Способ определения поставщиков понятие

Содержание
  1. Статья 24. Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
  2. Информация об изменениях:
  3. ГАРАНТ:
  4. Информация об изменениях:
  5. ГАРАНТ:
  6. Информация об изменениях:
  7. Информация об изменениях:
  8. Информация об изменениях:
  9. Способы отбора поставщика
  10. Запрос предложений
  11. Запрос цен (закупки по 223-ФЗ и коммерческие закупки)
  12. Неконкурентные способы закупок
  13. Закупка у единственного поставщика (источника)
  14. Конкурентные способы закупок
  15. Аукцион
  16. Конкурс (открытый конкурс)
  17. Запрос котировок
  18. Конкурентные переговоры (закупки по 223-ФЗ и коммерческие закупки)
  19. Переторжка (закупки по 223-ФЗ и коммерческие закупки)
  20. Способ определения поставщиков понятие
  21. Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
  22. Информация об изменениях:
  23. ГАРАНТ:
  24. Информация об изменениях:
  25. Информация об изменениях:
  26. Информация об изменениях:
  27. Информация об изменениях:
  28. Информация об изменениях:
  29. Информация об изменениях:
  30. Информация об изменениях:
  31. Информация об изменениях:
  32. Информация об изменениях:
  33. Информация об изменениях:
  34. Информация об изменениях:
  35. Информация об изменениях:
  36. Информация об изменениях:
  37. Информация об изменениях:
  38. Информация об изменениях:

Статья 24. Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Информация об изменениях:

Статья 24 изменена с 1 января 2022 г. — Федеральный закон от 2 июля 2021 г. N 360-ФЗ

Статья 24 . Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии, позиции высших судов и другие комментарии к статье 24 настоящего Федерального закона

1. Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Информация об изменениях:

Часть 2 изменена с 1 апреля 2021 г. — Федеральный закон от 27 декабря 2019 г. N 449-ФЗ (в редакции Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 249-ФЗ)

ГАРАНТ:

С 1 января 2019 г. определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами по общему правилу осуществляется только в электронной форме, за исключением случаев, перечисленных в части 44 статьи 112 настоящего Федерального закона

2. Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (электронный аукцион, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

Информация об изменениях:

Статья 24 дополнена частью 2.1 с 1 апреля 2021 г. — Федеральный закон от 27 декабря 2019 г. N 449-ФЗ (в редакции Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 249-ФЗ)

2.1. С учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом, в электронной форме проводятся открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений, закупка товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона (далее также — электронные процедуры), а также в случаях, установленных решением Правительства Российской Федерации, предусмотренным частью 3 статьи 84.1 настоящего Федерального закона, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион (далее также — закрытые электронные процедуры).

3. Под конкурсом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта.

Информация об изменениях:

Часть 4 изменена с 1 июля 2019 г.- Федеральный закон от 1 мая 2019 г. N 71-ФЗ

4. Под аукционом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товаров, работ, услуг (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона).

5. Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

Информация об изменениях:

Часть 6 изменена с 1 июля 2018 г. — Федеральный закон от 31 декабря 2017 г. N 504-ФЗ

6. При осуществлении закупки путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением запросов котировок и запросов предложений, электронных процедур, закрытых электронных процедур) могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в документации о закупке отдельно указываются объект закупки, начальная (максимальная) цена контракта и ее обоснование в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона, размер обеспечения заявки на участие в закупке (если требование об обеспечении заявки установлено заказчиком), сроки и иные условия поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, размер обеспечения исполнения контракта. В этих случаях участник закупки подает заявку на участие в закупке в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный контракт.

Источник

Способы отбора поставщика

Определение поставщика путем проведения торгов (конкурс, аукцион, аукцион в электронной форме) или без проведения торгов (запрос котировок, закупка у единственного поставщика, товарные биржи).

Запрос предложений

Способ отбора, при котором заказчик описывает требования к объекту закупки, а победителем становится участник с предложением, наиболее соответствующим требованиям заказчика.

Запрос цен (закупки по 223-ФЗ и коммерческие закупки)

Способ отбора, при котором подаются заявки вместе с ценовыми предложениями, и победителем становится участник, предложивший наиболее низкую цену контракта. При равенстве ценовых предложений победителем признается участник, чья заявка поступила ранее других.

