- Выдача документов посредством програмного комплекса приема и выдачи документов (ПК ПВД)
- «Программный комплекс приёма и выдачи документов ПК ПВД версия 2.13 Руководство пользователя «Федеральный кадастровый центр «Земля» – филиал ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» . »
- СИСТЕМА ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
- ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА
- НЕДВИЖИМОСТИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- 1. СТРУКТУРА ДОКУМЕНТАЦИИ
- 2. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ
- 3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
- 3.1. НАЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА
- 3.3. ИНТЕРФЕЙС ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА
- 3.4. ПОИСК И ПРОСМОТР ИНФОРМАЦИИ О ДЕЛЕ
- 3.4.3. КРИТЕРИИ ДЛЯ ПОИСКА ОБЪЕКТОВ И ПРОСМОТРА ЕГО
- РЕЗУЛЬТАТОВ
- АВТОМАТИЗИРОВАННЫМИ СИСТЕМАМИ ВЕДЕНИЯ
- 4. СТАДИИ ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ
Выдача документов посредством програмного комплекса приема и выдачи документов (ПК ПВД)
ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРОГРАМНОГО КОМПЛЕКСА ПРИЕМА И ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ (ПК ПВД)
В ПК ПВД реализована возможность вывода на печать исходящих документов, полученных в электронном виде. Для печати документов дела необходимо:
На первой стадии взять на исполнение нужное дело, выделив его в общем списке. Далее выбрать кнопку «Выполнить». Откроется окно со списком полученных документов.
Данная технологическая операция доступна для пользователей, входящих в группу «Операторы печати документов».
Для печати документа следует выбрать его в списке и нажать кнопку «Печать». Документ будет открыт с помощью программы, которая установлена в операционной системе как программа по умолчанию для открытия данного типа файлов. После печати кнопка «Закончить», «На выдачу».
PS: Кнопка «Печать XML в бумажном виде» предназначена для печати документа, сформированного из XML-файла с помощью XSLT-преобразований.
Для выдачи документов следует взять дело на исполнение на вкладке «Поступившие» после проведения обмена с МД и печати документов. Откроется окно выдачи документов. Следует выделить документы, которые должны быть выданы, и нажать кнопку «Выдать». При этом выполняются следующие проверки, без успешного прохождения которых выдача не выполняется:
Проверяется дата выдачи в поле ввода: она должна быть указана и должна быть больше или равна даты регистрации дела. Проверяется наличие получателя. Проверяется наличие актуальной книги учёта выданных документов. Для каждой выделенной записи проверяется, не была ли уже выдана данная запись ( по дате выдачи), и если она уже была выдана, то эта запись пропускается.
После выдачи документов можно закрыть дело, нажав на кнопку «Закончить», «Закрыть дело».
PS: При закрытии дела осуществляется проверка наличия выданных документов в деле.
Источник
«Программный комплекс приёма и выдачи документов ПК ПВД версия 2.13 Руководство пользователя «Федеральный кадастровый центр «Земля» – филиал ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» . »
государственной регистрации, кадастра и картографии
СИСТЕМА ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА
НЕДВИЖИМОСТИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ
приёма и выдачи документов
«Федеральный кадастровый центр «Земля» –
филиал ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»
Таганрог 2013 Программный комплекс ПВД, версия 2.13 Руководство пользователя Предлагаемое издание представляет собой полное руководство по использованию программного комплекса «Приём и выдача документов» (ПК ПВД). Руководство составлено специалистами Регионального центра сопровождения и внедрения АС (ЮФО) «ФКЦ «Земля» – филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ».
Настоящее издание не может быть полностью или частично воспроизведено, тиражировано или распространено без письменного разрешения «ФКЦ «Земля» – филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ».
© «ФКЦ «Земля» – филиал ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»
ПК ПВД. Руководство пользователя 3
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. СТРУКТУРА ДОКУМЕНТАЦИИ
2. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ
3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
3.1. Назначение и функциональные возможности программного комплекса. 8
3.2. Объекты ПК ПВД
3.2.1. Структура информационного объекта
3.2.2. Книги учёта
3.3. Интерфейс программного комплекса
3.3.1. Окно программного модуля
3.3.2. Главное меню
3.3.3. История ввода
3.3.4. Авто заполнение полей
3.4. Поиск и просмотр информации о деле
3.4.2. Просмотр информации об объекте
3.4.3. Критерии для поиска объектов и просмотра его результатов. 26 3.4.3.1. Дело в работе
3.4.3.2. Закрытое дело
3.4.3.3. Объекты дела
3.4.3.6. Платёжный документ
3.4.4. Поиск дел по штрих-коду
3.5. Web-сервис взаимодействие с автоматизированными системами ведения ЕГРП
4. СТАДИИ ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ
4.1. Приём обращений
4.1.1. Ввод сведений обращения
4.1.1.1. Страница «Сведения о заявителях»
4.1.1.2. Страница «Сведения об объекте»
4.1.1.3. Страница «Представленные документы»
4.1.1.4. Страница «Платёжные документы»
4.1.1.5. Страница «Обращение»
4.1.1.6. Особенности заполнения страницы «Заявления» для различных видов регистрационных действий
4.1.1.7. Регистрация дел по обращению
«ФКЦ «Земля» – филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» 2013 ПК ПВД. Руководство пользователя 4 4.1.1.8. Оформление Расписки при приёме заявлений на государственную регистрацию права
4.1.2. Проверки при регистрации дела
4.2. Корректировка обращений
4.3. Ожидание оплаты
4.4. Привязка образов документов
4.5. Ожидание сведений из модуля диспетчеризации
4.6. Корректировка сведений
5. ОПЕРАЦИЯ КОПИРОВАНИЯ ОБРАЩЕНИЯ
6. ЖУРНАЛЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С МОДУЛЕМ ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ
6.1. Журнал отправки сведений в модуль диспетчеризации
6.2. Журнал получения сведений из модуля диспетчеризации
6.3. Журнал ошибок обмена с модулем диспетчеризации
7.1. Организация поиска по запросам
7.2. Запросы, включенные в дистрибутив ПК ПВД
7.2.1. Количество выданных дел за период
7.2.2. Количество зарегистрированных дел за период
7.2.3. Количество технологических операций операторов за период. 211
8. СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
9. НАСТРОЙКА КЛИЕНТСКОЙ ЧАСТИ
9.1.1. Пункт «Значения по умолчанию»
9.1.2. Пункт «Пользовательский интерфейс»
9.1.2.1. Страница «Отображение»
9.1.2.2. Страница «Опциональные диалоги»
9.1.2.3. Страница «Раскраска»
9.1.3. Пункт «Печать»
9.1.4. Пункт «Настройки соединения»
9.1.5. Общие для всех клиентских мест настройки
«ФКЦ «Земля» – филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» 2013 ПК ПВД. Руководство пользователя 5
1. СТРУКТУРА ДОКУМЕНТАЦИИ
Эксплуатационная документация на программный комплекс содержит общие сведения о ПК ПВД: его назначении и функциональных возможностях, принципах организации и архитектуре, диалоговой среде и способах взаимодействия пользователя с комплексом.
