Способ подачи заявления лично или через представителя как понять

Подать заявление можно через представителя в личном кабинете на сайте ПФР

В Личном кабинете на сайте ПФР можно подать заявление от лица представителя (родителя, усыновителя, опекуна или попечителя). Для этого гражданин – законный представитель заявителя – должен зайти в свой Личный кабинет на сайте ПФР и идентифицировать себя как представителя, выбрав соответствующую опцию.

При оформлении заявления необходимо будет указать данные как самого представителя, так и заявителя, а также внести всю необходимую информацию в остальные поля, требующие заполнения.

В текущий момент через представителя можно подать следующие заявления:

— о назначении пенсии;

— о переводе с одной пенсии на другую;

— о доставке пенсии;

— об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии;

— о назначении ежемесячной денежной выплаты;

— о доставке социальных выплат;

— о назначении ежемесячной денежной выплаты в повышенном размере;

— о назначении ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы;

— о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалида с детства I группы;

— о назначении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином;

— о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за нетрудоспособным гражданином;

— о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;

— о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала.

Источник

Удобные способы подачи заявления в ПФР

Новым пенсионным законодательством расширены возможности подачи заявления о назначении пенсии. Нижеизложенные нормы о вариативности подачи заявления очень важны с точки зрения соблюдения пенсионных прав заинтересованных лиц и незаменимы для создания наиболее удобных условий для реализации ими своего права на пенсионное обеспечение. Гражданин, благодаря таким правилам, имеет альтернативу и путем свободного волеизъявления может выбрать наиболее выгодный для себя вариант обращения за пенсией, исходя из собственных предпочтений и возможностей.

Заявление может быть подано застрахованными лицами:

  • лично, непосредственно в территориальный орган ПФР по месту жительства, месту пребывания или фактического проживания. Обратиться можно также и через законных представителей. Последние при обращении за назначением пенсии обязаны предъявлять документы, подтверждающие права законного представителя;
  • через работодателя если гражданин состоит с ним в трудовых отношениях и письменно выразил свое согласие;
  • через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР www.pfrf.ru. Чтобы воспользоваться этим электронным сервисом, необходимо зарегистрироваться на портале государственных услуг и подтвердить учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Для удобства граждан в клиентских службах Управлений ПФР области специалисты осуществляют регистрацию и подтверждение учетной записи гражданина на портале госуслуг. После регистрации на портале, граждане автоматически получают доступ к Личному кабинету гражданина на сайте ПФР. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется;
  • путем направления заявления и пакета необходимых документов, заверенных нотариально по почте. При этом днем обращения за страховой пенсией считается дата, указанная на почтовом штемпеле по месту отправления заявления. Если представлены все необходимые документы, то в адрес заявителя по почте территориальный орган ПФР направляет уведомление. В случае представления не всех документов, в отправленном уведомлении указывается перечень недостающих документов;
  • через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Эти способы подачи заявления актуальны и для обращений о перерасчете размера пенсии.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием систем аналитики «Яндекс. Метрика» и «Google Analytics», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта . ПОДРОБНЕЕ / СВЕРНУТЬ

Читайте также:  Способы удостоверения протокола общего собрания

Источник

Пошаговая инструкция: Как онлайн назначить ежемесячную компенсационную выплату неработающему по уходу за нетрудоспособным гражданином?

Для назначения ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным гражданином необходимо оформить два заявления:

— заявление неработающего трудоспособного лица, осуществляющего уход (подается из Личного кабинета трудоспособного гражданина);

— заявление нетрудоспособного гражданина о согласии на осуществление за ним ухода неработающим трудоспособным лицом (подается из Личного кабинета нетрудоспособного гражданина).

Для оформления электронного заявления о назначении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином,необходимо сделать несколько простых шагов:

Шаг 1. Войдите в Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru, используя логин и пароль от Портала госуслуг.

Шаг 2. В разделе «Социальные выплаты» нажмите «Подать заявление о назначении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином».

Шаг 3. Выберете территориальный орган ПФР в соответствии с Вашим местом жительства (регион, район или административный центр) и нажмите кнопку «Сохранить». Далее укажите способ подачи заявления: лично или через представителя. Нажмите кнопку «Следующий шаг».

