Способ посредством которого изучается предмет науки называется

Содержание
  1. Ответы к тесту: Предмет психология
  2. Тестовый вопрос: Основной задачей психологии является:
  3. Тестовый вопрос: К психическим процессам относится:
  4. Тестовый вопрос: Одним из принципов отечественной психологии является принцип:
  5. Тестовый вопрос: Специфической характеристикой тестирования является:
  6. Тестовый вопрос: Признаком, характеризующим понятие «тест» является:
  7. Тестовый вопрос: Наблюдение человека за внутренним планом собственной психической жизни – это:
  8. Тестовый вопрос: Группа методов, в основе которых лежит феномен проекции, называется … методами:
  9. Тестовый вопрос: Одной из причин смены предмета психологии с сознания на поведение явилось:
  10. Тестовый вопрос: Способы, посредством которых изучается предмет науки, называются:
  11. Тестовый вопрос: Изучением индивидуальных различий между людьми занимается психология:
  12. Тестовый вопрос: Изучение психики посредством общения называется:
  13. Тестовый вопрос: Психология становится самостоятельной и экспериментальной областью научного знания:
  14. Тестовый вопрос: Основы рефлекторной теории психики заложили работы:
  15. Тестовый вопрос: Психологическое направление, которое считает, что предмет психологии – это поведение как совокупность реакций организма на стимулы внешней среды, – это:
  16. Тестовый вопрос: Психологическая система анализа душевной жизни, предложенная З.Фрейдом:
  17. Тестовый вопрос: Отечественный психолог Л.С. Выготский является автором:
  18. Способ посредством которого изучается предмет науки называется
  19. Тестирование для педагогических работников, проходящих аттестацию на соответствие занимаемой должности тест
  20. Скачать:
  21. Предварительный просмотр:
  22. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ответы к тесту: Предмет психология

⚑ Закажите написание студенческой работы!

Если возникли сложности с подготовкой студенческой работы, то можно доверить её выполнение специалистами нашей компании. Мы гарантируем исполнить заказ во время и без ошибок!

Тестовый вопрос: Основной задачей психологии является:

Выберите правильный ответ:

[неверно] коррекция социальных норм поведения

[ верно ] изучение законов психической деятельности

[неверно] разработка проблем истории психологии

[неверно] совершенствование методов исследования

Тестовый вопрос: К психическим процессам относится:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] ощущение

Тестовый вопрос: Одним из принципов отечественной психологии является принцип:

Выберите правильный ответ:

[неверно] учёта возрастных особенностей человека

[неверно] единства мышления и интуиции

[ верно ] единства сознания и деятельности

Тестовый вопрос: Специфической характеристикой тестирования является:

Выберите правильный ответ:

[неверно] индивидуальный подход в подборе заданий

[неверно] глубина полученных результатов процедуры

[неверно] субъективность полученных результатов

[ верно ] стандартизация процедуры

Тестовый вопрос: Признаком, характеризующим понятие «тест» является:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] валидность

Тестовый вопрос: Наблюдение человека за внутренним планом собственной психической жизни – это:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] интроспекция

Тестовый вопрос: Группа методов, в основе которых лежит феномен проекции, называется … методами:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] проективными

Тестовый вопрос: Одной из причин смены предмета психологии с сознания на поведение явилось:

Выберите правильный ответ:

[неверно] увеличение количества браков

[ верно ] урбанизация и производственный бум

[неверно] сокращение числа разводов

[неверно] демографический взрыв

Тестовый вопрос: Способы, посредством которых изучается предмет науки, называются:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] методами

Тестовый вопрос: Изучением индивидуальных различий между людьми занимается психология:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] дифференциальная

Тестовый вопрос: Изучение психики посредством общения называется:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] метод беседы

Тестовый вопрос: Психология становится самостоятельной и экспериментальной областью научного знания:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] в XIX в.

[неверно] в XVIII в.

[неверно] в XVI в.