Комплект документации состоит из двух базовых руководств – Руководство администратора и Руководство пользователя.
Руководство администратора описывает особенности установки ПК ПВД, настройки его интерфейса, установку значений по умолчанию, работу с учётными записями пользователей, а также содержит описание принципов работы с сущностями, общими для всех технологических процедур, особенностями их добавления, модификации или удаления.
Руководство пользователя состоит из следующих составных частей:
Общая характеристика – описывает назначение, характер использования и общие функциональные возможности комплекса; указывает, что необходимо для начала работы с ПК ПВД; объясняет ключевые понятия комплекса, принципы организации данных и управления в ПК ПВД, описывает структуру информационных объектов и организацию программных модулей, предназначенных для их обработки, а также основные понятия и элементы пользовательского интерфейса ПК ПВД: окна различных видов, информационные поля и их типы, структуру меню, командные кнопки.
Стадии обработки обращений – описывает процесс приёма, обработки и учёта обращений.
Журналы взаимодействия с модулем диспетчеризации – описывает особенности работы с журналами отправки сведений, получения сведений и ошибок обмена с модулем диспетчеризации.
Запросы – описывает принципы организации поиска по базе данных с использованием поисковых запросов.
Сопроводительные документы – описывает процесс формирования комплекта сопроводительных документов.
Настройка клиентской части – описывает процесс настройки клиентской части программного комплекса на рабочей станции.
2. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ
БД – база данных ГКН – Государственный кадастр недвижимости ЕГРП – Единый государственный реестр прав ЗУ – земельный участок КВОКС – кадастровая выписка о здании, сооружении, объекте незавершенного строительства КЛАДР – классификатор адресов Российской федерации КН – кадастровый номер КПЗУ – кадастровая выписка о земельном участке КПП – кадастровый план помещения КПОКС – кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства КПТ – кадастровый план территории МД – модуль диспетчеризации ОКУ – орган кадастрового учёта ОКС – объект капитального строительства ОРП – орган регистрации прав ОС – операционная система ПК – программный комплекс ПК ГКУ/ГРП – множество программных комплексов по ведению ГКН и ЕГРП ПО – программное обеспечение Портал – интернет-портал государственных услуг СБД – семантическая база данных СУБД – система управления базой данных ТО – технологическая операция ТП – технологическая процедура «ФКЦ «Земля» – филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» 2013 ПК ПВД. Руководство пользователя 8
3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
3.1. НАЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА
ПК ПВД предназначен для осуществления приёма документов на осуществление действий связанных с государственным кадастровым учётом и государственной регистрацией прав в унифицированных офисах приёма, а также для выдачи документов по результатам осуществления учётных или регистрационных действий.
АРМ оператора обеспечивает выполнение следующих функций:
регистрация принятых документов;
информационная поддержка принятия решения о приостановлении или в отказе в проведении кадастрового учёта, включая анализ сведений об объектах учёта, имеющихся в принятых документах, оформленных в электронной форме;
мониторинг исполнения зарегистрированных обращений в ОКУ или ЕГРП (заявлений или запросов);
регистрация заявлений о предоставлении сведений ГКН и ЕГРП;
печать расписок, заявлений и запросов, уведомлений об отказе и извещений о приостановке и др.;
печать созданных документов, предназначенных для выдачи заявителям;
фиксирование фактов получения документов заинтересованными лицами.
Кроме того, клиент ПК ПВД даёт возможность настройки и конфигурирования программного комплекса (в соответствии с назначенными пользователем правами).
3.2. ОБЪЕКТЫ ПК ПВД 3.2.1. СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЪЕКТА Информационный объект – описание объектов (например, правообладателя, земельного участка), хранящихся в базе данных комплекса. Информационный объект характеризуется атрибутами.
Атрибуты объекта служат для представления в базе данных характеристик объектов учёта, правоустанавливающих и иных документов, элементов классификаторов и справочников, а также для отражения информационных связей между объектами.
Пример атрибутов для информационного объекта земельный участок:
Атрибут может быть составным, т.е. состоящим из отдельных частей. Пример составного атрибута Почтовый адрес в записи о земельном участке: Индекс, Регион, Район, Город, Улица, Дом и т.д.
Кроме того, некоторые атрибуты могут иметь множественный характер (множественный атрибут), т.е. состоять из нескольких записей, которые сами по себе являются информационными объектами.
3.2.2. КНИГИ УЧЁТА Книги учёта, в которых регистрируются обращения и исходящие документы, бывают следующих типов.
Для учёта входящих заявлений, запросов и представленных с ними документов в офисах приёма и выдачи документов ведутся:
Книга учёта обращений.
Книга учёта входящих документов (ЕГРП).
Книга учёта заявлений (ГКН).
Книга учёта запросов (ГКН/ЕГРП).
Для учёта фактов выдачи документов, сформированных органами, осуществляющими ведение ГКН и ЕГРП, в офисах приёма и выдачи документов ведётся книга учёта выданных документов.
3.3. ИНТЕРФЕЙС ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА
Интерфейс ПК ПВД основан на стандарте пользовательского интерфейса Windows-приложений и предполагает использование меню, вкладок и развитой системы подсказок.
3.3.1. ОКНО ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ Главные окна программных модулей, входящих в состав ПК ПВД, имеют общие черты. В каждом таком окне можно выделить несколько частей (Рис. 3.1).
Заголовок главного окна служит для перемещения, минимизации, максимизации и закрытия окна.
Меню служит для обеспечения доступа к командам модуля.
Рабочая область, в которой размещаются внутренние (рабочие) окна, обеспечивающие доступ к информационным объектам комплекса, либо к информации о поступивших, исполняемых и выполненных дел по обращениям.