Благодаря отдельному фильтру в сервисе, пользователи, которые ищут уже активные закупки, смогут пропускать запросы цен, и наоборот. Запросы цен не всегда реальные закупки, в которых договор заключают с тем, кто отправил лучшее предложение; с их помощью заказчик может просто собирать информацию для анализа рынка.

Зачем запросы цен заказчикам

Когда заказчик хочет разместить закупку, ему нужно знать начальную максимальную цену контракта (НМЦ). НМЦ он может получить несколькими способами. Один из них — это запросить цены у потенциальных поставщиков.

Заказчик размещает в ЕИС информацию о том, какие товары, работы или услуги ему требуются, какие требования у него есть к поставщику, и ждет, пока не наберет достаточное количество предложений. На основе полученных предложений заказчик рассчитывает НМЦ будущей закупки.

Подробнее про НМЦ и ее формирование можно почитать в статье в Справочной.

Зачем запросы цен поставщикам

Поставщикам запросы цен помогают заранее узнать, какие товары, работы, услуги планирует купить заказчик, их характеристики, и поучаствовать в формировании стартовой цены.

Читайте также:  Мы еще не закончили детка мы сделаем это обоими способами

Поставщику может быть интересно участие в запросах цен, потому что:

  • можно повлиять на НМЦ будущей закупки,
  • можно уточнить параметры ТРУ для заказчика, возможно, подстроить под свой товар,
  • заранее понять, стоит ли идти в будущую закупку,
  • заявить о себе и своем товаре заказчику, направив свое предложение.

Неконкурентные способы закупок

Закупки, в ходе которых не используется состязательность предложений независимых участников.

Закупка у единственного поставщика (источника)

Способ отбора, при котором заказчик вправе обратиться в процессе закупки к поставщику по своему выбору.

Для закупок у единственного поставщика по 44-ФЗ заказчик обязан обосновать, почему использование других способов определения поставщика невозможно.

Конкурентные способы закупок

Закупки, в ходе которых используется состязательность предложений независимых участников (конкурс, запрос цен, запрос предложений, конкурентные переговоры).

Аукцион

Способ отбора, при котором сначала подаются заявки без ценового предложения, потом проводится аукцион, в ходе которого участники озвучивают ценовые предложения и устанавливается лучшая цена.

Лучшая цена зависит от типа аукциона:

  • Аукцион с повышением начальной цены. Заказчик объявляет начальную цену лота, а участники торгов повышают цены каждый раз на шаг аукциона. Победителем становится участник с наивысшей ценой. Встречается в торгах имущества банкротов.
  • Аукцион с понижением начальной цены. Заказчик объявляет максимальую начальную цену лота, а участники торгов понижают цены каждый раз на шаг аукциона. В некоторых случаях заказчик может задать нижнюю границу цены. Победителем становится участник с наименьшей ценой.

Шаг аукциона
Шаг, с которым участники аукциона повышают или понижают цену. Для закупок по 44-ФЗ шаг аукциона находится в диапазоне от 0,5 до 5% от начальной цены контракта. Для остальных закупок шаг определяется заказчиком.

Электронный аукцион
Аукцион с понижением начальной цены, который проводится на электронной торговой площадке.

Открытый аукцион
Аукцион с понижением начальной цены, который проводится заказчиком в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей.

Конкурс (открытый конкурс)

Способ отбора, при котором подаются заявки на участия вместе с ценовыми предложениями, и победитель выбирается по нескольким критериям.

  • цена,
  • потребительские свойства, качество,
  • квалификация участника конкурса,
  • сроки,
  • гарантия.
  1. Поставщики подают заявки
  2. Заказчик вскрывает конверты
  3. Заказчик оценивает заявки по критериям.

Двухэтапный конкурс
Конкурс, при котором участники могут подать улучшенные предложения на втором этапе.

Конкурс с ограниченным участием
Конкурс, при котором участники проходят предквалификационный отбор. В ходе отбора оценивают соответствие поставщика требованиям.

Запрос котировок

Способ отбора, при котором подаются заявки вместе с ценовыми предложениями, и победителем становится участник, предложивший наиболее низкую цену контракта. При равенстве ценовых предложений победителем признается участник, чья заявка поступила раньше других.

