Способ подбора математика 4 класс

Содержание
  1. УРОК МАТЕМАТИКИ 4 класс по теме: Письменное деление на двузначное число, когда цифру частного находят способом подбора. план-конспект урока (математика, 4 класс) по теме
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. Математика. 4 класс
  6. «Деление на двузначное число методом подбора» 4 класс
  7. Описание презентации по отдельным слайдам:
  8. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  9. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  10. Скоростное чтение
  11. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  12. Общая информация
  13. Похожие материалы
  14. Проверка знаний русский язык 2 класс словарные слова
  15. Проверка знаний математика 4 класс
  16. Проверка знаний русский язык 2 класс словарные слова
  17. Презентация «Главные сражения Великой Отечественной войны»
  18. Технологическая карта внеурочного занятия по литературе
  19. Буклет «Сборник детских сказок»
  20. Викторина «В мире спорта»
  21. Динамические паузы для начальной школы
  22. Вам будут интересны эти курсы:
  23. Оставьте свой комментарий
  24. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  25. Подарочные сертификаты
  26. Конспект урока по математике «Деление на многозначное число методом подбора» (4 класс) УМК Занкова
  27. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  28. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  29. Скоростное чтение
  30. Оставьте свой комментарий
  31. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  32. Подарочные сертификаты

УРОК МАТЕМАТИКИ 4 класс по теме: Письменное деление на двузначное число, когда цифру частного находят способом подбора.
план-конспект урока (математика, 4 класс) по теме

Разработка урока для 4 класса ,УМК «Школа России «

Скачать:

Вложение Размер
mat.ppt 1.03 МБ
urok_matematiki4_klass.docx 24.76 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!

Письменное деление на двузначное число, когда цифру частного находят способом подбора. Тема:

а 640 280 650 в 12 40 50 а : в 32 60

в — 70 см S — 630 см 2 а — ?

V t S 13км/ ч ? 52км 4км/ч 2ч ? ? 3 ч 210км/ч

60 км / ч 70 км / ч 4 ч B A 4 ч 9 0 км ?

Алгоритм деления: 1.Нахожу первое неполное делимое. 2. Определяю количество цифр в частном. 3.Определяю первую цифру частного. 4.Нахожу второе неполное делимое. 5.Определяю вторую цифру частного…..

Алгоритм деления: 1.Нахожу первое неполное делимое. 2. Определяю количество цифр в частном. 3.Определяю первую цифру частного. 4 .Пробую подходит ли пробная цифра частного. 5.Нахожу второе неполное делимое. 6.Определяю вторую цифру частного…..

ПАМЯТКА Нахожу первое неполное делимое. Определяю количество цифр в частном. Определяю первую цифру частного (это пробная цифра). Пробую, подходит ли цифра…

Мы проверили осанку И свели лопатки, Мы походим на носках, А потом на пятках. Пойдём мягко, как лисята, И как мишка косолапый, И как заинька-трусишка, И как серый волк — волчишка. Вот свернулся ёж в клубок, Потому что он продрог. Лучик ёжика коснулся, Ёжик сладко потянулся. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

65км / ч 12км / ч Скорость V Время t Расстояние S 4 часа 4 часа ? км ? км ? км Гепард и зебра побежали одновременно в противоположных направлениях. Какое расстояние будет между ними через 4 часа, если скорость зебры равна 12км/ч, а гепарда – 65км/ч?

ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов. Насчитать я также смог, Что шагало тридцать ног. Это вместе шли куда-то Индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: Сколько было индюков? Спросим также у ребят: Сколько было жеребят?

Домашнее задание С.48 №232, 235

Определи своё настроение отличное я был(а) уверен(а) в себе мне было трудно я устал(а)

Источник

Математика. 4 класс

Конспект урока

Математика, 4 класс

Урок № 55. Деление на двузначное число

(цифра частного находится способом проб)

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

— Как делить многозначное число на двузначное?

— Как подобрать цифру частного?

Глоссарий по теме:

Делимое – число, которое подвергается делению.

Делитель – число, на которое делят делимое.

Частное – результат деления одного числа на другое.

Неполное частное – результат деления с остатком, который показывает, какое максимальное число раз делитель содержится в делимом.