В каждом таком окне можно выделить следующие элементы:
Панель страниц в левой части окна содержит перечень операций, которые должны быть выполнены в ходе технологической процедуры. Переключение между операциями может производиться как нажатием кнопок Назад и Вперед в левой нижней части экрана, так и путём прямого выбора операции с помощью мыши или клавиатуры.
Панель вкладок, занимающая основную часть окна, предназначено для внесения данных в соответствии с текущей операцией.
Панель меню в верхней части экрана, как и в предыдущем примере, служит для обеспечения доступа к командам текущей операции. Для некоторых операций поле меню может отсутствовать.
Кнопки завершения операции – Закончить и Отмена – предназначены для завершения процедуры с сохранения введённых данных либо для отмены ввода данных по процедуре и выходу из неё без сохранения введённой информации.
Если операция, сопоставленная кнопке, имеет несколько вариантов выполнения, то у кнопки появляется значок, нажатие на который открывает выпадающее меню с перечнем доступных вариантов.
«ФКЦ «Земля» – филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» 2013 ПК ПВД. Руководство пользователя 12 Для выбора значения поля из выпадающего списка нужно нажать на кнопку справа у данного поля.
Для закрытия рабочего окна следует нажать кнопку в правом поле полосы эквивалентно нажатию на кнопку Отмена.
рабочих окон. Нажатие на В том случае, если информация в окне представлена в виде таблицы (Рис. 3.3), то существуют следующие возможности по настройке информации в таблице:
1. Редактирование строки таблицы. Режим редактирования записи активируется нажатием левой клавиши мыши на поле, подлежащим редактированию или клавишей F2. Для записей доступны функции Отменить, Вырезать, Копировать, Вставить, Удалить, Выделить все. Контекстное меню редактирования вызывается нажатием правой клавиши мыши в режиме редактирования на поле подлежащим редактированию (Рис. 3.3).
2. Добавление строк таблицы. Для этого необходимо переместить курсор на нижнюю строку таблицы. Нижняя строка пустая и является строкой для добавления.
Ее необходимо перевести в режим редактирования, ввести данные и перейти на другую строку.
3. Удаление строк. Для этого необходимо выделить строку таблицы и нажать клавишу Delete.
4. Столбцы таблицы можно располагать в любом порядке; для переноса столбца достаточно перетащить заголовок столбца в нужную позицию при нажатой левой кнопке мыши.
5. Для удаления столбца таблицы достаточно перетащить заголовок столбца в поле окна (при перетаскивании будет отображаться перечёркнутый заголовок)
6. Для копирования содержимого ячейки в таблице следует щёлкнуть по нужной записи (ячейка поменяет цвет заливки на белый) и нажать комбинацию клавиш Ctrl+Ins.
7. Для сортировки записей следует щёлкнуть левой кнопкой мыши по заголовку столбца (сортировка последовательно переключается в режимы «По убыванию» и «По возрастанию»).
8. Для группировки записей в окне нужно подвести указатель мыши к заголовку колонки, по которому необходимо осуществить группировку, щёлкнуть левую кнопку мыши и, не отпуская кнопку, перетащить заголовок на надпись «Для группировки записей переместите в это поле заголовок колонки» (так называемая «Область группировки»); ту же операцию выполняет команда контекстного меню Группировать по этой колонке.
«ФКЦ «Земля» – филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» 2013 ПК ПВД. Руководство пользователя 13 Рис. 3.3. Вкладка «Справочник обращений»
После выполнения команды данные будут сгруппированы по выбранному полю, их можно просматривать либо в свёрнутом (отображается только значение поля группировки), либо в развёрнутом режиме (под значением поля группировки выведены все строки таблицы, соответствующие данному полю); переключение режимов выполняется путём нажатия на кнопки и соответственно. Может быть вынесено несколько заголовков полей для организации дерева группировки.
При нажатии на кнопку откроется выпадающий список фильтрации (Рис. 3.4) со следующим набором критериев фильтрации:
Условие – пользовательский фильтр, который описан ниже (Рис. 3.9).
Все – сброс фильтра и отображение всех строк в таблице.
Пустые – будут отображены только те строки таблицы, в которых ячейки данного столбца пустые.
Непустые – будут отображены только те строки таблицы, в которых ячейки данного столбца содержат любые значения.
Значения – отображаются все значения ячеек данного столбца, отсортированные по алфавиту; при выборе конкретного значения будут отображены только те строки таблицы, в которых значения ячеек данного столбца совпадают с выбранными. Если, находясь в этом списке, начать набирать на клавиатуре нужное значение параметра фильтрации, то фильтр
будет показывать и выделять цветом первое значение, начало которого совпадает с набранными символами; для выбора подсвеченного значения в качестве критерия фильтрации следует нажать кнопку Enter.
Рис. 3.4. Фильтрация данных в гриде При выборе фильтра в нижней части окна отображается панель с информацией о текущих критериях, по которым осуществляется фильтрация (Рис. 3.5). Если закрыть панель, нажав на кнопку, то будут сброшены все фильтры и отображены все значения таблицы. Если снять флажок у отдельных фильтров, то фильтрация по этим параметрам больше не будет проводиться. Выпадающий список позволяет просмотреть список предыдущих критериев фильтрации и выбрать один из них для повторной фильтрации по данному критерию.
Рис. 3.5. Панель критериев фильтрации В контекстное меню заголовков столбцов таблицы вынесены следующие команды:
Раскрыть группы, Свернуть группы – доступны только при группировке по заголовку и позволяют раскрыть все группы либо свернуть их.
Разгруппировать – доступна только при группировке по заголовку и позволяет отменить группировку по выбранному полю.
Сортировка по возрастанию, Сортировка по убыванию – позволяют отсортировать строки таблицы в соответствии со значением выбранного столбца по возрастанию либо по убыванию соответственно.
Группировать по этой колонке – аналогично перетаскиванию заголовка столбца в поле группировки.
«ФКЦ «Земля» – филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» 2013 ПК ПВД. Руководство пользователя 15 Область группировки – управляет отображением и скрытием области группировки.
Выбор колонки – позволяет вернуть удалённые из таблицы колонки; для этого необходимо перетащить заголовок столбца из списка колонок в нужное место окна (в то место среди заголовков таблицы, куда необходимо вставить столбец).
Подбор ширины – позволяет подобрать ширину текущего столбца автоматически, в соответствии с его содержимым (ширина столбца будет определяться максимальной длиной значения в данном столбце, включая его заголовок).
