Способ пометки игральных карт 5 букв

Способ пометки игральных карт 5 букв

Свист — способ пометки карты, который заключается в том, что по краю определенных карт в их торцевой части проводят тупым ножом, из-за чего края карты почти незаметно выступают и при движении, при движении, соприкасаясь с другими картами, издают особенный звук, что позволяет шулеру определять значение карты и этим пользоваться во время игры.

Святой Николай — трефовый король, игральная карта.

Святой Павел — валет, игральная карта.

Семериковая точка — расположение в колоде семи разных по значению карт, которые «заточены» и благодаря этому легко вытасовываются.

Семен — глупый, недалекий, человек с низким уровнем интеллекта, жертва шулера.

Сианцы — игральные карты.

Сигнализация — нелегальная, запрещенная правилами, передача информации о раскладе карт. Очень часто используется шулерами.

Сигналист (телеграфист) — сообщник шулера, который подглядывает в карты жертвы и сигнализирует о них условными знаками или фразами.

Сидящий на маяке — сообщник шулера.

Складка — карты, которые расположены в колоде в определенном порядке.

Скользок — прием шулера, который заключается в изменении значения карты при помощи приклеивания к ней дополнительного знака.

Скрипка — специально изготовленная колода карт для шулера.

Смена или сменка, или сменку кинуть — заменить колоду карту в процессе игры.

Снять под коробок — шулерский прием, заключается в том, что колода снимается в месте нужном для шулера.

Сплавка — шулерский прием, с помощью которого неопытного игрока, который имеет деньги, вовлекают в карточную игру.

Спуск — шулерский прием при игре в карты, когда вместо одной карты подкидываются две.

Стирами — называются игральные карты, как таковые, а также карты со стертыми или дорисованными значениями. Ими шулеры пополняют неполную колоду.

Станок — группа шулеров, которая промышляет в местах скопления людей: аэропортах, вокзалах, в поездах и т.п.

Съемная галантина — игральная карта, на которую слегка приклеивается лишний знак. Если шулеру надо изменить значение карты, то он незаметным движением снимает этот знак и получает комбинацию карту в свою пользу.

Источник

Система маркировки игральных карт прямо во время игры!

Как незаметно пометить игральные карты во время игры!

И снова здравствуйте!

На связи с вами вновь Сергей Куликов, он же Моряк!

Огромное количество людей, в частности, фанатов карточной механики, спрашивают меня, как незаметно пометить игральные карты. В нашей сегодняшней статье я дам вам ответ на этот очень интересный вопрос.

Тема эта крайне интересная и обширная. Любой исполнитель трюков рано или поздно начинал задумываться о том, как же научиться узнавать любую карту, просто посмотрев на ее рубашку. Существует просто колоссальное количество способов сделать это. Даже я сам, когда был еще в подростковом возрасте, на ходу придумывал способы быстрой маркировки карт, когда играл с друзьями.

В последнее время различные производители игральных карт стали выпускать колоды с уже готовой системой маркировки, которую на первый взгляд практически нереально обнаружить. Поэтому для таких карт существует специальная инструкция с объяснением системы маркировки. Пример такой колоды — это Dealers от Дэниела Мэдисона.

Обычно в таких картах используются рубашки с достаточно сложным закрученным дизайном, либо рябым. Однако бывают и достаточно интересные исключения, когда рубашка колоды имеет минималистичный дизайн, а крап все равно присутствует. Такое мы можем встретить в колодах NOC, выпущенные Алексом Пандреа.

Читайте также:  Основной способ передвижения баскетболиста это

Но благодаря тому, что большинство карт имеет достаточно сложную рубашку, то владелец колоды может легко разработать собственную систему маркировки и прокрапить колоду вручную. Например, в интернете можно запросто найти систему маркировки популярнейшей колоды — Bicycle Standard. Система там элементарная, однако она будет абсолютно незаметна для обычного «непрошаренного» человека.

Но сегодняшняя наша статья не будет посвящена полной маркировке каждой карты. Здесь мы разберем основные принципы, когда нам нужно пометить уже выбранную карту так, чтобы мы могли легко найти в колоде именно ее и вывести на нужную нам позицию.

Итак, давайте же перейдем к практике!

Метод первый!

Тщательно перемешиваем колоду и выбираем из нее двух черных Тузов. Убираем ее обратно в колоду и колоду очень тщательно перемешиваем самыми разными способами. В нашем случае мы мешаем карты в основном с помощью overhand shuffle и riffle shuffle. После этого просим кого-нибудь даже подснять колоду.

Теперь раздаем карты на пятерых игроков, как в покере. И окажется, что себе мы раздали этих самых черных Тузов.

И как же это делается? В данном случае, помимо сложнейших техник, используется просто до безобразия простой метод мгновенного крапа колоды… Ногтем!

Да! Все, что нам нужно сделать, это слегка загнуть край длинной стороны карты ногтем! Теперь ее будет прекрасно видно вам, когда она у вас в руках. Осталось только разместить ее на нужное нам место. Главное — не делать этого нагло и все время смотря на колоду.