Конкурентные переговоры (закупки по 223-ФЗ и коммерческие закупки)

Способ отбора, при котором организатор ведет переговоры с участниками (их должно быть не меньше двух) и определяет квалифицированного участника, предложившего наилучшие условия сделки. После переговоров заказчик заключает с ним договор.

Переторжка (закупки по 223-ФЗ и коммерческие закупки)

Процедура после проведения торгов, при которой участники могут ещё раз подать свои ценовые предложения с улучшенной ценой.

Источник

Способ определения поставщиков понятие

С 01.01.2022 ст. 24 излагается в новой редакции (ФЗ от 02.07.2021 N 360-ФЗ). См. будущую редакцию.

Статья 24. Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Путеводитель по спорам в сфере закупок. Вопросы применения ст. 24

1. Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

2. Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (электронный аукцион, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1. С учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом, в электронной форме проводятся открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений, закупка товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона (далее также — электронные процедуры), а также в случаях, установленных решением Правительства Российской Федерации, предусмотренным частью 3 статьи 84.1 настоящего Федерального закона, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион (далее также — закрытые электронные процедуры).

(часть 2.1 введена Федеральным законом от 27.12.2019 N 449-ФЗ)

3. Под конкурсом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта.

4. Под аукционом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товаров, работ, услуг (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона).

(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

6. При осуществлении закупки путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением запросов котировок и запросов предложений, электронных процедур, закрытых электронных процедур) могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в документации о закупке отдельно указываются объект закупки, начальная (максимальная) цена контракта и ее обоснование в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона, размер обеспечения заявки на участие в закупке (если требование об обеспечении заявки установлено заказчиком), сроки и иные условия поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, размер обеспечения исполнения контракта. В этих случаях участник закупки подает заявку на участие в закупке в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный контракт.

(часть 6 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)

Источник

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Информация об изменениях:

Статья 3 изменена с 1 июля 2019 г. — Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. N 502-ФЗ

Читайте также:  Аудиокнига аллен карр легкий способ как бросить пить

Статья 3 . Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии, позиции высших судов и другие комментарии к статье 3 настоящего Федерального закона

1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 1 января 2022 г. — Федеральный закон от 2 июля 2021 г. N 360-ФЗ

Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 216-ФЗ в пункт 1 статьи 3 внесены изменения

1) контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — контрактная система в сфере закупок) — совокупность участников контрактной системы в сфере закупок (федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок, иные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление нормативно-правового регулирования и контроля в сфере закупок, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», заказчики, участники закупок, в том числе признанные поставщиками (подрядчиками, исполнителями), уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, операторы электронных площадок) и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок (за исключением случаев, если использование такой единой информационной системы не предусмотрено настоящим Федеральным законом), в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок действий, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд;

2) определение поставщика (подрядчика, исполнителя) — совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;

3) закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее — закупка) — совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 227-ФЗ в пункт 4 статьи 3 внесены изменения, вступающие в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

4) участник закупки — любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее — офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

Информация об изменениях:

Пункт 5 изменен с 22 декабря 2020 г. — Федеральный закон от 22 декабря 2020 г. N 435-ФЗ

5) государственный заказчик — государственный орган (в том числе орган государственной власти), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», публично-правовая компания «Единый заказчик в сфере строительства», орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки;

6) муниципальный заказчик — муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 321-ФЗ в пункт 7 статьи 3 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.

7) заказчик — государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 настоящего Федерального закона бюджетное учреждение, государственное, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки;

Информация об изменениях:

Часть 1 дополнена пунктом 7.1 с 1 января 2022 г. — Федеральный закон от 2 июля 2021 г. N 360-ФЗ

Информация об изменениях:

Пункт 8 изменен с 8 января 2020 г. — Федеральный закон от 27 декабря 2019 г. N 449-ФЗ

8) государственный контракт, муниципальный контракт — гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключен от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд;

Информация об изменениях:

Пункт 8.1 изменен с 1 января 2022 г. — Федеральный закон от 1 июля 2021 г. N 277-ФЗ

Часть 1 дополнена пунктом 8.1 с 8 января 2020 г. — Федеральный закон от 27 декабря 2019 г. N 449-ФЗ

