- Как передать показания счетчика электроэнергии Красноярсэнергосбыту? Десять способов
- Передача данных электросчетчика в Красноярске: CityPay
- Почему надо передавать показания счетчика электроэнергии
- Передать данные счетчика Красноярскэнергосбыту. Способ 1
- Передать данные счетчика Красноярскэнергосбыту. Способ 2
- Передать данные счетчика Красноярскэнергосбыту. Способ 3
- Передать данные счетчика Красноярскэнергосбыту. Способ 4
- Передать данные счетчика Красноярскэнергосбыту. Способ 5
- Передать данные счетчика Красноярскэнергосбыту. Способ 6
- Передать данные счетчика Красноярскэнергосбыту. Способ 7
- Передать данные счетчика Красноярскэнергосбыту. Способ 8
- Передать данные счетчика Красноярскэнергосбыту. Способ 9
- Передать данные счетчика Красноярскэнергосбыту. Способ 10
- Передать данные счетчика Красноярскэнергосбыту. Важные замечания
- Что будет, если не передать показания счетчика электроэнергии?
- Способы передачи показаний
- Красноярскэнергосбыт предлагает клиентам перейти на дистанционные способы взаимодействия с компанией
- Способы передачи показаний
Как передать показания счетчика электроэнергии Красноярсэнергосбыту? Десять способов
Каждый месяц с 23 по 25 число жители Красноярска обязаны передать показания счетчиков электроэнергии своей энергоснабжающей организации. Для большинства жителей города таковой является Красноярскэнергосбыт.
Передача данных электросчетчика в Красноярске: CityPay
На сегодняшний день существует 10 способов передать показания индивидуальных приборов учета электроэнергии. Одним из последних в конце ноября появился сервис передачи показания счетчиков посредством платежных терминалов системы CityPay.
На территории Красноярского края расположено около 750 терминалов CityPay. Доступ к услуге определяется режимом работы организации, в помещении которой находится терминал, в большинстве случаев – круглосуточный. Для передачи показаний требуется знание лицевого счета.
Почему надо передавать показания счетчика электроэнергии
Напомним, что с 1 сентября 2012 г. вступили в силу « Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354. Данный документ отменяет действие старых правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. №307.
В соответствии с п. 34 « в» новых Правил потребитель обязан ежемесячно снимать показания прибора учета в период с 23 по 25 число и передавать их в ОАО „Красноярскэнергосбыт“ не позднее 26 числа текущего месяца. При снятии показаний необходимо учитывать все знаки прибора учета, включая нули.
Передать данные счетчика Красноярскэнергосбыту. Способ 1
Через « Лицевой счет абонента» на сайте энергосбытовой компании. Инструкция передачи показаний через лицевой счет абонента
Для входа в « Лицевой счет абонента» необходимо указать 12-значный номер лицевого счета и фамилию собственника жилья без инициалов. После этого необходимо нажать кнопку „Передача фактических показаний прибора учета“ и ввести данные Вашего счетчика, включая нули.
Передать данные счетчика Красноярскэнергосбыту. Способ 2
В платежных терминалах « Платежка» Инструкция – по ссылке.
Передать данные счетчика Красноярскэнергосбыту. Способ 3
В платежных терминалах «CityPay »
Передать данные счетчика Красноярскэнергосбыту. Способ 4
В банкоматах « Сбербанк»
Передать данные счетчика Красноярскэнергосбыту. Способ 5
Отправив SMS-сообщение на номер +79037672939 ( для всех операторов сотовой связи)
Формат SMS сообщения:
номер лицевого счета (12 знаков)*показание
Дополнительно для абонентов Билайн существует возможность отправки показаний на номер 4981.
После передачи данных абоненту придет уведомление о принятии, либо непринятии показаний, с указанием причины отказа. Отправленное сообщение тарифицируется как обычное SMS-сообщение, в соответствии с тарифным планом оператора.
Передать данные счетчика Красноярскэнергосбыту. Способ 6
По электронной почте .
Формат электронного письма:
номер лицевого счета (12 знаков)*показание
После передачи данных абоненту придет уведомление о принятии, либо непринятии показаний, с указанием причины отказа.
