Способ подачи информации позволяющий отражать зависимости между различными факторами
556. Создание структур и предприятия по товарно-рыночному принципу является одним из вариантов системы ________________ маркетинга.
• организации
557. Создание устойчивой фирмы, в которой есть по крайней мере несколько растущих производств, компенсирующих те производства, которые, возможно, идут по нисходящей, является основной целью системы:
• стратегического планирования
558. Соотношение между результатом, полученным от рекламы, и величиной затрат (материальных, финансовых) на проведение рекламных мероприятий характеризует эффективность рекламы с точки зрения:
• экономической
559. Сосредоточение маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынках предусматривает маркетинг:
• концентрированный
560. Состояние расширенных характеристик товара, таких как: гарантийное обслуживание, реклама, фирменный стиль, имидж, брэндинг и т.п., характеризует уровень:
• маркетингового окружения
561. Специализированные опросы, в которых главными источниками информации являются компетентные лица, чья профессиональная деятельность тесно связана с предметом исследования, называют:
• экспертными
562. Специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы, или ее товаров — это:
• «логотип»
563. Способ анкетирования, при котором лицо, проводящее опрос, само раздает и собирает анкеты, называется:
• экспедиционным
564. Способ подачи информации, позволяющий отражать зависимости между различными факторами, выявлять сложившиеся закономерности и находить экстремальные состояния, называется:
• графическим
565. Способ преобразования вещества, энергии, информации в процессе изготовления продукции, обработки и переработки материалов, сборки готовых изделий, контроля качества, управления называется:
• технология
566. Способ продажи определенных товаров путем торгов покупателю, который предложит наивысшую цену, — это:
• аукцион
567. Способ, с помощью которого товары физически перемещаются от производителя к потребителю, обозначается понятием:
• «путь распределения»
568. Способом удовлетворения нужд людей, обладающим наибольшими преимуществами, является:
• обмен
569. Спрос на товар неэластичен по цене, если:
• изменение цены ведет к сравнительно меньшему изменению величины спроса
570. Спрос на товар эластичен по цене, если:
• небольшие изменения цены приводят к значительным изменениям величины спроса
Источник
Ответы на тесты по теме Маркетинг
Для более эффективного поиска следует вводить 2-3 ключевых слова из вопроса .
Управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой составляет ________________ маркетинга.
К методам разработки целевого рынка относятся:
массовый маркетинг, сегментация рынка, множественная сегментация
Компания, которая стремится увеличить свою долю рынка, атакуя лидера и другие входящие в первую десятку компании отрасли, называется компания — .
—> Направления деятельности, товары с низкой скоростью роста и небольшой долей рынка, которые могут приносить достаточный доход для поддержания самих себя, но не обещают стать более серьезными источниками дохода, — это:
Рынок, на котором предложение превышает имеющийся спрос, называется:
Изучение внутренних ресурсов предприятия и внешних условий, воздействующих на производство, с целью согласования товарной политики и располагаемыми возможностями, именуется понятием:
—> —>
Способ подачи информации, позволяющий отражать зависимости между различными факторами, выявлять сложившиеся закономерности и находить экстремальные состояния, называется:
Товары на рынках, которые характеризуются высоким темпом роста и низкой относительной стоимостью, называются:
Управление сбытом по методу интенсивного распределения товаров предполагает:
обеспечение запасов товаров в возможно большем числе торговых точек
Объединение в одно целое таких функций, как закупки, управление запасами, планирование производства и продажа продукции, называется:
управлением стратегическими материалами
Основоположником маркетинга как науки является:
американский профессор Ф. Котлер
Характерной особенностью промышленного покупателя является:
коллективный характер решения о покупке
Особенностью обучения, применяемого в Международном институте экономики и права, является:
