- Действия заявителя при предоставлении госуслуги при подаче заявления через ЕПГУ
- Преимущества получения государственных услуг в электронном виде и отличия от получения традиционным способом
- Способ подачи заявки через епгу что это такое
- Действия заявителя при подаче заявления через личный кабинет ЕПГУ
- Круг заявителей
- Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:
- Описание результата предоставления государственной услуги
- Срок предоставления государственной услуги
- Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу по месту обращения заявителя.
- Исчерпывающий перечень административных процедур (действий):
- Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами:
- Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в электронной форме
- Выдача справки о наличии (отсутствии) судимости
- Отказ в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости
- Административная процедура по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
- Результатом административной процедуры является:
Действия заявителя при предоставлении госуслуги при подаче заявления через ЕПГУ
Для предоставления государственной услуги по выдаче справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств не требуется личная явка заявителя в информационный центр.
Данную государственную услугу можно получить:
1. По экстерриториальному принципу в любом многофункциональном центре (в том числе посредством комплексного запроса) по выбору заявителя.
2. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)
1. Порядок получения государственной услуги в электронном виде.
Предоставление государственной услуги на территории Российской Федерации осуществляется информационными центрами с использованием информационных систем МВД России, обеспечивающих формирование, ведение и использование централизованных учетов, содержащих сведения о лицах, совершивших административные правонарушения и привлеченных к административному наказанию, формируемых органами внутренних дел Российской Федерации.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу по месту обращения заявителя.
1.3. Срок предоставления государственной услуги, перечень и сроки совершения административных процедур.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 календарных дней с даты регистрации заявления в информационном центре.
Перечень административных процедур:
- прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- принятие решения об оформлении справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств, или об отказе в выдаче справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств;
- отказ в выдаче справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств;
- оформление справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств;
- выдача справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств.
1.4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами.
При рассмотрении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, взаимодействие заявителя с должностными лицами ИЦ не осуществляется.
1.5. Порядок обращения к должностному лицу, в том числе по предварительной записи на прием. Сроки приема и регистрации заявления и документов.
Для подачи заявления через ЕПГУ гражданину не нужно обращаться к должностному лицу для заполнения и регистрации заявления на получение справки.
Заявители обращаются лично либо через их уполномоченного представителя с заявлением в электронной форме через ЕПГУ в ИЦ.
1.6. Документы, выдаваемые заявителю после приема и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявителю направляется уведомление о приеме заявления через Единый портал.
1.7. Перечень и краткое описание административных процедур (действий), осуществляемых заявителем для получения результата предоставления государственной услуги. Сроки проведения административных процедур.
Формирование заявления посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ и направление на регистрацию заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для приема заявления в электронной форме с использованием Единого портала применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа, а в случае установления незаполненных реквизитов — информирующее заявителя о невозможности принять заявление, а также прикрепления электронного образа. Электронная подпись является дополнительной информацией.
Получение справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств в личный кабинет либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в личный кабинет на Едином портале.
Справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица МВД России, в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, направленное через Единый портал, должно содержать сведения о причинах отказа в предоставлении государственной услуги.
1.8. Порядок и способы информирования заявителя о принятом решении о возможности (не возможности) получения результата предоставления государственной услуги. Сроки ожидания заявителем данной информации.
Для подачи заявления в электронной форме с использованием Единого портала применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа, а в случае установления незаполненных реквизитов — информирующее заявителя о невозможности принять заявление, а также прикрепления электронного образа.
При подаче заявления в электронной форме заявителю обеспечивается получение сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги.
1.9. Порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги.
Справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица МВД России, в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Источник
Преимущества получения государственных услуг в электронном виде и отличия от получения традиционным способом
Преимущества получения государственных услуг в электронном виде через ЕПГУ:
круглосуточная доступность портала (подача заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет);
получение услуги из любого удобного для Вас места;
упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации (сокращение количества предоставляемых документов);
информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;
встроенная система оплаты;
отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую ведомство для получения услуги;
информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.
Отличие получения государственных услуг в электронном виде от их получения в традиционном виде
Юридически разницы нет. Неважно, как Вы получаете услугу: в государственном учреждении или на портале gosuslugi.ru . Эти способы официальные, но получить услугу через интернет проще.
Чтобы получить услугу в государственном учреждении, нужно узнать его расписание, прийти с документами, дождаться своей очереди, заполнить заявление от руки. Через интернет то же самое можно сделать в любое время и в любом месте.
Часть электронных государственных услуг можно получить не выходя из дома: вы просто заполняете электронную форму, и система выдает результат. Так вы можете оплатить штрафы ГИБДД, получить справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
Приходить в государственное учреждение за такими услугами не нужно.
Другие услуги — частично дистанционные: вы подаете заявку на сайте, а за результатом приходите лично. Например, чтобы зарегистрировать автомобиль, Вы подаете заявку через интернет, а потом приходите в назначенное время в ГИБДД за готовым документом.
Частично дистанционные услуги тоже экономят время.
Вы придете в ведомство один раз вместо двух; вас примут в назначенное время без очередей. Электронное заявление проверят автоматически: если в нем найдется ошибка — исправите ее на сайте, идти в ведомство не придется.
Еще в личном кабинете можно о тслеживать статус заявки: на проверке, принято, готово.
Сайт gosuslugi.r u объединяет государственные услуги в одном месте.
Если вы хотите получать разные государственные услуги, проще зарегистрироваться на едином портале — все формальности сможете решать через него.
Воспользуйтесь Единым порталом государственных и муниципальных услуг!
(gosuslugi.ru .)
Убедитесь сами, насколько это удобно!