Подбор ширины (Все колонки) – позволяет подобрать ширину всех столбцов автоматически, в соответствии с его содержимым (ширина столбца будет определяться максимальной длиной значения в данном столбце, включая его заголовок).
Конструктор фильтра – позволяет отобрать строки в таблице, которые должны быть отображены; для очистки фильтра следует выбрать команду Очистить фильтр.
Конструктор фильтра позволяет указать набор критериев для отбора объектов, которые будут отображены в окне (Рис. 3.6).
Рис. 3.6. Конструктор фильтра
Данные могут быть отфильтрованы по следующим атрибутам, например:
Переход к меню выбора атрибута производится нажатием на отображаемый атрибут (Рис. 3.7), добавление нового условия поиска – путём нажатия на знак рядом с вариантом фильтрации, удаление условия поиска – путём нажатия на знак в конце записи условия, которое должно быть удалено.
«ФКЦ «Земля» – филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» 2013 ПК ПВД. Руководство пользователя 16 Рис. 3.7. Выбор атрибута для фильтрации Возможны следующие методы фильтрации, которые могут быть выбраны нажатием на текущий тип фильтрации (по умолчанию И):
И – будут показаны только те объекты, которые удовлетворяют всем выбранным критериям.
ИЛИ – будут показаны только те объекты, которые удовлетворяют любому из выбранных критериев.
НЕ И – будут показаны только те объекты, которые не удовлетворяют всем выбранным критериям.
НЕ ИЛИ – будут показаны только те объекты, которые не удовлетворяют любому из выбранного критерия.
В том же выпадающем меню можно управлять условиями и атрибутами фильтрации:
Добавить условие – добавляет новое условие поиска (аналогично нажатию кнопки ).
Добавить группу – добавляет новую группу для поиска, где независимо задаётся метод фильтрации.
Очистить все – очищает все внесённые параметры фильтрации.
Кроме того, фильтрация просмотра может задаваться через контекстное меню, которое становится доступным через нажатие знака, который расположен в правой верхней части заголовке столбца. В контекстном меню доступны следующие варианты:
Все – фильтрация по данному полю отсутствует.
Условие – задаётся условие фильтра: для данного атрибута может быть указано одно либо два критерия выбора, которые связаны между собой условием «И» (в этом случае оба условия должны выполняться) либо «Или» (в этом случае достаточно выполнения одного из условий).
Доступны следующие виды методов поиска:
Равно – значения критерия поиска и соответствующего атрибута должны полностью совпадать.
Не равно – значения критерия поиска и соответствующего атрибута не совпадают.
Больше – значение соответствующего атрибута больше, чем значение введённого критерия.
Больше или равно – значение соответствующего атрибута больше либо равно, чем значение введённого критерия.
Меньше – значение соответствующего атрибута меньше, чем значение введённого критерия.
Меньше или равно – значение соответствующего атрибута меньше либо равно, чем значение введённого критерия.
Пустые – значение соответствующего атрибута пусто (т.е. не введено).
Не пустые – соответствующий атрибут содержит некоторое (любое) введённое значение.
Содержит – значение соответствующего атрибута включает в себя как часть строки значение введённого критерия либо полностью ему соответствует.
Не содержит – значение соответствующего атрибута не включает в себя как часть строки значение введённого критерия.
Рис. 3.9. Задание условий фильтрации Простая фильтрация записей в таблице может быть выполнена с помощью комбинации горячих клавиш Ctrl+F: откроется поле фильтра, в котором можно набрать текст, и в таблице будут отображены только записи, содержащие в себе введённый текст как часть строки.
Окна не являются жёстко привязанными к рабочей области. Перетаскивая окно за заголовок с помощью мыши, его можно расположить в любом месте главного окна программного модуля (Рис. 3.10). В этом случае размерами окна можно управлять, как и в случае любого Windows-окна.
3.3.3. ИСТОРИЯ ВВОДА Строковые значения, вводимые в одностроковые поля ввода, которые могут использоваться в дальнейшем, запоминаются в истории ввода, и при наборе строки в поле ввода, если введённые символы совпадают с сохранёнными данными, то предлагается вариант заполнения строки из истории. Если предложен вариант заполнения, то любой способ перехода к следующему элементу (по кнопкам Enter, Tab, с помощью манипулятора мышь) сохраняет выделенный вариант в поле ввода (Рис. 3.11).
3.4. ПОИСК И ПРОСМОТР ИНФОРМАЦИИ О ДЕЛЕ
3.4.1. ПОИСК Для вызова формы поиска необходимо выбрать пункт меню Вид и выполнить команду Поиск (горячая клавиша F3). Откроется окно (Рис. 3.13), в котором нужно указать параметры поиска.
Рис. 3.13. Форма поиска книги учёта
Поиск может осуществляться для следующих объектов:
Объекты дела (Земельный участок, Здание, Сооружение, Предприятие как имущественный комплекс, Помещение, Участки недр, Объект незавершённого строительства, Кадастровый квартал, Физическое лицо, Юридическое лицо, Иностранное юридическое лицо, Субъект публичного права).
Выбор вида поиска осуществляется с помощью выпадающего списка.
Внимание: доступ к материалам закрытых дел можно осуществить только с помощью формы поиска.
Кнопки и позволяют сортировать атрибуты: в первом случае атрибуты будут отсортированы внутри категорий, во втором случае все атрибуты будут отсортированы по алфавиту, независимо от того, к какой категории они относятся.
Для поиска по выбранному критерию необходимо заполнить соответствующие поля – Метод поиска и Значение.
Для числовых полей и полей типа «дата» или «площадь» доступны следующие виды методов поиска:
«ФКЦ «Земля» – филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» 2013 ПК ПВД. Руководство пользователя 24 Равно – значения критерия поиска и соответствующего атрибута должны полностью совпадать.
Не равно – значения критерия поиска и соответствующего атрибута не совпадают.
Больше – значение соответствующего атрибута больше, чем значение введённого критерия.
Меньше – значение соответствующего атрибута меньше, чем значение введённого критерия.
Пусто – значение соответствующего атрибута пусто (т.е. не введено).
Не пусто – соответствующий атрибут содержит некоторое (любое) введённое значение.
Для строковых полей доступны следующие виды методов поиска:
Равно – значения критерия поиска и соответствующего атрибута должны полностью совпадать.
