- Ответы к тесту: Предмет психология
- Тестовый вопрос: Основной задачей психологии является:
- Тестовый вопрос: К психическим процессам относится:
- Тестовый вопрос: Одним из принципов отечественной психологии является принцип:
- Тестовый вопрос: Специфической характеристикой тестирования является:
- Тестовый вопрос: Признаком, характеризующим понятие «тест» является:
- Тестовый вопрос: Наблюдение человека за внутренним планом собственной психической жизни – это:
- Тестовый вопрос: Группа методов, в основе которых лежит феномен проекции, называется … методами:
- Тестовый вопрос: Одной из причин смены предмета психологии с сознания на поведение явилось:
- Тестовый вопрос: Способы, посредством которых изучается предмет науки, называются:
- Тестовый вопрос: Изучением индивидуальных различий между людьми занимается психология:
- Тестовый вопрос: Изучение психики посредством общения называется:
- Тестовый вопрос: Психология становится самостоятельной и экспериментальной областью научного знания:
- Тестовый вопрос: Основы рефлекторной теории психики заложили работы:
- Тестовый вопрос: Психологическое направление, которое считает, что предмет психологии – это поведение как совокупность реакций организма на стимулы внешней среды, – это:
- Тестовый вопрос: Психологическая система анализа душевной жизни, предложенная З.Фрейдом:
- Тестовый вопрос: Отечественный психолог Л.С. Выготский является автором:
- Способ посредством которого изучается предмет науки называется
- Тестирование для педагогических работников, проходящих аттестацию на соответствие занимаемой должности тест
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ответы к тесту: Предмет психология
⚑ Закажите написание студенческой работы!
Если возникли сложности с подготовкой студенческой работы, то можно доверить её выполнение специалистами нашей компании. Мы гарантируем исполнить заказ во время и без ошибок!
Тестовый вопрос: Основной задачей психологии является:
Выберите правильный ответ:
[неверно] коррекция социальных норм поведения
[ верно ] изучение законов психической деятельности
[неверно] разработка проблем истории психологии
[неверно] совершенствование методов исследования
Тестовый вопрос: К психическим процессам относится:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] ощущение
Тестовый вопрос: Одним из принципов отечественной психологии является принцип:
Выберите правильный ответ:
[неверно] учёта возрастных особенностей человека
[неверно] единства мышления и интуиции
[ верно ] единства сознания и деятельности
Тестовый вопрос: Специфической характеристикой тестирования является:
Выберите правильный ответ:
[неверно] индивидуальный подход в подборе заданий
[неверно] глубина полученных результатов процедуры
[неверно] субъективность полученных результатов
[ верно ] стандартизация процедуры
Тестовый вопрос: Признаком, характеризующим понятие «тест» является:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] валидность
Тестовый вопрос: Наблюдение человека за внутренним планом собственной психической жизни – это:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] интроспекция
Тестовый вопрос: Группа методов, в основе которых лежит феномен проекции, называется … методами:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] проективными
Тестовый вопрос: Одной из причин смены предмета психологии с сознания на поведение явилось:
Выберите правильный ответ:
[неверно] увеличение количества браков
[ верно ] урбанизация и производственный бум
[неверно] сокращение числа разводов
[неверно] демографический взрыв
Тестовый вопрос: Способы, посредством которых изучается предмет науки, называются:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] методами
Тестовый вопрос: Изучением индивидуальных различий между людьми занимается психология:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] дифференциальная
Тестовый вопрос: Изучение психики посредством общения называется:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] метод беседы
Тестовый вопрос: Психология становится самостоятельной и экспериментальной областью научного знания:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] в XIX в.
[неверно] в XVIII в.
[неверно] в XVI в.
Тестовый вопрос: Основы рефлекторной теории психики заложили работы:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] Р.Декарта, И.М. Сеченова
[неверно] Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна
[неверно] Аристотеля, Гиппократа, Платона
[неверно] З.Фрейда, А.Маслоу¸ К.Юнга
Тестовый вопрос: Психологическое направление, которое считает, что предмет психологии – это поведение как совокупность реакций организма на стимулы внешней среды, – это:
Выберите правильный ответ:
[неверно] гуманистическая психология
[неверно] психология сознания
[ верно ] бихевиоризм
Тестовый вопрос: Психологическая система анализа душевной жизни, предложенная З.Фрейдом:
Выберите правильный ответ:
[неверно] гуманистическая психология
[ верно ] глубинная психология (психоанализ)
[неверно] ассоциативная психология
[неверно] когнитивная психология
Тестовый вопрос: Отечественный психолог Л.С. Выготский является автором:
Выберите правильный ответ:
[неверно] стратометрической концепции
[ верно ] культурно-исторической концепции психического развития
[неверно] деятельностной концепции
[неверно] концепции поэтапного формирования умственных действий
⚑ Успей сделать заказ со скидкой!
