- Как оплатить товар при получении на Wildberries
- Способы оплаты посылки на Wildberries
- Условия оплаты при получении
- Предоплата на Вайлдберриз: особенности
- Заплатить подключенной картой
- Оплата с помощью QR-кода
- Как на Wildberries оплатить при получении: способы оплаты товара
- Как на Вайлдберриз оплатить товар при его получении: пошаговая инструкция
- На каких условиях можно оплачивать при получении на Wildberries
- Комментарии
- 9 секретов онлайн-платежей. Часть 3: страница выбора способа оплаты
- Размер среднего чека
- География бизнеса
- Товары или услуги
- Привычки клиентов
- Что важнее
- Совет первый. Не руководствуйтесь логикой «Чем больше, тем лучше»
- Совет второй. Структурируйте методы оплаты
- Совет третий. Не пугайте клиента терминологией
- Совет четвертый. Не перекладывайте на клиента свою работу
- Совет пятый. Не перегружайте страницу оплаты ненужными ссылками
Как оплатить товар при получении на Wildberries
На Вайлдберриз оплатить при получении возможно через привязанную к аккаунту картой. Заплатить наличными невозможно после введения карантинных мер ещё в 2020 году.
Способы оплаты посылки на Wildberries
Сервис предлагает несколько способов оплаты, которые в основном заключаются в электронных платежах. Но в этот список не входят WebMoney или Юмани – только банковский карты или сервисы быстрых платежей.
На официальном сайте предложено всего три варианта, как совершить оплату и с какими платежными системами сотрудничает маркетплейс:
Сервис работает с картами стандарта «МИР», СбП и оплатой заказа по QR-коду.
Оплатить наличными при получении заявки не получится. Вайлдберрис не поддерживает такой вариант, так как это вызывает дополнительные трудности с расчетом товара и клиенты чаще посещают пункты выдачи. Последнее относится к карантинным мерам, в контексте которых не рекомендуется посещать места скопления людей.
Условия оплаты при получении
Сделать оплату при получении возможно в том случае, если у клиента уже есть привязанная к сервису карта. С ее помощью появится новый раздел в способах оплаты, как: «Подключенной картой при получении в пунктах выдачи». То есть, к профиля покупателя должна быть привязана банковская карта, которой в дальнейшем и будут расплачиваться.
Как использовать такой вариант оплаты:
- Зайти в Вайлдберриз – авторизоваться.
- Перейти к корзине – Оплатить.
- В способах доставки: «По карте наличными при получении».
- Клиент должен выбрать, какую банковскую карту нужно использовать для оплаты.
После оформления, нужно выбрать место доставки: ближайшие пункты выдачи. Их можно найти на карте в самом сервисе.
Предоплата на Вайлдберриз: особенности
Предоплата – это та же оплата картой при последующем выкупе товара в точке выдачи или на почте. Клиент полностью оплачивает посылку, используя банковскую карту, а при получении нужно показать свой номер и заказ выдадут.
Почему предоплата вызвала споры среди покупателей:
- если покупателю придется в дальнейшем оформлять возврат, то и соответственно требовать возмещение денег;
- интернет-площадка может временно задерживать отправку товара, если того нет на складе или произошла какая-то ошибка.
Заплатить подключенной картой
Оплатить Вайлдберриз при получении заказа картой возможно, если она подключена к аккаунту. Но если покупателю удобнее использовать предоплату – то оплачивают в веб-версии или мобильном приложении.
Как настроить карту в своем профиле:
- Зайти на маркетплейс – авторизоваться.
- Нажать по значку своего профиля – в появившемся меню: «Еще».
- Личные данные – Банковские карты.
- Добавить активную – подтвердить.
- Сохранить внесенные изменения.
Оформляя покупку, клиенту нужно указать банковскую карту как основной способ совершения операций.
Но если нужно оплатить при получении:
- Перейти к оформлению покупку – выбрать: «Способ оплаты».
- Банковская карта – При получении.
Прежде чем окончательно оплатить посылку, посетив ближайший пункт выдачи, нужно проверить его целостность, работоспособность и соответствие описанию. Например, если это касается одежды или обуви, нужно выбирать ПВ с гардеробными. И получив посылку – примерить и уже после оплачивать.
Оплата с помощью QR-кода
QR-код один из безопасных и простых способов, как оплатить товар. Оплата происходит с помощью мобильного приложения или любого другого считающего устройства.
Банки, которые поддерживают эту услугу:
- Русский стандарт;
- Тинькофф;
- Райффайзен;
- АК БАРС БАНК;
- Промсвязьбанк;
- ФК Открытие;
- WebMoney.
