Способ постижения интонационного словаря разных эпох ребенком ответ

Беседка музыкальных руководителей №29. Здравствуй, осень золотая!

Вот опять новый домик,ура. Тепла,мира этому домику.

С новым домиком нас всех! И как же хорошо, что у нас есть такая теплая большая семья, где всегда помогут, поддержат, быстро откликнутся на зов о помощи, посочувствуют и погорюют над нашими бедами и неурядицами. Уже не представляю жизни без всех вас.

С новосельем поздравляю
Тепла, мира всем желаю
Чтобы хранил дом вас от бед
Много, много, много лет!
:yahoo:

Поздравляю всех с новосельем в новом домике!

Всем-всем привет. Пусть наша осенняя беседка будет теплой, дружной и полной только хороших позитивных сообщений!

Добрый день, девочки! С новосельем!

Всем привет! С новосельем, девочки и мальчики! А эта красавица пусть с нами живет!

И с пятницей долгожданной.

Всем привет! У нас бабье лето настало. Ура. И все выходные обещают быть теплыми, без дождей. У кого когда осенние праздники? У меня на следующей неделе.

Приветики. приветики. С новосельем! И с пятницей. У меня праздники в конце октября.

Добрый всем вечерок! С новосельицем! Пусть в нашем теплом , уютном домике всегда будут только хорошие новости!

Источник

Тесты для музыкальных руководителей
тест на тему

Уважаемые коллеги, эти тесты взяла с соседнего форума, может кому пригодятся при подготовке к аттестации

Скачать:

Вложение Размер
testy_dlya_muzrukovoditeley.doc 79 КБ

Онлайн-тренажёры музыкального слуха — Музыкальная академия

Теория музыки и упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей.

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году для музыкальных руководителей ДОУ, предлагаемый для прохождения аттестации на вторую, первую и высшую категории

1. Укажите автора, определяющего музыкальность как комплекс способностей, развиваемых на основе врожденных задатков:

2. Система какого автора, построенная на признании ведущей роли восприятия музыки широко используется в России:

1) Е.В. Назайкинского;

4) Н.А. Ветлугиной.

3. Назовите программу, целью которой является содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики.

1) «Са-Фи-Дансе» (Ж.Е. Фирилева, Е.Г. Сайкина);

2) «Ритмическая мозаика» (А.И. Буренина);

3) «Топ-хлоп малыши» (А.И. Буренина, Т.Сауко);

4) «Красота. Радость. Творчество» (Т.С. Комарова, и др.).

4. Цель применения музыкально-дидактических игр и пособий:

1) развитие зрительной активности;

2) развитие музыкальных способностей и углубления представлений о средствах музыкальной выразительности;

3) развитие индивидуальных способностей и творчества;

4) развитие логического мышления.

5. Укажите формы, в которых выражаются самостоятельные музыкальные действия:

1) сюжетно-ролевая игра и упражнения автодидактического типа;

2) подвижные игры;

3) театрализованные игры;

4) хороводные игры.

6. Выберите правильную версию: «Ядром беседы о музыке является. »:

1) сведения о музыке как виде искусства;

2) сведения о композиторе;

3) осознание ребенком настроений, чувств, которые выражены в музыкальном произведении;

4) обучение ребенка музыке с раннего возраста.

7. Укажите цель комплексных занятий:

1) дать представления о различных жанрах музыки;

2) дать представления о специфике различных видов искусства;

3) дать представление о музыкальном искусстве;

4) развивать музыкальные способности.

8. Музыкально-образовательный вид включает в себя:

1) специальные знания о способах исполнительства;

2) общие и специальные сведения о музыкальных жанрах, композиторах;

3) изучение музыкальных инструментов;

4) развитие музыкальных способностей и формирование основ музыкальной культуры.

9. Укажите вид игры, способствующий развитию чувства ритма:

1) подвижные игры;

2) творческие игры;

3) игры с правилами;

4) дидактические игры.

10. В какой возрастной группе в процессе исполнения музыки ставится задача петь соло и в хоре:

1) II младшей группе;

2) средней группе;

3) старшей группе;

4) выпускной группе.