Не равно – значения критерия поиска и соответствующего атрибута не совпадают.
Содержит – значение соответствующего атрибута включает в себя как часть строки значение введённого критерия либо полностью ему соответствует.
Не содержит – значение соответствующего атрибута не включает в себя как часть строки значение введённого критерия.
Пусто – значение соответствующего атрибута пусто (т.е. не введено).
Не пусто – соответствующий атрибут содержит некоторое введённое значение.
Метод поиска «Пусто» означает, что данный атрибут не содержит значений, значение поиска «Пусто» означает, что данный атрибут не влияет на результат поиска.
Если для критерия внесены значения для поиска, то соответствующая строка будет выделена жирным шрифтом.
Если внесено несколько критериев поиска, то при поиске будут отображены объекты, удовлетворяющие всем заданным критериям.
Для очистки всех внесённых условий поиска следует нажать кнопку.
Набор критериев поиска зависит от объекта.
После указания параметров Значение и Метод поиска нужно нажать кнопку
Рис. 3.14. Результаты поиска Если необходимо откорректировать результаты поиска (например, дополнить перечень критериев), то очищать введённые значения не нужно; если же предполагается проведение поиска с новым набором критериев, то следует очистить введённые значения (например, с помощью кнопки ).
Перечень данных, которые отображаются для найденных объектов, зависит от вида объекта.
Можно управлять набором отображаемых атрибутов стандартными средствами ПК ПВД: сортировка, фильтрация, удаление и добавление атрибутов для отображения с помощью контекстного меню, как это описано выше.
В том случае, если осуществляется поиск таких сущностей, как Дело в работе, Закрытое дело или Обращение, то становится доступной кнопка Выполнить.
Нажатие на эту кнопку позволяет взять текущее дело на исполнение в том случае, если у пользователя есть соответствующие права (в частности, для технологической операции «Формирование дела» пользователь должен входить в группу «Операторы приёма документов», а для ТО «Присоединение образов» — в группу «Операторы сканирования»). При работе с обращениями имеется дополнительное ограничение:
если сведения по обращению были отправлены в учётную систему, то взять обращение целиком в работу будет невозможно: доступны будут только дела.
Внимание: к результатам поиска можно получить доступ только в
режиме чтения; для модификации объектов следует использовать соответствующие технологические процедуры.
3.4.2. ПРОСМОТР ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТЕ Окно просмотра подробной информации об объекте открывается двойным щелчком по группе записей нужного объекта. При этом, кроме информации о деле, введённой оператором на стадии приёма документов, отображаются дата последнего изменения состояния дела (дата, когда было установлено текущее состояние дела), а также страница «Обмен с МД», которая позволяет получить быстрый доступ к записям журналов обмена с модулем диспетчеризации, имеющих отношение к данному делу, и отображает список документов, сформированных в учётной системе по данному делу.
3.4.3. КРИТЕРИИ ДЛЯ ПОИСКА ОБЪЕКТОВ И ПРОСМОТРА ЕГО
РЕЗУЛЬТАТОВ
3.4.3.1. Дело в работе Для объекта «Дело в работе» доступен следующий набор критериев.
1. Группа критериев «Дело»
Для объектов дела «Здание (Строение)», «Сооружение», «Предприятие как имущественный комплекс (ПИК)», «Помещение» и «Объект незавершённого строительства» набор критериев аналогичен набору критериев для объекта «Земельный участок», и дополнительно в группу «Основные сведения» добавлен критерий «Жилая площадь» (Тип — Положительное вещественное число), а критерий «Площадь» переименован в критерий «Общая площадь».
Для объекта «Кадастровый квартал» в качестве критерия поиска используется номер кадастрового квартала (тип Строка).
Для объекта дела «Физическое лицо» доступен следующий набор критериев.
Для объекта дела «Российское юридическое лицо» доступен следующий набор критериев.
1. Группа «Основные сведения»
Название критерия поиска Тип
Для объекта дела «Иностранное юридическое лицо» доступен следующий набор критериев.
1. Группа «Основные сведения»
Название критерия поиска Тип
Аналогично группе «Адрес» для объекта дела «Земельный участок»
Для объекта дела «Субъект публичного права» доступен следующий набор критериев.
1. Группа «Основные сведения»
Название критерия поиска Тип
Для всех объектов дела («Земельный участок», «Здание (строение)», «Сооружение», «Предприятие как имущественный комплекс (ПИК)», «Помещение», «Участки недр», «Объект незавершённого строительства», Кадастровый квартал»,
3.4.4. ПОИСК ДЕЛ ПО ШТРИХ-КОДУ Для вызова формы поиска необходимо выбрать пункт меню Вид + Поиск по штрих-коду (горячая клавиша F12). Откроется окно (Рис. 3.16), в котором необходимо указать регистрационный номер дела.
3.5. WEB-СЕРВИС ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С
АВТОМАТИЗИРОВАННЫМИ СИСТЕМАМИ ВЕДЕНИЯ
ЕГРП Web-сервис предназначен для получения сведений из БД ЕГРП по указанному запросу со стороны ПК ПВД.
Поиск сведений выполняется путём указания через интерфейс ПК ПВД Webсервису критериев запроса и нажатием кнопки (Рис. 3.17).
Рис. 3.17. Создание критериев поиска для Web-сервиса Для осуществления поиска через Web-сервис необходимо заполнение полей по следующим критериям с чётко определённым способом сравнения:
Обязательно, если пустой критерий «Дата»
При формировании запроса поиска любой из критериев может быть опущен, но должен быть указан хотя бы один из критериев. При указании нескольких критериев, все критерии дополняют условия поиска и объединяются по условию «И».
В следующих случаях в запросе может быть использован подстановочный символ «%», который означает любую комбинацию символов:
Для объектов символ «%» обрабатывается в любой позиции для всех строковых полей условия поиска, кроме кода ОКАТО: наименование, условный номер, кадастровый номер, литер, инвентарный номер и поля адреса.
Для субъектов – физических лиц символ «%» обрабатывается в любой позиции для всех полей, кроме дат: фамилия, имя, отчество, серия и номер документа.
Для субъектов – юридических лиц символ «%» обрабатывается в любой позиции для строкового поля Наименование.
Внимание! Использование подстановочного символа «%» (особенно в начале слова) может привести к снижению производительности и увеличению времени обработки запроса.
После обработки запроса Web-сервис предоставляет найденные сведения в следующем структурированном виде (Рис. 3.18).
