- Способы доставки товаров из интернет-магазина
- Какие способы доставки подходят для интернет-магазина
- 1 Самовывоз
- 2 Курьерская доставка
- 3 Доставка Почтой России
- 4 Транспортные компании
- 5 Почтоматы
- Какая доставка самая надежная
- Как организовать доставку для интернет магазина
- 1 Определиться с типом доставки в зависимости от товаров
- 2 Выбрать надежного и приемлемого по деньгам доставщика
- 3 Учесть нюансы поведения целевой аудитории
- 4 Предусмотреть риски
- Способ получения транспортной компанией
- Правила оказания услуг
- Перечень оказываемых услуг:
- К отправке не принимаются:
- Упаковка груза.
- Отправка / получение груза:
- Расчет стоимости перевозки
- Оплата услуг:
- Расчет сроков доставки
- Порядок подачи претензии
- Порядок рассмотрения споров:
Способы доставки товаров из интернет-магазина
Когда вы только начинаете торговать онлайн, нужно определиться, какие способы доставки товара из интернет магазина вы будете использовать. Первое время предприниматели часто доставляют заказы сами, в дальнейшем проделывая путь от посылок на Почте России до автоматизации логистики и собственной курьерской службы. Но это потом, а сегодня мы с вами поговорим о том, как организовать доставку товара из интернет-магазина на старте бизнеса. Перечислим основные способы доставки для интернет-магазина, чем они хороши и какие есть нюансы.
Если интернет-магазин быстро доставляет товар, то это повышает его конкурентоспособность. Покупатели не любят долго ждать, особенно когда они оплатили заказ онлайн. Но любят рекомендовать интернет-магазин, если у них остался позитивный опыт от доставки.
Какие способы доставки подходят для интернет-магазина
По статистике большинство онлайн покупателей предпочитают курьерскую доставку до дома. Самовывоз подходит далеко не всем. Это больше локальная история — если вам повезло иметь офис в центре, у проходной станции метро или другого транспортного узла, то человеку будет не так сложно найти время зайти к вам. Ехать через полгорода сейчас никто не хочет, дешевле для себя во всех смыслах заказать доставку до двери. При самовывозе из неудобного места больше потратишь денег и времени на дорогу.
Клиентам из другого города остается два варианта: доставка Почтой России (что довольно муторно при отправке и получении товара) или транспортной компанией, что недешево для отправителя.
Поговорим об основных способах доставки.
1 Самовывоз
Все способы доставки для интернет-магазина подразумевают облегчение забот клиента (не ходить в магазин). Но есть такой условно «способ» доставки, как самовывоз, при котором клиент все-таки приезжает к вам, а не вы к клиенту. Правда, ему не нужно искать товар на полках, все уже готово и оформлено. Небольшой по размеру как и небольшой по цене товар (стельки, например) проще заскочить забрать самому, если по пути. Да и не всем комфортно ждать курьера в конкретный временной интервал и пускать его в дом. Похожа по преимуществам на самовывоз доставка в почтоматы, о которой мы скажем ниже.
Покупатель может выбрать самовывоз из-за соображений экономий: ему не придется платить за доставку. Но если пункт выдачи находится на другом конце города, куда трудно добраться, то скорее клиент выберет курьера или ближайшее отделение Почты России.
Еще в ы можете открыть ряд точек самовывоза в разных районах, где будет витрина с другими товарами и даже примерочная. Или «запартнериться» с центрами самовывоза. Так вы сделаете удобнее и себе, и покупателям.
Проблема самовывоза в том, что клиенты воспринимают поездку к вам как поход в магазин. Поэтому они легко отменяют самовывоз, забывают о заказе и просто покупают товар в другом месте. Вы же тратите время и деньги на логистику таких заказов, ведь товар нужно собрать и отвезти в пункт самовывоза, где он может пролежать невостребованным неделю. Поэтому имеет смысл напомнить клиентам о том, что их заказ ждет в пункте самовывоза по указанному адресу.
К тому же, не все пункты самовывоза обеспечены примерочной, а это может быть критично для интернет-магазинов одежды и обуви. Ведь многим покупателям важно примерить платье или футболку перед оплатой — вдруг не подойдет по размеру, и тогда придется оформлять возврат.
