Способ подачи заявки лично что это

Действия заявителя при предоставлении госуслуги при подаче заявления через ЕПГУ

Для предоставления государственной услуги по выдаче справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств не требуется личная явка заявителя в информационный центр.

Данную государственную услугу можно получить:

1. По экстерриториальному принципу в любом многофункциональном центре (в том числе посредством комплексного запроса) по выбору заявителя.

2. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)

1. Порядок получения государственной услуги в электронном виде.

Предоставление государственной услуги на территории Российской Федерации осуществляется информационными центрами с использованием информационных систем МВД России, обеспечивающих формирование, ведение и использование централизованных учетов, содержащих сведения о лицах, совершивших административные правонарушения и привлеченных к административному наказанию, формируемых органами внутренних дел Российской Федерации.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу по месту обращения заявителя.

1.3. Срок предоставления государственной услуги, перечень и сроки совершения административных процедур.

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 календарных дней с даты регистрации заявления в информационном центре.

Перечень административных процедур:

  • прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
  • принятие решения об оформлении справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств, или об отказе в выдаче справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств;
  • отказ в выдаче справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств;
  • оформление справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств;
  • выдача справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств.

1.4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами.

При рассмотрении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, взаимодействие заявителя с должностными лицами ИЦ не осуществляется.

1.5. Порядок обращения к должностному лицу, в том числе по предварительной записи на прием. Сроки приема и регистрации заявления и документов.

Для подачи заявления через ЕПГУ гражданину не нужно обращаться к должностному лицу для заполнения и регистрации заявления на получение справки.

Заявители обращаются лично либо через их уполномоченного представителя с заявлением в электронной форме через ЕПГУ в ИЦ.

1.6. Документы, выдаваемые заявителю после приема и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявителю направляется уведомление о приеме заявления через Единый портал.

1.7. Перечень и краткое описание административных процедур (действий), осуществляемых заявителем для получения результата предоставления государственной услуги. Сроки проведения административных процедур.

Формирование заявления посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ и направление на регистрацию заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Читайте также:  Способ оплаты недоступен стим

Для приема заявления в электронной форме с использованием Единого портала применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа, а в случае установления незаполненных реквизитов — информирующее заявителя о невозможности принять заявление, а также прикрепления электронного образа. Электронная подпись является дополнительной информацией.

Получение справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств в личный кабинет либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в личный кабинет на Едином портале.

Справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица МВД России, в личный кабинет заявителя на Едином портале.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, направленное через Единый портал, должно содержать сведения о причинах отказа в предоставлении государственной услуги.

1.8. Порядок и способы информирования заявителя о принятом решении о возможности (не возможности) получения результата предоставления государственной услуги. Сроки ожидания заявителем данной информации.

Для подачи заявления в электронной форме с использованием Единого портала применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа, а в случае установления незаполненных реквизитов — информирующее заявителя о невозможности принять заявление, а также прикрепления электронного образа.

При подаче заявления в электронной форме заявителю обеспечивается получение сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги.

1.9. Порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги.

Справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица МВД России, в личный кабинет заявителя на Едином портале.

Источник

Какими способами можно подать заявку на изобретение, полезную модель или промышленный образец?

Заявитель – это лицо, испрашивающее выдачу патента на свое имя, (автор изобретения (полезной модели/промышленного образца), коллектив авторов или его (их) правопреемник.

Представитель заявителя – патентный поверенный или иной представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями статьи 1851 ГК РФ.

Патентный поверенный – это лицо, профессией которого является оказание юридической помощи в области патентного права физическим лицам (гражданам, лицам без гражданства) и юридическим лицам (организациям), в том числе оказание защиты их интересов и прав в суде. Это лицо должно иметь специальную квалификацию, необходимую для того, чтобы представить интересы клиентов в получении патентов и действовать во всех вопросах и процедурах, касающихся патентного права и практики, в том числе и патентных споров.

Согласно пунктам 1 и 2 статьи 1357 ГК РФ право на получение патента на изобретение, полезную модель или промышленный образец первоначально принадлежит автору изобретения, полезной модели или промышленного образца. Право на получение патента на изобретение, полезную модель или промышленный образец может перейти к другому лицу (правопреемнику) или быть ему передано в случаях и по основаниям, которые установлены законом, в том числе в порядке универсального правопреемства, или по договору, в том числе по трудовому договору.

Заявитель или его представитель имеют возможность подать заявку на изобретение, полезную модель или промышленный образец как лично, так и дистанционно:

  1. Направить по почте по адресу: Бережковская наб., д. 30, корп. 1, Москва, Г-59, ГСП-3, 125993, Российская Федерация.
Читайте также:  Лучший способ для увеличения груди

В случае направления документов заявки на бумажном носителе по почте, заявителю направляется уведомление с сообщением ему регистрационного номера заявки и даты поступления документов в течение двух недель со дня поступления документов заявки.

2. Передать непосредственно через экспедицию Роспатента по указанному выше адресу. В случае подачи документов заявки на бумажном носителе через экспедицию Роспатента заявитель получает уведомление с сообщением регистрационного номера заявки и даты поступления документов на руки.

3. Направить по факсу: +7 (495) 531-63-18.

В этом случае оригиналы документов заявки вместе с сопроводительным письмом, идентифицирующим документы, ранее поступившие по факсу, должны быть представлены в Роспатент в течение одного месяца с даты их поступления по факсу. При соблюдении этого условия датой поступления документа считается дата поступления его по факсу.

4. Воспользоваться услугой электронной подачи заявки с использованием электронно-цифровой подписи:

1) через сайт ФИПС www.fips.ru

С более подробной информацией о подаче заявки в электронном виде через сайт ФИПС, а также о порядке получения электронно-цифровой подписи можно ознакомиться на сайте ФИПС в разделе «Электронное взаимодействие с заявителями».

