психологические условия труда;+
5) тяжёлый труд «на износ».+
32. Эмпатия – в основе своей процесс
1) вербальный;
2) социально-обусловленный;
3) формализованный;
4) эмоциональный.+
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Тест с ответами по теме «Конфликты в профессиональной деятельности медицинских организаций»
Полемика — способ словесного взаимодействия оппонентов, при котором происходит борьба до победы одной стороны над другой.Приспособление — стиль решения конфликта, при котором одна из его сторон пытается войти в положение другой.Рассеивание целей выступает патологией в отношениях.
1. Выберете параметр патологии организационных отношений, который характеризуется несогласованностью целей и действий, неосуществляемостью решений, которые ставят под вопрос достижение целей организацией
1) конфликтность;
2) бессубъектность;
3) сговор;
4) неуправляемость; +
5) рассеивание целей.
2. Выберете параметр патологии организационных отношений, который характеризуется наличием сговора работников организации для использования ее ресурсов в собственных целях, но в ущерб целям самой этой организации
1) бессубъектность;
2) сговор; +
3) преобладание личных отношений;
4) неуправляемость;
5) конфликтность.
3. Выберете параметр патологии организационных отношений, который возникает потому, что сотрудники либо не могут, либо не хотят делать что-то за пределами минимально предписанного действия
1) конфликтность;
2) преобладание личных отношений;
3) неуправляемость;
4) бессубъектность; +
5) сговор.
4. Выберете параметр патологии организационных отношений, который возникает при включении в организацию родственных, дружеских отношений, когда руководитель вынужден принимать во внимание не только соображения дела, но и привходящие сантименты
1) конфликтность;
2) преобладание личных отношений; +
3) неуправляемость;
4) сговор;
5) бессубъектность.
5. Укажите способ словесного взаимодействия оппонентов, при котором происходит борьба до победы одной стороны над другой
1) диалог;
2) беседа;
3) совещание;
4) полемика; +
5) дискуссия.
6. Укажите способ словесного взаимодействия оппонентов, который подразумевает заинтересованность каждого в привлечении другого на свою сторону, характеризующийся стремлением убедить в своей правоте
1) диалог;
2) беседа;
3) полемика;
4) рассказ;
5) дискуссия. +
7. Укажите компонент конфликта, который представляет собой субъект (лицо, группа, организация), придерживающийся противоположной точки зрения по отношению к основной, исходной или непосредственно вашей
1) участник;
2) оппонент; +
3) инцидент;
4) объект конфликта;
5) конфликтная ситуация.
8. К видам конфликтов в организации по длительности относится
1) перманентные; +
2) длительные;
3) пролонгированные;
4) затянутые;
5) разовые.
9. Укажите компонент конфликта, который представляет собой действие или совокупность действий участников конфликтной ситуации, провоцирующее обострение противоречия и начало борьбы между ними
1) оппонент;
2) инцидент; +
3) конфликтная ситуация;
4) объект конфликта;
5) участник.
10. Укажите компонент конфликта, который представляет собой ситуацию скрытого или открытого противоборства двух или нескольких сторон-участников, каждая из которых имеет свои цели, мотивы, средства или способы решения значимой проблемы
1) инцидент;
2) объект конфликта;
3) оппонент;
4) конфликтная ситуация; +
5) участник.
11. Укажите тактику медиации, при которой посредник стремится больше времени вести переговоры с участием обеих сторон, при этом основной упор делается на принятие компромиссных решений
1) сделка; +
2) тактика поочередного выслушивания;
3) директивное воздействие;
4) челночная дипломатия;
5) давление на оппонента.
12. Объемом противоречий в организации, который реализуется, преимущественно, на субъективном (межличностном) уровне и приводит к смерти организации является
1) патологическая конфликтность; +
2) патологическая конфликтогенность;
3) нормированная конфликтность;
4) патологическое строение;
5) нормативная конфликтность.
13. Целевая, иерархическая и управляемая общность — это
1) структура;
2) группа;
3) цивилизация;
4) организация; +
5) общество.
14. Укажите стиль решения конфликта, при котором каждая сторона принимает собственные варианты решения, отличающиеся от изначальных двух
1) избегание;
2) одностороннее подавление;
3) приспособление;
4) компромисс;
5) интеграция.+
15. Укажите стиль решения конфликта, при котором одна из его сторон пытается войти в положение другой
1) избегание;
2) сотрудничество;
3) соперничество;
4) приспособление; +
5) компромисс.
16. Патологией в отношениях выступает
1) рассеивание целей; +
2) автократия подразделений;
3) интеграция взаимодействия;
4) открытость процесса;
5) рассогласованность в отношениях.
17. Укажите виды конфликтов, сгруппированные на основе критерия длительности конфликта
1) краткосрочные, хронические; +
2) простые, сложные;
3) системные, структурные;
4) реальные, нереальные;
5) внутриличностные, межличностные.
18. Укажите виды конфликтов, сгруппированные на основе критерия масштабности распространения
1) простые, сложные;
2) краткосрочные, хронические;
3) системные, структурные; +
4) внутриличностные, межличностные;
5) реальные, нереальные.
19. Укажите виды конфликтов, сгруппированные на основе критерия предмета конфликта
1) краткосрочные, хронические;
2) реальные, нереальные; +
3) системные, структурные;
4) внутриличностные, межличностные;
5) простые, сложные.
20. К видам конфликтов в организации по масштабам распространения относится
1) масштабные;
2) перманентные;
3) немасштабные;
4) динамические;
5) локальные. +
21. Укажите действие медиатора, которое приводит к возникновению единого видения проблемы, понимание взаимовыгодности совместного решения спора между сторонами конфликта
1) анализ факторов, выявление проблемы; +
2) ограничение действий участников;
3) поиск альтернатив;
4) презентация участников;
5) разработка вариантов решения.
22. Укажите количество этапов управления конфликтами
23. Укажите тактику медиации, при которой акцентируется внимание на слабых моментах в позициях оппонентов, ошибочности их действий по отношению друг к другу
1) тактика поочередного выслушивания;
2) директивное воздействие; +
3) сделка;
4) челночная дипломатия;
5) давление на оппонента.
24. Компонентом структуры конфликта является
1) индивид;
2) ситуация;
3) прогноз;
4) копинг-стратегии;
5) инцидент. +
25. Стратегия решения конфликта, в которой одна из сторон стремится принять нейтральное или не включенное положение
1) сотрудничество;
2) компромисс;
3) соперничество;
4) избегание; +
5) приспособление.
26. Укажите стадию развития конфликта, при которой происходит постепенное наращивание конфликтной ситуации
1) эскалация; +
2) инцидент;
3) завершение конфликта;
4) кульминация;
5) постконфликтная ситуация.
27. Укажите стадию развития конфликта, при которой кризис в работе системы приводит к необходимости разрешения возникшего конфликта
1) инцидент;
2) предконфликтная ситуация;
3) кульминация; +
4) эскалация;
5) постконфликтная ситуация.
28. Способом обработки информации по конфликту является продуктивным
1) прогностический критерий;
2) рационализирующий критерий;
3) критерий индивидуализации;
4) критерий отношений;
5) таксономический критерий. +
Источник