11. Выберите наиболее точный словесный метод, способствующий восприятию и осознанию музыки:

1) беседа о музыкальном произведении, не упрощая его содержание;

2) художественное слово и показ картины, иллюстрации;

3) сообщение названия произведения, показ портрета композитора;

4) предложение ответить на вопросы типа: «Что вы представляете, слушая это музыкальное произведение?», «Как бы вы назвали эту пьесу?» и др.

12. Определите, в каком возрасте дети знакомятся со способами игры на простейших музыкальных инструментах (трещотка, бубен, колокольчик и др.):

13. Ведущую роль в содержании музыкального воспитания ребенка в дошкольном учреждении должен занять:

2) классическая музыка;

3) современная музыка;

4) детский репертуар.

14. Определите способ постижения «интонационного словаря» разных эпох ребенком:

1) накапливает опыт восприятия музыки различной по стилю;

2) привыкает к языку интонации народной музыки;

3) воспринимает классическую музыку;

4) развивает музыкально-эстетическое сознание.

15. Выделите один из видов музыкальной деятельности, развивающий слух, способствующий творческому музицированию:

2) музыкально-ритмическое движение;

4) игра на детских музыкальных инструментах.

16. Дети овладевают простейшими навыками пения и могут петь маленькие песни с помощью взрослого:

17. Укажите наиболее сильное воздействие музыки на ребенка:

1) развивает воображение;

2) формирует эмоциональную сферу, вкус;

3) воспитывает характер;

4) развивает мышление.

18. Определите, в какой возрастной группе находится музыкальный уголок: арфа, ударные, аккордеон, маленький фланелеграф, портреты композиторов и др.

1) младшая группа;

2) средняя группа;

3) старшая группа;

4) выпускная группа.

19. Выберите фактор, от которого зависит развитие музыкальности:

2) музыкальные способности;

4) музыкальная среда.

20. Ударный инструмент, имеющий вид выгнутого стального прута. Звук нежный и звонкий, извлекают при помощи ударов металлического стержня – это:

21. Какое действие не рекомендуется производить при включённом компьютере?

а) вставлять/вынимать дискету

б) отключать/подключать внешние устройства

в) перезагружать компьютер, нажимая на кнопку RESET

г) перезагружать компьютер, нажимая на клавиши CTRL+ALT+DEL

22. В текстовом редакторе Word при задании параметров страницы устанавливаются:

а) гарнитура, размер, начертание

б) отступ, интервал

в) поля, ориентация

23. Почтовый клиент – это…?

а) Пользователь Интернета, имеющий e-mail

б) Прикладная программа, позволяющая работать с e-mail

в) Служба сервера, отвечающая за e-mail

г) Получатель почты Интернета

24. Книга рабочей таблицы Excel — это

а) совокупность листов;

б) совокупность записей;

в) совокупность тетрадей;

г) совокупность ячеек;

25. При печати документа в Microsoft Word на странице умещается 60 строк по 80 символов в каждой. Какие параметры необходимо изменить, чтобы на странице умещалось меньшее количество символов?

а) изменить кодировку

б) изменить начертание шрифта

в) уменьшить размер полей страницы

г) увеличить интервал между строками

26.Наука о здоровье, его сохранении и укреплении — это:

27. Здоровье – это

а) поведение человека, направленное на гармонизацию физического и умственного развития;

б) состояние физического благополучия и отсутствие болезней;

в) состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней;

г) состояние психического и социального благополучия.

28.Основным фактором долголетия человека является:

а) занятие спортом и ведение активного образа жизни;

б) рациональное питание;

в) питание, исключающее различные виды белков;

г) питание продуктами, содержащими углеводы;

д) ведение здорового образа жизни.

а) воспитание культуры здоровья;

б) защитные силы организма;

в) предохранительные профилактические прививки;

г) инфекционное заболевание.

30.Гиподинамию можно определить как

а) поражение сосудов;

б) воспаление слизистой желудка;

в) пониженную двигательную активность, обусловленную малоподвижным образом жизни;

г) нарушение осанки.