Рис. 3.18. Результат поиска Web-сервиса В найденных сведениях необходимо выбрать требуемую строку двойным щелчком мыши, после чего данные будут перенесены в соответствующие поля заявки.
4. СТАДИИ ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ
При обработке обращений доступны следующие действия:
Приём – предназначено для ведения приёма и учёта обращений.
Ожидание оплаты – предназначено для ожидания оплаты в том случае, если дело по обращению относится к категории платных (обращения по предоставлению сведений) и сумма платёжных документов в деле меньше суммы, которую необходимо оплатить для проведения операции.
Привязка образов документов – предназначено для ведения сканирования и привязки отсканированных образов документов к описанию документа в обращении.
Ожидание сведений из модуля диспетчеризации – предназначено для хранения состояния дела и отображения текущего статуса обработки данного дела в учётной системе (активных действий пользователя не предполагается).
Корректировка сведений — предназначено для корректировки сведений в том случае, если обнаружены ошибки при заполнении дела.
Печать – предназначено для вывода на печать исходящих документов, полученных в электронном виде в одном из следующих форматов (HTML, PDF, JPG, GIF, TIF, RTF).
Выдача – предназначено для фиксации факта выдачи документа с сохранением сведений о лице, получившем документ, дате и времени получения документа, лице, выдавшем документ.
Кроме того, предусмотрено автоматическое закрытие дел, по которым не требуется выдавать в ПК ПВД документы, в случае получения из учётной системы информации о завершении обработки дела.
Длительность выполнения технологических операций определяется по рабочим дням.
4.1. ПРИЁМ ОБРАЩЕНИЙ Рабочая область приёма обращений доступна через главное меню с помощью команд Вид+Прим обращений (Рис. 4.1). Данная технологическая операция доступна для пользователей, входящих в группу «Операторы приёма документов».
Рис. 4.1. Вкладка «Приём обращений»
Для поиска нужного вида обращений можно воспользоваться горячей клавишей Ctrl+F, по нажатию которой откроется стандартное системное окно поиска информации на странице (Рис. 4.2). Текст, который нужно найти, заносится в поле Найти, флаги управляют настройками поиска.
Рис. 4.2.Поиск информации на странице Для просмотра списков поступивших, исполняемых и выполненных дел следует воспользоваться соответствующими командами в меню Вид.
Процесс приёма и учёта обращений условно можно представить в виде стадий:
«Ввод сведений обращения», «Формирование заявлений в составе обращения».
Подробный перечень учётно-регистрационных действий (цели обращений и состав действий, включённых в них), которые отображаются на странице приёма обращений, приведён в файле «Справочник УРД.xls», который приложен к документации на программный комплекс.
4.1.1. ВВОД СВЕДЕНИЙ ОБРАЩЕНИЯ В зависимости от выбранных действий пользователю становятся доступны формы ввода сведений по соответствующим действиям (далее сведения по обращению).
Необходимо, чтобы была актуальна хотя бы одна книга учёта обращений.
При выполнении данной стадии необходимо осуществить ввод сведений на следующих страницах:
Сведения о заявителях.
Сведения об объекте.
4.1.1.1. Страница «Сведения о заявителях»
На странице «Сведения о заявителях» указываются сведения об одном или нескольких заявителях, а также об их доверенных лицах.
В качестве заявителя могут быть добавлены физические лица, юридические лица, субъекты публичного права (публично-правовые образования), иностранные юридические лица, правообладатель: физические лица, правообладатель:
юридические лица, правообладатель: субъект публичного права, правообладатель:
иностранные юридические лица.
Для добавления информации о заявителе – физическом лице следует, находясь на закладке Информация о заявителе, нажать кнопку Добавить и выбрать в выпадающем списке Физическое лицо. Откроется окно для ввода информации о заявителе – физическом лице (Рис. 4.3).
Рис. 4.3. Страница «Сведения о заявителях», добавление физического лица Категория заявителя является обязательной и выбирается из выпадающего списка путём нажатия кнопки в соответствующем поле. Перечень категорий заявителей соответствует классификатору категорий подателей запроса, утверждённому приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии №П/389 от 12.10.2012 г.
Фамилия, имя, отчество заявителя вводятся полностью в соответствующие поля, могут использоваться только буквы русского алфавита.
Тип документа удостоверяющего личность выбирается из выпадающего в соответствующем поле. Серия и номер списка путём нажатия кнопки документа вносятся путём ввода данных с представленных документов. При вводе сведений используются шаблоны ввода, соответствующие виду документа, удостоверяющего личность (см. ). Для категорий заявителей – нотариус и судебный пристав-исполнитель – заполнение группы полей Идентифицирующие сведения является необязательным.
Поле СНИЛС (только цифры, не более 20 символов) заполняется вручную.
Структурированный адрес Поле заполняется c помощью непосредственного ввода данных либо выбора из выпадающего списка (до уровня улицы). При вводе параметров в поля отображается подсказка, если соответствующие названия найдены в базе КЛАДР. При нажатии кнопки, которая расположена справа от поля Индекс, можно выбрать из выпадающего списка адрес любого заявителя, сведения о котором уже внесены в рамках данного дела, и адресные поля текущего заявителя будут заполнены автоматически в соответствии с выбранными значениями. При нажатии на кнопку Очистить будут стёрты все значения в полях адреса. Неформализованное описание адреса может быть также указано в соответствующем поле.
Контактная информация служит только для отсылки корреспонденции, она вносится так, как представлена заявителем.
В поле Дополнительные сведения может быть внесена любая информация о заявителе, которая не соответствует остальным полям формы.
Для добавления информации о представителе заявителя (доверенном лице) необходимо перейти на вкладку «Представитель заявителя» и заполнить соответствующие поля (Рис. 4.4). В качестве представителя могут быть добавлены только физические лица. Перечень вносимых данных совпадает с таковым при внесении информации о заявителе, добавляются лишь поля:
Вид и должность, где осуществляется выбор из выпадающего списка типов доверенных лиц (Доверенное лицо, Законный представитель, Иное лицо, Опекун, Попечитель, Уполномоченное лицо);
Пол заполняется путём выбора из выпадающего списка;
Гражданство и Место рождения заполняются вручную, в соответствии с представленным документом;
Дата рождения заполняется по маске дд.мм.гггг;
Документ, подтверждающий полномочия, которое заполняется или путём Добавления нового документа, или путём выбора из выпадающего списка внесённых документов по нажатию кнопки.
