Способ пересечь ла манш

Лучшие способы, чтобы пересечь Ла-Манш из Европы

Английский канал, что палец Атлантического океана , который отделяет Великобританию из Северной Франции , составляет менее 19 морских миль между Dover и Кале — то , что местные жители называют быстрое пересечение канала. Если вы путешествуете из континентальной Европы в Великобританию, подумайте дважды , прежде чем купить билет на самолет . Некоторые варианты поперечного канала по туннелю или паром может быть быстрее — и дешевле.

Путешественники имеют хороший выбор вариантов для пересечения Ла — Манш , как известно во Франции. В зависимости от точки вылета, принимая высокоскоростной поезд или паром может также быть более удобным, более экологически чистые и более удобный выбор , чем полет в Великобританию из Франции, Бельгии , Северной Испании и, начиная с 2018 года, то Нидерланды , как Что ж.

Через Ла-Манш — самые быстрых переезды

Есть два способа использования канала тоннеля, один из чудес техники 20-го века:

Eurostar

Eurostar рельсовое звено высокоскоростной проходит через туннель в Лондон вокзала Сент — Панкрас или Эшфорд, Кент, из Амстердам, Брюссель, Париж, Лилль, Диснейленд в Париже лыжных курортов французских Альп (в сезон) , и как далеко на юг , как Марсель , Вылеты часты, поездка из Парижа занимает около двух часов и 15 минут , и, если Вы заказываете заранее, есть очень хорошие предложения на сайте Eurostar.

Сиденья просторные и удобные , и, в зависимости от тарифа вы выбираете, вы можете иметь еду служил на вашем месте, лучшая часть Eurostar является то , что вы путешествуете центра до центра города: Садитесь на поезд в центре Парижа и а спустя несколько часов вы в Центральном Лондоне . Это означает , что вам не придется беспокоиться о дорогих такси платы за проезд в вашем городе назначения или навигации в заблуждение общественного транспорта , если вы устали от поездки и тащил багаж. Если сравнить время и стоимость поездки между аэропортами и отелями в центре города на обоих концах пути, преимущества быстро становятся очевидными.

Евротуннель Le Shuttle

Евротуннель Le Shuttle является самоходным вагоном из Кокелье, недалеко от Кале, Фолкстон в графстве Кент. Le Shuttle, часто упоминается как Ле чаннел, также несет велосипеды и тренеры. Есть четыре вылеты в час в часы пик, бронируются в два часа окна. Вы ведете свой собственный автомобиль на поезд во Франции, провести 35 минут отдыха в то время как гонки под каналом , а затем отогнать в Англии. Экономьте деньги, бронирование заранее , потому что есть большие сделки , которые будут иметься.

Если вы путешествуете с домашним животным, Le Shuttle автомобильного транспорт имеет больше смысла , потому что ваш питомец может путешествовать с вами в вашем автомобиле , и до тех пор , как ваш питомец имеет паспорт домашнего животного , формальности минимальны. Это также хороший выбор , если вы путешествуете с большой семьей или группой друзей , потому что цена указана за автомобиль до девяти пассажиров, а не на одного пассажира.

Терминалы для Le Shuttle соединит Вас с основными автомагистралями на обоих концах пути и перекрестки инженеры обеспечить, чтобы вы в конечном итоге вождение на правильной стороне дороги для страны вы находитесь.

Многоканальный Паромные компании

Когда Манш был закончен, все думали, что это будет конец паромных переправ. Это правда, что он встряхнул промышленности и паромных из Великобритании в Булонь во Франции после того, как популярное место пришел конец.

Читайте также:  Присыпка для печенья способы

Но паромы до сих пор выбор наиболее экономичный переход для велосипедистов, пешеходов, людей с большим запасом автомобилей, людей, путешествующих с домашними животными, а также тех, кто так же, как короткое путешествие в качестве своего рода знаки препинания между странами.