Тестовый вопрос: Основы рефлекторной теории психики заложили работы:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Р.Декарта, И.М. Сеченова

[неверно] Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна

[неверно] Аристотеля, Гиппократа, Платона

[неверно] З.Фрейда, А.Маслоу¸ К.Юнга

Тестовый вопрос: Психологическое направление, которое считает, что предмет психологии – это поведение как совокупность реакций организма на стимулы внешней среды, – это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] гуманистическая психология

[неверно] психология сознания

[ верно ] бихевиоризм

Тестовый вопрос: Психологическая система анализа душевной жизни, предложенная З.Фрейдом:

Выберите правильный ответ:

[неверно] гуманистическая психология

[ верно ] глубинная психология (психоанализ)

[неверно] ассоциативная психология

[неверно] когнитивная психология

Тестовый вопрос: Отечественный психолог Л.С. Выготский является автором:

Выберите правильный ответ:

[неверно] стратометрической концепции

[ верно ] культурно-исторической концепции психического развития

[неверно] деятельностной концепции

[неверно] концепции поэтапного формирования умственных действий

⚑ Успей сделать заказ со скидкой!

Если в течении 5 минут, вы оформите заявку на сайте, то получите гарантированную скидку. По истечению времени, кнопка исчезнет, поэтому поторопитесь!

Источник

Способ посредством которого изучается предмет науки называется

Тест по психологии с ответами (первый курс)

Ответы к тесту смотрите внизу в конце теста, или правильные ответы выделены (отмечены). Для удобства нажимайте клавишу «F3» и набирайте часть нужной фразы. Для поиска вопроса теста пользуйтесь клавишами «PgDn» и «PgUp».

1. ( — выберите один вариант ответа)
Факты, закономерности и механизмы психики являются предметом изучения в
1) когнитивной психологии
2) гештальтпсихологии
3) бихевиоризме
4) отечественной психологии +

2. ( — выберите один вариант ответа)
Основной задачей психологии является …
1) коррекция социальных норм поведения
2) изучение законов психической деятельности +
3) разработка проблем истории психологии
4) совершенствование методов исследования

3. ( — выберите один вариант ответа)
К психическим процессам относится
1) темперамент
2) характер
3) ощущение +
4) способности

4. ( — выберите один вариант ответа)
Одним из принципов отечественной психологии является принцип
1) учёта возрастных особенностей человека
2) единства мышления и интуиции
3) единства сознания и деятельности +
4) научения

5. ( — выберите один вариант ответа)
Специфической характеристикой тестирования является …
1) индивидуальный подход в подборе заданий
2) глубина полученных результатов процедуры
3) субъективность полученных результатов
4) стандартизация процедуры +

6. ( — выберите один вариант ответа)
Признаком, характеризующим понятие «тест» является …
1) валидность +
2) конформность
3) аттрактивность
4) ассоциативность

7. ( — выберите один вариант ответа)
Метод исследования, основанный на переходе от частных суждений к общему выводу, называется
1) регистрация
2) индуктивным +
3) ранжированием
4) наблюдением

8. ( — выберите один вариант ответа)
Наблюдение человека за внутренним планом собственной психической жизни – это:
1) интеракция
2) интерференция
3) интроспекция +
4) интуиция

9. ( — выберите один вариант ответа)
Группа методов, в основе которых лежит феномен проекции, называется_________ методам
1) опросными
2) тестовыми
3) проективными +
4) эмпирическими

10.
Одной из причин смены предмета психологии с сознания на поведение явилось
1) увеличение количества браков
2) урбанизация и производственный бум +
3) сокращение числа разводов
4) демографический взрыв
11.
Способы, посредством которых изучается предмет науки, называется
1)процессами
2)целями
3)методами +
4)целями
12.
Изучением индивидуальных различий между людьми занимается психология
1) интегральная
2) интегративная
3) личности
4) дифференциальная +
13.
Изучение психики посредством общения называется
1) метод беседы +
2) тестов
3) наблюдения
4) анкеты
13.( — выберите не менее двух вариантов ответа)
Установите соответствие между этапами становления и развития психологии как самостоятельной науки.
1. IV-V вв. до н.э. – 60-е гг. XIX в. Г
2. середина XVII в. – середина XIX в. А
3. 60-е гг. XIX – 10-е гг. XX в. Б
4. 10–30-е гг. XX в. В
А) формирование психологического знания в рамках других научных дисциплин
Б) формирование первых парадигм
В) кризис психологии
Г) учение о душе

14.( — выберите один вариант ответа)
Психология становится самостоятельной и экспериментальной областью научного знания
1) в XIX в. +
2) в XX в
3) в XVIII в.
4) в XVI в.