Передать данные счетчика Красноярскэнергосбыту. Способ 7
По телефону 8-800-700-24-57 с 8.00 до 21.00 ( звонок бесплатный)
Передать данные счетчика Красноярскэнергосбыту. Способ 8
По телефону для межрайонных отделений
Телефоны межрайонных отделений – по ссылке.
Передать данные счетчика Красноярскэнергосбыту. Способ 9
В почтовых отделениях связи с 23 по 25 число каждого месяца
Передать данные счетчика Красноярскэнергосбыту. Способ 10
При личном обращении на участок.
Передать данные счетчика Красноярскэнергосбыту. Важные замечания
Как в почтовых отделениях, так и на производственных участках ОАО « Красноярскэнергосбыт», на время приема данных устанавливаются специальные ящики с логотипом „Красноярскэнергосбыт“ и выкладываются бланки для записи данных. Абоненту нет необходимости стоять в очереди к оператору. Достаточно самому заполнить бланк, вписав номер лицевого счета (12 цифр), адрес, показание счётчика, поставить дату, подпись и опустить бланк в ящик.
Все сервисы доступны только в период с 23 по 26 число каждого месяца.
Передавать показания индивидуальных приборов учета в ОАО « Красноярскэнергосбыт» обязаны только абоненты, находящиеся на прямом договоре с гарантирующим поставщиком. Обязанность по снятию и передаче показаний может быть также возложена на управляющую компанию, либо ресурсоснабжающую организацию в зависимости от содержания договоров управления и договоров на предоставление коммунальных услуг, заключенных потребителями с соответствующими организациями.
Что будет, если не передать показания счетчика электроэнергии?
В случае непредоставления показаний в установленный срок, в соответствии с п.59, 60 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 для 1-го, 2-го и 3-го расчетных периодов подряд, за которые не предоставлены показания объем потребленной электроэнергии будет определяться исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления, определенного по показаниям прибора учета за период не менее 1 года, а если период работы прибора учета составил меньше 1 года, то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев. Для 4-го и последующих расчетных периодов объём электроэнергии будет рассчитываться исходя из нормативов потребления».
Источник
Способы передачи показаний
Для того, чтобы в платежном документе отражались фактические показания прибора учета, рекомендуем ежемесячно передавать показания прибора учета любым удобным для Вас способом:
Показания приборов учета принимаются с 1 по 25 число расчетного месяца:
1. через «Личный кабинет»;
* обращаем внимание, для входа в «Личный кабинет» необходимо пройти регистрацию и далее указать номер телефона или адрес электронной почты и придуманный пароль.
2. по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru. Формат электронного письма: номер лицевого счета (12 знаков)*показание;
Пример: 100000000000*54678
*после передачи данных придет уведомление о принятии, либо непринятии показаний, с указанием причины отказа. Обращаем внимание: пробелы ставить не нужно.
3. отправив SMS – сообщение на номер телефона +7-903-767-29-39 (для всех операторов сотовой связи). Формат SMS сообщения: номер лицевого счета (12 знаков)*показание. Дополнительно для абонентов Билайн существует возможность отправки показаний на номер 4981;
Пример: 100000000000*54678
Обращаем внимание: пробелы ставить не нужно. В случае передачи сообщения в некорректном формате придет уведомление о непринятии показаний, с указанием причины отказа. Стоимость SMS — сообщения равна стоимости обычного SMS по тарифу Вашего оператора связи.
5. в отделениях почтовой связи кроме г. Красноярска. В почтовых отделениях показания заканчивают принимать за 7 дней до последнего рабочего дня месяца (включительно);
*как в почтовых отделениях, так и на производственных участках ПАО «Красноярскэнергосбыт» на время приема показаний приборов учета устанавливаются специальные ящики с логотипом «РусГидро – Красноярскэнергосбыт». Нет необходимости стоять в очереди к оператору. Достаточно заполнить бланк, вписав в него номер лицевого счета (12 цифр), адрес, показание счетчика, поставить дату, подпись и опустить бланк в ящик.