Там нет ничего , совсем как плавание до романтического белого мелового скала английского побережья в Дувре. Dover в Кале маршрут кратчайший морской переход между Францией и Англией и занимает около 90 минут. Далее идет Dover в Дюнкерк , что двухчасовой переезд. На большинстве из более длинных переездов, обычно можно заказать каюту и есть ночные паромы в Нормандии , Бретани и Испании . Какой маршрут вы принимаете будет зависеть от того , является наиболее полезным для вашей точки вылета:

Brittany Ferries

Brittany Ferries — Эта компания имеет наибольшее количество переходов во Францию и Испанию и имеет интересную историю о себе. Он был запущен группой Bretagne фермеров в 1973 году, одновременно с вступлением Англии в (тогда) Общий рынок. Они хотели , чтобы воспользоваться новой открытой торговлей с Англией , чтобы продать их и цветную капусту артишоки. Бриттани чувствовал себя изолированным , как это было далеко от других портов канала. Когда фермеры не смогли соблазнить паромную компанию для транспортировки своей продукции на рынки в Плимуте, они купили свой собственный небольшой грузовой корабль , чтобы сделать это самостоятельно.

Теперь это крупнейшая компания, работающая на западных переходах канала, и он по-прежнему принадлежит Бретани фермеров. Паромные переправы доступны:

    • из Сантандера, Испании и Роскоффя, Бретань в Плимут, Девон
    • из Бильбао и Сантандер, Испания в Портсмут, Хэмпшир
    • из Шербура, Нормандия в Пул, Дорсет
    • от Кана, Шербура и Гавра, Нормандии и Сен-Мало, Бретань Портсмут

Condor Ferries

Condor Ferries , от Сен — Мало в Пуле и Шербур в Портсмут, крест с соединениями на Нормандских островах Джерси и Гернси.

DFDS Seaways

DFDS Seaways , паром разделение крупнейших в Северной Европе судоходных и логистических компаний, работает паромов из Дюнкерка и Кале в Дувр (кратчайшее пересечения), Дьепп в Нормандии Ньюхейвена, Кент и из Ньюкасла в Амстердам. Их паромы Франции недавно восстановленные или перестроены, чистые и очень удобно. Пересечения мы недавно выборочные были хорошо организованы, с хорошим питанием, удобными шезлонгами и большими, чистыми окнами для наслаждаясь вида, даже в плохой погоде. DFDS Seaways паромов наш рекомендуемый выбор для короткого пересечения , если вы возглавляете где — нибудь в Нормандии или Па — де — Кале или вождения в Париж и на юге Франции.

P & O Ferries

P & O Ferries работают частые паромные из Кале в Дувр, а также более длинные, переходы в Северном море из Зебрюгге в Бельгии или Роттердам в Нидерландах Халл на северо — восточном побережье Англии. Каюты для длинных переездов из Бельгии и Нидерландов. Эти длинные переезды занимают около 12 часов , но, если вы бронируете кабину можно заменить переправу для ночного проживания в гостинице.

Источник

Воздушный змей и коракл: на чем смельчаки пересекали Ла-Манш

Пролив между Англией и Францией — идеальное место для того, чтобы устанавливать рекорды. Бесчисленное количество смельчаков, соревнуясь друг с другом, пытались преодолеть заветную водную гладь. Причем состязались они и в креативе, ведь просто переплыть Ла-Манш на лодке — слишком скучно и банально.

На воздушном шаре

Первыми людьми, которым удалось пересечь пролив по воздуху, считаются француз Жан-Пьер Бланшар и американец Джон Джеффрис. А произошло это 7 января 1785 года. Причем до этого смельчаки провели два пробных полета над Англией, чтобы убедиться в реальности задуманного плана. И лишь после этого отправились устанавливать рекорд.

Их полет, занявший примерно 2,5 часа, завершился удачно. Смельчакам повезло, поскольку в тот день над Ла-Маншем стояла хорошая погода. Единственная неприятность — небольшой ветер, который мог отклонить шар от намеченного маршрута. Примерно в час дня Бланшар и Джеффрис стартовали. Но они не учли, что слишком сильно нагрузили шар. Поэтому им в срочном порядке пришлось избавляться от лишнего снаряжения, чтобы аэростат смог набрать необходимую высоту. Любопытно, что смельчакам пришлось выкинуть из корзины и почти всю свою одежду. Это помогло. И около 3 часов дня шар остановился в деревьях близ Кале.

Читайте также:  Этому средневековому мыслителю принадлежат пять наиболее полных способов доказательств

За этот подвиг Людовик XVI назначил Бланшару пожизненную пенсию, а на месте приземления спустя некоторое время появился мраморный монумент.

