Способ оплаты сдэк что это

Подробно об отправке посылки через компанию СДЭК: алгоритм действий, способы оплаты

СДЭК – транспортная компания, которая занимается предоставлением услуг по перевозке и доставке отправлений. Чтобы клиенты могли отправить свою посылку через СДЭК в другой город, достаточно придерживаться разработанной инструкции. Дополнительно рекомендуется изучить имеющиеся особенности и порядок оплаты. Это позволит сэкономить время на формировании заявки на отправку.

Алгоритм действий для отправки посылки через СДЭК

Ключевым преимуществом считается возможность отправить посылку через СДЭК в течение 5 минут. Пошаговый алгоритм действий включает в себя несколько этапов:

  1. Осуществляется переход на официальную страницу транспортной компании – находится по адресу www.cdek.ru.
  2. С помощью разработанного фильтра выполняется поиск ближайшего отделения транспортной компании CDEK в регионе проживания.
  3. Личное обращение в филиал службы доставки либо уполномоченного лица. Во втором случае требуется наличие нотариально заверенной доверенности.
  4. Оформление договора на предоставление транспортных услуг по доставке груза СДЭК.
  5. Выбор наиболее оптимального тарифного плана из предложенного перечня.
  6. Оплатить предоставление услуги – оплата возможна несколькими способами.

Перед тем как отправить посылку частному лицу через службу доставки СДЭК, необходимо изучить ключевые особенности:

  • квалифицированные специалисты службы доставки берут на себя обязанность самостоятельно связаться с непосредственным получателем для того, чтобы подобрать оптимальный способ передачи посылки. К примеру, путем личного обращения в филиал компании либо же курьером;
  • клиенты оставляют за собой право самостоятельно отслеживать движение посылки во время транспортировки от отправителя до получателя в режиме реального времени. Для этого нужно создать личный кабинет на сайте СДЭК: www.cdek.ru. Процедура подразумевает заполнение анкеты персональными данными и подтверждение e-mail.

Важно! Если планируется отправка за счет получателя, об этом нужно указывать во время заполнения заявки. В таком случае посылка передается наложенным платежом.

Подписание договора об оказании услуги

Для клиентов транспортной компании СДЭК предоставляется возможность самостоятельного выбора наиболее подходящего варианта подписания договора о предоставлении услуг по отправке:

  • личное посещение в ближайший филиал службы доставки;
  • через личный кабинет – после заполнения заявки система автоматически предлагает подписать договор.

В первом случае для отправки достаточно обратиться в ближайшее отделение службы доставки с оригиналом внутреннего паспорта РФ. Его реквизиты будут указаны в составляемом тексте соглашения. Второй метод отправки включает в себя несколько основных этапов:

  1. Потенциальный клиент транспортной компании осуществляет переход на страницу официального сайта и проходит авторизацию в личном кабинете.
  2. После этого выбирается страна отправителя.
  3. Выполняется процедура стандартного заполнения анкетной формы – исключительно в формате Word. Для этого нужно загрузить на компьютер предлагаемый системой образец в профиле клиента.
  4. Заполнение анкеты с последующей отправкой на электронную почту транспортной компании: msk@cdek.ru. В зависимости от региона проживания актуальный e-mail отличается между собой. Как правило, адрес получателя отображается после перехода в раздел подписания договора на предоставление услуг.

При возникновении каких-либо дополнительных вопросов по отправке клиенты в любой момент оставляют за собой право обратиться за помощью к квалифицированным специалистам службы поддержки. Заявки рассматриваются ежедневно в режиме реального времени. Достаточно обратиться по номеру 8-800-250-04-05 и дождаться ответа.

Данные для отправки посылки

В первую очередь клиенты СДЭК должны понимать, что в случае подачи заявки на отправку путем личного обращения, квалифицированные специалисты оказывают всестороннюю помощь, чтобы избежать ошибок и неточностей. Отправитель берет на себя обязанность указывать следующие данные для отправки посылки:

  • полные инициалы – сокращения недопустимы. Настоятельно рекомендуется переписывать с внутреннего паспорта РФ, чтобы избежать опечаток;
  • сведения из паспорта – кем и когда был выдан, серия и номер;
  • полный адрес постоянного проживания;
  • фактический адрес проживания – если данные отличаются между собой;
  • мобильный номер телефона для быстрой обратной связи.

