Способ пересылки авиа это как

Содержание
  1. Какой способ доставки груза выбрать – авиационный или наземный
  2. Авиационная доставка
  3. Наземная доставка
  4. Доставка по воде
  5. Особенности авиационных перевозок почтового груза
  6. Преимущества авиапочты и способы доставки
  7. Срочные отправления
  8. Адресная доставка почты и мультимодальные перевозки
  9. Безопасность и сохранность посылки
  10. Общие требования к посылкам и особенности отправления
  11. Цена авиаперевозки
  12. Как устроены авиаперевозки Почты России
  13. Зачем Почте авиация и какие именно самолёты возят посылки
  14. Пассажирская авиация
  15. Грузовая авиация
  16. Малая авиация
  17. Как устроены авиаперевозки Почты: путь посылки от отделения до получателя
  18. Подготовительная работа: как мы планируем загрузку самолёта и почему нашим посылкам иногда приходится потесниться
  19. От отделения до самолёта: что интересного инспекторы службы безопасности находят в посылках наших клиентов
  20. После приземления: как мы работаем с почтами других стран и зачем для этого нужны виртуальные платёжные средства
  21. Как мы сокращаем сроки авиадоставки
  22. Планы на будущее

Какой способ доставки груза выбрать – авиационный или наземный

Если вы впервые сталкиваетесь с вопросом доставки грузов, то наверняка вам интересно, какой способ доставки максимально выгодный. В этой статье мы расскажем вам про некоторые особенности авиационного или наземного способа доставки грузов.

Авиационная доставка

В первую очередь нужно определиться с тем, какие задачи стоят перед вами. Если у вас задачи:

  • Доставить груз максимально быстро;
  • Избежать множественного пересечения государственных границ;

То выбирать нужно авиационную доставку. Так как этот способ предлагает такие плюсы, как скорость доставки, и отсутствие необходимости фактического пересечения границ.

Авиационная доставка грузов имеет не только плюсы, но и минусы. Один из самых больших – стоимость. Если товар не требуется доставлять срочно, а между начальным и конечным пунктом назначения есть наземное транспортное сообщение, то намного дешевле воспользоваться именно им. Например, транспортные грузоперевозки предлагает компания Suntrans, подробности вы найдете на сайте, перейдя по ссылке. Конечно, есть еще более дешевый способ доставки грузов – по воде. Специалисты в области доставки отмечают, что именно водный вид доставки дает максимально низкую стоимость перевозки 1 килограмма груза. На сайте компании вы найдете контакты на специалистов, которые помогут вам подсчитать точную стоимость перевозки.

Наземная доставка

Как мы уже написали выше – доставка по суше, это оптимальный вариант, если вам нужен экономный способ доставить груз. А также в том случае, если груз не скоропортящийся. Но у этого способа доставки есть также минусы, помимо скорости. Например, если вам нужно доставить товар в далекую страну, находящуюся на том же континенте, что и пункт отправки, то предстоит решать вопросы транзита груза через другие страны. Такая проблема появляется, например, при транспортировке груза по Африке, или по Южной Америке. В Европе таких проблем не возникает, так как ЕС является единым экономическим пространством, за исключением малого количества стран.

Доставка по воде

Это дешевый способ доставки грузов. Но сроки доставки максимально большие. Кроме того, морское сообщение или сообщение по рекам и океанам есть далеко не между всеми городами. Этот способ хорош, если и город отправления и город прибытия стоят на воде. Если же город, хотя бы одного отрезка пути, располагается не у воды, то возникает необходимости перегрузки товара с корабля на наземный транспорт. И такая перегрузка не просто удлиняет процесс доставки, но и создает дополнительные финансовые расходы, которые зачастую нивелируют всю экономию, которую удалось добиться благодаря выбору морского сообщения.

Теперь вы знаете основные особенности различных вариантов доставки грузов. Надеемся, наша статья поможет вам определиться, каким способом лучше доставлять товары.