«ФКЦ «Земля» – филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» 2013 ПК ПВД. Руководство пользователя 66 Рис. 4.4. Страница «Сведения о заявителях», добавление представителя заявителя Для ввода представителя, указанного ранее в обращении как заявитель, нажать и все поля заполнятся автоматически, кроме полей Вид и на кнопку должность,Дата и место рождения, Пол и Документ, подтверждающий полномочия. Эти поля необходимо заполнить вручную из документов.
Для удаления информации о доверенном лице необходимо нажать на кнопку Очистить сведения.
Для добавления информации о заявителе – юридическом лице следует, находясь на вкладке Информация о заявителе, нажать кнопку Добавить и выбрать в выпадающем списке Юридическое лицо. Откроется окно для ввода информации о заявителе – юридическом лице (Рис. 4.5).
«ФКЦ «Земля» – филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» 2013 ПК ПВД. Руководство пользователя 67 Рис. 4.5. Страница «Сведения о заявителях», добавление юридического лица Категория заявителя выбирается из выпадающего списка путём нажатия кнопки в соответствующем поле. Перечень категорий заявителей соответствует классификатору категорий подателей запроса, утверждённому приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 10.07.2013 №П/274.
Для добавляемого заявителя в обязательном порядке вносятся следующие данные: Наименование, ИНН (только цифры, ровно 10 символов) и ОГРН (только цифры, ровно 13 символов).
Кроме того, необходимо внести сведения о государственной регистрации: дата регистрации, серия и номер документа, дата и автор документа, кем и когда документ выдан.
Структурированный адрес Поле заполняется c помощью непосредственного ввода данных либо выбора из выпадающего списка (до уровня улицы). При вводе параметров в поля отображается подсказка, если соответствующие названия найдены в базе КЛАДР. При нажатии кнопки, которая расположена справа от поля Индекс, можно выбрать из выпадающего списка адрес любого заявителя, сведения о котором уже внесены в рамках данного дела, и адресные поля текущего заявителя будут заполнены автоматически в соответствии с выбранными значениями. При нажатии на кнопку Очистить будут стёрты все «ФКЦ «Земля» – филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» 2013 ПК ПВД. Руководство пользователя 68 значения в полях адреса. Неформализованное описание адреса может быть также указано в соответствующем поле.
Контактная информация служит только для отсылки корреспонденции, она вносится так, как представлена заявителем.
В поле Дополнительные сведения может быть внесена любая информация о заявителе, которую оператор считает необходимым указать в дополнение к остальным полям формы.
Для добавления информации о заявителе – субъекте публичного права следует, находясь на вкладке Информация о заявителе, нажать кнопку Добавить и выбрать в выпадающем списке Субъект публичного права. Откроется окно для ввода информации о заявителе – субъекте публичного права (Рис. 4.6).
Рис. 4.6. Страница «Сведения о заявителях», добавление субъекта публичного права Категория заявителя выбирается из выпадающего списка путём нажатия кнопки в соответствующем поле. Перечень категорий заявителей соответствует классификатору категорий подателей запроса, утверждённому приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 10.07.2013 №П/274.
«ФКЦ «Земля» – филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» 2013 ПК ПВД. Руководство пользователя 69 Для добавляемого заявителя вносятся следующие данные: Наименование и Тип. Тип выбирается из выпадающего списка, который доступен по нажатию кнопки и содержит четыре возможных значения: Иностранное государство, Муниципальное образование, Российская Федерация, Субъект Российской Федерации.
Структурированный адрес Поле заполняется c помощью непосредственного ввода данных либо выбора из выпадающего списка (до уровня улицы). При вводе параметров в поля отображается подсказка, если соответствующие названия найдены в базе КЛАДР. При нажатии кнопки, которая расположена справа от поля Индекс, можно выбрать из выпадающего списка адрес любого заявителя, сведения о котором уже внесены в рамках данного дела, и адресные поля текущего заявителя будут заполнены автоматически в соответствии с выбранными значениями. При нажатии на кнопку Очистить будут стёрты все значения в полях адреса. Неформализованное описание адреса может быть также указано в соответствующем поле.
Контактная информация служит только для отсылки корреспонденции, она вносится так, как представлена заявителем.
В поле Дополнительные сведения может быть внесена любая информация о заявителе, которая не соответствует остальным полям формы.
Обязательными для заполнения являются следующие поля:
Для добавления информации о заявителе – иностранном юридическом лице следует, находясь на вкладке Информация о заявителе, нажать кнопку Добавить и выбрать в выпадающем списке Иностранное юридическое лицо.
Откроется окно для ввода информации о заявителе – иностранном юридическом лице (Рис. 4.7).
«ФКЦ «Земля» – филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» 2013 ПК ПВД. Руководство пользователя 70 Рис. 4.7. Страница «Сведения о заявителях», добавление иностранного юридического лица Категория заявителя выбирается из выпадающего списка путём нажатия кнопки в соответствующем поле. Перечень категорий заявителей соответствует классификатору категорий подателей запроса, утверждённому приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 10.07.2013 №П/274.
Для добавляемого заявителя вносятся следующие данные: Наименование, регистрационный номер, дата и страна регистрации.
Поле Адрес заполняется c помощью непосредственного ввода данных либо выбора из выпадающего списка (до уровня улицы). При вводе параметров в поля отображается подсказка, если соответствующие названия найдены в базе КЛАДР. При нажатии кнопки, которая расположена справа от поля Индекс, можно выбрать из выпадающего списка адрес любого заявителя, сведения о котором уже внесены в рамках данного дела, и адресные поля текущего заявителя будут заполнены автоматически в соответствии с выбранными значениями. При нажатии на кнопку Очистить будут стёрты все значения в полях адреса. Неформализованное описание адреса может быть также указано в соответствующем поле.
Контактная информация служит только для отсылки корреспонденции, она вносится так, как представлена заявителем.
В поле Дополнительные сведения может быть внесена любая информация о заявителе, которая не соответствует остальным полям формы.
«ФКЦ «Земля» – филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» 2013 ПК ПВД. Руководство пользователя 71
Обязательными для заполнения являются следующие поля:
Для удаления информации о заявителе следует выбрать необходимого заявителя и нажать кнопку Удалить.
Внимание: заявитель удалится без подтверждения операции!
Заявитель может иметь доверенное лицо, при этом заполнение информации о доверенном лице обязательно для юридических лиц и субъектов публичного права.