CRM для отдела продаж
Скидка 10% на внедрение CRM
Cервис по созданию чат ботов и рассылок
2 месяца на тарифе «Бизнес» бесплатно
Платформа для создания интернет-магазина
Скидка 30% на любую бессрочную лицензию интернет-магазина
CRM для e-сommerce и ритейла
Получите до 3 месяцев профессионального тарифа в RetailCRM
Платформа для онлайн‑торговли
Дополнительный месяц в подарок
Умный и быстрый поиск для e-commerce
Умный поиск для e-commerce: 30-дневный бесплатный триал
2 Курьерская доставка
Иметь собственный штат курьеров могут компании с большим потоком заказов. Свой курьер — это надежно, но дорого. При официальном оформлении вам придется платить взносы и делать отчисления. Как правило, предприниматели прибегают к услугам аутсорсинговой службы курьерской доставки. Это максимально недорого по деньгам — вы платите сдельно только за совершенные доставки.
С кем заключить договор? Популярна курьерская служба СДЭК, которая предлагает экспресс-доставку по Москве и регионам. Через сервис «Посылочка» вы отправите груз без изматывающих взвешиваний отправления (как в Почте России). Курьер не только отвезет посылку, но и заберет у клиента. Конкурентов перечислять не будем, но по Москве и Санкт-Петербургу предложений очень много.
На что смотреть при выборе курьерской службы
- Наличие доставки в нужные вам города.
- Возможность наложенного платежа.
- Оптимальные сроки доставки в зависимости от региона.
- Наличие инструментов интеграции с вашей CMS.
- Понимающий в работе интернет-магазинов персонал.
- Приемлемые цены.
- График работы — чем больше работают, тем лучше.
- Нет проблем с возвратом.
Курьерская доставка — это отличное решение для городов-миллионников, потому что заказанный товар приходит быстро и надежно. Но имейте в виду, что в таком случае покупатель более требователен к срокам доставки. Нарушение по времени и датам клиент будет связывать именно с интернет-магазином, а не курьерской службой.
3 Доставка Почтой России
Отнести посылки на почту, отстоять очередь, отправить клиентам товары — классическая история. Доставка наложенным платежом через почту до сих пор самая популярная, потому что это самый большой охват: практически в любом поселке страны есть почтовое отделение. К слову, наложенный платеж — это оплата по факту получения, что вызывает у покупателей доверие. С Почтой России удобно настраивать оповещения по SMS и телефонным звонкам, а это расширяет возможности предпринимателя.
Организация доставки для интернет-магазина через почту довольно проста. Вы получаете заказ, упаковываете и взвешиваете товары, несете на почту и отсылаете. Доставка будет не быстрая, и может пропасть в недрах почты.
Когда выгодно отправлять товары Почтой России
- У вас много клиентов из небольших городов.
- Ваш товар не страшно отправлять по почте наложенным платежом: недорогой, не хрупкий, не слишком тяжелый.
Как и при самовывозе, клиент может и не забрать посылку. Все тяготы отказа от заказа лягут на вас. Оплачивать доставку туда и обратно тоже вам. Но это риски, а риски есть в любом бизнес-процессе. При всей неторопливости (посылка может идти от 10 дней и более) и сумбурности доставки через Почту России вы получаете два ключевых преимущества: доставку в любой уголок страны и низкие тарифы. А еще вы можете работать как физическое лицо, даже без ИП.
Более того, Почта России имеет возможность интеграции со многими CRM-системами, что удобно как для новых предпринимателей, так и опытных.
4 Транспортные компании
Транспортные компании удобны, когда вам нужно доставлять крупногабаритные товары в далекие регионы. В деревню или совсем небольшой поселок так товар не доставишь, но в остальном способ имеет свои четко очерченные достоинства.
Крупнейшие ТК — это DHL, EMS, ПЭК и «Деловые линии». Так как эти организации лишены социально-экономического бэкграунда организаций типа Почты России, доставляют они надежнее, бережнее и быстрее. В целом есть прямая корреляция между стоимостью и качеством доставки — это касается всех основных способов.
5 Почтоматы
Самый новый способ доставки — почтоматы ( PickPoint, InPost ). Вы привозите товар в почтомат и кладете в ячейку. Клиент «навещает» терминал в удобное ему время и забирает посылку, введя уникальный код. Понятно, что в ячейку можно положить только небольшой товар. Оплатить покупку можно онлайн при оформлении заказа. В целом почтоматы — это дешево и всем удобно.