Последний вариант доступен, но только если оплата будет выполнена с помощью QR-кода.
Как оплатить:
- Оформить покупку на Вайлдберриз – выбрать вариант: «Оплата QR-кодом».
- На экране появится код – с помощью мобильного приложения считать.
- Выполнить оплату.
Чтобы смартфон считал код с экрана компьютера или планшета – нужно навести камеру или воспользоваться QR-анализом в СбереОнлайн. Других вариантов, как купить без предоплаты товар на данный момент нет. Но возможно они появятся после того, как будут сняты карантинные меры.
Источник
Как на Wildberries оплатить при получении: способы оплаты товара
Крупнейший российский маркетплейс круто изменил свою политику по вопросам доставки и оплаты заказов. Преподнесено это было, как вынужденная мера в период пандемии. Однако, что-либо менять в этом направлении, руководство компании не планирует. Наличная оплата в пунктах выдачи Wildberries была отменена еще в 2020 году. Остался только один вариант – оплата с банковской карты онлайн. О том, как на Вайлдберриз оплатить при получении заказа в 2021 году, все ли покупатели могут воспользоваться этим функционалом, и на каких условиях предоставляется такая услуга – читайте далее.
Как на Вайлдберриз оплатить товар при его получении: пошаговая инструкция
Второй год маркетплейс работает исключительно по предоплате. При оформлении заказа на сайте, завершить его не получится, пока вы не внесете сумму, указанную как итоговую. Оплатить заказ можно двумя способами:
- По QR-коду в системе быстрых платежей.
- С банковской карты, указав ее реквизиты в разделе «Оплата».
Однако, постепенно ситуация меняется, правда пока не для всех. ПВЗ по-прежнему не принимают наличные, или оплату с карты на месте, однако есть иной способ – по факту получения заказа на Wildberries. Так, весной 2021 года некоторые постоянные покупатели получили сообщения от компании, уведомляющие, что заказы можно оформить без предоплаты.
Исходя из текста электронного письма, процедура приема оплаты изменилась. Ряд клиентов смогут воспользоваться такой инструкцией:
- В личном кабинете выполните привязку банковской карты.
- Для проверки ее действительности маркетплейс спишет с нее 1 рубль, после чего вернет эти деньги обратно.
- Оформите заказ, в способах оплаты выберите «Оплата при получении заказа».
- Посетите пункт выдачи, проверьте товары, их можно примерить, и принять решение – отказаться от заказа, или получить его.
- В случае получения, с карты будет автоматически списана стоимость посылки. При этом спишут только за выкупленный товар
На каких условиях можно оплачивать при получении на Wildberries
Маркетплейс свое нововведение назвал привилегией. Действительно, доступна эта опция далеко не всем, а только VIP-клиентам. Исходя из текста письма эта услуга предоставляется временно. Будет ли в дальнейшем она продлеваться, и переведется ли в статус постоянной, пока не известно.
Важно! Возможность оплатить в Вайдберриз заказ при получении доступна только клиентам со статусом VIP.
Данная акция проводится только для VIP клиентов маркетплейса. Все остальные покупатели пока остаются на формате предоплаты по всем своим заказам. Помимо наличия необходимого статуса, есть еще ряд условий и особенностей:
- Банковская карта должна быть привязана в личном кабинете покупателя.
- Списание суммы происходит автоматически, после того, как клиент посмотрел товар, и принял решение о выкупе.
- Сумма, которая спишется, будет только за те товары из заказа, которые покупатель реально забирает с пункта выдачи.
Как стать VIP клиентом Wildberries: что дает ВИП участие для покупателя
Комментарии
Добрый день! Очпнь не удобно расчитываться , и это единственный вариант расчета ( с карты которая привязана к личному кабинету) 26.08.2021 пришла, на карте в лс не достаточно средств, но были наличные и другие карты, от товара отказалась. Очень не удобно для клиента.
Добрый день.
Странно… 2 дня назад получила товар без предоплаты, сегодня уже не могу заказать с оплатой на пункте выдачи. О каких противоковидных мерах речь. То есть если мне нужны туфли и я заказала 5 пар для примерки, выбрала на месте одну, шансы заразить кого-то или заразиться самой ниже, чем если я 5 раз приеду мерить 5 пар туфель оплачивая каждую пару по очереди??))) а за 5 пар сразу платить…да на фиг нужно… возвраты иногда ооочень долго приходят. Какой то очередной бред. Будем пробовать альтернативные сайты значит, с оплатой при получении.