8.1) контракт — государственный или муниципальный контракт либо гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключен бюджетным учреждением, государственным или муниципальным унитарным предприятием либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 2.1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона;

Информация об изменениях:

Пункт 8.2 изменен с 1 января 2022 г. — Федеральный закон от 2 июля 2021 г. N 360-ФЗ

Часть 1 дополнена пунктом 8.2 с 8 января 2020 г. — Федеральный закон от 27 декабря 2019 г. N 449-ФЗ

Читайте также:  Способ открыть бальзам звездочка

8.2) контракт жизненного цикла — контракт, предусматривающий поставку товара или выполнение работы (в том числе при необходимости проектирование объекта капитального строительства, конструирование товара, который должен быть создан в результате выполнения работы), последующие обслуживание, при необходимости эксплуатацию в течение срока службы, ремонт и (или) утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта капитального строительства или товара;

Информация об изменениях:

Часть 1 дополнена пунктами 8.3 и 8.4 с 1 января 2022 г. — Федеральный закон от 2 июля 2021 г. N 360-ФЗ

9) единая информационная система в сфере закупок (далее — единая информационная система) — совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 настоящего Федерального закона и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — официальный сайт);

10) уполномоченный орган, уполномоченное учреждение — государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, на которые возложены полномочия, предусмотренные статьей 26 настоящего Федерального закона;

11) специализированная организация — юридическое лицо, привлекаемое заказчиком в соответствии со статьей 40 настоящего Федерального закона;

12) федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок — федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере закупок;

13) контрольный орган в сфере закупок — федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района, орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, а также федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну (далее — контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа);

14) орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок — орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации;

15) эксперт, экспертная организация — обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 4 июня 2014 г. N 140-ФЗ статья 3 дополнена пунктом 16

16) совокупный годовой объем закупок — утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году;

Информация об изменениях:

Пункт 17 изменен с 1 апреля 2021 г. — Федеральный закон от 27 декабря 2019 г. N 449-ФЗ (в редакции Федерального закона от 24 апреля 2020 г. N 124-ФЗ)

17) электронная площадка — сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», соответствующий установленным в соответствии с пунктами 1 и 2 части 2 статьи 24.1 настоящего Федерального закона требованиям, на котором проводятся конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме (за исключением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме), а также закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона;

Информация об изменениях:

Статья 3 дополнена пунктом 18 с 1 июля 2018 г. — Федеральный закон от 31 декабря 2017 г. N 504-ФЗ

18) оператор электронной площадки — непубличное хозяйственное общество, в уставном капитале которого иностранным гражданам, лицам без гражданства, иностранным юридическим лицам принадлежит не более чем двадцать пять процентов долей (акций) такого общества и которое владеет электронной площадкой, в том числе необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами, обеспечивает ее функционирование, а также соответствует установленным в соответствии с пунктами 1 и 2 части 2 статьи 24.1 настоящего Федерального закона требованиям и включено в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень операторов электронных площадок;

Информация об изменениях:

Статья 3 дополнена пунктом 19 с 1 июля 2018 г. — Федеральный закон от 31 декабря 2017 г. N 504-ФЗ

19) специализированная электронная площадка — соответствующая установленным в соответствии с пунктами 1 и 3 части 2 статьи 24.1 настоящего Федерального закона требованиям информационная система, доступ к которой осуществляется с использованием защищенных каналов связи и на которой проводятся закрытые конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме;

Информация об изменениях:

Статья 3 дополнена пунктом 20 с 1 июля 2018 г. — Федеральный закон от 31 декабря 2017 г. N 504-ФЗ

20) оператор специализированной электронной площадки — российское юридическое лицо, которое владеет специализированной электронной площадкой, в том числе необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами, обеспечивает ее функционирование, а также соответствует установленным в соответствии с пунктами 1 и 3 части 2 статьи 24.1 настоящего Федерального закона требованиям и включено в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень операторов специализированных электронных площадок.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2021 г. N 360-ФЗ часть 2 признана утратившей силу с 1 января 2022 г.

Статья 3 дополнена частью 2 с 1 июля 2019 г. — Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. N 502-ФЗ

2. Понятие «банковская гарантия» используется в значении, указанном в Гражданском кодексе Российской Федерации.

Источник

Оцените статью
Разные способы