Почтоматы удобны тем, что их устанавливают в местах большого потока людей, а это могут быть торговые центры, возле автобусных остановок, станций метро, у входа в магазины, офисы и так далее. На данный момент, это — перспективное направление, рынок почтоматов стремительно развивается. Первый почтомат появился только в 2001 году, поэтому мы будем встречать их все чаще.
Почтоматы — это отсутствие очередей и томительного ожидания курьера, такой аппарат работает круглые сутки. Однако на данный момент в России не так много таких точек, но конкуренция в этом направлении растет из года в год.
Какая доставка самая надежная
Конечно, отправить вашего курьера с товаром — надежнее всего. Но это совершенно не целесообразно экономически. Как доставлять товар из интернет магазина по разумным ценам? Если товар недорогой и небольшой, а клиент готов ждать — отгружать посылки Почтой России. Если покупка габаритная и важная — довериться транспортной компании. По городу и в области с обычными заказами вроде смартфона или книги вполне справятся стандартные пешие курьеры, предоставляемые курьерской службой. Для старта определитесь, куда вы будете отправлять товары чаще всего и комбинируйте наиболее выгодные в каждом случае способы отправления. Вообще всегда хорошо, когда у вас много способов доставки, как и оплаты — пусть клиент выбирает, что ему удобнее в конкретном случае: заехать в офис или почтомат, вызвать курьера или что-то еще.
Как организовать доставку для интернет магазина
В заключение пара советов по организации доставки.
1 Определиться с типом доставки в зависимости от товаров
В начале все более-менее ясно: развозить самому или пользоваться курьерской службой и по возможности организовать пункт самовывоза. В рамках своего города и даже региона, да с малогабаритными товарами — достаточно. Со временем подключите доставку Почтой России для клиентов из других городов. Когда выйдете в регионы или если у вас изначально громоздкие товары (оборудование, мебель), которые не увезти в рюкзаке или на своей машине — заключайте договор с транспортной компанией.
Нельзя отправлять хрупкие гаджеты или посуду почтой — она на это не рассчитана, посылка может пострадать. Дорогие товары: украшения, парфюмерию, предметы роскоши тоже никто не рискнет отправить в посылке. Но вот чай, игрушки, хенд мейд доезжают нормально, не говоря об одежде и обуви.
И старайтесь иметь несколько вариантов доставки на выбор клиента. Нет смысла ограничиваться только самовывозом или доставкой по Почте России. Когда у потенциального клиента нет выбора, то высока вероятность, что он выберет другой магазин. Если есть самовывоз, то почему бы не организовать почтоматы и курьерскую доставку? Это требует дополнительных затрат, однако расширяет маркетинговые возможности.
2 Выбрать надежного и приемлемого по деньгам доставщика
Даже обычная курьерская служба имеет массу опций доставки в зависимости от товара. Для доставки одежды, например, можно договориться об оказании дополнительных услуг: примерка на дому, пока курьер ждет или частичный возврат товаров из списка (как это делает La Moda). У транспортной компании тоже куча опций: доставка с погрузкой/отгрузкой, до дома/двери и так далее. Все эти опции можно предлагать вашим клиентам как дополнительную платную услугу, а они выберут: сэкономить или облегчить себе получение товара.
Что интернет-магазин ждет от службы доставки:
- оптимальные сроки доставки, работа 7 дней в неделю;
- наличие разных типов доставки (экспресс, стандарт так далее);
- широкая география доставки и приятные тарифы;
- работа с разными габаритами;
- интеграция с нашим интернет-магазином через API;
- отслеживание заказов онлайн;
- хорошая служба поддержки;
- вежливый персонал, который доставляет товар нашим клиентам.
3 Учесть нюансы поведения целевой аудитории
Ваши клиенты могут иметь существенные различия в зависимости от того, что они покупают у вас. Кому-то проще сходить на почту, чем заплатить лишние сто рублей. Кому-то удобна доставка домой, а кто-то буквально живет на работе. Кому-то нужен контрольный звонок и от менеджера и от курьера, а кому-то достаточно строчки в мессенджере. У людей должен быть выбор во всем.
Например, жители больших городов предпочитают заказывать доставку курьером, а не Почтой России. Но Почта России — это отличный вариант для менее крупных городов. А если ваша основная аудитория — это офисные сотрудники, то работа службы доставки в будние — это, как говорится, must have.
4 Предусмотреть риски
Так как не доставленные, « забытые » в пунктах самовывоза, битые в дороге товары и все остальные проблемы ложатся на ваш бизнес, старайтесь прописать все риски и максимально « подстелить соломки » при доставке, в том числе, заложив некий процент накладок в стоимость.