Шаг 4. Введите данные заявителя: ФИО, пол, СНИЛС, дату и место рождения и др. Нажмите кнопку «Следующий шаг». *Если заявление подается через представителя, необходимо заполнить также данные представителя.

Шаг 5. Заполните дополнительные сведения о заявителе и укажите дату начала осуществления ухода. Нажмите кнопку «Следующий шаг».

Шаг 6. Введите данные о нетрудоспособном гражданине (ФИО) и выберете категорию нетрудоспособного гражданина. Нажмите кнопку «Следующий шаг».

Шаг 7. Ознакомьтесь с информацией в разделе «Подтверждение данных» и дайте согласие, что с указанными положениями ознакомлены (поставьте необходимую галочку).

Шаг 8. Нажмите кнопку «Сформировать заявление».

Для оформления электронного заявления о согласии нетрудоспособного гражданина на осуществление за ним ухода неработающим трудоспособным лицом необходимо:

Шаг 1. Войдите в Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru, используя логин и пароль от Портала госуслуг.

Шаг 2. В разделе «Социальные выплаты» нажмите «Подать заявление о согласии нетрудоспособного гражданина на осуществление за ним ухода неработающим трудоспособным лицом».

Шаг 3. Выберете территориальный орган ПФР в соответствии с Вашим местом жительства (регион, район или административный центр) и нажмите кнопку «Сохранить». Далее укажите способ подачи заявления: лично или через представителя. Нажмите кнопку «Следующий шаг».

Шаг 4. Введите данные заявителя: ФИО, пол, СНИЛС, дату и место рождения и др. Нажмите кнопку «Следующий шаг». *Если заявление подается через представителя, необходимо заполнить также данные представителя.

Шаг 5. Заполните дополнительные сведения о заявителе. Нажмите кнопку «Следующий шаг».

Шаг 6. Укажите ФИО неработающего трудоспособного лица.

Шаг 7. Нажмите кнопку «Сформировать заявление».

ВАЖНО! После подачи электронных заявлений необходимо в течение 5 дней обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда России, куда были направлены заявления, и представить документы личного хранения.

Источник

Подать заявление через представителя можно в Личном кабинете на сайте ПФР

В Личном кабинете на сайте ПФР реализована возможность подать заявление от лица представителя (родителя, усыновителя, опекуна или попечителя). Для этого гражданин – законный представитель заявителя – должен через свой Личный кабинет на сайте www.pfrf.ru и идентифицировать себя как представителя, выбрав соответствующую опцию.

При оформлении заявления должны быть указаны как данные представителя, так и данные заявителя. Также необходимо внести информацию во все остальные поля, требующие заполнения.

В данный момент таким способом можно подать следующие заявления:

  • о назначении пенсии;
  • о переводе с одной пенсии на другую;
  • о доставке пенсии;
  • об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии;
  • о назначении ежемесячной денежной выплаты;о доставке социальных выплат;
  • о назначении ежемесячной денежной выплаты в повышенном размере;
  • о назначении ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы;
  • о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалида с детства I группы;
  • о назначении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином;
  • о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за нетрудоспособным гражданином;
  • о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
  • о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала.

Напомним, доступ к услугам ПФР с использованием персональных данных возможен только при наличии подтвержденной учетной запись на Портале государственных и муниципальных услуг — www.gosuslugi.ru.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием систем аналитики «Яндекс. Метрика» и «Google Analytics», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта . ПОДРОБНЕЕ / СВЕРНУТЬ

Читайте также:  Каким способом передается prodat

Источник

Способ подачи заявления лично или через представителя как понять

Для подачи документов заполните форму регистрации. Будьте внимательны при указании адреса электронной почты: на него будут направлены Ваши логин и пароль, а также будут приходить сообщения от приемной комиссии.

После заполнения нажмите «Зарегистрироваться». Вы автоматически попадете в Ваш личный кабинет.

При первом входе подтвердите Ваш номер телефона. Это позволит Вам подписывать документы, требующие личной подписи, в электронной форме.