Кстати, летом 1785 году француз Пилат де Рожье попытался на воздушном шаре повторить полет. Но эта попытка завершилась катастрофой.

На воздушном змее

Авантюрист и пионер авиации американец Сэмюэл Коудери (Коди) первым начал создавать бумажные воздушные змеи, так сказать, «общего назначения». Он добился того, что его детища смогли подниматься на большую высоту и преодолевать значительные расстояния. Теоретически, эмеи смогли бы пригодиться в качестве транспорта для человека. Для этого было решено добавить крылья с обеих сторон, чтобы возросла грузоподъемность. И в 1901 году он запатентовал свое творение, получившее название «бумажный змей Коди». Уникальность изобретения заключалось в том, что змеи Коди можно было использовать даже при сильном ветре. И вскоре Сэмюэл был принят в ряды Королевского Метеорологического Общества.

А в 1903 году Коди, чтобы продемонстрировать все возможности своих змеев, предпринял попытку пересечь Ла-Манш. Для этого он прикрепил свое творение, в качестве тягача, к лодке Berthon. Коди с поставленной задачей справился, а на его змеи обратило внимание британское Адмиралтейство и приобрело несколько штук для военных целей.

На коракле

В 1974 году житель уэльского городка Ллехрид Бернард Томас отважился на подвиг — он задумал переплыть Ла-Манш на коракле. Надо сказать, что коракл — это небольшое суденышко, напоминающее по форме половину скорлупы грецкого ореха. Каркас этого плавательного средства традиционно выполнялся из переплетенных между собой ивовых прутьев, которые дополнительно укрепляли жгутами из ивовой коры. Затем каркас обтягивали шкурой какого-либо животного (чаще всего, бычьей или лошадиной), после чего конструкция покрывалась слоем смолы, чтобы улучшить водонепроницаемость.

Бернард Томас, к слову, всю свою жизнь занимался лишь двумя делами — ловил рыбу, да изготовлял кораклы. Переправа через пролив заняла у него чуть более 13 часов. А причину путешествия он объяснил желанием доказать всеми миру, что история о принце Мадоге — не выдумка. По легенде, он вместе с союзниками в 1170 году уплыл в Северную Америку именно на кораклах.

На кайте

В сентябре 1999 года был установлен рекорд по пересечению пролива на кайте. Это достижение записано на имя миллиардера Ричарда Брэнсона. На вояж он потратил 2,5 часа.

До этого и после Брэнсон еще несколько раз пересекал пролив. Кроме рекорда скорости, он еще является и самым возрастным кайтсерфигом, который отваживался на подобную авантюру — ему уже более 60 лет.

Интересно вот что: когда Брэнсон оказался на французской территории, его задержала полиция из-за незаконного пересечения границы, ведь власти о своем путешествии он не предупредил. Но миллионер отделался лишь устным предупреждением.

На амфибии

В начале 2000-х швейцарец Фрэнк Риндеркнехт переплыл Ла-Манш на автомобиле-амфибии Rinspeed Splash. Надо сказать, что Риндеркнехт и являлся создателем этого транспортного средства.

Он стартовал в английском порту Довер, а закончил путешествие во французском Сангатте. На путешествие у швейцарца ушло 193 минуты и 47 секунд. Это являлось мировым рекордом для амфибий, оснащенных подводными крыльями.

Rinspeed Splash, оснащенный мотором с рабочим объемом 0,75-литра (140 л.с.), весит всего лишь 825 килограммов. До 100 км/ч он разгонялся за 5,9 секунд.

На воздушных шарах

Уже в 20-м веке пересечение пролива перестало быть чем-то необычным, поэтому авантюристам пришлось подключать фантазию. И чем дальше, тем креативнее был подход. Например, американец Джонатан Трапп в 2010 году перелетел через Ла-Манш на воздушных шарах.

Читайте также:  Фтор способ его электролитического получения

Он стартовал из английского Ашфорда и спустя 4 часа приземлился у французского Дюнкерка. Он установил своеобразный рекорд благодаря 54 разноцветным шарам, наполненных гелием. Кстати, диаметр каждого шара составлял 2,5 метра. А прикрепили их к креслу, оборудованному радиосвязью и навигацией. Также смельчак прихватил с собой кислородные маски для подстраховки.