15.( — выберите один вариант ответа)
Основы рефлекторной теории психики заложили работы…
1) Р.Декарта, И.М. Сеченова +
2) Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна
3) Аристотеля, Гиппократа, Платона
4) З.Фрейда, А.Маслоу¸К.Юнга

Читайте также:  Эффективный способ лечения остриц

16.( — выберите один вариант ответа)
Психологическое направление, которое считает, что предмет психологии – это поведение как совокупность реакций организма на стимулы внешней среды, — …
1) психоанализ
2) гуманистическая психология
3) психология сознания
4) бихевиоризм +

17.( — выберите один вариант ответа)
Психологическая система анализа душевной жизни, предложенная З.Фрейдом
1) гуманистическая психология
2) глубинная психология (психоанализ) +
3) ассоциативная психология
4) когнитивная психология

18.( — выберите один вариант ответа)
Отечественный психолог Л.С. Выготский является автором …
1) стратометрической концепции
2) культурно-исторической концепции психического развития +
3) деятельностной концепции
4) концепции поэтапного формирования умственных действий

19.( — выберите один вариант ответа)
Психологией деятельности активно занимался
1) Э. Кречмер
2) З. Фрейд
3) В.М. Бехтерев
4) А.Н. Леонтьев +

20.Одним из основателей советской психологии является
1) Р.С. Немов
2)Л.С. Выготский +
3)А.В. Петровский
4) И.М. Сеченов

21.В.Вунд является первым кто создал
1) психокоррекционный центр
2) концепцию бессознательного
3)психологическую лабораторию +
4)еорию рефлекса

22.
Основоположник направления психологии, считающий источником активности личности неосознаваемые влечения и инстинкты
1) З. Фрейд +
2) К. Левин
3) Дж. Уотсон
4) И.М. Сеченов
23.
Направление в психологии, отрицающее сознание и сводящее психику к различным формам поведения называется
1)психоанализ
2)гештальт-психология
3) структурализм
4) бихевиоризм +

24.
То содержание психики, которое ни при каких условиях не может выйти в сферу сознания, З.Фрейд назвал
1) вытесненным
2) бессознательным +
3) сопротивляющимся
4) предсознанием

25.
( — выберите не менее двух вариантов ответа)
Что включает ЦНС…
1) Спинной +
2) Головной +

( — выберите один вариант ответа)
26.Структурно-функциональным элементом нервной системы является …
1) ганглий
2) нейрон +
3) синапс
4) аксон

27.( — выберите один вариант ответа)
Восприятие сигналов среды осуществляется нервной системой с помощью …
1) детекторов
2) рецепторов +
3) анализаторов
4) акцепторов

28.( — выберите один вариант ответа)
Система мозговых структур и органов чувств, обеспечивающая восприятие, переработку и хранение информации, называют
1) нейроном
2) импульсом
3) анализатором +
4) рефлексом

29.( — выберите не менее двух вариантов ответа)
И.П. Павлов, основываясь на степени преобладания второй сигнальной системы над первой, разделил высшую нервную деятельность человека на …
1) художественный тип +
2) синтетический
3) мыслительный тип +
4) аналитическо-синтетический

30.Повышение чувствительности в результате взаимодействия анализаторов и упражнения называется
1)синестезией
2)адаптацией
3)взаимодействием ощущений
4)сенсибилизацией +

Источник

Тестирование для педагогических работников, проходящих аттестацию на соответствие занимаемой должности
тест

Тестирование для педагогических работников, проходящих аттестацию на соответствие занимаемой должности с ответами

Скачать:

Вложение Размер
Тестирование с ответами 31.06 КБ

Предварительный просмотр:

Тестирование для педагогических работников, проходящих аттестацию на соответствие занимаемой должности

1. Предметом педагогики выступает

а) процесс обучения ребенка в образовательных организациях

б) процесс общения педагога с обучающимся

в) процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания

2. Социализация – это

а) процесс вхождения индивида в социальную среду путем овладения социальными нормами

б) процесс обучения студентов в образовательных организациях

в) процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни

3. Метод воспитания – это

а) способ стимулирования развития воспитуемого путем предъявления ему эталона

б) актуальный для определенного возраста способ формирования знаний, умений и навыков

в) способ воздействия на сознание, волю и чувства воспитуемого с целью выработки у него определенных убеждений

4. Образование – это

а) целенаправленный процесс воспитания и обучения

б) процесс взаимодействия педагога и обучающегося

в) система государственных и муниципальных учреждений

5. Воспитание — это

а) целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни

б) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов

в) деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства

6. Какому типу урока соответствует следующая структура урока: организационный этап, проверка домашнего задания, всесторонняя проверка знаний, подготовка учащихся к активному усвоению нового материала, усвоение новых знаний, этап их закрепления, домашнее задание?

