- Как оплатить через Робокассу
- Робокасса — способы оплаты
- Как оплатить через Робокассу — пошаговое руководство
- Начало работы: регистрация и старт приёма платежей
- Заполнение анкеты
- Создание магазина
- Подключение сайта
- Технические настройки
- Онлайн-касса и чеки
- Активация магазина
- Лайфхак
- Робокасса: что это за сервис и как им пользоваться
- Что значит Робокасса
- Кому нужен сервис
- Особенности работы
- Как зарегистрироваться
- Физическим лицам
- Юридическим лицам
- Преимущества Робокассы
- Тарифы и способы оплаты
- Как подключиться к Robo.market
- Робочек
- Комиссия
- Активация вывода средств
Как оплатить через Робокассу
Робокасса — это универсальная платежная система, которая выступает своего рода посредником между продавцом и покупателем при оплате товаров, а также каких-либо услуг в виртуальном магазине. Данная система работает с большинством видов виртуальных валют, включая киви, Яндекс Дениги, вебмани, оплату через терминалы, даже мобильную коммерцию, ныне популярную. Также она работает практически сов семи картами российских банков, предназначенными для платежей онлайн.
Система обслуживает не лишь физических, но и юридических лиц. Последним она позволяет обеспечить возможность оплаты товаров в их интернет-магазине практически всеми доступными валютами, совершенно не ограничивая в данном вопросе собственных клиентов. Конвертация любых поступающих на счета денежных знаков проводится сервисом автоматически, после чего осуществляется зачисление их на любой клиентом выбранный счет.
Оплата в данном сервисе картой или любым другим платежным инструментом проводится через соединение, защищенное по стандарту PCIDSS, что исключает возможность утечки каких-либо данных и по платежным средствам клиента, и по назначению платежа.
Обратить внимание стоит и на следующее: в случае, если клиент по причинам тем или иным отказался от использования Робокассы, он в любой момент может вывести остаток средств на счету, в системе они не «зависают». Чтобы это сделать, ему вполне достаточно будет обратиться к службе поддержки с соответствующим заявлением. Сотрудники сервиса уже в свою очередь позаботятся о том, чтобы такой перевод был произведен в короткие сроки.
Робокасса — способы оплаты
Способы оплаты robokassa чрезвычайно разнообразны, и дают возможность клиентам данного сервиса воспользоваться различными сервисами для внесения денег. В их числе:
- Пластиковые карты, счета банковские, включая общие системы Visa, MasterCard.
- Салоны связи, мобильные операторы, включая Билайн, МТС.
- Электронные деньги, в том числе, Киви и прочее.
- Терминалы пополнения, в том числе те, которые подключены к единой системе «Кассира нет».
Оплата «Робокасса» проводится по тарифам данной структуры, которые предусматривают снятие процентов с платежного средства от 0 до 15%. Зависит сумма комиссии от того. Какой именно вид средства вы выбрали. Так 5% взимают за перевод непосредственно через терминалы, 15% должны будут заплатить за такой перевод абоненты МТС, которые подключили Робокассу к собственному электронному счету. А вот для тех, кто совершает платеж через банки, комиссия составит 7%. Тарифы на оплату посредством Робокассы всегда уточнить можно, обратившись непосредственно в соответствующий раздел данного ресурса, где всегда есть актуальные данные по условиям обслуживания платежей.
Как оплатить через Робокассу — пошаговое руководство
Оплата через Робокассу любого товара или услуги проводится по общему простому алгоритму:
- Вы посещаете удобный для приобретения того или иного товара ресурс, выбираете все нужные вам продукты, вносите их в корзину, проверяете весь ваш заказ, затем определяете способ оплаты.
- В меню, предлагающем вам на выбор несколько способов оплаты, находите вариант «Робокасса», кликаете на него. В результате такого шага система вас должна автоматом перевести на основной ресурс Робокассы, где и нужно будет совершить основные действия.
- На самом портале Робокассы выбираете удобный для вас вариант платежной системы и подтверждаете перевод средств. Ваша заявка будет обработана уже в течение нескольких часов.
Платежи такого плана можно совершать как через телефон или планшет, так и с вашего стационарного ПК. Для того же чтобы избежать различных проблем с оплатой, а также упростить свое обращение с данным сервисом, рекомендуется завести собственный аккаунт на портале Робокассы. В таком случае информация о любых переводах у вас всегда будет под рукой. К слову, заводить специальный аккаунт именно в Робокассе сегодня не обязательно, поскольку данный сервис взаимодействует практически со всеми крупными социальными сетями и вполне допускает регистрацию на своем ресурсе уже через имеющийся в таких социальных сетях аккаунт.
Источник
Начало работы: регистрация и старт приёма платежей
Заполнение анкеты
После регистрации Личного кабинета необходимо заняться анкетой. Для этого нажмите «Заполнить анкету» в списке действий на главной странице Личного кабинета.