Источник

Особенности авиационных перевозок почтового груза

Авиаперевозка почты имеет ряд преимуществ по сравнению с транспортировкой наземным и морским транспортом. Однако ввиду особенностей воздушных судов пересылка почты и крупногабаритных посылок обладает специфическими особенностями.

Преимущества авиапочты и способы доставки

Неоспоримым преимуществом авиадоставки является скорость, а также возможность организации межконтинентальных отправлений. Доставка почты в виде заказных писем, ценных бумаг и бандеролей осуществляется, в основном, с помощью пассажирского авиатранспорта.

Под почтовым грузом подразумеваются:

  • Письма
  • Периодические изданий (газеты и журналы)
  • Тяжелая почта (посылки различной степени тяжести)

Тяжеловесные и нередко крупногабаритные посылки отправляются либо посредством пассажирских бортов, либо с подключением грузового авиатранспорта партнёрской компании.

В целом доставка посылок попадает под категорию грузов, не требующих согласования. То есть это отправления с массой, не превышающей 80 кг. Для посылок (одно место) этот лимит обычно ограничен массой в 31 кг (международные 20 кг).

Срочные отправления

Посылки, оформленные для срочного оформления, могут быть доставлены по России за 24 часа, в другие государства – всего за 2 суток.

Адресная доставка почты и мультимодальные перевозки

Ещё одним плюсом пересылки грузов в качестве посылки – это адресная доставка получателю. Транспортная компания самостоятельно или посредством партнёрской сети курьерской доставки обеспечивает попадание посылки к адресату.

Читайте также:  Примеры способов задания прямой

Авиадоставка посылки возможна и в населённые пункты без аэропортов. Такая услуга получила название мультимодальные перевозки, когда посылка доставляется получателю наземным транспортом от ближайшего аэропорта.

Безопасность и сохранность посылки

Более строгие условия упаковки и оформления авиапочты способствуют обеспечению сохранности грузов и многократно снижают риски вмешательства посторонних лиц.

Общие требования к посылкам и особенности отправления

  • При отправке авиапосылки следует обратить внимание на упаковку. Все посылки, если они не упакованы в ящики, обшиваются тканью, даже если это мультимодальная пересылка с использованием наземного транспорта (Главное требование Почты России). Другие операторы могут не иметь такого тербования.
  • Габариты и вес посылки (в том числе и международной) также чётко регламентированы. Максимальный вес – 31 кг. Размер в упаковке (по любому измерению) – 105 см, сумма длины и наибольшей окружности не должна превышать 200 см. При этом каждый перевозчик в праве определять габариты самостоятельно и взымать плату за превышение веса.
  • Для хрупких и бьющихся предметов выбирается только жёсткая упаковка с обязательным использованием мягкого наполнителя. Ответственность за содержимое неверно упакованной посылки всегда возлагается на отправителя, если не была заказана услуга упаковки.

Цена авиаперевозки

Тарифы на воздушную доставку зависит от многих факторов:

  • Расстояние и тип перевозки (по России или международная)
  • Степень оперативности доставки
  • Габариты и вес посылки
  • Тип и способ упаковки

Бывает, что доставка отправлений осуществляется несколькими авиарейсами. Так вот за каждую перегрузку посылки также может взиматься дополнительная плата.

© 2021 РусАэроЛогистик. Авиаперевозка грузов по РФ.

Профессиональный подход к поисковому продвижению сайтов в сети – мы берем деньги только за реальные результаты!

Источник

Как устроены авиаперевозки Почты России

Мы доставляем почту самолётами в 45 стран мира, и только за 2020 год перевезли 50 млн кг посылок и писем — в среднем около 130 т в день. Чтобы справляться с такими объёмами, Почта сотрудничает с десятками перевозчиков по всему миру и продумывает маршруты так, чтобы доставлять отправления максимально недорого и быстро.

В этой статье мы расскажем, как устроены авиаперевозки Почты изнутри. Вы узнаете, какой путь проходит международное отправление, прежде чем попасть к клиенту в руки, что путешествует в пассажирских рейсах вместе с багажом, зачем нам виртуальные платёжные средства, и какие удивительные предметы порой находят сотрудники службы безопасности аэропортов.