а) урок повторения;

б) урок освоения новых знаний;

в) комбинированный урок;

г) систематизации и обобщения нового материала

7. Наука, изучающая психологические закономерности обучения и воспитания, называется:

а) общая психология

б) возрастная психология

в) педагогическая психология

г) все ответы верны

8. Что называется обучением? Выберите правильный ответ:

а) обучение — это передача знаний от учителя к ученикам с целью подготовки их к жизни

б) обучение предполагает организацию самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками

в) обучение — процесс деятельности учителя, направленный на передачу ученикам знаний, умений и навыков, подготовку к жизни

г) обучение — это двусторонний процесс деятельности учителя и учеников, направленный на сознательное и прочное овладение системой знаний, умений и навыков, в ходе которого осуществляется развитие умственных способностей и познавательных интересов, овладение методами познавательной деятельности, формируется научное мировоззрение

д) обучение — это общение учителя с учениками, в ходе которого происходят передача и усвоение знаний, умений и навыков

9. Развитие — это (выберите правильный ответ)

а) накопление количественных изменений в организме человека

б) уничтожение старого и возникновение нового

в) количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов

г) целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств

10. В чем заключается целостность педагогического процесса?

а) в подчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой цели — формированию всесторонне и гармонически развитой личности

б) в том, что процессы, образующие педагогический процесс, имеют много общего между собой

в) в том, что педагогический процесс не делиться на составные части

г) в том, что между процессами, образующими педагогический процесс, нет различий: все они ведут к одной цели, но различными путями

11. Что такое педагогические инновации?

а) все изменения, направленные на изменение педагогической системы

б) нововведения в учебно-воспитательном процессе с целью повышения его эффективности

в) это замена некоторых элементов педагогической системы новыми, дающими больший эффект

г) все ответы правильные

12. Способы, посредством которых изучается предмет науки, называются:

13. Что собой представляют такие органы управления, как Наблюдательный совет и Педагогический совет?

а) Наблюдательный совет и Педагогический совет – это органы самоуправления образовательной организацией

б) Наблюдательный совет и Педагогический совет – это коллегиальные органы управления образовательной организацией

в) Наблюдательный совет – это орган самоуправления, а Педагогический совет – коллегиальный орган управления образовательной организацией

г) Наблюдательный совет – это коллегиальный орган управления, а Педагогический совет – это орган самоуправления образовательной организацией

14. Инклюзивное образование – это:

а) обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

б) обеспечение особых условий к образованию для обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

в) обеспечение особых условий для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития

15. Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагог имеет право на дополнительное профессиональное образование:

а) не реже чем один раз в три года

б) не чаще чем один раз в три года

в) не реже чем один раз в пять лет

г) не чаще чем один раз в пять лет

16. Аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности – это:

а) обязанность педагогических работников

б) право педагогических работников

в) право руководителя образовательной организации

г) право Управления образования района

17. Квалификация – это:

а) уровень подготовки выпускников средних специальных учреждений

б) степень или уровень проявления профессиональных достоинств, степень соответствия определённому уровню профессиональных требований

в) степень пригодности к какому-либо виду труда, а также уровень профессионального мастерства

г) уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности

18. Деятельность организаций СПО основывается на:

а) федеральных государственных требованиях

б) образовательных стандартах

в) федеральных государственных стандартах

г) федеральных государственных образовательных стандартах

19. Профессиональное обучение направлено:

а) на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий)

б) на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности

в) на приобретение обучающимися степени соответствия определённому уровню профессиональных требований

г) на приобретение обучающимися степени пригодности к какому-либо виду труда, а также уровню профессионального мастерства

20. Профессиональное образование направлено:

а) на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий)

б) на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности

в) на приобретение обучающимися степени соответствия определённому уровню профессиональных требований

г) на приобретение обучающимися степени пригодности к какому-либо виду труда, а также уровню профессионального мастерства

21. Определите правильное название закона:

а) Федеральный закон «Об образовании»

б) Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

в) Федеральный закон «Об образовании Российской Федерации»

г) Закон Российской Федерации «Об образовании»

22. За нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности должностные лица образовательной организации несут ответственность:

г) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

23. В профессиональных образовательных организациях рекомендуется создание отдельного структурного подразделения по работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
в задачи которых не входит:

а) сопровождение инклюзивного обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их социокультурная реабилитация

б) развитие безбарьерной среды в образовательной организации, решение вопросов развития и обслуживания информационно-технологической базы инклюзивного обучения

в) проведение лечебных процедур в процессе осуществления учебного процесса

г) реализация программ содействия трудоустройству выпускников-инвалидов

24. Стажировки, применяемые в качестве реализации дополнительных профессиональных программ, не предназначены для

а) изучения передового опыта

б) закрепления теоретических знаний

в) обобщения и совершенствования педагогического опыта

г) приобретение практических навыков и умений

  1. К какому виду уроков учебной практики относятся данные виды деятельности:

а) … используется на этапе первичного усвоения обучаемыми трудовых приемов и операций.