Основная и дополнительная литература по теме урока (точные библиографические данные с указанием страниц):

1.Демидова Т. Е., Козлова С. А. Математика. 4 класс. 3 ч. – М.: Баласс, 2008. – С. 32-35.

2. Моро М. И., Бантова М. А. Математика. Учебник для 4 кл. нач. шк. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2017.

3. Аргинская И. И., Ивановская Е. И., Кормишина С. Н. Математика. 4 класс. Учебник. Часть1. Самара: Издательский дом «Федоров», 2012. – С. 126

4. Рудницкая В. Н., Юдачёва Т. В. Математика. Учебник для 3 класса нач. шк. Часть 2. – М.: Вентана-Граф, 2015. – С. 131

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Подберем значение частного 273 : 39.

Рассмотрим несколько способов подбора частного ваших сверстников.

Соня сначала попробовала число 5, так как оно среднее среди однозначных чисел.

Источник

«Деление на двузначное число методом подбора» 4 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Деление на двузначное число
4 б класс «Школа России»
Учитель Быстрова Т.В.

Описание слайда:

Представьте, что вы отправляетесь в магазин покупать шарики на День рождения, у вас есть 56 руб. Один шарик стоит 14 руб. Сколько шариков вы можете купить?

Описание слайда:

56:14=4 (шар.)
Ответ: 4 шарика

Описание слайда:

Представьте у вас в кармане не 56 руб, а 126 руб.
Сколько шариков вы купите?

Описание слайда:
Описание слайда:

ЦЕЛЬ УРОКА:
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПИСЬМЕННЫМ ДЕЛЕНИЕМ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО МЕТОДОМ ПОДБОРА

Описание слайда:

Тема урока :
Деление на двузначное число

Описание слайда:

Алгоритм деления на двузначное
1. Нахожу пробную цифру.
2. Проверяю умножением.
3. Если она подходит, запишу эту цифру в частном.

Описание слайда:

Работа по учебнику
стр. 57 № 206

Описание слайда:

Работа по карточке. Задание на выбор.
Реши пример:
378 : 42 + 544 : 68

Реши уравнение:
224 : Х = 448 : 8

Реши задачу:
Из 224 литров молока получают 56 кг творога. Сколько литров нужно взять, чтобы получить тем же способом 250 кг творога?

Описание слайда:

Итоги:
— Какую цель мы поставили в начале урока?
-Нам удалось достичь результатов?
-Что нового для себя вы узнали на уроке?
— Как вы оцениваете свою работу на уроке?
-Что на уроке у вас хорошо получалось?
-Над чем ещё надо поработать?
-Где можно применить новые знания?
— Какую цель мы поставим на следующий урок?

Описание слайда:
Описание слайда:

Спасибо за урок

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 812 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 322 человека из 58 регионов

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 622 человека из 79 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Проверка знаний русский язык 2 класс словарные слова

Проверка знаний математика 4 класс

Проверка знаний русский язык 2 класс словарные слова

Презентация «Главные сражения Великой Отечественной войны»

Технологическая карта внеурочного занятия по литературе

Буклет «Сборник детских сказок»

Викторина «В мире спорта»

Динамические паузы для начальной школы

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5308067 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения работает над единым подходом к профилактике девиантного поведения детей

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока по математике «Деление на многозначное число методом подбора» (4 класс) УМК Занкова

Тема: «Деление на многозначное число методом подбора».

Цель и ожидаемый результат: создать условия для усвоения знаний о делении многозначного число методом подбора, формирование у учащихся умения делить на многозначные числа методом подбора.

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

знать алгоритм письменного деления многозначных чисел на многозначные методом подбора;

уметь делить многозначные числа на многозначные методом подбора.

уметь ставить учебные задачи и самостоятельно формулировать выводы.

уметь слушать собеседника, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

уметь сотрудничать с учителем и сверстниками.

Оборудование: ПК, проектор, презентация к уроку, раздаточный материал. Учебник: И.И. Аргинская «Математика» 4 класс, часть 1.

I. Организационный момент.

— Добрый день, ребята! Начинается урок математики, на котором вы продолжите раскрывать секреты этой интересной науки.