Через «Личный кабинет» возможно направление документов и/или дополнительных материалов, относящиеся к поданной ранее заявке, возражению; получение документов, направляемых должностными лицами ФИПС в процессе предоставления государственной услуги; просмотр списков направленных и полученных документов.

Преимуществами использования сервиса «Личный кабинет» на сайте ФИПС являются:

— размер пошлины за осуществление юридически значимых действий на 30% меньше при направлении корреспонденции, подписанной электронной подписью;

— сокращение сроков доставки документов при ведении переписки с ФИПС;

— снижение затрат на ведение переписки (в том числе на курьерскую доставку);

— переписка по заявкам, поданным на бумажном носителе, возможна также и через систему электронной подачи на изобретение.

В случае подачи заявки в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи через сайт ФИПС, сведения о поступлении заявки незамедлительно отображаются в личном кабинете заявителя (присвоенный регистрационный номер заявки и дата ее поступления).

2) Через портал государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru

В случае подачи заявки через портал государственных услуг Российской Федерации заявителю направляется уведомление с сообщением ему регистрационного номера заявки и даты поступления документов в течение двух недель со дня поступления документов заявки.

Таким образом, в настоящее время существует удобный и дистанционный способ подачи заявок в электронной форме, обладающий рядом преимуществ, обеспечивающих снижение расходов по оплате пошлин, ускорение взаимодействия и прозрачность работы с Ведомством.

Источник

Национальный информационный центр

по вопросам признания образования и (или) квалификации,
ученых степеней и званий, полученных в иностранном государстве

ФГБУ «Главэкспертцентр»

Национальный информационный центр

по вопросам признания образования и (или) квалификации,
ученых степеней и званий, полученных в иностранном государстве

ФГБУ «Главэкспертцентр»

Способы подачи заявления

Как показывает практика, подача заявления и получение результата через портал Национального информационного центра происходит гораздо быстрее.

Hа терминальном зале необходимо заполнить анкету и получить штрих-код (номер заявки):


Далее необходимо предъявить комплект документов консультанту, который проверит комплектность пакета документов и полномочия поверенного (если Вы подаете документы по доверенности). Если с документами что-то не в порядке — консультант укажет на недостатки.

Читайте также:  Способы оценки эффективности стратегий

Если с документами все в порядке, консультант выдаст Вам талон в электронную очередь.

Когда на табло загорится Ваш номер — подойдите к соответствующей стойке. Специалисту по работе с клиентами нужно отдать талон в очередь, штрих-код и пакет подготовленных документов.

Специалист также может найти ошибку в Ваших документах. К этому стоит относиться с пониманием. У нас нет задачи отказать Вам в приеме — если принять документы с ошибками, Вы потеряете свое время и получите отказ в признании.

После приема документов Вам выдадут расписку (на ней нет и не должно быть печати), квитанцию для оплаты с инструкцией-памяткой.

Мы принимаем документы от любых служб доставки, включая Почту России. Услугами какой почты воспользоваться — Ваш выбор.

В пакет помимо подготовленного комплекта документов вкладывается также:

Ваше письмо гарантированно будет обработано в течение 5 дней после получения. Для нас очень важно четкое и оперативное дистанционное обслуживание, поэтому, если нарушается срок обработки Вашего заявления, обращайтесь через эту форму.

По результатам обработки Вы либо получите письмо на электронную почту (если указан адрес электронной почты) с результатом проверки, либо звонок по телефону (если адрес электронной почты не указан).

Крайне необходимо указывать адрес электронной почты . Бумажные письма идут долго, а иногда теряются. Если у Вас нет собственной электронной почты — попросите помощи у друзей, родственников, знакомых.

Если с комплектом направленных Вами документов все в порядке, Вы получите ссылку на квитанцию для оплаты государственной пошлины и расписку о приеме заявления. Если к пакету документов есть замечания — Вы получите письмо с описанием.

Сейчас любая почтовая служба дает возможность отслеживать вручение. К примеру, Почта России на своем сайте реализовала возможность поиска отправления по почтовому идентификатору.

Через портал Национального информационного центра

Для того чтобы подать заявление для получения заключения в силу закона необходимо выполнить следующие шаги:

1. Н еобходимо пройти авторизацию нажав на кнопку «Личный кабинет»

2. После авторизации вы попадаете в свой личный кабинет, далее необходимо перейти в раздел «Заключение о признании в силу закона»

3. Необходимо заполнить все обязательные поля в анкете, если документы подаются по довренности, то поставить галку в строке «по доверенности»

4. Загрузить отсканированные документы, если у вас в документе и паспорте разные фамилии, то вам необходимо также прикрепить скан свидетельства об изменении фамилии, его можно прикрепить к любому разделу где нет загруженного файла. Внимание. Размер одного файла не должен превышать более 5 мегабайт, после выбора файла обязательно нажмите на кнопку «Загрузить».

5. Проверить заявление на наличие ошибок, если ошибок нет, то обязательно ознакомьтесь с условиями обработки и использования Ваших персональных данных, а также с условиями заключения Договора (Оферта) ознакомлен, после подтверждения условия клавиша «Сохранить» станет активна для нажатия.

6. После сохранения Вам будет присвоен номер. В течение 2-3 рабочих дней Вам в личном кабинете и на электронную почту придет уведомление о смене статуса.

Обращаем внимание, что после приема заявления, Вам не надо отправлять оригиналы и нотариально удостоверенные переводы/копии этих документов. Достаточно сканов, прикрепленных в заявление

Источник

Оцените статью
Разные способы