б) … реализуется на этапе закрепления и совершенствования усвоенных ранее навыков и умений использования обучаемыми трудовых приемов и операций.

в) … включает в себя структурные элементы, свойственные всем видам уроков производственного обучения.

А Урок самостоятельного выполнения учебно-производственных работ

В Комбинированный урок

Тестирование для педагогических работников, проходящих аттестацию

на соответствие занимаемой должности

1. Предметом педагогики выступает

а) процесс обучения ребенка в образовательных организациях

б) процесс общения педагога с обучающимся

в) процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания

2. Социализация – это

а) процесс вхождения индивида в социальную среду путем овладения социальными нормами

б) процесс обучения студентов в образовательных организациях

в) процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни

3. Метод воспитания – это

а) способ стимулирования развития воспитуемого путем предъявления ему эталона

б) актуальный для определенного возраста способ формирования знаний, умений и навыков

в) способ воздействия на сознание, волю и чувства воспитуемого с целью выработки у него определенных убеждений

4. Образование – это

а) целенаправленный процесс воспитания и обучения

б) процесс взаимодействия педагога и обучающегося

в) система государственных и муниципальных учреждений

5. Воспитание — это

а) целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни

б) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов

в) деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства

6. Какому типу урока соответствует следующая структура урока: организационный этап, проверка домашнего задания, всесторонняя проверка знаний, подготовка учащихся к активному усвоению нового материала, усвоение новых знаний, этап их закрепления, домашнее задание?

а) урок повторения;

б) урок освоения новых знаний;

в) комбинированный урок;

г) систематизации и обобщения нового материала

7. Наука, изучающая психологические закономерности обучения и воспитания, называется:

а) общая психология

б) возрастная психология

в) педагогическая психология

г) все ответы верны

8. Что называется обучением? Выберите правильный ответ:

а) обучение — это передача знаний от учителя к ученикам с целью подготовки их к жизни

б) обучение предполагает организацию самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками

в) обучение — процесс деятельности учителя, направленный на передачу ученикам знаний, умений и навыков, подготовку к жизни

г) обучение — это двусторонний процесс деятельности учителя и учеников, направленный на сознательное и прочное овладение системой знаний, умений и навыков, в ходе которого осуществляется развитие умственных способностей и познавательных интересов, овладение методами познавательной деятельности, формируется научное мировоззрение

д) обучение — это общение учителя с учениками, в ходе которого происходят передача и усвоение знаний, умений и навыков

9. Развитие — это (выберите правильный ответ)

а) накопление количественных изменений в организме человека

б) уничтожение старого и возникновение нового

в) количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов

г) целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств

10. В чем заключается целостность педагогического процесса?

а) в подчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой цели — формированию всесторонне и гармонически развитой личности

б) в том, что процессы, образующие педагогический процесс, имеют много общего между собой

в) в том, что педагогический процесс не делиться на составные части

г) в том, что между процессами, образующими педагогический процесс, нет различий: все они ведут к одной цели, но различными путями

11. Что такое педагогические инновации?

а) все изменения, направленные на изменение педагогической системы

б) нововведения в учебно-воспитательном процессе с целью повышения его эффективности

в) это замена некоторых элементов педагогической системы новыми, дающими больший эффект

г) все ответы правильные

12. Способы, посредством которых изучается предмет науки, называются:

13. Что собой представляют такие органы управления, как Наблюдательный совет и Педагогический совет?