Если у вас ИП или ООО, надо указать данные банковского счета и заполнить анкету юридического лица. После заполнения анкеты останется только загрузить сканы уставных документов в раздел «Документы и шаблоны» Личного кабинета.
После внесения необходимой информации нажмите кнопку «Продолжить».
Создание магазина
Переходим к созданию магазина. Здесь важно понимать, что под «магазином» подразумевается не только торговая точка в Сети, продающая товары. В это понятие входят онлайн-гипермаркеты, странички с hand-made товарами, площадки с онлайн-курсами и даже единственным билетом на платный вебинар. Если вы предлагаете любые платные товары или услуги, для Robokassa вы – владелец магазина, даже если вы торгуете в социальных сетях.
Подключиться к приему платежей можно во вкладке «Мои магазины». После нажатия кнопки «Создать магазин» откроется окно, в котором необходимо заполнить все обязательные данные от идентификатора до способа вывода средств. В случае ИП или юридического лица – потребуется еще указать данные банковского счета или выбрать счет, если вы указывали его ранее. После запуска продаж выводить средства обозначенным выше способом вы сможете в разделе «Финансы» — «Баланс и вывод средств». Там же при желании можно настроить автоматический вывод по мере достижения определенной суммы – или по графику.
Подключение сайта
Если вы используете сайт, сделанный на платформе, у которой есть интеграция с Robokassa — заходите в инструкции по настройке в разделе «Документация» — «Виджеты и модули оплаты». Здесь вы найдете инструкции по установке и настройке скрипта на вашем сайте.Кстати, если сайтом вы не обзавелись и планируете продавать, к примеру, из социальной сети — достаточно указать лишь адрес в этой социальной сети, можно работать даже так.
Технические настройки
С виду сложно – на самом деле, нет. На главной странице зайдите в раздел «Мои магазины» — «Настройки».
Здесь необходимо указать следующие данные: Пароль 1 и 2 (они нужны для проведения платежей), ResultURL (адрес оповещения об успешных платежах), Success URL (адрес страницы после успешного платежа), Fail URL (адрес страницы, если платеж был отменен), а также алгоритм расчета хеша (MD5) и метод отсылки данных (GET). Если вы сомневаетесь в вводе тех или иных данных, просто оставьте все «по умолчанию» — или обратитесь к нашим специалистам.
Онлайн-касса и чеки
Согласно Федеральному закону №54 почти все предприниматели обязаны передавать данные о продажах покупателю и в ФНС. В разделе «Фискализация» можно выбрать одно из нескольких решений этого вопроса: «Робочеки», «Облачное», «Самостоятельное» и «Кассовое».
У каждого есть свои особенности, но, если у нас небольшой бизнес, оптимальными будут «Робочеки». С ними онлайн-касса не понадобится совсем: мы сами выбьем за вас и первый, и второй (он необходим при любом варианте предоплаты) чек – и отправим их адресатам.
Если по каким-либо причинам вы решите сменить решение, всегда можно нажать на кнопку “Перейти с текущего” в нужной карточке и следовать инструкциям.
Активация магазина
Процедура активации магазина начинается с момента внесения всех необходимых документов в Личном кабинете и заполнения всей необходимой информации на подключаемом ресурсе, указанной в разделе » Требования к вашему сайту «.
В нашем сервисе активация проходит в 2 этапа. Первая – активация приема платежей: начнем с нее. Если вы закончили с настройками, переходите на главную страницу, в раздел «Мои магазины» — «Настройки» и отправляйте заявку на активацию приема платежей. Мы одобрим вашу заявку в течение суток – а если возникнут какие-либо проблемы, всегда поможем.
Для активации вывода нужно будет отправить 1 тестовый рубль по нашим реквизитам в разделе «Документы и шаблоны». Если платеж прошел без проблем, мы откроем вывод средств в течение суток.
Лайфхак
Чтобы не забивать себе голову, настройте уведомления. Это можно сделать в главном меню в разделе «Настройки» — «Мой доступ» — «Уведомления». Вы будете получать оперативную информацию о заказах там, где вам удобно.
А еще вы сможете выставлять счета прямо в мессенджерах, без перехода в Личный кабинет. Нужно будет лишь найти чат с ботом в мессенджере, нажать в нем кнопку «Выставление счета», указать, за что берется оплата — и сделать простые настройки для формирования чеков. Мы постарались максимально упростить и автоматизировать для вас эти процессы.
Источник
Робокасса: что это за сервис и как им пользоваться
Начинающим интернет-предпринимателям нужен простой и понятный инструмент приема платежей на сайте. Для того, чтобы решить этот вопрос эффективно, нужно разобраться, что такое Робокасса, какие у нее есть преимущества и недостатки по сравнению с сервисами-конкурентами. Полностью изучив функционал, инструкции и тарифы пользователь протестирует систему и сделает правильный выбор, основываясь на собственных впечатлениях.