Предлагайте клиентам несколько типов доставки и по несколько опций в каждом типе.
Выбирайте надежных партнеров по доставке и вместе радуйте людей покупками, доставленными быстро, красиво и без единой царапины.
Источник
Способ получения транспортной компанией
ТК GTD с радостью объявляет о вводе новой услуги, которая сделает наш сервис еще лучше! Очень символично.
Транспортная компания GTD сделает все, чтобы груз был доставлен в Грузию в кратчайшие сроки и по самым.
Уважаемые клиенты! С радостью сообщаем, что в Казани открыт третий терминал транспортной компании.
Уважаемые клиенты! Поздравляем вас с Днем Народного Единства! Не смотря ни на что грузоперевозки.
Уважаемые клиенты! Поздравляем вас с наступающим Днем Народного Единства! Сообщаем, что в.
Уважаемые клиенты! С 1 ноября представительство ТК GTD в г. Курск на Пр. Кулакова, 107 работает по.
Уважаемые клиенты! В период с 25 октября по 3 ноября включительно транспортная компания GTD работает в.
Уважаемые клиенты! С 18 октября Транспортная компания GTD начинает перевозку сборных грузов из.
Уважаемые клиенты! Паромная переправа из поселка Приобье (ХМАО) закроется, ориентировочно, в.
Уважаемые клиенты! 11 октября, в связи с празднованием Дня Республики Башкортостан.
Уважаемые клиенты! Сегодня, 6 октября — Всемирный день поддержки людей с церебральным.
Уважаемые клиенты! В связи окончанием летнего сезона автоперевозок по маршруту Архангельск — Нарьян-Мар.
Это действительно Ваш город?
- Филиалы
- Услуги
- Сервисы
- Поддержка
- Вход
Правила оказания услуг
Перечень оказываемых услуг:
- Ежедневная доставка груза в каждый город Евразийского союза (Россия, Казахстан, Беларусь, Армения, Кыргызстан);
- Доставка посылок;
- Доставка для e-commerce;
- Авиаперевозки;
- ЖД-перевозки;
- Контейнерные перевозки;
- Прием груза к перевозке без участия грузополучателя;
- Доставка груза «от двери до двери»;
- Приём заявок на перевозку грузов через интернет;
- Заключение договоров на транспортно-экспедиторское обслуживание предприятий;
- Бесплатное хранение прибывших грузов в течение 3 суток;
- Погрузо-разгрузочные работы;
- Организация страхования и таможенного оформления грузов.
Подробнее смотрите на странице “Услуги”.
Грузоотправитель обязан предоставить достоверную информацию о количестве и характере груза, а также все документы, необходимые для перевозки груза.
К отправке не принимаются:
- огнестрельное, сигнальное, пневматическое, газовое оружие, боеприпасы, холодное оружие (включая метательное), электрошоковые устройства и искровые разрядники, а также основные части огнестрельного оружия;
- наркотические средства, психотропные, сильнодействующие, радиоактивные, взрывчатые, а также ядовитые, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества;
- животные и растения;
- денежные знаки Российской Федерации, иностранная валюта, ценные бумаги: акции, векселя и пр.;
- грузы, требующие при хранении и перевозке определенного температурного режима;
- скоропортящиеся продукты питания;
- предметы и вещества, которые по своему характеру или упаковке могут представлять опасность для работников фирмы, загрязнять или портить (повреждать) другие грузы и транспорт фирмы;
- грузы без упаковки, исключающей доступ к вложению, за исключением неделимых;
- иные грузы, перевозка которых запрещена действующим законодательством и/или Правилами оказания транспортно-экспедиционных услуг.
Ознакомиться с полным списком грузов, не принимаемых к перевозке вы можете по ссылке. Ознакомиться со списком опасных грузов вы можете по ссылке.
Упаковка груза.
Груз к перевозке принимается в упаковке, обеспечивающей его сохранность при транспортировке. Каждое место должно быть промаркировано с указанием точного наименования отправителя и получателя, их адресов и телефонов. Обратите внимание: Клиент сам маркирует свой груз. Ознакомиться с перечнем грузов, подлежащих обязательной упаковке в защитную транспортную тару, вы можете по ссылке.
Обратите внимание, защитная транспортная тара (ЗТТ) используется только для транспортировки и является возвратным видом упаковки.
