Способ оплаты за объявление

6+ моделей оплаты в контекстной и таргетированной рекламе [обзор + таблица]

CPC, CPM, CPA — все эти аббревиатуры могут сбить вас с толку, если вы только начинаете разбираться в тонкостях контекстной или таргетированной рекламы. Как работают разные модели оплаты в контексте и таргете, в каких рекламных системах они используются, когда лучше подходит та или иная модель — разобрались в статье.

В конце — таблица-шпаргалка, в которой вы сможете посмотреть, какие модели оплаты доступны в разных рекламных форматах.

При этой модели рекламодатель оплачивает каждый клик по рекламному объявлению, цена за клик рассчитывается на аукционе или устанавливается рекламодателем (если рекламный формат позволяет это сделать).

Модель CPC доступна во всех основных системах контекстной и таргетированной рекламы (Яндекс.Директ и Google Ads, Facebook, ВКонтакте, myTarget).

Модель оплаты за клик может назначаться вручную рекламодателем при настройке рекламной кампании или рассчитываться на аукционе. Ниже — чуть подробнее об этих двух вариациях.

1. Расчет цены за клик на аукционе. При настройке кампании можно задать предельную ставку (максимальную цену, которую готовы платить за клик). Реальная цена за клик будет варьироваться в пределах от 0 до заданного значения — зависит от того, с какими ставками участвуют другие рекламодатели в каждом аукционе.

2. Фиксированная плата за клик. В этом случае при запуске кампании вы задаете целевую цену за клик и каждый переход по объявлению будет обходиться именно в эту сумму. Фиксированную цену за клик можно задавать во ВКонтакте и myTarget.

Важно! При выборе фиксированной цены за клик нужно точно понимать, что вам нужна именно такая модель. Не выйдет поставить минимальную цену и получать дешевый трафик — скорее всего, ваша ставка будет проигрывать все аукционы, и рекламу никто не увидит. В большинстве случаев эффективнее использовать стратегии минимальной цены или предельной ставки (зависит от рекламной системы и формата рекламы) — это позволяет получать максимум целевого трафика на заданный бюджет.

Цена за клик (CPC) — важная метрика, которая позволяет примерно спрогнозировать эффективность и рентабельность вложений в рекламу (если есть исторические данные по уровню конверсии сайта или посадочной страницы).

Метрику CPC используют при всех моделях оплаты, она рассчитывается по простой формуле:

CPC = Сумма рекламных расходов / Количество кликов

Например, за три дня рекламная кампания расходовала 8 500 рублей, а получено 900 кликов. CPC (цена клика) составила 9,4 руб.

Оплата за клики — универсальная модель оплаты, которая подойдет в таких случаях:

  • У вас еще нет статистики по конверсиям (например, если запускаете рекламу на новый продукт). Вы не сможете эффективно использовать модель оплаты за конверсии, поэтому CPC — оптимальный вариант для стартовой кампании.
  • Нужно обеспечить определенное количество переходов по объявлениям (например, по установленным KPI заказчика). Также это эффективно, если посадочная страница имеет более-менее стабильный коэффициент конверсии и вы знаете, сколько кликов нужно для получения 1 конверсии.
  • У объявлений низкий CTR (кликабельность). Модель оплаты за клики в таком случае может дать более дешевый трафик, чем при оплате за показы. Хотя если объявления показывают низкий CTR и количество заявок неудовлетворительное — нужно менять креативы или тестировать другие настройки кампании.

В некоторых форматах рекламы доступен выбор подходящей модели оплаты — CPC или CPM (оплата за 1 000 показов). При выборе модели нужно учитывать среднюю цену клика, средний CPM и кликабельность объявления. Если стоимость клика и 1 000 показов находятся примерно на одном уровне, а объявление имеет хороший CTR — с оплатой за показы вы получите больше переходов, не увеличивая бюджет.

Читайте также:  Способы формирования новых грамотностей

Допустим, у нас есть 15 000 рублей на кампанию. Сравним, сколько трафика мы сможем получить в зависимости от модели оплаты.

Источник

Способы оплаты рекламы на Facebook

Перед тем как запускать рекламу в Facebook и Instagram, важно разобраться в способах оплаты. Как оплачивать рекламу в Facebook, маркетолог Елена Сергеева расскажет в статье.

Оплачивать таргетированную рекламу в Facebook Ads можно автоматически или вручную. Выбор зависит от настроек страны и валюты, выбранных при создании рекламного аккаунта. Разберем каждый из способов подробнее.