В соответствии с предоставленными данными, специалисты транспортной компании разработают и заполнят транспортную накладную. Она является официальным документом во время транспортировки груза в пункт назначения.

Услуга «Посылочка»

Отсылать посылки с помощью транспортной компании весьма удобно, что подтверждается многочисленными отзывами клиентов. Благодаря услуге «Посылочка» можно переправить имущество, не обращаясь в отделение службы доставки. Компания предлагает всем желающим заказать услугу сразу из:

  • собственной квартиры;
  • работы – непосредственно из офиса;
  • иного места – по предварительной договоренности представителей службы доставки и потенциального клиента.

Как показывает многолетняя практика, алгоритм отправки таким способом заключается в следующем:

  1. Через личный кабинет на официальном сайте СДЭК выполняется подписание договора на предоставление услуги.
  2. Упаковывается посылка надлежащим образом – в четком соответствии с внутренними правилами транспортной компании CDEK.
  3. После этого выполняется распечатка сформированной накладной.
  4. Посылка передается лично в руки представителю курьерской службы СДЭК.
Читайте также:  Изготовление мыла с нуля горячим способом

Платить клиенты за предоставление услуг по отправке могут разными способами. Достаточно выбрать наиболее оптимальный вариант и указать его при заполнении анкеты.

Способы оплаты

Транспортная компания СДЭК предусматривает возможность выполнять оплату за предоставление услуг по отправке следующими способами:

  • наличными;
  • с помощью персональной банковской карты;
  • наложенным платежом – функция предусматривает оплату за посылку непосредственным получателем.

Клиенту остается только выбрать для себя лучший вариант и внести оплату за отправку. Безналичная форма перечисления средств на сегодня считается наиболее оптимальным методом.

Служба доставки СДЭК занимается предоставлением услуг по перевозке груза свыше 10 лет. Отделения открыты по всему миру, благодаря чему клиенты могут получать отправления практически в любом населенном пункте. При этом нет никаких сложностей при формировании заявки, главное − внимательно заполнить анкету и проверить на предмет отсутствия ошибок и опечаток.

В качестве единственного недостатка СДЭК принято считать относительно небольшое суммарное количество открытых отделений. В каждом городе их не более 2-3. Единственный способ узнать адрес ближайшего офиса − соответствующая функция на официальном портале транспортной компании.

Одновременно с этим ключевые преимущества службы доставки − наличие возможности самостоятельного отслеживания отправления и предварительный расчет через официальный портал СДЭК. Специализированный калькулятор доступен в круглосуточном режиме и является бесплатным.

Источник

Отправка посылок через СДЭК наложенным платежом: об услуге, условия, алгоритм действий

Многие люди, предпочитающие делать покупки в интернет-магазинах, пользуются услугами компаний, занимающихся транспортировкой онлайн-заказов по территории всей Российской Федерации. Одним из лидеров этого рынка является СДЭК, обеспечивающая быструю транспортировку грузов по приемлемой стоимости. Кроме того, клиенты этой организации могут оформить наложенный платеж от СДЭК, что позволяет исключить вероятность обмана, как со стороны продавца, так и со стороны покупателя. Учитывая этот факт, стоит разобраться в том, как отправлять посылки этим способом и какие сейчас действуют условия доставки и оплаты для грузов, отправленных наложенным платежом.

Об услуге «Наложенный платёж от СДЭК»

Услуга «Наложенный платеж от CDEK» является особой формой оплаты интернет-заказов при их получении в пункте выдачи отправлений или через курьера. Правда, нужно учесть, что при этом стоимость онлайн-заказа может вырасти до 20%.

Транспортно-логистическая организация СДЭК осуществляет экспресс-доставку грузов во многие населенные пункты Российской Федерации. Организация за годы своей работы сумела приобрести безукоризненную репутацию благодаря относительно низким ценам на свои услуги, а также быстрой транспортировке. Одно из основных направлений работы организации − осуществление доставки товаров, приобретенных людьми в интернет-магазинах.