Зачем Почте авиация и какие именно самолёты возят посылки

Для начала нам нужно понять, как мы вообще будем доставлять посылку по конкретному маршруту — автомобилем, поездом, самолётом или несколькими видами транспорта. Для этого мы составляем план отправлений на год, квартал и месяц, где указываем приблизительное количество посылок и писем, которые поедут в те или иные города, и оптимальные маршруты доставки. Составить их нам помогает математическое моделирование, о котором мы рассказывали в статье о логистике Почты.

Как мы решаем, что именно доставлять самолётами? Мы используем авиацию, когда нет других способов быстро перевезти почту — например, за океан или в города, куда можно добраться только по воздуху. Или же если клиент сам выбирает авиадоставку.

Авиация — самый дорогой способ доставки: много денег уходит на само воздушное судно, топливо, да и пилоты получают больше, чем водители автомобилей. Конечно, можно отправить почту на корабле, это будет гораздо дешевле, но при этом дольше. К примеру, посылка из России в США по воде будет идти не менее 40 дней, до Китая — 30 дней. Это очень долго, поэтому, как правило, мы ничего не доставляем по воде. Есть только единичные случаи, когда где-нибудь на Курилах, Чукотке или Ямале почту возят на катерах.

Для доставки почты мы используем гражданскую авиацию, которая бывает пассажирской, грузовой и малой. Расскажем подробнее о каждом виде.

Пассажирская авиация

До 50% всех грузов в мире перевозят именно на пассажирских рейсах, и наши посылки — не исключение. В большинстве случаев Почта доставляет отправления в грузовых отсеках регулярных пассажирских рейсов.

Для авиакомпаний приоритетом является именно перевозка пассажиров, а грузы — лишь дополнительная возможность заработать на рейсе. Поэтому в первую очередь перевозчик смотрит, насколько самолёт заполнен людьми, а уже потом решает, как много почты можно погрузить на борт. Кстати, посылки и письма летают в том же отсеке, что и чемоданы.

Узкофюзеляжный пассажирский самолёт, у которого между креслами один проход, в среднем может перевезти пару тонн почты. Широкофюзеляжный с двумя проходами — до 20 т. Масса груза, которую вмещает воздушное судно, зависит от технических возможностей каждого конкретного рейса и количества пассажиров на борту. Например, если сегодня загрузка салона 80%, перевозчик может взять чуть больше почты, а если завтра 100% — меньше. По стандартам отечественных авиакомпаний, на одного пассажира с багажом закладывают 100 кг зимой и 95 кг летом. То есть если на рейс пришло на 10 человек меньше, мы сможем погрузить на одну тонну почты больше.

Читайте также:  Сколькими способами можно составить флаг состоящий

Грузовая авиация

В среднем один грузовой рейс может перевезти 20 т почты. Отправлять самолёт полупустым экономически нецелесообразно, поэтому гораздо быстрее и выгоднее доставлять по одной-две тонне посылок каждый день регулярными пассажирскими рейсами.

Тем не менее, мы используем грузовую авиацию там, где вместимости пассажирских рейсов не хватает. В основном это север России и Дальний Восток — Норильск, Якутск, Магадан, Южно-Сахалинск, Хабаровск. Туда почти не ходят поезда, а из-за погоды могут быть заблокированы дороги, потому самым надёжным способом доставки остаётся авиация.

По данным Федерального агентства по воздушному транспорту России, в 28 000 населённых пунктах страны круглогодично доступно только авиасообщение. Летом в такие места можно добраться на лодке, зимой — на собаках, но круглый год — только по воздуху. По нашей статистике, в этих удалённых регионах проживает 32 млн человек, и на их территории расположено 11 000 отделений Почты России (из 42 000). Это огромное количество клиентов, для которых основным способом связи с «большим миром» являются пассажирские авиарейсы. А когда они оказываются слишком загружены, на помощь приходят грузовые самолёты.