Метод второй!

Делаем абсолютно все то же самое, что и в первом методе: перемешиваем колоду, выбираем двух Тузов (на этот раз красных), убираем их обратно в колоду, колоду перемешиваем, раздаем на пятерых и… Тузы уже у нас!

Данный метод можно прекрасно использовать в фокусах! Я сам частенько показываю пару трюков, в которых используется данный прием. Все что нам нужно это согнуть нужные нам карты! От центра к уголкам карты. Таким образом, эти карты, когда находятся в колоде, будут выделяться. Будет образовываться как бы естественный разлом, благодаря которому можно легчайшим образом вывести карты туда, куда нам удобно.

Метод третий!

Этот прием — это нечто невообразимое! Он просто гениален! Называется он Double Duke и придуман он был Дарвином Ортизом.

Мы не выбираем вообще никаких карт вначале. Просто перемешиваем колоду различными способами.

И начинаем играть в покер! Раздаем карты на пятерых игроков. Выбираем любого игрока и назначаем его жертвой. При раздаче ему выпадет два Короля. Нам же — два Туза. На флопе выпадет еще два Короля! Это спровоцирует «лоха» делать максимальные ставки. Однако на тёрне и на ривере выпадут еще два Туза. Таким образом мы победим!

Этот прием абсолютно гениален тем, что вы спровоцируете игрока сделать максимальные ставки, но при этом он проиграет!

ВНИМАНИЕ: советую изучить мой курс по шулерству Нечестное преимущество

Демонстрация и обучение

На сегодня у меня все! Надеюсь, что теперь вы знаете как незаметно пометить игральные карты!

На связи с вами был Сергей Куликов, он же Моряк!

Источник

Часть колоды игральных карт, отличающаяся по цвету и форме очков

Последняя бука буква «ь»

Ответ на вопрос «Часть колоды игральных карт, отличающаяся по цвету и форме очков «, 5 (пять) букв:
масть

Читайте также:  Способы подтверждения страхового стажа

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова масть

Определение слова масть в словарях

Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир Значение слова в словаре Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир
ж. (см. также мастика) цвет, краска, шерсть (по цвету), особ. о лошадях; о рогатом скоте говорят щерь, о собаках рубашка. Шерсть одна, так масть не та, шуточн. В картах, один из четырех отделов колоды, с особыми знаками; красные масти: бубны и черви, а.

Примеры употребления слова масть в литературе.

Но вне зависимости от того, возникала или нет либеральная демократия, авторитаризм всех мастей испытывал во всем мире серьезный кризис.

Вместе с карманниками всех мастей, взломщиками и запойными пьяницами на свободе оказался и некий Генри Дорсблад, человек, который провел в секции, отведенной под содержание неисправимых алиментщиков целых восемнадцать лет.

В этом смысле Альгамбра тоже внушала сомнения — уж слишком часто масть меняет.

Если учесть, что габарит коллажа величиной с лист писчей бумаги, то поразительно умение соорудить погоны на мундире Германна, высокий, пудреный, с цветами парик графини, чепец с оборками и лорнет бабуленьки, да еще и угадывались масти на картах!

Две театральные лошади, впряженные в означенную карету, неопределенной масти, безгривые, бесхвостые, с винтообразными ногами.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Источник

к р а п

метки на картах

• (побрызг) мелкие пятна на шерсти собаки

• мелкие пятна, брызги на чем-нибудь

• шулерская разметка рубашек игральных карт

• пятна на птичьих яйцах

• расцветка в виде брызг

• мелкие пятна, брызги

• дефект карточной рубашки

• шулерская метка на карте

• метки шулера на картах

• шулерская разметка карт

• пометки на картах

• рисунок мелких брызг

• пятнышки на мраморе

• превратите «парк» в дефект

• царапина на карте

• искусственный дефект карточной рубашки

• карточные особые приметы

• дефект игральной карты

• метка шулера на карте

• пометка шулера на картах

• метка шулера на картах

• пятна на перепелиных яйцах

• мелкие брызги на чем-либо

• метка на «спине» дамы

• расцветка рубашки карт

• условная метка на рубашке карты

• тайная метка шулера

• метка на рубашке карты

• расцветка в мелкие пятна

• шулерская метка на тузе

• поцарапанная спина дамы

• пометка на игральных картах

• шулерская метка карты

• цвет рубашки дамы из колоды

• окраска обреза книги

• царапина на спине короля

• Расцветка в виде брызг на рубашке игральных карт

• Мелкие пятна, брызги на чём-нибудь

• Карточный термин, условная пометка на рубашке игральной карты

• м. растен. бруск, марена, Rubia tinctorum, коего корень идет на алую краску. Краповый, мареновый

Источник

м а с т ь

часть колоды игральных карт, отличающаяся по цвету и форме очков

• Цвет шерсти животного

• Окрас шерстного покрова собаки

• Цвет шерсти у животных

• Часть колоды игральных карт, отличающаяся по цвету и форме очков

• 9 из 36 в колоде

• бубновая или пиковая

• вини или трефы (общее)