Оплата рекламы Facebook по предоплате

Для России сейчас доступны 3 способа оплаты в рублях:

  • банковским переводом через QIWI;
  • банковским переводом через Яндекс;
  • с электронного кошелька Яндекса.

Вариант предоплаты можно выбрать только при создании нового рекламного аккаунта, в дальнейшем изменить способ оплаты нельзя.

Перед тем как запустить рекламу, нужно вручную пополнить баланс в рекламном кабинете. Раз в день (или реже) Facebook Ads будет списывать деньги с вашего баланса. Когда сумма полностью израсходуется, рекламная кампания остановится.

При таком способе оплаты вам придется постоянно следить за тратами в рекламном кабинете и своевременно вносить платежи, чтобы избежать остановки кампании.

Но вернуть деньги, отправленные на баланс, нельзя. Поэтому большинство рекламодателей в России работает по системе постоплаты: сначала запускают рекламу, потом за нее платят.

Оплата рекламы Facebook по постоплате

При создании рекламного аккаунта Facebook Ads предложит выбрать один из способов оплаты:

  • кредитная или дебетовая карта,
  • PayPal,
  • купон на депозит.

Несмотря на то, что вы покупаете рекламу у Facebook в «кредит», указать всю платежную информацию нужно еще до запуска кампании. Чтобы управлять способами оплаты, у вас или вашего сотрудника должен быть доступ администратора.

После выбора основного способа оплаты введите реквизиты карты или аккаунт PayPal.

Основной способ оплаты будет указан в настройках биллинга аккаунта. Чтобы в них попасть, в меню управления выберите раздел «Биллинг», а в нем — вкладку «Настройки платежей».

Деньги с карты или аккаунта PayPal будут списываться раз в месяц в определенный день или тогда, когда вы достигнете лимита. На старте работы рекламного аккаунта система индивидуально назначает совсем невысокий порог биллинга. Но в дальнейшем этот лимит может быть увеличен.

Лимиты и дату списания для вашего рекламного кабинета можно увидеть в первом блоке настроек платежей.

Рекомендуем дополнительно установить лимит затрат аккаунта, чтобы в случае ошибок избежать незапланированных трат или перерасхода бюджета.

Когда лимит будет достигнут, рекламные кампании в аккаунте автоматически остановятся.

Как изменить способ оплаты

Изменить способ оплаты, поменять карту на другую можно в этом же разделе настроек в следующем блоке:

Если в аккаунте указаны несколько способов оплаты — основной и дополнительные, то деньги автоматически списываются с основного. Если основной недоступен или на нем не хватает денег, то система пытается списать деньги с дополнительных карт или аккаунта PayPal.

Что делать, если не получается оплатить рекламу на Facebook

Бывает так, что вы забыли или не успели положить деньги на карту. Когда траты достигнут порога биллинга, система попытается списать платеж с доступных способов в течение нескольких дней. После многократных неудачных попыток автоматическое списание прекращает работать. Чтобы снова запустить кампанию, вам придется оплатить рекламу с карты вручную. В настройках в самом верхнем блоке вы увидите сумму к оплате и активную кнопку «Оплатить сейчас».

Если нужно поменять карту оплаты, сначала внесите новые данные, а затем проведите платеж.

Рекомендуем оплачивать рекламу своевременно — в этом случае меньше шансов, что рекламный аккаунт заблокируют. Со временем система посчитает его надежным и увеличит кредитный лимит.

Кроме того, оплатить рекламный счет можно купоном:

Купон можно получить разными способами:

  • в подарок от Facebook, иногда в качестве компенсации;
  • от компаний-партнеров Facebook.

Если вам посчастливилось получить купон, введите его код на следующем этапе после реквизитов карты оплаты и нажмите «Применить». Информация о действующих купонах появится в настройках платежей.

Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии

Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!

Источник

Всё об оплате объявления на Авито

Подавать объявления о покупке или продаже сегодня проще всего через интернет. Для этого существует масса приложений и ресурсов. О том, как оплатить объявление на Авито, рассмотрим ниже.

Читайте также:  Нарезка моркови разными способами

Стоимость размещения объявления на Авито

Объявления, входящие почти во все категории, представленные на сайте Авито, являются платными. Например, если пользователь решил продать собственные вещи, которыми он давно не пользуется, или, к примеру, мебель, ему не нужно вносит никакие платежи. Когда публикуется бесплатное объявление, оно действует в течение тридцати дней, а после требует повторной активации. Также стоит отметить, что то, что размещено бесплатно, практически мгновенно теряется среди сотен других (именно для этого существует функция оплаты).