Если в течении 5 минут, вы оформите заявку на сайте, то получите гарантированную скидку. По истечению времени, кнопка исчезнет, поэтому поторопитесь!
Источник
Способ посредством которого изучается предмет науки называется
Тест по психологии с ответами (первый курс)
Ответы к тесту смотрите внизу в конце теста, или правильные ответы выделены (отмечены). Для удобства нажимайте клавишу «F3» и набирайте часть нужной фразы. Для поиска вопроса теста пользуйтесь клавишами «PgDn» и «PgUp».
1. ( — выберите один вариант ответа)
Факты, закономерности и механизмы психики являются предметом изучения в
1) когнитивной психологии
2) гештальтпсихологии
3) бихевиоризме
4) отечественной психологии +
2. ( — выберите один вариант ответа)
Основной задачей психологии является …
1) коррекция социальных норм поведения
2) изучение законов психической деятельности +
3) разработка проблем истории психологии
4) совершенствование методов исследования
3. ( — выберите один вариант ответа)
К психическим процессам относится
1) темперамент
2) характер
3) ощущение +
4) способности
4. ( — выберите один вариант ответа)
Одним из принципов отечественной психологии является принцип
1) учёта возрастных особенностей человека
2) единства мышления и интуиции
3) единства сознания и деятельности +
4) научения
5. ( — выберите один вариант ответа)
Специфической характеристикой тестирования является …
1) индивидуальный подход в подборе заданий
2) глубина полученных результатов процедуры
3) субъективность полученных результатов
4) стандартизация процедуры +
6. ( — выберите один вариант ответа)
Признаком, характеризующим понятие «тест» является …
1) валидность +
2) конформность
3) аттрактивность
4) ассоциативность
7. ( — выберите один вариант ответа)
Метод исследования, основанный на переходе от частных суждений к общему выводу, называется
1) регистрация
2) индуктивным +
3) ранжированием
4) наблюдением
8. ( — выберите один вариант ответа)
Наблюдение человека за внутренним планом собственной психической жизни – это:
1) интеракция
2) интерференция
3) интроспекция +
4) интуиция
9. ( — выберите один вариант ответа)
Группа методов, в основе которых лежит феномен проекции, называется_________ методам
1) опросными
2) тестовыми
3) проективными +
4) эмпирическими
10.
Одной из причин смены предмета психологии с сознания на поведение явилось
1) увеличение количества браков
2) урбанизация и производственный бум +
3) сокращение числа разводов
4) демографический взрыв
11.
Способы, посредством которых изучается предмет науки, называется
1)процессами
2)целями
3)методами +
4)целями
12.
Изучением индивидуальных различий между людьми занимается психология
1) интегральная
2) интегративная
3) личности
4) дифференциальная +
13.
Изучение психики посредством общения называется
1) метод беседы +
2) тестов
3) наблюдения
4) анкеты
13.( — выберите не менее двух вариантов ответа)
Установите соответствие между этапами становления и развития психологии как самостоятельной науки.
1. IV-V вв. до н.э. – 60-е гг. XIX в. Г
2. середина XVII в. – середина XIX в. А
3. 60-е гг. XIX – 10-е гг. XX в. Б
4. 10–30-е гг. XX в. В
А) формирование психологического знания в рамках других научных дисциплин
Б) формирование первых парадигм
В) кризис психологии
Г) учение о душе
14.( — выберите один вариант ответа)
Психология становится самостоятельной и экспериментальной областью научного знания
1) в XIX в. +
2) в XX в
3) в XVIII в.
4) в XVI в.