технология проблемно-поискового образования
—>
Современная модель международного маркетинга:
Сопоставьте типологии политического маркетинга с особенностями объекта маркетинговой деятельности:
Речь идет о маркетинге в рамках избирательного процесса и в связи с ним — Маркетинг кандидатов, Цель маркетинговой деятельности – создать отношения поддержки населением той или иной политической силы — Маркетинг организаций, Задача маркетинга в данном случае – добиться понимания, одобрения и поддержки политических идей, выдвигаемых в программах — Маркетинг политических идей, концепций
Сопоставьте факторы, влияющие на процесс покупки товаров народных промыслов с содержанием:
совокупность убеждений, норм, ценностей и обычаев, составляющая основу поведения в обществе — Культура, группы покупателей, имеющих одинаковые ценности, которые отличаются от ценностей общества в целом – Субкультура, различие определяется размером дохода, родом занятий, источником дохода, образованием, состоянием здоровья и т.д. — Общественные классы
Отраслями агропромышленного комплекса, относящимися к блоку животноводства, являются:
скотоводство, коневодство, свиноводство, птицеводство
Установите соответствие между особенностями спроса на виды продукции производственно-технического назначения и основными факторами влияния:
Спрос на товары, используемые для ремонта и технического обслуживания — зависит от состояния экономики на местном рынке. Обычно более стабилен, Спрос на материалы и комплектующие изделия — определяется возможным спросом на товары, в производстве которых они участвуют, Спрос на сырье — зависит от динамики развития основных отраслей промышленности, Спрос на специализированное оборудование — определяется путем долгосрочных прогнозов спроса и связанных с ним прибылей на производимые с его использова
При классификации услуг к неосязаемым действиям, направленным на сознание человека, относят:
образование, радио, телевизионное вещание, информационные услуги, театры, музеи
Рекреационный туризм – это путешествия:
совершаемые с целью отдыха, т.е. принятие солнечных ванн, плавание, социальные контакты в спокойной обстановке, участие в спортивных играх
Источник
Маркетинг. Тест с ответами
1. В группу оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания Ф. Котлер включает:
• консигнаторов
2. Лизинг, при котором имущество предоставляется на срок меньше периода его полной окупаемости, называется:
• оперативным
3. Маркетинг, учитывающий сложившийся стиль жизни, привычки и нужды потребителя, воздействующий на эти нужды, удовлетворяющий их, используя различные компоненты структуры маркетинга, формирующий предпочтение к определенной торговой марке, которое обеспечивает устойчивый спрос потребителя, в рамках которого покупатель получает товар через торговую сеть, — это маркетинг .
• потребительский
4. Массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей — это ________________ маркетинг.
• массовый
5. Организованная встреча группы людей, связанных с данной фирмой определенными отношениями (пользователей услуг, оптовых покупателей, партнеров и др.), с целью ознакомления с успехами фирмы, новой продукцией, обучения дилеров и т.п., является:
• семинаром
6. Способ подачи информации, позволяющий отражать зависимости между различными факторами, выявлять сложившиеся закономерности и находить экстремальные состояния, называется:
• графическим
7. Товары на рынках, которые характеризуются высоким темпом роста и низкой относительной стоимостью, называются:
• проблемными товарами
8. Управление сбытом по методу интенсивного распределения товаров предполагает:
• обеспечение запасов товаров в возможно большем числе торговых точек
9. Объединение в одно целое таких функций, как закупки, управление запасами, планирование производства и продажа продукции, называется:
• управлением стратегическими материалами
10. Основоположником маркетинга как науки является:
• американский профессор Ф. Котлер
11. К методам разработки целевого рынка относятся:
• массовый маркетинг, сегментация рынка, множественная сегментация
12. Компания, которая стремится увеличить свою долю рынка, атакуя лидера и другие входящие в первую десятку компании отрасли, называется компания — .
