Способ подачи заявления ранхигс это

Способ подачи заявления ранхигс это

Внимание! По состоянию на 24 июня 2020 года Московский областной филиал РАНХиГС осуществляет прием документов в электронной форме и по почте.

При подаче заявления одновременно в Академию и ее филиалы считается, что поступающий подал документы в один вуз.

1. Информация о подачи документов для поступления на обучение в электронной форме
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации предусматривает в 2020 году возможность подачи документов, необходимых для поступления, в электронной форме с использованием:

  • Личного кабинета поступающего в РАНХиГС.

Инструкция по подаче заявления о приеме на обучение в РАНХиГС в электронной форме (для поступающих на программы бакалавриата и специалитета).

Информация об электронном взаимодействии Академии с поступающим:

В рамках электронного взаимодействия поступающему предоставляется возможность подписывать с использованием простой электронной подписи (цифровой СМС-код, отправляемый на номер телефона поступающего) следующие документы: договор об образовании, акты оказания платных образовательных услуг, заявление о согласии на зачисление при приеме на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг. Для этого поступающему необходимо заключить с Академией соглашение об электронном взаимодействии. Подписать соглашение можно после заполнения онлайн-формы заявления и обязательного указания паспортных и контактных данных.
Инструкция по электронному взаимодействию

2. Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления

143402, Московская область, г. Красногорск, ул. Речная, д. 8, корп.1 (следует указать Приемная комиссия)

Для документов, присланных почтой, датой ПОДАЧИ заявления считается дата регистрации письма в канцелярии Филиала.

Источник

Способ подачи заявления ранхигс это

Для подачи документов заполните форму регистрации. Будьте внимательны при указании адреса электронной почты: на него будут направлены Ваши логин и пароль, а также будут приходить сообщения от приемной комиссии.

После заполнения нажмите «Зарегистрироваться». Вы автоматически попадете в Ваш личный кабинет.

При первом входе подтвердите Ваш номер телефона. Это позволит Вам подписывать документы, требующие личной подписи, в электронной форме.

Ваше заявление уже создано и находится в статусе «Редактируется«. После подтверждения номера телефона Вы можете перейти в раздел «Заявления / Applications» и заполнить его.

Все поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.

Вам нужно будет прикрепить Вашу фотографию. В заявлении указаны требования, которым она должна соответствовать. Неформальные фотографии и селфи не принимаются.

Если у Вас есть квалифицированная электронная подпись (ЭЦП), установите соответствующую отметку в блоке «Подача документов в электронной форме» и ознакомьтесь с особенностями подачи заявления данным способом. После этого Вы сможете подписать Ваше заявление с использованием ЭЦП.

В блоке «Документы для поступления» необходимо прикрепить скан-копии документов, которые не требуют подписания. Они должны быть сохранены в формате pdf, разрешение не менее 300 точек на дюйм. Скан-копии должны легко читаться: сотрудники приемной комиссии будут сверять их с внесенными в заявление данными и могут вернуть заявление, если качество документов будет низким.

Список документов представлен в приложении.

Названия должны соответствовать указанным в списке (фамилия и имя должны быть указаны латиницей).

В одно поле можно загрузить до пяти файлов.

Подача заявления

Завершив заполнение анкетной части, перейдите в блок «Заявления«.

Читайте также:  Форс от проволочника способ применения

Здесь необходимо выбрать факультет/институт/филиал и способ подачи документов, а затем определить образовательную программу или совокупность образовательных программ, на которые Вы хотите поступать (одну или несколько).

Если Вам потребуется общежитие, установите соответствующую отметку.

После заполнения блока «Заявления» будет автоматически сформирован пакет документов, требующих подписи, – Вам потребуется скачать его по кнопке «Скачать заявление«.

Обратите внимание: после скачивания Вы не сможете редактировать заявление.

В пакет документов в числе прочего входит соглашение об электронном взаимодействии – оно позволит Вам далее подать заявление о согласии на зачисление и при необходимости другие документы без прикрепления подписанных скан-копий или ЭЦП (при помощи смс-кода).

В случае поступления на совокупность из нескольких образовательных программ также необходимо заполнить последовательность распределения и скачать соответствующий документ.

Если Вы выберете «Подписанные скан-копии«, распечатайте скачанные документы, подпишите от руки, отсканируйте и прикрепите в соответствующие поля заявления. Размер прикрепляемого файла не должен превышать 5 Mb.

После прикрепления файлов нажмите на кнопку «Отправить заявление на регистрацию«.

Откроется модальное окно с подписанными Вами документами. Проверьте, что все верно, и нажмите на «Подтвердить«.

На Ваш номер телефона придет смс с кодом подтверждения от RANEPA – введите его в специальное поле.

Если Вы выберете подачу документов в электронной форме с использованием ЭЦП, Вам также потребуется скачать файлы, но их нужно будет подписать не от руки, а при помощи ЭЦП. Данный способ будет доступен, только если в анкетной части Вы установите отметку о наличии ЭЦП. Механизм подачи заявления с использованием ЭЦП описан в отдельной инструкции.

При данном способе вводить код подтверждения не требуется.