15.( — выберите один вариант ответа)
Основы рефлекторной теории психики заложили работы…
1) Р.Декарта, И.М. Сеченова +
2) Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна
3) Аристотеля, Гиппократа, Платона
4) З.Фрейда, А.Маслоу¸К.Юнга
16.( — выберите один вариант ответа)
Психологическое направление, которое считает, что предмет психологии – это поведение как совокупность реакций организма на стимулы внешней среды, — …
1) психоанализ
2) гуманистическая психология
3) психология сознания
4) бихевиоризм +
17.( — выберите один вариант ответа)
Психологическая система анализа душевной жизни, предложенная З.Фрейдом
1) гуманистическая психология
2) глубинная психология (психоанализ) +
3) ассоциативная психология
4) когнитивная психология
18.( — выберите один вариант ответа)
Отечественный психолог Л.С. Выготский является автором …
1) стратометрической концепции
2) культурно-исторической концепции психического развития +
3) деятельностной концепции
4) концепции поэтапного формирования умственных действий
19.( — выберите один вариант ответа)
Психологией деятельности активно занимался
1) Э. Кречмер
2) З. Фрейд
3) В.М. Бехтерев
4) А.Н. Леонтьев +
20.Одним из основателей советской психологии является
1) Р.С. Немов
2)Л.С. Выготский +
3)А.В. Петровский
4) И.М. Сеченов
21.В.Вунд является первым кто создал
1) психокоррекционный центр
2) концепцию бессознательного
3)психологическую лабораторию +
4)еорию рефлекса
22.
Основоположник направления психологии, считающий источником активности личности неосознаваемые влечения и инстинкты
1) З. Фрейд +
2) К. Левин
3) Дж. Уотсон
4) И.М. Сеченов
23.
Направление в психологии, отрицающее сознание и сводящее психику к различным формам поведения называется
1)психоанализ
2)гештальт-психология
3) структурализм
4) бихевиоризм +
24.
То содержание психики, которое ни при каких условиях не может выйти в сферу сознания, З.Фрейд назвал
1) вытесненным
2) бессознательным +
3) сопротивляющимся
4) предсознанием
25.
( — выберите не менее двух вариантов ответа)
Что включает ЦНС…
1) Спинной +
2) Головной +
( — выберите один вариант ответа)
26.Структурно-функциональным элементом нервной системы является …
1) ганглий
2) нейрон +
3) синапс
4) аксон
27.( — выберите один вариант ответа)
Восприятие сигналов среды осуществляется нервной системой с помощью …
1) детекторов
2) рецепторов +
3) анализаторов
4) акцепторов
28.( — выберите один вариант ответа)
Система мозговых структур и органов чувств, обеспечивающая восприятие, переработку и хранение информации, называют
1) нейроном
2) импульсом
3) анализатором +
4) рефлексом
29.( — выберите не менее двух вариантов ответа)
И.П. Павлов, основываясь на степени преобладания второй сигнальной системы над первой, разделил высшую нервную деятельность человека на …
1) художественный тип +
2) синтетический
3) мыслительный тип +
4) аналитическо-синтетический
30.Повышение чувствительности в результате взаимодействия анализаторов и упражнения называется
1)синестезией
2)адаптацией
3)взаимодействием ощущений
4)сенсибилизацией +
Источник
Тестирование для педагогических работников, проходящих аттестацию на соответствие занимаемой должности
тест
Тестирование для педагогических работников, проходящих аттестацию на соответствие занимаемой должности с ответами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тестирование с ответами | 31.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестирование для педагогических работников, проходящих аттестацию на соответствие занимаемой должности
1. Предметом педагогики выступает
а) процесс обучения ребенка в образовательных организациях
б) процесс общения педагога с обучающимся
в) процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания
2. Социализация – это
а) процесс вхождения индивида в социальную среду путем овладения социальными нормами
б) процесс обучения студентов в образовательных организациях
в) процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни
3. Метод воспитания – это
а) способ стимулирования развития воспитуемого путем предъявления ему эталона
б) актуальный для определенного возраста способ формирования знаний, умений и навыков
в) способ воздействия на сознание, волю и чувства воспитуемого с целью выработки у него определенных убеждений
4. Образование – это
а) целенаправленный процесс воспитания и обучения
б) процесс взаимодействия педагога и обучающегося
в) система государственных и муниципальных учреждений
5. Воспитание — это
а) целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни
б) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов
в) деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства
6. Какому типу урока соответствует следующая структура урока: организационный этап, проверка домашнего задания, всесторонняя проверка знаний, подготовка учащихся к активному усвоению нового материала, усвоение новых знаний, этап их закрепления, домашнее задание?