Здравствуйте, почему отменили оплату при получении, предоплата -это совсем не удобно. Придётся менять интернет-магазин видимо, очень жаль(( потеряете много покупателей.
До вчерашнего дня предоплату не делала, как VIP-клиент. Причём, все товары забираю. Со вчерашнего дня вдруг стали списывать деньги при заказе. Хотела много ещё чего заказать. Но нет, простите, такой подход мне неинтересен. Больше заказывать не буду. Прошлогодняя нервотрёпка с возвратом денег меня как-то напрягает.
ДОбрый день,все устраивает ,можно и 10 заказать ,заберу то что подошло!Очень удобно!
Странно конечно,все время заказывала и оплата была при получении, а тут вчера сделала очередной заказ и с карты списали денежные средства. Как это так. Что за бредятина. Столько уже выкуплено и на тебе.
Я тоже пожалуй буду думать о других вариантах, намного удобнее оплачивать товар при получении
Компания себе и навредила, отменили покупку без предоплаты ! В результате из 10 вещей заказываю 1 и та не подходит. Извините,вы в минусе.
Тоже не нравится жта система, всегда заказывала и платила потом, сейчас даже не интересно на сайт заходить, раньше закажешь что нужно и платишь потом, толтко клиентов большинство потеряют
Я сегодня днём получила товар и, после примерки, с карты списались деньги. Вечером сделала новый заказ и деньги списались сразу. С чего это вдруг. Никаких объявлений на сайте и пункте выдачи не было. ЭТО ОЧЕНЬ НЕ УДОБНО ДЛЯ ВСЕХ. Верните оплату при получении.
И что там этот ВБ опять вытворяет? Что за тупая политика снимать деньги сразу только за заказанный, но ещё не полученный товар вип-покупателям? Неужели кореянке Бакальчук перестало хватать денег, и она дала распоряжение деньги сразу хапать, даже если товар ещё не куплен, а только заказан?
Аналогично! Придётся менять интернет-магазин на другой! Архи-неудобно стало платить сразу за заказ! Я уже не говорю о взыскании комиссии, за то, что у меня не карта Мир
Ну это уже очень неудобно! Не знаю какой размер подойдёт и для примерки должна оплатить все товары в корзине, хотя забрать планирую одну вещь? Ну нет! Проще в магазин сходить.
Вот те раз. Вчера ввели ограничение до 500 руб. только по предоплате. Сегодня уже и свыше 500 не дает заказать. Так бы заказал не думая товар на WB, но полез искать альтернативы и нашел на 200 руб дешевле.
совершенно не удобно раньше можно выбрать несколько видов товара и на месте решить что нужно, иногда товар выходил на 50т не у всех есть эти деньги для списания ожидания доставки товара, а затем возврата средств
Предоплата очень неудобная. Сначала надо померить. Однозначно.
Почему убрали оплату наличными? На карте не всегда есть достаточное количество средств (был случай списания автоплатежа в момент нахождения в пвз и средств элементарно не хватило на оплату товара). Верните способ оплаты наличными и оставьте возможность заказать товар без предоплаты.
Да, я тоже поэтому не пользуюсь этой торговой площадкой. Ищу другие варианты. Оплачивать все 10 вещей, хотя выберу одну. Размер не угадаешь. Не понимаю политику владельцев.
Источник
9 секретов онлайн-платежей. Часть 3: страница выбора способа оплаты
Сегодня количество способов онлайн оплаты в Рунете перевалило за сотню: банковские карты, электронные кошельки, счета мобильных, терминалы, интернет-банкинг – и это еще не все. В новом выпуске из серии статей «9 секретов онлайн-платежей» PayOnline, компания, оказывающая услуги по интеграции различных способов оплаты на сайты и в мобильные приложения, поможет вам ответить на два ключевых вопроса: «Что?» (какие способы оплаты нужны вашим клиентам) и «Как?» (как помочь клиенту выбрать платежный инструмент без сложностей и проблем).
Часть 1. Настройка 3D Secure
Часть 2. Регулярные платежи
Часть 3. Страница выбора способа оплаты
Часть 4. Платежная форма
Часть 5. Мобильные платежи
Часть 6. Оплата в один клик
Часть 7. Система fraud-мониторинга
Часть 8. Возвраты и как их избежать
Часть 9. Настройки платежного сервиса под тип бизнеса
Начнем с того, что нет и не может существовать единого идеального перечня платежных инструментов для всех сайтов Рунета. Перечень способов оплаты формируется в зависимости от нескольких ключевых факторов:
- Размер среднего чека.
- География бизнеса.
- Товары или услуги.
- Привычки клиентов (покупателей).