То, сколько придется заплатить за публикацию, зависит от области, в которой находится и торгует пользователь, назначения реализуемого товара или услуги. Людям, проживающим в большинстве регионов России, нужно заплатить не более ста рублей, а для некоторых эта сумма увеличивается вдвое.

Платные категории объявлений

Большинство объявлений, размещаемых на Авито, совершенно бесплатно. У каждой из представленных категорий имеется собственный лимит, касающийся бесплатной подачи. Например, если продавец торгует обувью или вещами для детей, ему доступно не более тридцати публикаций. Если реализуется электроника, к примеру, бытовая, за месяц получится опубликовать до десяти штук. Как только ограничение будет превышено, все остальные публикации должны оплачиваться.

Размещение платной публикации требует от пользователя регистрации на сайте Авито. После этого он получит доступ и к другим услугам, за которые можно заплатить, а потом продать свои вещи намного быстрее.

Регистрация

В любом случае оплатить придется объявления из категории «Недвижимость». Так происходит потому, что их часто размещают риэлторы, а также просто люди, ищущие квартиру или дом. Данный раздел всегда переполнен предложениями.

Важно! Обязательна оплата публикаций и для жителей некоторых областей, желающих размещать бизнес-объявления или продать автомобиль без пробега.

Подробная инструкция по оплате объявления

На сайте Авито существует множество разных вариантов оплаты услуг, например, внести платеж можно с электронного кошелька, открытого в платежной системе Яндекс.Деньги или Киви, с карточки, оформленной в банковской организации, СМС-сообщением или интернет-банкингом. Обычно пользователи платит за объявления с телефона в онлайн-режиме.

Как оплачиваются публикации на Авито:

  1. Создать форму.
  2. Выбрать область, в которой продается товар или оказывается услуга.

Объявление

  • Выбрать, размещается публикация на один раз или на длительный срок – один месяц.
  • Указать способ внесения платежа.
  • Написать реквизиты для перечисления денег. Они могут потребоваться, к примеру, когда пользователь списывает средства с банковской карточки.
  • Проверить, правильно ли внесена требующаяся информация.

    Срок объявления

  • Нажать «Оплата».
  • Пользователю также предлагается внести денежные средства самому при превышении ограничения, касающегося количества бесплатных объявлений. В такой ситуации соблюдать инструкцию нужно, начиная с третьего этапа. После того, как система уведомила пользователь о необходимости сделать платеж, он может совершить его не мгновенно, а в течение четырнадцати дней. В ином случае произойдет удаление объявления.

    После осуществления оплаты публикация отобразится на сайте Авито.

    Использование телефона для оплаты

    Как заплатить за объявление с телефона:

    1. Войти в программу Авито.
    2. Сформировать новую публикацию или выбрать одну из старых.
    3. Указать область, на территории которой реализуется товар.
    4. Выбрать, будет публикация разовой или постоянной.
    5. Указать вариант оплаты – СМС-сообщение.
    6. Нажать кнопку «Оплата».
    7. Подождать, пока будет прислано ответное СМС.
    8. Отправить на этот номер сообщение (содержание не имеет значения).
    9. Нажать кнопку «Готово».

    Как только все описанные манипуляции будут осуществлены, объявление отобразится на сайте (максимальный срок, отведенный на этот процесс – тридцать минут).

    Источник

    Оплата объявлений на Avito

    Способ 1: Оплата отдельных объявлений

    Оплатить размещение отдельных публикаций, что особенно актуально, если вы не пользуетесь Авито на постоянной основе, проще всего прямо во время создания или редактирования записи. В таком случае по умолчанию производится списание только обозначенной суммы за одно единственное объявление и по необходимости дополнительные услуги продвижения.

    Вариант 1: Веб-сайт

    1. Если вами используется полная версия торговой площадки на ПК, необходимо для начала воспользоваться кнопкой «Мои объявления» на верхней панели или в главном меню, чтобы открыть личный кабинет. После этого перейдите на одну из дочерних вкладок «Активные» или «Ждут действия» и выберите нужную публикацию, учитывая, что на «Завершенные» инструкция не распространяется.