а) урок повторения;
б) урок освоения новых знаний;
в) комбинированный урок;
г) систематизации и обобщения нового материала
7. Наука, изучающая психологические закономерности обучения и воспитания, называется:
а) общая психология
б) возрастная психология
в) педагогическая психология
г) все ответы верны
8. Что называется обучением? Выберите правильный ответ:
а) обучение — это передача знаний от учителя к ученикам с целью подготовки их к жизни
б) обучение предполагает организацию самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками
в) обучение — процесс деятельности учителя, направленный на передачу ученикам знаний, умений и навыков, подготовку к жизни
г) обучение — это двусторонний процесс деятельности учителя и учеников, направленный на сознательное и прочное овладение системой знаний, умений и навыков, в ходе которого осуществляется развитие умственных способностей и познавательных интересов, овладение методами познавательной деятельности, формируется научное мировоззрение
д) обучение — это общение учителя с учениками, в ходе которого происходят передача и усвоение знаний, умений и навыков
9. Развитие — это (выберите правильный ответ)
а) накопление количественных изменений в организме человека
б) уничтожение старого и возникновение нового
в) количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов
г) целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств
10. В чем заключается целостность педагогического процесса?
а) в подчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой цели — формированию всесторонне и гармонически развитой личности
б) в том, что процессы, образующие педагогический процесс, имеют много общего между собой
в) в том, что педагогический процесс не делиться на составные части
г) в том, что между процессами, образующими педагогический процесс, нет различий: все они ведут к одной цели, но различными путями
11. Что такое педагогические инновации?
а) все изменения, направленные на изменение педагогической системы
б) нововведения в учебно-воспитательном процессе с целью повышения его эффективности
в) это замена некоторых элементов педагогической системы новыми, дающими больший эффект
г) все ответы правильные
12. Способы, посредством которых изучается предмет науки, называются:
13. Что собой представляют такие органы управления, как Наблюдательный совет и Педагогический совет?
а) Наблюдательный совет и Педагогический совет – это органы самоуправления образовательной организацией
б) Наблюдательный совет и Педагогический совет – это коллегиальные органы управления образовательной организацией
в) Наблюдательный совет – это орган самоуправления, а Педагогический совет – коллегиальный орган управления образовательной организацией
г) Наблюдательный совет – это коллегиальный орган управления, а Педагогический совет – это орган самоуправления образовательной организацией
14. Инклюзивное образование – это:
а) обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
б) обеспечение особых условий к образованию для обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
в) обеспечение особых условий для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития
15. Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагог имеет право на дополнительное профессиональное образование:
а) не реже чем один раз в три года
б) не чаще чем один раз в три года
в) не реже чем один раз в пять лет
г) не чаще чем один раз в пять лет
16. Аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности – это:
а) обязанность педагогических работников
б) право педагогических работников
в) право руководителя образовательной организации
г) право Управления образования района
17. Квалификация – это:
а) уровень подготовки выпускников средних специальных учреждений
б) степень или уровень проявления профессиональных достоинств, степень соответствия определённому уровню профессиональных требований
в) степень пригодности к какому-либо виду труда, а также уровень профессионального мастерства
г) уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности
18. Деятельность организаций СПО основывается на:
а) федеральных государственных требованиях
б) образовательных стандартах
в) федеральных государственных стандартах
г) федеральных государственных образовательных стандартах
19. Профессиональное обучение направлено:
а) на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий)
б) на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности
в) на приобретение обучающимися степени соответствия определённому уровню профессиональных требований
г) на приобретение обучающимися степени пригодности к какому-либо виду труда, а также уровню профессионального мастерства
20. Профессиональное образование направлено:
а) на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий)
б) на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности
в) на приобретение обучающимися степени соответствия определённому уровню профессиональных требований
г) на приобретение обучающимися степени пригодности к какому-либо виду труда, а также уровню профессионального мастерства
21. Определите правильное название закона:
а) Федеральный закон «Об образовании»
б) Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
в) Федеральный закон «Об образовании Российской Федерации»
г) Закон Российской Федерации «Об образовании»
22. За нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности должностные лица образовательной организации несут ответственность:
г) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
23. В профессиональных образовательных организациях рекомендуется создание отдельного структурного подразделения по работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
в задачи которых не входит:
а) сопровождение инклюзивного обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их социокультурная реабилитация
б) развитие безбарьерной среды в образовательной организации, решение вопросов развития и обслуживания информационно-технологической базы инклюзивного обучения
в) проведение лечебных процедур в процессе осуществления учебного процесса
г) реализация программ содействия трудоустройству выпускников-инвалидов
24. Стажировки, применяемые в качестве реализации дополнительных профессиональных программ, не предназначены для
а) изучения передового опыта
б) закрепления теоретических знаний
в) обобщения и совершенствования педагогического опыта
г) приобретение практических навыков и умений
- К какому виду уроков учебной практики относятся данные виды деятельности:
а) … используется на этапе первичного усвоения обучаемыми трудовых приемов и операций.