Отправка / получение груза:
Документы для отправки груза физическим лицом:
Если отправляет груз лично:
Паспортные данные отправителя и ФИО получателя, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность отправителя (Клиента).
Документы, подтверждающие стоимость груза при передаче его к экспедированию по действительной (документально подтвержденной) стоимости (ТОРГ 12, УПД и пр.), или декларация о стоимости груза (по форме GTD) при передаче груза к экспедированию с объявленной ценностью.
Если отправляет груз через представителя:
Доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя, указанный в доверенности.
Документы, подтверждающие стоимость груза при передаче его к экспедированию по действительной (документально подтвержденной) стоимости (ТОРГ 12, УПД и пр.), или декларация о стоимости груза (по форме GTD) при передаче груза к экспедированию с объявленной ценностью.
Доверенность:
— Оригинал доверенности, удостоверенной нотариусом;
— Оригинал доверенности, удостоверенной сотрудником компании GTD;
— Оригинал доверенности, удостоверенной работодателем или руководителем организации, где обучается или проходит лечение доверитель, фото представителя с паспортом.
*В доверенности, удостоверенной работодателем или руководителем организации, должны быть указаны сведения о том, в какой должности работает доверитель, либо, если такие данные отсутствуют, представлен приказ о приеме на работу или копия трудовой книжки или трудовой договор, которые могли бы подтвердить факт работы.
Обратите внимание, документом, удостоверяющим личность, в соответствие с действующим законодательством РФ является:
— Паспорт гражданина РФ;
— Удостоверение личности военнослужащего РФ (военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса). Действительно только для военнослужащих, находящихся на момент обращения на военной службе.
— Временное удостоверение личности гражданина РФ, выданное на время оформления паспорта.
Документы для отправки груза юридическим лицом:
Удостоверение личности получателя, доверенность или печать организации.
Если отправитель – директор или иное лицо, выполняющее функции единоличного исполнительного органа в организации:
— Копия решения или протокола учредителей (участников) организации о назначении на должность руководителя, заверенная печатью и подписью руководителя организации;
— Копия приказа (выписка из приказа) о назначении руководителя на должность, заверенная печатью и подписью руководителя организации;
— Печать организации, в случае если нет подтверждения, что организация действует без печати.
— Документ, удостоверяющий личность.
— Документ, удостоверяющий личность.
Помните! Наличие у лица, получающего груз, печати организации не является подтверждением его полномочий на получение груза.
Если отправитель представитель по доверенности:
— Документ, удостоверяющий личность, который указан в доверенности;
— Оригинал доверенности, удостоверенной директором либо нотариально;
— Печать организации, в случае если нет подтверждения, что она действует без печати.
Индивидуальный предприниматель
Если отправляет лично:
– Документ, удостоверяющий личность;
– Печать, если ИП работает с печатью.
Если отправляет через представителя, то – оригинал доверенности, удостоверенной ИП либо нотариально;
Документы для получения груза физическим лицом:
Для получения груза физическому лицу достаточно предъявить паспорт.
Для доверенных лиц – доверенность на получение груза и паспорт.
Доверенность:
– Оригинал доверенности, удостоверенной нотариусом;
– Оригинал доверенности, удостоверенной сотрудником компании GTD;
– Оригинал доверенности, удостоверенной работодателем или руководителем организации, где обучается или проходит лечение доверитель, фото представителя с паспортом.
*В доверенности, удостоверенной работодателем или руководителем организации, должны быть указаны сведения о том, в какой должности работает доверитель, либо, если такие данные отсутствуют, представлен приказ о приеме на работу или копия трудовой книжки или трудовой договор, которые могли бы подтвердить факт работы.
Обратите внимание, документом, удостоверяющим личность, в соответствие с действующим законодательством РФ является:
– Паспорт гражданина РФ;
– Удостоверение личности военнослужащего РФ (военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса). Действительно только для военнослужащих, находящихся на момент обращения на военной службе.
– Временное удостоверение личности гражданина РФ, выданное на время оформления паспорта.
Документы для получения груза юридическим лицом:
Удостоверение личности получателя, доверенность и печать организации.
Если получатель – директор, или иное лицо, выполняющее функции единоличного исполнительного органа:
– Копия решения или протокола учредителя (участника) организации о назначении на должность руководителя, заверенная печатью и подписью руководителя организации;
– Копия приказа (выписка из приказа) о назначении руководителя на должность, заверенная печатью и подписью руководителя организации;
– Печать организации, в случае если нет подтверждения, что организация действует без печати.