Ваше заявление уже создано и находится в статусе «Редактируется«. После подтверждения номера телефона Вы можете перейти в раздел «Заявления / Applications» и заполнить его.

Все поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.

Вам нужно будет прикрепить Вашу фотографию. В заявлении указаны требования, которым она должна соответствовать. Неформальные фотографии и селфи не принимаются.

Если у Вас есть квалифицированная электронная подпись (ЭЦП), установите соответствующую отметку в блоке «Подача документов в электронной форме» и ознакомьтесь с особенностями подачи заявления данным способом. После этого Вы сможете подписать Ваше заявление с использованием ЭЦП.

В блоке «Документы для поступления» необходимо прикрепить скан-копии документов, которые не требуют подписания. Они должны быть сохранены в формате pdf, разрешение не менее 300 точек на дюйм. Скан-копии должны легко читаться: сотрудники приемной комиссии будут сверять их с внесенными в заявление данными и могут вернуть заявление, если качество документов будет низким.

Список документов представлен в приложении.

Названия должны соответствовать указанным в списке (фамилия и имя должны быть указаны латиницей).

В одно поле можно загрузить до пяти файлов.

Подача заявления

Завершив заполнение анкетной части, перейдите в блок «Заявления«.

Здесь необходимо выбрать факультет/институт/филиал и способ подачи документов, а затем определить образовательную программу или совокупность образовательных программ, на которые Вы хотите поступать (одну или несколько).

Если Вам потребуется общежитие, установите соответствующую отметку.

После заполнения блока «Заявления» будет автоматически сформирован пакет документов, требующих подписи, – Вам потребуется скачать его по кнопке «Скачать заявление«.

Обратите внимание: после скачивания Вы не сможете редактировать заявление.

В пакет документов в числе прочего входит соглашение об электронном взаимодействии – оно позволит Вам далее подать заявление о согласии на зачисление и при необходимости другие документы без прикрепления подписанных скан-копий или ЭЦП (при помощи смс-кода).

В случае поступления на совокупность из нескольких образовательных программ также необходимо заполнить последовательность распределения и скачать соответствующий документ.

Если Вы выберете «Подписанные скан-копии«, распечатайте скачанные документы, подпишите от руки, отсканируйте и прикрепите в соответствующие поля заявления. Размер прикрепляемого файла не должен превышать 5 Mb.

После прикрепления файлов нажмите на кнопку «Отправить заявление на регистрацию«.

Откроется модальное окно с подписанными Вами документами. Проверьте, что все верно, и нажмите на «Подтвердить«.

На Ваш номер телефона придет смс с кодом подтверждения от RANEPA – введите его в специальное поле.

Если Вы выберете подачу документов в электронной форме с использованием ЭЦП, Вам также потребуется скачать файлы, но их нужно будет подписать не от руки, а при помощи ЭЦП. Данный способ будет доступен, только если в анкетной части Вы установите отметку о наличии ЭЦП. Механизм подачи заявления с использованием ЭЦП описан в отдельной инструкции.

При данном способе вводить код подтверждения не требуется.

Проверьте все данные и нажмите «Отправить заявление на регистрацию«. Отправленное заявление перейдет в статус «Подано«.

Параллельная подача заявления в другой филиал

Чтобы подать заявление в другой филиал на тот же уровень образования, зайдите в уже поданное заявление и нажмите на «Добавить новое заявление» в блоке «Заявления«.

Выберите нужный Вам филиал, заполните заявление и подпишите его одним из вышеописанных способов.

Читайте также:  Какими способами строится координатная сетка геодезия

После отправки заявления на регистрацию оно появится в разделе «Заявления / Applications«.

Исправление ошибки или отзыв заявления

Если Вы допустили в заявлении ошибку или хотите отозвать заявление, перейдите с главной страницы личного кабинета в раздел «Сообщения«.

Выберите тип программы и филиал, соответствующие Вашему заявлению, и нужную группу обращений, затем напишите Ваш вопрос.

Ответ приемной комиссии отобразится в личном кабинете и придет на Вашу электронную почту.