Взять, к примеру, Норильск и Якутск. Эти направления очень востребованы, и вместимости пассажирских авиарейсов не хватает. Не остаётся свободного места в багажном отделении, а следующего самолёта ждать долго. Или же из-за плохой погоды пилот решает взять на борт больше топлива вместо груза.

Чтобы не зависеть от рейсов сторонних авиакомпаний, в 2016 году мы закупили два грузовых ТУ-204. Они несколько раз в неделю перевозят почту по загруженным направлениям, где пассажирских рейсов слишком мало, а объёмы отправлений большие. Как правило, такие самолёты ходят по кругу: стартуют в Москве, летят в Якутск, Анадырь, Хабаровск. Дальше уходят в Китай, забирают почту оттуда и возвращаются в Россию, где летят в Новосибирск, Казань, и, наконец, снова в Москву. Наличие собственного авиапарка позволяет Почте оперативно перенаправлять самолёты в места, где они наиболее востребованы.

Собственные воздушные суда помогли и во время пандемии COVID-19. На них мы в сжатые сроки доставили 311 т гуманитарного груза — масок, перчаток и других медицинских материалов — для десятков медицинских учреждений России, Германии, Испании и Чехии. Поток грузов был таким огромным, что нам приходилось снимать с рейсов отправления.

Малая авиация

Малая авиация — это маленькие пассажирские и грузовые самолеты вроде «кукурузников», которые летают на короткие расстояния и могут перевозить небольшие грузы весом до одной тонны. Как правило, мы используем их на региональных маршрутах для доставки почты в те аэропорты, которые не могут принимать большие воздушные суда — например, на Соловецких островах и Ямале.

Как устроены авиаперевозки Почты: путь посылки от отделения до получателя

Подготовительная работа: как мы планируем загрузку самолёта и почему нашим посылкам иногда приходится потесниться

За месяц до вылета наши партнёрские перевозчики получают информацию о том, сколько и куда нужно доставить почты. Сейчас мы работаем с 49 российскими и 13 международными авиакомпаниями. Во время пандемии коронавируса мы увеличили базу новых контактов и добавили туда тех, с кем раньше никогда не сотрудничали — например, Эфиопские и Марокканские авиалинии.

Ближе к вылету мы уточняем точный вес почты, а авиакомпания корректирует доступную загрузку исходя из количества пассажиров и наличия приоритетных грузов — например, вакцин или груза 200. Если на запланированном рейсе вдруг не осталось свободного места, мы используем другого пассажирского перевозчика или грузовой рейс.

В редких случаях мы выбираем альтернативные способы доставки вроде поездов и автомобилей. Например, во время карантина в 2020 году, когда авиасообщение между Россией и США было фактически остановлено, нам приходилось везти почту на машинах в европейские хабы. Там она попадала на грузовые рейсы между Европой и США, а оттуда уже на автомобилях доезжала до мест международного почтового обмена в Нью-Йорке или Майами.

Такие же гибридные маршруты через другие крупные хабы в Европе, Азии, Ближнем Востоке и даже Северной Африке мы используем для того, чтобы вовремя доставлять растущее число отправлений из интернет-магазинов. Появление этих сложных маршрутов стало возможным благодаря нашей широкой партнёрской сети.

Читайте также:  Назовите три способа решения социальных конфликтов

От отделения до самолёта: что интересного инспекторы службы безопасности находят в посылках наших клиентов

Сначала клиент сдаёт посылку в отделение. Оттуда мы отвозим её в небольшой межрайонный сортировочный центр, куда попадают все отправления из нескольких отделений. Затем посылка попадает в более крупный распределительный хаб. Оттуда часть отправлений продолжит путь на автомобиле или поезде, а часть отправится в аэропорт.

В крупных аэропортах у Почты есть свои сортировочные центры. Там корреспонденцию сортируют по разным направлениям доставки: что-то едет в Нарьян-Мар, а что-то — в Нью-Йорк. Перед отправкой служба авиационной безопасности проверяет груз на интроскопе, чтобы понять, не перевозим ли мы что-то запрещённое.