• претендент
13. Направления деятельности, товары с низкой скоростью роста и небольшой долей рынка, которые могут приносить достаточный доход для поддержания самих себя, но не обещают стать более серьезными источниками дохода, — это:
• «собаки»
14. Рынок, на котором предложение превышает имеющийся спрос, называется:
• рынком покупателя
15. Изучение внутренних ресурсов предприятия и внешних условий, воздействующих на производство, с целью согласования товарной политики и располагаемыми возможностями, именуется понятием:
• аудит товара
16. Особенности, заключающиеся в покупателях, принятии решения о покупке, спецификациях, устанавливаемых покупателем, составлении сметы, переговорах, детализированных контрактах, имеет:
• покупка в промышленной сфере
17. Среда, состоящая из конкурентов фирмы, в которой она действует в рыночной экономике, называется:
• конкурентной
18. Товар, услуга или идея, которые часть потенциальных клиентов воспринимают как нечто новое — это:
• новинка
19. Совокупность или группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга, — это:
• сегмент рынка
20. Управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой составляет ________________ маркетинга.
• методы
21. Основная функциями сервиса:
• привлечение покупателей
22. Наиболее активную часть всего комплекса маркетинга представляет собой:
• продвижение товара
23. Среди предприятий розничной торговли наиболее узкий ассортимент товаров имеют:
• специализированные магазины
24. Товарная линия называется длинной, если .
• увеличение прибыли, возможно, за счет сужения ассортимента
25. Маркетинг, обеспечивающий концепцию управления деятельностью банка, направленную на изучение рынка, экономической конъюнктуры, конкретных запросов клиентов и формирование клиентской базы, а также формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых решений и планов работы банка, расширение объема предоставляемых услуг, рыночной доли и прибыли, — это маркетинг .
• банковский
26. Осуществление найма работников, обучение и стимулирование сотрудников компании к высокому уровню обслуживания клиентов — задача ________________ маркетинга.
• внутреннего
27. Потребители, органы власти, участники канала распределения, конкуренты и издержки относятся к факторам, оказывающим влияние на принятие решения о:
• цене
28. Регулирование пропорций между производством, потреблением и потребностями с тем, чтобы определить на этой основе приоритетные направления экономической и социальной политики, включая экономическую и экологическую безопасность государства, обеспечивает:
• макромаркетинг
29. Выделение в товарной номенклатуре товаров, которые целесообразно снимать с производства и выводить с рынка, называется:
• элиминацией
30. Изучением социально-экономических и психологических типов реальных и потенциальных потребителей, стиля их жизни, привычек, потребностей, мотиваций и разработкой системы мер воздействия на потребительский рынок с использованием различных инструментов маркетинга занимается маркетинг:
• потребительский
31. Классической моделью поведения покупателя в маркетинге является предложенная Ф. Котлером модель поведения покупателя:
• “побуждение-реакция”
32. Модель, включающая переменные маркетинга, факторы социальной среды, ситуационные, индивидуальные, базовые факторы и отношения, которые определяют намерение или нежелание приобрести какой-либо продукт — это модель .
• поведения покупателя
33. Ситуация, при которой фирма устанавливает низкую цену на свой товар при высоких затратах на маркетинг для быстрого входа на рынок и захвата максимально возможной его доли, называется стратегией:
• проникновения на рынок
34. Факторы культурного, социального, личного и психологического порядка, оказывающие большое влияние на потребителя при совершении покупки — это:
• характеристики покупателя
35. Опрос, наблюдение, эксперимент, имитация являются маркетинговыми:
• методами исследования
36. Вид опроса, при котором используется метод учета товаров для оценки его сбыта через розничную торговлю, есть:
37. Система, включающая анализ общеэкономических показателей, а также краткосрочное и долгосрочное прогнозирование, основанное на анализе выявленных тенденций, есть система:
• анализа информации
38. Процедура, направленная на рост сбыта и прибылей фирмы и слагающаяся из двух частей — стратегического планирования и разработки планов маркетинга, называется:
• планированием
39. Потребности в любви, духовной близости по Маслоу — это ________________ потребности.
• социальные
40. Для того чтобы новый потребитель принес компании прибыль, сопоставимую с той, которую приносит постоянный клиент, расходы должны увеличиться в ________________ раз.