– Документ, удостоверяющий личность.
Помните! Наличие у лица, получающего груз, печати организации не является подтверждением его полномочий на получение груза.
Если получатель представитель по доверенности:
– Документ, удостоверяющий личность, который указан в доверенности;
– Оригинал доверенности, удостоверенной директором либо нотариально;
– Печать организации, в случае если нет подтверждения, что она действует без печати.
Индивидуальный предприниматель
Если получает лично:
– Документ, удостоверяющий личность;
Если получает представитель по доверенности:
– Оригинал доверенности, удостоверенной ИП либо нотариально;
– Печать, если ИП работает с печатью.
Расчет стоимости перевозки
Рассчитать стоимость перевозки на сайте можно несколькими способами. Через малый Калькулятор и через подробную форму расчета и оформления заказа.
В Калькуляторе вы можете рассчитать стоимость простой перевозки, оставить заявку и оформить заказ.
Обратите внимание, расчет стоимости перевозки в Калькуляторе производится на основании введенных вами общих данных о грузе, является предварительным и не учитывает максимальные габариты груза.
Такой расчет корректен*, если:
– Верно указаны вес, объем, количество мест и стоимость груза.
– Груз является габаритным – длина одного места не более 1,5 м.
– Груз не является тяжеловесным – вес одного места до 500 кг.
– Не требуется упаковка и дополнительные услуги.
*Обратите внимание, возможно увеличение стоимости при доставке на режимные предприятия.
Для более точного расчёта перевозки, пожалуйста, воспользуйтесь подробной формой расчета и оформления заказа.
Расчет стоимости перевозки в Защитной транспортной таре (ЗТТ)
Стоимость межтерминальной перевозки с использованием защитной транспортировочной тары (сборный паллетный борт или деревянная обрешетка) увеличивается на 30%.
Стоимость межтерминальной перевозки с использованием защитной транспортировочной тары (индивидуальный паллетный борт) рассчитывается исходя из параметров готового (собранного) паллетного борта после упаковки груза без применения повышающих коэффициентов.
Оплата услуг:
Оплата счета производится до выдачи груза Грузополучателю, если иные условия не определены в дополнительном соглашении к договору ТЭУ.
Груз бесплатно хранится на складе Экспедитора 3 дня. Плата за несвоевременное получение груза взимается в случае хранения груза на складе Экспедитора свыше 3 (трех) рабочих дней со дня уведомления Грузополучателя.
Минимальная стоимость хранения груза, независимо от его веса, отправленного по одной экспедиторской расписке Отправителя от 100 рублей в сутки за 1 (один) куб в зависимости от города получателя. Если объем груза менее 1 (одного) куба, стоимость хранения рассчитывается за 1 (один) куб согласно тарифам.
Экспедитор направляет Грузополучателю уведомление о прибытии груза любым удобным Экспедитору способом: по электронной почте, по телефонной связи или посредством смс-уведомления (короткое текстовое сообщение). Уведомление любым из указанных способов считается надлежащим и достаточным.
Расчет сроков доставки
Расчетный срок доставки, который указывается при оформлении заказа, является ориентировочным – это срок перевозки между городами (населенными пунктами). Он рассчитывается с момента направления вам уведомления об отправке груза. Фактический срок доставки может отличаться от расчетного.
Срок доставки может быть увеличен, если:
– груз негабаритный и/или тяжеловесный,
– груз помещен в защитную транспортную тару,
– необходимы особые условия для погрузо-разгрузочных работ и/или спецтехника.
Если дата прибытия выпадает на выходные или праздничные дни, пожалуйста, дождитесь уведомления о том, что ваш груз прибыл. После этого вы можете планировать поездку на терминал. График работы вы можете посмотреть в разделе География
Отметим, что вы автоматически получите уведомления об изменениях в статусе вашего груза.
Если вы оформили заказ на сайте, то вам придет уведомление о том, что заявка принята.
Если вы получатель, вам придет уведомление о том, что груз отправлен вместе со ссылкой на отслеживание.
И отправителю и получателю придет уведомление о том, что груз прибыл.
Зарегистрируйтесь в личном кабинете или установите мобильное приложение (iOS и Android), чтобы настроить больше автоматических уведомлений о смене статуса груза (заказ подтвержден, машина назначена, груз отправлен, груз прибыл – всего более 15 статусов).