Доверенное лицо характеризуется атрибутами физического лица, что и заявитель, и дополнительно доверенностью.
4.1.1.2. Страница «Сведения об объекте»
На данном шаге для добавления объекта в обращение необходимо нажать кнопку Добавить и выбрать нужный тип объекта, после чего откроется окно, показанное на Рис. 4.8.
Рис. 4.8. Страница «Сведения об объекте» для типа объекта «Земельный участок»
При добавлении можно выбрать следующие виды объектов:
1. Вид объекта Земельный участок. Для земельного участка должны быть внесены идентифицирующие сведения: либо кадастровый номер, либо
условный номер, либо его обозначение. Далее должна быть внесена информация об адресе объекта. При вводе параметров в поля отображается подсказка, если соответствующие названия найдены в базе КЛАДР. Поля Индекс, Дом, корпус, строение и квартира заполняются вручную, поскольку в базе КЛАДР такие сведения отсутствуют. Для формирования кодов КЛАДР и ОКАТО по структурированному адресу следует нажать кнопку Сформировать.
2. Для видов объекта Предприятие как имущественный комплекс и Участки недр доступны аналогичные виду Земельный участок поля для ввода данных и дополнительно поля Наименование и Общая площадь.
3. Для вида объекта Помещение доступны к заполнению поля, аналогичные виду Земельный участок и дополнительные поля Назначение (Нежилое помещение, Жилое помещение, Квартира, Комната), Жилая площадь и Общая площадь.
4. Для вида объекта Объект незавершённого строительства доступны к заполнению поля, аналогичные виду Земельный участок и дополнительное поле Общая площадь.
«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Директор МБОУ СОШ № 2 на МС школы на МО учителей Протокол №_ Ю.Г.Ярыгина от «»_2015 г. Протокол №_ «» _ 2015г Руководитель МС от «»_2015 г. Руководитель МО _/_/ /_ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «География. Планета Земля» линия «Сферы» 7 класс Срок реализации 2015 –. »
«!1 ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2014 о благотворительной деятельности САРАТОВСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД «САВВА» !2 ОГЛАВЛЕНИЕ Обращение Председателя Правления СРДБОФ «САВВА» О.В.Коргуновой 1. Об организации. 4 2. О проектах 2014 года. 6 3. Ресурсы. 23 !3 ОБРАЩЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ ФОНДА «САВВА» О.В.КОРГУНОВОЙ Уважаемые земляки, коллеги, граждане. В 2014 году фонду «САВВА» исполнилось 20 лет. Я, от лица подопечных и себя лично, хочу поблагодарить всех наших. »
«Некоммерческое партнерство «Российский национальный комитет Международного Совета по большим электрическим системам высокого напряжения» (РНК СИГРЭ) 109044 Москва, Воронцовский пер., д.2, стр.1 Тел: +7(499) 788-17-30 Факс: +7(499) 788-17-27, www.cigre.ru E-mail: peshkov@so-ups.ru Молодежная секция РНК СИГРЭ Отчет о деятельности по программе за 2012 год Ответственное подразделение: Оргкомитет Молодежной секции РНК СИГРЭ 109004, г. Москва, ул. Земляной Вал, д.50-А, стр.3, оф.41 Ответственное. »
«Пояснительная записка Данная программа составлена на основе примерной программы для основного (полного) общего образования по географии. Базовый уровень. При составлении рабочей программы и календарно-тематического планирования использована программа под редакцией Н. Н. Петровой, подготовленная на основе современной концепции содержания школьного географического образования. Предмет география входит в образовательную область «Обществознание». Федеральный базисный учебный план для. »
«Рабочая программа «География. Земля и люди» для 7 класса Составила учитель географии Вторая категория Батракова Асия Равилевна Москва РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (Базовый уровень) 2014-2015 учебный год Пояснительная записка Статус документа Данная рабочая программа составлена на основании: стандарта основного общего образования по географии (базовый уровень, приказ Минобразования россии №1089 от 05.03. 2004 г.) примерной программы для основного общего образования по. »
«Оглавление 28-05-2015 Выставка «КНИГИ БЕЗ ГРАНИЦ» 27-05-2015 Общероссийский День библиотек 7-05-2015 Выставка «Всегда на связи с будущим!» 7-05-2015 Выставка «.Что такое хорошо?» 30-04-2015 Выставка «Союз вредителей» 30-04-2015 Выставка «Идеальное фото» 23-04-2015 «Архангельск город воинской славы» 20-04-2015 Конкурс художественного слова «Страницы Великой Победы» 15-04-2015 УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ. 1-04-2015 «Новое в прессе» 30-03-2015 Чемпионат по сбору вторсырья «Эко Батл» 19-03-2015 Книжная. »
«Пояснительная записка При составлении рабочей программы, календарно – тематического поурочного планирования по географии за основу взят: Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования на базовом уровне (приказ МОРФ от 05.03.2004 г. № 1089). Авторская программа для общеобразовательных школ: Душина И.В. Программы для общеобразовательных учреждений, сост. Е.В. Овсянникова: География. 6-11 классы. М.: Дрофа, 2011 г. стр. 17 30. Рабочие программы для основного общего. »
«У Д К 553.6 СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕКУЛЬТИВАЦИОННЫХ РАБОТ НА НАРУШЕННЫХ ОТКРЫТЫМИ ГОРНЫМИ ВЫРАБОТКАМИ ЗЕМЛЯХ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Е.В. У к о л о в а аспирант, Ф ГАОУ ВПО «Б елгородский государственны й национальны й исследовательский университет», Россия, г. Белгород А.Н. П е т и н доктор географ ических наук, проф ессор, декан геолого-географ ического ф акультета, Ф Г А О У В П О «Б елгород ски й государственны й н ац и он альн ы й и сслед овател ьски й у н и верситет». »
«ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ для иностранных граждан, поступающих на основную образовательную программу магистратуры «ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ» по направлению подготовки 05.03.04 «ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ» по предмету «ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ» (конкурс документов (портфолио) РАЗДЕЛ I. СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫХ ТЕМ Часть 1. Общие разделы по направлению. 1.1. Общие положения. Объекты и предметы исследования наук: метеорология, климатология, гидрология, океанология. Геосферы Земли основные оболочки планеты Земля, их. »
2016 www.programma.x-pdf.ru — «Бесплатная электронная библиотека — Учебные, рабочие программы»
Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.
Источник