• 16
41. Осознание проблемы, обобщенное описание нужды, оценка характеристик товара, поиски поставщиков, запрашивание предложений, выбор поставщика, разработка процедуры выдачи заказа, оценка работы поставщика составляют:
• процесс принятия решения о закупках
42. Маркетинг, направленный на людей, не работающих в компании, является ________________ маркетингом.
• внешним
43. Замечания и отзывы дистрибьюторов, розничных торговцев и других посредников о товарах компании, обслуживании клиентов, являются для фирмы источником ________________ информации.
• сбора внешней маркетинговой
44. При высокой прибыли на единицу продукции и большом количестве потребителей используется ________________ маркетинг.
• ответственный
45. Совокупность мнений о конкретной марке называется:
• имиджем марки
46. Управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга называется:
• стратегическим планированием
47. Для изобразительной рекламы характерны:
• выразительность
48. На создание соответствующей организационной структуры предприятия, построенной на принципах маркетинга, направлена система ________________ маркетинга.
• организации
49. Обеспечение ценовой политики составляет ________________ маркетинга.
• методы
50. Поведенческая сегментация проводится по следующим переменным:
• повод для совершения покупки, искомые выгоды
51. Вторым этапом процесса сегментации является:
• анализ отдельных сходств и различий потребителей
52. Стадиями стратегического маркетингового планирования являются:
• Составление стратегического плана, управление маркетингом, реализация плана
53. Подбор изделий, которые предприятие будет производить и предлагать на рынке, называется:
• формированием ассортимента
54. Любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования — это:
• розничная торговля
55. Организации, приобретающие товары в процессе производства, образуют рынок товаров:
• производственного назначения
56. Товар считается конкурентоспособным по экономическим параметрам, если:
• Э£1
57. Обеспечение формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС) составляет ________________ маркетинга.
• методы
58. При средней прибыли на единицу продукции и незначительном количестве потребителей используется ________________ маркетинг.
• проактивный
59. Тип рынка, где множество производителей производят сходные, но неидентичные товары, где производители оказывают ограниченное воздействие на цены, называется:
• монополистической конкуренцией
60. Четвертым этапом целевого маркетинга является:
• создание детализированного маркетингового комплекса
61. Партнерский маркетинг заключается в том, что .
• компания работает в непрерывном взаимодействии с потребителем, партнеры заняты совместным поиском путей наиболее рационального использования средств
62. Чувство нехватки чего-либо, исходящей от природы человека, является:
• нуждой
63. Банки, кредитные и страховые компании, а также другие учреждения, которые помогают финансировать сделки или страховать от рисков, связанных с покупкой или продажей товаров, — это:
• финансовые посредники
64. Если цена устанавливается на сравнительно длинный промежуток времени, то она именуется:
• стандартной
65. Любая группа людей, проявляющая реальный или потенциальный интерес к организации, или оказывающая влияние на ее способность в достижении поставленных целей, называется:
• контактной аудиторией
66. Для защиты своей существующей доли рынка рыночный лидер имеет следующие способы:
• позиционная оборона, фланговая оборона, оборона с нанесением упреждающих ударов
67. Набор математических моделей, способствующих принятию оптимальных маркетинговых решений для деятельности на рынке — это ________________ моделей.
• банк
68. Производство нескольких видов товара с разными потребительными свойствами, т.е. создание разнообразия, — это:
• товарно-дифференцированный маркетинг
69. Размер вознаграждения агента регулируется тарифом или договором с:
• принципалом
70. Полностью копирует выпускаемые лидером товары, его систему распределения, рекламу и другие маркетинговые действия компания — .