Услуга наложенного платежа выгодна не только для покупателей, но и для продавцов. Последние могут не беспокоиться о том, что покупатель не оплатит посылку при получении. В случае если он откажется забирать посылку, продавец понесет минимальные издержки, связанные с оплатой обратной пересылки отправления.

Что же касаемо покупателей, то для них такая доставка является идеальным решением. Она позволяет не переживать о том, что продавец их обманет или товар испортится в процессе транспортировки. Несмотря на то, что стоимость такой доставки несколько выше обычной, она исключает всевозможные риски как для продавцов, так и для покупателей.

Важно! Перед отправкой груза клиент может самостоятельно рассчитать приблизительную стоимость услуги «Наложенный платеж», воспользовавшись специальным онлайн-калькулятором на официальном сайте компании СДЭК.

Условия доставки и оплаты

СДЭК берет на себя роль посредника между продавцом и покупателем при осуществлении доставки посылок, заказанных в интернет-магазинах. Курьеры принимают в онлайн-магазинах грузы, после чего передают их транспортной фирме, которая будет заниматься транспортировкой отправления в пункт выдачи.

Условия работы услуги «Наложенный платеж» крайне просты. Получателю нужно просто оплатить представителю СДЭК стоимость приобретенного в интернет-магазине товара, а также его пересылку, после чего компания перечислит продавцу деньги за проданный им товар.

Во многом услуга наложенного платежа от СДЭК похожа на оплату отправлений при получении в отделениях Почты России. Средства передаются продавцу только после того, как покупатель получит товар и проверит посылку перед оплатой.

При необходимости клиент может оплатить картой такую доставку. При этом можно использовать карты любых отечественных банков.

Действия для отправки посылки

Получать посылки, а также оформлять их отправление можно в любом населенном пункте РФ, где есть офис компании СДЭК. Также отправить посылку наложенным платежом можно онлайн, воспользовавшись электронной формой на сайте компании.

Для оформления заказа отправителю потребуется:

  • узнать месторасположение ближайшего офиса компании с помощью ее официального сайта;
  • направиться в отделение СДЭК с посылкой;
  • оформить договор на пересылку груза по выбранному тарифу;
  • в качестве способа оплаты транспортировки выбрать наложенный платеж.

Отправитель и получатель груза смогут отслеживать его текущее месторасположение на сайте компании с помощью полученного после оформления перевозки специального кода.

О получении денег после отправки

При получении отправления покупатель передает транспортной компании полную стоимость товара, а также оплачивает услугу его доставки. После этого организация перечислит на счет отправителя средства за вычетом стоимости услуги доставки.

Читайте также:  Каким способом размножается смородина биология

Средства будут зачислены на счет продавца в срок от трех дней до месяца. При заключении заказчиком со СДЭК длительного договора средства будут перечислены в указанный в нем временной промежуток.

После вручения посылки покупателю на мобильный телефон отправителя автоматически придет сообщение об успешной транспортировке товара.

При необходимости отправитель может изменить конечный адрес пересылки, связавшись с оператором транспортно-логистической фирмы.

Источник

СДЭК: что это такое, способы доставки, расшифровка аббревиатуры, как работает пункт выдачи

Одним из наиболее популярных представителей транспортных компаний является СДЭК, именно поэтому в статье подробно рассмотрим, что это такое, как осуществляется доставка курьерской службой до дома, а также как звучит расшифровка аббревиатуры и что значит ПВЗ. Высокая степень популярности обуславливается тем, что в современном обществе интернет-магазины готовы пересылать одежду и иные товары в любую точку мира, а предприниматели, которые реализуют проекты дистанционно, вынуждены пересылать корреспонденцию подчиненным по городам. Все эти участники уже успели оценить выгоды взаимодействия с курьерскими службами, которые берут на себя сложные задачи: быструю и качественную транспортировку, выбор оптимального логистического решения, обеспечение сохранности, а также возмещение ущерба в случае неудачного стечения обстоятельств.

СДЭК: как расшифровывается, чем занимается

Расшифровка аббревиатуры звучит как Служба Доставки Экспресс Курьер, при этом сама компания определяет себя как «логистические решения». Организация не является транспортной. Проще говоря, это посредник, который забирает посылку от заказчика, выбирает наиболее удобный способ транспортировки по срокам и стоимости, передают груз реальной ТК, а уже в указанной точке представитель отдает все получателю.