Проверьте все данные и нажмите «Отправить заявление на регистрацию«. Отправленное заявление перейдет в статус «Подано«.

Параллельная подача заявления в другой филиал

Чтобы подать заявление в другой филиал на тот же уровень образования, зайдите в уже поданное заявление и нажмите на «Добавить новое заявление» в блоке «Заявления«.

Выберите нужный Вам филиал, заполните заявление и подпишите его одним из вышеописанных способов.

После отправки заявления на регистрацию оно появится в разделе «Заявления / Applications«.

Исправление ошибки или отзыв заявления

Если Вы допустили в заявлении ошибку или хотите отозвать заявление, перейдите с главной страницы личного кабинета в раздел «Сообщения«.

Выберите тип программы и филиал, соответствующие Вашему заявлению, и нужную группу обращений, затем напишите Ваш вопрос.

Ответ приемной комиссии отобразится в личном кабинете и придет на Вашу электронную почту.

Прием заявления

Когда заявление будет рассмотрено приемной комиссией, его статус изменится на:

  • «Принято«, если приемная комиссия приняла Ваше заявление. Вы можете подать заявление о согласии на зачисление, если не сделали этого ранее, при необходимости ожидать назначения вступительных испытаний и отслеживать конкурсную ситуацию.
  • «Возвращено«, если приемная комиссия не приняла какую-либо из скан копий документов из блока «Документы для поступления«. Поле с непринятым документом разблокируется – замените скан-копию и повторно отправьте заявление на регистрацию.

«Отклонено«, если приемная комиссия по какой-либо причине не смогла принять Ваше заявление. В данном случае все заявление, за исключением принятых документов, станет доступно для редактирования. Внесите изменения и удалите ранее подписанные документы. После этого заново скачайте документы, подпишите их и загрузите их в заявление. После этого можно повторно отправить заявление на регистрацию.

Замечания приемной комиссии (при наличии) отобразятся в поле «Комментарий приемной комиссии к заявлению

Подача и отзыв заявления о согласии на зачисление

После подачи заявления Вы можете подать заявление о согласии на зачисление.

Перейдите по гиперссылке «Подать согласие» напротив заявления.

Создайте новое заявление о согласии на зачисление на бюджет или договор (далее – согласие).

Созданное согласие исходно находится в статусе «Редактируется», при необходимости Вы можете его изменить.

Нажмите на кнопку «Подписать» на странице подачи согласия или на кнопку «Заявление о согласии на зачисление» (с указанием выбранной формы обучения) в разделе «Заявления / Applications», чтобы отправить согласие в приемную комиссию.

Откроется окно со сформированной формой согласия. Проверьте ее и нажмите «Подтвердить«.

На Ваш номер телефона придет смс с кодом подтверждения. Введите его в специальное поле.

После подписания согласие перейдет в статус «Подано» и будет заблокировано.

Когда приемная комиссия рассмотрит и примет согласие, его статус изменится на «Принято». Если по какой-либо причине приемная комиссия отклонит согласие, будет установлен статус «Отменено».

При необходимости Вы сможете отозвать Ваше согласие. Для этого необходимо нажать на кнопку «Заявление об отзыве согласия» напротив заявления на главной странице личного кабинета.

Отзыв согласия также осуществляется при помощи смс-кода.

Обратите внимание: в соответствии с правилами приема Вы сможете подать согласие не более пяти раз.

Заключение договора

Если Вы поступаете на договор, договор на обучение будет сформирован на основе Вашего согласия на зачисление.

Напротив Вашего заявления появится кнопка «Договор» – при нажатии откроется окно с формой. Ознакомьтесь с ней и нажмите на «Подтвердить«.

На Ваш номер телефона придет смс с кодом подтверждения. Введите его в специальное поле.

Когда по договору будет выставлен счет, в разделе «Мои документы» появится квитанция и счет на оплату.

Вступительные испытания

Если Вы поступаете в магистратуру или бакалавриат/специалитет без результатов ЕГЭ, Вам будут назначены вступительные испытания в РАНХиГС.

Их расписание и порядок прохождения будут доступны в разделе «Вступительные испытания / Exams» Вашего личного кабинета.

Как изменить размер файла?

Если при загрузке файла Вы получили сообщение о превышении допустимого размера, прикрепляемый файл необходимо уменьшить.

Если это файл PDF, то Вы можете сжать его с помщью программного обеспечения, позволяющего редактировать файлы PDF. В меню надо найти функцию «Сжать«. Если таких программ у Вас нет, Вы можете воспользоваться бесплатными онлайн-сервисами, например ILovePDF : нажмите «Выбрать PDF файл«, найдите файл у себя на компьютере, прикрепите его, затем нажмите «Сжать PDF» и «Скачать сжатый PDF«.

Если Вам необходимо изменить размеры изображения, откройте его с помощью любого редактора изображений, например, Paint. В меню выберите «Изменить размер«.

В появившемся окне выберите «Пиксели» и укажите необходимые значения:

После этого сохраните файл.

Вы также можете изменить размер файла в процентах, если его просто нужно уменьшить.

Источник

Абитуриенту

Дорогие друзья! Уважаемые абитуриенты!