Что значит Робокасса
Робокасса — это название популярного российского сервиса приема оплат для сайтов и курьерских служб. Созданная в 2002г компания за 18 лет приобрела 122 000 постоянных клиентов и 3 000 000 плательщиков в 253 странах мира.
Агрегатор платежей выступает посредником между продавцом и покупателем, дает возможность расплачиваться банковскими картами, электронными деньгами, картами рассрочки, балансом телефона и другими способами. Полностью соответствует 54-ФЗ — онлайн-касса выбивает чеки и отправляет их покупателю сразу же после покупки в интернете или через переносной банковский терминал курьера.
Главный плюс для предпринимателей — не нужно создавать отдельный платежный шлюз для каждого возможного способа оплаты. Достаточно подключить один сервис, который расширит разнообразие принимаемых электронных валют до пятидесяти, увеличит продажи и выплатит выручку в любом удобном виде.
Кому нужен сервис
Агрегатором выгодно пользоваться владельцам следующих бизнесов:
- интернет-магазины (физические и цифровые товары),
- сайты-агрегаторы скидок и промо-предложений (авиабилеты, рестораны, отели, лекарства и т.д.),
- инфобизнес, коучинг, консалтинг, бизнес-тренинги (вебинары, кастомарафоны, записи курсов, книги),
- сервисы по подписке (мобильные приложения, СМИ, игры, обучение),
- разработка программного обеспечения,
- благотворительные проекты и социальное предпринимательство;
- государственные структуры.
В отличие от Яндекс Кассы подключить платежный модуль могут не только юридические, но и физические лица. С помощью Робокассы начинающие бизнесмены могут вести легальную деятельность, полностью соответствуя ФЗ-54. Заводить собственную онлайн-кассу для отчетности перед налоговой не обязательно. Все необходимые действия за предпринимателя выполняет сервис (функция Робочеки).
Особенности работы
Вот что нужно знать перед подключением:
- Информация о платежах и личных данных покупателей защищена технологией PCI DSS. Одобрена международным советом по безопасности, в который входят MasterCard, VISA, Discover, American Express, JCB. Благодаря технологии клиентам сервиса нет необходимости приобретать собственный SSL-сертфикат.
- Ежедневно выполняются проверки всех операций для выявления попыток мошенничества.
- Интеграция платежного модуля Робокассы на сайт выполняется самостоятельно либо с помощью партнеров системы. Список авторизованных специалистов находится на официальной странице кассы.
- Участники системы, имеющие торговый счет, но не получившие активацию проверяют и настраивают работу мерчанта через тестовый сервер.
- Есть собственный маркетплейс Robomarket для продажи физических и цифровых товаров. Размещаться на площадке могут ИП и организации. Физическим лицам также разрешено выставлять результат ручного труда (ремесленничество).
- Есть решения для ККТ по ФЗ-54 (подключение техники клиента, аренда, полный аутсорсинг).
- Допускается работа разрешенных правительством проектов взрослой тематики с оплатой банковскими картами (VAPE, интим-магазины и т.п.)
- Для оплаты покупатели выбирают Робокассу из списка вариантов, после перенаправления на официальный сайт выбирают подходящий способ оплаты и завершают перевод.
- Вывод доступен на расчетный счет (юрлица), Киви-кошелек, Вебмани, Яндекс Деньги (физлица).
Как зарегистрироваться
Регистрация в Robokassa займет меньше 4 минут. Физлицам нужно подготовить СНИЛС либо ИНН.
Физическим лицам
Вот как создают учетную запись для физических лиц:
- Открывают официальный сайт.
- Нажимают на кнопку подключения.
- Выбирают страну ведения бизнеса.
- Указывают себя как физлицо.
- Придумывают и вписывают общий логин компании для всех сотрудников (ID клиента), администраторский логин, почту, проверочный код. Указывают промокод при наличии.
- Сервис поздравит с созданием личного кабинета и напомнит основные данные для входа.
- После заходят в почтовый ящик и открывают письмо с регистрационными данными.
- Заходят в личный кабинет на сайте с помощью присланных логинов и пароля.
- При входе автоматически всплывает окно идентификации. В нем указывают данные паспорта, СНИЛС/ИНН и номер телефона.
- После прохождения упрощенной проверки откроется доступ к меню личного кабинета.
Юридическим лицам
Первые три шага идентичны. Далее делают так:
- Указывают себя в качестве индивидуального предпринимателя или организации.
- Заполняют строки с логинами для всех сотрудников, для администратора, почтовым ящиком и кодом с изображения.