Прием заявления

Когда заявление будет рассмотрено приемной комиссией, его статус изменится на:

  • «Принято«, если приемная комиссия приняла Ваше заявление. Вы можете подать заявление о согласии на зачисление, если не сделали этого ранее, при необходимости ожидать назначения вступительных испытаний и отслеживать конкурсную ситуацию.
  • «Возвращено«, если приемная комиссия не приняла какую-либо из скан копий документов из блока «Документы для поступления«. Поле с непринятым документом разблокируется – замените скан-копию и повторно отправьте заявление на регистрацию.

«Отклонено«, если приемная комиссия по какой-либо причине не смогла принять Ваше заявление. В данном случае все заявление, за исключением принятых документов, станет доступно для редактирования. Внесите изменения и удалите ранее подписанные документы. После этого заново скачайте документы, подпишите их и загрузите их в заявление. После этого можно повторно отправить заявление на регистрацию.

Замечания приемной комиссии (при наличии) отобразятся в поле «Комментарий приемной комиссии к заявлению

Подача и отзыв заявления о согласии на зачисление

После подачи заявления Вы можете подать заявление о согласии на зачисление.

Перейдите по гиперссылке «Подать согласие» напротив заявления.

Создайте новое заявление о согласии на зачисление на бюджет или договор (далее – согласие).

Созданное согласие исходно находится в статусе «Редактируется», при необходимости Вы можете его изменить.

Нажмите на кнопку «Подписать» на странице подачи согласия или на кнопку «Заявление о согласии на зачисление» (с указанием выбранной формы обучения) в разделе «Заявления / Applications», чтобы отправить согласие в приемную комиссию.

Откроется окно со сформированной формой согласия. Проверьте ее и нажмите «Подтвердить«.

На Ваш номер телефона придет смс с кодом подтверждения. Введите его в специальное поле.

После подписания согласие перейдет в статус «Подано» и будет заблокировано.

Когда приемная комиссия рассмотрит и примет согласие, его статус изменится на «Принято». Если по какой-либо причине приемная комиссия отклонит согласие, будет установлен статус «Отменено».

При необходимости Вы сможете отозвать Ваше согласие. Для этого необходимо нажать на кнопку «Заявление об отзыве согласия» напротив заявления на главной странице личного кабинета.

Отзыв согласия также осуществляется при помощи смс-кода.

Обратите внимание: в соответствии с правилами приема Вы сможете подать согласие не более пяти раз.

Заключение договора

Если Вы поступаете на договор, договор на обучение будет сформирован на основе Вашего согласия на зачисление.

Напротив Вашего заявления появится кнопка «Договор» – при нажатии откроется окно с формой. Ознакомьтесь с ней и нажмите на «Подтвердить«.

На Ваш номер телефона придет смс с кодом подтверждения. Введите его в специальное поле.

Когда по договору будет выставлен счет, в разделе «Мои документы» появится квитанция и счет на оплату.

Вступительные испытания

Если Вы поступаете в магистратуру или бакалавриат/специалитет без результатов ЕГЭ, Вам будут назначены вступительные испытания в РАНХиГС.

Их расписание и порядок прохождения будут доступны в разделе «Вступительные испытания / Exams» Вашего личного кабинета.

Как изменить размер файла?

Если при загрузке файла Вы получили сообщение о превышении допустимого размера, прикрепляемый файл необходимо уменьшить.

Если это файл PDF, то Вы можете сжать его с помщью программного обеспечения, позволяющего редактировать файлы PDF. В меню надо найти функцию «Сжать«. Если таких программ у Вас нет, Вы можете воспользоваться бесплатными онлайн-сервисами, например ILovePDF : нажмите «Выбрать PDF файл«, найдите файл у себя на компьютере, прикрепите его, затем нажмите «Сжать PDF» и «Скачать сжатый PDF«.

Если Вам необходимо изменить размеры изображения, откройте его с помощью любого редактора изображений, например, Paint. В меню выберите «Изменить размер«.

В появившемся окне выберите «Пиксели» и укажите необходимые значения:

После этого сохраните файл.

Вы также можете изменить размер файла в процентах, если его просто нужно уменьшить.

Источник

Оцените статью
Разные способы