6. с помощью голосового робота по телефонам: 8 (391) 257-67-07, 8(800) 700-24-57 (передать показания приборов учета электроэнергии можно в любой день, в течение 24 часов, с 1 по 25 число расчетного месяца);
*система подскажет вам каждое действие. Если робот не сумеет вас понять – это не проблема. В этом случае система автоматически переведёт звонок на оператора контактного центра.
7. через Viber (передать показания приборов учета электроэнергии можно в любой день, в течение 24 часов, с 1 по 25 число расчетного месяца);
Для того, чтобы найти аккаунт Красноярскэнергосбыта, необходимо зайти в приложение Viber на смартфоне или персональном компьютере, и на нижней панели выбрать сервисную кнопку «Ещё». После этого в перечне предлагаемых действий найти «Паблик аккаунты». Войдя в этот раздел необходимо в строке поиска ввести «Красноярскэнергосбыт».
8. по телефону 8-800-700-24-57 с 8-00 до 21-00 (кроме выходных и праздничных дней, звонок для абонента – бесплатный);
9. по телефонам (391) 257-67-57, (391) 257-67-07 (стоимость звонка для абонента равна стоимости обычного исходящего звонка на телефонный номер г. Красноярска) с 8-00 до 21-00 (кроме выходных и праздничных дней);
10. в платежных терминалах «CITYPAY» и «Платежка»;
В случае непредоставления показаний прибора учета, объем потребленной электроэнергии будет определяться для первых 3-х месяцев — исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления, определенного по показаниям прибора учета за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев. Для 4-го и последующих расчетных периодов объем электроэнергии будет рассчитываться исходя из нормативов потребления электроэнергии.
Обращаем Ваше внимание, что окончательный расчет по переданным показаниям, будет осуществлен после 25 числа расчетного месяца.
Источник
Красноярскэнергосбыт предлагает клиентам перейти на дистанционные способы взаимодействия с компанией
Дата публикации: 25 Марта 2020
В связи с распространением коронавирусной инфекции ПАО «Красноярскэнергосбыт» просит клиентов воздержаться от визитов в офисы и пользоваться удобными сервисами для дистанционного взаимодействия с компанией. Эти сервисы позволяют решить практически все вопросы без посещения центров приема клиентов.
Энергосбытовая компания готова предложить клиентам более десяти дистанционных способов для передачи показаний и оплаты начислений. Прежде всего, это личный кабинет клиента на сайте организации krsk-sbit.ru и его «карманная версия» – мобильное приложение. В личном кабинете можно передать показания, оплатить услуги, получить полноценную консультацию и обменяться с Красноярскэнергосбытом документами, распечатать квитанцию, посмотреть историю начислений и платежей.
Мобильное приложение для смартфонов можно скачать в Google Play Market, AppStore или Магазине Microsoft.
Для передачи показаний в арсенале энергосбытовой компании также имеется чат-бот в Viber. Можно отправить СМС на номер +7-903-767-29-39, письмо на электронную почту energy@es.krasnoyarsk.ru.
Показания можно передать телефону 8-800-700-24-57 или по номерам телефонов, указанным в квитанции. Причем показания принимает голосовой робот — без ожидания и круглосуточно. По желанию клиента данные можно передать с помощью тонального набора, не произнося информацию вслух.
Если потребитель предпочитает общение не с роботом, а с человеком или клиенту нужна консультация, то в рабочее время можно дождаться ответа оператора или сразу перейти на разговор с сотрудником контактного центра, нажав на телефоне кнопку «0». Операторы горячей линии работают с понедельника по пятницу, с 08.00 до 21.00 часов.
Аналогом очной консультации является обращение в «Виртуальную приемную» на сайте компании. Сервис позволяет прикрепить к сообщению любые документы, а сопровождающие обращение сотрудники в случае затруднений привлекают к решению проблемы клиента профильных специалистов и руководителей подразделений.
Свои вопросы абоненты могут задать также в официальных пабликах компании в социальных сетях – ВКонтакте, Одноклассники и Facebook.