а) Наблюдательный совет и Педагогический совет – это органы самоуправления образовательной организацией

б) Наблюдательный совет и Педагогический совет – это коллегиальные органы управления образовательной организацией

в) Наблюдательный совет – это орган самоуправления, а Педагогический совет – коллегиальный орган управления образовательной организацией

г) Наблюдательный совет – это коллегиальный орган управления, а Педагогический совет – это орган самоуправления образовательной организацией

14. Инклюзивное образование – это:

а) обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

б) обеспечение особых условий к образованию для обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

в) обеспечение особых условий для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития

15. Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагог имеет право на дополнительное профессиональное образование:

а) не реже чем один раз в три года

б) не чаще чем один раз в три года

в) не реже чем один раз в пять лет

г) не чаще чем один раз в пять лет

16. Аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности – это:

а) обязанность педагогических работников

б) право педагогических работников

в) право руководителя образовательной организации

г) право Управления образования района

17. Квалификация – это:

а) уровень подготовки выпускников средних специальных учреждений

б) степень или уровень проявления профессиональных достоинств, степень соответствия определённому уровню профессиональных требований

в) степень пригодности к какому-либо виду труда, а также уровень профессионального мастерства

г) уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности

18. Деятельность организаций СПО основывается на:

а) федеральных государственных требованиях

б) образовательных стандартах

в) федеральных государственных стандартах

г) федеральных государственных образовательных стандартах

19. Профессиональное обучение направлено:

а) на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий)

б) на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности

в) на приобретение обучающимися степени соответствия определённому уровню профессиональных требований

г) на приобретение обучающимися степени пригодности к какому-либо виду труда, а также уровню профессионального мастерства

20. Профессиональное образование направлено:

а) на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий)

б) на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности

в) на приобретение обучающимися степени соответствия определённому уровню профессиональных требований

г) на приобретение обучающимися степени пригодности к какому-либо виду труда, а также уровню профессионального мастерства

21. Определите правильное название закона:

а) Федеральный закон «Об образовании»

б) Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

в) Федеральный закон «Об образовании Российской Федерации»

г) Закон Российской Федерации «Об образовании»

22. За нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности должностные лица образовательной организации несут ответственность:

г) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

23. В профессиональных образовательных организациях рекомендуется создание отдельного структурного подразделения по работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
в задачи которых не входит:

а) сопровождение инклюзивного обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их социокультурная реабилитация

б) развитие безбарьерной среды в образовательной организации, решение вопросов развития и обслуживания информационно-технологической базы инклюзивного обучения

в) проведение лечебных процедур в процессе осуществления учебного процесса

г) реализация программ содействия трудоустройству выпускников-инвалидов

24. Стажировки, применяемые в качестве реализации дополнительных профессиональных программ, не предназначены для

а) изучения передового опыта

б) закрепления теоретических знаний

в) обобщения и совершенствования педагогического опыта

г) приобретение практических навыков и умений

  1. К какому виду уроков учебной практики относятся данные виды деятельности:

а) … используется на этапе первичного усвоения обучаемыми трудовых приемов и операций.

б) … реализуется на этапе закрепления и совершенствования усвоенных ранее навыков и умений использования обучаемыми трудовых приемов и операций.

в) … включает в себя структурные элементы, свойственные всем видам уроков производственного обучения.

А Урок самостоятельного выполнения учебно-производственных работ

В Комбинированный урок

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты для аттестации на соответствие занимаемой должности

Демоверсия тестовых заданий в форме компьютерного тестирования для аттестации учителей на соответствие занимаемой должности подготовлены Центром аттестации работников образования Санкт-Петербург.

Представление к аттестации на соответствие занимаемой должности

Перед аттестацией столкнулась с тем, что пришлось самой на себя писать представление. Нашим Управлением образования оно было одобрено. Надеюсь, что кому — нибудь оно поможет.

аттестация на соответствие занимаемой должности

Проведение аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности:1.Предварительный этап2.Проведение письменного квалификационного испытания3.Принятие решения.

«Положение о порядке организации и проведения аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности»

Локальный акт разработан в соответствии с п.8 ч.1 ст.48, ч.2 с.49 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Предметно-методический блок примерного тестового задания для преподавателей, проходящих аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности – «концермейстер».

Данный блок входит в состав тестового задания для концертмейстеров, проходящих аттестацию в своих учреждениях.

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям

Положение о порядке аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым должностям. В положении рассматриваются основные задачи и принципы пров.

Аттестация на соответствие занимаемой должности

Аттестация педагогических работников на установление соответствия занимаемой должности: сроки, порядок проведения, оформление результатов процедуры. Обязанность или право педагогического работник.

Источник

Читайте также:  Способы подготовки лыжного инвентаря
Оцените статью
Разные способы