РАНХиГС – один из ведущих вузов нашей страны, крупнейший в России и Европе университет социально-экономического и гуманитарного профиля. Наша Академия по праву занимает верхние строки во всех национальных рейтингах.

Высококлассные учебные программы помогут студенту получить уникальные знания и построить динамичную карьеру. Уже во время обучения вы получите возможность пройти стажировки в крупных российских и международных компаниях.

РАНХиГС сотрудничает с ведущими зарубежными учебными заведениями. Программа двойных дипломов предусматривает обучение и стажировки в университетах-партнерах в Великобритании, Франции, Нидерландах. Кроме того, работают зарубежные обменные программы. Иностранные языки в Академии преподаются на уровне лучших лингвистических вузов.

Наши студенты могут заниматься наукой под руководством ведущих преподавателей и ученых России и мира, успешно развивают творческий потенциал.

Одно из приоритетных направлений для Академии – развитие студенческой жизни и самоуправления. Спектр мероприятий очень широк: начиная от вокальных и танцевальных конкурсов, клубов КВН и танцевальных кружков до интеллектуальных летних лагерей и школ.

Добро пожаловать в РАНХиГС!

Особенности подачи документов в РАНХиГС

Обращаем ваше внимание на следующие особенности рассмотрения документов в РАНХиГС:

1. Рассмотрение документов на программы бакалавриата, программы специалитета в Академии (г. Москва) осуществляется раздельно двумя приемными комиссиями:

  • приемной комиссией Академии,
  • приемной комиссией Института экономики, математики и информационных технологий (Институт ЭМИТ) Академии (направления подготовки 01.03.02 Прикладная математика и информатика, 09.03.03 Прикладная информатика, 38.03.01 Экономика (только образовательные программы Института ЭМИТ), 38.03.05 Бизнес-информатика).

При поступлении на обучение в Академию для каждой приемной комиссии (Приемная комиссия Академии, Приемная комиссия Института ЭМИТ Академии) необходимо представить отдельный комплект документов и отдельное заявление.

2. В случае поступления на обучение только на места по договорам об оказании платных образовательных услуг, заявление и комплект документов, необходимых для поступления рассматривают непосредственно приемные подкомиссии факультетов/институтов.

3. Рассмотрение документов на программы магистратуры в Академии (г.Москва) осуществляется приемными подкомиссиями факультетов/институтов.

Перечень документов, необходимых для подачи заявления о приеме на обучение

  • заявление о приеме на обучение, заполненное на сайте Академии или с использованием Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» для поступающих на программы бакалавриата/специалитета — с 20 июня 2022 г.;
  • заявление о приеме на обучение, заполненное на сайте Академии для поступающих на программы магистратуры — с 16 мая 2022 г.*;
  • согласие на обработку персональных данных (формируется автоматически вместе с заявлением о приеме на обучение и подписывается лично поступающим);
  • документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство;
  • документ об образовании:

– о среднем общем образовании;
– о среднем профессиональном образовании;
– о высшем образовании.

  • договор о целевом обучении;
  • для лиц, поступающих на обучение по результатам вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно — 2 фотографии;
  • для поступающих на программы бакалавриата/специалитета, относящихся к категории «ребенок-инвалид» и «инвалид», при намерении сдавать общеобразовательные вступительные испытания, проводимые Академией самостоятельно, — документ, подтверждающий инвалидность;
  • при необходимости создания специальных условий во время сдачи вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно, — документ, подтверждающий инвалидность или ограниченные возможности здоровья, требующие создания указанных условий;
  • для поступающих на программы бакалавриата/специалитета, имеющих право на прием без вступительных испытаний, особых прав по результатам олимпиад школьников, особого преимущества, — документ, подтверждающий, что поступающий относится к лицам, которым предоставляется соответствующее особое право;
  • для поступающих на программы бакалавриата/специалитета, имеющих особые права на прием в пределах особой квоты и преимущественного права зачисления при условии успешного прохождения вступительных испытаний и при прочих равных условиях, — документ (документы), подтверждающий(ие), что поступающий относится к лицам, которым предоставляется соответствующее особое право;
  • документы, подтверждающие индивидуальные достижения (представляются по усмотрению поступающего);
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии).
  • Читайте также:  Конфигурация сети т е способ соединения элементов сети друг с другом называется сети

    *за исключением программ заочной формы обучения: «Управление государственными и муниципальными предприятиями», «Система государственного и муниципального управления» и «Юрист имущественного комплекса» Института государственной службы и управления и «Деловое администрирование» Института бизнеса и делового администрирования – с 01 марта 2022 г.

    Контакты:

    Приемная комиссия Академии

    Адрес: 119571, Москва, проспект Вернадского, д. 82

    Телефон: +7 499 956-90-90

    Часы работы: понедельник-пятница 10.00 — 17.00

    Приемная комиссия Института экономики, математики и информационных технологий

    Часы работы: понедельник-пятница 10.00 — 17.00

    Телефон: +7 499 956-90-07; +7 499 956-90-08; +7 499 956-90-09.

    Источник

    Оцените статью
    Разные способы