  1. Из ниже приведенных реплик воспитателя к «Я-замечанию» относится фраза:

а) «Мне трудно говорить и объяснять, когда кто-то разговаривает в этот момент»;

б) «Я уже много раз говорил(а), что разговаривать на занятии нельзя»;

в) «Я не знал(а), что имею дело с невоспитанными детьми»;

г) «Всех, кто сейчас разговаривает и не слушает, я обязательно спрошу, о чем я говорила».

  1. Негативное отношение воспитателя к ребенку, основанное на непринятии людей с меланхолическим темпераментом, — это проявление:

а) эффекта ореола;

б) стереотипа восприятия;

в) ситуативного эмоционального состояния;

г) деловой направленности.

33. К характеристикам эффективного педагога не относится следующая:

б) адекватность, объективность;

в) естественность, непосредственность;

34. Ведущая деятельность ребёнка в дошкольном возрасте:

35. Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для развития:

а) учебной деятельности;

б) игровой деятельности;

36.Что мы называем индивидуальным развитием человека?

а) количественные и качественные изменения организма, происходящие в

процессе всей жизни человека как социального существа;

б) наличие роста, веса, мускул и т.д.;

в) формирование у детей навыков гигиены;

г) активное участие в общественной жизни общества.

37. Выберите один правильный ответ. Что способствует формированию ответственности детей?

а) систематический контроль;

б) высокая требовательность к качеству выполнения заданий;

в) самостоятельность и самоконтроль воспитанников;

г) свобода действий.

38. Педагог для того, чтобы в определенной степени скорректировать влияние семьи и построить свою деятельность с учетом его характера должен уметь:

а) применять адекватные методы изучения и анализа воспитательного потенциала семьи;

б) планировать воспитательную деятельность с учетом характера формирующего влияния семьи и возможности его корректировки;

в) оказывать помощь родителям в развитии педагогической культуры, авторитарного и либерального способов общения с детьми;

г) устанавливать правильные взаимоотношения с семьей.

Укажите неверный ответ.

39. К семьям «группы риска» относятся:

г) все ответы верны.

40. Если ребенок высказывает точку зрения, которую Вы не можете принять, то как лучше поступить в данной ситуации…

а) поправить его и объяснить ему его ошибку;

Источник

Беседка музыкальных руководителей №29. Здравствуй, осень золотая!

Вот опять новый домик,ура. Тепла,мира этому домику.

С новым домиком нас всех! И как же хорошо, что у нас есть такая теплая большая семья, где всегда помогут, поддержат, быстро откликнутся на зов о помощи, посочувствуют и погорюют над нашими бедами и неурядицами. Уже не представляю жизни без всех вас.

С новосельем поздравляю
Тепла, мира всем желаю
Чтобы хранил дом вас от бед
Много, много, много лет!
:yahoo:

Поздравляю всех с новосельем в новом домике!

Всем-всем привет. Пусть наша осенняя беседка будет теплой, дружной и полной только хороших позитивных сообщений!

Добрый день, девочки! С новосельем!

Всем привет! С новосельем, девочки и мальчики! А эта красавица пусть с нами живет!

И с пятницей долгожданной.

Всем привет! У нас бабье лето настало. Ура. И все выходные обещают быть теплыми, без дождей. У кого когда осенние праздники? У меня на следующей неделе.

Приветики. приветики. С новосельем! И с пятницей. У меня праздники в конце октября.

Добрый всем вечерок! С новосельицем! Пусть в нашем теплом , уютном домике всегда будут только хорошие новости!

Источник

Способ постижения интонационного словаря разных эпох ребенком ответ

Галь, я скорее всего, двоечница, в теории не очень сильна, но из опыта работы ответила бы так: (где-то читала, что современные программы ориентированы на фольклор, кажется)

1) II младшей группе;

4) предложение ответить на вопросы типа: «Что вы представляете, слушая это музыкальное произведение?», «Как бы вы назвали эту пьесу?» и др.

4) детский репертуар.

4) выпускная группа.

Девочки, добрый вечер! Запарилась со сценариями. Девочки-хореографы, ПОМОГИТЕ. С разработкой танца папуасов. ПОЖАЛУЙСТА.

3) старшей группе;

2) художественное слово и показ картины, иллюстрации;

4) детский репертуар.