— Эпиграфом к уроку я взяла высказывание Блеза Паскаля «Величие человека в его способности мыслить».

— Вы согласны с этим высказыванием? (Ответы детей)

— Согласны, потому что людям свойственно мыслить, рассуждать и в этом наше величие.

— Сегодня на уроке мы будем «открывать» новые знания, будем учиться мыслить и думать. Откройте тетради. Запишите число.

— Чтобы правильно, без ошибок решать примеры, проведём разминку.

— Выполнив определённые действия, найдите конечный результат.

— Конечный результат – число 120.

2) Минутка чистописания.

— Пропишем это число до конца строки.

— Кто закончил, работаем со мной. Что можно сказать о числе 120?

— Сколько единиц, десятков и сотен в числе 120?

— Составьте суммы, где число 120 – одно из слагаемых.

— Составьте равенства, где число 120 является значением суммы.

— Составьте равенства, где число 120 является значением произведения.

3) Математический диктант.

— Ребята, для выполнения следующего задания нам необходимо ещё раз повторить компоненты умножения и деления.

Записываем только ответы. Между ответами оставляем пробел.

— Первый множитель 230, второй множитель – 3. Найдите значение произведения.

— Делимое 56000, делитель – 70. Найдите значение частного.

— Я задумала число, умножила его на 8, получила 320. Какое число я задумала.

— К произведению чисел 50 и 3 прибавить 250.

— Первый множитель 24, значение произведения – 720. Найдите второй множитель

— Обменяйтесь тетрадями и выполните взаимопроверку. Пользуйтесь зелёным цветом.

III . Постановка темы и цели урока.

— Ребята, как вы нашли второй множитель? (Действием деления)

— А как делили? Это табличное деление? (Методом подбора)

Какую тему мы будем изучать на уроке? (Деление на многозначное число методом подбора)

Цель: научиться сегодня на уроке делить на многозначные числа методом подбора.

IV . Подготовка к изучению нового материала.

Работа по учебнику:

1) Найти значение произведений у доски и в тетрадях:

204х4 119х7 897х8

2) Сравните получившиеся равенства с частными: 816:204

У. Есть ли между ними связь? Докажите.

Д. Деление связано с действием умножения. Оно является обратным. Доказательства удобнее выполнить в столбик.

У. Запишите частные и их значения. Что вам помогло?

Д. Действие умножения.

У. А если бы мы не выполняли 1-й пункт, каким бы способом вы выполнили деление?

Д. Способом подбора.

У. Давайте в этом убедимся!

6. Работа у доски.

Один учащийся выполняет деление у доски с комментированием, остальные в тетрадях.

Вывод: чтобы разделить многозначное число на многозначное методом подбора, надо подобрать в частном такое число, чтобы при умножении получилось делимое.

— А теперь проверим свои знания, поработав в группах.

Работа в группах по карточкам:
1, 3 группы:

2. 1902:634=
3. 2124:236=

2. 726:242=
3. 628:314=

Проверка по образцу на слайде

— С какой темой познакомились на уроке? (Деление на многозначное число методом подбора)

— Как нужно делить на многозначные числа методом подбора? (Чтобы разделить многозначное число на многозначное методом подбора, надо подобрать в частном такое число, чтобы при умножении получилось делимое).

— Возвращаясь к эпиграфу нашего урока, «Величие человека состоит в том, что он умеет мыслить и думать», я надеюсь, что в скором будущем из вас вырастут великие люди, великие мыслители. Потому что на уроках математики и на других уроках мы учимся мыслить, думать, рассуждать.

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

— У светофора есть три цвета: зелёный, жёлтый и красный. Если вы сегодня на уроке всё сделали правильно и не допустили ошибок, раскрасьте кружочек зелёным цветом. Если допустили одну или две ошибки, то жёлтым цветом. Ну а если вы допустили больше двух ошибок, то красным цветом.

— Поднимите руки у кого зелёные кружочки. Молодцы!

— Урок закончен. Спасибо!

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 812 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 322 человека из 58 регионов

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 622 человека из 79 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-053370

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет

Время чтения: 1 минута

ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Способы укладки природного камня во дворе
Оцените статью
Разные способы