Сейчас мы рассмотрим влияние этих критериев на формирование оптимального набора платежных инструментов.
Размер среднего чека
Это, пожалуй, самый важный критерий для выбора набора платежных инструментов. Платежи большого размера совершаются онлайн двумя основными способами – банковской картой и с помощью интернет-банкинга.
Для малого чека стоит включить в свой платежный арсенал электронные кошельки, оплату со счетов мобильного телефона. Стоит отметить, что многие электронные кошельки сегодня (в Рунете – Яндекс.Деньги и QIWI) выпускают связанные с кошельком банковские карты. Эта дополнительная услуга превращает пользователя кошелька во владельца банковской карты.
География бизнеса
Компаниям, которые работают с международной или зарубежной клиентской аудиторией, нужно обратить внимание на этот пункт в первую очередь. Для них обязательным является подключение приема платежей по банковским картам международных платежных систем, не распространенных в России: American Express, JCB, Diners Club, UnionPay. Полезным будет подключение такого универсального платежного инструмента как PayPal (хотя, по отзывам пользователей, пока в России с этим сложно).
Товары или услуги
Продажа товаров критически отличается от продажи услуг одним, но самым популярным платежным инструментом – наличными при оплате. Наличными товары оплачивает от 40% до 90% покупателей (в зависимости от уровня доверия к магазину, стоимости товара, географии доставки). Стоит отметить, что в товарном секторе интернет-бизнеса практически нет микроплатежей, а значит – отсутствует заметная потребность в соответствующих платежных инструментах.
В случае с продажей услуг все оплаты идут через Интернет, и здесь нужно предоставить клиентам полный, но не перегруженный перечень способов оплаты. Подумайте, чем удобно оплатить ваш минимальный чек (возможно – СМС оплата) и максимальный чек (какие виды банковских карт нужны).
Привычки клиентов
Не стоит забывать о покупательских привычках. Например, если вы продаете софт, вероятно, ваши клиенты захотят оплатить покупку с помощью WebMoney. А если вы реализуете подписку на игру, не забудьте об оплате со счета мобильного. Посмотрите на свой сайт глазами клиента, нарисуйте его «портрет», детализируйте финансовые привычки и создайте для покупателя максимально комфортные условия расставания с деньгами в вашу пользу.
Что важнее
В зависимости от среднего чека и сегмента (товары или услуги) можно распределить платежные инструменты по уровню значимости для тех или иных категорий интернет-магазинов и онлайн-сервисов.
Таблица 1. Сравнение релевантности платежных инструментов типам бизнеса
Далее мы дадим вам несколько советов, которые позволят сделать страницу выбора способа оплаты максимально эффективной. И, конечно же, разберем практические кейсы, взятые из практики реальных интернет-магазинов Рунета.
Совет первый. Не руководствуйтесь логикой «Чем больше, тем лучше»
В большинстве случаев реально востребованными (см. «Таблица 1») является всего пара платежных инструментов. Наибольший выбор способов оплаты предоставляют своим клиентам купонные сервисы, интернет-магазины софта, билетные (городские) кассы и сервисы государственных услуг. В подавляющем большинстве случаев 99% онлайн-платежей будет приходиться на 2-3 платежных инструмента. Не стоит забывать, что крупные физические товары большинство россиян предпочитает оплачивать наличными при доставке, чтобы перед покупкой проверить качество товара.
Ниже представлен пример избыточного списка платежных инструментов. Несмотря на призыв «Пожалуйста, выберите удобный вам способ оплаты вашего заказа», удобством для пользователя тут и «не пахнет». Список перегружен вариантами оплаты, дополнительной информацией о комиссии. Вероятно, ранжирование приоритетности способов оплаты также не проводилось.
Рисунок 1. «Пример избыточного списка платежных инструментов»
Для увеличения удобства страницы стоит выделить приоритетные инструменты, свернуть однородные в разворачивающийся список (например «Денежный перевод – выбрать»). Дополнительную информацию по комиссии стоит убрать или преобразовать в конечную стоимость (не заставляя пользователя самостоятельно высчитывать разницу между пунктами «комиссия 2-3%» и «комиссия 1-2%»). Полезность информации о комиссии является сомнительной, так как указанные диапазоны не добавляют конкретики, а вводят в ступор: «комиссия 4-20%», «комиссия 3-15%».