4) выпускная группа
Галя, я бы вот так ответила. Это у тебя вопросы по обязательной аттестации или по добровольной?

Хотя вопросы составлены не очень корректно.
И я согласна. Интересно, кто составлял это тест.

Блин, что за страна-а-а? Закон об аттестации один на всех по России, а у нас — ну вот совсем все по-другому. Вспоминается Киевская Русь, когда в каждом городе — свой князь и свои порядки. Хочется ругаться матом, рвать и метать.

Хотя вопросы составлены не очень корректно.
Эт точно!

По вопросу — В какой возрастной группе в процессе исполнения музыки ставится задача петь соло и в хоре? давайте всё-таки точно решим. Я, посмотрела в учебнике у Радыновой тему Пение и ответа не нашла. Забыла на работе программу Васильевой, м.б. там указано?

Да кто его знает — обязательная или добровольная? Наверное, добровольно-обязательная.
:taunt:
Галь, а при ответе на этот вопрос:
Выберите наиболее точный словесный метод, способствующий восприятию и осознанию музыки:
я бы выбрала «беседу»(без показа иллюстрации), ведь надо выбрать СЛОВЕСНЫЙ метод.

В какой возрастной группе в процессе исполнения музыки ставится задача петь соло и в хоре?
в старшей, мне кажется. В подготовительной этот навык совершенствуется.

19. Выберите фактор, от которого зависит развитие музыкальности:
1) наследственность;
2) музыкальные способности;
3) обучение;
4) музыкальная среда.

14. Определите способ постижения «интонационного словаря» разных эпох ребенком:
1) накапливает опыт восприятия музыки различной по стилю;
2) привыкает к языку интонации народной музыки;
3) воспринимает классическую музыку;
4) развивает музыкально-эстетическое сознание.

наша Галя на ночь глядя занялась «высшей математикой». я вообще теорию не люблю. а тут такое
Приходите завтра! Продолжим!

Они ведь не приглашали Вас на собрания,
Рита, а я к ним и не напрашивалась. Вот пришло время и они попали в затруднительную ситуацию(причем сразу в обеих 1-х младших группах) и не смогли без меня объяснить,почему праздник построен так ,а не иначе.Не хватило у них слов, видать маловат словарный запас и не потрудились почему-то прочитать психологические особенности детей от 2 до 3-х лет,естественно ,не смогли и объяснить родителям,почему родители будут участниками праздника ,а не зрителями..Честно говоря, мне в какой-то степени с молодежью работать легче,чем с стажистками. У молодежи нет столько спеси и они не пытаются приписать себе чужие заслуги.С другой стороны ,стажисты лучше работают в плане закрепления муз. материала,будь то песня или танец.

а что у них внутри? синтепон?. может, проще самим сшить?
А я так и сделала еще в прошлом году,кто-то из девочек подсказал,сшить снежки из синтепона с белой основой.

хочет султанчики из дождика в магазине купить
Не видела у нас в магазинах султанчики.

Девочки, кто-нибудь проводил так плотно? Малышей я брала 4 утренника. А вот старших.
Я постоянно так провожу. 3 с утра, 1 вечером.

Затем она нам давала интересные игры для развития внимания,чувства коллектива и т.д.А больше всего мне понравились игры с бусами.Не знала.что с бусами можно делать такую красоту!
Как интересно.Нужно сначала с Дашей попробовать, посмотреть на ее реакцию.

ничего себе -они наверно красивующие. наши -то простенькие. я сама их делала из дождика , а ручки из фломастеров старых.
Арина,спасибо , а то я не могла сообразить,как они сделаны.:taunt:

ПЕТУШОК. Рады зайки, гости рады, веселись лесной народ!
Возле елочки нарядной заводите хоровод!
Спасибо , Наташенька.

Что-то красивое и необычное.
Да . Очень необычно.Самое главное, идея классная.А если все это под музыку. Просто супер.

15.30
В 15.05 — первый утренник.