- После успешной регистрации открывают последнее письмо в e-mail и входят в аккаунт используя полученные данные.
- Только что созданный личный кабинет юридического лица выглядит так:
Доступна настройка учетной записи, создание магазина, работа с документами и заявками.
Преимущества Робокассы
Причины, по которым стоит подключиться к агрегатору:
- предварительное бесплатное тестирование работы сервиса;
- быстрое прохождение этапов регистрации, оформления, проверки документов и подключения (минимум бюрократии, вся цепочка занимает 1-2 дня);
- доступна оплата через терминалы и банкоматы;
- индивидуальное брендирование платежных страниц;
- настройка доступа к аккаунту для нескольких сотрудников с разными правами;
- возможность выставлять счета вручную в рублях и валюте;
- автоматические (рекуррентные) платежи для юридических лиц (деньги с карты покупателя регулярно снимаются по подписке, при этом не требуется подтверждение);
- работает с физлицами, у которых нет сайта;
- клиенты доверяют системе и охотно платят с ее помощью, т.к. есть система защиты покупателя (Робокасса сама делает возврат денег, если товар не был доставлен или не соответствует описанию);
- физлицам доступен выбор стороны, оплачивающей комиссию – продавец или покупатель;
- бесплатное информирование покупателей посредством СМС;
- функция Робочеки для фискализации транзакций продавцов, работающих без онлайн-кассы;
- не нужно пользоваться обменниками электронных валют и одновременно содержать десятки кошельков; деньги, поступающие любыми способами, хранятся на внутреннем счете в сервисе; выводятся на QIWI или в банк в уже конвертированном виде.
Тарифы и способы оплаты
Касса предлагает две тарифные сетки: для физических и юридических лиц.
Первые пользуются упрощенным тарифом:
- не нужно подписывать договор,
- минимальная комиссия – 7% (можно оплачивать самостоятельно, чтобы привлечь больше клиентов),
- запуск в течение 24 часов.
Вторые выбирают из 4 тарифов:
Доступы к тарифам также зависят от оборотов. Чем больше месячный оборот магазина, тем более выгодные условия можно получить. Например, при месячной выручке в 500 000 руб. разрешается переход на тариф “Реальный”. VIP открывается при 10 млн в месяц.
При оборотах выше 10 млн руб. в месяц сервис готов обсуждать индивидуальный тариф. Для этого нужно позвонить на горячую линию по номеру +7 800 500-25-57 и согласовать персональную сетку комиссий.
Как подключиться к Robo.market
Маркет удобен для стартапов из инстаграма и популярных магазинов. Чтобы зарегистрироваться, нужно сделать следующее:
- Зайти на сайт https://start.robo.market/
- Кликнуть по кнопке “Продать” или “Подключиться”.
- В открывшемся меню создать первую карточку товара. Добавить информацию, фотографии, стоимость, условия доставки. Если нет времени, то этап можно пропустить.
- В процессе регистрации выбрать свой юридический статус.
- Заполнить открывшуюся анкету. Физлицам достаточно указать номер телефона и название магазина, а юридическим придется заполнить более 14 строк данных, включая БИК банка, ИНН, ОГРНИП, основной метод платежа, тип товара, систему налогообложения.
- Подтвердить телефон кодом из СМС.
- Подтвердить почту, перейдя по ссылке в письме.
- Войти в аккаунт на сайте Robokassa.
- Для прохождения верификации личности внести данные паспорта и загрузить фотографию документа.
- Выводить деньги можно на персонализированный Киви-кошелек либо карту. Укажите предпочитаемый способ.
- Перейти в панель управления Робомаркет и загрузить логотип своего магазина.
- Выбрать подходящий раздел каталога, переместить туда свои товар для начала торговли.
Робочек
Функция помогает сэкономить до 40000 руб. на покупке кассы и до 40000 руб. на годовом обслуживании. Настройка и подключение занимает сутки. Активация через личный кабинет после прохождения идентификации личности.
Комиссия
С покупателей сервис снимает комиссию в 7%. Продавцам-физлицам платить ни за что не нужно. Вывести заработанные деньги на QIWI-кошелек можно с нулевой комиссией.
Крупные магазины получают персональные сетки комиссий.
Активация вывода средств
Для снятия ограничений на вывод делают следующие шаги:
- В личном кабинете заполняют всю личную информацию, если не сделали это ранее.
- Создают магазин в системе.
- Подключают онлайн-кассу.
- Отправляют заявку на включение приема платежей.
- Последним шагом заключают договор, позволяющий переводить денежные средства на банковский счет и далее в наличные.
Робокасса — это агрегатор платежей для стартаперов и крупных магазинов. Быстро подключает новых партнеров, помогает с фискализацией, автоматизацией приема оплат, продажей товаров без сайта.
Источник