Также отсутствует свой автопарк, водители, пароходы, поезда или же самолеты.

Структура

Второй важный момент — количество участников. Несмотря на единое название, в структуре их огромное множество, но все партнеры взаимодействуют и работают в рамках франшизы, стоимость которой составляет всего 150 000 рублей. Именно за такую цену каждый желающий сможет открыть пункт выдачи-приемки в любом городе. На самом деле выручку получают индивидуальные предприниматели, что с легкостью подтверждается счетом получения: в большинстве кассовых чеков будет указано «ИП Ф.И.О.».

Готовые решения для всех направлений

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Обязательная маркировка товаров — это возможность для каждой организации на 100% исключить приёмку на свой склад контрафактного товара и отследить цепочку поставок от производителя.

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

СДЭК: что это за способ доставки и как работает

Благодаря четко выстроенному тесному сотрудничеству компании с ЖД- и авиакомпаниями, существует несколько вариантов транспортировки отправлений. При этом, вне зависимости от типа транспорта, организация гарантирует пересылку в максимально сжатые сроки, ведь именно характеристика «экспресс» является ключевой и определяющей.

На выбор заказчикам предоставляется несколько способов доставки бандеролей и почтовой корреспонденции со склада:

  1. В черте города или по региону доступен тариф «Супер-экспресс» или «Блиц-экспресс». Возможна пересылка груза или же почтовой корреспонденции на указанный адрес в течение суток с момента приема. На случай чрезвычайных ситуаций, когда отправление по вине исполняющей стороны задерживается в пути, исполнитель обязуется компенсировать все возникающие финансовые издержки.
  2. По территории Российской Федерации, в том числе в отдаленные населенные пункты, где имеется официальное представительство СДЭК. Доступен тариф «экспресс», предполагающий доставку в течение 48 часов (от приемки на склад) с возможностью передачи лично в руки получателю через курьера. «Эконом-пересылка» производится через автотранспортные средства, что позволяет существенно экономить, однако курьерская услуга отсутствует и для получения необходимо обратиться в выбранное отделение.
  3. Международные направления предполагают личное вручение адресату.
  4. В качестве важного этапа компания выделяет автоприсвоение трек-номера каждому отправлению, что облегчает процесс отслеживания и текущего местоположения бандероли в режиме онлайн. Для этого на официальном сайте или в мобильном приложении достаточно ввести идентификационный номер. За сохранность содержимого организация также несет ответственность, поэтому предлагает своим клиентам прочную фирменную упаковку.

Схема работы

Работу и систему перевозки полученных посылок можно с легкостью изобразить схематично:

  • для начала нужно найти ближайший пункт СДЭК, откуда удобнее всего будет отправить бандероль. При нехватке времени также существует возможность вызвать курьера на дом. Для этого на официальном сайте необходимо перейти в раздел «Адреса офисов»;
  • следующим шагом отправление надежно упаковывается и заполняется сопроводительная документация, в которой указываются адреса обеих сторон;
  • далее — выбор наиболее оптимального тарифа, на основании которого формируется итоговая цена на оказание услуги.
Читайте также:  Способы ремонта сварных соединений трубопроводов

После передачи заказа присваивается индивидуальный трек-код для отслеживания актуального местонахождения. Его можно найти на квитанции об оплате.

Что такое CDEK-доставка и преимущества службы

СДЭК приобрела широкую популярность среди совершенно разных заказчиков: от простых пользователей до индивидуальных предпринимателей и бизнес-представителей. За все свое время работы (с 2000 года) компания зарекомендовала себя как надежного партнера, качественно выполняющего задачи. Так, среди положительных характеристик можно выделить:

  • Широкий перечень тарифов в зависимости от скорости и точки назначения. Руководство придерживается принципа, согласно которому отправка посылки осуществляется на следующий день после приема в пункте, при этом выбираются кратчайшие маршруты.
  • Большое количество официальных представительств во всех городах России и странах ближнего зарубежья (суммарно более 12 000 шт.).
  • Шестидневный график работы с возможностью выбора наиболее удобного времени для обращения в течение дня.
  • Ответственность сотрудников за сроки, сохранение целостности содержимого. Таким образом, в случае утраты или порчи клиент получит 100%-ное возмещение ущерба, согласно описанной стоимости вложения.
  • Предоставление плотной фирменной упаковки.
  • Лояльность ко всем заказчикам.
  • Удобный личный кабинет на сайте.