Внести плату по квитанциям Красноярскэнергосбыта без комиссии можно на сайте компании в разделе «Оплата» или в личном кабинете, в мобильном приложении, через сервис «Сбербанк-онлайн», через сайт электронной платежной системы «Платежка».
Более подробная информация о дистанционных сервисах размещена на официальном сайте компании krsk-sbit.ru в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата». Также на сайте есть обучающие видеоролики, пошаговые инструкции и инфографика с инструкциями по использованию дистанционных сервисов.
Красноярскэнергосбыт ежедневно находит способы решения вопросов, ранее требующих визита в офис, в режиме онлайн. Если клиент сомневается, можно ли решить его проблему удаленно, уточнить информацию можно по телефону контактного центра, через «Личный кабинет» или «Виртуальную приемную».
Источник
Способы передачи показаний
Для того, чтобы в платежном документе отражались фактические показания прибора учета, рекомендуем ежемесячно передавать показания прибора учета любым удобным для Вас способом:
Показания приборов учета принимаются с 1 по 25 число расчетного месяца:
1. через «Личный кабинет»;
*для входа в «Личный кабинет» необходимо пройти регистрацию и далее указать номер телефона или адрес электронной почты и придуманный пароль.
Формат электронного письма: номер лицевого счета (12 знаков)*показание;
Пример: 100000000000*54678
*после передачи данных придет уведомление о принятии, либо непринятии показаний, с указанием причины отказа. Обращаем внимание: пробелы ставить не нужно.
3. отправив SMS на номер +7-903-767-29-39 (для всех операторов сотовой связи).
Формат SMS-сообщения: номер лицевого счета (12 знаков)*показание
Пример: 100000000000*54678
Обращаем внимание: пробелы ставить не нужно. В случае передачи сообщения в некорректном формате придет уведомление о непринятии показаний, с указанием причины отказа. Стоимость SMS-сообщения равна стоимости обычного SMS по тарифу Вашего оператора связи.
5. в отделениях почтовой связи кроме г. Красноярска. В почтовых отделениях показания заканчивают принимать за 7 дней до последнего рабочего дня месяца (включительно);
*как в почтовых отделениях, так и на производственных участках ПАО «Красноярскэнергосбыт» на время приема показаний приборов учета устанавливаются специальные ящики с логотипом «РусГидро – Красноярскэнергосбыт». Нет необходимости стоять в очереди к оператору. Достаточно заполнить бланк, вписав в него номер лицевого счета (12 цифр), адрес, показание счетчика, поставить дату, подпись и опустить бланк в ящик.
6. с помощью голосового робота по телефонам: 8 (391) 257-67-07 и 8(800) 700-24-57 (передать показания приборов учета электроэнергии можно в любой день, в течение 24 часов, с 1 по 25 число расчетного месяца);
*система подскажет вам каждое действие. Если робот не сумеет вас понять – система автоматически переведёт звонок на оператора контактного центра.
7. через чат-бот в Viber (передать показания приборов учета электроэнергии можно в любой день, в течение 24 часов, с 1 по 25 число расчетного месяца);
Для того, чтобы найти чат-бот Красноярскэнергосбыта, необходимо зайти в приложение Viber на смартфоне или персональном компьютере, и ввести в строке поиска название «Красноярскэнергосбыт».
8. по телефону 8-800-700-24-57 с 8-00 до 21-00 (кроме выходных и праздничных дней, звонок для абонента – бесплатный);
9. по телефонам (391) 257-67-57, (391) 257-67-07;
Стоимость звонка для абонента равна стоимости обычного исходящего звонка на телефонный номер г. Красноярска) с 8-00 до 21-00 (кроме выходных и праздничных дней)
10. в платежных терминалах «CITYPAY» и «Платежка»;
В случае непредоставления показаний прибора учета, объем потребленной электроэнергии будет определяться, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления, определенного по показаниям прибора учета за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев.
Если показания ранее не передавались – отсутствовал и был неисправен прибор учета – объем электроэнергии рассчитывается, исходя из нормативов потребления электроэнергии.
Обращаем Ваше внимание, что окончательный расчет по переданным показаниям, будет осуществлен после 25 числа расчетного месяца.
Источник