Лена, Вы так хорошо осветили работу музыкального руководителя! Я думаю, после такого выступления у родителей не останется никаких сомнений в том, кто главный в подготовке утренника. Я тоже не раз оказывалась в ситуации , когда воспитатели говорят : Родителям так понравился утренник!
Я эту консультацию постоянно редактирую.Всегда подчеркиваю, что у воспитателей много методик: математика, изо, развитие речи. и они все очень важны и нужны,Но моя методика- музыка, хороша тем, что самая яркая,эмоциональная, любимая у детей, дарящая радость и им родителям ,и самим детям.Моя методика- это праздник!

Про правила поведения?
И про правила поведения,и поздравляю, и объясняю, чтобы не держались постоянно за камеры и фотоаппараты.Прошу представить ,что они в Большом театре и нужно не только апплодировать ,но и кричать «браво» и «бис».Обычно вызывает смех и правильный настрой,позитивный.

В какой возрастной группе в процессе исполнения музыки ставится задача петь соло и в хоре:
Галь, говорить правду?:blush2:
У меня солировать пытаются с начала средней группы,просто смотрю на способности деток.

11. Выберите наиболее точный словесный метод, способствующий восприятию и осознанию музыки:
Вот это.

4) предложение ответить на вопросы типа: «Что вы представляете, слушая это музыкальное произведение?», «Как бы вы назвали эту пьесу?» и др.

13. Ведущую роль в содержании музыкального воспитания ребенка в дошкольном учреждении должен занять:
Этот ответ.

4) детский репертуар.

18. Определите, в какой возрастной группе находится музыкальный уголок: арфа, ударные, аккордеон, маленький фланелеграф, портреты композиторов и др.
Думаю так.

3) старшая группа;
Е-мое!Напридумывали.

в теории не очень сильна, но из опыта работы ответила бы так: (где-то читала, что современные программы ориентированы на фольклор, кажется)
Ленусь, мы на 2 вопроса ответили по разному.:grin:

На курсах Костина сказала, что правильно проводить утренники по две группы. Потому что дети должны себя показать и на других посмотреть.
Очень даже правильно сказала.

разработкой танца папуасов. ПОЖАЛУЙСТА.
Арина , ты в старшей такую музыку используешь?

Галя, я бы вот так ответила.
Свет,у нас только один ответ совпал. taunt:

В какой возрастной группе в процессе исполнения музыки ставится задача петь соло и в хоре? давайте всё-таки точно решим.
Галь, не помню в старых методиках,чтобы где-то конкретно о солистах говорили.

Чухнулись, когда никто не стал проходить на высшую. Таким образом лишат Самару преподов с высшей категорией.
Вот дебилизм.:tu:

В подготовительной этот навык совершенствуется.
А у нас подготовишек уже лет 10 нет.Что нам делать?

Так и в средней поём с запевалами.
И я о том же.Да и без хора поем уже вовсю. У меня есть парочка, таких славных солисточек в одной средней, а в другой средней ,прослушала на прошлом занятии ,мальчишки так поют классно,что мы с моей воспитательницей посмеялись : Будет крепкий мужской хор и 3-5 Киркоровых с Басковыми.

Надо в программу заглянуть, в тот раздел, где написано: к концу года дети должны уметь.
В нашей программе новой ,не указаны точные праздники,которые должны быть в каждой возрастной группе и нет этого раздела, о котором Света сказала.

19. Выберите фактор, от которого зависит развитие музыкальности:
По Даше знаю,что музыкальный слух развивается, если заниматься.Она интонировала далеко не идеально ,даже в прошлом году.А после 2-х лет занятий с педагогом,явно лучше поет.

14. Определите способ постижения «интонационного словаря» разных эпох ребенком:
Я бы так ответила.Но если честно,затрудняюсь.:blink:

1) накапливает опыт восприятия музыки различной по стилю;

аль, не помню в старых методиках,чтобы где-то конкретно о солистах говорили.
И я внимательно у Радыновой посмотрела — она вообще всё о детях, про солистов ни слова.
Буду в понедельник смотреть программу Васильевой, у неё есть раздел — предполагаемый результат.
Ленуся, спасибо за дебаты!

Я — тоже, вслед за девочками, на койкоместо отправляюсь!

Источник

Читайте также:  Эффективный способ поднятия иммунитета
Оцените статью
Разные способы