Максимальная высота, на которую поднялся Трапп составила 2,25 километра, а скорость достигала отметки в 40 км/ч. За полетом наблюдали с вертолета и вели запись на видеокамеру. А чтобы начать снижаться, Трапп срезал лишние шары.

Источник

Переплыть пролив Ла-Манш — легко

Переплыть вплавь пролив Ла-Манш

Да, да. Вы все правильно прочитали. Переплыть пролив Ла-Манш реально. Его уже переплыли 2264 человека.

Пролив Ла-Манш находится между Францией и Англией. Ширина пролива равняется 240 километрам, а длина 560 километрам.

Пересечение пролива вплавь происходит в самом узком его участке. С одного берега (Англия) на другой (Франция). Длина заплыва 32 километра. Но нужно учитывать, что из-за волн, ветра, приливов и отливов, судов, которых проходит большее 400 в день, дистанция может увеличиться до 40-50 километров. Помимо этого температура воды оставляет желать лучшего: +15-+18 градусов по Цельсию.

Основным правилом в пересечение пролива является то, что его нужно пересечь в обычном плавательном костюме. Неопреновый гидрокостюм использовать нельзя. Можно обтереться жиром и всё.

Помимо этого нельзя трогать лодку, катер или что-то ещё, что будет в сопровождение с вами. Есть только человек и вода. Ничего другого нет.

Кто первый смог переплыть пролив Ла-Манш?

Первым человеком, который пересек пролив Ла-Манш, стал Мэтью Уэбб. Уроженец Англии, смог пересечь пролив в 1875 году за 21 час и 45 минут.

Удалось ему это не с первого раза. При первой попытки, через 8 часов плавания, сильные ветер и волны заставили пловца остановиться. Через две недели он предпринял очередную попытку, которая увенчалась успехом.

Мэтью Уэбб проплыл 66 километров. Причиной такого длинного заплыва стали сильное течение и ветер.

Первая женщина, которая смогла переплыть пролив Ла-Манш

Первой женщиной, которой покорился Ла-Манш, стала пловчиха из США — Гертруда Эдерле. Она проплыла дистанцию в 1926 году за 14 часов и 39 минут.

В возрасте 20 лет, со второй попытки, ей удалось переплыть пролив и стать 6 человеком, кто преодолел ла-манш. Также, она смогла улучшить время дистанции. До неё самым быстрым пловцом, переплывшим Ла-Манш, был спортсмен со временем 16 часов и 33 минуты.

Интересные рекорды

— Самый старый человек, которому удалось переплыть Ла-Манш стал Англичанин Роджер Олсоп. В возрасте 70 лет, он пересек пролив за 17 часов и 51 минуту.

– В 1988 году, из той же Англии, пролив пересек Том Грегори в возрасте 11 лет.

— Филипп Круазон, родом из Франции, стал первым человеком, который пересек пролив без рук и без ног. Он использовал специальные протезы, которые позволяли ему держаться на воде. На заплыв он потратил около 14 часов.

Тройная корона и клуб «Семи океанов»

Пролив Ла-Манш входит в два клуба.

1. Клуб «Тройная корона»

Если переплыть один Ла-Манш вам мало, то существует ещё два заплыва, которые позволят вам вступить в клуб. Нужно проплыть в канале Каталина (33,7 километра) и совершить заплыв вокруг острова Манхеттен (52 километра).

2. Семь океанов — это аналог семи вершин для альпинистов.

Чтобы вступить в клуб семи океанов вам нужно проплыть:

  • Северный Ирландский пролив (33,7 километра),
  • Пролив Кука (26 километров),
  • Молокаи пролив (41,8 километров),
  • Пролив Цугару (19,5 километров),
  • Гибралтарский пролив (14,4 километра),
  • Пролив Ла-Манш,
  • Канал Каталина (33,7 километра).

Плавание на открытой воде не заканчивается соревнованиями, которые проходят, как для любителей, так и для профессионалов. Для тех, кто действительно хочет оставить свой след в истории, стоит попробовать себя в покорение короны и семи океанов.

Источник

Оцените статью
Разные способы