• ж. (см. также мастика) цвет, краска, шерсть (по цвету), особ. о лошадях; о рогатом скоте говорят щерь, о собаках рубашка. Шерсть одна, так масть не та, шуточн. картах, один из четырех отделов колоды, с особыми знаками; красные масти: бубны и черви, а черные: пики и трефы. На этой масти не выедешь. Это нашему козырю в (под) масть. Ни козырей, ни мастей, нечем масти убить. Рад бы обыграл, да ни козыря, на масти. стать, да в масть. Рад дурак своей масти. Знатоки и барышники дали мастям конским особые названья: Белой нет, она серая; но зовут белою редкую арабскую породу чисто-белой шерсти, по черной коже. Вороная, черная. Каряя, черная с темно-бурым отливом. Караковая, вороная с подпалинами. Подвласая, караковая, с большими подпалинами. Рыжая, красноватая. Бурая, вся искрасна-коричневая, а навис (хвост и грива) потемнее. Игреняя, рыжая, а навис белесоватый. Гнедая, рыжая или бурая, но ноги и навис черные или темные; красно-гнедая, шерсть краснее. Каурая, рыжая впрожелть, навис такой же, или светлее, иногда темноватый ремень по хребту. Саврасая, стан тот же, навис и (всегда) ремень черные. Соловая, желтоватая, навис белесоватый. Буланая, стан тот же, навис черный, и почти всегда ремень. Изабеловая, буланая с красниною. Калюная, вост.-сиб. буланая с красниной, рыже-буланая, рыже-саврасая, с ремнем. Серая, сплошная смесь белой и темной шерсти, навис такой же; молодая, бывает в яблоках и серо-железовая, под старость вся белеет. Розовая или красно-серая, с небольшой красниною. Сивая, вороная с проседью, навис такой же и посветлее. Сиво-железовая, сивая с едва заметною красниною. Мышастая или голубая, пепельного цвета. Чалая, вообще, сплошной мешаной шерсти, особ. белой и рыжей; также серая, сивая, с черным хвостом и гривою, или темная, с белесоватым хвостом. Вороно-чалая или темно-голая, темно-серая, иногда и с красниною, ноги, навис черные. Буро-чалая, бурая с проседью, или седогривая. Гнедо-чалая, гнедая с проседью или седогривая. Рыже-чалая, рыжая с проседью. Серо- или сиво-чалая, серая, с большею красниною, чем сиво-железовая; или светлая, с темным хвостом и гривою. Полово-серая, с примесью мутной или желтоватой белой шерсти, хвост и грива темно-серые, исчерна. Мухортая, с подпалинами (желтизною на морде и в пахах). Пегая, в больших белых пятнах, лаптах (вороно-пегая, буро-пегая, гнедо-пегая, булано-пегая и пр.). Чубарая, барсовая, вся в небольших угловатых пятнах (с китайской границы). чалых нередко один зад чубарый. Буро-чубарая, бурая седогривая. Фарфоровая, серая, в мышастых пятнах (китайская). Рябая, коли одна только голова в белых шашках. Серая в мушках, в темных крупных крапинах; в горчице, в мелких крапинах, признак старости. Подвласая, то же, что с подпалиною, но желтизна шире и ярче. Чанкирая, сиб. вся белая, беломордая и белоглазая? по другим барсовая? сиб. калтарый, гнездо-рыжий, гнедой-белогривый. Халзаный конь, сиб. темной масти, с белой лысиной. Чагравый, темно-пепельный, бусый, смурый. Крылатый, саврасый или каурый с темным оплечьем. Слова: темно, светло, означают степень оттенка; золото-(рыжий, гнедой), означает золотистый отлив; в масле, жирный блеск; в яблоках, в округлых пятнах, в тень. Золото-гнедая, рыже-гнедая, с золотым отливом. Небольшие белые пятна на лошади: отметины; на лбу: лысина, а маленькая: звездочка; с белыми ногами: белоножка и пр. По масти кличка: бурка, гнедко, гнедок, воронко, рыжая, рыжик, буланка, соловко, савраска, каурка, чалка, чубарка, мухортка, цеганка, пежанка, серок, серко, сивка и пр. Подбирать гальки под масть. Люди одной масти, одних мыслей, понятий. Человека под стать да под масть не подберешь. Выборные в палатах садятся по мастям, убеждениям. Масть, мазь, чем мажут. Лекарь дал масть. Колесная, карандашная масть. Умащаться пахучими мастями. Мастевой, к масти относящийся. Мастистая лошадь, чистой, хорошей масти, не пегая, не мышастая, не соловая и пр. Мастистые карты, у игрока, сильные мастями. Не козырист, да мастист. Экая мастища привалила! Дрянные мастишки

Читайте также:  Лабораторные способы получения углеводородов крекинг гексана реакция вюрца

Источник

Оцените статью
Разные способы