• плагиатор
71. Цены устанавливаются в результате соглашения между несколькими основными крупными производителями сходных товаров в условиях рынка, именуемого:
• олигополией
72. Несколько крупных компаний, производящих в чем-либо (качество, характеристики, дизайн, уровень услуг) различающиеся товары (автомобили, фотоаппараты), называются олигополией:
• дифференцированной
73. Самым распространенным типом рыночной структуры в современной экономике является:
• олигополия
74. Изучение и оценка возможностей предприятия для установления соответствия его рыночных запросов внутренним производственно-ресурсным возможностям — является целью сбора ________________ информации.
• внутренней
75. Эффективное управление движением товарно-материальных ценностей от добывающих отраслей к обрабатывающим и потребляющим, направленное на постоянное обновление товаров производственно-промышленного назначения, технологии их изготовления, и ориентация на запросы потенциальных клиентов — это маркетинг .
• производственный
76. В основе понятия структура рынка лежит:
• степень влияния отдельного продавца или покупателя на рыночную цену
77. Нужды в духовной близости, влиянии и привязанности являются:
• социальными
78. Сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения — это:
• общественные классы
79. Группы людей, имеющих отношение к решению о покупке товаров производственного назначения, подсказывающих, какие продукты можно выбрать, к каким поставщикам обратиться или предлагающих информацию, способную воздействовать на выбор, называются:
• советниками
80. Нанесение удара конкурентам по всем направлениям: с фронта, флангов и тыла, с целью ликвидировать преобладание конкурента на рынке называется:
• атакой с целью окружения
81. Фиксация фактических контрактных цен и выведение средней цены по биржевым сделкам за биржевой день называется:
• биржевой котировкой
82. Цены на товары, предлагаемые через торговые автоматы, по сравнению с ценами на аналогичные товары в магазинах:
• выше на 15-20%
83. Географическая сегментация включает в себя следующие переменные:
• округа, город, плотность населения, климат
84. Цены, свободно складывающиеся на рынке под воздействием конъюнктуры, независимо от какого-либо влияния государственного регулирования, именуются:
• свободными
85. Источники эмпирического опыта, используемые на этапе поиска информации — это:
• осязание, изучение, использование товара
86. Вопрос в анкете, заключающий в себе все возможные варианты ответов, является:
• закрытым
87. Забота об имидже компании, стремление исключить возможность негативных публикаций, желание ублажить потребителей необходимостью представления рынку новых образцов продукции, расширения круга покупателей и увеличения объема продаж, связаны с распространением практики маркетинга:
• Приуроченного
88. Метод ценообразования, при котором цена розничного торговца определяется как сумма затрат на приобретение товара плюс наценка, основывается на:
• издержках производства
89. Силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, — это:
• микросреда
90. Особые объекты собственности, такие как: изобретения, товарные знаки, промышленные образцы, фирменные названия и т.п., объединяются понятием:
• «промышленная собственность»
91. Фирмы, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, рекламные агентства, посреднические конторы, консультационные компании и другие компании, которые предоставляют услуги, способствующие продвижению товаров на рынок, — это:
• агентства по оказанию маркетинговых услуг
92. В настоящее время в качестве замены понятия «продвижение» используется понятие:
• «маркетинговые коммуникации»
93. Для стандартизированных товаров более пригоден маркетинг:
• недифференцированный
94. Стимулирующий маркетинг предприятие применяет, если имеет место:
• отсутствие спроса
95. Вид продвижения товара, в буквальном переводе означающий «отношения с общественностью», направленный на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, обозначается понятием:
• паблик рилейшнз
96. Условие исключительного дилерства означает, что дилеры:
• не торгуют товарами фирм-конкурентов
97. Деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг, — это:
• поставщики
98. Анализ, используемый как средство самоанализа и самоконтроля фирмы, называется:
• ситуационным
99. Маркетинг, реализующий свои функции через деятельность торговли, основная цель которого состоит в обеспечении прочного положения торговой марки на рынке, в способности “протолкнуть” товар через торговую сеть к потребителю, — это маркетинг .
• торговый
100. Основные исходные положения теории и практики маркетинга, направленные на формирование убеждений и взглядов всех участников маркетингового процесса, — это ________________ маркетинга.
• принципы
Источник