Недостатки

CDEK — нельзя назвать идеальным оператором, ведь, как и в любой организации, в этой структуре тоже допускаются некоторые ошибки. Подробно изучив отзывы в интернете, можно прийти к выводу, что работники не всегда добросовестно выполняют свои обязанности, однако следует критично относиться к подобным оценочным суждениям, выявляя для себя наиболее значимые «за» и «против».

Среди отрицательных характеристик чаще всего выделяют:

  • Неумение ответить на все вопросы клиента. Возможно, работники пунктов не вовлечены или недостаточно уведомлены о структуре и принципах работы, чаще выполняя монотонную работу. В провинциальных городах сотрудники даже иногда хамят. Однако такая характеристика совершенно неприменима к курьерам, которые всегда предварительно звонят и согласовывают нюансы.
  • Халатное отношение к вручению, а именно доставщик халатно относится к проверке документов получателя из-за чего посылка может попасть в чужие руки.
  • Потеря — довольно редко встречающийся «минус», но все же имеет место. Для решения возникшей проблемы приходится пройти долгий путь разбирательств с техподдержкой.

Офисы по всему миру

Как уже говорилось, существенным плюсом СДЭК является большое количество ПВЗ в Российской Федерации, что позволяет обратиться к услугам практически каждому желающему от Калининграда и до Владивостока. При этом официальные представительства расположились не только в центральных точках, но и в отдаленных населенных участках регионов. Также они имеются и за рубежом, а их количество и месторасположение только прибавляется, совершенствуя пути сообщения по всему миру. Полный список городов-получателей и стран можно уточнить на официальном сайте.

Как отправить посылку

Наибольшее количество вопросов у заказчиков возникает в тот момент, когда планируется отправление через рассматриваемую курьерскую экспресс-службу. Всего предусмотрено несколько вариантов в зависимости от пожеланий, но начать описание следует именно с самого распространенного.

Обращение в фирмы — наиболее простой способ. Учитывая, что компания имеет представительства практически в каждом крупном городе и в регионах, найти близкий и наиболее удобный офис не составит особого труда. На сайте пользователь сможет открыть карту и здесь же опубликованы часы работы. Опираясь на полученную информацию, необходимо запланировать визит. В самом пункте сотрудники помогут оформить документы:

  • подписание договора об оказании услуг;
  • выбор оптимального тарифа, согласно требованиям по времени или доступному бюджету;
  • внесение оплаты за пересылку.

Заключение договора возможно не только во время самостоятельного посещения, но и в режиме онлайн на портале cdek.ru. Для этого нужно следовать инструкции:

  • регистрация личного кабинета;
  • указание страны;
  • заполнение анкеты пользователя и направление ее для обработки на msk@cdek.ru. Аббревиатура города может отличаться в зависимости от региона.

По мере наполнения профиля клиент переходит к следующему шагу — указание информации о посылке:

  • фамилия, имя и отчество;
  • паспортные данные;
  • адрес регистрации и места жительства;
  • конечный пункт назначения и персональная информация получателя;
  • контактный телефон.

Оставшиеся данные, точно описывающие специфику груза, работники заполняют самостоятельно, в том числе они считают цену, которую клиент оплачивает на месте в момент передачи.

Как отправить из дома

В случае если у заказчика катастрофически не хватает времени, компания помогает и предлагает передать бандероль из дома в руки работнику. Последовательность действий следующая:

  • подписание договора между исполнителем и заказчиком;
  • упаковывание;
  • через авторизованный личный кабинет производится вызов курьера;
  • запечатывание в фирменную упаковку;
  • заполнение накладной с точными данными о грузе;
  • передача отправления исполняющей стороне;
  • оплата услуг.

Благодаря удобному решению, курьерская служба берет полностью все задачи на себя. Однако, как показывает практика постоянных пользователей, взаимодействие через офис является более удобным и быстрым вариантом.

Источник

Оцените статью
Разные способы