б) … реализуется на этапе закрепления и совершенствования усвоенных ранее навыков и умений использования обучаемыми трудовых приемов и операций.
в) … включает в себя структурные элементы, свойственные всем видам уроков производственного обучения.
А Урок самостоятельного выполнения учебно-производственных работ
В Комбинированный урок
Тестирование для педагогических работников, проходящих аттестацию
на соответствие занимаемой должности
1. Предметом педагогики выступает
а) процесс обучения ребенка в образовательных организациях
б) процесс общения педагога с обучающимся
в) процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания
2. Социализация – это
а) процесс вхождения индивида в социальную среду путем овладения социальными нормами
б) процесс обучения студентов в образовательных организациях
в) процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни
3. Метод воспитания – это
а) способ стимулирования развития воспитуемого путем предъявления ему эталона
б) актуальный для определенного возраста способ формирования знаний, умений и навыков
в) способ воздействия на сознание, волю и чувства воспитуемого с целью выработки у него определенных убеждений
4. Образование – это
а) целенаправленный процесс воспитания и обучения
б) процесс взаимодействия педагога и обучающегося
в) система государственных и муниципальных учреждений
5. Воспитание — это
а) целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни
б) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов
в) деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства
6. Какому типу урока соответствует следующая структура урока: организационный этап, проверка домашнего задания, всесторонняя проверка знаний, подготовка учащихся к активному усвоению нового материала, усвоение новых знаний, этап их закрепления, домашнее задание?
а) урок повторения;
б) урок освоения новых знаний;
в) комбинированный урок;
г) систематизации и обобщения нового материала
7. Наука, изучающая психологические закономерности обучения и воспитания, называется:
а) общая психология
б) возрастная психология
в) педагогическая психология
г) все ответы верны
8. Что называется обучением? Выберите правильный ответ:
а) обучение — это передача знаний от учителя к ученикам с целью подготовки их к жизни
б) обучение предполагает организацию самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками
в) обучение — процесс деятельности учителя, направленный на передачу ученикам знаний, умений и навыков, подготовку к жизни
г) обучение — это двусторонний процесс деятельности учителя и учеников, направленный на сознательное и прочное овладение системой знаний, умений и навыков, в ходе которого осуществляется развитие умственных способностей и познавательных интересов, овладение методами познавательной деятельности, формируется научное мировоззрение
д) обучение — это общение учителя с учениками, в ходе которого происходят передача и усвоение знаний, умений и навыков
9. Развитие — это (выберите правильный ответ)
а) накопление количественных изменений в организме человека
б) уничтожение старого и возникновение нового
в) количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов
г) целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств
10. В чем заключается целостность педагогического процесса?
а) в подчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой цели — формированию всесторонне и гармонически развитой личности
б) в том, что процессы, образующие педагогический процесс, имеют много общего между собой
в) в том, что педагогический процесс не делиться на составные части
г) в том, что между процессами, образующими педагогический процесс, нет различий: все они ведут к одной цели, но различными путями
11. Что такое педагогические инновации?
а) все изменения, направленные на изменение педагогической системы
б) нововведения в учебно-воспитательном процессе с целью повышения его эффективности
в) это замена некоторых элементов педагогической системы новыми, дающими больший эффект
г) все ответы правильные
12. Способы, посредством которых изучается предмет науки, называются:
13. Что собой представляют такие органы управления, как Наблюдательный совет и Педагогический совет?