    Над блоком со статистикой или под названием объявления щелкните «Редактировать» для открытия настроек публикации. Если кнопка по каким-либо причинам отсутствует, можете вернуться в предыдущий раздел, нажать «…» в углу записи и воспользоваться аналогичной опцией.

    Для подключения дополнительных услуг в подразделе «Услуги продвижения» можете выбрать один из вариантов путем установки маркера с указанием времени, будь то один день или целая неделя. На какой бы услуге вы в итоге не остановились, стоимость будет добавлена к установленной ранее сумме, отображаемой над кнопкой «Продолжить».

    Оказавшись на завершающей странице, можете, опять же, добавить дополнительные услуги, на сей раз представляющие собой улучшение визуального отображения публикации. После этого нажмите кнопку «Сохранить изменения», чтобы сразу же перейти к оплате объявления.

    В настоящее время произвести оплату публикации можно шестью основными способами, каждый из которых присутствует в специальном списке на странице «Оплата услуг». Если вам более удобно использовать внутренний «Авито Кошелек», необходимо заранее внести нужное количество денег, как было описано отдельно, и выбрать соответствующий пункт.

    Самый простой и доступный из вариантов – банковская карта, требующая, по сути, только указания платежных реквизитов, включая данные виртуальных карт QIWI или ЮMoney. В зависимости от конкретного банка также нужно будет произвести подтверждение перевода, как правило, с помощью секретного кода из SMS или PUSH-уведомления.

    Чтобы внести деньги напрямую с электронного кошелька ЮMoney, выберите соответствующий пункт из списка способов оплаты, нажмите кнопку «Авторизоваться в ЮMoney и оплатить» и произведите вход, если требуется. Завершить перевод можно нажатием кнопки «Оплатить» с последующим подтверждением операции.

    Кошелек в платежной системе QIWI может использоваться в качестве способа оплаты практически так же, как и мобильный банк от Сбербанка, требуя указания одного лишь номера телефона. Далее последует запрос на подтверждение операции, утвердив который, вы завершите оплату.

    Оставшийся вариант «GPay» на компьютере позволяет выбрать одну из заранее привязанных и верифицированных банковских карт из единой учетной записи Google. Данный способ удобнее всего использовать в приложении, которое также позволяет оплачивать объявления.

    Вариант 2: Мобильное приложение

    1. Для того чтобы оплатить размещение одной единственной записи через официальный мобильный клиент рассматриваемой торговой площадки, нужно также перейти на страницу изменения записи. Сделать этого можно переключившись на вкладку «Профиль», коснувшись публикации на одной из дочерних категорий и воспользовавшись значком с изображением карандаша на верхней панели или опцией «Редактировать» в меню «…».

    Находясь на странице «Редактирование», изменения вносить необязательно – можете сразу коснуться кнопки «Готово» в нижней части экрана. После этого должна отобразиться информация о стоимости размещения, согласившись с которой, нажмите «Продолжить».

    Во всплывающем окне «Способы оплаты» выберите подходящий вариант и выполните действия точно так же, как было упомянуто ранее. При этом уникальной возможностью тут является оплата размещения с помощью баланса телефона, что недоступно в настольной версии ресурса.

    Именно в приложении должным образом будет работать оплата через Google Pay с привычным для телефона подтверждением операции. К тому же, если вами используется iPhone, система автоматически заменится на Apple Pay.

    Какой бы версией вы в конечном итоге не воспользовались, после успешного перевода установленной суммы объявление будет опубликовано и не потребует дополнительных расходов вплоть до окончания первого месяца. Впоследствии, если нужно выполнить продление, придется в точности повторить описанную процедуру.

    Способ 2: Пакеты размещений

    При одновременной работе с большим количеством объявлений производить оплату каждой публикации по отдельности может быть неудобно, что легко решается заблаговременным приобретением так называемых пакетов размещений. Делается это в разделе «Платные услуги», доступном из основного меню веб-сайта и мобильного приложения, путем выбора одного из платных тарифов.

    Обратите внимание, что купленные, но не израсходованные до конца расчетного периода пакеты размещения автоматически сгорают без возможности восстановления, и потому следует заранее думать о количестве. В крайнем случае, лучше приобрести незначительно меньше и впоследствии докупить недостающие пакеты, чем впустую тратить средства на платные услуги.

    Помимо этой статьи, на сайте еще 12426 инструкций.
    Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Источник

    Читайте также:  Как делать куни способы
    Оцените статью
    Разные способы