Совет второй. Структурируйте методы оплаты
Если вы предоставляете клиентам широкий выбор платежных инструментов, создайте отдельный раздел для банковских карт, отдельный – для электронных денег, отдельный – для оплаты через мобильных операторов. Визуализируйте способы оплаты с помощью иконок и логотипов. В больших объемах текста внимание рассеивается, иногда сложно понять, чем они различаются. Все скидки и комиссии лучше сразу пересчитывать в конечную сумму заказа (и не забывать о правилах МПС, запрещающих взимать за оплату банковской картой больше денег, чем за любой другой способ оплаты). Ниже представлен пример некорректной структуры страницы выбора способа оплаты.
Рисунок 2. Пример некорректной структуры страницы выбора способа оплаты
Все способы оплаты свалены на одном поле, нет разделения на типы способов оплаты (карта, терминал, SMS, электронный кошелек). Существует еще один набор платежных инструментов, спрятанных под ссылкой «Показать другие способы оплаты». Не нужно заставлять клиента самостоятельно ориентировать во всем многообразии представленных способов оплаты. Предоставьте ему понятную структуру с логичным разделением, как это сделано на Рисунке 3.
Рисунок 3. Пример понятной структуры страницы выбора способа оплаты
Этот интернет-магазин показывает покупателю три простые группы платежных инструментов: «Наличные», «Банк», «Электронные деньги». Конечно, разделение не является общепринятым (под понятие «Банк» чаще попадает интернет-банкинг, а не оплата банковской картой), но отчетливо видно стремление сделать выбор способа оплаты максимально простым и удобным. Еще один плюс – автоматически рассчитанная стоимость покупки для каждого платежного инструмента. Покупателю не нужно считать самому и он, безусловно, благодарен за это.
Совет третий. Не пугайте клиента терминологией
Ваш покупатель не обязан владеть терминологией, распространенной в среде интернет-предпринимателей. Отдельно стоит отметить, что даже платежные сервис-провайдеры, не говоря уже о магазинах, используют зачастую совершенно разные термины для обозначения тех или иных явлений «платежной действительности». Говорите с клиентами на их языке, и избавитесь от отказов на стадии выбора способа оплаты и на стадии оплаты, дополнительной нагрузки на колл-центр и других последствий непонимания.
В представленном ниже примере некорректного использования терминов покупателю предоставляется выбор «способа оплаты» и «метода оплаты». Для пользователя это выглядит как повтор, тавтология, ошибка и, наконец, путаница.
Рисунок 4. Пример некорректного использования терминов
А интернет-магазин в первом случае предлагает покупателю (!) выбрать, какой платежный сервис обработает его платеж. И лишь во втором покупатель выбирает, с помощью какого способа оплаты будет совершен платеж: картой или с электронного кошелька.
Совет четвертый. Не перекладывайте на клиента свою работу
Часто интернет-магазины, принимающие платежи через несколько платежных сервисов (агрегаторы, платежные сервис-провайдеры, банки-эквайеры), предлагают покупателям самостоятельно выбрать, «через кого платить». На его взгляд типичного плательщика все платежные сервисы «на одно лицо», а скорее всего, он впервые слышит и о том, и о другом. В примере ниже (Рисунок 5) плательщику не понятно, зачем предложен второй платежный агрегатор для совершения оплаты банковской картой.
Рисунок 5. Пример перекладывания выбора платежного партнера на плательщика
Распределяйте платежный трафик между агрегаторами самостоятельно. Не заставляйте плательщика пытаться попасть «пальцем в небо». Лучше предложите клиенту выбрать тип банковской карты.Более логичная реализация выбора процессингового центра показана на Рисунке 6, где по умолчания выбрана оплата картой Сбербанка через банк-эквайер. Так как на карты Сбербанка приходится более 60% оплат в Рунете, такой выбор обоснован. В случае если плательщик платит картой другого банка, он может сменить процессинговый центр. Хотя, опять-таки, никто не отменял маршрутизацию платежей.
Рисунок 6. Пример логичного представления списка платежных партнеров
Совет пятый. Не перегружайте страницу оплаты ненужными ссылками
Покупатель не должен отвлекаться на лишнюю информацию и уходить со страницы выбора платежного инструмента. Это ломает цепочку конверсии и негативно сказывается на доле успешно оплаченных заказов. Далее представлен наглядный пример исправления такой ошибки (Рисунок 7 – Рисунок 8).
Рисунок 7. Страница выбора способа оплаты – до исправления
Рисунок 8. «Страница выбора способа оплаты – после исправления»
На этом все. В следующей части «9 секретов онлайн-платежей» мы расскажем, на что нужно обратить внимание каждому владельцу интернет-магазина, принимающего платежи по банковским картам онлайн. А если вам необходимо настроить прием платежей на сайте/в мобильном приложении или получить консультацию специалиста, обращайтесь, мы подберем подходящее решение.
Источник