а) Наблюдательный совет и Педагогический совет – это органы самоуправления образовательной организацией
б) Наблюдательный совет и Педагогический совет – это коллегиальные органы управления образовательной организацией
в) Наблюдательный совет – это орган самоуправления, а Педагогический совет – коллегиальный орган управления образовательной организацией
г) Наблюдательный совет – это коллегиальный орган управления, а Педагогический совет – это орган самоуправления образовательной организацией
14. Инклюзивное образование – это:
а) обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
б) обеспечение особых условий к образованию для обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
в) обеспечение особых условий для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития
15. Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагог имеет право на дополнительное профессиональное образование:
а) не реже чем один раз в три года
б) не чаще чем один раз в три года
в) не реже чем один раз в пять лет
г) не чаще чем один раз в пять лет
16. Аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности – это:
а) обязанность педагогических работников
б) право педагогических работников
в) право руководителя образовательной организации
г) право Управления образования района
17. Квалификация – это:
а) уровень подготовки выпускников средних специальных учреждений
б) степень или уровень проявления профессиональных достоинств, степень соответствия определённому уровню профессиональных требований
в) степень пригодности к какому-либо виду труда, а также уровень профессионального мастерства
г) уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности
18. Деятельность организаций СПО основывается на:
а) федеральных государственных требованиях
б) образовательных стандартах
в) федеральных государственных стандартах
г) федеральных государственных образовательных стандартах
19. Профессиональное обучение направлено:
а) на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий)
б) на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности
в) на приобретение обучающимися степени соответствия определённому уровню профессиональных требований
г) на приобретение обучающимися степени пригодности к какому-либо виду труда, а также уровню профессионального мастерства
20. Профессиональное образование направлено:
а) на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий)
б) на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности
в) на приобретение обучающимися степени соответствия определённому уровню профессиональных требований
г) на приобретение обучающимися степени пригодности к какому-либо виду труда, а также уровню профессионального мастерства
21. Определите правильное название закона:
а) Федеральный закон «Об образовании»
б) Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
в) Федеральный закон «Об образовании Российской Федерации»
г) Закон Российской Федерации «Об образовании»
22. За нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности должностные лица образовательной организации несут ответственность:
г) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
23. В профессиональных образовательных организациях рекомендуется создание отдельного структурного подразделения по работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
в задачи которых не входит:
а) сопровождение инклюзивного обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их социокультурная реабилитация
б) развитие безбарьерной среды в образовательной организации, решение вопросов развития и обслуживания информационно-технологической базы инклюзивного обучения
в) проведение лечебных процедур в процессе осуществления учебного процесса
г) реализация программ содействия трудоустройству выпускников-инвалидов
24. Стажировки, применяемые в качестве реализации дополнительных профессиональных программ, не предназначены для
а) изучения передового опыта
б) закрепления теоретических знаний
в) обобщения и совершенствования педагогического опыта
г) приобретение практических навыков и умений
- К какому виду уроков учебной практики относятся данные виды деятельности:
а) … используется на этапе первичного усвоения обучаемыми трудовых приемов и операций.
б) … реализуется на этапе закрепления и совершенствования усвоенных ранее навыков и умений использования обучаемыми трудовых приемов и операций.
в) … включает в себя структурные элементы, свойственные всем видам уроков производственного обучения.
А Урок самостоятельного выполнения учебно-производственных работ
В Комбинированный урок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты для аттестации на соответствие занимаемой должности
Демоверсия тестовых заданий в форме компьютерного тестирования для аттестации учителей на соответствие занимаемой должности подготовлены Центром аттестации работников образования Санкт-Петербург.
Представление к аттестации на соответствие занимаемой должности
Перед аттестацией столкнулась с тем, что пришлось самой на себя писать представление. Нашим Управлением образования оно было одобрено. Надеюсь, что кому — нибудь оно поможет.
аттестация на соответствие занимаемой должности
Проведение аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности:1.Предварительный этап2.Проведение письменного квалификационного испытания3.Принятие решения.
«Положение о порядке организации и проведения аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности»
Локальный акт разработан в соответствии с п.8 ч.1 ст.48, ч.2 с.49 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Предметно-методический блок примерного тестового задания для преподавателей, проходящих аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности – «концермейстер».
Данный блок входит в состав тестового задания для концертмейстеров, проходящих аттестацию в своих учреждениях.
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям
Положение о порядке аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым должностям. В положении рассматриваются основные задачи и принципы пров.
Аттестация на соответствие занимаемой должности
Аттестация педагогических работников на установление соответствия занимаемой должности: сроки, порядок проведения, оформление результатов процедуры. Обязанность или право педагогического работник.
Источник