Источник
Способ подачи заявки через епгу что это такое
Сегодня мы видим значительный рост интереса у заявителей к нашим электронным сервисам. Увеличение числа заявок, поданных в режиме онлайн, связано как с удобством для пользователей, так и с введением предупредительных мер против распространения коронавирусной инфекции.
Для получения государственных услуг заявители могут воспользоваться функционирующими в круглосуточном режиме электронными сервисами Роспатента и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ):
сервис Роспатента «Личный кабинет» для ведения переписки по заявкам, поданным на бумажном носителе, а также по заявкам, поданным через ЕПГУ;
Преимущества онлайн-подачи очевидны – заявители могут подать заявку не выходя из дома в любое удобное время и, более того, со скидкой 30 % на оплату госпошлины.
В настоящее время наблюдается рост подачи на 16% от российских заявителей и рост на 10% заявок в электронном виде. Доля электронных заявок по разным государственным услугам варьируется от 10 до 80 %. Чаще всего электронная подача применяется по таким объектам интеллектуальной собственности, как товарные знаки (89%), промышленные образцы (63%), изобретения (62%).
Для удобства пользователей подготовлен видеогайд с описанием пяти простых шагов для подключения к электронным сервисам подачи заявки на изобретение, полезную модель, товарный знак и наименование места происхождения товара.
Источник
Действия заявителя при подаче заявления через личный кабинет ЕПГУ
Круг заявителей
Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства либо их уполномоченные представители.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:
Государственную услугу предоставляет МВД России и территориальные органы МВД России на региональном уровне.
Непосредственное предоставление государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости на территории Российской Федерации осуществляется ФКУ «ГИАЦ МВД России» и информационными центрами (ИЦ).
Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- Справка о наличии (отсутствии) судимости.
- Отказ в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.
Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости (приложение 1 к Административному регламенту) в ИЦ.
При необходимости получения дополнительной информации срок рассмотрения заявления может быть продлен начальником ИЦ или должностным лицом, его замещающим, но не более чем на 30 календарных дней, о чем уведомляется заявитель.
Срок направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, — в течение 3 рабочих дней со дня подписания справки о наличии (отсутствии) судимости либо отказа в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.
Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу по месту обращения заявителя.
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий):
Предоставление государственной услуги включает:
- Прием и регистрацию заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
- Принятие решения об оформлении справки о наличии (отсутствии) судимости или об отказе в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.
- Отказ в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.
- Оформление справки о наличии (отсутствии) судимости.
- Выдачу справки о наличии (отсутствии) судимости.
- Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами:
2 раза – в случае получения справки на бумажном носителе, количество посещений информационного центра – 1 раз.
1 раз – в случае получения справки в форме электронного документа, количество посещений информационного центра – 0 раз.
Формирование заявления при предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ.
Форматно-логическая проверка заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
- Возможность копирования и сохранения заявления и прилагаемых к нему документов.
- Сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления.
- Возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации.
- Возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям.
Сформированное заявление с прилагаемыми копиями документов, представленных в соответствии с пунктами 14 и 15 Административного регламента, направляется в ФКУ «ГИАЦ МВД России» или ИЦ посредством ЕПГУ.
Регистрация заявления, поданного в электронной форме, осуществляется автоматически на ЕПГУ.
Заявителю направляется уведомление о приеме заявления в электронной форме к рассмотрению и обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги.
При направлении заявления и прилагаемых к нему копий документов в электронной форме посредством ЕПГУ используется простая электронная подпись.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости (приложение 1 к Административному регламенту) в ИЦ.
При необходимости получения дополнительной информации срок рассмотрения заявления может быть продлен начальником ИЦ или должностным лицом, его замещающим, но не более чем на 30 календарных дней, о чем уведомляется заявитель.
Срок направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, — в течение 3 рабочих дней со дня подписания справки о наличии (отсутствии) судимости либо отказа в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги 1 рабочий день со дня поступления заявления.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в электронной форме
Заявление, поданное через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ) регистрируется в день поступления.
Выдача справки о наличии (отсутствии) судимости
В случае выбора заявителем, обратившимся с заявлением в электронной форме, способа получения справки на личном приеме в ИЦ должностное лицо, уполномоченное выдавать документы, направляет соответствующее уведомление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с указанием места и времени получения справки о наличии (отсутствии) судимости.
Справка о наличии (отсутствии) судимости выдается заявителю в виде документа на бумажном носителе в ФКУ «ГИАЦ МВД России и ИЦ.
Справка о наличии (отсутствии) судимости, сформированная с использованием информационных систем МВД России, направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
Срок хранения справки о наличии (отсутствии) судимости на бумажном носителе составляет 3 месяца с даты регистрации заявления в ФКУ «ГИАЦ МВД России» или ИЦ.
Отказ в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости
Срок выполнения административной процедуры при подаче заявления в электронной форме — в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления.
При подаче заявления через ЕПГУ отказ в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
Административная процедура по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, получившего справку о наличии (отсутствии) судимости либо отказ в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости, с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в ИЦ, а также через ЕПГУ или через систему досудебного обжалования.
Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в справке о наличии (отсутствии) судимости либо отказе в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в случае их выявления принимается должностным лицом ИЦ, уполномоченным на оформление справок о наличии (отсутствии) судимости.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в справке о наличии (отсутствии) судимости либо отказе в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости осуществляется путем оформления новой справки о наличии (отсутствии) судимости, либо отказа в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.
Срок выполнения административной процедуры не более 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Результатом административной процедуры является:
- Выдача новой справки или отказа в выдаче справки с учётом исправления допущенных опечаток и ошибок;
- Направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о получении справки о наличии (отсутствии) судимости или отказа в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости с учетом исправления допущенных опечаток и ошибок либо направлении в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Источник