На всем пути следования груза вы можете пользоваться сервисом отслеживания.
Плановая дата прибытия появится, когда груз будет загружен в машину, курсирующую в ваш город.
После уведомления о том, что ваш груз прибыл, вы можете планировать поездку на терминал GTD.
Обратите внимание, бесплатный срок хранения груза на складе экспедитора – 3 дня с момента направления уведомления.
Порядок подачи претензии
Если при приеме груза вы обнаружили, что он поврежден, вы имеете право на подачу претензии.
Представитель ТК GTD может запросить у вас недостающие документы или задать дополнительные вопросы по обстоятельствам перевозки.
Вместе с представителем компании GTD (оператором или водителем-экспедитором) составьте акт о выявленных повреждениях и приложите к нему фотографии в хорошем качестве.
Подготовьте претензию в адрес транспортной компании. Бланк вы можете скачать по ссылке. Составьте письмо в страховую компанию, где укажите выгодоприобретателя (лицо, которому будут переведены средства).
А также подготовьте следующий пакет документов:
– копию Экспедиторской расписки с подписью Грузоотправителя и Грузополучателя;
– документы, подтверждающие право на предъявление претензии (товарно-транспортные накладные, товарные накладные, счет-фактуры);
– документы, подтверждающие имущественный интерес заявителя претензии (договор поставки, договор купли-продажи, товарный/кассовый чеки, квитанции, платежные поручения, а также иные документы, подтверждающие право собственности на груз);
– документы, подтверждающие факт невозможности восстановления, реализации, использования поврежденного/использованного груза (при повреждении груза п.15. ст.15 ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»);
– акт о выявленных недостаче или повреждении (порче) груза;
– подробный расчет ущерба;
– банковские реквизиты;
– копия паспорта (для физических лиц);
– карточка предприятия (для юридических лиц).
Вы вправе подать претензию любым удобным способом.
Лично в г. Екатеринбурге.
Вы можете подойти в офис по адресу: ул. 8 Марта, д 212, каб 218 (здание РТИ, 2 подъезд, 2 этаж).
Лично в Региональном представительстве.
Вы можете подойти в офис представительства GTD в вашем городе. Адреса и графики работы находятся в разделе «Контакты».
По электронной почте.
Рекомендуем подавать претензию и все необходимые приложения к ней посредством электронной почты pretenziya@gtdel.net.
Порядок рассмотрения споров:
Все претензии должны предъявляться в письменной форме в течение 6 месяцев со дня возникновения права на предъявление претензии. Невозможность восстановления груза, факт причинения ущерба, размер причиненного ущерба доказывается Клиентом.
К претензии об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза должны быть приложены документы, обосновывающие право на её предъявление, а также документы, подтверждающие стоимость восстановительного ремонта или стоимость расходов на приобретение при невозможности восстановления или утрате груза.
Коммерческий Акт о выявленной недостаче, повреждении (порче) груза должен быть составлен непосредственно в момент выдачи груза Экспедитором Грузополучателю. Акт, составленный Клиентом без участия Экспедитора, не может быть принят к рассмотрению. Если в момент выдачи груза Грузополучателю Акт не был составлен, считается, что груз получен полностью и неповрежденным.
Претензии о недостаче, повреждении (порче) груза, обнаруженные после выдачи груза удовлетворению не подлежат, за исключением случаев, когда Клиент при приеме груза с необходимым вниманием и осмотрительностью не имел возможности обнаружить недостатки. Клиент обязан доказать данные обстоятельства.
Возмещение по претензиям, предъявленным на основании факта невозможности восстановления (реализации, использования) поврежденного/испорченного груза производится после передачи указанного груза Клиентом Экспедитору. С момента возмещения Клиенту такого ущерба, право собственности на груз переходит к Экспедитору.
Все споры, которые могут возникнуть по договору ТЭУ или в связи с ним, подлежат разрешению с обязательным соблюдением предварительного претензионного порядка.
В случае не достижения соглашения между сторонами в претензионном порядке спор рассматривается в суде по месту нахождения Экспедитора (для Клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Арбитражном суде Свердловской области (620075, город Екатеринбург, улица Шарташская, дом 4), для Клиентов – физических лиц в Ленинском районном суде города Екатеринбурга Свердловской области (620142, город Екатеринбург, улица Щорса, дом 68).
Источник