Иногда в отправлениях находят вещи, которые нельзя брать на борт из соображений авиационной безопасности — например, баллончики с краской или батарейки, которые могут воспламениться. В таких случаях мы доставляем посылку на машине или поезде, а если они не ходят в пункт назначения — возвращаем клиенту.

Забавный факт: копатели регулярно пытаются отправить по почте «эхо войны», гранаты времён Второй Мировой, чтобы продать их на eBay. Достаточно часто работа терминала встаёт: инспектор видит, что в посылке лежит что-то похожее на гранату, и по инструкции каждый раз вызывает сапёров.

После приземления: как мы работаем с почтами других стран и зачем для этого нужны виртуальные платёжные средства

С внутрироссийскими посылками всё понятно — они проходят через один или несколько сортировочных центров и попадают в отделение, где клиент забирает их сам или получает с помощью курьера. А вот международные посылки после приземления, к примеру, в Нью-Йорке, попадают в зону ответственности United States Postal Service (USPS), то есть почтовой администрации США. Она принимает их в аэропорту и доставляет до получателя.

По правилам Всемирного почтового союза мы не можем доставлять посылки в те аэропорты, где нет пункта международного почтового обмена (ММПО). Например, если отправление едет в маленький город США, в аэропорту которого нет ММПО, сначала оно попадает туда, где ММПО есть, и там представитель российского авиаперевозчика передаёт документы на груз сотруднику USPS.

Кстати, с почтовыми операторами стран-участников Universal Postal Union мы рассчитываемся виртуальным платёжным средством СПЗ (специальные права заимствования). Это универсальная, не привязанная к конкретной стране валюта, которую используют почты и банки по всему миру для того, чтобы не мучаться с курсами. Ещё это удобно в работе со странами, которые не рассчитываются долларами или евро по экономическим или политическим причинам.

Работает это так: мы переводим почтовым операторам других стран деньги за доставку, считая их по курсу СПЗ. Он учитывает динамику изменения курсов пяти ведущих мировых валют: доллара США, евро, китайского юаня, японской иены и фунта стерлингов.

Как мы сокращаем сроки авиадоставки

В нашем соглашении об уровне обслуживания (SLA) прописаны сроки доставки, и их соблюдение измеряется в процентах. Допустим, есть норма, что из США в Россию посылка должна идти N дней. Если мы укладываемся в этот период, показатель будет равен 100%. Чем больше мы срываем сроки, тем ниже он будет. На этой диаграмме видно, что за шесть лет мы всё чаще соблюдаем норму:

Как мы этого добились?

Наращивали свой транспортный парк.

Заключали договоры с новыми авиакомпаниями-перевозчиками. Чем больше партнёров, тем больше дополнительных возможностей для доставки. Даже если в одном рейсе закончится свободное место для грузов, мы всегда сможем найти другой.

Оптимизировали логистические маршруты. К примеру, есть посылки, которые летят из одного региона в другой через Москву. Раньше, когда они попадали во Внуково, мы сначала везли их для обработки в сортировочный центр в Москве, а потом снова возвращали в аэропорт для дальнейшей отправки. Теперь, чтобы не возить их туда-сюда, мы можем за несколько часов отсортировать их непосредственно в аэропортах (но пока не во всех), и сразу отправить в регионы.

Планы на будущее

В заключение — пару слов о том, как мы планируем развивать свои авиаперевозки. Сейчас мы работаем над системой управления транспортом TMS (Transport Management System), которая умеет автоматически просчитывать самые выгодные способы доставки автомобильным, авиационным и железнодорожным транспортом с учётом расписаний, контрольных сроков, затрат, обстановки на дорогах и в аэропортах.

Для этого мы загружаем в TMS информацию, которую получили в ходе расчёта общей нагрузки, а TMS c помощью продвинутого движка планирования сопоставляет её с доступными тарифами, согласованными лимитами и другими условиями перевозок собственным и наёмным транспортом. В случае непредвиденной ситуации — например, если сломалась машина, задержали рейс или закрыли границы — TMS поможет найти альтернативный способ доставки.

Источник

Оцените статью
Разные способы